6540 посетителей онлайн
11 696 92

У Фирташа уверены, что "Нафтогаз" выполнит решение Международного арбитража

В Группе DF (подконтрольная Дмитрию Фирташу) уверенны, что НАК "Нафтогаз Украины" выполнит приговор Международного арбитража.

Об этом заявил исполнительный директор группы DF Роберт Шетлер-Джонс, отвечая на вопросы "Би-би-би".

На то, что правительство Украины рассматривает возможность апелляции против вердикта Стокгольмского суда, Шетлер-Джонс ответил: "Решение Стокгольмского арбитражного трибунала является окончательным… Мы уверены, что "Нафтогаз" выполнит приговор Международного арбитража, и поэтому отказались от своего другого иска против правительства Украины в рамках соглашения об Энергетической хартии", - сказал он.

По словам Р.Шетлер-Джонса, судебное решение о денежном возмещении "Нафтогазом Украины" 12,1 млрд. кубометров газа "Росукрэнерго" могло бы привести к банкротству компании, что не отвечало бы ничьим интересам.

Р.Шетлер-Джонс отметил, что решение суда конкретно утверждает, что возмещение должно быть осуществлено в форме газа, поэтому денежная компенсация даже не рассматривается. "Конечно, арбитражный суд чаще присуждает денежное возмещение, а не реституцию имущества, поэтому мы надеялись, что нам будет возмещена потеря газа по его рыночной стоимости во время, когда он был отобран. Но это справедливый результат для всех заинтересованных сторон", - сказал он.

По словам Р.Шетлер-Джонса, "РосУкрЭнерго" будет стараться получить как можно более высокую цену за этот газ на рынке.

"Не забывайте также, что в рамках этого решения вступает в силу предыдущий приговор Стокгольмского арбитражного суда, принятый в марте этого года, о том, что "Нафтогаз" должен заплатить "РосУкрЭнерго приблизительно 200 миллионов долларов за другие нарушения контракта. А это будет уплачено в рамках денежного возмещения", - добавил он.

Напомним, 8 июня Стокгольмский арбитражный трибунал вынес решение в ходе длительного спора между компанией "RosUkrEnergo AG" (Швейцария) и НАК "Нафтогаз Украины" в отношении экспроприации "Нафтогазом" в январе 2009 года 11 млрд. куб. м газа, принадлежащего "РосУкрЭнерго". Суд обязал "Нефтегаз" вернуть этот объем газа "РосУкрЭнерго". Также трибунал постановил, что "РосУкрЭнерго" получит от "Нефтегаза" дополнительный объем газа в размере 1,1 млрд. куб. м газа в качестве неустойки за нарушение условий контракта.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
17.06.2010 10:20 Ответить
Без Имени
У Украины нет денег для закупки газа на зимний период, соответствующие сумы не предусмотрены госбюджетом-забыли. Нужно около 5 миллиардов долл. Самого газа тоже нет.
показать весь комментарий
17.06.2010 10:32 Ответить
Валяние дурки по полной.По сговору просрали суд.Кассацию не подают.(за это еще придется со временем ответить).Овощ в доле.Быдлу рассказываются убаюкивающие сказки...
показать весь комментарий
17.06.2010 10:34 Ответить
Без Имени
А куда кассацию можно подать?
показать весь комментарий
17.06.2010 10:36 Ответить
Почитайте,погуглите,кассация в Стокгольмском суде предусмотрена.От нее отказались.
показать весь комментарий
17.06.2010 10:40 Ответить
Без Имени
Маруся это ты погугли. По Регламенту о третейском суде Арбитражного института Стокгольмской торговой палаты обжалование его решений вообще не допускается.
показать весь комментарий
17.06.2010 10:49 Ответить
Я не ликбез.Пальцы есть,гугли.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:10 Ответить
Без Имени
Маруся,

Во-первых, не кассация, а апелляция.
Во-вторых, апелляция в Стокгольмском арбитражном институте действительно не предусмотрена, а обжаловать можно только по шведскому закону "Об арбитраже" 1999 года, причем по узкому кругу процессуальных оснований (а не по сути) в Апелляционный суд округа Свеа (Швеция).
В-третьих, подача такой апелляции не приостанавливает действие арбитражного решения. Единственная задержка исполнении может быть связана с процедурой признания и исполнения решения иностранного суда в Украине.

