8829 посетителей онлайн
359 44

Греция делает паузу: в стране пройдет 48-часовая забастовка

Во вторник в Греции начинается 48-часовая забастовка работников государственного сектора против мер жесткой экономии, объявленных правительством.

Она вызовет проблемы в работе авиатранспорта во вторник и полностью прервет авиасообщение в среду.

В результате двухдневной забастовки, объявленной Федерацией ассоциаций гражданской авиации, греческая авиакомпания Олимпик Эйр аннулировала во вторник 42 внутренних рейса, а также один международный Афины-Лондон. Другая греческая авиакомпания Эджиэн эйрлайнз отменила 17 внутренних рейсов.
В среду во время всеобщей забастовки, проводимой Высшим советом профсоюза государственного сектора (АДЕДИ), будут отменены все внутренние и международные авиарейсы из Греции и в Грецию. Помимо работников госсектора в среду прекратят также работу и работники частного сектора по призыву Всеобщей конфедерации труда Греции (ГСЕЕ). В этот день на несколько часов остановят работу средства общественного транспорта, целые сутки не будут работать железные дороги, встанут на якоря морские суда, закроются магазины. В забастовке будут также участвовать медицинские работники и журналисты греческих СМИ.

Профсоюзы проводят массовые акции протеста против заключенного греческим правительством с Евросоюзом и МВФ стабилизационного соглашения, которое предусматривает урезание зарплат и пенсий и существенное повышение налогов. Несмотря на то, что эта трехлетняя программа даст возможность Греции получить кредитов от ЕС и МВФ на сумму около 110 миллиардов евро и предотвратит банкротство страны, профсоюзы крайне отрицательно относятся к принятому документу. Они считают, что вывод Греции из кризиса осуществляется, главным образом, за счет резкого сокращения доходов трудящихся. В понедельник с целью ратификации стабилизационного соглашения парламентом правительство по срочной процедуре внесло в главный законодательный орган законопроект о повышении налогов, а во вторник направит туда второй законопроект, предусматривающий сокращение зарплат и пенсий, сообщает ИТАР-ТАСС.


Режим строгой экономии, который обязуется ввести греческое правительство, предполагает заморозку зарплаты в госсекторе на три года, увеличение налога на добавленную стоимость и повышение пенсионног возраста. Эти меры уже привели к массовым демонстрациям в стране. 1 мая на улицы Афин вышли тысячи жителей - представители профсоюзов и оппозиции. Чтобы сдержать толпу, полиции пришлось применить слезоточивый газ.

Кроме того, 3 мая  в студии государственного телевидения Греции произошли столкновения между забастовщиками и полицейским спецназом, которые оттеснили протестующих. Однако небольшая группа забастовщиков сумела пробраться в студию и прервать передачи главного государственного канала NET.

