6834 посетителя онлайн
680 77

"Газпром" не собирается менять формулу цены на газ для Украины

Россия считает нецелесообразным изменение формулы цены на газ для Украины.

Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Игорь Сечин.

Он напомнил, что Украина получила льготы при поставках газа, которые "носят беспрецедентный характер".

"Но Украина получила льготы не от "Газпрома", а от правительства. У "Газпрома" есть действующий контракт. Он был подписан на 10 лет. И этот контракт соответствует всем контрактам, принятым на мировом рынке", - сказал Сечин.

"Это "Газпром" не будет заменять, не понимая, зачем ему это нужно", - заявил российский вице-премьер.
Источник:  Украинская правда
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
18.05.2010 21:18 Ответить
тоже месный
А где 100 долларов обещанных Путином
Кидалово на международном уровне
показать весь комментарий
18.05.2010 22:06 Ответить
Без Имени
это не из газпрома это из бюджета, который на 80 % формирует бюджет мешаем, мешаем
показать весь комментарий
18.05.2010 22:11 Ответить
Без Имени
упс обшибочка
это не из газпрома это из бюджета, который на 80 % формирует газпром мешаем, мешаем
показать весь комментарий
18.05.2010 22:12 Ответить
1985
Реготов кинули друзья из параши!
показать весь комментарий
18.05.2010 22:12 Ответить
_Харьков
Ну Юля и ****! Это ж надо было такую удавку на шею всей страны накинуть.Да в нормальной стране ей только за этот разорительный договор дали бы 100 пожизненных сроков.
Тут же она еще что-то вякает про репрессии.
показать весь комментарий
18.05.2010 22:20 Ответить
Без Имени
Так это Юля отдала Севастополь в обмен на болт? Такой большой и деревянный...
показать весь комментарий
18.05.2010 22:36 Ответить
Alak
Не позорь город....

А при чем тут Юля???? Или это уже как заклинание?
показать весь комментарий
18.05.2010 23:28 Ответить
Без Имени
шо, зря на шаровары дополнительные карманы для москальских мульярдов нашил? сдирай нафуй и капитошке с помаранчем местным скажи что зря шаровары спортили
показать весь комментарий
18.05.2010 22:20 Ответить
powered
Уменьшение цены на газ на 100$ произошло из-за отмены таможенной пошлины со стороны правительства России. От самого Газпрома скидок не было(благодарите Юлю за подписанный договор на 10 лет). Раз интересуетесь политикой и экономикой в Украине то стыдно не знать.
показать весь комментарий
18.05.2010 22:21 Ответить
Без Имени
А что, если бы Юля сказала дайте нам газ по дешевке, то Россия сразу бы дала? Ага, куй там. Дешевый газ был в обмен на трубу, нет трубы - нет дешевого газа, платим так, как газ стоит. Правильно Юля все сделала, Ахметка не обеднеет.
показать весь комментарий
18.05.2010 22:29 Ответить
_Харьков
Ахметка не обеднеет.

Да задолбали вы своим ахметкой. Какое мне дело до ахметки, если после Юлиных феерических контрактов я стал платить за отопление по 16 грн. за 1 кв. м. Иди ты в жопу со своей "умной" юЛЕЙ. Шизман. Об Ахметове он думает, ты о себе подумай, идиот.
показать весь комментарий
18.05.2010 22:35 Ответить
Без Имени
газ вообще до оранжопов был пописят!при Данилыче до 2010.
показать весь комментарий
18.05.2010 22:40 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
18.05.2010 22:51 Ответить
Без Имени
А что Азаров выгоднее, чем Тимошенко, подписал. Отдал Севастополь по сути бесплатно и реально навсегда!
А заявление Газпрома означает что лет через 5 Украина будет платить обычную цену, только Севастополь уже вернуть не удастся.
Договор Тимошенко был нормальный, который кстати зависел не только от неё, но и от российской стороны.
Иди на базар и покупай курицу которая стоит 50 гривен за 20. А продавец тебя посылает на х*й! А ты требуй и требуй за 20 гривен!
показать весь комментарий
18.05.2010 22:49 Ответить
Без Имени
Цена на газ повышается и в России, и Газпром требует чтобы цена внутри России была коммерческой
показать весь комментарий
18.05.2010 22:51 Ответить
тоже месный
_Харьков, какое отношение имеет росийский газ к твоему отоплению На комуннальные нужды идет газ собственной добычи А насчет повышения к Допкину, или как нго там
показать весь комментарий
18.05.2010 22:58 Ответить
Без Имени
А на ТЭЦ какой газ идет?
показать весь комментарий
18.05.2010 23:00 Ответить
_Харьков
Иди на базар и покупай курицу которая стоит 50 гривен за 20. А продавец тебя посылает на х*й! А ты требуй и требуй за 20 гривен!

