5690 посетителей онлайн
548 75

Брат-близнец погибшего президента Польши заявил, что не доверяет российскому следствию

Брат погибшего президента Польши Ярослав Качиньский заявил после обнародования расшифровки бортовых самописцев самолета Ту-154, что не имеет полного доверия к российскому следствию по этому делу.

Как известно, со стенограммой записей "черных ящиков" ознакомились сначала члены Совета государственной безопасности Польши во главе с исполняющим обязанности президента Брониславом Коморовским, после чего полная расшифровка появилась на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши.

Бронислав Коморовский заявил, что считает нормальным и правильным то, что руководители государства, лидеры крупнейших партий знакомятся предварительно с информацией, которую вскоре будет обсуждать вся страна. Как сообщил журналистам пресс-секретарь правительства Польши Павел Грас, глава правительства Дональд Туск провел консультации с генеральным прокурором и министром юстиции, и оба подтвердили, что выступают за рассекречивание записей бортовых самописцев.

Кандидат в президенты от оппозиционной партии "Право и справедливость", брат погибшего Леха Качиньского, Ярослав Качиньский, на заседание Совета не явился, подчеркнув, что не хочет пользоваться подобными привилегиями. По мнению брата погибшего президента, с расшифровкой записей бортовых самописцев должны были сначала ознакомиться семьи жертв авиакатастрофы и их полномочные представители. Как также заявил брат-близнец погибшего президента, по его мнению, следствие должны вести поляки. "В данной ситуации наше следствие никак не может быть копией следствия московского", - отметил Качиньский. Брат Леха Качинского направил на заседание своего адвоката Рафала Рогальского - его в зал не пустили, так как он не является членом совета.

Кроме того, заседание совета еще до обнародования содержания записей "черных ящиков" покинул лидер Союза демократических левых сил Гжегож Наперальский. Политик заявил, что, по его мнению, записи должны быть доступны всем или только прокуратуре. Бронислав Коморовский позже сообщил журналистам, что никто из присутствующих на заседании совета не возражал против рассекречивания записей. По словам Коморовского, никаких сенсаций он в стенограмме не нашел, однако в записях возможны указания на причины аварии.

Напомним, польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. На борту самолета находился президент Польши Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией, которая летела в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. В результате авиакатастрофы никто из 96 человек, находившихся на борту, не выжил.
Источник:  Радио "Свобода"
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
02.06.2010 10:32 Ответить
Vox populi vox Dei
А кто ему вообще доверяет, ну кроме московского лимитчика из Курска Димы, который живёт за МКАДомо в митино?:
показать весь комментарий
02.06.2010 10:39 Ответить
Без Имени
да и *** с ним
показать весь комментарий
02.06.2010 10:40 Ответить
Vox populi vox Dei
Сомневаюсь, что он с ним.
показать весь комментарий
02.06.2010 10:43 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
02.06.2010 11:05 Ответить
ДОСТОЕВСКИЙ
Насрать на его доверие. Читайте Фёдора Михайловича. У него про поляков всё сказано.
показать весь комментарий
02.06.2010 10:40 Ответить
Собака свидомая...
Чувствует, ляховский подонок, что выборы польские прёпаны...сейчас начнётся извержение дерьма всем на потеху!!!
показать весь комментарий
02.06.2010 10:45 Ответить
Без Имени
прочитал. перечитал. что-то я нигде не увидел слов качинского, что он не доверяет следствию. Которое называть российским, кстати, нельзя, так как его проводит межгосударственный авиационный комитет с участием польской стороны.
показать весь комментарий
02.06.2010 10:49 Ответить
В натуре,а где слова о недоверии?Модератор,ты опять лохонулся
показать весь комментарий
02.06.2010 11:01 Ответить
из России
а кто бы сюда сунулся, еслибы не заголовок Пластинку уже заездили.
показать весь комментарий
02.06.2010 12:59 Ответить
Без Имени
Влиятельный варшавский еженедельник Gazeta Polska в номере от 1 июня напомнил о некоторых важных косвенных уликах, изобличающих русских как устроителей нового Холокоста поляков 10 апреля 2010 года. Еженедельник указывает:

«Список лжи и сговора

Премьер Туск и русская комиссия лгут полякам. Русским следователям верить нельзя. Как можно верить тем, кто с самого момента катастрофы пытается обмануть и утаить правду?

