5995 посетителей онлайн
553 49

Тягнибок заявил о необходимости подготовки "почвы для революции"

Лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок заявил, что акции протеста его политсилы имеют целью показать, что действия власти не принимаются обществом и подготовить "почву для революции".

Об этом он сказал, комментируя решение суда о запрете проведения политических акций во время визита в Киев президента РФ Дмитрия Медведева.

Несмотря на запрет, ВО "Свобода" должно провести всеукраинскую акцию протеста против политики президента Виктора Януковича в понедельник, 17 мая. Партия проведет пикетирование всех областных государственных администраций, а также в 12.00 на Софийской площади в Киеве совместно с другими национал-патриотическими организациями проведет акцию протеста.

"Мы будем завтра обжаловать решение суда. Хотя и понимаем, что решение получим уже после визита Медведева. Все возможности выиграть дело у нас есть. Второй момент, что в решении суда четко указаны улицы, на которых нельзя проводить мероприятия, но Софийской площади в списке нет. Если в понедельник запретят и там, то мы будем придерживаться решения суда. Мы же не камикадзе, чтобы оказывать сопротивление милиции. Я не наблюдал среди "свободовцев" особого мазохизма", - рассказал Тягнибок.

Партия призвала всех патриотически настроенных граждан принять участие в акции для недопущения подписания в рамках визита Медведева соглашений, которые ограничивают, по мнению "Свободы", независимость и территориальную целостность Украины и наносят ущерб ее экономической безопасности.

На вопрос, как именно митинг может помешать подписанию президентами Виктором Януковичем и Дмитрием Медведевым новых межгосударственных соглашений, Тягнибок ответил, что такими акциями движение привлекает внимание общественности и СМИ. "Все, что делают нынешние руководители государства, не соответствует интересам Украины. Если нет сопротивления, значит действия этого режима общество одобряет. Нужно готовить почву для революции. Никакая революция не происходит просто так. Не бывает так, чтобы ты запланировал, и вышло миллион людей на улицу. Сначала нужно, чтобы несколько лет выходило по тысяче или десятку тысяч", - считает Тягнибок.

Он отметил, что оппозиция не готовила штурма Верховной рады, как об этом сообщала Партия регионов.

"У страха глаза велики. Штурма никто не готовил. Сейчас действия Партии регионов больше имеют профилактический характер. Она хочет нагнать страху в глаза общественности. Для того, чтобы это произошло, должна быть полная координация внутри парламента. А в Верховной раде все наложили в штаны, испугались и трясутся от грозного вида "регионалов". Если хотели там что-то делать, то нужно было бросать не дымовые шашки, а слезоточивый газ. Однако я не исключаю, что придет время в Украине, когда будут подобные штурмы и захваты административных зданий", - сказал лидер "Свободы".

Как сообщалось, 15 мая Окружной административный суд Киева запретил Киевским городским организациям ВО "Свобода" и партии "За Украину!" 17 мая во время визита Медведева в Украину проводить массовые мероприятия в центральной части столицы, в частности, на улицах Банковой, Крещатике, Майдане Независимости, Арсенальной площади и Контрактовой площади.

Президент России Дмитрий Медведев посетит Украину для встреч с властью 17-18 мая.
Источник:  Gazeta.ua
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
17.05.2010 09:17 Ответить
сергей
не долго осталось вякать,скоро загоним всех нациков назад в схроны
показать весь комментарий
17.05.2010 09:26 Ответить
сєр гей не відволікайсяа загоняти ти відправишся в кранові копальні за скотоложствонеможно ж так завзято любити блакитне бидло
показать весь комментарий
17.05.2010 09:29 Ответить
Без Имени
таким дураком как ты нельзя быть даже за деньги
показать весь комментарий
17.05.2010 09:29 Ответить
Без Имени
Ну ну! Телевизор насмотрелись? Киргистан вот уже пример подает! Хотите также?
показать весь комментарий
17.05.2010 10:38 Ответить
Почесного бандерлога треба нагородити !
Тягнибок заявил о необходимости подготовки "почвы для революции" - Цензор.НЕТ 693
показать весь комментарий
17.05.2010 09:42 Ответить
Иван
Тягнибок всего лишь шекочет спрятанную в каждом ЗУ укре нацистскую сущность. ЗУ украм это нравится. ЗУ укры тащатся и машут флажками за деньги
показать весь комментарий
17.05.2010 09:30 Ответить
Без Имени
Вам как всегда мерещатся "Зап укры", а я к примеру коренной одессит и полностью поддерживаю идеологию Тягнибока
показать весь комментарий
17.05.2010 09:37 Ответить
Без Имени
Ну и что... Просто не там родился и живешь
показать весь комментарий
17.05.2010 09:41 Ответить
Без Имени
Отличная логика Это значит все кто так или иначе не согласен с кремлёвской идеологией-это "Зап укры", и то что подавляющее их число живёт в разных регионах и даже странах, это случайно "не там родившиеся и живущие"
Да, сложно слепому понять красоту радуги.
показать весь комментарий
17.05.2010 09:55 Ответить
Москаль
Это точно! Только слепой не видит выгоды для украины от совместных проектов с Россией! Одно авиастроение чего стоит! На украине после распада совка осталось 70% авиационной промышленности! Ну хоть один самолет построили? древние укры мля...
показать весь комментарий
17.05.2010 10:36 Ответить
ъъъъ
семье не без урода
показать весь комментарий
17.05.2010 10:02 Ответить
Одессит
Не одессит ты а человеческое отребье забывшее все жертвы принесенные всеми против этой нациской чумы.Твое место на полях орошения.
показать весь комментарий
17.05.2010 10:23 Ответить
пенсионер
За подстрекательство к бунту во все времена и во всех государствах отправляли на каторгу. Место Тягнибока как раз там. Пусть физическим трудом врач-гинеколог поймёт, что такое хорошо и что такое плохо.
показать весь комментарий
17.05.2010 09:35 Ответить
Без Имени
Дедушка, не сри в памперс, ты подохнешь своей смертью, тебя не расстреляют,а твою семью не вышлют в Сибирь, как делали коммуняки,Украина -не россия, мы демократическая страна. Но время ваше кончилось, как и время динозавров
показать весь комментарий
17.05.2010 09:40 Ответить
Без Имени
пенсионер Комментировать
За подстрекательство к бунту во все времена и во всех государствах отправляли на каторгу.