Ты прав, но только как тебя назвать, если у тебя был договор, что тебе курицу будут продавать по 20, а ты сам настоял , чтобы тебе продавали по 50?? Правильно - ИДИОТ! Так чего ж ты Юлю с Ющем защищаешь, которые похерили Кучмовский договор по 50?? Где логика?
А цена на украинский газ, чтобы вы ни говорили, всегда привязана к российскому. К тому же я думаю, что дешевый укр.газ с удовольствием продают на запад.
показать весь комментарий
18.05.2010 23:05 Ответить
Без Имени
"Ты прав, но только как тебя назвать, если у тебя был договор, что тебе курицу будут продавать по 20, а ты сам настоял , чтобы тебе продавали по 50"

Не было такого договора. Был договор курица за 20, но приусловии, что будешь жрать столько курей, сколько скажут, и когда скажут.
показать весь комментарий
18.05.2010 23:35 Ответить
Без Имени
Мели Емеля , твоя неделя .
показать весь комментарий
18.05.2010 23:46 Ответить
Без Имени
если у тебя был договор, что тебе курицу будут продавать по 20,

1)Этот договор был до 2009 г так что в 2010 о нем гадо забыть.
2) Юл\ тут ни при чем, т к тот договор пересматривала не Юля, тогда она уже была в отставке. И действовало правительствло Еханурова, оно и расторгало договор и договаривалось о УкрРоссЭнерго. Вспомни как Юля скандал подымала по этому поводу на ТВ, назыая Фирташа бандитом
показать весь комментарий
19.05.2010 08:37 Ответить
Без Имени
ставь котел и спи спок
показать весь комментарий
18.05.2010 23:07 Ответить
_Харьков
Без Имени Комментировать
ставь котел и спи спок

***, все умные до ужаса. Ты пробовал отбиться от услуг центрального отопления? Это нереально, даже если ты не сможешь его оплачивать. Не хотят денежки терять. А послушаешь их - так сплошь убыточны все. А от убытков отказаться не спешат.
показать весь комментарий
18.05.2010 23:10 Ответить
Alak
Мальчик, это вполне реально )) Если у тебя руки не растут оттуда же, откуда нги, а череп не покрыт эрипериальной тканью )) Причем - это очень легко )) А если боишься ставить котел - ставь УФО )) в 10 раз прще и экономичней ))
показать весь комментарий
18.05.2010 23:30 Ответить
Без Имени
а вода горячая?
показать весь комментарий
18.05.2010 23:37 Ответить
Без Имени
"а вода горячая?"

