10574 посетителя онлайн
529 96

Изготовленный для Полтавы памятник Мазепе могут поставить в Киеве

Изготовленному по заказу Полтавского областного общества «Просвита» на одном из художественных комбинатов столицы памятнику И. Мазепе, но так и не установленному в Полтаве, подыскали новое место. Теперь в Киеве.

Об этом рассказал вчера народный депутат от НСНУ, председатель полтавской «Просвиты» Николай Кульчинский.

Отвечая на вопрос о судьбе памятника И. Мазепе, спровоцировавшего напряженные отношения между городскими и областными властями, Н. Кульчинский сказал:

«Мне хотелось бы сначала дождаться выборов городского головы Полтавы. После того, как Андрей Матковский проиграет выборы, а я в этом уверен, то можно будет опять начинать разговор об установлении памятника Мазепе в Полтаве. С другой стороны, есть предложения поставить его в Киеве. Я еще не ходил в Киевсовет разговаривать на эту тему, но предложения оттуда идут. Как вариант, можно будет поставить на территории Подола, где-то в районе Киево-Могилянской академии. Ректор академии в разговоре не против его установления. Но в первую очередь я хотел бы, что бы памятник гетману стоял в Полтаве. После выборов этот вопрос можно будет решить положительно».
Источник:  Обком
Топ комментарии
+1
"предатели.." ???

а кого мазепа "предал"? безбашенного московского царя, которого очень многие его же подданные всерьез называли "антихристом"?

можно лишь представить, в какой шок повергали набожного мазепу *********** и непристойные выходки того царя

одна затея с "всепьянейшим собором" чего стоит
а брошенная петром на произвол татар украина? а элитное козацкое войско, отправленной им в чухонские болота заколачивать сваи для санкт-петербурга?

молодец, что послал такого правителя на три буквы - украине петр был нахрен не нужон
показать весь комментарий
09.06.2010 12:36 Ответить
+1
Нашелся, наконец то! Радость то какая! Ты ли тот потомок правителей из династии Рюриковичей, сыскались мы тебя уже, вон, в этом году выборы у нас в России матушке, пойдешь за Царя?
показать весь комментарий
29.01.2012 06:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
09.06.2010 10:26 Ответить
.
Почему я не голосовал за Юльку, так как у неё таких как Матковский мерин(мэр) из Полтавы, по всей стране куча псевдо патриотов.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:32 Ответить
Без имени
Есть предложение памятник Мазепе поставить в ШВЕЦИИ. На худой конец в Хоружевке. ПРЕДАТЕЛИ- ОНИ И В АФРИКЕ ПРЕДАТЕЛИ.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:35 Ответить
Без Имени
+100
"Половинка" еще тот урод.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:36 Ответить
"!
СКОРО ВАС ДВУХ СВИДОМІХ ********(ПРОСВИТУ И РЕКТОРА ) БУДУТ СУДИТЬ И Я НАДЕЮСЬ ПОСОДЯТ... А МАЗЕПУ НА ПЕРЕПЛАВКУ ДЕНЬГИ В ДЕТ. ДОМА!!!
показать весь комментарий
09.06.2010 11:05 Ответить
ив ив
ИДИОТ! Выходит что это зависит от одного человека? Какая уж в жопе дерьмократия,
показать весь комментарий
09.06.2010 10:34 Ответить
Vox populi vox Dei
И правильно. Человек который боролся за СВОЮ Родину заслуживает памятника.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:34 Ответить
Без Имени
как можно бороться за родину умыкнув у нее золотой запас(казну войска запорожского)?
показать весь комментарий
09.06.2010 10:36 Ответить
Без Имени
Симоненко умыкнул партийную казну и ничего, в парламенте заседает.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:39 Ответить
Без Имени
ты предлагаешь поставить ему памятник?
показать весь комментарий
09.06.2010 10:50 Ответить
Без Имени
Да! Пусть стоит в лодке вместе с кием щеком и хоривом! Он же мля за родину!!!!
показать весь комментарий
09.06.2010 11:30 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.06.2010 11:34 Ответить
Без имени
БАНДЕРА, ВЛАСОВ, КВИСЛИНГ ТОЖЕ боролись за "свою " родину, но кончили жизнь, как предатели. К слову,Мазепа боролся не за Украину, а за свою шкуру.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:39 Ответить
Без Имени
Все в первую очередь борятся за свою шкуру.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:40 Ответить
Vox populi vox De
Для вас, в Расее, они может быть и предатели, а для нас, в Украине (не путать Украину с ДАУНбассом)они борцы за Родину.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:03 Ответить
Москаль
Ага мля герои национальные! Один вывез все золото и спрятался у османов, стратгических союзников укров... Второй вообще в германию переехал, где и провел остаток жизни! Что тут скажешь.. В этом и состоит вся древность древних укров...
показать весь комментарий
09.06.2010 11:36 Ответить
Без Имени
Бой Владимира Кличко и Александра Поветкина назначен на 11 сентября