А если Вы говорите о сговоре, то это сговор Фирташа с Тимошенко, так как все доказательства по делу дожны были быть поданы еще в марте 2009 (иск подан в январе 2009).

Не верите мне, почитайте, что другие юристы пишут:

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/04/07/192947
показать весь комментарий
17.06.2010 10:58 Ответить
Вот с этим согласна.Да,действительно,аппеляция.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:10 Ответить
Самый большой "конверт" в истории Украины.Обналичка государственных средств через Фирташа.А главное-типа законно!!
показать весь комментарий
17.06.2010 10:41 Ответить
Голубцы
Все вопросы к девице,она о чем думала,когда давала указание забрать чужой газ.
показать весь комментарий
17.06.2010 10:45 Ответить
Без Имени
Ба ! Сам уважаемый Дмитрий Васильевич Фирташ запостил !
показать весь комментарий
17.06.2010 10:50 Ответить
Мы ...столкнулись с совершенно банальным… шулерством. А какова в итоге будет его цена, определит, скорее всего, Верховный суд Украины — совершенно не зависящий от Высшего совета юстиции, который абсолютно не прислушивается к голосу президента, который в жизни не дружил с Фирташем, интересы которого никогда не представлял Юрий Бойко, к которому никакого отношения не имеет нынешний глава НАК «Нафтогаз», набиравший для защиты НАКа юридическую команду, ни при каких обстоятельствах не готовую обеспечивать «какое скажут» решение.
показать весь комментарий
17.06.2010 10:52 Ответить
Без Имени
Маруся - при чем тут Верховный суд, совет юстиции и т.д. Есть решение Стокгольмского арбитража. Все, точка. Можно конечно отказаться от выполнения данного решения - зато потом проблем будет выше крыши.
показать весь комментарий
17.06.2010 10:56 Ответить
Без Имени
маруся я,займись чем нибудь для тебя более подходящем
У Фирташа уверены, что "Нафтогаз" выполнит решение Международного арбитража - Цензор.НЕТ 4752
показать весь комментарий
17.06.2010 11:03 Ответить
Без Имени
Кто это...вы...?Ты же где проживаешь и каким боком ко всему,что в НАШЕЙ стране?Ась???То-то же,брехуха озабоченная!
показать весь комментарий
17.06.2010 11:37 Ответить
Если,ты,валенок,живешь в Украине,то ты тоже входишь в это-МЫ.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:40 Ответить
Без Имени
Не обзывай,это не делает тебя краше,многопрофильная ты наша
показать весь комментарий
17.06.2010 11:57 Ответить
Более того, решение уже этого суда можно будет обжаловать в Апелляционном суде Киева и Верховном суде Украины. И если хотя бы один из вышеуказанных украинских судов признает решение Стокгольмского суда выходящим за пределы арбитражной оговорки, "Нафтогаз" будет спасен. Более того, украинские суды могут не дать разрешение на выполнение постановления международного арбитража по той причине, что это противоречит публичному порядку Украины: это подрывает экономические интересы государства. А решение Стокгольмского арбитража очень невыгодно для нашей страны. В связи с этим возникает вопрос - будут ли беспристрастны украинские суды и хватит ли у них силы воли не разрешить выполнение стокгольмского решения?
показать весь комментарий
17.06.2010 11:09 Ответить
Однако,все в доле и никто этого делать не будет.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:14 Ответить
Маруся я не рассказывай сказки,потому,что тяжбы России с компанией "Noga",могут показаться на фоне данного случая,мелким недоразумением.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:17 Ответить
Рустам,там очень много нюансов.Начиная с того,что спорной является сама юрисдикция этого суда по отношению к этим контрактам.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:27 Ответить
Вы хотите сказать,что Стокгольмский суд неправильный?
показать весь комментарий
17.06.2010 11:30 Ответить
Как вы думаете,если истец и ответчик-одно лицо,каким будет решение суда? они даже команду междунар.юристов отозвали и свидетелей не стали заслушивать(в т.ч.Юлю).
показать весь комментарий
17.06.2010 11:35 Ответить
Насколько я знаю,РосУкрЭнерго является иностранной компанией,зарегестрированной за пределами Украины,о каком одном лице может идти речь?
И скорее всего,это дело было 100% програшным для Украины,поэтому представители Украины и не очень сопротивлялись,потому,что вышло бы еще дороже-это пока самая малая цена.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:39 Ответить
Бойко и Левочкин-люди Фирташа.Єтого не отрицает никто.Вы знаете их должности?
показать весь комментарий
17.06.2010 11:45 Ответить
Рустам,вы наивны и не интересуетесь этой темой.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:46 Ответить
А,что там интересоваться:здесь налицо кофликт двух хозяйствующих субъектов,один из которых госудаственный.
И если один из этих субъектов совершил противоправные действия-то он и несет за это ответственность, так же ка и стоящее за ним госудаство.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:50 Ответить
Очень глубокомысленно.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:58 Ответить
Без Имени
Маруся, по регламенту возражения ответчика и показания свидетелей подаются в письменном виде. И они являются основной аргументацией. Усное слушание может быть, а может и нет. Вопрос в другом. О каком совпадении истца и ответчика Вы говорите, если иск подавался в январе 2009 года? Кто тогда был ответчиком? Кто по срокам должен был подавать возражения?
показать весь комментарий
17.06.2010 11:42 Ответить
Вот именно.В 2009 году они были разными,а сейчас стали одним лицом.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:51 Ответить
Без Имени
Маруся, все документы по срокам были переданы еще до июля 2009 года. После этого шло их изучение. Что предоставили в срок, за то и получили.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:55 Ответить
Без Имени
С "НОГОЙ" вроде уже все решили. Ее просто кинули по решению международного суда и все, теперь он не *********.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:28 Ответить
Без Имени
Не обжаловано. Вы здесь кое-что из положение Нью-Йоркской конвенции привели и правильно. Но это не обжалование, а порядок исполнения решения. Решение может быть исполнено или не исполнено, в завимиости от того, соответствует ли оно арбитражной оговорке и не противоречит ли публичному порядку в Украине. И это более приемлемый путь для Украины, чем обжаловение через Апелляционный суд округа Свеа.