а может тебе мерседес по цене запорожца?
показать весь комментарий
18.05.2010 23:42 Ответить
Без Имени
уфо воду не греет
показать весь комментарий
18.05.2010 23:43 Ответить
Без Имени
просто мосье Alak эпичный далбайоб
показать весь комментарий
19.05.2010 08:32 Ответить
Без Имени
Газ "собственной добычи" = только в конфорке и "колонке"
Остальная коммуналка (горячая вода... тёплые батареи) = эт "газПромовский" газ...
показать весь комментарий
18.05.2010 23:03 Ответить
Без Имени
Это чтож получается ? Частнгый сектор и у кого колонки и отопление на газу пользуются газом местным а всё лошьё бедное и дыбильное (это слова Допкина и Гепы) пользуется газпромовским газом ? Тут ещё никто из козлов руководящих ничего по теме не сказал . Кстати собираются и метро с тарифами по две гривны с копейками сделать . Они видите ли посчитали что себестоимость перевозок у них такая . Вот тока я одного не пойму , накуй такую куйню дорогостоящую строили в совке , если оно дороже автобуса скоро станет . Может вообще сделать там музей для распальцовщиков ?
показать весь комментарий
18.05.2010 23:52 Ответить
Без Имени
2грн. за метро - это что дорого????
ну вы биляди и зажрались!
показать весь комментарий
19.05.2010 08:34 Ответить
Без Имени
Тебе если ты живёшь в Харькове Допа, Гепа и их брат по напёрсткам Мусеев , сделает проезд и двадцать гривен , им тока дай развернуться , у них столько идей , облагородить Харьков, что на десять поколений харьковчан хватит . Ты почитай внимательно что они чешут !!!! И задумайся что ЭТО коснётся всех .
показать весь комментарий
19.05.2010 10:48 Ответить
Без Имени
"Да задолбали вы своим ахметкой. Какое мне дело до ахметки, если после Юлиных феерических контрактов я стал платить за отопление по 16 грн. за 1 кв. м"

Иди сам в жопу, сученыш, и не писди, тебе долбоепу уже 1000 раз объясняли, что газ в трубе к населению никакого отношения не имеет. Даже твой любимый пахан после скидки в сотню сказал, что для населения ничего не изменится. ***, когда до этих деревянных пидероголубых дойдет, что они лохи, и сам б-г велел их лошить. Я бы тебе не 16, а все 50 за кв.м сделал, чтобы от халявы отвыкал и учился за все платить. Меньше заливайся пивом, больше работай.
показать весь комментарий
18.05.2010 23:29 Ответить
Без Имени
уже 1000 раз объясняли, что газ в трубе к населению никакого отношения не имеет.

Ежели у тебя газ тока в "конфорке" или "колонке"...
И у тебя нету "горячей воды" и батарей "центрального отопления" = тады ты прав.....

А то что "для населения ничего не изменится2 - это достижение Вашей нынешней власти... если бы сохранили условия, достигнутые Тимошенко... повышение было бы НЕИЗБЕЖНО...
показать весь комментарий
18.05.2010 23:50 Ответить
Без Имени
http://www.regnum.ru/news/802954.html
Украина потребляет за год приблизительно 76 млрд. кубометров газа и по этому показателю входит в первую десятку стран мира. Обращает на себя внимание тот факт, что страна чрезвычайно зависит от импортного газа - его доля на Украине составляет около 75 % потребляемого "голубого топлива", и лишь 25% составляет собственная, украинская добыча.
Приблизительно 40% газа используется теплоэлектростанциями (т.е. превращается во вторичный источник энергии), остальная часть потребляется промышленностью и населением.
Что касается собственной добычи газа, на Украине за годы независимости она не превышала 20 млрд. кубов в год.

Продажи "Газ Украины" по категориям потребителей, 1999-2005 годы, в млрд кубов.Категории потребителей
2005
Бытовые потребители 17,5
в том числе коммерческие Потери 0,5
Общественные организации 1,1
Компании централизованных Теплопоставок 7,5
Собственые нужды и потери 1,2
Промышленность 25,5
Компании-производители электроэнергии, а также тепла 6,9
Другие 0,002
Вместе 59,8
показать весь комментарий
19.05.2010 00:09 Ответить
Без Имени
Ты в курсах ,что жЮлька разницу из бюджета оплачивала?
Тобишь твоими деньгами ахметке помогала.
показать весь комментарий
19.05.2010 00:07 Ответить
Без Имени
"Ты в курсах ,что жЮлька разницу из бюджета оплачивала?
Тобишь твоими деньгами ахметке помогала"

