5596 посетителей онлайн
1 942 50

Затулинский политолог посоветовал Герман "спуститься с небес"

Политолог Владимир Корнилов прокомментировал вчерашний инцидент в телеэфире, когда замглавы президентской администрации Анна Герман заявила об официальном протесте против того, что российский депутат Константин Затулин назвал украинцев «русскими, живущими с краю».

Корнилов напомнил, что в центре Львова до сих пор сохранилось историческое название одной из улиц – «Руська».

«Все наши предки называли себя «русскими», «русичами», «русами». Это понятие появилось гораздо раньше, чем появились «великороссы», «малороссы» и уж, тем более, «украинцы», – отметил глава украинским филиалом Института стран СНГ..

«Что меня лично шокировало: заместитель главы Секретариата президента может делать официальные заявления, как она сказала, экспромтом. Вот от чего бы я Анну Герман предостерег: она должна понимать, что такое официальное заявление, а что такое ее личное заявление. Затулин точно также не делал заявлений от Госдумы. Вот и Анна Герман должна спуститься немного с небес и вспомнить, что на официальные заявления ее точно никто не уполномочивал», – отметил Корнилов.
Источник:  Новый регион
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
21.05.2010 16:57 Ответить
Без Имени
во времена Руси русскими и не пахло: угрофины в болотах реки Моска на пеньки молились. Потом вошли в состав Золотой Орды. Когда Орда распалась, они, почему-то, оказались русскими ))
показать весь комментарий
21.05.2010 17:17 Ответить
Без Имени
Правоприемники Золотой Орды...
показать весь комментарий
21.05.2010 17:21 Ответить
Без Имени
"У Московії, а згодом і Російській імперії, цар був титулом ханів династії Чингізидів, а згодом став титулом власне монарха Московії і Російської імперії. Цей титул вживається правителями Росії з часів Івана III в основному у дипломатичній документації."
показать весь комментарий
21.05.2010 17:24 Ответить
Без Имени
Да, да так и было. поэтому мы до сих пор понимаем и бегло говорим по угро -фински!
показать весь комментарий
21.05.2010 17:27 Ответить
Без Имени
да, с горем-пополам ))

"Большинство народа оставалось финно-угорским. Даже в XIX в. Всего лишь за 80 км от Москвы были сёла, где люди не знали московского языка. В восточной части Московии были целые уезды таких сёл "(В.Даль)
показать весь комментарий
21.05.2010 17:29 Ответить
Без Имени
Да,я никогда не сомневался в исторических познаниях хазар(т.н. украинцев)
показать весь комментарий
21.05.2010 17:32 Ответить
дык
Влади́мир Ива́нович Даль (10 (22) ноября 1801 — 22 сентября (4 октября) 1872) — русский учёный и писатель. Прославился как автор «Толкового словаря живого великорусского языка».

Член-корреспондент Петербургской академии наук по физико-математическому отделению (избран 21 декабря 1838 года за естественно-научные труды), почетный член Академии по Отделению естественных наук (1863 год).
показать весь комментарий
21.05.2010 17:41 Ответить
КУПЯНСК
А еще был актер замечательный-Олег Даль.Бухло сгубило многих хороших людей,а суки не пьют-у них сердце не болит.
показать весь комментарий
21.05.2010 17:44 Ответить
правда жизни
Россияне выпивают 85% технического спирта в стране

За год от алкоголя в России умирает больше двухсот тысяч человек.


