6187 посетителей онлайн
745 84

Мороз: идея федерализма может погубить Украину

Лидер СПУ Александр Мороз заявил, что идея федерализма может погубить Украину.

"Тема федерализации для Украины не нова, ее первыми подняли лидеры Руха в далеком уже 1990 году (т.н. "Галицкая ассамблея" никакого развития не получила. И тогда, и сейчас социалисты последовательно выступали за унитарность Украины", - сказал Мороз

По мнению лидера социалистов, "тема федерализации идет, как правило, тогда, когда нарушаются права и возможности территориальных органов управления. Центральной власти нужно искать ответы на объективные вызовы по этому поводу, но ответы на них находятся не в плоскости федерализма (это достаточно опасная идея, обосновывать которую в нынешних условиях Украины нет необходимости - можно потерять государство), а исключительно в плоскости завершения политической реформы, усиления роли и полномочий местных органов самоуправления.

"Боюсь, что при отсутствии социалистов в парламенте к этой теме власти не подступится. Фракции парламента руководствуются другими интересами. Жаль, поскольку речь идет о вопросах стратегической важности для Украины", - сказал Мороз.
Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
12.05.2010 10:19 Ответить
Без Имени
Так в этом и цель Москвы
Кремляди на своём примере видят к чему приводит федерация.
Вот они и стремятся создать в Украине условия для аля чеченской или осетинской войны
показать весь комментарий
12.05.2010 10:42 Ответить
1212
США и Германия живут по законам федерализма и ни чего, никто воя не поднимает. А в Украине почему то поднялся вой и поднимают его из ЗУ. Просто не возможно сложить то чего ни когда не складывалось и ни когда не сложиться. Федерализм это единственный путь к спасению Украины. Нравиться кому то или нет.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:00 Ответить
Я из Киева, и тоже ЗА федерализацию.
С крепкой границей с Востоком Украины. Я бы даже сказал с высоким забором украшенным орнаментом из колючей проволоки.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:05 Ответить
голос
для желающих можно сделать орнамент из колючей проволоки в виде вышыванки!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:08 Ответить
Без Имени
Ну, если на Востоке будут такие люди, то можно им и в виде вышиванки. Или русской косоворотки.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:13 Ответить
Без Имени
тебе для начала хватить персональной будки с цепью
показать весь комментарий
12.05.2010 11:20 Ответить
Без Имени
Лихой ты парень. С ДАУНбасса наверное.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:21 Ответить
Без Имени
а ты ЗапУкриец?или просто тупой?
показать весь комментарий
12.05.2010 11:22 Ответить
Без Имени
Точно ты с ДАУНбасса. Читать видать не научился. Я же ясно написал, что живу и работаю в КИЕВЕ. Так понятно, тебе даунбассник?
показать весь комментарий
12.05.2010 11:25 Ответить
))
для этих даунов все кто не стонет от оргазма при имени Путина и слове Россия, с Западной Украины
Им тупо не доходит что и на Юге и на Востоке точно так же море людей любит свою родину Украину и как минимум скептически относится к Россиийским "друзьям"
показать весь комментарий
12.05.2010 11:36 Ответить
Я из Одессы
Но не хочу *********, мне и так всё нравится.
Пусть лохи себе границы придумывают,а я хочу жить в единой и неделимой Украине,а не в ПиСУАРЕ или Донецком паханате
показать весь комментарий
12.05.2010 11:15 Ответить
Так ведь не дают нормально жить.
Вони то сколько с Востока несётся. ВОНИ!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:20 Ответить
Без Имени
Вонь идёт от России, она разлагается, а наша задача не дать процессу гниения перекинуться на единую и не делимую Украину
показать весь комментарий
12.05.2010 11:27 Ответить
Без Имени
Вам до России как до Луны.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:43 Ответить
Без Имени
А мы к Параше не тянемся. Сидите в ней сами. Можете ещё ДАУНбасс забрать. они привычные к параше.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:53 Ответить
Москаль
Ну конечно разлогается! Давно уже разложилась. От калининграда до находки. Ща еще на белоруссию, украину и казахстан разложимся и будет мир во всем мире
показать весь комментарий
12.05.2010 12:36 Ответить
Федерализм - это европейский опыт .Слезайте с дерева, свидомиты.
показать весь комментарий
12.05.2010 10:46 Ответить
Nazy
О... снова провокатор ФСБешный нарисовался. Здравствуйте,здравствуйте. Вы я смотрю с пальмы уже слезли. По себе судите. Мы-то уже по земле давненько ходим, в отличие от вас несвидомитов - мигрантов мордовских, тамбовских и рязанских . Милости просим вернуться на историческую родину, а то уже дышать нечем от ваших георгиевских нестираных кальсон и носков.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:22 Ответить
Без Имени
Конечно же Гауляйтерам Януковичу, Азарову и остальным агентам ФСБ будет проще управлять никем не признанными Нью Карабахами и Нью Приднестровьями.
Ведь международные законы и защиты прав человека на них не будут распространяться, правь как хочешь,быдло всё стерпит
показать весь комментарий
12.05.2010 10:47 Ответить
Без Имени
ТАК ты же без сапога не можешь.
показать весь комментарий
12.05.2010 10:50 Ответить
Без Имени
США - ФЕДЕРАЦИЯ
ГЕРМАНИЯ - ФЕДЕРАЦИЯ
- ФЕДЕРАЦИЯ
- ФЕДЕРАЦИЯ
- ФЕДЕРАЦИЯ
УКРВАИНА - ФЕДЕРАЦИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ублюдки бандеровские
показать весь комментарий
12.05.2010 10:48 Ответить
Швецйцария.
показать весь комментарий
12.05.2010 10:50 Ответить
Без Имени
не похож тягнебок со шкилем на швейцарцев
показать весь комментарий
12.05.2010 10:56 Ответить
ГАЛІЦАЙ
ага.а найголовніше-рашка-то тоже *********!кацапопітеки мля...
показать весь комментарий
12.05.2010 10:50 Ответить
Без Имени
перестань пользоваться ложкой и вилкой - в России ими пользуются.
показать весь комментарий
12.05.2010 10:56 Ответить
Без Имени
Защищать Федерацию могут только те кто расчитывает стать у кормушки на этих территориях типа кланов Смирнова или Какойты,в Приднестровье и ю.Осетии, а остальные граждане должны понимать, что защита наших прав возможна только в ЛЕГАЛЬНОМ государстве