Так вы Юлю на руках носить должны, Ахметка ваш, голубой.
показать весь комментарий
19.05.2010 00:12 Ответить
Без Имени
http://newtariffs.ru/tariff/tarify-na-prirodnyi-gaz-dlya-fizicheskikh-lits-gdonetsk-2009-god
Тарифы на природный газ для физических лиц, г.Донецк, 2009 год.
Цена за 1 куб. м с НДС, коп.
53,16
показать весь комментарий
19.05.2010 00:24 Ответить
Без Имени
http://tehnichka.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1400:-----l------r&catid=124:-16-17-21042009&Itemid=99
Президент Ассоциации газотрейдеров Украины Роман Сторожев:«Украинские газоносные месторождения остаются привлекательными для инвесторов»
Автор: Беседовал Игорь ПАВЛЮК
21.04.2009 00:00
— Недавно вы заявили о том, что себестоимость добычи газа в Украине возросла вдвое. Почему это произошло?
— Это связано с финансовой ситуацией и в Украине, и в мире. Так, в 2008 году себе-стоимость газа в Украине составляла около 100—130 долларов за тысячу кубических метров в зависимости от месторождения. Сегодня повысилась стоимость работ
— Мы неоднократно заявляли о необходимости постепенного приведения тарифов в соответствие с рыночными условиями. Тарифы на поставку природного газа не покрывают себестоимости добычи углеводородов.
показать весь комментарий
19.05.2010 00:39 Ответить
Без Имени


а они что, думали ОПЯТЬ ******* мацкалей?

Кончились пряники, остался один кнут


показать весь комментарий
18.05.2010 23:04 Ответить
Без Имени
Всё правильно Юля сделала,халявщиков надо учить. Я вообще удивляюсь голубой писдобратии, берите пример со своего лидера - чувак задекларировал годовой доход в 30 тыщ грн. и смог прыдбать Межигорье, а эти, пляттть, за газ заплатить не могут.
показать весь комментарий
18.05.2010 23:40 Ответить
Без Имени
Кто эти муйло ? Ты если письтить умеешь, то не считай всех такими уродами как ты .Есть люди живущие на зарплату и пенсию,, и считающие копейки чтобы выжить , и таких большинство . Единственное чего им не хватает это злости и решительности чтобы перерезать вам горлянки ненасытные , но скоро это уже случиться, если будете людей так давить, тио газом, то ещё какой то муднёй .
показать весь комментарий
18.05.2010 23:56 Ответить
Без Имени
Эти люди сами власть выбирали, пусть теперь радуются покращенню. Только не надо про Юля виновата, нахрена тогда этих проФФи выбирали, стаким же успехом можно любого дядю ваню презом ставить, ведь всё равно будет Юля виновата.
показать весь комментарий
19.05.2010 00:17 Ответить
Без Имени
Юлля виновата.Устроила газенвазен.
показать весь комментарий
19.05.2010 00:44 Ответить
Максим
"Газпром" не собирается менять формулу цены на газ для Украины - Цензор.НЕТ 1921
показать весь комментарий
19.05.2010 01:54 Ответить
Без Имени
Ну все - песдец! Если Максик не купит сегодня кириешки,
путен со шмеле точно обонкротюца!
показать весь комментарий
19.05.2010 08:38 Ответить
Без Имени
нынешняя цена газа для Украины завышена процентов на 30%. так что не нужно там что-то мычать про беспрецендентные скидки.
показать весь комментарий
19.05.2010 02:26 Ответить
Без Имени
Естественно.
Цена и без скидок занижена глобально...
Иначе давно б покупали в другом месте.
показать весь комментарий
19.05.2010 04:53 Ответить
Без Имени
хмм....если Украина добывает своих 20 млрд. кубов то тогда на каждого жителя приходится по 445 куб. метров газа в год!!! ...чтот многовато если только его употреблять для комфорки, и если учесть что от одной комфорки питаются в среднем 3 человека. Етого газа должно бы и хватить также на отопление.
показать весь комментарий
19.05.2010 06:21 Ответить
на держустанови вистачає на опалювання та на борщ-зваритибо вУкраїні газом користується80%населенняще є вугілля-торф-дрова-хмиз
так що той"дарунок"гбняві зробили СВОЇМ-рфським які викупили підприємства що газ використовують
показать весь комментарий
19.05.2010 06:27 Ответить
Дохтуру
Iди, посмокчи в мене цюцюрку! Ти дитина iшака i ослицi!
показать весь комментарий
19.05.2010 11:15 Ответить
Без Имени
http://www.rosbalt.ru/2010/04/22/730703.html
Украина приравняла себя к Белоруссии по цене на газ
«По предварительным подсчетам, цена газа во втором квартале будет не выше $234, в зависимости от качественных характеристик газа. Цена в $234 — это ниже, чем во всех соседних с Украиной государствах, кроме Белоруссии», — отметил он в в комментарии изданию.
В Польше, Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии цена газа во втором квартале находится в диапазоне $300-330, добавил Бородин.
«Это цена ниже, чем в Балтии, где в первом квартале она составляла порядка $260. Во втором квартале она, наверное, будет находится ближе к $275-280. Это меньше, чем в Молдпвии, в которой в первом квартале цена была $231», — сказал он.
«Единственной страной, где более низкая цена газа, в нашем регионе остается Белоруссия в связи с тем, что «Газпром» получил возможность приобрести 50% белорусской газотранспортной системы», — заявил чиновник.

