10437 посетителей онлайн
1 719 36

Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт

"Украина отойдет от своих позиций относительно Керчь-Еникальского канала при подписании соглашения об определении и обозначении границ в Керченском проливе", - отметил заместитель генерального директора Центра Разумкова Валерий Чалый.

"До сих пор Украина не привязывала вопрос демаркации украинско-российской границы по суше к вопросу делимитации морских пространств. Украинская сторона настаивала на признании административных границ времен Советского Союза, сегодня же Украина фактически пойдет на компромисс и согласится привязать эти два вопроса", - предусматривает эксперт.

По его мнению, через подписание документа, закрепит раздел Керченского пролива по российскому сценарию, Керчь-Еникальский канал будет в совместном управлении. Итак, Украина потеряет деньги. "Но я бы не рассматривал эти вопросы в категории цифр. Речь идет о территории и суверенитете. Украина теряет свои переговорные позиции", - сказал В.Чалый.

По его мнению, вопрос в пользу Украины можно было бы решить и без обращения в международные суды. "Россия будет участвовать в контроле над входом в Азовское море. Так она будет гарантировать себя от угрозы входа судов третьих стран в Азовское море. Но, на мой взгляд, эта угроза мнимая. Компромисс со стороны Украины очевиден. Со стороны России же кроме согласия на введение в действие договора о границах, который и так должен действовать, никаких компромиссов нет ", - отметил В.Чалый.
Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
13.05.2010 17:38 Ответить
пошла по стопам матери
Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 1719Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 4695Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 9676
показать весь комментарий
13.05.2010 17:45 Ответить
galeks
Симпатичная, девченка ты свою фоту выставь. гнида..баньдюковськая..
показать весь комментарий
13.05.2010 17:48 Ответить
Без Имени
Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 2631
показать весь комментарий
13.05.2010 17:49 Ответить
Без Имени
Это шо за Мики-маусиха
показать весь комментарий
13.05.2010 18:24 Ответить
Valentin
Усть три цивилизационных линии: 1. Корпоративное насилие (бандитизм и террористический фашизм под национальными, патриотическими или коммунистическими лозунгами) 2. Плохая либеральная демократия торгашества. 3. Высокотехнологическая самоорганизация. ЧЕРНЬ - ВСЕГДА НА ДНЕ НАСИЛИЯ – тупая, яростная, завистливая. Она плесенью пожирает ошметки падали. Донецкая тупая вонючая плесень пожирает Украинские истоки, взывающие к Свободе. Кто не видит - тот слеп. Кто смирился - тот трус.
показать весь комментарий
13.05.2010 18:22 Ответить
Я
Что это за истоки такие, которые так легко пожрать?
показать весь комментарий
13.05.2010 18:30 Ответить
Без Имени
"Центр Разумкова" - авторитетная организация, главное не за ангажированная
показать весь комментарий
13.05.2010 18:08 Ответить
Вася
Не нарвится Юля так повесьте себе портрет вашего тупого уголовника Гавнюковича и дрочите на него до брызг. Дебилы.
показать весь комментарий
13.05.2010 18:23 Ответить
Я
Вася дрочун....
показать весь комментарий
13.05.2010 18:29 Ответить
Без Имени
А после того как Януковощ все сдаст он будет сдавать бутылки из под пыва в русский пунк приема стеклотары
показать весь комментарий
13.05.2010 18:26 Ответить
екстрасенс
НЕееееееееееее! Він буде СИДІТИ! 100% буде сидіти!!
показать весь комментарий
13.05.2010 18:29 Ответить
Я
Чалый - птица говорун...
показать весь комментарий
13.05.2010 18:27 Ответить
Янукович поддержал идею объединения «Газпрома» и «Нафтогаза»
На объединение «Газпрома» и НАК «Нафтогаза Украины» согласился украинский президент Виктор Янукович. «Если бы там был я, я бы протянул Владимиру Путину руку и сказал — согласен, 50 на 50»,— цитирует «Интерфакс» ответ Януковича на экспромт премьер-министра Владимира Путина о возможном объединении НАК «Нафтогаза Украины» и «Газпрома».

