5427 посетителей онлайн
372 54

Сегодня из Киева в Москву отправится «Поезд Победы»

Сегодня, 6 мая, в 18.00 на Центральном железнодорожном вокзале Киев-пассажирский состоятся торжества по случаю отправления украинской делегации ветеранов войны в Москву для участия в праздничном параде Победы

Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.
Украинская делегация ветеранов отправится в Москву в 19.05 поездом №6 сообщением Киев-Москва, а возвратится 11 мая в 8 час. поездом №1 Москва-Киев. Ветеранов в Российскую Федерацию будут провожать представители Администрации Президента, правительства, Госмкомветеранов, Минтранссвязи, Минобороны и Киевской городской государственной администрации.
Кроме того, 7 мая на Центральном железнодорожном вокзале Киев-пасажирский состоится торжественная встреча делегаций ветеранов из России и Беларуси.
Ветераны из Российской Федерации прибудут в Киев в 07.05 поездом №5 Москва-Киев, а в Москву отправятся 9 мая в 21.17 поездом №4 сообщением Киев-Москва.
Белорусская делегация прибудет в столицу Украины 7 мая в 08.50 поездом №85 Минск-Киев, а будет возвращаться домой после торжеств 9 мая в 18.25 поездом Киев-Минск.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
06.05.2010 09:20 Ответить
Без Имени
ЧТО ПОВЕЗУТ НА БЛЮДЕЧКЕ С ГОЛУБОЙ КАЕМОЧКОЙ?
ПОДАРКИ АМПИРАТОРУ ОТ УРКИ?
показать весь комментарий
06.05.2010 09:27 Ответить
Без Имени
Вот интересно, а почему побежденные живут лучше победителей?
показать весь комментарий
06.05.2010 09:36 Ответить
Москаль
Потому что работают, а не яйцами в парламенте кидаются
показать весь комментарий
06.05.2010 10:13 Ответить
Без Имени
Работают?

Своим очком?
показать весь комментарий
06.05.2010 10:32 Ответить
Без Имени
Янучари дань і ясир повезуть своєму хану. Кацапи добре знають з якими покидьками мають справу, путін мабуть не раз читав досьє агентів КГБ хама і хазарова. Рвуть все що тільки можна, і головне пошвидше. Розуміють, що наперсточніки-піараси ненадовго.
показать весь комментарий
06.05.2010 09:36 Ответить
!!!???!!!
Неужели среди них есть участники боевых действий
Самому молодому должно быть 83 года и они врядли транспортабельны

--------------------------------------------------------------
Это бывшее КГБ,тыловики,политработники,"ташкенские" и
большое количество приравненных:пограничники,
интернационалисты и даже "партизаны"учавствующии в
ликвидации катастрофы на Ч AЭС.
--------------------------------------------------------------
Это низко пиариться на смертях погибших и за
счёт ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ участников боевых действий.

Мой дед,действительный...и через три года после победы умер
от последствий ранения...
показать весь комментарий
06.05.2010 09:37 Ответить
Без Имени
ПАРАД ПАБЕДЫ - ТАНЦЫ НА КОСТЯХ
показать весь комментарий
06.05.2010 09:39 Ответить
Без Имени
Зато сколько можно подкосить капусты. И американской и политической. Одна водочная реклама с поздравлениями чего стоит. Кто продает водку, кто себя
показать весь комментарий
06.05.2010 13:11 Ответить
ДенКо
де ж та перемога? зек при владі. країну розворовують гірше ніж при перестройке. життя все гірше і гірше. шо святкуемо?
показать весь комментарий
06.05.2010 09:49 Ответить
R
Чекистов повезли, охранников лагерей, заград отряды, смерш.
Все кто кушал хорошо, и в орденах, больше чем у фронтовиков.
показать весь комментарий
06.05.2010 09:56 Ответить
Андрей
Дед мой умер от ран в 1969 году.

Имел одну медаль, воевал с 22 июня 1941 года, г.Ратно, Волынская обл.по 1944 год.

Всегда ходил в этот день в церковь, и не праздновал. Просто сядет, выпьет водки, и слеза.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:02 Ответить
Без Имени
А за кого воевал дед твой?
показать весь комментарий
06.05.2010 10:05 Ответить
Без Имени
в 44 под Бродами, за копался на три метра, это его и спасло
показать весь комментарий
06.05.2010 10:13 Ответить
Без Имени
Андрюха, ты *****?

Или чмо?

