8004 посетителя онлайн
1 278 65

Изъятый у RosUkrEnergo газ был полностью оплачен "Нафтогазом", - Пинзенык

Одиннадцать млрд кубов газа, который по решению Стокгольмского арбитражного трибунала НАК Нафтогаз Украины должна вернуть компании RosUkrEnergo AG, был полностью оплачен госхолдингом, заявил экс-министр финансов Украины Виктор Пинзенык.

Так, по его информации, суть договоренности от 19 января 2009 года состояла в том, что все права поставщика газа - ОАО Газпром (кредитора) - перешли к НАК Нафтогаз Украины.

"RosUkrEnergo не оплатило ОАО Газпром 11 млрд куб. м газа. НАК Нафтогаз Украины забрала этот газ и оплатила его ОАО "Газпром", - отметил экс-министр.

Также Пинзенык отметил, что получать согласие на такую уступку со стороны RosUkrEnergo по украинскому законодательству не требовалось.

"В рамках договоренностей об уступке прав требования Нафтогаз должен подать иск о взимании задолженности с RosUkrEnergo за газ, ориентируясь при этом на действующие рыночные цены на газ", - добавил он.

Напомним, что 8 июня Стокгольмский арбитражный трибунал обязал НАК Нафтогаз Украины возвратить RosUkrEnergo 11 млрд куб. м газа.

Этот объем газа был изъят Нафтогазом у RosUkrEnergo в 2009 году в качестве компенсации после того, как в результате подписания прямого контракта между НАК и Газпромом в январе 2009 года RosUkrEnergo было исключено из схемы поставок газа в Украину и за ее пределы. Это было сделано по согласованию с Газпромом, который владеет 50% RosUkrEnergo.

К тому же 8 июня Стокгольмский арбитражный трибунал постановил, что RosUkrEnergo получит от Нафтогаза дополнительный объем газа в размере 1,1 млрд куб. м газа в качестве неустойки за нарушение условий контракта.

Данное решение является следующим после принятого решения Стокгольмского арбитражного трибунала от 30 марта 2010 года о возмещении RosUkrEnergo около $200 млн за различные нарушения Нафтогазом условий контрактов на поставку, транзит и хранение газа.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
21.06.2010 13:13 Ответить
clapping
показать весь комментарий
21.06.2010 13:17 Ответить
Карабас
Так а што на суде молчали? Забыли?
показать весь комментарий
21.06.2010 13:25 Ответить
Без Имени
Платежку потеряли
показать весь комментарий
21.06.2010 13:27 Ответить
Без Имени
так тока фирташ грил..... остальные смотрели
показать весь комментарий
21.06.2010 13:28 Ответить
Карабас
остальные смотрели
===========

Порнушку в ноутбуке?
показать весь комментарий
21.06.2010 13:34 Ответить
Без Имени
угу...дома
показать весь комментарий
21.06.2010 13:39 Ответить
Барабас
А на суде в Стокгольме сторона НАФТОГАЗА молчала вот почему:
1. Руководство там теперь бойковское. Оно заинтересовано проиграть.
Вернее пОИграть как бы по-врослому, поворчать на Фирташа,позахыщаты державни интэрэсы.А в итоге пРОиграть Фирташу. Это первое.
2. И второе - это обвинить Тимошенко. Если в Стокгольме выиграл бы НАФТОГАЗ, то выходит Тимошенко была права. Да они от этого огуеют все там и у Бойка, и Януковича. Вот они и не защищаются, типа забыли что-то сказать на суде или вообще не приходили на заседания, а суд всегда того, кто не защищается, зачисляет в проигравшие. Даже в Стокгольме.
показать весь комментарий
21.06.2010 15:54 Ответить
Без Имени
что Юлькины адвокаты дали, то и было

для иска, поданного в январе 2009 срок предоставления доказательств, максимум до мая 2009.

