9918 посетителей онлайн
676 57

Россиян пустят без виз в Евросоюз раньше украинцев?

Все восточные страны-соседи Евросоюза могут получить безвизовый режим с ЕС.

Об этом заявляет комиссар ЕС по вопросам расширения и Европейской политики соседства Стефан Фюле, сообщает УНИАН.

Комментируя информацию о том, что ЕС уже в конце мая может предложить России "дорожную карту" для перехода к безвизовому режиму он сказал: "Это полностью зависит от стран-членов".

"Комиссия, как ответственная за работу с соседями и за сотрудничество со странами из Восточной Европы, участвующих в "Восточном партнерстве", работает по программам, содержащихся в документах, одобренных в прошлом году", - сообщил Фюле.

Он заявил, что согласно этим документам "со всеми нашими партнерами с Востока, когда они выполнят перечень хорошо известных требований, мы готовы начать визовый диалог, который приведет нас к либерализации визового режима".

Комиссар ЕС отметил, что такую политику Евросоюз должен поддерживать и впредь, поскольку, по его словам, либерализация визового режима для всех стран Восточной Европы является очень важной для усиления сотрудничества с ЕС.

На вопрос о том будет ли означать решение предоставить "дорожную карту" о безвизовом режиме России то, что отношения с РФ для Евросоюза является более важным приоритетом, чем отношения со странами-соседями, Фюле сказал: "Пока нет никакого решения, однако все это - в руках стран-членов".
 
Как сообщалось, в конце мая на саммите Россия-ЕС в Ростове-на-Дону Евросоюз может предложить России "дорожную карту" по либерализации визового режима. Адвокатом этой идеи, в частности, выступает Германия.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
13.05.2010 11:46 Ответить
Без Имени
А в ЕС знают, что свидомые западенские рогули вымрут от зависти ВСЕ?
Оне ж так в ЕС хочуть
показать весь комментарий
13.05.2010 11:52 Ответить
Без Имени
Дык воны много чего хочут. В Европу, в НАТО, импичмента хочут, Янык маст дай хочут... Делать им то больше нефуй.
показать весь комментарий
13.05.2010 11:54 Ответить
Киянин
КАЦАПСЬКА СВИНОТА МОЖЕ НАВІТЬ НЕ МРІЯТИ ПРО ЄС - СКОРІШЕ КИТАЙ БУДЕ МАТИ СПІЛЬНИЙ КОРДОН З ЄС НІЖ КАЦАПСЬКЕ ЛАЙНО БУДЕ ЇЗДИТИ БЕЗ ВІЗ ПО СВІТІ. ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БАГАТІЄ!!!!
показать весь комментарий
13.05.2010 12:56 Ответить
Akatos
Ну вот первая свидомая какашка нарисовалась, если русские еще и безвизовый режим с ЕС получат, смысл существования селюков просто-таки непонятен
показать весь комментарий
13.05.2010 13:07 Ответить
Киянин2
Як Кацапи говорять, КУДИ З ТАКИМ РИЛОМ ЯК У КАЦАПІВ І СЕРЕД ЛЮДИ - ГИ-ГИ-ГИ....ПОЛУЧИТЬ ПАРАША МОЖЕ ТІЛЬКИ БАТИ ПО СПИНІ
показать весь комментарий
13.05.2010 13:21 Ответить
Akatos
кыяны, вы чего, почкуетесь? каждый селюк йидэ до кыйыва? РФ уже вчера с Турцией подписала договор о безвизовом режиме (это как пример), поэтому сомнений в том, что они этого же добьются с ЕС особых нет.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:24 Ответить
из России
Их возьмут в сотаве России
показать весь комментарий
13.05.2010 12:00 Ответить
Без Имени
Свидомых западенских рогулей в Россию не возьмут, пускай не ноют.
показать весь комментарий
13.05.2010 12:07 Ответить
Москаль
Мы им автономию выделим где-нибудь возле биробиджана Рядом с родней так сказать...
показать весь комментарий
13.05.2010 13:18 Ответить
Европейцы любят ПОРЯДОК и не любят РЕВОЛЮЦИЙ. Анархистам визы не дают
показать весь комментарий
13.05.2010 11:57 Ответить
Коловрат
Не понимаю вопроса.