Приводим некоторые примеры:

— Русские указали фальшивое время катастрофы. Через две недели после трагедии выяснилось, что указанное время было фальшивым. Она произошла не в 8:56, а в 8:41.

— Русский авиадиспетчер лгал, что пилот не понимает по-русски.

— Русские СМИ лгали, что пилот 4 раза заходил на посадку.

— Русский министр Шойгу лгал журналистам, что Ту-154 развалился только на две части, которые лежат на расстоянии 800 метров друг от друга.

— Русский МАК наврал в своем отчете, что военный аэродром Смоленск Северный находится в безупречном состоянии и имеет хорошее освещение посадочной полосы, хотя на фото видно, что русские милиционеры заменяют лампы.

-Русские не провели вскрытие погибших и записали в причину смерти «многочисленные ранения». На самом деле такой причины смерти не существует. Вскрытие обязано установить причину смерти.

— Москва прислала гробы с приказом их не вкрывать.

— В отчете своего МАК русские наврали, что решаюшая высота («точка невозврата») для аэропорта Смоленск Северный составляет 100 метров. На самом деле, согласно карте, она составляет 70 метров.

— Русские не передали Польше черные ящики.

— В отчете своего МАК русские не указали, сообщила ли польским пилота русская контрольная вышка данные по атмосферному давлению воздуха.

— Русские бульдозеры зачистили место катастрофы.

— Русские вырубили деревья на месте катастрофы, чтобы помешать установить траекторию полета Ту-154 перед крушением.

— Русские не позволили польским археологам производить раскопки на месте крушения.

— Информация, что на работу самолета могли оказать воздействие мобильные телефоны.
показать весь комментарий
02.06.2010 11:02 Ответить
И где враньё?
показать весь комментарий
02.06.2010 11:04 Ответить
Без Имени
Прочти список по пунктам, там везде враньё
показать весь комментарий
02.06.2010 11:07 Ответить
Точно.Очередное польское враньё.А вообще то никто Шестёркина в Россию не звал.Сам полетел.Полетел,и разбился.Аллах акбар.Вернее Аминь
показать весь комментарий
02.06.2010 11:11 Ответить
Без Имени
Поц, враньё российское,как всегда, Параша - страна воров лгунов и недоносков
показать весь комментарий
02.06.2010 11:20 Ответить
Без Имени
Москва прислала гробы с приказом их не вкрывать
+++++++++++++++++
А еще русские дали приказ - Не *******
Так что того- не нарушай приказ
показать весь комментарий
02.06.2010 11:52 Ответить
король села
Такое же доверие как и к полякам.Когдато амеры говорили в аэропортах чтобы поляки писали-поляк не только в графе национальность,а и в графе-профессия.
показать весь комментарий
02.06.2010 11:07 Ответить
Простой наивный россиянин
Я никогда не поверю, что наша власть способна на подлые поступки
даже по отношению к тем зарубежным политикам, которые нам не могут
простить исторические подлости. Наша власть самая честная и порядочная власть в мире. Вернее не самая, а просто порядочная, потому что все остальные власти гады и сволочи, и нас не любят.
Но мы все равно никого не трогаем. Потому что мы русские.
показать весь комментарий
02.06.2010 11:05 Ответить
По моему ты варшавянин,а не россиянин
показать весь комментарий
02.06.2010 11:05 Ответить
Без Имени
Ну да, для вас чухонцев все кто имеет своё мнение или бандеровец или поляк или чеченец или пиндос
Ваши лепшие друганы Хамас и Чавес