http://tehnichka.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1400:-----l------r&catid=124:-16-17-21042009&Itemid=99
Президент Ассоциации газотрейдеров Украины Роман Сторожев:«Украинские газоносные месторождения остаются привлекательными для инвесторов»
Автор: Беседовал Игорь ПАВЛЮК
21.04.2009 00:00
— Недавно вы заявили о том, что себестоимость добычи газа в Украине возросла вдвое. Почему это произошло?
— Это связано с финансовой ситуацией и в Украине, и в мире. Так, в 2008 году себе-стоимость газа в Украине составляла около 100—130 долларов за тысячу кубических метров в зависимости от месторождения. Сегодня повысилась стоимость работ
— Мы неоднократно заявляли о необходимости постепенного приведения тарифов в соответствие с рыночными условиями. Тарифы на поставку природного газа не покрывают себестоимости добычи углеводородов.
показать весь комментарий
19.05.2010 07:38 Ответить
Другими словами
Наче влада і не мінялась. Вам не здається, що Юля з Азаровим спільну справу зробили. Одна уклала договір, за якого нам від газогону лише збитки, другий, щоб ніби то зменшити ці збитки, віддає Росії все, чого побажає: вплив на освіту, бази, саму трубу, інші важливі об'єкти і цілі галузі...? Типова схема приватизації - банкрутимо підприємство, і забираємо його за безцінь!