За границу редко выбираюсь.

В турпоездки по Европе?
В принципе, я бы с удовольствием
посетил Черногорию, но
это не ЕС.
показать весь комментарий
13.05.2010 12:01 Ответить
Без Имени
свидомые лопнут от зависти!)))))
показать весь комментарий
13.05.2010 12:06 Ответить
Коловрат
Да, любить Родину
на расстоянии - это
для многих из них
жизненное кредо.
показать весь комментарий
13.05.2010 12:14 Ответить
Советую задуматься
Коловрат Комментировать
Не понимаю вопроса.
За границу редко выбираюсь.
В турпоездки по Европе?
В принципе, я бы с удовольствием
посетил Черногорию, но
это не ЕС.
13-05-10 12:01

--------------
Безвизовый режим:
1.Облегчает турпоездки и вообще поездки по частным делам. Особенно это удобно для россиян из глубинки, живущим далеко от иностр.консульств.
2.Заметно упрощает поиск официальной работы. Типа работу программером в той же Англии ищешь, не выезжая из России, а потом - при согласии потенц.работодателя - быстро и без визы едешь в Англию на собеседование.
Далее - если все ОК - возвращаешься в Россию и оформляешь рабочую визу. Все чинно-благородно и без прежнего геморроя
показать весь комментарий
13.05.2010 12:14 Ответить
Коловрат
Фриланс, ИМХО, лучше.
показать весь комментарий
13.05.2010 12:18 Ответить
Советую задуматься
Хум хау
показать весь комментарий
13.05.2010 12:20 Ответить
Москаль
Особенно удобно для глубинки Наша глубинка не такая древняя, как древние укры, потому за границу ездиет не часто! Это ваши рогули посмотрев шустер лайф едут в европу работать экспертами по политике
показать весь комментарий
13.05.2010 13:21 Ответить
росыйських
турыстов и так много уже в еС. Их видно сразу, хотя и семечек там не едят.Россиян пустят без виз в Евросоюз раньше украинцев?
показать весь комментарий
13.05.2010 12:14 Ответить
Москаль
Популярное имя у них изяслав! Когда нужно изя, когда нет - слава
показать весь комментарий
13.05.2010 13:22 Ответить
Без Имени
*****, нельзя России безвизовой режим с ЕС! Хохлы ж хитрожопые, сразу к России присоединяццо и ну давай шастать по ЕС без виз! А чуть поймают их на криминале, сразу начнут орать "мы русские!", "руссо туристо - облико морале!". Знаем мы их хохляцкую сущность
показать весь комментарий
13.05.2010 12:22 Ответить
мовнюк
Незнаю как там в Эропе, а вот чёрножопые португезы, четко отличают немцев и русских от хохлов!
Немцы - в басейне
русские - на пляже
мовнюкы - на стройке
Россиян пустят без виз в Евросоюз раньше украинцев? - Цензор.НЕТ 9729
показать весь комментарий
13.05.2010 12:28 Ответить
талреп
Надо начать восстанвливать ядерный потенциал, тогда в течении часа сделают безвизовый режим.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:00 Ответить