Лучше жить скромно в мирной Украине,чем быть рабом какого-то местного царька в разрушенного войной Донецкого Княжества, Одесского Царства или Крымского Ханства
показать весь комментарий
12.05.2010 10:57 Ответить
А я ЗА федерацию.
Двумя руками ЗА. Может тогда в Киеве меньше донецкой шпаны и гопников будет. Пускай в своем федеральном округе или штате либо кантоне карманы и квартиры чистят. А то понаехало ублюдков, начиная с банковой и заканчивая Троещеной.
показать весь комментарий
12.05.2010 10:59 Ответить
славянин
И я за федерацию. Если миллионов десять граждан страны не чувствуют себя ее гражданами, умственно или из ненависти неспособны выучить государственный язык, до сих пор остаются советскими гражданами (мой адрес не дом и не улица)... ради Бога. Лучше тихо и спокойно федерализоваться на 2- 3 субъекта, а не довести взаимное неприятие до юговского варианта.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:12 Ответить
Без Имени
И пускай ДАУНбасс кормит сам себя. Чугуном и прокатом. Зато у нас гопоты станет меньше, и президент плавно перекочует в свой ДАУНбасс. А в Межегирье детдом откроем.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:16 Ответить
Без Имени
Правильно, обогреваться соломой будете, жрать тоже, скорей всего, солому будете. Зато в вышиванках, под песни Вакарчука. Вперед!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:19 Ответить
Без Имени
Слышь, "кормилец", ты с утра антрациту накушался или просто на Стироле работаешь за гроши на олигархов из ПР? Да и лучше топить соломой, чем видеть в Киеве донецкое хамьё.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:22 Ответить
Без Имени
Из тебя такой же славянин, как из Тимошенко щира украинка.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:17 Ответить
Без Имени
Именно Федерация привела к "Юговскому" варианту

Нас просто разводят как лохов,следующий шаг-гражданская война и вариант Карабаха,Ю.Осетии и Чечни
показать весь комментарий
12.05.2010 11:18 Ответить
е
США и Германия живут по законам федерализма и ни чего, никто воя не поднимает.