Например, Ленин не побоялся нарушить этот закон, и по сей день стоит счастлив и улыбается.
Слава Украине!
показать весь комментарий
17.05.2010 09:51 Ответить
Малоросс
Тягнывдупу надо бы давно отправить домой, на историческую родину, в дупу к ляху. Неужели эта тварь будет топтать землю Киевской Руси?
В схрон, скота!
Или на нары!
А лучше - на кол.
показать весь комментарий
17.05.2010 09:52 Ответить
Без Имени
Спасибо, четвероногий друг , благодаря тебе и твоим словам, люди у которых в паспорте написано "украинец" очередной раз видят как к нам относятся россияне
Ты сеешь вражду, не боишься что когда будут собирать урожай, то тебя скосят первым
показать весь комментарий
17.05.2010 09:57 Ответить
Салупу хероям
У тя ******** паспорт есть?Ещё раз открой его и страницу назови на которой написано "украинец".
показать весь комментарий
17.05.2010 10:08 Ответить
Москаль
У чеченцев в паспорте написано, что они россияне. От этого они Русскими не стали
показать весь комментарий
17.05.2010 10:39 Ответить
Без Имени
Россиянин к русскому такое же имеет отношение заподенец к Европе
показать весь комментарий
17.05.2010 10:54 Ответить
Действующая, даст Бог не долго, власть, воспринимается как власть ВСЕГО 30% граждан Украины.
И действительно, ВСЁ, что делают нынешние руководители государства, не соответствует интересам Украины.
показать весь комментарий
17.05.2010 10:07 Ответить
Без Имени
100% Да и то эти 30% только городское население, они забывают, что и на Юге и на Востоке в областях их не поддерживают,и если произойдёт взрыв,то мало им не покажется
показать весь комментарий
17.05.2010 10:13 Ответить
Москаль
Вот весело будет, если криворог придет к власти. Посмотрим тогда на евроинтеграцию "эуропэйской украыны" укро нацеГ, спонсируемый евреями Такого даже в кино не показывают!
показать весь комментарий
17.05.2010 10:43 Ответить
русопет
Тягнибок - красава(на словах).А до справи доходить,то завзяття десь зникає.
показать весь комментарий
17.05.2010 10:26 Ответить
Профессор Преображенский
Почитал коменты и лишний раз убедился, что Тягнибок делает правильно. Да, он националист, может и радикальный, но он и его партия, если бы были в парламенте, никогда не позволили донецким уркам так себя вести. И как бы кому не хотелось, но в Киеве с каждым днем становится больше и больше людей считающих, что с донецкими урками нужно "разговаривать" только с позиции силы! И еще! Напрасно тут некоторые выродки глумяться над Украиной и украинцами. Не буди лихо, пока оно тихо, в смысле цыплят по осени считают...
показать весь комментарий
17.05.2010 10:29 Ответить
Без Имени
Если в Киеве так не нравятся донецкие,то пусть Киев откажется и от донецких денег.
показать весь комментарий
17.05.2010 10:32 Ответить
+
...никогда не позволили донецким уркам так себя вести,вроде профессор а дурак дураком,если БздЮльки дрыщут поносом,то о Втягнижопе уже забыли.
показать весь комментарий
17.05.2010 10:37 Ответить
Мирослав
ТЯГНЫБОК! СЛАВА УКРАИНЕ! А столько грязи от комуняк региналов боятся знают, что Тягныбок их конец. Конец Юлям, регионалам, комунякам.
показать весь комментарий
17.05.2010 10:41 Ответить
Без Имени
Бандерлохов нужно просто внимательно читать,к примеру:столько грязи от комуняк региналов боятся знают, что Тягныбок их конец.Я к примеру не знал что конеЦ регионалов и комуняк это оголтелый Тягнибок
показать весь комментарий
17.05.2010 10:47 Ответить
Без Имени
Ты любитель концов наверное давно в чужих руках не всирался
показать весь комментарий
17.05.2010 11:47 Ответить
Без Имени
Уже не радикальный. Он у Кисилева соловьем заливался о том, как уважает другие национальности, и что национализм - это любовь. Еще о том, что Свобода, это не радикальная партия, а все только цивилизваонно, по закону.... В-общем, Тягнибок будет потихоньку сворачивать с радикальной дорожки и пытаться завоевать доверие большей группы электората. Видимо такова воля спонсоров.
показать весь комментарий
17.05.2010 10:45 Ответить
талреп
Не следует путать с нацизм.(википедия)

Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу[1]. Как политическое движение, национализм стремится к защите интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.

В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[2]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:02 Ответить
Миша
Фашизм підхопив, вирвав із рук демократії упосліджений ідеал нації та підніс його на небувалу висоту… Весь свій ідеалізм і волюнтаризм фашизм зосереджує в одному рішаючому центрі: у власній нації. Нація для нього – це абсолютна цінність, що їй підпорядковується все інше... В цьому збудженні пєрвородного інстинкту нації, в напруженні її ідей і зактивізованні її творчих потенцій лежить заслуга фашизму-націоналізму не лише перед власною батьківщиною, але й перед іншими – насамперед поневоленими – народами… Змагаючи до посилення держави назовні, фашизм об’єднує навколо спільного національного ідеалу всі соціальні прошарки нації, викидаючи гасло: нація й держава понад класи й партії...
Треба зазначити, що основні ідеї фашизму не замкнулися в самій Італії, а швидко поширили свій вплив у цілому світі, посилюючи та оформлюючи той суспільно-політичний процес, що по останній війні стихійно вибуяв серед різних народів; це – націоналізм. Самий фашизм, це насамперед націоналізм…доведений до самопосвяти й культу жертвенного фанатизму.
// Зампред ОУН, идеолог Н.Сциборский. «Націократія» (1939).
показать весь комментарий
17.05.2010 11:07 Ответить
Миша
Ці нові націоналістичні рухи носять різну назву в різних краях. В Італії – фашизм, в Німеччині – гітлеризм, у нас – український націоналізм. Націоналізм різних країв є явищем анальогічним, бо ставить націю за основний осередок змагань. Фашизм і націонал-соціалізм й український націоналізм мають багато спільних елементів, як відродження вартості духовних чинників, ідеалізму, волюнтаризму… Як фашизм є втіленням і виявом і оформленням Німеччини до відродження сил і панування над світом, так і український націоналізм є органічно творчим виявом українського Духа…
Націоналізм оцінюючи як слід вагу протистояння своєї нації як окремого ґатунку всім іншим націям, уважає за одиноке правильне відношення до чужинців КСЕНОФОБІЮ, як чинник, який дуже відмежовує нації від себе. Замість толерувати чужу думку націоналізм стремить до повного її знищення (хоч би й фізично) і заступлення її своєю.
// «Ідея і чин. Вишкіл українського націоналіста», 1940.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:09 Ответить
Миша
Під іменем українського націоналізму ми привикли розуміти певну суть – це суспільно-політичний рух, який існує сьогодні в усьому світі. В одній країні він проявляється як фашизм, в іншій як гітлеризм, а в нас просто націоналізм.
// Газета ОУН «Наш клич» от 9.7.1939
показать весь комментарий
17.05.2010 11:10 Ответить
талреп
Миша (или Мойша?) -для защиты интересов государства на сегодняшний день не существует других политических проектов кроме национализма.Немцы в 30-х годах это поняли и вывели свою страну на 1 место в мире по уровню жизни и развитию экономики.Если б не придурок Гитлер который по отношщению к славянам вел себя как последний подонок и дебил война закончилась бы в 41 в августе и Сталина привели бы сами люди к Гитлеру на суд.А так-маємо те що маємо.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:16 Ответить
СЛД
Этого нациста надо садить и чем раньше ,тем лучше для страны и народа.Призывы к Гражданской войне и неповиновению должны быть наказаны и жестко.Как этот урод не поймет,чт о люди устали от их лозунгов и призывов.Пусть работает,на нем пахать надо.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:02 Ответить
Миша
«Наше завдання – поширення фашистівської ідеології».
// Глава ОУН в Италии, идеолог ОУН Е.Онацкий
показать весь комментарий
17.05.2010 11:12 Ответить
СЛД
Дохтур из психушки и его побопечный безымянный!!! Революция была бы однозначно,если не прокатили жульку и ее свору недоносков,жаждущих править безнаказанно
показать весь комментарий
17.05.2010 11:05 Ответить
Миша
Політичний і морально-психологічний дух, яким дихають українські націоналісти, безперечно є фашизмом.