Щоб таке зробити потрібні узгодженість і розуміння. Бажано, щоб один господар. І господар той є - депутатська більшість. Депутати, що прийшли під різними прапорами, але з єдиною метою - трохи підзаробити на дешевому розпродажі. Те, що змінилося обличчя прем'єра - дрібниці, адже господар лишився. Не важливо й те, що частина БЮТівців відійде в добре організовану державну структуру, яку тепер називатимуть ОПОЗИЦІЯ (раніше це був ВЦСПС, який теж робив вигляд захисту трудящих в державі трудящих).
показать весь комментарий
19.05.2010 06:52 Ответить
важко доходить..я вже більше року кажу що маніпуляції з газовими угодами-ЧАСТИНА ПЛАНАпукінської гбні по загарбаннюУКРАЇНИта ще й з економічною вигодоюОСОБИСТОдля пукіна та його ведмедика
показать весь комментарий
19.05.2010 07:19 Ответить
Без Имени
А какова роль пани Юли в этом путинском плане?
показать весь комментарий
19.05.2010 07:21 Ответить
юдя-завербована пукіним на"справі олейнікова"в якій є свідчення про дачу хабарівМОРФта на доносах юдькі в гб(що сберігаються в кремлі) коли вона співпрацювала з гб(1984-1989)
зберігаючі свою дупу ВСУПЕРЕЧ ВКАЗІВКАМ ЮЩЕНКО вона розірвала існуючу угоду та"зв'язала"мізерну ціну на транзит зЗАВИЩЕННОЮціною на газщо врешті решт і сталоПРИВОДОМдля того щоб хам віддав Сєвастополь гбнявим ліліпукам.
показать весь комментарий
19.05.2010 07:36 Ответить
юдя-завербована пукіним на"справі олейнікова"в якій є свідчення про дачу хабарівМОРФта на доносах юдькі в гб(що сберігаються в кремлі) коли вона співпрацювала з гб(1984-1989)
зберігаючі свою дупу ВСУПЕРЕЧ ВКАЗІВКАМ ЮЩЕНКО вона розірвала існуючу угоду та"зв'язала"мізерну ціну на транзит зЗАВИЩЕННОЮціною на газщо врешті решт і сталоПРИВОДОМдля того щоб хам віддав Сєвастополь гбнявим ліліпукам.
показать весь комментарий
19.05.2010 07:36 Ответить
Без Имени
Юля тут ни при чем, т к договор по газу за 50 у е пересматривала не Юля, тогда она уже была в отставке. И действовало правительство Еханурова, оно и расторгало договор и договаривалось о УкрРоссЭнерго. Вспомни как Юля скандал подымала по этому поводу на ТВ, назыая Фирташа бандитом
Там еще придурок был министр по топливу и газу, лидер конгресса украинских националистов, который в Москву договариваться ездил с переводчиком.
Так что договор разрывал Ющенко, а не Тимошенко!
показать весь комментарий
19.05.2010 08:59 Ответить
Без Имени
бред сивой кобылы
показать весь комментарий
19.05.2010 09:53 Ответить
юдя-завербована пукіним на"справі олейнікова"в якій є свідчення про дачу хабарівМОРФта на доносах юдькі в гб(що сберігаються в кремлі) коли вона співпрацювала з гб(1984-1989)
зберігаючі свою дупу ВСУПЕРЕЧ ВКАЗІВКАМ ЮЩЕНКО вона розірвала існуючу угоду та"зв'язала"мізерну ціну на транзит зЗАВИЩЕННОЮціною на газщо врешті решт і сталоПРИВОДОМдля того щоб хам віддав Сєвастополь гбнявим ліліпукам.
показать весь комментарий
19.05.2010 07:44 Ответить
юдя-завербована пукіним на"справі олейнікова"в якій є свідчення про дачу хабарівМОРФта на доносах юдькі в гб(що сберігаються в кремлі) коли вона співпрацювала з гб(1984-1989)
зберігаючі свою дупу ВСУПЕРЕЧ ВКАЗІВКАМ ЮЩЕНКО вона розірвала існуючу угоду та"зв'язала"мізерну ціну на транзит зЗАВИЩЕННОЮціною на газщо врешті решт і сталоПРИВОДОМдля того щоб хам віддав Сєвастополь гбнявим ліліпукам.
показать весь комментарий
19.05.2010 07:44 Ответить
rixter
доктор лікуй маразм портретом януковича
показать весь комментарий
19.05.2010 07:57 Ответить
Без Имени
юлеёбы такие юлеёбы
показать весь комментарий
19.05.2010 08:39 Ответить
Без Имени
Доктор, ведь ты же знаш, что Крым не твой, а ворованный. Поэтому так и ореш, как будто тебе выхлопной сфинктер порвали.
показать весь комментарий
19.05.2010 08:28 Ответить
тупориле бидло чогось вважає що ті хто не ******* крадіїв(враховуючі юдьку)обов'язково є прихильники бандита та крадія хама
дуже помиляєтесьюдька та хам оби-два ПАДЛЮКИ
що до Крима то дійсно гбняві вкрали і Сєвастополь і маяки і не хочуть віддавати хозяйвам(УКРАЇНІ)
а в ті часи коли москалі ще мавпами на ялинках сиділи в КРИМУ ХРЕСТИВСЯ КИЇВСЬКИЙ КНЯЗЬ тоді КРИМ НАЛЕЖАВ Київській Русі
при цараті московському КРИМ ЗАВЖДИ тероторіально належав УКРАЇНСЬКИМ губєрніям як доречі і КУБАНЬ та СЛОБОЖАНЩИНА
тільки жидокамуняки як захопили Крим почали з 1924р викручувати так щоб Крим став жидовською автономною республікою.. с тих пір і скавчать бо й досі марять...
показать весь комментарий
19.05.2010 08:41 Ответить
Без Имени
что такое "УКРАИНСКИЕ губернии" ?
показать весь комментарий
19.05.2010 08:51 Ответить
Без Имени
бред сивой кобылы
показать весь комментарий
19.05.2010 09:55 Ответить
Без Имени
Юля тут ни при чем, т к договор по газу за 50 у е пересматривала не Юля, тогда она уже была в отставке. И действовало правительство Еханурова, оно и расторгало договор и договаривалось о УкрРоссЭнерго. Вспомни как Юля скандал подымала по этому поводу на ТВ, назыая Фирташа бандитом
Там еще придурок был министр по топливу и газу, лидер конгресса украинских националистов, который в Москву договариваться ездил с переводчиком.
Так что договор разрывал Ющенко, а не Тимошенко!