Скорее всего ****** волынский
показать весь комментарий
06.05.2010 10:12 Ответить
да.... знали бы ветераны как их правнуки и внуки будут о них же отзываться... может и не воевали так отчаянно....не освобождали бы Украину.....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:09 Ответить
Без Имени
Ну так это и не их внуки! Это внуки "лесных укров", который в схронах сидели, пока за них воевали! Разве любой нормальный человек не будет гордиться тем, что его дед в самой крупной войне в истории победил? Тут только два варианта: либо деде воевал на другой стороне, лиюо дед в штаны наложил! Вот потому им так и не нравится, что им каждый раз напоминают об этом!
показать весь комментарий
06.05.2010 10:17 Ответить
Вадим
Ублюдки при власти и тогда и сейчас просто играют жизнями и памятью простых ветеранов, на плечах которых и лежал весь груз войны.
Народ Украины внес огромный вклад в уничтожение двух наибольших зол 20 века - коричневой и красной чумы. И если нужно, я как и мой дед буду уничтожать любую мразь, пришедшую хоть из третьего рейха, хоть из третьего рима, посягающую на свободу моей земли.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:20 Ответить
у тебя дед махновцем был??? это вроде как они всех подряд.....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:23 Ответить
Без Имени
А ты,писька, члена какого цвета, чума будешь?
показать весь комментарий
06.05.2010 10:35 Ответить
Nazy
крымчанини ты дятел. Над нашими дедами издеваются и здевались те кто при власти. Реальных боевых уже нет. Остались ************ нквдешные и начальники продскладов. А их возвеличивать - с**я не уважать. Вы в крыму все немного **-ну-тые, извини конечно , но это факт. Ну что возьмеш - мигранты.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:32 Ответить
какая жалость что освободили западенщину от фашистов.... уже давно бы сбылась ваша мечта....были бы в европе.....удобрением....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:44 Ответить
Nazy
Да не западенец я, увы... Ты будеш разочаровн.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:51 Ответить
так в семье не без урода.....у любом обществе найдется несколько таких как ты....
P.S. не прогуливал бы школу, грамотней бы писал....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:56 Ответить
Без Имени
крым2 Комментировать
да.... знали бы ветераны как их правнуки и внуки будут о них же отзываться... может и не воевали так отчаянно....не освобождали бы Украину.....
06-05-10 10:09
-----------------
Знали бы ветераны что побежденная сторона будет жить кратно лучше победителей...
показать весь комментарий
06.05.2010 10:36 Ответить
кто вам доктор что вы просрали все что ваши же деды создали....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:45 Ответить
Без Имени
и кто чего просрал?
показать весь комментарий
06.05.2010 10:47 Ответить
с тобой общаться бесполезно, так что извини, мозги тебе вставить не могу....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:49 Ответить
Без Имени
да ты о своих зомбированных побеспокойся
показать весь комментарий
06.05.2010 10:55 Ответить
вот и ладненько, ты о сових убогих, я о своих.... так и договоримся..... а то что западу завидуешь, так поработай, мож и жить лучше станешь....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:58 Ответить
Я просто в шоке от комментов! Неужели нельзя просто порадоваться тому факту, что ваши ветераны приедут к нам, в Россию? Для многих из них это последняя возможность, похоже. Какую хрень вы несете. Хоть поинтересовались бы сначала сколько в Украине в живых реальных участников войны и тыла, это же не закрытые данные. К примеру, в нашей, Свердловской области проживает 11 тысяч участников войны и тыла. П.и.з.деть без опаски получить в рыло вы мастера, конечно. Ну, придите на вокзал и скажите в открытую своим старикам, что они гэбэшники, тыловые крысы и т.п. Представляю, что бы с вами сделали в этом случае ваши же сограждане, нормальные люди, коих, уверен, в вашей стране абсолютное большинство.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:22 Ответить
Без Имени
Я не знаю кто и как воспитывал тех, кто дерьмо выливает на ветеранов. Не хочется даже общаться с такими людьми. Просто мерзко становится.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:28 Ответить
не то слово... мерзко и противно.... а потом еще пытаются доказать что мы один народ....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:30 Ответить
Nazy
С тобой точно не один народ - потомок оккупантов, мигрант обним словом.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:37 Ответить
не дай Боже такой родни как ты и тебе подобные....
показать весь комментарий
06.05.2010 10:46 Ответить
Без Имени
...просто порадоваться тому факту, что ваши ветераны приедут к нам, в Россию? Для многих из них это последняя возможность, похоже...
------------------
Возможность чего? Пройтись по кладбищу под названием Красная площадь?
показать весь комментарий
06.05.2010 10:34 Ответить
Nazy
Повторяю еще раз - возвеличивать тыловых крыс, замполитов и нквдещников - себя не уважать. Нет реальных боевых, нет. Им слава и почет , а этим, примазавшимся - кол осиновый на память.
показать весь комментарий
06.05.2010 10:35 Ответить
Без Имени
Nazy ты тупой бот ПНХ !