Параша была и остаётся смердючим отстоем,который портит воздух на Земле.
Когда же уже взметнётся ядерный гриб над Москвой
Человечество устало ждать
показать весь комментарий
02.06.2010 11:12 Ответить
У нас в другах ещё Саркози,Меркель и Туск имеются
показать весь комментарий
02.06.2010 11:14 Ответить
Без Имени
Ты путаешь дружбу со скупкой бандитов и предателей
Ты ещё нашего дауна Яныка назови
показать весь комментарий
02.06.2010 11:22 Ответить
показать весь комментарий
02.06.2010 11:31 Ответить
Варшавянин
А вот я как раз не верю российским властям.
А почему я им должен верить, я что наивный русский ?
показать весь комментарий
02.06.2010 12:01 Ответить
erafeeedfd
http://www.youtube.com/watch?v=vEy90qy8wJs
показать весь комментарий
02.06.2010 11:05 Ответить
Москаль
Как погода в тель-а-виве "россиянин"?
показать весь комментарий
02.06.2010 11:12 Ответить
Россиянин
Я к жидам не езжу и ездить не собираюсь. А про погоду в Телявиве узнай по интернету.
показать весь комментарий
02.06.2010 12:03 Ответить
из России
Скорее всего ты один из русских придурков, мyдак
показать весь комментарий
02.06.2010 13:06 Ответить
Корче все это чушь...Журналисты муссируют эту тему в ту или иную сторону в предверии выборов...Нужно дождаться окончания следствия...иначе все это фантазии...
показать весь комментарий
02.06.2010 11:08 Ответить
hfdtesvg
http://www.youtube.com/watch?v=vEy90qy8wJs
показать весь комментарий
02.06.2010 11:10 Ответить
сумчатый - Сумы
не сказано:
1. что это был частный визит, а официальный был за неделю до того. Ни куда Качинский не опаздывал, потому, что ждали его там только 40 человек ляшской прессы прилетевшие туда часом раньше на Як-40.
2. что лес перед посадочной полосой ниже самой полосы на 10 метров
3. что в советских самолётах прибор авиагоризонта показывает положение самолёта относительно неподвижной земли, а в кофебойских наоборот самолёт вроде как неподвижен, а земля крутится под ним. Вероятно прибор у ляхов был кофебойский, раз они стали вертеть самолётом как попало.
4. Разве мог хромая Качка с рейтингом 15% победить через пол года на очередных выборах?
Зато теперь его двойник сразу прибавил ещё 15% и уже через месяц может потягатся за пост президента положив на чашу весов не одну черепушку гон газа, а аж 100 трупов :winked:
5. Здаётся мне, что кофебойский GPS сбрехал на 399 мэтрив.
показать весь комментарий
02.06.2010 11:13 Ответить
Без Имени
Да, с ним еще сто человек высших должностных лиц Польши к теще на блины ехало.Зато сказано что был фальшивый радиомаяк и устройтво ретлянсляции и искажения GPS сигнала, такие применяются для защиты атомных станций и других важныж сооружений
показать весь комментарий
02.06.2010 11:21 Ответить
Лучше расскажи нам про это видео
http://www.youtube.com/watch?v=WIohG8U_0W0&feature=related
И кто его срежесировал?
показать весь комментарий
02.06.2010 11:21 Ответить
Без Имени
ДОБИВАНИЕ ЖИВЫХ чисто по-русски, по-сталински,по-путински
показать весь комментарий
02.06.2010 11:25 Ответить
Без Имени
От русских был приказ не песдеть
Выполнять его немедленно
показать весь комментарий
02.06.2010 12:00 Ответить
из России
иначе кердык
показать весь комментарий
02.06.2010 13:11 Ответить
Без Имени
Даблкачке, чтобы иметь шансы на выборах, позарез надо было бы угрохать братца погромче. Да еще и со всеми потенциальными конкурентами. Что и произошло. Повезло, скажите? Ищите, кому выгодно.
показать весь комментарий
02.06.2010 11:22 Ответить
А на этом видео даже польские зрители Ю-Тубе сильно сомневаются в подленности украинского режиссёра
http://www.youtube.com/watch?v=XaHFox3ovoo&feature=fvw
показать весь комментарий
02.06.2010 11:26 Ответить
В подленности видео.
показать весь комментарий
02.06.2010 11:26 Ответить
Без Имени
Выгодно Кремлю и в какой-то степени Берлину
Туск - человек Пукина, Польша - постсовковая страна,где ГКБ имело кучу агентуры
показать весь комментарий
02.06.2010 11:26 Ответить
А Меркель и Саркози подпорудчик и фельдфебель ФСБ
показать весь комментарий
02.06.2010 11:28 Ответить
Если каждого маразматика слушать,больше времени ни на что не останется.
показать весь комментарий
02.06.2010 11:29 Ответить
У городской клинической больнице (ГКБ) есть своя агентура? Круто!
показать весь комментарий
02.06.2010 12:37 Ответить
из России
это что бы никто не догадался
показать весь комментарий
02.06.2010 13:13 Ответить
Без Имени
Ярослав тупой как вУтка
Было у него 30%, питерь и 5 не останеЦо