Т.е. Юлька была в это время ПРЕМЬЕРОМ

А теперь кричит, что НАФТОГАЗ МОЛЧАЛ, что ей не дали выступить, отозвали ее адвокатов и вообще что чуть ли не отозвали иск.
показать весь комментарий
21.06.2010 23:50 Ответить
Без Имени
И фамилия такая интересная-********...
показать весь комментарий
21.06.2010 13:37 Ответить
Доляшку с газика имеем??!!
показать весь комментарий
21.06.2010 13:39 Ответить
Без Имени
А то...и немалую...
показать весь комментарий
21.06.2010 13:43 Ответить
Без Имени
статья явно не полная ни имеет смысла
показать весь комментарий
21.06.2010 13:44 Ответить
Без Имени
Поди украинская фамилия-то???
показать весь комментарий
21.06.2010 13:43 Ответить
Без Имени
Пассивность Украины в споре можно объяснить личным интересом в доле "РосУкрэнерого" Януковича,Бойко,Хорошковского... Собственный карман теплее.
показать весь комментарий
21.06.2010 13:45 Ответить
хомо баклажаниус
"Пассивность Украины в споре" можно также объяснить тем, что после победы ПР на выборах ПРезика этот спор -по сути - прекратил своё существование.
показать весь комментарий
21.06.2010 13:47 Ответить
Без Имени
чисто братские отношения между спорщиками милые бранятся тока тешатся
показать весь комментарий
21.06.2010 14:01 Ответить
vas
Это получается что Бойко выступал в Стокгольмском суде против своей фирмы РУЭ? Верю!!! И еще тысячу раз ВЕРЮ!!! Бойко, Хорошковский, Янукович ну такие частные, такие чесные что я аж слезу пробило от умиления.
показать весь комментарий
21.06.2010 14:31 Ответить
Без Имени
Бойко и Фирташ КУМОВЬЯ .
показать весь комментарий
21.06.2010 15:55 Ответить
Харьковчанка
Да, но деньги всплыли именно сейчас. Т.е. появился абсолютно законный повод вывести кусочек в свои оффшоры и свалить все на Тимошенко.
показать весь комментарий
21.06.2010 14:32 Ответить
бывалый
Это система отката, все как книжка пишет.Пришли ведь " специалисты" .
показать весь комментарий
21.06.2010 15:46 Ответить
Без Имени
Харьковчанка Комментировать
Да, но деньги всплыли именно сейчас. Т.е. появился абсолютно законный повод вывести кусочек в свои оффшоры и свалить все на Тимошенко.
21-06-10 14:32

Нигде ничего не всплывало , деньги официально были уплочены и это произошло публично . Проблема в том что юридической стороной дела занимались касабы , а вот что они там накрутили начнёт всплывать только сейчас .
показать весь комментарий
21.06.2010 15:54 Ответить
Без Имени
Cпонсоры Януковича,похоже,хотят как минимум четвертую часть бюджета положить в свой карман. Коррупция, коррупция, коррупция.........
показать весь комментарий
21.06.2010 18:04 Ответить
Без Имени
Хорошо в деле разбирается, в свидетели пойдет.
показать весь комментарий
21.06.2010 14:06 Ответить
Без Имени
Україна оплатила 11 млрд.куб.м. газу.
А Бойко з Азаровим збираються Фірташу
його безплатно віддати
Подяка спонсору.
показать весь комментарий
21.06.2010 14:31 Ответить
Наблюдательный
Выходит, шо тимошенковские лохи не тому уплатили, раз суд требует вернуть хозяину гроши или газ?

Тем более, что это не Печерский суд, решение которого можно отменить сельско-окружным судом села Мухосранки.

Если вы, на рынке, с рук купили мобилку, а потом пришли міліціянти и отобрали ее как вещдок по краже - вам никто денег не вернет, еще могут и привлеч за скупку краденного.
показать весь комментарий
21.06.2010 14:59 Ответить
Без Имени
Тем не менее, требовать возмещения убытков у вора или барыги, который продавал вам краденую вещь, можно и даже нужно
показать весь комментарий
21.06.2010 15:33 Ответить
Без Имени
Вы шо ? ничого не зрозкумили?

Стокгольмский суд купили. Як печерський. Як и все инше.
Вчаться у судди Зварича.
Непогана школа.
показать весь комментарий
21.06.2010 16:00 Ответить
Без Имени
Дурик, так что, Путин - продал краденное?