// Диаспорный публицист-идеолог Д.Донцов «Чи ми фашисти?».- Вісник.-1935.-кн.4.-С.915.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:13 Ответить
Миша
Ідеольогію і програму організації я співтворив. Вона в цілому ворожа марксизмові, демократії і всяким клясократичним ідеольогіям і програмам. В політичній площині стою на становищі монопартійного й авторитарного устрою України; в соціальній площині – національного солідаризму, що стоїть близько до НАЦІОНАЛ-СОЦІАЛІСТИЧНОЇ програми.
//Первый зампред ОУН (б) Я.Стецько. «Життєпис».-ЦГАВОВУ.-Ф.3833,оп.3,д.7, л.5.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:13 Ответить
Миша
Великогерманская власть, а именно национал-социалистическая власть, является нашим главным союзником и по сей день стоит на нашей стороне. ОУН различными методами сотрудничала с немецкими руководящими инстанциями.
// Глава ОУН С.Бандера. Беседа с немецкими руководителями 3.07.1941.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:14 Ответить
Миша
Для нас ценны, достойны внимания и интереса – не добрые, гуманные, благородные люди, добродушные, честные добряки. Эта категория людей недостойна внимания и неподходяща для наших планов. В нашем понимании это никчемные люди, нули. Для нас интересны и достойны внимания СУКИНЫ СЫНЫ – категория людей, способных на все, их и надлежит выдвигать в руководящее ядро. Нам по сути надо наследовать фашистско-гитлеровские методы и не бояться внутренне, а иметь смелость принять и собственно перед собой признать, что мы таки фашисты. Это надо себе четко уяснить и в таком плане расценивать всех членов нашей организации. Таким образом, мы на самом деле будем иметь два круга: один – внутренний, а другой внешний, к которому будут принадлежать все эти наивные, искренне верящие в наши красиво нарисованные программно-идеологические декорации. Для нас эти вторые являются лишь элементом выигрыша и использования.
//Первый зампред Провода ОУН(Б) С.Ленкавский. Ж. «Студия», №1, 1948.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:15 Ответить
Миша
Идеология украинского национализма по Д.Донцову показывает сходство с идеологией фашизма (нацизма) относительно таких принципов: авторитаризм, антиматериализм, интегрализм, эгоцентризм, агрессивность во внешней политике, интеллектуальный романтизм, аморальность в соответствии с принципом: цель оправдывает средства. В практической деятельности этих движений общими были: антидемократизм, вооруженная борьба с противостоящими политическими группировками, «ордена» вместо партий, система вождей… украинский национализм в области идеологии был явлением аналогичным фашизму-нацизму… Донцов поставил знак равенства между идеологией «чинного українського націоналізму» и идеологией фашизма-нацизма.
//Диаспорный историк-политолог В.В.Полищук. «Идеология украинского национализма по Д.Донцову».-Торонто,1994.-С.163-164.
показать весь комментарий
17.05.2010 11:16 Ответить
Миша
Есть документ в виде протокола заседания «Съезда заграничных национал-социалистов” в Штутгарте от 6 ІХ 1937 года, на котором была репрезентованная Владимиром Мартынцем ОУН… Название этого фашистского интернационала - «Съезд заграничных национал-социалистов», так как все происходило в гитлеровской Германии, куда съезжались «заграничные национал-социалисты», то есть ненемецкие национал-социалисты, то есть ненемецкие фашисты. Из этого вывод, по которому ОУН в межвоенный период сама себя зачислила в «заграничные (в отношении к Германии) национал-социалисты», то есть в фашисты. Этот документ – единственный опубликованный в мировой литературе, который неопровержимо доказывает, что ОУН была фашистской.
// В.Полищук «Гора родила мышь» (2006).
показать весь комментарий
17.05.2010 11:17 Ответить
Без Имени
до 5 лет тюрьмы по статье 344 Уголовного кодекса (препятствование деятельности госдеятеля).
показать весь комментарий
17.05.2010 11:20 Ответить
Без Имени
могилы рыть что ли?
показать весь комментарий
17.05.2010 11:48 Ответить
от вжэ городския..
ниХто не знает ,чем почву удобряют..
дерьмом..
показать весь комментарий
17.05.2010 12:03 Ответить