http://gazeta.aif.ru/online/aif/1282/15_01
показать весь комментарий
21.05.2010 17:46 Ответить
КУПЯНСК
И у нас мрут как мухи,но не от качества,а от количества.
показать весь комментарий
21.05.2010 17:49 Ответить
Без Имени
да, мало ли куда т.н. русских в скотовагонах расселили? "родина зовет!"
показать весь комментарий
21.05.2010 17:52 Ответить
КУПЯНСК
Будь патриотом-умри от метила.
показать весь комментарий
21.05.2010 17:56 Ответить
Без Имени
Данные ВОЗ
Употребление чистого алкоголя взрослыми на душу населения в год
http://www.who.int/substance_abuse/publications/alcohol/en/index.html
Alcohol
http://www.who.int/entity/substance_abuse/publications/alcohol_gender_drinking_problems.pdf
Alcohol, Gender and Drinking Problems: Perspectives from Low and Middle Income Countries
World Health Organization 2005
CHAPTER 1
WHY STUDY GENDER, ALCOHOL AND CULTURE?
TABLE 1. Adult alcohol consumption and male-female consumption in 14 WHO sub-regions, 2000
Europe C (e.g., Russian Federation, Ukraine)- Total consumption (litres of absolute alcohol) -13.9
Americas A (Canada, Cuba, USA) - Total consumption (litres of absolute alcohol)-9.3
Europe A (e.g., Germany, France, UK)- Total consumption (litres of absolute alcohol -12.9
Western Pacific A (e.g.,Australia, Japan) )- Total consumption (litres of absolute alcohol -8.5
показать весь комментарий
21.05.2010 18:06 Ответить
Без Имени
Дык, дамбас паражняк же не гонит "работает" за всю Украину
показать весь комментарий
21.05.2010 18:09 Ответить
Без Имени
http://www.euro.who.int/mediacentre/PR/2002/20020916_1?language=Russian

Доклад ВОЗ о состоянии здравоохранения в Европе указывает на связь между бедностью и расширением разрыва в состоянии здоровья населения

В частности, в нем отмечается, что огромные различия в состоянии здоровья, наблюдаемые между странами и между отдельными группами населения внутри стран, убедительно свидетельствуют о том, что все основные детерминанты здоровья связаны с социально-экономическими факторами.



В основе доклада лежит та установка, что стратегии в области здравоохранения не могут быть изолированными от других аспектов социально-экономической жизни общества: Связь между состоянием здоровья и занятостью, уровнем доходов, социальной защитой, жилищными условиями и образованием четко прослеживается во всех европейских государствах-членах.

…директор Европейского регионального бюро ВОЗ д-р Marc Danzon,. – Инвестирование в здоровье и справедливое общество – это инвестирование, которое дает хорошую отдачу, так как вопросы здравоохранения касаются всего общества”.



Состояние здравоохранения в Европе
Доклад о состоянии здравоохранения в Европе, 2002 г. показывает четкую взаимозависимость между ожидаемой продолжительностью жизни и уровнем валового внутреннего продукта (ВВП) на душу населения.
Бедность, оказывает непосредственное влияние на различия в показателях здоровья.
В докладе отмечается, что наиболее важным детерминантом “нездоровья”, обусловленного инфекционными болезнями, является бедность, независимо оттого, определяется ли она по уровню доходов, жилищным условиям или образовательному статусу. Жизнь в бедности связана с более высокими показателями инфекционной заболеваемости, особенно туберкулезом.
Основные детерминанты здоровья
В Докладе о состоянии здравоохранения в Европе, 2002 г. рассматриваются фактические данные о детерминантах здоровья, относящихся к образу жизни, с особым упором на таких нездоровых тенденциях, как употребление табака и алкоголя.
Экологические факторы дополняют перечень основных факторов риска для здоровья.
показать весь комментарий
21.05.2010 18:16 Ответить
Без Имени
(За год от алкоголя в России умирает больше двухсот тысяч человек.)

при смертности 250 тысяч вгод?



То есть оставшиеся 50 тысяч в год от хахлячего привароту?

аааа, так это 2005 год, бу гагагагаа



на посвежее

Украинцы выпивают 1 млрд. бутылок водки в год
16:50, 14/11/2008, Экономика

Среднее количество потребления пива на одного человека в Украине в 2008 году будет составлять 63 л. В 2011 году этот показатель достигнет 75 л. Часть пива в общем количестве употребленных алкогольных напитков составляет 96,2\%, в то время как крепкий алкоголь - 3,6\%. При этом в следующем году соотношение изменится несущественно: пиво "завоюет" еще 0,2\% доли рынка.