там нет москалей и никто не орёт о ссср и русском языке.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:07 Ответить
Эл
Весь негатив идет с западной Украины. Хватит уже во всех своих бедах и просчетах Россию обвинять.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:14 Ответить
Да ладно, с ЗУ идёт вам негатив.
К нам в Киев сплошное ворьё и братки донецкие прет стаями, во позитиву добавляют.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:17 Ответить
Без Имени
Дурень, я с Одессы и срать хотел на вашу Парашу и её *********
показать весь комментарий
12.05.2010 11:19 Ответить
Без Имени
попа не треснет или уже7
показать весь комментарий
12.05.2010 11:21 Ответить
Без Имени
У ПАРАШИ? Уже треснула. Последний раз в Нальчике, на ипподроме. А до этого в московском метро.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:23 Ответить
Без Имени
Обидно за Одессу, если там такие придурки
показать весь комментарий
12.05.2010 11:23 Ответить
Одесситка
Не позорь город, урод! Не один уважающий себя одессит не напишет "я с Одессы"! Погань донецкая!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:49 Ответить
Без Имени
+++
показать весь комментарий
12.05.2010 12:39 Ответить
русич
Ну надо же! Без СПУ проблем не решить...
Украина де-факто Федерация,т.к. в ее составе АРК. Глупо что-либо лепетать об униатрности в этой связи. Надо развивать федеративное устройство, это поможет решить многие проблемы.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:09 Ответить
Без Имени
Швейцария,тоже федерация!!!!Четыре гос.языка!!Из семи земель,каждый год по одному презу!!!И всем бы так жить как они!!!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:17 Ответить
Вовик-Днепр
Понимаешь... в чем разница... они так не воруют!!!! как наши...
показать весь комментарий
12.05.2010 11:24 Ответить
русич
А потому так и воруют, что все ссыпается в мифические "закрома родины". А в регионы потом выдается мелкими избирательными подарками, за которые местные руководители должны "служить" как бобики на задних лапках. Должно быть наоборот. Тогда и бандерлоги резко поскромнеют. Потому они, кстати, так против федерализации.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:32 Ответить
хомо баклажаниус
Идея действительно не нова. Насчёт РУХовцев 1990 года - честно - не помню... Но когда эти же слова говорил Кушнарёв - я его прекрасно понимал... Возможно, федеральное устройство является единственно правильным выходом из многих неприятных кризисных ситуаций, которые уже не первый год сотрясают мою любимую Украину. Но так уж вышло - грамотных, умных, честных и принципиальных политиков в верхушке ПР ненавидят. А тем более тех, кто составляет им реальную конкуренцию... Ну надеюсь меня все поняли. Но не об этом сейчас разговор.

Проститутка Мороз просто подхватывает чужие идеи на лету, когда чувствует что можно на них заработать неслабые политические дивиденды.. "Боюсь, что при отсутствии социалистов в парламенте к этой теме власти не подступится." Та не переживай ты так дядько Сашко, ещё как найдутся! Тем же Пээровцам как то надо будет исправлять ошибки бурно взятого старта. Более того, открою тебе Америку: есть идеи и гораздо похлеще. И тот кто поддержит эти идеи, возможно и станет лидером Настоящей Оппозиции (а не того убогого КЗУ який ми зараз маемо на чолi з воровкою). Думаю, что это в первую очередь идеи объединения нас всех, таких разных жителей Запада и Востока... Янык активно начал свою бурную деятельность с разъединения и противопоставления Запада Востоку и наоборот. Понимаю, что так всё гораздо проще, тем более что тут не надо быть семи пядей во лбу. Но ни к чему хорошему подобная политика не приведёт... "В натуре бл.я буду" как говорится.