Это статья 5 конвенции:

1. В признании и приведении в исполнение арбитражного решения может быть отказано по просьбе той стороны, против которой оно направлено, только если эта сторона представит компетентной власти по месту, где испрашивается признание и приведение в исполнение доказательства того, что

a) стороны в соглашении, указанном в статье II, были по применимому к ним закону, в какой-либо мере недееспособны или это соглашение недействительно по закону, которому стороны это соглашение подчинили, а при отсутствии такого указания, по закону страны, где решение было вынесено, или

b) сторона, против которой вынесено решение, не была должным образом уведомлена о назначении арбитра или об арбитражном разбирательстве или по другим причинам не могла представить свои объяснения, или

c) указанное решение вынесено по спору, не предусмотренному или не подпадающему под условия арбитражного соглашения или арбитражной оговорки в договоре, или содержит постановления по вопросам, выходящим за пределы арбитражного соглашения или арбитражной оговорки в договоре, с тем, однако, что если постановления по вопросам, охватываемым арбитражным соглашением или оговоркой, могут быть отделены от тех, которые не охватываются таким соглашением или оговоркой, то та часть арбитражного решения, которая содержит постановления по вопросам, охватываемым арбитражным соглашением или арбитражной оговоркой в договоре, может быть признана и приведена в исполнение, или

d) состав арбитражного органа или арбитражный процесс не соответствовали соглашению сторон или, при отсутствии такового, не соответствовали закону той страны, где имел место арбитраж, или

e) решение еще не стало окончательным для сторон или было отменено или приостановлено исполнением компетентной властью страны, где оно было вынесено, или страны, закон который применяется.

2. В признании и приведении в исполнение арбитражного решения может быть также отказано, если компетентная власть страны, в которой испрашивается признание и приведение в исполнение, найдет, что:

a) объект спора не может быть предметом арбитражного разбирательства по законам этой страны, или