ПеРдуны, дучше молчите...
Свиснули и кричите "Держи вора!"
показать весь комментарий
21.06.2010 15:41 Ответить
Без Имени
Как бы Путину не пойти паровозом с ТИмошенкой . Думаю если в одной камере ,то им обоим будет комфортно .
показать весь комментарий
21.06.2010 15:47 Ответить
Без Имени
Путин продал газ, за котрый не заплатил Фирташ. Но Фирташ считает этот газ своим без оплаты. Это ж как надо быдо постараться представлять интересы Украины, чтобы переходом права собственности была не оплата, а ее отсутствие.
показать весь комментарий
21.06.2010 18:13 Ответить
Без Имени
Фирташ за газ не платил. Он его по договору получил. Вот эту бумагу в Стокгольме и показали. А платить зачем? Бюджет заплатил и хорошо, и еще раз заплатит. Зачем Украине бюджет. Бюджет существует, чтобы в нем кормились политические спонсоры, политики и олигархи. А на народ денег нет.
показать весь комментарий
21.06.2010 18:09 Ответить
СССР
Японый народ,у него в кормане,как у себя дома эта сволота роется,а они умников из себя корчат.Быдлы!...
показать весь комментарий
21.06.2010 15:40 Ответить
Без Имени
КТО БЫЛ НА СУДЕ КРОМЕ фИРТАША ? Начинать надо с этого . На суде должны были присутствовать представители ответчика, а кто ответчик ?
показать весь комментарий
21.06.2010 15:45 Ответить
Без Имени
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=59994
29 января 2009 года 16:28
Газпром уступил Нафтогазу права требования у RosUkrEnergo задолженности на $1,7 млрд

http://www.rosbalt.ru/2010/06/09/743826.html
Стокгольмский суд выкачал из Украины газ

http://www.rosbalt.ru/2009/11/16/689202.html
Политолог: Претензии RUE окончательно добьют «Нафтогаз»
показать весь комментарий
21.06.2010 15:47 Ответить
Без Имени
Всё это звенья одной операции по захвату активов в Украине . К сожалению памаранчевые недоноски сыграли свою роль Иуды за 33 серебренника .
показать весь комментарий
21.06.2010 15:52 Ответить
Без Имени
Объясните популярно. для невежд, а какого Тимошка тырила ЭТОТ газ?

Купила бы честно у Газпрома. Тем более, что платила деньги.

Ворос очевидно вот в чем. Фирташевский газ был по $175. А она подписала контракт по $450.

Вот и попала в просак. Купи честно и спи спокойно.
показать весь комментарий
21.06.2010 16:06 Ответить
Без Имени
Объясняю. Она его не покупала. она его ТЫРИЛА.