Напомним, министры финансов 16 стран зоны евро (Еврогруппа) утвердили в воскресенье, 2 мая, на внеочередной встрече в Брюсселе пакет финансовой помощи Греции со стороны Евросоюза и Международного валютного фонда (МВФ) в размере 110 миллиардов евро в обмен на жесткие антикризисные меры в экономике.
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
04.05.2010 11:04 Ответить
Без Имени
Пляттть, в их ситуации работать лет пять без выходных надо, а они бастуют.
показать весь комментарий
04.05.2010 12:18 Ответить
Без Имени
Проблема греков в том, что они привыкли жить на одну зарплату.
показать весь комментарий
04.05.2010 13:07 Ответить
Без Имени
Проблема греков как раз в том, что они привыкли жить не на зарплату, а на кредиты, причем жить не посредствам, при этом предпочитая не платить налоги.
показать весь комментарий
04.05.2010 13:16 Ответить
ГАЛІЦАЙ
не пишіть дурниць!ВАША проблема якраз в тому ,що ви ніколи не вміли відстоювати свої права.а греки це роблять.учіться,гаспада-панове-таваріщі
показать весь комментарий
04.05.2010 13:30 Ответить
Укро-учебники почитываешь? Свидомый грамматей...
И про 1905-й год ничего не слышал... и про 1917-й...
Хватает ещё пoцев на этом свете с башкой в форме чемодана...
показать весь комментарий
04.05.2010 13:34 Ответить
Олег
ага
бастуют.чтобы не платить налоги .а пашут за них пусть немцы и французы-слышал собственными ушами.Боротьба за права Они и немчуре уже счет за окупацию спроворили
ну совсем как наисвидомейшие и совесть нации-шататься за свои права по муйданам,а остальные пускай *********!
показать весь комментарий
04.05.2010 13:56 Ответить
Без Имени
Галицай, не выказывай свою тупость, ее и так видно. Какие нах отставивание прав? Каких прав? Пусть греки сначала научаться платить нормально налоги, жить по средствам и не скрывать на протяжении 10 лет реальное состояние дел в экономике, ******** весь ЕС, потом можно и о правах поговорить.
показать весь комментарий
04.05.2010 13:57 Ответить
ГАЛІЦАЙ
був я в Греції.і дуже поважаю тамтешніх людей-себе ОБЛАПОШИТИ вони не дадуть будь-якій владі їх не цікавить примарне свєтлоє будущіє,а рівень життя ВЖЕ СЬОГОДНІ!а працюють вони по 12-14 годин на день-і тому знають ціну КОЖНОМУ ЗАРОБЛЕНОМУ ЄВРО!і не вам їх вчити працювати,нероби.і запамятайте:ПРИ КАПІТАЛІЗМІ КОЖЕН ГОДУЄ СЕБЕ САМ!досить декламувати лєнінські лозунги
показать весь комментарий
04.05.2010 14:24 Ответить
Без Имени
Понятное дело... за копейки они работать не будут... они же не Донбас... багачей кормить, и в гавне сидеть греки молодцы!!! они знают цену своему труду!!!
показать весь комментарий
04.05.2010 14:50 Ответить
Без Имени
"а працюють вони по 12-14 годин на день-і тому знають ціну КОЖНОМУ ЗАРОБЛЕНОМУ ЄВРО!і не вам їх вчити працювати,нероби.і запамятайте:ПРИ КАПІТАЛІЗМІ КОЖЕН ГОДУЄ СЕБЕ САМ!"

Ну так пусть сами себя и годують, **** бабло у немцев просят. Это первое. Второе: где деньги, Зин, если они так ********** работают?
Третье: если они так ********** работают, почему не могут себя прокормить? Четвертое: если греки не хотят платить налоги, и хотят уже в 55 слинять на пенсию, опять таки не платив нихрена в пенсионный фонд, то тогда следует отменить государство Греция, пусть каждый отдельно взятый грек годует сам себя. Так нет же, халява она и в Греции халява, налоги платить не хочется, а пенсию получать хочется.
Эти запросы немцы должны оплачивать? А вот куй.
показать весь комментарий
04.05.2010 15:01 Ответить
Афина
Где это вы видели чтобы греки работали 12-14 часов..Моя сестра 14 лет в Греции,так она говорит,что они лентяи.Госслужащие работают только до часа дня и не минутой больше.После обеда в бар до вечера.Зарплат- 14 в год.Привыкли жить на широкую ногу.Набрали кредитов,без понятия как их отдавать.Такого народа трудящего как украинцы ,наверно нет нигде в мире.Жаль тоько что нет в Украине порядного руководства. 
показать весь комментарий
07.05.2011 15:41 Ответить
Без Имени
Жаль, что не приняли Украину в Евросоюз. Им бы тогда не до Греции было!
показать весь комментарий
04.05.2010 16:31 Ответить
.
Да, Европейскому Союзу похоже писец. Вслед за Грецией пойдут слабые экономики такие как Испания, Италия, Португалия, Ирландия... Германия уже подумывает как обратно свою марку вернуть. О приёме новых членов вообще можно забыть.
показать весь комментарий
04.05.2010 13:48 Ответить
Без Имени
Дело не конкретно в слабых экономиках, хотя смотря с чем сравнивать, дело скорее всего в жизни не по средствам, за счет стран-локомотивов, при этом сокрытие дефицита бюджета, тайные кредиты и т.д.
показать весь комментарий
04.05.2010 14:02 Ответить
немцы
Короче, пока греки бастуют и нихера не работают, куй им, а не бабло.
показать весь комментарий
04.05.2010 14:17 Ответить
_Вадим
Для справки: пенсионный возраст в Германии - 65 лет, с 2012 года - 67 лет (уже принято решение Бундестага).
В Греции - 53 года.
Забастовка вызвана намерениями правительства поднять пенсионный возраст до 67 лет и отменить 13-е и 14-е выплаты госслужащим и пенсионерам. Ну и ряд других мер (повышение НДСа, налогов на табак и алкоголь и т.п.).
показать весь комментарий
04.05.2010 14:26 Ответить
Без Имени
Еще для справки:
немцы платят 50% своей зарплаты в качестве различных налоговб
греки никуя не платят, предпочитая ЗП в конвертах.
показать весь комментарий
04.05.2010 14:38 Ответить
ГАЛІЦАЙ
ти сам хоч віриш в ту чєпуху,яку пишеш!? чи ти пісатєль-хвантаст?
показать весь комментарий
04.05.2010 14:42 Ответить
Без Имени
Галицай, это ты там во что-то веришь, а я аппелирую сухими статистическими данными. Тебе даже в бошку не приходит почему греки бастуют, т.е. причина этих забастовок. Когда изучишь предмет, тогда и поговорим. А если уж Греки так недовольны, пусть по собственной инициативе выйдут из ЕС и не морочат другим яйца.
показать весь комментарий
04.05.2010 15:13 Ответить
ГАЛІЦАЙ
а факти твої ретельно підібрані пукіним?чи фсб?попробуй щось пошукати в західних виданнях(а ще краще - в грецьких).тоді й опуруй фактами,знаток
показать весь комментарий
04.05.2010 15:18 Ответить
Без Имени
"а факти твої ретельно підібрані пукіним?чи фсб?попробуй щось пошукати в західних виданнях(а ще краще - в грецьких).тоді й опуруй фактами,знаток"