Глава украинского государства подчеркнул, что его не пугает строительство трубопровода «Южный поток». «Если это способ давления на Украину, то мы это понимаем. А если это конкурентная борьба, то мы к ней готовы. Модернизация газотранспортной системы Украины обойдется в $500–600 млн, и мы готовы привлекать к этому проекту как Россию, так и Европейский союз»,— сказал Янукович
показать весь комментарий
13.05.2010 18:31 Ответить
Биоробот
Все дело в том что вместе с совместным управлением Керченским проливом Россия получит и половину Азовского моря в котором разведаны большие запасы газа.
показать весь комментарий
13.05.2010 18:32 Ответить
Александр Харьков
ага,разведаны они там,как ЖО!а также неисчислимые запасы золота,брильянтов и чёрной икры! какие же вы все дети!всё в старые дурилки конца 80-х - начала 90-х верите,что у нас везде "полно багатства".а Злой Коцап тока и думаент,как им завладеть когда уже вы,соотечественники,от этой своей вечной дури вылечитесь!
показать весь комментарий
13.05.2010 21:04 Ответить
Дрюч
...что значит "сдаст"?! А шантажировать хорошо? "Море ваше а проход в него наш" это чистой воды шантаж... А потом" и по чему нас НИ ГДЕ НЕ *******" по тому и не любят что такой минталитет нам Ржавая ревалюция приклеила. Если сами порядок навести не можем, хапуг и ворюг придавить, значит пусть Россия порядок наводит. У кого там как не знаю, но лично у меня за время Незалэжности ни чего не появилось хоть и работаю как вол: ни пароходов, ни фабрик-заводов.... Пусть ж...ды трясутся при слове "Россия" а я им признаться рад. Оббирать надо Народ меньше - тогда и поддержка будет а так - БОЛЬШОЙ ВАМ ШИШ, ШАНОВНЕ ПАНСТВО)
показать весь комментарий
13.05.2010 18:32 Ответить
ххх
Дрюч, но ты же не голубой, стань им и все у тебя будет
показать весь комментарий
13.05.2010 18:36 Ответить
не пальцем в рот деланый
Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 6900Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 1791Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 6757
показать весь комментарий
13.05.2010 18:33 Ответить
Саша Днепр
Пока мне нравится желание новой власти что то сделать в экономике и поднять страну. Но отдавать землю - это бред сумасшедшего. Напоминает фильм "Иван Васильевич - меняет профессию". .... "Кемску волость? Забирайте" " Что же ты царская морда казенные земли разбазариваешь"
Потомки не простят. В экономике можно работать совместно и договариваться, но отдавать часть страны.......
показать весь комментарий
13.05.2010 18:33 Ответить
Без Имени
Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 8932
показать весь комментарий
13.05.2010 18:36 Ответить
123
Саша, что они сделали в економике кроме повышения цен на бензин, водку, сигареты, и т.д.Кроме того будет повышение на електрику, газ, водоснабжение, на мясные продукты и тому подное. Ты что в серйоз думаеш, что вася с водокачки и макшрейдер это економисты. А все что тебе показыва ют и рассказывают это просто развод лохов
показать весь комментарий
13.05.2010 18:55 Ответить
Без Имени
за два года люля всё тобой 123 перечисленное в два раза в цене подняла по чему не плакал
показать весь комментарий
13.05.2010 19:00 Ответить
Без Имени
upd: "Бандыты сыдитымуть у тюрмах" помнишь ? Так что или Янукович не бандит изначально, или же ВОНА с РУКОНЕКРАЛОМ брехуны.
показать весь комментарий
13.05.2010 22:21 Ответить
Без Имени
это апдейт к сообщению ниже, промахнулся чутка
показать весь комментарий
13.05.2010 22:22 Ответить
Без Имени
Если бы рассказывали не те которые "победили крызу", "нас пидтрымуе эуропа", "Це перемога"(относительно договора по газу) то может бы еще и задумался, но так если эта компашка брешет на каждом углу как им верить скажи ?
показать весь комментарий
13.05.2010 22:19 Ответить
Юлия Тимошенко
http://www.radikal.ru Янукович "сдаст" России и Керченский пролив, - эксперт - Цензор.НЕТ 5620
Какие миллиарды? Я вот столько украла...
показать весь комментарий
13.05.2010 18:35 Ответить
Ага
А что за истерики на пустом месте? Часть страны отдал Ющ с Юлькой, Тарасюком и Огрызкой. И выдавали это безумие за большую победу. Где тогда были эти сраные эксперты? Небось чемоданы собирали в ЕС, думали пустят, румынам реверансы делали, ублюдки.
показать весь комментарий
13.05.2010 18:41 Ответить
Саша Днепр
А кто говорит о том, что отдавать румынам часть земли было правильно? Так у нас и территории не останется. Или у них соревнование, КТО. КОМУ и СКОЛЬКО отдаст?
показать весь комментарий
13.05.2010 18:44 Ответить
ГОСТЬ
Не пойму, на кто дал право, какому -то эксперт, публично обвинять Президента и Правительство, основываясь на своём предположении. Эти эксперты, исходя из их последних предположений по деятельности руководителей государства, продажные шкуры.Кто хорошо заплатит, в пользу того пишут предположения. В данном случае, в пользу оппозиции для обоснования очередных митингов, которые им так необходимы для спасения Тимошенко и её клики от криминальной ответственности. Этим экспертам лучше исследовать какой процент населения поддерживают деятельность нацистских организаций и предположить возможные последствия для государства.
показать весь комментарий
13.05.2010 19:46 Ответить
Александр Харьков
что за хрень?нифига из выставленной инфы не понял - что кому там невыгодно и почему!ясно только,что експерт,Цензарь и Баба-Яга ПРОТИВ!а почему - хрен поймёшь.скорее всего потому,что просто против Януковича
показать весь комментарий
13.05.2010 21:00 Ответить
Без Имени
Ну какой ты непонятливый! Юля с этого ничего не получит! И Чалому за его лапшенавешивание ничего не заплатит!
показать весь комментарий
13.05.2010 21:41 Ответить
Без Имени
http://www.zatulin.ru/index.php?&section=digest&id=105