Чемпион мира по боксу в супертяжелом весе украинец Владимир Кличко проведёт свой следующий бой 11 сентября с россиянином Александром Поветкиным, сообщает boxingscene.com.

Кличко так и не удалось договорится с другим чемпионом мира по версии WBA Дэвидом Хэем, поэтому теперь он обязан провсети бой с Поветкиным, официальным претендентом на титул IBF.

На данный момент место встречи двух боксёров пока ещё не определено. Компания, ведущая дела братьев Кличко, хочет, чтобы бой прошел в Германии, команда Поветкина же за то, чтобы провести бой в Москве. В ближайшее время состоятся торги за право на организацию поединка.




видно родино клички германщина, настоящий хахол
показать весь комментарий
09.06.2010 12:38 Ответить
Москаль
Кличко тоже памятник поставить хотят? Он конечно отличный боксер, уважуха, но памятник пока рано
показать весь комментарий
09.06.2010 14:28 Ответить
ЧЧЧЧЧ
Для кого это вас на Украине, для кучки предателей, шкуротёров и подхалимов, историю изучай лучше, может быть твоя националистическая пелена спадёт с глаз, мы единый народ (Украина, Белорусия и Россия), а если тебе не нравится эти слова сдохни..............
показать весь комментарий
29.01.2012 04:58 Ответить
Опохмелись балалаечник, сегодня уже воскресенье....
Изготовленный для Полтавы памятник Мазепе могут поставить в Киеве - Цензор.НЕТ 8829
показать весь комментарий
29.01.2012 05:06 Ответить
ЧЧЧЧ
Салом смотри не подавись, бондурщик.
показать весь комментарий
29.01.2012 17:52 Ответить
ЧЧЧЧ
Человек продавшийся шведам заслуживает позора!!!!
показать весь комментарий
29.01.2012 04:51 Ответить
Киев, малоросс
Если эту польскую тварь поставят в Киеве, то буду туда ходить плевать.
А иногда и испражняться.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:39 Ответить
Изготовленный для Полтавы памятник Мазепе могут поставить в Киеве - Цензор.НЕТ 7410
показать весь комментарий
09.06.2010 10:41 Ответить
Без Имени
Ну, пока ты малорос, таки да, когда подрастешь, мож поумнеешь.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:41 Ответить
Мазепа канкретно лапухнулся.Не на того поставил.Как в казино.А неудачникам памятников не ставят
показать весь комментарий
09.06.2010 10:44 Ответить
Без Имени
заставить юща за него заплатить
показать весь комментарий
09.06.2010 10:50 Ответить
Без Имени
Кто ж знал, что русские победят шведов, которые имели на тот момент лучшую армию в Европе. И на старуху бывает проруха.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:01 Ответить
Днепр
Ваше имя Малоросс, говорит само за себя. Вы и есть предатель. Плюйте в своё отражение. Трудно представить представителя любого другого народа, плюющего в своих героев. Вы ничего не знаете о человеке, который не Вам чета. О Вас не знают люди сегодня, тем более никто не вспомнит завтра. Не Вам судить о легендарной личности. Будьте скромнее.Учите историю. Успехов.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:50 Ответить
1212
Днепру. Правильно, учи историю, правдивую и настоящую историю , а не выдуманную ахинею "оранжевых" ублюдков. Приведи пример с кем и за что боролся твой надуманный герой Мазепа? А памятник этот пусть установят в офисе НУНСа и пусть они молятся на него.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:00 Ответить
Без Имени
Лечь под шведов - много ума не надо.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:02 Ответить
Киевлянин трезвомыслящий

Мазепа - польский выродок, против которого не раз восставала Малороссия.
Но придуркуватый Петр 1-й помогал подавлять эти восстания.
Теперь глисты из дупы ляха, мутировавшие и переродившиеся в скотов, решили поставить памятник иуде всех времён и народов.
Что ж, для выродков глистов это как раз тот иуда, который напоминает их самих.