Украинцы постепенно отказываются от водки в интересах менее горячительных напитков. Эксперты считают причиной ее подорожание в связи с повышением акцизов. Рынок водочной продукции уже уменьшился на 10\%, а влияние финансового кризиса лишь усилит уже сложившуюся ситуацию. Не исключено, что в тяжелых финансовых условиях жители Украины перейдут на самостоятельное изготовление горячительных напитков. Алкоголь в Украине употребляют 24 миллиона человек.

За год украинцы выпивают 1 миллиард бутылок водки, 6 миллиардов бутылок пива и 320 миллионов бутылок вина. Причем 280 миллионов бутылок вина - далеко не качественная продукция (дешевые порошковые вина по цене в среднем 10 гривен). В день на каждого украинца приходится один бокал пива емкостью 0,3 литра, 50 граммов водки (только редкое пиво обходится без водки), ну и приблизительно 10 грамм дешевого вина. По статистике, в Украине алкоголиком становится 1 из 10 украинцев, употребляющие алкоголь.

За последние 10 лет количество человек, находящихся в зависимости только от пива, выросло в 10-12 раз. А общий показатель употребления алкогольных напитков в Украине достиг отметки в 12 литров на 1 человека на год, передает ТСН. Напомним, что данные Мировой организации здравоохранения, опубликованные в этом году, шокировали специалистов - Украина стала абсолютным лидером среди сорока стран Европы по количеству подростков 11-15 лет, регулярно употребляющих алкоголь.

В целом, около 40\% соотечественников в возрасте от 14 до 18 лет употребляют "градусные" напитки, а еженедельное распитие пива в Украине среди юной публики за последние четыре года выросло вдвое.
Источник: LENTA.com.ua
показать весь комментарий
21.05.2010 18:40 Ответить
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
показать весь комментарий
21.05.2010 17:57 Ответить
Без Имени
Но очень пахло во времена Руси украинцами))))
Спорят, "историки", кто более русский - хазар или мордвин.Когда до сих пор достоверно неизвестно, откуда она, Русь.Почитайте на досуге что-нибудь посерьезнее пропагандистских книжонок.
Читайте первоисточники)))
например))) «XV. В северных краях есть некий народ, который греки по его внешнему виду называют Rousios, мы же по их месту жительства зовём „норманнами“. Ведь на тевтонском языке „норд“ означает „север“, а „ман“ — „человек“; отсюда — „норманны“, то есть „северные люди“. Королём этого народа был [тогда] Ингер [ Игорь Рюрикович ]…»
показать весь комментарий
21.05.2010 20:01 Ответить
Без Имени
Если русы и относятся к славянам, то только к балтийским)))...а много доводов есть тому, что русы - княжеская неславянская верхушка. И хватит идиотизмом страдать!
показать весь комментарий
21.05.2010 20:21 Ответить
Без Имени
В договор между князем Олегом и Византийской империей 912 г. внесены имена посланников «русов».
«Мы от рода русского — Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид — посланные от Олега, великого князя русского».))))
показать весь комментарий
21.05.2010 20:36 Ответить
дюк
Затулин+Герман 1-й раунд.
Убейтесь твари
показать весь комментарий
21.05.2010 17:25 Ответить
Без Имени
эт точно
показать весь комментарий
21.05.2010 17:30 Ответить
Виктор из Киева
Важно не "что", а "как" это было сказано. Поддерживаю Герман 100% !!!
Это настоящий почерк Затулина - действовать на грани фола...на таких чем меньше реагировать, тем лучше! Жаль, что является официальным лицом при этом
показать весь комментарий
21.05.2010 17:36 Ответить
Без Имени
Да от него всегда кремль открестится...Костя затулин, а это кто...вот такой он контрагент ...
показать весь комментарий
21.05.2010 17:40 Ответить
Без Имени
«Все наши предки называли себя «русскими», «русичами», «русами»
- невменяемый этот корнилов....
показать весь комментарий
21.05.2010 17:47 Ответить
да он правду говорит
все его предки мокши, веси, мордва, мурома с времен Ивана 3-го себя "русскими" называют
показать весь комментарий
21.05.2010 17:54 Ответить
Без Имени
http://www.otechestvo.org.ua/main/20079/732.htm
Точка зрения.Украинизм как антирусский проект
Характернейшей особенностью украинского шовинизма является его "мелкодержавность", т. е. мучительный комплекс неполноценности перед более развитыми нациями, в первую очередь, естественно, перед "северо-восточным соседом". Все сказки о "москалях", которые, мол, и не славяне, и не европейцы и т. п., как раз для того и сочиняются, чтобы меньше чувствовать, скрыть от себя этот комплекс. Однако этот самообман и лицемерие "свидомых украинцив" здесь идёт ещё дальше. Они приписывают собственный комплекс неполноценности тем из своих соотечественников, для кого не хуторянская "шароварная" этнография, а великая общерусская культура является родной и любимой. Оскорбительные клички "малоросс", "янычар" и т. п. придуманы ими именно для тех коренных жителей нашей страны, которые сохранили подлинную историческую память, благодаря которой жители и Великой, и Малой, и Белой, и Червонной Руси (Галиции) в течение тысячи лет твёрдо знали, что все они суть единая Русь, единая русская нация.
показать весь комментарий
21.05.2010 18:21 Ответить
Без Имени
во времена Руси никакой московии не было, чурек. и, соответсвенно, "русских" тоже