Плакаль. Вот сам и посмотри западные издания, только не греческие, ессесно греческие напишут какие они трудолюбивые и несчастные. Еще раз: греки не довольны - почему не выходят из ЕС? Этим вопросом все сказано. Или может сформулируешь кто виноват в греческом безденежье?
показать весь комментарий
04.05.2010 15:34 Ответить
Без Имени
На, галицай, изучай:
http://www.handelsblatt.com/politik/konjunktur-nachrichten/wirtschaftskrise-der-griechische-patient-laesst-es-sich-gutgehen;2495280
http://www.rg-rb.de/2010/17/1.shtml
показать весь комментарий
04.05.2010 15:46 Ответить
_Вадим

Да, думаю, что ты прав. Путин купил Бундестаг, чтобы те повысили пенсионный возраст для немцев в пропагандистких целях. На самом деле, немцы выходят на пенсию в 50 лет, а разницу до 65 летнего (и с 2012 года 67 летнего возраста) заработную плату немцам оплачивает Путин. Специально! В пропагандистких целях, чтобы уесть Грецию!

Пиши еще, дебил галицайский.
показать весь комментарий
04.05.2010 15:45 Ответить
Без Имени
А зачем лишние слова писать,типа "дебил галицайский",если словом галицайский или галичанин и так все сказано.
показать весь комментарий
04.05.2010 15:50 Ответить
ГАЛІЦАЙ
спасіба вадік а ти - кацап.і це в мільйон разів гірше! краще іди похмелись-можєт шото умноє в голову прідєть?
показать весь комментарий
04.05.2010 15:51 Ответить
Без Имени
Ну вот и подтверждение моих слов:зачем писать лишние слова.
показать весь комментарий
04.05.2010 15:53 Ответить
ГАЛІЦАЙ
...єслі просто мона жрать водку приємного апетиту таваріщ!
показать весь комментарий
04.05.2010 15:55 Ответить
Вызывает у всех дикий хохот,когда хохлы начинают рассуждать о чьем то пьянстве.
показать весь комментарий
04.05.2010 15:57 Ответить
_Вадим
Кстати, если читающие эту ветку обратили внимание, чел. под ником "галицай" использует чисто жидовские приемы в споре, когда нет аргументов по существу пытается переключиться на политику ("факты подобрал Путин" при этом сами факты никак не комментируются) или личность оппонента ("ты кацап"). использование этих приемов наталкивает на мысль, что "Галицай" либо жид, либо с прожидью и к коренному населению Галиции имеет весьма косвенное отношение.