Вощщем будет оппозицьёнером как тюлька, тока с гонором пшекским
показать весь комментарий
02.06.2010 11:42 Ответить
И всё таки кто такой Андрей Мендерей?
показать весь комментарий
02.06.2010 11:44 Ответить
По поводу убийства журналиста Андрея Мендерея у меня есть несколько вопросов, ответы на которые я бы очень хотел получить.

1. В каком СМИ работал журналист Андрей Мендерей?
В Гугле все ссылки на Андрея Мендерея есть только о том, что он убит. Хотелось бы знать где он работал. Даже если он трудился в заводской многотиражке и снимки с места аварии его первая журналистская работа, то должны быть люди, которые с ним работали. Где они? Где интервью с сотрудниками (которые хотели бы, чтобы их имена не были названы), о том что Андрей подавал большие надежды в отечественной журналистике?

2. Если Андрей Мендерей - молодой, неизвестный широкой публике журналист, то где-то же он учился? Он должен был окончить школу и, может быть, даже техникум или институт. Где его одноклассники или сокурсники? Почему нет воспоминаний типа "он был хорошим товарищем и мы скорбим о его безвременной кончине"?

3. У убитого журналиста Андрея Мендерея должны были быть родственники и друзья. Где они? Где скорбящие мама с папой? Где оставшаяся вдовой молодая жена? Где оставшиеся сиротами дети? Если же он был круглым сиротой и никогда не был женат и не имел детей, то где воспитанники детдома, которые росли вместе с ним. Они должны тогда сказать, что Андрей был нелюдимом, у него не было друзей и его не очень любили.

4. Как Андрей Мендерей пересёк границу Украины с Россией? Почему чекисты допустили, чтобы человек, которого необходимо убить, попал на территорию чужого государства? Не проще было бы его убить в России?

5. Почему его надо было резать дважды? Что, убивать людей разучились? Это большой риск, убить раненого человека в больнице, где есть немало потенциальных свидетелей. Грубая работа! Что, Россия так уже обеднела, что не хватает денег на бесшумные пистолеты для своих убийц? На патроны денег нет?

6. Кто вы, доктор Зорге загадочная личность журналист Андрей Мендерей?
показать весь комментарий
02.06.2010 11:47 Ответить
ат эта прально кремень мужик, нах мне ваши ящики, нах мне ваши показания
показать весь комментарий
02.06.2010 11:57 Ответить
Без Имени
В российской армии служат маньяки, психи и алкоголики

"Психические заболевания имеют 30% солдат-срочников, которых увольняют из армии в течение первого-второго годов службы из-за проблем со здоровьем. Значительная часть российских солдат была ранее судима и страдает алкогольной зависимостью. 75 процентов военнослужащих «не имеют минимальных общеобразовательных знаний», не читают книг, не помнят дату рождения своих родителей."

О чем тут говорит? Какие нах... аэродромы и диспетчеры?