b) признание и приведение в исполнение этого решения противоречат публичному порядку этой страны.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:37 Ответить
Еще раз пишу-юридических нюансов море.Но главное-нынешнее руководство Нафтогаза не заинтересовано в другом решении суда и делает для лохов вид,что оно предъопределено.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:42 Ответить
Без Имени
А что может сделать нынешнее руководство Нафтогаза, если прошлое все прошляпало в качестве ответчика? Ведь нафтогаз уже не будет принимать никакого участия в имплементации решения. Росукрэнерго должно будет возбудить процедуру исполнения решения в Украине, а дальше украинские суды будут думать - разрешить исполнение или нет. Нафтогаз сейчас может только ждать.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:45 Ответить
Сделать-то может,да не хочет.Ну,вы наивняк
показать весь комментарий
17.06.2010 11:48 Ответить
Без Имени
Маруся, решение арбитража уже есть. Нафтогаз - вне процесса. Он не может отменить решение суда (разве что только обжаловать, но только по процессуальным мотивам, что очень бесперспективно, так как суд округа Свеа любитель посылать апеллянтов подальше, а Стокгольмский арбитраж настолько волен по регламенту в избрании процедуры рассмотрения, что вменить ему нарушения процесса практически невозможно). Если украинский суд разрешит исполнение решения - будет отдавать газ. Если не разрешит - не будет.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:51 Ответить
отчего не пошли по этому извилистому пути? отсрочка была бы для Украины. очень не терпится газ или бабки подерибанить?
показать весь комментарий
17.06.2010 12:00 Ответить
Без Имени
Наш путь признания или непризнания решения куда более извилист. Время и так потянут. Бойко сказал, что отдавать газ не намерены.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:10 Ответить
С чего это вдруг суд так заторопился? Решение должно было быть объявлено осенью.Торопятся ребята,глазки горят... Только благопристойность к лекторату надо мало-мальски соблюсти...
показать весь комментарий
17.06.2010 11:44 Ответить
Голубцы
Это было заведомо проиграшное для Украины дело.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:47 Ответить
нет.не проигрышное.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:49 Ответить
Голубцы
А какое?
Как говорится - факт налицо.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:52 Ответить
Без Имени
Это не суд заторопился. О таком решении арбитража раструбила пресс-служба акционера РОсУкрЭнерго, подконтрольного Фирташу. А решение должно было быть объявлено еще прошлой осенью, так как дело рассматривается по общим правилам полгода.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:47 Ответить
Почитайте,на когда было заявлено решение суда после промежуточного про 200 млн.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:49 Ответить
Без Имени
Маруся, мало ли чего было заявлено. Это суд заявил или это было мнение одной из сторон. Повторяю, Стокгольмский арбитраж волен в процессуальных сроках.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:53 Ответить
Это было объявлено судом.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:54 Ответить
Без Имени
Арбитрами? Ссылку, пожалуйста, на объявления Стокгольмского арбитража о дате планируемого решения.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:56 Ответить
неПРеменно
показать весь комментарий
17.06.2010 11:46 Ответить
Отдадим Фирташу Юлию Тимошенко. Пусть делает с ней что хочет. Хоть скальп снимает.
Так дешевле.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:48 Ответить
Да нет,вы налогами заплатите.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:49 Ответить
Не налогами, а ценой.
Но тогда уже мы с Юли скальп снимать будем.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:55 Ответить
У себя с жопы скальп,извините за выражение.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:00 Ответить
Ха, ха, испугала! Да любая украинская власть на всех уронях последние 20 лет только тем и занимается, что в поте лица своего с жоп народа скальп снимает.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:12 Ответить
Повесить ответственность на Юлю им не удастся.Нет корыстного мотива.Газ она не себе забрала,а для всего лохтората.... Так что дымовая завеса для того же лохтората.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:57 Ответить
Голубцы
А кто же должен возмещать нанесенный ущерб,или хотя понести ответственность за это? Тот,кто дал указание,на выполнение дествия.
показать весь комментарий
17.06.2010 11:59 Ответить
нет,голубцы в основном ответят,их же типа большинство
показать весь комментарий
17.06.2010 12:01 Ответить
Ага, Юля - ну прям газовый Робин Гуд. Грабанула РоуУкрэнерго "ради народа", народу теперь расхлебывать. Все в говне, одна Юля в белом фраке.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:02 Ответить
Просто Стокгольмский арбитражный суд не проникся идеями революционной целесообразности,находящейся в то время в Украине власти,и принял решение по Закону.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:03 Ответить
