8040 посетителей онлайн
1 035 33

Гриценко не нравятся лидерские притязания Тимошенко

На нынешнем этапе у оппозиции не может быть одного лидера.

Об этом заявил народный депутат от НУНС, лидер партии "Гражданская позиция" Анатолий Гриценко в своем блоге.

"Во-первых, нет доверия между самими лидерами. И небезосновательно. Подковерные договоренности отдельных "оппозиционных сил" с Партией регионов велись, ведутся и будут вестись в дальнейшем. Камень за пазухой не способствует искренности и доверию", - отметил политик.

"Во-вторых, шаги новой власти, возмущающие общество, к сожалению, в значительной мере обусловлены действиями (или бездеятельностью, противостоянием) предыдущего Премьера и Президента. Разве не так? Методы, которыми действует правительство Януковича-Азарова мало чем отличаются от методов предыдущего правительства: ручное управление бюджетом; налоговое давление на предпринимательство; внутренние и внешние заимствования - не для развития, а проедания; должностные взятки; олигархические фавориты; приоритетно-отраслевая неопределенность; отсутствие реформ. Критикуя Азарова, Тимошенко натыкается на критику за то же самое", - подчеркнул парламентарий.

"В-третьих, для того чтобы претендовать на лидерство в оппозиции сегодня, когда народ тотально разочарован, недостаточно иметь большую фракцию, наибольшие ресурсы или самые многочисленные оргструктуры на местах. Надо иметь на лидерство моральное право! А для этого, по крайней мере, пройти путь критического самоанализа, самоочищения и покаяния. Начиная с правдивой декларации о доходах и имуществе, заканчивая исключением из партии и фракции тех, кто бесстыдно наживался на тендерах, лицензиях и НДС, на газовых схемах и земельных оборудках, кто на основании "политической целесообразности" разрушал суды, большинство в местных советах", - убежден А.Гриценко.

"Я говорил об этом Тимошенко лично и неоднократно, но до сих пор все эти дельцы остаются рядом с ней. Никакого очищения и покаяния не состоялось! Так где же то лидерство, моральное и ответственное перед людьми? Как тогда стать рядом и не потерять при этом собственное достоинство? Как не предать принципы, на которых создавалась "Гражданская позиция"?" - заявил он.

"Сегодня еще раз убедился, что этот скороспелый и непродуманный даже в общих чертах Комитет - это проект под одного человека. Завтра, 11 мая, "лидер объединенной оппозиции" объявит людям, которых собирает возле Рады (не посоветовавшись с другими), что Комитет уже создан! Ура? Скорее, грустно. Так как сегодня мы не приблизились к объединению, это как минимум. Останется Комитет таким, как сегодня, - пусть он спасает Тимошенко. Сделает она серьезные выводы и главное - серьезные и ответственные шаги - будет другой разговор", - пишет депутат.

"Вопреки декларациям о консолидации, отказе от лидерских амбиций, на протяжении предыдущих недель со стороны ЮВТ имело место другое, абсолютно противоположное. Тимошенко всюду объявляет себя "лидером объединенной оппозиции", начиная с персонального сайта; самовольно, не совещаясь с партнерами, призывает людей к проведению акций протеста, объявляет их время и цель. А потом не знает, что с этим делать", - отметил А.Гриценко.

"Пример: на митинге 27 апреля Тимошенко призвала людей прийти к стенам Рады для бессрочного пикетирования с целью досрочных парламентских выборов. Сегодня, за день до акции, она уже ориентирует людей на другое - требовать отчета Азарова и министров о подготовке соглашений с Россией. Вопрос: а для чего тогда созывать десятки тысяч людей в Киев, если эта (вторая) цель достигается просто: оппозиция, по закону, формирует повестку дня ВР в среду. Включай себе отчеты Азарова и Ко без каких-либо ограничений..." - добавил он.