показать весь комментарий
09.06.2010 12:13 Ответить
Hjvf
ПРАВИЛЬНО,и окончил иезуитскую школу.Кто нибудь это знает?Почему  мы полякам должны ставить памятники.А где его могила ,там должен быть и памятник.Сбежал поджавши хвост,как собака за границу.
Видно Ющенко за это пообещали медаль,ведь его Катерину наградили за Голодомор.
показать весь комментарий
07.02.2011 15:17 Ответить
ЧЧЧЧ
Иосиф Сталин, Гитлер, Напалеон и т.п. тоже "легендарные личности", а что твои Мазепы, Бендеры и т.п. сделали для Украины, шведов привели да немцам продались, да и счего ты взял что если бы они победили русских вы хорошо бы жили, нет дружище ты меньше верь этой ерунде про национальные идеи и свободолюбие, пока нашими государствами правят западные ставленники и "не славяне" толку не будет будем кусаться и винить друг друга
показать весь комментарий
29.01.2012 05:11 Ответить
Vox populi vox De
Для начала поезжай в Запорожье и поплюй на памятник грузинской твари коммуниста Сталина.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:04 Ответить
Martin Borman
Памятник старому сексуальному извращенцу может стоять только на городской свалке.
показать весь комментарий
09.06.2010 10:49 Ответить
Vox populi vox De
Что, памятник Сталину не там поставили?
показать весь комментарий
09.06.2010 11:05 Ответить
папа карло
Н. И. Костомаров так подводит нравственный итог карьере Мазепы: «В нравственных правилах Ивана Степановича смолоду укоренилась черта, что он, замечая упадок той силы, на которую прежде опирался, не затруднялся никакими ощущениями и побуждениями, чтобы не содействовать вреду падающей прежде благодетельной для него силы. Измена своим благодетелям не раз уже выказывалась в его жизни. Так он изменил Польше, перешедши к заклятому её врагу Дорошенку; так он покинул Дорошенка, как только увидал, что власть его колеблется; так, и ещё беззастенчивее, поступил он с Самойловичем, пригревшим его и поднявшим его на высоту старшинского звания. Так же поступал он теперь со своим величайшим благодетелем, перед которым ещё недавно льстил и унижался.»
показать весь комментарий
09.06.2010 11:07 Ответить
папа карло
а теперь сравните мнение о мазепе и сегодняшних депутатов. один в один. и что вы хотите от этого мазепы?
показать весь комментарий
09.06.2010 11:11 Ответить
папа
правильно сыночек
показать весь комментарий
09.06.2010 12:09 Ответить
Vox populi vox De
А, что, Костомаров был ЛИЧНО знаком с Мазепой?
показать весь комментарий
09.06.2010 11:24 Ответить
Без Имени
А ТЫ?
показать весь комментарий
09.06.2010 11:47 Ответить
Без Имени
Не надо нам памятников ни Сталину, ни тем более Мазепе.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:07 Ответить
ЧЧЧЧ
Правильно, моя умничка все бы так думали!
показать весь комментарий
29.01.2012 05:16 Ответить
Без Имени
памятник надо не установить. а усадить -- мазепу надо усадить жопой на двурогий тризуб на Говерле. пусть поработает для тризуба сторожем. все же пользя
показать весь комментарий
09.06.2010 11:09 Ответить
Без Имени
Он же памятник, кто ж его посадит?
показать весь комментарий
09.06.2010 11:11 Ответить
Без Имени
везёт ктулхе
показать весь комментарий
09.06.2010 11:07 Ответить
Без Имени
Теперь потянутся в Киев поломники к Мазепе
показать весь комментарий
09.06.2010 11:11 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.06.2010 11:13 Ответить
Без Имени
радостно унося в котомках по кусочку этого памятника
показать весь комментарий
09.06.2010 11:29 Ответить
ПРОКУРАТОР
А можно его засунуть в жопу горуживскому селюку? Места хватит?
показать весь комментарий
09.06.2010 11:12 Ответить
Без Имени
у радистки больше места
показать весь комментарий
09.06.2010 11:13 Ответить
Без Имени
Тогда уж всем патриотам засовывать дабы опредилить глубину свидомости.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:15 Ответить
Без Имени
ух ты- здорово
показать весь комментарий
09.06.2010 11:14 Ответить
Без Имени
Кацапы валите в ПАРАШУ.
показать весь комментарий
09.06.2010 11:33 Ответить
Без Имени
СЮДА?