Мороз: идея федерализма может погубить Украину - Цензор.НЕТ 6730
показать весь комментарий
12.05.2010 11:16 Ответить
Без Имени
100% эти уроды с тупым упорством вдалбывают нам в головы тему раздела Украины и разности граждан в зависимости от региона ,чтобы когда они решат в реале развалить страну и таки замутят гражданскую войну, то по мнению Регионалов, мы вцепимся друг-другу в горло зубами.
Лично я,как житель Юга не хочу жить в ПиСУАРЕ
показать весь комментарий
12.05.2010 11:24 Ответить
русич
Почему обязательно в горло? Вон, Чехия со Словакией вполне мирно разошлись, хотя оснований для развода у них было куджа как меньше, чем у нас с бандерлогами.
А не хочешь в ПИСУАРе жить - двигай в милый тебе УНИТАЗ (Украинская Националистически-Истерическая Территориальная Автономия Запада).
показать весь комментарий
12.05.2010 11:40 Ответить
Вовик-Днепр
Мля, народ... ну и идиоты же вы все
Вас как лохов рзводят темами "*************", "коцапойазыковыми" вопросами.. А вы готовы за это глотки погрызть друг другу. Внимание ваше отвлекают от экономических проблем, от неспособности новой власти провести реформы в энергетической сфере (газ контракты выгодны лишь избранным мет предприятиям - известно чьим), сфере ЖКХ, сельхоз сфере.... а вы..просто бьетесь головами друг с другом!!! ПРЕКРАТИТЕ!!! Лучше спросите с яныка за вчерашние слова (ну..кризис... ничего не можем "покращити".... может к 2020....). А вы тут за "**********" грызетесь
показать весь комментарий
12.05.2010 11:20 Ответить
хомо баклажаниус
Вовик, позволь с тобой не согласиться.
Ведь ты прямо по ленински рубишь! Скажи ещё что есть типа базис, и есть надстройка.

Нифига, история по моему всем нынешним поколениям продемонстрировала глупость и несостоятельность истмата.

Мороз: идея федерализма может погубить Украину - Цензор.НЕТ 3917
показать весь комментарий
12.05.2010 11:26 Ответить
Вовик-Днепр
Несогласие в чем? Поконкретнее, please
показать весь комментарий
12.05.2010 11:32 Ответить
хомо баклажаниус
Да не проблема. Ты говоришь о том что первичны экономические (материальные) проблемы - газ, трубы, ЖКХ, агрокомплекс и т.д. А я тебе говорю что первичны политические (нематериальные) проблемы в обществе. Ну это как бы тебе сказать... Вопрос курицы и яйца, и что из них первичнее. Возьми США которые умудрились просуществовать с 1776 года кажется - сколько это лет? Без особых потрясений... При том что там был в своё время Север и был рабовладельческий Юг. Сейчас найдёшь хоть одно отличие?

И СССР, который и века (!) не просуществовал. То что сейчас "строит" Янык - это типа СССР в миниатюре (а там, глядишь, и новый СССР не за горами при подобном подходе).

Ты хочешь СССР? Я - не хочу.