Константин Затулин в программе "Мир за неделю" с Александром Бовиным на Радио России
по поводу острова Тузла, мыс Тузла, коса Тузла.
Если пройти по версии украинской стороны, в таком случае, Керченско-Еникальский канал, по которому проходят корабли из Черного в Азовское море и обратно, его фарватер, т.е. судоходный проход полностью находится в территориальных водах Украины. И Украина, надо заметить, все эти годы совершенно беззастенчиво в одностороннем порядке взимает так называемые «проливные» с любого корабля, который следует этим курсом.
Если признать за Украиной право контролировать пролив, что, вообще говоря, не соответствует Морскому праву, потому что этот пролив жизненно необходим для России и, конечно, мы не может в данном случае безучастно относиться к тому, как Украина этим проливом пользуется, и какую плату она взимает. Если признать за Украиной это право, то завтра сумма может быть увеличена.
Ведь то, что вы назвали островом или косой Тузла, на самом деле, когда-то было таким аппендиксом, полуостровком, который выдавался в Керченский пролив со стороны Тамани, он примыкал к Тамани. У меня в кабинете есть карта 19 века «Крым и прилегающие территории». На ней совершенно четко видно, что Тузла не остров, а такой вот полуостров, который со стороны Таманского полуострова как раз запирает, можно сказать, вход в Керченский пролив. В 1925 году при советской власти рыбаки для своего удобства прокопали там протоку, которая постепенно стала расширяться под действием моря, в результате Тузла превратилась в остров.
В 1941 году один Председатель райисполкома с другим Председателем райисполкома договорится о том, что бы этот остров, в тот момент уже остров, он был переведен из-под юрисдикции Таманского района в юрисдикцию Керченского района. Почему это было сделано - оказывается было неудобно возить бюллетени по выборам в Верховный Совет СССР, чтобы было легче доставлять эти бюллетени на избирательный участок, на Тузле жило примерно человек 300-400 - там был рыбзавод, рыбколхоз и т.д. Вот для этого и решили, что проще это делать морем. Между тем в 1941 году и Крым, и Краснодарский край входит в состав Российской Федерации. И сегодня, когда украинские власти пытаются обосновать принадлежность Тузлы Украине, они очень трогательно защищают решения, которые были приняты внутри Российской Федерации в Советском Союзе и выдают их за акт волеизъявления. Я считаю, что здесь, конечно, очень хлипкая основа.
показать весь комментарий
13.05.2010 21:12 Ответить
СПБ
нельзя сдать то...чему т ы не хозяин...
показать весь комментарий
13.05.2010 21:37 Ответить
ГОСТЬ
Не пойму, на кто дал право, какому -то эксперт, публично обвинять Президента и Правительство, основываясь на своём предположении. Эти эксперты, исходя из их последних предположений по деятельности руководителей государства, продажные шкуры.Кто хорошо заплатит, в пользу того пишут предположения. В данном случае, в пользу оппозиции для обоснования очередных митингов, которые им так необходимы для спасения Тимошенко и её клики от криминальной ответственности. Этим экспертам лучше исследовать какой процент населения поддерживают деятельность нацистских организаций и предположить возможные последствия для государства.
показать весь комментарий
16.05.2010 11:07 Ответить
ГОСТЬ
Не пойму, на кто дал право, какому -то эксперт, публично обвинять Президента и Правительство, основываясь на своём предположении. Эти эксперты, исходя из их последних предположений по деятельности руководителей государства, продажные шкуры.Кто хорошо заплатит, в пользу того пишут предположения. В данном случае, в пользу оппозиции для обоснования очередных митингов, которые им так необходимы для спасения Тимошенко и её клики от криминальной ответственности. Этим экспертам лучше исследовать какой процент населения поддерживают деятельность нацистских организаций и предположить возможные последствия для государства.
показать весь комментарий
16.05.2010 11:08 Ответить