15.02.2010 23:41 Комментировать новость, Обсудить новость

Каждый пятый трудоспособный украинец работает за рубежом. В основном это женщины 25-45 лет
Уровень трудоустройства граждан Украины за границей превышает норму в шесть раз. Об это журналистам рассказали в Крымском республиканском центре занятости.

По подсчетам специалистов центра занятости, сейчас общее число украинских работников за границей составляет 6-7 млн человек. Таким образом, каждый пятый совершеннолетний гражданин, или 20% от их общего числа, работает в другой стране. Общемировой нормой считается, когда эта цифра составляет 3% трудоспособного населения.

При этом 2,5 млн украинцев, работающих за границей, имеют высшее образование, однако они устроились не по специальности, выполняя часто самую грязную работу. На данный момент страну покинула треть ученых.

Больше всего за границу выехало женщин репродуктивного возраста - от 25 до 45 лет. Это стало одной из причин резкого спада рождаемости на Украине. Более того, около 70% опрошенных выпускников средних школ уверены, что на Украине для них нет никаких перспектив, а каждый третий взрослый украинец высказался о желании эмигрировать при первой же возможности.



ДАНУНАХ, МЫ ЖЕ НЕ ******* ХАХЛЫ
показать весь комментарий
09.06.2010 11:39 Ответить
ЧЧЧЧ
Очередной недоумок
показать весь комментарий
29.01.2012 05:20 Ответить
Dir
"предатели.." ???

а кого мазепа "предал"? безбашенного московского царя, которого очень многие его же подданные всерьез называли "антихристом"?

можно лишь представить, в какой шок повергали набожного мазепу *********** и непристойные выходки того царя

одна затея с "всепьянейшим собором" чего стоит
а брошенная петром на произвол татар украина? а элитное козацкое войско, отправленной им в чухонские болота заколачивать сваи для санкт-петербурга?

молодец, что послал такого правителя на три буквы - украине петр был нахрен не нужон
показать весь комментарий
09.06.2010 12:36 Ответить
Без Имени
кир булычев? станислв лем?...нет постой, сечас сам угадаю..нет, ты просто фантастический мутак
показать весь комментарий
09.06.2010 12:41 Ответить
Для Dir
А чем был лучше Карл XII царя Петра, ты хочешь сказать, что шведы и Мазепа пришли бороться против москалей за свободу и независимость Малороссии, в лучшем случае Карлу нужны были земли и выход в Черное море, а пану Мазепе власть и деньги. От "полурусского" царя Петра страдали не только Элитное козацкое войско Украины, но и Волжское, Донское козачество и весь народ тогда единого государства.
показать весь комментарий
29.01.2012 05:33 Ответить
Старый знакомый
На кой х*р он нужен в Киеве? Не следует делать ни одного шага, который мог бы быть истолкован мадам Тимошенко, её сворой и просто национал-придурками, как их выигрыш. Хвати, пусть знают своё место.
показать весь комментарий
09.06.2010 13:06 Ответить
это твой взгляд
из мацквы
показать весь комментарий
09.06.2010 13:09 Ответить
..Мазепу расписали во всей красе дескать предатель и все такое, но в скорее всего как часто в истории оказывается - заложник обстоятельств
учился в зарубежных институтах,
тамже волочился за бабами - и кажись на комто там был женат,
обещал евроинтеграцию и ценности - легче жить не стало,
обещал у НАТО..тьху ты...помощь Карла 12 - все равно выхватил по полной,
сначаля рейтинг был огого - под конец и 500 челов не привел Карлу,
помер на чужбине в изгнании...,уныло пытась привить туркам пчеловодство