Мороз: идея федерализма может погубить Украину - Цензор.НЕТ 1392
показать весь комментарий
12.05.2010 11:47 Ответить
Вовик-Днепр
США - есть одна маленькая, но ОЧЕНЬ значимая деталь - отдельный континент с минимальным количесвом "соседей" и удаленное расстояние от других государств - т.н. геополитическая "независимость"
показать весь комментарий
12.05.2010 12:05 Ответить
Без Имени
Так вот каждая область будет свой бюджет делать и жить на СВОИ!!!Поднимать производство!!А не ходить на митинги и памятники строить.Чем плохо???
показать весь комментарий
12.05.2010 11:29 Ответить
Без Имени
А может просто перестать воровать и контролировать местных царьков,а не создавать им тепличные условия для "ТРАХА" нас с вами на Федеральном уровне
показать весь комментарий
12.05.2010 11:31 Ответить
Без Имени
В меньшем доме ,легче навести порядок!!И пусть западенцы сами себе крутят динаму!!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:35 Ответить
Святослав
В Рос. ФЕДЕРАЦИЇ щось менше красти не стали. Так може справа не в ФЕДЕРАЦІЇ?
показать весь комментарий
12.05.2010 11:40 Ответить
Без Имени
А ты тока пример с россии береш??? Бери пример со Швейцарии!!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:42 Ответить
Без Имени
Вот когда Украина войдёт в ЕС тогда про Швейцарию и поговорим, а пока Янукович с Азаровым ведут нас в объятия "северных братьев"
показать весь комментарий
12.05.2010 11:44 Ответить
Без Имени
Та не войдет она туда НИКОГДА!!!Пока срач не закончитца!!!Пока памятники за чужей счет не перестанут ставить та улицы переименовывать та только митингами жить !!Да на барикады народ все звать!!! ЕС???Такие мы и нах. там не нужны!!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:51 Ответить
Святослав
Ну про барикади ти грека та французам розкажи! Там барикад не менше.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:53 Ответить
Без Имени
И гоняют этих барикадников не подетцки!!!!А у нас шо???Оппозиция!Перекрыть дороги призывают,шо нормально???
показать весь комментарий
12.05.2010 11:56 Ответить
Без Имени
В том-то и дело, поэтому и пример для нас не Швейцария, а Московия, Молдавия и Киргизстан
показать весь комментарий
12.05.2010 11:56 Ответить
Кукиш.
Ну и из-за чего ВОЙ?!
Области существуют? Существуют! Что изменится от того что каждая область- субьект Федерации? Та нихуху! О каких границах вы говорите?
Что было то и останется!
Вот тока ответственности на местах будет поболе.За то и вольницы в каждом субьекте увеличиться. Хочет народ в какойто части убрать памятники шухевичу=- ради бога,хочет снести Ленина- о чем речь.
Но вот из казны государства не так то просто будет денег взять. В смысле тупо просить денег и на них жить , ничего не делая.
Вон Крым автономия - и что не пускают?Визу просят?
Федерация- типа Союза.Ну будет кто то беднее, а кто то богаче.
Штаты и Германия - тому пример.
А то несут бред,визы, границы,
показать весь комментарий
12.05.2010 12:42 Ответить
Без Имени
Да при чем здесь Западенцы, ты обрати внимание что на этом сайте их нет, и все кто против федерации живут или на Востоке или на Юге или В Центре, а касательно порядка,то Крым отличный пример
Крым, будучи автономией,со своим парламентом, с правителями не "оранжевыми", а "красными" и "голубыми" по уровню жизни и по порядку самый занюханый регион Украины.
И стало крымчанам лучше жить в автономии
показать весь комментарий
12.05.2010 11:43 Ответить
хомо баклажаниус
"А может просто перестать воровать и контролировать местных царьков" - ну погоди... Ведь и без всяких там пока ещё гипотетических федераций это происходит уже 20 лет! Типа КуЧмо такую возможность не предоставлял областям? Или тем более Прыщавый? Я тебя умоляю... Остановить дерибан надо, я полностью с этим согласен, но не надо при этом говорить что "наши все такие белые и пушистые" и дерибаном они ничуть не занимались при попустительстве померанчевых. Без всяких федераций заметь. И что не будут этим заниматься сейчас.

Мороз: идея федерализма может погубить Украину - Цензор.НЕТ 1736
показать весь комментарий
12.05.2010 11:38 Ответить
Без Имени
Так именно об этом и речь, что порядок в регионах не от федерализации наступает,а от работы законов,и цвет власти здесь неважен.

Почему-то Федерализацию Германии и России никто не сравнивает, Германия проигравшая войну, без особых ископаемых - супердержава, а Россия 500 лет живёт на газе,нефти,золоте и владеющая 1/5 суши,как была нищая и голодная так и остаются и федеративное устройство её не помогло
показать весь комментарий
12.05.2010 11:52 Ответить
хомо баклажаниус
"Так именно об этом и речь, что порядок в регионах не от федерализации наступает,а от работы законов,и цвет власти здесь неважен."

Слава Богу меня здесь правильно понял хоть один человек. Респект и Уважение тебе. Возможно, ничто другое так не сможет объединить Украину как эта пресловутая федерализация. Потому что федерализация - это не разделение, а объединение (как бы парадоксально не звучало). + необходим достаточно жёсткий финансовый контроль за отсутствием дерибана на местах. Кто такой контроль может обеспечить? ТОЛЬКО ОППОЗИЦИЯ. А у нас сейчас конструктивной оппозиции нет (это моё такое видение). Потому что та оппозиция которая себя щас так называет, - у неё одна цель: совершить переворот (чужими руками заметь), и самой стать властью.