ДОКТОР *******!
показать весь комментарий
19.05.2010 09:00 Ответить
Без Имени
да *** какая разница! они же все - одна банда: юля, юща, янук, ******, ахметка, фирташ!
КАК ВЫ ИХ РАЗЛИЧАЕТЕ????
показать весь комментарий
19.05.2010 09:06 Ответить
Без Имени
Бизнес не имеет ничего общего с понятием человечности и законности . Бизнес по своей природе -это получение максимальной прибыли , с минимальными затратами . Бизнес и рынок это не есть справедливость в обществе - это есть житиё по законам тайги, где сильный пожирает слабого . Единственное противодействие ему - это общество , законы государства и общества . Если элита общества занялась бизнесом, то она подлежит замене или удержанию в рамках "приличия" , иначе для простого люда будет бойня и голодоморная жизнь .
показать весь комментарий
19.05.2010 11:02 Ответить
Дохтуру
Вiсмоктав?
показать весь комментарий
19.05.2010 11:17 Ответить
Всё па панятиям
показать весь комментарий
19.05.2010 08:53 Ответить
СССР
Харьков! Ты такой тупой,или прикидываешься?Твои синепупики расхапают остатки Украины и настанет полное благополучие.Ты это хотел сказать?Будет тебе бубен,будет и свисток,подожди немного.А то,что ты болен юлеманией,так лечиться надо дорогой.
показать весь комментарий
19.05.2010 09:06 Ответить
Будет тебе бубен,будет и свисток
======================
и георгиевская ленточка нафуй
показать весь комментарий
19.05.2010 09:08 Ответить
Без Имени
тебе сегодня сколько комментов еще осталось набить до нормы?
показать весь комментарий
19.05.2010 09:09 Ответить
Дохтуру
Дякую, було не дуже приемно
показать весь комментарий
19.05.2010 11:19 Ответить