грабанула к вам в конфорки и к Ахметову в мартен?
показать весь комментарий
17.06.2010 12:05 Ответить
Без Имени
Маруся, да вот как-то непонятно, куда грабанула. Пром предприятия давно уже у Шелл энерджи газ покупают, а не у Нафтогаза. В конфорки, как утверждала та же Тимошенко, местный газ шел.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:09 Ответить
нюанс:не в конфорки,а в коммунальные котельные.
а промпредприятия пока на нафтогазе.
в любом случае,на отопление Юлиного дома немного пошло.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:13 Ответить
Без Имени
Насчет котельных поправка принмается. насчет промпредприятий - нет. Большинство покупают от Нафтогаза мизер, а 90% - у других поставщиков.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:16 Ответить
ну,в любом случае не у себя в сауне Юля этот газ спалила.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:18 Ответить
Без Имени
А рейтинг? Извините, но отговорка, что не покормила свою корову, молока нет, так подоила соседскую, потому как для детей - смешна как минимум. Не для лохтората, а исключительно для своего рейтинга, чтобы прикрыть неспособность решить газовый конфликт.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:07 Ответить
суд просран сознательно.
возможности аппеляции не использованы.
сейчас начнется шоу с ************ исполнения его решения.
все в доле(кроме лохтората).
за все заплатит лохторат.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:11 Ответить
Это просто еще одна помаранчевая ПЕРЕМОГА.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:12 Ответить
э нет,это уже голубцы постарались.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:16 Ответить
Без Имени
Маруся, а вот в юридических кругах говорят, что Тимошенко отмазнулась от этого судебного разбирательства, как от назойливой мухи и адвокаты там были практически ни с чем - с писулькой, что претензии Фирташа необоснованы. Хотя те же адвокаты говорили ей о серьезности этого разбирательства.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:12 Ответить
Без Имени
опучатка "отмахнулась"
показать весь комментарий
17.06.2010 12:13 Ответить
брехня.Юля была кровно заинтересована в исходе процесса,сейчас тоже заинтересованы,но в противоположном решении.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:14 Ответить
Без Имени
Поправка: "должна была быть заитересована", но не была. Та же самая ситуация, что и с Портновым, который объяснял ей юридическую бесперспективность обжалования 2-го тура, но не достучался.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:19 Ответить
Юридически,может,и бесперспективно,но политически необходимо.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:22 Ответить
Без Имени
На Стокгольмский суд аргументы политической целесообразности, как видишь, не подействовали.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:31 Ответить
типа не должна бы,но беременна?
показать весь комментарий
17.06.2010 12:23 Ответить
Если фундаментально, то Юля Тимошенко - дура и сволочь.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:15 Ответить
Просто Юлю с детсва не учили тому,что чужое брать нельзя-потом за это приходит наказание.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:16 Ответить
а Витю учили на гопстопе чужое не брать,у своей бабушки шапку и сережки срывал.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:19 Ответить
очень умно.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:18 Ответить
Голубцы
Выражаясь простым языком- Юля просто грабонула Росукрэнерго ,теперь Украина за это отвечает.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:25 Ответить
Для голубцов информэйшн.
Сидят два зэка, один из них в носу ковыряет, второй говорит: - Слышь, плохая примета в носу ковыряться. - А что в ней плохого? - Ты тут в носу ковыряешься, а на воле твою жену имеют. Тот немного подумал и говорит: - Пусть ее лучше имеют, чем бы она в носу ковырялась...
показать весь комментарий
17.06.2010 12:25 Ответить
Голубцы
маруся я,неужели ты еще не привыкла,что куда вы свидомые не влезите-обязательно будет задница.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:27 Ответить
всюду голубцы,потому и задница.
показать весь комментарий
17.06.2010 12:32 Ответить
Без Имени
Свидомизм и дебилизм:слова синонимы!
показать весь комментарий
17.06.2010 12:33 Ответить
Без Имени
Кстати, Маруся, ответчика могут сменить...



http://www.vz.ru/economy/2010/6/9/409223.html
показать весь комментарий
17.06.2010 12:44 Ответить
усрутся менять.см выше про "умысел".
показать весь комментарий
17.06.2010 18:33 Ответить
Без Имени
По Фирташу народный трибунал плачет.
показать весь комментарий
17.06.2010 17:06 Ответить
Без Имени
Революционеры подтянулись.
показать весь комментарий
17.06.2010 17:07 Ответить
Без Имени
Не вечно ворюгам жиреть на человеческом горе. Будет им суд!
показать весь комментарий
17.06.2010 17:09 Ответить
Без Имени
В данном случае,ворюгой выступила Тимошенко.
показать весь комментарий
17.06.2010 17:11 Ответить
Без Имени
Одному столько не унести. А уносили и уносят. Украиной правти сословие воров и их администраторов.
показать весь комментарий
17.06.2010 18:09 Ответить