ага, давай восстанавливай
показать весь комментарий
13.05.2010 13:12 Ответить
Без Имени
Осталось только ближайшее ПТУ закончить и все! Можно бомбу собирать
показать весь комментарий
13.05.2010 13:23 Ответить
лучше
всех ПТУ в молсве
показать весь комментарий
13.05.2010 14:18 Ответить
Без Имени
Мы тебе лопату и унитазный ершик купим - приступай!
показать весь комментарий
13.05.2010 14:19 Ответить
Никто никого никуда не пустит, размечтались
А если уж визовый занавес падет, то явно Украина первой получит Шенген, никак не Россия. По аналогии с ВТО - сколько там наши щеки надували, и обещали, что вот-вот уже ?
показать весь комментарий
13.05.2010 12:59 Ответить
А нах нам ВТО?
показать весь комментарий
13.05.2010 13:02 Ответить
Точно, и Шенген тоже нах
Китаю зачем-то ВТО понадобилось в свое время И нам, если мы только принципиально не собираемся продавать зарубеж исключительно сырье, тоже понадобится.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:06 Ответить
Статьи экспорта у Китая и РФ совершенно разные.
Поэтому Китаю и понадобилось.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:09 Ответить
Не путай хрен с пальцем.
Украина щас в ВТО писю нюхает.
Бо весьма туду торопилась.
Нах нам такое ВТО?
показать весь комментарий
13.05.2010 13:15 Ответить
Москаль
У своих односельчан спроси, как им в ВТО живется? Сельское хозяйство и легкая промышленность наверное совсем такие слова забыли?
показать весь комментарий
13.05.2010 13:25 Ответить
Как зачем?
ВТО - лучший способ похерить своё с/х производство и закупать продукты в Африке и Польше.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:07 Ответить
Ладно, мы отвлеклись ВТО я только привел в пример того, что наши власти некогда поддерживали иллюзию относительно перспектив вступления России в эту организацию.

Сейчас о ВТО вспоминают меньше, о визах - больше, т.к. действительно больной вопрос для миллионов россиян. Но верить прогнозам российских чиновников относительно перспектив безвизового режима - занятие неблагодарное.

Объективно у Украины шансов получить безвизовый режим с ЕС в разы больше, чем у РФ.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:25 Ответить
Без Имени
ты дурак или новость не читал к которой комменты высираешь?
показать весь комментарий
13.05.2010 13:31 Ответить
Без Имени
он на Ухе Мацы впечатляецо
показать весь комментарий
13.05.2010 13:41 Ответить
"больной вопрос для миллионов россиян", но не для большинства.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:45 Ответить
Без Имени
Test Failed, try again!
показать весь комментарий
13.05.2010 13:30 Ответить
Без Имени
Украина и шенген пасиб посмеялсо
показать весь комментарий
13.05.2010 13:39 Ответить
У Украины в этом вопросе есть парочка объективных преимуществ.

1. Украина не граничит с бедными странами Азии, и, в результате, не является мостом для мигрантов.

2. Украина - внеблоковое миролюбивое государство, которое гарантировано не преподнесет ЕС никаких сюрпризов типа грузинских событий.

3. Украинцев меньше, чем россиян, возможный наплыв мигрантов тоже меньше.

4. У украинских спецслужб нет такой зловещей репутации, как у российских. Не припомню ни одного шпионского скандала, связанного с украинскими дипломатами в странах ЕС. А вот с участием российских - случаются регулярно.
---------------------
По-моему, так вполне очевидно, что Украина получит безвизовый режим РАНЬШЕ России. И если украинцы будут себя вести "хорошо", получив безвизовый статус, то это будет дополнительным аргументом для предоставления такого статуса и россиянам. То есть мы еще и зависеть немножко будем от Украины в этом вопросе, скорее всего.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:46 Ответить
1. "Украина не граничит с бедными странами Азии", сама являясь бедной страной и поставщиком гастарбайтеров в ЕС.
2. "Украина - внеблоковое миролюбивое государство", которое де-факто не является государством, а территорией с государственными цацками и прибамбасами. Побоище в ВР - тому подтверждение.
3. "Украинцев меньше, чем россиян", но желающих халявы ЕС больше.
4. "У украинских спецслужб нет такой зловещей репутации" - это вообще довод доводов.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:52 Ответить
Я думаю, количество бедных ( по меркам ЕС) граждан, в России КОЛИЧЕСТВЕННО даже поболе будет, чем в Украине.

Побоище в ВР является свидетельством только низкой парламентской культуры у части парламентариев. А в остальном Украина не проигрывает в сравнении ни чехам, ни болгарам, ни прочим венграм с хорватами.