от таки дила,малята
..история как говорится по спирали..
показать весь комментарий
09.06.2010 13:18 Ответить
Без Имени
+500
показать весь комментарий
09.06.2010 13:54 Ответить
Без Имени
правильно и побольше мазеп киеву
показать весь комментарий
09.06.2010 13:19 Ответить
Пчелы на Украине дурной знак.Каждому новому презу или как там еще будет,надо спрашивать про пчел.Если связан как то с пчелками,гнать такого надо сразу.Лужок в Москве то же пчелок полюбил теперь жена евоная миллиардершей стала.Значить гад ворует и о народе не думает
показать весь комментарий
09.06.2010 14:41 Ответить
Хер ему а не памятник ,то бишь Лушку
показать весь комментарий
09.06.2010 14:42 Ответить
www
Мазепа и гниломордый пчеловод близнецы-братья. Вот и памятник поставить там, где пчеловод выедет на ПМЖ.
показать весь комментарий
09.06.2010 14:43 Ответить
Одессит
Господа москалики ! Прежде чем даже заикаться по поводу Мазепы сначала ответьте,хотя бы себе на такой вопрос. Каким образом князь Александр т.н. Невский стал не просто героем,но и СВЯТЫМ для Московии? Этот деятель породнился с ханом Сартаком,(по обычаю кочевников-на крови) сыном хана Батыя и таким образом стал его приемным сыном и служил Золотой Орде не щадя никого.Узнав,что его родной брат Владимирский князь Андрей заключил союз с,сильнейшим на тот период, Галицко-Волынским князем Даниилом Галицким для изгнания монголо-татар,князь Александр тут же поехал к хану Батыю и предал своего брата.За это он тут же получил ярлык на княжество Владимирское.А когда его родной сын князь Василий поддержал восстание Новгорода,сдал монгольским палачам и родного сына.Вот такие у вас не то что ГЕРОИ, ТАКИЕ У ВАС СВЯТЫЕ.Так что хватит поучать.Кто наш герой украинцы(не хохлы)разберутся сами.
показать весь комментарий
19.06.2010 17:39 Ответить
Для Одесита
Господин Одесит Вы такой большой историк, ценю ваши глубокие познания, но вы несёте полную чушь! Я так называемый - москалик, историю своего государства занаю и изучаю (Моё государство - это Россия, Украина, Белоруссия). во времена Александра Невского существовало государство - Киевская Русь, поэтому слово "ваш Герой" просто глупо с вашей стороны, данные которые вы привели не потверждены не одной летописью. Историю как известно исказили князья Романовы (Михаил Романов нач. XVII), уничтожив массу исторических документов и переписав историю Руси под себя. Исторические корни у нас свами одни и поытому Вы такайже ХОХОЛ, как и я МОСКАЛЬ.
показать весь комментарий
29.01.2012 05:55 Ответить
Для Для
Историю как известно исказили князья Романовы

Кому известно? В искажении истории Романовых сильней всего обвиняют татары, но русские и украинские патриоты тоже (вот евреев не встречал, впрочем они и так уверены, что только одним им правда известна).

Вы к какой категории относитесь?
показать весь комментарий
29.01.2012 06:08 Ответить
Нет не отнашусь
Нет не отнашусь
показать весь комментарий
29.01.2012 06:12 Ответить
ДЛЯ ДЛЯ ДЛЯ
Вы господин хороший посмотрите источники на которые опираются редакторы учебников - это летописи конца 16 нач. 17 вв., а это всё равно что я сейчас сяду и начну писать о временах царя Петра I. А отношусь я к русским и знаю своих предков с 1616 года, среди них есть и украинцы...
показать весь комментарий
29.01.2012 06:21 Ответить
Дабл Д
Угу... Особенно, если учесть, что одним (и очень сильным) пунктом обвинений служит искажение царствования Ивана Грозного.

ЗЫ Никто не спорит, что источники часто предвзяты, неточны, противоречивы. И да, история сильно субьективна. Но кричать о фальсификациях, подделках, и "только сейчас" доступной истине - это к Фоменко, пожалуйста.

ЗЫЫ Реально надоели "открыватели", что украинские, что татарские, что русские.
показать весь комментарий
29.01.2012 06:31 Ответить
Нашелся, наконец то! Радость то какая! Ты ли тот потомок правителей из династии Рюриковичей, сыскались мы тебя уже, вон, в этом году выборы у нас в России матушке, пойдешь за Царя?
показать весь комментарий
29.01.2012 06:33 Ответить
И все таки советую выбрать свое госудавство
(Моё государство - это Россия, Украина, Белорусси).
показать весь комментарий
29.01.2012 06:13 Ответить
M1
Ну вот вы и выбрали - ОДНО ИЗ БЕДНЕЙШИХ ГОСУДАРСТВ МИРА!