Угробили людей вот и всё,и возможно даже не специально,а как всегда по своей ТУПОСТИ
показать весь комментарий
02.06.2010 11:59 Ответить
tug
В Варшаве фактически признали вину пилотов президентского Ту-154

Во время посадки, которая закончилась ударом о землю, "пилоты проигнорировали все предупреждения автоматики самолета и пошли на чрезмерный риск", заявил руководитель государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.
"Почему? Потому что были так обучены", — приводит слова Клиха издание Gazeta Wyborcza. Как заявил Клих, приборы постоянно сообщали пилотам, на какой высоте они находятся, однако летчики продолжали снижаться и не отреагировали даже на сообщение "перед вами земля". Этот рискованный маневр, который привел к катастрофе, не является исключением: игнорирование процедур управления широко распространено среди военных летчиков, зявил Клих.
"Я говорю эти слишком сильные слова, хотя расследование еще не закончено. Но у меня уже седые волосы, и я могу взять на себя риск заявить это. Я считаю, что общество должно быть проинформировано", — сказал он журналистам.
По словам Клиха, на аэродроме под Смоленском не было системы направления самолетов типа ILS. Поэтому летчики по снижении до определенной высоты — 100 метров — должны были отказаться от посадки, так как взлетно-посадочной полосы не видно. Однако, исходя из записей "черного ящика", пилоты сознательно пошли на снижение. Последовали команды: 90 метров, 80 метров.
"Самолет разбился рядом с аэродромом. Скорее всего, пилоты продолжили маневр, хотя на высоте 100 метров они земли не увидели", — отмечается в сообщении. "Приборы не подвели экипаж", — подчеркивает Клих. "Это опровергает спекуляции о том, что летчики могли не знать, на какой высоте они на самом деле находились. Однако они не реагировали на сигналы о том, что было уже очень низко, даже на предостережение: "перед вами земля", — добавил эксперт.
UA- Reporter.com
http://www.ua-reporter.com/novosti/89668

Infox.ru 26 мая ‘10 17:00 добавляет:
Ни первый, ни второй пилот Ту-154 не проходили обучение на тренажере, имитирующем экстренную ситуацию. В 2009 году в Швейцарии пилоты работали на тренажере для самолетов Embraer, но не на Ту-154. Известно также, что предыдущий полет в Смоленск 7 апреля Аркадиуш Протасюк совершал, будучи вторым пилотом. Тогда на борту Ту-154 был премьер-министр Дональд Туск, посадка прошла успешно.
Известно также, что президент находился в первом салоне самолета вместе с супругой -- их кресла стояли сразу за кабиной пилотов. Как сообщает польская газета Wyborcza, дверь в кабину пилотов была открыта.
Диспетчеры аэродрома Северный на русском языке сообщили экипажу о густом тумане и видимости в 400 м, запрещенной для посадки. Пилоты подтвердили, что понимают диспетчеров. Примерно через две минуты после сообщения о погодных условиях от диспетчеров Смоленска, за 14-15 минут до катастрофы, в кабине появился кто-то посторонний. Согласно предположению польских СМИ, это был руководитель дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана.
Как рассказал Эдмунд Клих телеканалу TVN, что это за человек, до сих пор неизвестно. Но он спросил у пилотов, произойдет ли какая-то задержка с посадкой. Что ответили пилоты, тоже неясно. Однако через пару минут в кабине появился глава ВВС Польши генерал Анджей Бласик. Он оставался в кабине вплоть до катастрофы и сидел, вероятно, на складном стуле.
«Не было прямого давления, никаких слов вроде «вы должны приземлиться». Но присутствие посторонних людей такого ранга в кабине было само по себе давлением», -- отметил Эдмунд Клих. По мнению руководителя комиссии по расследованию авиакатастроф, Анджей Бласик прекрасно понимал, что посадка в Смоленске была маловероятна, однако Клих считает, что «кто-то попытался повлиять на пилотов, и по чьему-то указанию Бласик все-таки появился в кабине».
По данным Эдмунда Клиха, командир экипажа отдал команду увеличить вертикальную скорость снижения до 8 м/с, опасаясь пролететь выше глиссады. Когда летчики наконец увидели землю, то были на высоте около 15 м, до столкновения с деревом оставалось около 5 с и примерно 250 м. Береза с диаметром ствола около 40 см, в которую врезался самолет, находилась на расстоянии 1100 м от начала взлетно-посадочной полосы.
Сотрудники аэродрома не сразу поняли, что произошла катастрофа. Когда пилот ранее приземлившегося польского Як-40, услышав, что двигатели Ту-154 перестали работать, спросил русского диспетчера, что с самолетом, тот ответил: «Прилетели»…
показать весь комментарий
02.06.2010 12:01 Ответить
Без Имени
штурман с 30 часами налета вывел на минус 15 метров ниже плоскости ВПП и ничо так "нормальненько" спланировал