Напомним, представители внепарламентских и парламентских политических сил сегодня создали Народный комитет защиты Украины. Однако декларацию этого объединения не подписали лидер партии "Фронт перемен" Арсений Яценюк, глава партии "Гражданская позиция" А.Гриценко, лидер партии "За Украину!" Вячеслав Кириленко и партия "Наша Украина".
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
11.05.2010 08:42 Ответить
Без Имени
Плевала она на всех, и Гриценко в том числе!
показать весь комментарий
11.05.2010 08:59 Ответить
Без Имени
Тю.Та ладно.
Вчера яворивский в эфире 5-анала казал ,что он ни на минуту не сомневается ,что боХина готова отдать лидерство за ради Украины.
тока вот вспоминается ,что вона это и есть Украина.
КозЮлю на царство?
показать весь комментарий
11.05.2010 09:06 Ответить
Без Имени
Яворивскому можно верить: его ДОНОСАМ сам глава КГБ Андропов Ю.А.
верил
показать весь комментарий
11.05.2010 09:29 Ответить
Зина
антисемит тягнисрак + жуля капительман = непонятно
показать весь комментарий
11.05.2010 09:16 Ответить
Роман
Простой вопрос к Гриценко:
Кто должен ( может, хочет, обязан, имеет право и т.д. ) быть лидером
оппозиции ? Или в оппозиционном секторе политики не должно быть лидеров ? И вообще лидер, что это и кто это ? Если им будет не Тимошенко, то кто ? Пусть кто-то другой, но на каком основании ?
Избирать его что-ли ? Кто красивше или кто выше ростом ?
Регионалы постоннянно впереди на всех выборах именно потому, что в тех коалициях, где пребывают регионалы, никакая **** даже из дугих фракций слова не пикнет против Януковича и это логично, ибо он имеет
самую большую во всяком случае в их коалициях популярность по всем рейтингам. А сраные демократы вечно рыщут среди своих в поисках не дай бог диктатора, вот и доискались, что сидят в жопе.
А лидер нужен. И ныть, стонать и жаловаться, что Тимошенко прется в лидеры - это позорно и низко. Пусть каждый, кто ноет, сам станет лидером, кто ему не дает ? Вперед и не ссать.
показать весь комментарий
11.05.2010 09:17 Ответить
Alex
+100
показать весь комментарий
11.05.2010 09:21 Ответить
Без Имени
тоталитаризму захотелось? чтоб все под одну дудку и в ногу? вперед и с песней, только "демократической оппозицией" не называйтесь,а ? Зачем спасать Украину от януковоща, чтобы потом спасать от тимошенко? Позицию гриценко поддерживаю!
показать весь комментарий
11.05.2010 09:24 Ответить
Роман
Дурачок. Насчет лидера можно спрашивать или не спрашивать,
можно его хотеть или не хотеть. Политическая борьба - это такая штука, что лидер ВСЕ РАВНО БУДЕТ. Ну как ты этого не понимаешь !
Лидерство - это непременный атрибут борьбы, а всякие копания внутри
команды типа: "А ты кто такой?" - это политический идиотизм или умыш-ленная деструкция. Неужели ты, взросылый человек, наберешся тупости сказать, что в политической борьбе можно без лидерства ? Я не говорю
о ком-то конкретно, я вообще о роли лидера, о роли личности. Или ты
думаешь, что все и без лидера будут все свои политические действия четко и слаженно выполнять ?
Во время боя, если командира убивали, находился солдат, который вел за собой подразделение по принципу "Делай как я !" А есали ненаходился, то подразделение демократично и по-гриценковски залегало
и не знало что делать ( хотя все умные такие и командира часто критиковали ! ), и судьбу этих солдат решали минуты, противник просто
выскакивал из окопов и добивал лежачих демократов.
показать весь комментарий
11.05.2010 10:11 Ответить
veter
Проказница мартышка, осел, козел да косолапый мишка- вот такая, к сожалению, у нас оппозиция!
показать весь комментарий
11.05.2010 09:25 Ответить
Петр Шувалов, Киев
Господину А.Гриценко следовало думать о лидерстве в период выборов, в результате которых он набрал очень малый процент поддержки населения. Теперь ему нужно подчиниться тому, который стал лидером в результате голосования. Как бывшему военнослужащему это должно быть понятним ходом для цивилизованого человека. А сегодня заявлять свое недовольство - подыгрывать Партии Регионов.
показать весь комментарий
11.05.2010 09:26 Ответить
Харьков
Легче всего критиковать, а не работать! Гриценко вроде бы все правильно говорит,но... За него проголосовали 1,2 %,а за Тимошенко 25%. Простая арифметика: нравится Гриценко или нет,но ни он,ни Яценюк,ни,тем более Ющенко, право на лидера оппозиции не имеет!!
Пусть он покажет,что его четверть населения поддерживает,тогда
и делает такие заявления! А то,сам белый и пушистый,а Юля такая-сякая!Еще не известно,как он себя вел бы, если оказался на месте Юли в те,очень сложные два года. Короче,пока Яценюк и он будет телиться-Янукович продаст всю Украину, и рот закроем на замок, потому что ПР не даст возможности этот рот открыть!!!
показать весь комментарий
11.05.2010 09:37 Ответить
Вадим
Народ-это очень тонкая материя. И тот,кто думает, что народ- это быдло, которое проглотит любой продукт, даже самый "сладкий", тот глубоко ошибается. Постоянные нагнетания черного на белое и наоборот, дают противоположный результат. А если эти нагнетания сопровождаются яйцами, дымовыми шашками, сиренами, обливание клеем пультов и сидений, отключением света, и т.д. то какое доверие может быть.
Критиковали ПР, когда она была в оппозиции. Так кроме миролюбивых шариков и лозунгов, мы ничего агрессивного не видели и не слышали.Так где больше демократии и культуры? Поэтому, на сегодняшний день из числа политиков, которых мы знаем, достойными лидерами оппозиции могли бы быть Гриценко или Яценюк. Люди образованные, высококультурные.
