9050 посетителей онлайн
278 26

СНБО: Украина не будет выбирать между НАТО и Россией

Продолжение сотрудничества Украины с НАТО не исключает развития стратегического партнерства с Россией, заявил первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Степан Гавриш, открывая в среду 8-е заседание совместной рабочей группы Украина-НАТО по вопросам военной реформы высокого уровня.

"Для нашего государства вопрос сотрудничества с альянсом продолжает оставаться одним из приоритетов внешней политики", - сказал Гавриш. Он подчеркнул, что свидетельством этого являются намерения новой украинской власти придерживаться всех ранее достигнутых договоренностей с НАТО.

В то же время, Степан Гавриш обратил внимание на то, что "Украина, при сохранении динамики политического диалога с альянсом, начинает налаживать стратегическое партнерство с Россией". По словам первого заместителя секретаря СНБО, "подобную перезагрузку ожидал весь мир".

"Я думаю, что она (перезагрузка) будет означать харизму украинской политической дипломатии, как и политику в будущем", - сказал Гавриш, отметив, что речь идет не о постепенном возвращении к политическому влиянию Российской Федерации на Украину. "Мы делаем ставку на строительство равноправных отношений. Речь идет о новом уровне стратегического партнерства с Россией", - подчеркнул первый замсекретаря СНБО.

8-е заседание совместной рабочей группы Украина-НАТО проходит под совместным председательством Степана Гавриша и заместителя генерального секретаря НАТО по вопросам оборонной политики и планирования Иржи Шедиви.

С украинской стороны в работе заседания принимают участие руководство и ведущие эксперты органов государственной власти сектора безопасности и обороны, в частности: МИД, Министерства обороны, МВД, МинЧС, Службы безопасности Украины, Службы внешней разведки Украины, Госпогранслужбы Украины, комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Верховной рады и других органов. В числе приглашенных гостей на заседание прибыли высокопоставленные чиновники международного секретариата НАТО, представители дипломатических миссий стран-членов альянса и международных организаций.

В ходе заседания планируется рассмотреть ряд актуальных вопросов сотрудничества Украина-НАТО в сфере реформирования отечественного сектора безопасности и обороны. В рамках заседания рабочей группы также состоится круглый стол сети партнерства Украина-НАТО по повышению осведомленности гражданского общества, на котором представителями неправительственных организаций и экспертной среды обсудят приоритеты реформирования сектора безопасности и обороны Украины и оборонного сотрудничества.

Напомним, вчера заместитель генсека НАТО Иржи Шедиви назвал "беспрецедентной" внешнюю политику новой украинской власти относительно НАТО, так как на данный момент Украина сотрудничает с альянсом в рамках Годовой национальной программы, заявляя одновременно о нежелании вступать в НАТО.

Источник:  Подробности
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
26.05.2010 10:27 Ответить
Без Имени
Посмотрите на историю, Украине никогда долго не давали возможности быть внеблоковой, поэтому, у нас есть только один нормальный вариант - НАТО, там хоть насильно не возьмут в армию.
показать весь комментарий
26.05.2010 10:48 Ответить
король села
Если посмотреть на историю,то УКРАИНЫ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО-НИ БЛОКОВОЙ НИ ВНЕБЛОКОВОЙ.А за армию не переживай-может и косить не придется...
показать весь комментарий
26.05.2010 11:06 Ответить
Без Имени
То что Украины небыло в понятии россиян я это знаю, а что же произойдет что и от армии косить не придется? Только реально, без инопланетян.
показать весь комментарий
26.05.2010 11:08 Ответить
Не будте идиотами. Россия это сырьевая, нищая, отсталая тоталитарная Помойка, а кто по собственному желанию захочет обьединиться с Помойкой?!
показать весь комментарий
26.05.2010 11:11 Ответить