рЕБЯТА ЭТО ОТЛИЧНО ЧТО НАШИ ВЕТЕРАНЫ 3Х БРАТСКИХ НАРОДОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВЫПЬЮТ ПО ЧАРКЕ. ЯНУКОВИЧУ РЕСПЕКТ! ПОНЯТНО ОРАНЖЕВЫХ ЧУРОК - ЭТО БЕСИТ!
показать весь комментарий
06.05.2010 11:01 Ответить
Nazy
Да нельзя им уже пить. Начпроды свою печень давно пропили. Цирк на проволке с этим поездом. Идиотизм. Прогулка по кладбищу с оркестром.
показать весь комментарий
06.05.2010 11:12 Ответить
Didoff
Сегодня из Киева в Москву отправится «Поезд Победы»
Там из Львова никто случайно наручниками к нему прицепиться не хочет?
показать весь комментарий
06.05.2010 10:31 Ответить
Без Имени
Давай тебя...
показать весь комментарий
06.05.2010 10:34 Ответить
Didoff
А шо я из Львова?
показать весь комментарий
06.05.2010 10:36 Ответить
Без Имени
дурному кобелю 7 верст не крюк
показать весь комментарий
06.05.2010 10:46 Ответить
Без Имени
надеюсь этот поезд нафарширован критическим тротилом и зарядом плутония в середине тротила???
показать весь комментарий
06.05.2010 10:55 Ответить
Дюк
Сегодня из Тернополя, Львова и Ивано-Франковска в Хоружевку, отправятся "Маршрутки Позора" с ветеранами УПА на борту...
показать весь комментарий
06.05.2010 10:57 Ответить
Для Nazy:

Не знаю ваших официальных данных, но если верить заявлению Председателя Рады В.Литвина (в газете "КП в Украине" от 24.11.2009г.), в настоящее время в Украине проживает 300 тысяч УЧАСТНИКОВ БОЕВ!!!!!
показать весь комментарий
06.05.2010 11:02 Ответить
Харьковчанка
К стати, Литвин - тоже один из них. За 4 часа командировки в Сербию получил статус участника боевых действий.
А настоящий участников боев во времена ВОВ действительно почти не осталось. Одного моего деда еще немцы расстреляли, а другой прошел всю войну с 1941 г. с Украины до 1945 г. до Праги, а потом еще до 1949 г. в Маньчжурии. Был простым шофером, возил "катюши", имел множество наград, в т.ч. и орден Красной Звезды. Но .... умер 35 лет назад. И о войне рассказывать внукам не любил, это не тема для подрастающего поколения, так считал.
показать весь комментарий
06.05.2010 12:18 Ответить
Nazy
Литвин политическая проститутка, несет пургу для убогих, в надежде что кто-то поверит. Для особо любознательных достаточно взять калькулятор и выяснится что самому юному участнику войны призванному в СА 9 мая 45 года должно быть 83 года. Берем статистику и узнаем что в Украине людей старше 83 лет меньше 300 тыс. Так откуда ветераны? Да в таком количестве, особенно если учесть на фронтах воевал не все, а процентов 10. так откуда бред сивой кобылы про толпы ветеранов?
показать весь комментарий
06.05.2010 15:04 Ответить
Без Имени
После войны в Западной Украине было много круглых сирот, большая часть из которых, это дети бандеровцев и прочих "..цев", погибших или бежавших в Канаду, Аргентину.. (В Канаде сейчас, относительно компактно, живет больше миллиона потомков голицаев) Так вот, эти сироты воспитывались в спец. детских домах. Основной принцип был - "дети за отцов не отвечают". У них было, по тем временам, все необходимое. Многие получили высшее образование... Но врожденная злоба и кровожадность к врагам своих неизвестных родителей осталась, которая передалась и внукам... Это группа националистов-западненцев особенно агрессивна.
показать весь комментарий
06.05.2010 11:03 Ответить
Логик
Писатель,с дуба упал.
С таким или подобным клеймом не могли получить
высшее образование и достойную работу
показать весь комментарий
06.05.2010 14:22 Ответить
Nazy
Откуда информация , брателло? Из архивов НКВД? Запомни писатель. В отличие от даунбасса, на "западе" детей убитых или вывезенных родителей на улице не бросали. Забирали хоть дальние , хоть какие родственники или просто соседи. менталитет такой. Поэтому сказки про "янучар" из западной украины - фантазия для поднятия тонуса некоторым категориям особо озабоченных.
показать весь комментарий
06.05.2010 14:56 Ответить
Спасибо тем, кто дожил...
И вечная слава тем, кто не дожил...
показать весь комментарий
06.05.2010 11:17 Ответить
!!!???!!!
Вот,вот это надо и отмечать.

Этот день должен быть- ДНЁМ ПАМЯТИ
тех кто, сложил свою голову на фронтах и в тылу,
а кто остался жив должны по крестьянскому обычаю
ПОМЯНУТЬ тех.
Мы должны помнить о тех и этих.
показать весь комментарий
06.05.2010 14:28 Ответить
Без Имени
Это типа "Поезд победы над Украиной"?
Глумятся кацапы не по-деццки.
Хоть бы патриот каой нашелся - под откос это чЮдо тоталитарной мысли пустил.
показать весь комментарий
06.05.2010 15:07 Ответить