показать весь комментарий
11.05.2010 09:42 Ответить
vas
Вадим, во-первых когда ПР была в опозиции, власть так нагло не сдавала интересы Украины. Во-вторых такого нарушения Закона о регламенте и Конституции власть себе тогда не позволяла. А на счет опозиционности Ясенюка или Гриценко это весьма спорный вопрос, ибо за одного на последних выборах проголосовало пять а за другово один процент избирателей, если я конечно не ошибаюсь. Кроме того ни у одного ни у другово из новоявленных опозиционеров нет в верховной раде своей фракции и даже своей партии. Так какую силу поддержки в обществе имеют эти опозиционеры? Вопрос риторический. А вот нагадить настоящей парламенской опозиционной силе при поддержке правящей партии регионов они уже преуспели.
показать весь комментарий
11.05.2010 10:47 Ответить
G-13
Работать надо, а не митинговать. Разогнать бы эту свору слезоточивым газом, как делают в хвалёной Европе. Юля - по тебе тюрьма плачет.
А народ Быдло, голые и босые стоят на защите МИЛЛИОНЕРШИ.
показать весь комментарий
11.05.2010 09:46 Ответить
vas
В так называемом демократическом крыле политикума сформировалась партия обеспечения доминирования регионалов под условным названием "ПРОТЫВСИХИ". Благодаря протывсихам таким как Ясенюк,Ющенко, Гриценкои еще с добрый десяток извесных политиков, Янукович стал президентом. Приведя на своих плечах Януковича к власти мы думали что протывсихи успокоятся, не тут то было, на сегодняшний день задача протывсихов обеспечение раскола опозиции чем они успешно и занимаются. Для Ющенко, Гриценка или Ясенюка уже не важно что делает Янукович с государством Украина, им самое главное недопустить консолидации опозиционных сил вокруг Тимошенко. Я не допускаю даже мысли, что протывихи не понимают последствия своих действий. Они очень даже понимают, что раскалывая и без того перепуганую опозицию, развязывают руки Януковичу в ликвидации государства Украина. Партия "Протывсих" реально является филиалом регионалов в самой извращенной форме - в форме предателей интересов государства. С таким положением вещей и раскладом сил на нашем политикуме, Украина в ближайшем будущим, превратится в недогосударство как этого и желает наш заклятый друг Путин.
показать весь комментарий
11.05.2010 09:54 Ответить
протывсих
ты что, не понимаешь главного? тимошенко- НЕ оппозиция! Аминь!
пиши что хочешь, но нас не переубедишь, ибо это есть истина!
показать весь комментарий
11.05.2010 09:58 Ответить
Роман
Я так понял, что понимаешь, кто есть оппозиция.
Давай рассуждать логически. У власти Партия Регионов во всех
ее ветвях. Согласен ? Думаю, согласен. Кто ей оппонирует ?
Многие, скажешь ты. Я тоже согласен. А теперь проанализируй,
кого по всех каналам СМИ Партия Регионов с ненавистью критикует
больше всех, против кого обрушивает всю мощь пропаганды ( я не
говорю генпрокуратуры, ибо ты скажешь, что уголовщину нужно искоренять, я тоже согласен ). Но ведь самое-то главное, что именно
медийными ресурсами Партия Регионов больше всего бьет по Тимошенко
и по БЮТу, хотя моральность политиков во всех партиях, сам понимаешь, одного уровня. Ты хотя бы раз слышал сегодня от спич-райтеров ПР о
плохом руководстве В. Ющенко или его Совбеза ? Вряд ли. Как говорят
регионы: Пять лет руководства Тимошенко доевли страну до катастрофы.
Ты вот не ройся в разных там оппозиционных кругах, а посмотри против
кого воюет власть и послушай, кто у них главный враг, и дурь твоя пройдет мигом. Я и мои друзья вот тоже, как Яценюк и Гриценко, оппони-руем власти, но власть нас имеет ввиду и оппозицией не считает.
показать весь комментарий
11.05.2010 10:23 Ответить
vas
Хотелось прояснить еще один момент. Какое такое преимущество дает звание "лидер опозиции"? Почечему все "Протывсихи" так рьяно желают доказать что Тимошенко не лидер опозиции? И самое главное, кому выгодно Протывсиховское поливание грязью Тимошенко?
показать весь комментарий
11.05.2010 10:34 Ответить
протывсих
тебе еще раз разжевать? МЫ НЕ СЧИТАЕМ ТИМОШЕНКО ОППОЗИЦИЕЙ! ОНА НАМ НИЧУТЬ НЕ МИЛЕЕ ЯНУКОВОЩА!
показать весь комментарий
11.05.2010 10:39 Ответить
vas
А ты перечисли пожалуйста кто это "МЫ". Я говорю от своего имени и хотелось бы знать от кого говориш ты такое громкое "МЫ".
показать весь комментарий
11.05.2010 10:53 Ответить
протывсих
"мы" -это те ,кого ты ты так по-ленинско-сталински клеймил в предыдущих постах. Совсем бютоголовый?
показать весь комментарий
11.05.2010 11:00 Ответить
протывсих
рома , не пускай пузыри типа ты умнее всех ХОЧЕШЬ ХОДИТЬ СТРОЕМ "ПОД ТИМОШЕНКО"- ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ! а для меня она не лучше януковоща........ поумнеешь- заходи
показать весь комментарий
11.05.2010 10:37 Ответить
Рома
Ты аргументируй. Чем Янукович такой же как Тимошенко ?
1. Он тупее ее однозначно, потому что дебил.
2. Почему мировая закулиса и Ющенко ( дурачка ), и Януковича (
дебила ) принимает на ура ? Ведь она их просто за уши вытаскивала.
3. Россия у Тимошенко хрен бы такое соглашение по ЧФ выторговала.
Любой человек знает, что независимость дорогого стоит. Лучше
платить дороже за ресурс, чем отдавать ИНИЦИАТИВУ на своей
территории.
4. В январе 2009 года были ли у Тимошенко шансы послать Путина с его
ценой за газ на х.. ? Имела ли она оружие против России и...
Европы, которая стояла подпрыгивая от холода и торопила Тимошено
быстрее все подписать ?
А ведь она тоже могла Путину предложить что-то из независимости.