30 часов - это 2 курс летного училища

Ярик, НЕ СДАВАЙСО лети как фанера
показать весь комментарий
02.06.2010 12:11 Ответить
Без Имени
У штурмана был слишком маленький налет на высоте 5 метров в лесу, и он увеличился только на 5 минут
показать весь комментарий
02.06.2010 12:35 Ответить
"Ужасные истории на ночь"...сказки рассказанные братом-близнецом...
показать весь комментарий
02.06.2010 12:03 Ответить
Очень интересная сылка
http://blog.i.ua/search/?type=label&words=79523
показать весь комментарий
02.06.2010 12:05 Ответить
ТУ-154
Да надоела эта лабуда, комиссия состояла не только из специалистов РФ и Польши, но гарантом точности выводов выступали представители США которые принимали участие на всех этапах расследования, только по чему то польские СМИ об этом упорно умалчивают.
показать весь комментарий
02.06.2010 12:12 Ответить
Без Имени
Патамушта Чикагу тоже ФСБнаследницаКГБ купила
показать весь комментарий
02.06.2010 12:16 Ответить
Спекулянт
Еще один хочет влезть в президентское кресло на антироссийской риторике.
Опыт брата ничему не научил.
показать весь комментарий
02.06.2010 12:10 Ответить
ОДин из множества нормальных людей
И правильно делает, что не доверяет.
показать весь комментарий
02.06.2010 12:23 Ответить
Агент Моссада
показать весь комментарий
02.06.2010 12:28 Ответить
пох на брата
показать весь комментарий
02.06.2010 12:37 Ответить
В том и вапрос,шо ишшо и систра с деверем,або шурин с кузэном васпративяца,а нарот страдай?.........гы.
показать весь комментарий
02.06.2010 12:52 Ответить
!
Брат-близнец погибшего президента Польши заявил, что не доверяет российскому следствию.
Комментировать
_______________________

Ну шож тут поделаешь,.......kapitan тоже доверяет тока своим осчусчениям.....
показать весь комментарий
02.06.2010 12:58 Ответить
Наблюдательный
Если бы поляки упали в США, то извинялись бы за то, что намусорили возле аэродрома, а так - есть повод погавкать на Россию.
показать весь комментарий
02.06.2010 12:55 Ответить
Ну так недаром Иван Васильевич написал знаменитую басню Слон и моська
показать весь комментарий
02.06.2010 13:02 Ответить
Иван Андрэич,а Иван Василич,согласно цэй басни гнобил понтовых дворян......гы.
показать весь комментарий
02.06.2010 13:16 Ответить
SALOmon
"...заявил, что не доверяет российскому следствию..."




Ну не доверяет, и пусть не доверяет

Вот только кто нибудь может объяснить феномен, ПОЧЕМУ РОГУЛИ
ТАКИЕ ГОРЯЧИЕ ПОЛЬСКИЕ ПАТРЫЁТЫ
Как РОГУЛИЗМ СОЧЕТАЕТСЯ С ГОРЯЧИМ ПОЛЬСКИМ ПАРЫЁТЫЗМОМ

Чому славытни нащадкы бандыривцив, таки хярачи ПАТРЫЁТЫ ПоЛЬЩИ

Славных прадидив вэлыкыъ правнукы ПАГАНИ

чЫ ВЖЭ УСИ КАРТУ пОляка отрымалы

Больше вопросов нет, просто интересный хвЭномэн
показать весь комментарий
02.06.2010 13:19 Ответить
SALOmon
От рогульськобандыривськэпольськоПатрыёты,
так на вопросы таки и не ответили

Хотя впрочем как обычно, трусливое быдло
показать весь комментарий
02.06.2010 16:07 Ответить
PEACEдеж
Однопартиец опроверг недоверие Ярослава Качиньского к российскому следствию

Лидер польской партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский не говорил, что не доверяет российским следователям, устанавливающим причины катастрофы Ту-154 президента Польши под Смоленском. Об этом сообщает агентство "Росбалт" со ссылкой на заявление депутата сейма от "Права и справедливости" Тадеуша Возняка. Как заявил политик, российские СМИ неверно истолковали слова Качиньского.
Согласно утверждению Возняка, брат погибшего президента Леха Качиньского с самого начала заявлял, что расследованием крушения президентского самолета поляки должны заниматься вместе с россиянами, правда, "главными", по мнению Ярослава Качиньского, должны были быть польские следователи.