Но если Янык будет щемить даже ту "оппозицию" (в кавычках), которая у нас есть сейчас, - из этого тоже ничего хорошего не выйдет! Потому что местный дерибан просто некому будет в итоге контролировать! Итак уже власть "получила себе власти выше крыши" Вот такой парадокс получается... Недовласть и недооппозиция... одним словом - цирк продолжается!



Мороз: идея федерализма может погубить Украину - Цензор.НЕТ 8814
показать весь комментарий
12.05.2010 12:02 Ответить
хомо баклажаниус
И ещё. Преимущества "федерализации" (в идейном или нематериальном смысле) тоже очевидны - пусть всякие там марковцы в Одессе с позволения своих местных властей сколько угодно возводят памятники Екатерине, мне например это побарабану, и ничуть не дальше от них зашедшие (по развитию имеется в виду) тягнибоковцы в Тернополе - Бандере. Опять же с позволения местных властей. Потому что - всё это наша история, общая история. Для кого-то она хорошая, для кого-то - не очень, для кого-то плохая, но это история Украины в её современных границах. И все без исключения на это уважение своей собственной истории должны иметь право, тем более с разрешения местных властей. А мы - охлос ( ) - приехали друг к другу в гости, порадовались друг за друга и за культуру друг друга... Может быть когда нибудь из охлоса превратимся в гражданское общество ( ) ...
показать весь комментарий
12.05.2010 12:18 Ответить
славянин
А зараз вже державною мовою. Мені набридло читати і бачити в постах взаїмну ненавість, що пишуть про мою мову (свиномова, говномова и тд.)Що мене киянина називають свідомітом і обіцяют загнати в схрон. Я не нацик и не фашист. Я просто люблю свою страну, ее культуру и язык. Кто не имеет этих чуств, насильно не заставишь. И никакой войны федерализация не вызовет, скорее наоборот.
показать весь комментарий
12.05.2010 11:37 Ответить
Без Имени
Поддерживаю!!!!Пусть каждая область,свой бюджет состовляет и думает куда деньги направить!Толи памятники ставить толи дороги делать!!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:40 Ответить
Святослав
Але це ж можна робити й без федералізації. Просто лишати місцевим бюджетам більшу частку грошей, от і все. До чого тут федералізація?
показать весь комментарий
12.05.2010 11:49 Ответить
Без Имени
Тогда всеравно надо закон такой принимать!!! 1% в Киев,а остальное в облости!!!Что плохого??? Или ты против??Львов 1% в Киев и все!!И решай шо там построить,толи стадион толи памятник!!!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:54 Ответить
Святослав
Згоден. Я лише за жорсткий контроль центральної влади за витратою коштів місцевими бюджетами. А то знову крастимуть, тільки тепер місцеві "прибюджетники".
показать весь комментарий
12.05.2010 12:27 Ответить
Без Имени
Да вас любая идея погубит, вы не найдете согласия даже по вопросу, с какой стороны разбивать яйцо... тут же создадите две партии - остроголовых и тупоголовых...
показать весь комментарий
12.05.2010 11:50 Ответить
Без Имени
ИДИНА...., тупоголовый!
показать весь комментарий
12.05.2010 11:55 Ответить
Без Имени
1000%
показать весь комментарий
12.05.2010 11:59 Ответить
Без Имени
Все верно
показать весь комментарий
12.05.2010 11:59 Ответить
Без Имени
И комитет защиты яиц
показать весь комментарий
12.05.2010 12:05 Ответить
Без Имени
если может погубить значит может не погубить
показать весь комментарий
12.05.2010 11:58 Ответить
Без Имени
Один процент в Киев,а все остальное в облости!!Чем плохо???
показать весь комментарий
12.05.2010 12:04 Ответить
Дядя-Киев
Ребятки, прежде чем копья ломать, выяснитеЮ чтозначит федеративное глсударство .Никаких границ между федеративными образованиями не будет ( видел ли кто либо границы между Баварией и Тюрингией? Просто помимо единой для всего государства Конституции в каждом федеративном округе действуют свои законы, НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ Конституции, но отражающие особенности и потребности федеративного субъекта.
В нашем случае все будет зависеть от того, как наши Ивасики- Телесики сформулируют соответствующие изменения в конституции. Если ума хватит думать не только осегодншних интересах временщиков ( в чем я сомневаюсь) но о будущем страны.
показать весь комментарий
12.05.2010 12:55 Ответить