про "янычар" поржал ))) ты хоть знаешь что это такое???
показать весь комментарий
21.05.2010 18:34 Ответить
залупоголовыйпутен
Затулин он же Затула(настоящая фамилиё) Если я не ошибаюсь то он с Харькова Ну так теперь то ясно от куда он и кто он Если на кацапетавскую переделал фамилию
показать весь комментарий
21.05.2010 19:34 Ответить
Без Имени
http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron-encyclopedic-dictionary/104/104219.htm
Украина— так назывались юго-восточные русские земли Речи Посполитой. Это название никогда не было официальным; оно употреблялось только в частном обиходе и сделалось обычным в народной поэзии. ..в обозначенных пределах У. обнимала собой юго-вост. часть нын. губернии Подольской, значительную часть Киевской, разве только юго-западную часть Черниговской, всю Полтавскую и значительную часть губерний Екатеринославской и Херсонской ("Slownik geograficnzy", т. XII, 773 — 774). На этом пространстве были в древности княжества киевское, переяславское, отчасти черниговское; небольшая часть юго-западной У. принадлежала к Подольской земле. В XIV веке все эти земли подпали под власть Литвы, а со времени люблинской унии (1569 г.) — и Польши.
В 1654 году У. соединилась с Москвою. По Андрусовскому договору 1667 г. левобережная У. осталась за Москвой, правобережная — за Польшей. С этого времени для левобережной У. обычным названием делается Малороссия. На левом берегу Днепра Украиной называлась официально только У. Слободская, т. е. теперешняя Харьковская губ. На правой стороне Днепра название У. сохранилось за всеми землями, составлявшими прежде киевское и брацлавское воеводства и остававшимися во владении Польши до самого её падения.
показать весь комментарий
21.05.2010 18:03 Ответить
Без Имени
Просветись, чухча, о Великом Княжестве Литовском, Руськом и Жемотейском
показать весь комментарий
21.05.2010 18:07 Ответить
гриша
Без Имени (бисескуалу)
не буровь фуйню, чмо.
показать весь комментарий
21.05.2010 18:15 Ответить
Без Имени
ПУСТЬ ТЕБЯ бОГ НАКАЖЕТ

это из
Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона
показать весь комментарий
21.05.2010 18:18 Ответить
Самэ главнэ нэ пугайтэ шароварами бирёску........гы.
показать весь комментарий
21.05.2010 18:19 Ответить
Без Имени
"словаря Брокгауза и Ефрона"