а шо тогда хох-ланд, нищая, отсталая помойка?
показать весь комментарий
26.05.2010 11:13 Ответить
Дык 300 лет жить в Союзе с Помойкой населённой кретинами и алкашами(Россия)... вот вам и результат!
показать весь комментарий
26.05.2010 11:16 Ответить
Без Имени
ВВП на душу населения
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html?countryName=Ukraine&countryCode=up&regionCode=eu&rank=128#up
Country Comparison :: GDP - per capita (PPP)
73 Russia $ 15,200 2009 est.
128 Ukraine $ 6,400 2009 est.
129 Namibia $ 6,400 2009 est.
показать весь комментарий
26.05.2010 11:48 Ответить
Без Имени
http://revolution.allbest.ru/ecology/00161197_0.html
Экологические проблемы городов Украины
Примерно половина городских сточных вод сбрасываются в водные объекты недостаточно очищенными, из них около 15% -- вообще без очистки. Без всякой очистки сбрасываются до 70% производственных сточных вод.
зоны техногенного опустынивания, площадь которых к концу XX ст. составила около 8% от общей территории Украины.

http://rus.4post.com.ua/main/74904.html
Одесса сливает в море «шаланды, полные фекалий»

http://rus.newsru.ua/ukraine/22feb2008/uzhos.html
В Одессе фекалии из городской канализации "официально" сливают в море

http://www.flot2017.com/show/Crimea2018/10189
Балаклава: как превратить райскую бухту в сточную канаву
показать весь комментарий
26.05.2010 12:04 Ответить
Без Имени
Шухер! Так ты с помойки так и не вылез! У тебя же менталитет Новодворской. Два сапога - пара!
показать весь комментарий
26.05.2010 12:16 Ответить
Без Имени
Да, Россия это сырьевая, нищая, отсталая тоталитарная Помойка, но к сожалению на Украине живут еще много людей которые выбирают Януковича, который тянет нас к России. И люди не понимают что только в НАТО их и их сыновей насильно не потянут в армию...
показать весь комментарий
26.05.2010 11:17 Ответить
Дедушка Крылов
73 Russia $ 15,200 2009 est.
128 Ukraine $ 6,400 2009 est.

________________________________________
"Чем кумушек считать и веселиться,
Не лучше ль на себя кума оборотиться -
Ей Мишка отвечал..."

Пока в России ВВП на душу населения в 2,5 раза выше чем на Украине, то если считать Россию помойкой, то кем же тогда является Украина. Так может, для начала попытаемся догнать Россию в этом показателе, а потом уж начнем на нее тявкать?
показать весь комментарий
26.05.2010 12:25 Ответить
Без Имени
В России ВВП на душу населения в 2,5 раза выше чем на Украине только из-за нефти и газа, но даже с таким ВВП Россия не хочет сделать армию контрактной, а простому гражданину страны очень важно иметь ВЫБОР служить или нет. Так зачем нам равняться на Россию!!!
показать весь комментарий
26.05.2010 13:12 Ответить
Без Имени
Она может и хочет, но не может...
показать весь комментарий
26.05.2010 13:14 Ответить
Без Имени
Больше не хочет чем не может, КГБшники Путин и компани привыкли использовать людей как пушечное мясо.
показать весь комментарий
26.05.2010 13:20 Ответить
король села
Я-Украинец и не хочу что-бы Украина была отсталой страной на уровне африканских племен.Но от того что я начну фантазировать,престиж и благосостояние Украины не изменится.Хочется услышать-когда Украина БЫЛА?
показать весь комментарий
26.05.2010 11:46 Ответить
Без Имени
Мне хочется услышать в каком случае простого украинца НАСИЛЬНО не потянут в армию!
показать весь комментарий
26.05.2010 11:50 Ответить
король села
Тогда когда она самостоятельно перейдет на контрактную армию.И сохранит внеблоковый статус.НАТО-миф спекулирующих на этой теме.Чтобы перевести вооружение на натовские стандарты нужен не один год.Не говоря о проблеме денег.Некоторые страны планируют выйти с НАто с целью создания нового альянса.Долгая тема.
показать весь комментарий
26.05.2010 12:03 Ответить
Без Имени
Внеблоковый статус - миф. Вы верите что Янукович за контрактную армию? Любому думающему человеку понятно, что остается только один вариант - НАТО, хоть это и не будет легко сделать...
показать весь комментарий
26.05.2010 12:15 Ответить
12
СНБО: Украина не будет выбирать между НАТО и Россией - Цензор.НЕТ 3393
Ласковє тєлятко двух маток сосє...
показать весь комментарий
26.05.2010 12:25 Ответить
Без Имени
телятку может и хорошо от этого, но не простому украинцу.
показать весь комментарий
26.05.2010 13:09 Ответить
Без Имени
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1076724
Источник: Россия и Украина не могут договориться по ряду вопросов пребывания ЧФ РФ