Для интересующихся. Подобные приемы "аргументации" вы в изобилии можете найти в риторике гр.Капительман/Григян/Телегиной (известной под ником "Тимошенко").
показать весь комментарий
04.05.2010 16:00 Ответить
ГАЛІЦАЙ
а от і справжня КУЛЬТУРА расєйская! ви на мат налягайте,таваріщі-єто у вас в крові!
показать весь комментарий
04.05.2010 16:01 Ответить
Без Имени
Что задело...
показать весь комментарий
04.05.2010 16:13 Ответить
Без Имени
Дело здесь не в "галицай-негалицай", а в кухонно-бытовой оценке ситуации в Греции. Есть у меня знакомые, которые проведя отпуск в Греции рассказывали, что греки жалуются на немцев, мол те хорошо живут, а им, грекам, тоже так хочется, а немцы не хотят делиться, и т.д. Вот и галицай строит свои "экспертные" оценки на подобной бытовухе, не задумываясь о том, что никто не мешает грекам работать так, как немцы, т.е. платить 50% зарплаты в виде налогов, идти на пенсию в 67 лет, если что-то не функционирует - реформировать экономику, вносить и опробировать изменения в соцпроекты и т.д. Но это ж действительно работать надо, а хотелось как-то нахаляву, за счет еврозоны.
показать весь комментарий
04.05.2010 16:07 Ответить
Кузнец
Ну у Греции есть в этом отношении сестра близнец-это Украина.
Тут тоже большинство населения кричит дай.
показать весь комментарий
04.05.2010 16:10 Ответить
ГАЛІЦАЙ
та нехай!СЛАВА БОГУ,ЩО РАССЄЇ РЯДОМ НЄТ
показать весь комментарий
04.05.2010 16:12 Ответить
Кузнец
Рядом с кем?
показать весь комментарий
04.05.2010 16:13 Ответить
Без Имени
"Ну у Греции есть в этом отношении сестра близнец-это Украина"

Куйню не пишите, товарисч. Только что выше ваги сооиечественники высказались против такой оценки ситуации, а вы всё туда же. В кредит живут большинство стран мира, нормальная практика для стран, требующих большого капиталооборота. Россия и та кредитами не брезгует. Но в сравнении Украины и Греции вы не правы, и близнецами там не пахнет. У Украины нет возможности сузествовать за чужой счет и ее кредиты так и останутся кредитами, которые придется отдавать. А у Греции такая возможность есть, и беда в том, что Греция изначально делала на это ставку. Но дураков, как грится, не оказалось, и страны-доноры выдвинули свои условия. Чё теперь делать грекам? Ессесно бастовать.
показать весь комментарий
04.05.2010 16:18 Ответить
_Вадим
Есть один нюанс: как используются кредитные деньги. Куда направляются. Греки направляли кредиты на повышение стандартов потребления (узнаете цели недавнего украинского правительства) и развитие туристической инфраструктуры (тут действительно аналогий с Украиной нет ). Верные ли это были решения? Может быть инвестиции в сельское хозяйство и реформу государственного управления принесли бы Греции больше стабильности в долгосрочной перспективе?

Так что параллель между Украиной и Грецией в каком-то смысле провести можно. В смысле нецелевого использования кредитных средств (на сиюминутное потребление).
показать весь комментарий
04.05.2010 16:31 Ответить
Без Имени
"Греки направляли кредиты на повышение стандартов потребления"

Возможно, но не стоит забывать, что кредиты были теневые, а отчетность перед ЕС липовой, что само по себе находится в сфере уголовной деятельности. Повышение соцстандартов это хорошо, но не посредством правонарушений.
показать весь комментарий
04.05.2010 16:48 Ответить
_Вадим
Повышение соцстандартов - хорошо, если это соответствует уровню развития экономики страны (производительность труда, ВВП, конкурентоспособность и т.п.). А если рост стандартов не соответствует росту экономики (росту вышеупомянутых показателей), а достигается за счет кредитных ресурсов, то это путь в бездну.
показать весь комментарий
04.05.2010 17:00 Ответить
Без Имени
"Повышение соцстандартов - хорошо, если это соответствует..."

Абсолютно согласен.
показать весь комментарий
04.05.2010 17:10 Ответить
Без Имени
Мы тож хотим сесть на шею нимцям, хай воны пашут и на нас!
показать весь комментарий
04.05.2010 16:34 Ответить
ГАЛІЦАЙ
...а то мі,денєцькіє,усталі вас карміть!
показать весь комментарий
04.05.2010 16:35 Ответить
Без Имени
меня поражает греция работают до обеда потом на пляж или в тень ни черта не делают и члены евросоюза прежде чем кого то принимать в европу надо посмотреть а теперь германия льёт крокодильи слёзы вы ещё нас примите чем мы хуже греков помоему лучше
показать весь комментарий
05.05.2010 09:18 Ответить