Насчет количества желающих халявы - вопрос спорный. Я никаких исследований на эту тему не видел, ты, впрочем, тоже

Ну и насчет спецслужб - действительно, глупо отрицать очевидное. То, что Британии, например, морально тяжело согласиться на безвизовый режим для страны, которая отказала им в выдаче человека, подозреваемого в убийстве Литвиненко, не довод, да?
показать весь комментарий
13.05.2010 14:03 Ответить
Без Имени
Подделка ника корячится...
показать весь комментарий
13.05.2010 14:13 Ответить
Без Имени
ППЦ
кто это вы?
Раньше под этим ником постил более вменяемый
показать весь комментарий
13.05.2010 13:53 Ответить
Мы тут вахтовым методом
показать весь комментарий
13.05.2010 14:05 Ответить
Без Имени
я ж говорю Ухо прслонилось
Варфоломеев, ты?
показать весь комментарий
13.05.2010 14:09 Ответить
Без Имени
Этот кадр явно не from Moscow. "будем зависеть от Украины" - такое только хохол мог написать, ибо от Украины НИЧЕГО не зависит ни в политике, НИГДЕ, где участвует Россия.
показать весь комментарий
13.05.2010 14:11 Ответить
Угу, то-то мы напряглись в конце 2004го Мы зависим от Украины ничуть не меньше, чем Украина от России. И это абсолютно естественно.

Если кто еще не понимает, первый раз в истории русские* строят сразу три государства, и мы имеем возможность посмотреть, какая модель выгоднее.

----------------
*Русские - в широком, правильном смысле слова, не делая различий для беларусов, украинцев и россиян.
показать весь комментарий
13.05.2010 14:42 Ответить
Без Имени
ЗРАДА
показать весь комментарий
13.05.2010 13:50 Ответить
Zar
У украинских спецслужб нет такой зловещей репутации, как у российских.
---------------------------------------
Именно зловещая и именно у украинской беспеки , исключительно голодоморского направления держалась и держится - гробы , кресты , гнилые саваны , обглоданные кости ,каннибальские блюда и рецепты , развестые могилы , копание в останках и зомбы предводитель , правда был.
Да ладно , хохлов без визы пускать никак нельзя , кто же тогда останется нэньку защищать и поднимать, никого ведь не останется , как ветром сдует шароварных , а оттуда и на аркане не вытащить. Хохол то человек по сути без Родины , вон как Жикалей ликует на шведских марцепанах и только посмеивается или взять жидовку Гюрзу , та же песня.
Россиян можно , они всё одно все возвращаются и как правило туда и обязательно обратно, нам в России нравится и это нормально для нормальной страны.
показать весь комментарий
13.05.2010 13:59 Ответить
Александр Харьков
да какая разница - кто раньше,кто позже?это что - соревнование?ерунда какая-то....
показать весь комментарий
13.05.2010 13:58 Ответить
Коловрат
Вот именно.

Такое впечатление,
что в наших странах
толпы желающих
путешествовать.

Тем более в ЕС
мало желающих
увидеть миллионы
наивных гастарбайтеров.
показать весь комментарий
13.05.2010 14:01 Ответить
Вы легкомысленно относитесь к главному вопросу свидомых:
"РАНЬШЕ России или ПОЗЖЕ?"

Для них это вопрос существования.
показать весь комментарий
13.05.2010 14:02 Ответить
Коловрат
Вступление в ВТО
показало их ум.
показать весь комментарий
13.05.2010 14:03 Ответить
Zar
Вступление в ВТО
показало их ум.
-------------------------------
Во,во хохлы и не вспоминают об этом , а даже побаиваются , оказывается коров руками доить нельзя , хряка сам забить и не думай , отложили пока , но потом будут санкции и хохлы взоют. И ничего эта ВТО хохлу совершенно не дала , но прыгнуть быстрее России хотелось очень.
Да и сам вопрос пустяшный , ну без визы или с визой , которую получить нетрудно , всё одно юольшинству не чаще раза в год виза требуется и только единицы пользуются чаще.Езжайте в Доминикану , там тепло и без визы и девка стоит 100 рублей в день и сто апельсинов столько же , хохлам должно быть понятно и приятно пожирать такие дешёвые апельсины. Сигары , ром , море , что ещё надо чтобы хорошо провести время?
показать весь комментарий
13.05.2010 14:14 Ответить
"РАНЬШЕ России или ПОЗЖЕ?"
================================
Киргизия с ВТО Украину ужо опередила.
Киргизы к Европе ишшо ближе!
показать весь комментарий
13.05.2010 14:35 Ответить