есть еще че-нить из Менделя и Эйдемана?
показать весь комментарий
21.05.2010 18:36 Ответить
Незатулин
Затулин с Корниловым в чём-то правы. Русь, русские, украинцы и часть россиян (к сожалению Затулин к ней мало относится) ментально идентичны. Но, как в советское время в Конституцию 1977 года было вставлено про новую в то время нацию (идентичность) "советский народ", так и за последние 10 лет российской пропагандой формируется нация "российский народ". Судя по ментальности этого нового народа, по его самооценке и оценке окружающих народов он отличается от них и от своих же предков послевоенного периода и периода строительства социализма всем советским народом.
показать весь комментарий
21.05.2010 18:23 Ответить
реалист
Если Гусь Свинье не товарищ, то и великоросс не товарищ малороссу. Нет общей цели или хотя бы общего врага!
показать весь комментарий
21.05.2010 18:40 Ответить
Без Имени
+1. отмонголенный угрофин славянину не товарищь
показать весь комментарий
21.05.2010 18:43 Ответить
BF-109
Азия, она и в Африке - Азия!!! Простите за географическую неточность, но зато по смыслу!!!
показать весь комментарий
21.05.2010 18:29 Ответить
Без имени
ФАС..перегрызите один другого,доставьте удовольствие стране(затулинская шестерка корнишон и ганка).
показать весь комментарий
21.05.2010 18:36 Ответить
Без Имени
http://southwc.ru/cviu_64547367-m-c_porok880_-viu-_m-852608.jpg.htm Затулинский политолог посоветовал Герман "спуститься с небес" - Цензор.НЕТ 2110
показать весь комментарий
21.05.2010 18:41 Ответить
postal
УКРО-РУСIЧI или РУСI-УКРОВЦЫ хватит гадости писАть
все мы- РОДИЧИ как не крути и кто бы что не говорил
ПРАВДА всегда! побеждает
показать весь комментарий
21.05.2010 19:37 Ответить
Без Имени
кто родич угрофиномонголу? туда и пестуй
показать весь комментарий
21.05.2010 19:39 Ответить
postal
ты биШКА родiч
и я и ШУХЕВИЧ и ИГОРЬ Д и ТУХЛЫЙ и капитан ........
показать весь комментарий
21.05.2010 19:51 Ответить
все мы- РОДИЧИ
не родич ты мне, лезешь в мою хату гадишь в каждом углу и еще командовать хочешь. засранец ты.
показать весь комментарий
22.05.2010 15:12 Ответить
Без Имени
Затулинский политолог посоветовал Герман "спуститься с небес" - Цензор.НЕТ 6193

Ну ОЧЧЕНЬ славянский типаж)))
показать весь комментарий
21.05.2010 22:22 Ответить
ss
интересно, от специалистов" КАКОЙ ТИПАЖ СЛАВЯНСКИЙ?"
показать весь комментарий
21.05.2010 22:47 Ответить
Ибатель русосвинов
Нифуя товарищи!!!русские т.е. кацапы- гораздо более имеют в своих жилах крови азиатов ! Татар к примеру- так наверное процентов 50!Но речь даже не о том! Речь о МЕНТАЛЬНОСТИ гораздо более чем о каких то корнях. Что есть кацап?! Это до мозга костей крепостной когда то выпущеный добрым барином на волю без копейки денег,не имеющий ни кола ни двора только высматривающий что б его с п и з д и ть!!!И так он и остался в душе - мелкий воришка и жополиз! Западная Украина -это же часть Европейской культуры! Всегда была ,есть и будет её частью! И менталитет там совершенно разный!
показать весь комментарий
22.05.2010 15:34 Ответить
Без Имени
Какие же гаплогруппы наиболее часто встречаются у русских?



R1a, R1b, I1a, I1b, N3, E3b1,

Русские (север) 380 34 5 6 6 35 0
Архангельская и Вологодская обл.
Русские (центр) 364 47 8 5 10 16 5
Тверская, Псковская и Смоленская обл.
Русские (юг) 484 55 5 4 16 10 2
Орловская, Курская, Воронежская, Белгородская обл., Кубань

Невооруженным взглядом заметны 3 наиболее распостраненных среди русских гаплогруппы.
R1a 45.3%, N3 20,3%, I1b 10,6%

Перевожу на русский:
славян (вернее их называть арийцами ) - 45%
угро-финов - 20%
норманы - 11%

И никакого 300 летнего оплодотворения татарами русских баб не прослеживается. Либо Ига таки не было, либо Иго организовывалось угро-финами
показать весь комментарий
22.05.2010 16:16 Ответить