http://rus.newsru.ua/ukraine/25may2010/wedivvi.html
В НАТО называют "беспрецедентной" ситуацию, чтобы страна выполняла ГНП без перспективы членства

http://www.nr2.ru/policy/284347.html
Депутат: под предлогом проведения «Си Бриз-2010» в Крым планируется перебросить большое количество иностранной военной техники
21.05.10 21:20

http://www.rg.ru/2010/05/14/ukraina.html
Война по расписанию
Глава Украины представил парламенту план международных военных учений

http://www.vz.ru/news/2010/5/6/399743.html
НАТО: Украина примет участие в Силах реагирования альянса
6 мая 2010

http://www.rosbalt.ru/2010/05/06/734510.html
Украина подписала с НАТО «воздушный» меморандум

http://www.rosbalt.ru/2010/04/07/726418.html
Янукович будет сотрудничать с НАТО по системе Ющенко
показать весь комментарий
26.05.2010 11:45 Ответить
Восток Украины
Во втягивании Украины в НАТО заинтересованы не европейские страны, а непосредственно США. Ну, не терпится им разместить на Востоке Украины свои ракеты, у которых время подлета к Москве будет менее 3 минут! О том, что в место старта этих ракет, через 10 минут прилетят баллистические ракеты с Урала (возможно, таже самая "Сатана" - SS-18, разработанная и произведенная на Украине), америкосы меньше всего думают. Но думать надо тем, для кого Украина - родная земля, и кто собирается на ней жить, а не батрачить в Европе! Сегодня в Интернете можно найти рассекреченные планы 50-х годов ядерных атак США против СССР, со скрупулезным подсчетом количества человеческих жертв. Так вот, минимальные цифры лежат в пределх от 100 до 200 тысяч, а при ядерных ударах по крупным городам - счет идет на МИЛЛИОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ! У меня нет никакого желания быть заложником пиндосов. А тем кто очень сильно боится русских, я бы посоветовал обратиться к американцам, что бы они поставили пусковые ракетные установки во дворе домов этих русофобов. Может мысль о прилете в их двор российской ракеты хоть немного их отрезвит!
показать весь комментарий
26.05.2010 12:46 Ответить
Без Имени
Не нужно пугать КГБшными страшилками. Росии не имеет никакого смысла пускать ракеты только на Украину, а на все страны НАТО у нее их не хватит, да и не долетят, поэтому они НИКОГДА не решатся на военные действия против НАТО ибо это погибель для Росии, даже СССР не в свое время на это не пошел.
И лично Восток Украины - вам нравится что наших детей могут насильно забирать в армию?
показать весь комментарий
26.05.2010 13:17 Ответить
Без Имени
Да, у хахлов мозгов палата.......
а на все страны НАТО у нее их не хватит........
.......... насчет ядерной зимы не слышали?

И лично Восток Украины - вам нравится что наших детей могут насильно забирать в армию?.........
........... не им больше нравится, как западенцы продают детей (живое мясо). Кому проститутку? Кому штукатур? Кому? Кому? Продаем не дорого...
показать весь комментарий
26.05.2010 13:35 Ответить
Без Имени
Так кто же пойдет на то чтобы была ядерная зима?
Что детей продают только западенцы? В странах входящих в НАТО цивилизованности побольше будет чем в России.
показать весь комментарий
26.05.2010 14:15 Ответить