5. 9 мая прошлого года все каналы телевидения показали поздравление
оппозиционера Януковича ветеранам войны.
9 мая сего года - Тимошенко было отказано.

6. Еще одна разница. Ты, болезный, говоришь о одинаковом тоталитаризме Тимошенко и Януковича, а сам вспомни, когда в той коалиции, где царствует Партия Регионов, какая-то шавка что-то вякала
против лидера, в том числе из литвиновцев, коммунистов и морозовцев ?
Для них лидерство Януковича и оппозиции, и во власти беспорно.
А при Тимошенко гавкают все, кому не лень. Ты бы хоть глаза раззул свои.
7. Маршировать под Тимошенко тебе никто не принуждает. Здоровые силы для борьбы найдутся и без тебя.
А ты стой перед Януковичем на коленях делай ему минет, периодически
прерываясь на лай в сторону Тимошенко и сплевывание спермы.
показать весь комментарий
11.05.2010 12:07 Ответить
Без Имени
Где три укра,там два гетьмана и один предатель.
показать весь комментарий
11.05.2010 09:59 Ответить
И это КО поставил под сомнение её лидерство?.... Нехороший человек...
показать весь комментарий
11.05.2010 10:02 Ответить
Без Имени
мама дарагая,да колы вже це скинчиться.Дрались за власть,теперь за роль оппозиции.
показать весь комментарий
11.05.2010 10:55 Ответить
Без Имени
а ни колы ни дворы
показать весь комментарий
11.05.2010 10:57 Ответить
Мда...
Теперь следует ожидать появления оппозиции, оппозиционной тимошонковской оппозиции
Цирк, и только.
2 хoхла - 3 гетьмана
показать весь комментарий
11.05.2010 11:10 Ответить
Без Имени
Гриценко не нравятся... Гриценко нравятся...
надо думать как страну спасать а не про лидерские притязания Тимошенко думать
показать весь комментарий
11.05.2010 10:56 Ответить
протывсих
прикол в том, что страну надо спасать не только от януковоща,но и от тимошенко
показать весь комментарий
11.05.2010 11:02 Ответить
Без Имени
Там где Блька всегда ссоры и раздор,независимо у власти она или в оппозиции, эта персонка концентратор всего негативного и лидера она признает только одного:СЕБЯ-любимую а на всех остальных ей наплевать!!! ОНА ВСЕХ КИНЕТ!
показать весь комментарий
11.05.2010 11:07 Ответить
Netske
Противсіхнутий уй-обок
показать весь комментарий
11.05.2010 11:18 Ответить