"Никто не говорит, что плохо работают русские, - цитирует агентство заявление Возняка. - Но есть вопрос, как думает объяснить все случившееся польская власть". Таким образом, претензии Ярослава Качиньского были обращены к польской стороне.

Недовольство ходом расследования Ярослав Качиньский озвучил 2 июня, после того, как ознакомился с данными черных ящиков с упавшего Ту-154. По словам Качиньского, из стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы по-прежнему остаются "полностью невыясненными". Данные расшифровки бортовых самописцев, посчитал Качиньский, так и не ответили на вопрос, почему экипаж самолета принял решение садиться под Смоленском несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Лидер "Права и справедливости" заявил также, что к прояснению вопроса в первую очередь "должны стремиться поляки, а не русские". Именно эту фразу некоторые СМИ приняли за выражение недоверия российскому следствию.
показать весь комментарий
02.06.2010 16:15 Ответить
Без Имени
Какбэ, дешовэй отмазон

Ярослава уже официально называют в Европе лидером оппозиционного движения
показать весь комментарий
03.06.2010 05:17 Ответить
а кто мешает проводить польское следствие?...ему что запрещают?....просто он кандидат в президенты..и своими ипонутыми заявлениями пиарится....
показать весь комментарий
03.06.2010 06:00 Ответить
Политичиские дивиденты тогда не получат
показать весь комментарий
03.06.2010 06:11 Ответить
ну да...обычная смерть че то их не устраивает
показать весь комментарий
03.06.2010 06:12 Ответить
Да и так сейчас всему миру пох на смерть през Качинского выгода брата тока местная будет
показать весь комментарий
03.06.2010 06:17 Ответить
Сергей (Россия)
Не все жиды знают правду о себе, но сами жиды догадаться об этом не могут, потому что они недочеловеки — очень тупыя и безмозглыя животныя… В СССР католики-коммунисты склеили из жидов = ********** и лесбиянок искусственную «национальность» — гражданство с помощью пятой графы, но без своего языка; с названиями жиды совсем запутались, потому что им обязательно нужно было иметь библейское название — Израиль, чтобы предендовать на земли Палестины; всем совкам внушалась ложь о жидовском «народе», но слово жид не годилось для этого, так как было известно религиозной принадлежностью, поэтому взяли итальянский перевод слова жид. И получилась чушь: «еврейский народ», Израиль и три языка: ладино», «идиш», «иврит»; но это не смущает жидов, в ход запущена тотальная ложь, а ложь всегда многословна и без логики.

«Шестиконечная звезда» — это не звезда, а два мастерка положенных друг на друга, то есть символ масонов — «вольных каменьщиков», а главный инструмент каменьщика — мастерок, потом уже: молоток, циркуль, отвес, угольник, линейка, шнурок… Вот и все «тайны» жидов.

http://translate.google.com/#ru|it|%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D1%8B
показать весь комментарий
03.06.2010 06:09 Ответить
ОМ
"Если бы Франция, — пишет Сен-Симон, — вдруг потеряла своих пятьдесят первых ученых, своих пятьдесят первых артистов, своих пятьдесят первых фабрикантов, своих пятьдесят первых агрономов, то нация стала бы телом без души, она была бы обезглавлена. Но если бы ей пришлось, напротив, потерять весь свой служебный персонал, то это событие опечалило бы французов, потому что они добры, но для страны от этого был бы очень небольшой ущерб".
Обезглавлена Польша или нет ближайшие выборы покажут.
показать весь комментарий
16.07.2011 22:10 Ответить