Чтож вы уроды с моей родиной сделали! (И не надо только про коммуняк и москальское закабаление - я на Украине вырос в это время и она была чем угодно, но только не местом, которое можно было назвать, еще раз, "одним из беднейших" в мире.)
показать весь комментарий
29.01.2012 06:23 Ответить
для М1
Как просто взять и обвенить кого-то в своих бедах. Ты то сам что для своей родины сделал, какие поступки совершил или можешь только москалей винить во всём.
показать весь комментарий
29.01.2012 06:28 Ответить
М1
Чукча писатель?
показать весь комментарий
29.01.2012 06:31 Ответить
Для М1
Ты не лучше. Такое же быдло как и твои единомышленники.
показать весь комментарий
29.01.2012 06:37 Ответить
М1
Постучи себе по голове. Может поможет.
показать весь комментарий
29.01.2012 06:43 Ответить
на Украине вырос", этим все сказано, дальше не надо. Живи теперь на России и пускай сопли вспоминая Украину!
показать весь комментарий
29.01.2012 06:39 Ответить
M1
Во, во... Этим тоже все сказано. Озабоченные.
показать весь комментарий
29.01.2012 06:42 Ответить
ЧЧЧЧ
Для 100% Какой молодец живи и сдравствуй, а я "попускаю сопли" в России потому, твоя земля мне и даром не нужна лишний твой рот кормить.
показать весь комментарий
29.01.2012 06:47 Ответить
Так и делаем , радуемся жизни!
Изготовленный для Полтавы памятник Мазепе могут поставить в Киеве - Цензор.НЕТ 4148
показать весь комментарий
29.01.2012 06:49 Ответить
ЧЧЧЧ
государство не вибирают
в нём рождаются и умирают
показать весь комментарий
29.01.2012 06:24 Ответить
Балбес! Это о Родине! А государство для жизни и всего прочего выбирай какое хочешь!
показать весь комментарий
29.01.2012 06:47 Ответить
Едiный Народъ
Есть единый народ украинцы, русские и белорусы, которые воевали вместе, у которых единое прошлое, единая вера, единая культура, а есть так называемое порождение 20 века - хохлы, москали, бульбаши ("патриоты" и националисты), которые только позорят этот народ и пока мы будем обвинять своих братьев в бедах нас будут "доить" и вытерать о нас ноги правители не славянского происхождения или продажные , как они это делали сотни лет, стравливая нас лбами, тем самым уничтожая миллионами. Мы для них препятствие для захвата территорий и насождение своей прозападной гнилой идеологии.
показать весь комментарий
29.01.2012 08:33 Ответить
Ну какие мы единые народы, что за бред.
показать весь комментарий
29.01.2012 11:10 Ответить
Едiный Народъ
100%
Ну какие мы единые народы, что за бред.
Да как у вас всё запущенно. История Украины, Беларусии и России началась не сто и не двести лет назад. Мы все вышли из единой языковой и культурной группы, а если вы считаете себя не относящемся к таковым, тогда вы Иван не помнящий родства или же просто нерусь (родом не из Руси) или провокатор. Как хорошо, что в НАШИХ государствах мало ваших последователей.
показать весь комментарий
29.01.2012 11:51 Ответить
М1
А почему не в Швеции? Или в Польше? Или в Турции, он там же умер. Сожранные зашиво вшами. Это нечто, за это и памятник поставить можно.
показать весь комментарий
29.01.2012 05:02 Ответить
рапрполрплор
Придурки, которые пишут под именами 100% и М1 - тупезни конкретные, такое ощущение они обхавались своеи националистической блевоты и она уже у них через уши лезет. Недоумки одним словом
показать весь комментарий
29.01.2012 08:41 Ответить
Едiный Народъ
НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ТАК: В КИЕВЕ, МОСКВЕ И МИНСКЕ ПОСТРОИТЬ ПАНТИОН БОГОВ И ПОСТАВИТЬ ИСТУКАНОВ, мазепу, сталина, ленина, степана бендера, гитлера, шевченко, ющенко, путина, лукашенко и прочих патриотов и пусь кому надо ходят и молятся на своих богов...............................................................................................................................................
показать весь комментарий
29.01.2012 06:10 Ответить
http://pixs.ru/?r=3876513 Изготовленный для Полтавы памятник Мазепе могут поставить в Киеве - Цензор.НЕТ 6501
показать весь комментарий
29.01.2012 13:48 Ответить
http://pixs.ru/?r=3876522 Изготовленный для Полтавы памятник Мазепе могут поставить в Киеве - Цензор.НЕТ 9411 Мазепа-фест.
показать весь комментарий
29.01.2012 13:49 Ответить
http://pixs.ru/?r=3876529 Изготовленный для Полтавы памятник Мазепе могут поставить в Киеве - Цензор.НЕТ 2606
показать весь комментарий
29.01.2012 13:50 Ответить