Что бы не досталось Фирташу.
показать весь комментарий
21.06.2010 16:18 Ответить
Без Имени
ты придурак, ты при этом был когда она тырила? и это было ночью7777 ты свечу держал??
показать весь комментарий
21.06.2010 16:25 Ответить
Без Имени
ПриДУРАК это ты.
Если бы там все было в рамках правил международной торговли, присутствие или отсутствие играет не такую уж большую роль.
Все знали, что этот газ тимошка "заныкала". Посто она не думала, что будет потом. ей надо было "спасать" положение , когда россия перекрыла крантик.
Грошей на закачку газа не было. Вот тебе и свечка.
показать весь комментарий
21.06.2010 16:31 Ответить
Без Имени
ну раз купили этот газ значит Газпром наседал на Нафтогаз, мол у вас с хранилищах лежит неоплаченный газ, и пока вы его не оплатите никаких новых договоренностей не может быть....Вот и нашли выход вместе с газпромом
показать весь комментарий
21.06.2010 16:24 Ответить
Без Имени
Бред.
Газ был Не у парвительства и не по контракту с правительством.
Газ был у Фирташа.
На "пальцах" это только ты можешь объяснять.
ЕСТь контракт.
ИЛИ контракты. Есть контаркт Фирташа и есть контраки Нафтогаза.
В международных контарктах прописано все четко.
Даже передача третьему субъекту.
А так - стырила. заплатила за фирташа Гоазпрому. И сделала вид что все в порядке.
Международный арбитраж - это не референдум.
показать весь комментарий
21.06.2010 16:28 Ответить
Без Имени
Газпрому все равно. Для него газ был у Украины, невзирая на то, что он был у Фирташа. В общем, вот такие газ все время и тырят. А рядовые граждане страдают и за все расплачиваются.
показать весь комментарий
21.06.2010 18:21 Ответить
Без Имени
кароче , обясняю как оно было....Был Росукренерго, который был посредником в прокачке газа в европу для Газпрома, Тимошенко его убрала нафиг и сделала этим посредником Нафтогаз. Немногим раньше Газпром закачал эти 11 Млрд. кубов Росукренерго в украинские хранилища для перепродажи. Не есстественно РУЕ денег оплатит этот газ сразу нет, и оплачивало после продажи в Европу, Но как РУЕ убрали с рынка и он потерял все права качать этот газ через границу, и газ осел мертво в хранилищах. На переговорах Путин выставил претензии , что мол за фигня, у вас наш газ неоплаченный. Ну вот и договорились оплатить....а дальше одни сплетни...
показать весь комментарий
21.06.2010 16:31 Ответить
Без Имени
Ага, Украине отключили газ за то, что за него не заплатил Фирташ. Потом Украина заплатила. Но для барыг это не имеет никакого значения, они никогда ни за что не платят и все имеют.
показать весь комментарий
21.06.2010 18:18 Ответить
Кукиш.
А шо - вполне по Тимошенковски!
Вы покупаете по ипотеке квартиру за 100 тыс. Через время квартиры стоят по 200 тыс., кто платит банку 100 тыс. и забирает у вас квартиру. А потом предлагает Вам ее за 200.
*** вот где бизнес.
показать весь комментарий
21.06.2010 17:20 Ответить
Без Имени
Вещь в том, что у вас нет этой квартиры в собственности, потому что вы ее не покупали, даже в кредит, а взяли для спекуляций, пользуясь ранее существовавшими личными связями. Вот так и Фирташ. Ничего не покупал, но ему должны, потому что он, не имея никакого обеспечения и не осуществляя никакой оплаты, торгует газом.
показать весь комментарий
21.06.2010 19:06 Ответить
Без Имени
Штука в том, что Фирташ за газ не платил. Так в чем дело? Пусть заплатит Газпрому сейчас, купит новый газ. Но нет, Фирташу нужен бесплатный газ. Так уж они олигархи-тырильщики привыкли, так у них заведено.
показать весь комментарий
21.06.2010 18:26 Ответить
Без Имени
При чем здесь Бойко и другие? Вина чисто у Тимошенко.
Газ был закачен Росукрэнерго, но не растоможен.
Тимошенко перед выборами позарез нужен был дешевый газ, чтобы пиариться, как ВОНА работает. Да и зима поднажимала. Если бы люди мерзли, то кто-бы проголосовал за Тимошенко
Вот ВОНА и решила отмстить Фирташу и поиметь этот газ еще и за то, что Фирташ отказался продавать Тимошенко контрольный пакет акций канала Интер. И это - накануне выборов!
А как правительство может купить газ, если он не растоможен? Да, никак! Вот Тимошенко и начала наезжать на таможню, чтобы та растоможила газ. А та, во главе с начальником таможни - ни в какую. Нельзя. Без согласия хозяина (Фирташа) - нельзя.
Тогда Тимошенко купила сотрудника таможни, который самолично растоможил газ. Помните этот скандал? Этого сотрудника за это еще пытались уволить.
Дело было сделано. Формальные бумаги были на руках у Тимошенко.
Вот ВОНА и купила потом у Фирташа этот газ по цене в 1,5 ниже закупочной цены. Даже не спросив, согласен хозяин продавать этот газ по этой цене или нет.
Вот поэтому Фирташ и подал в суд, так как Тимошенко фактически его ограбила, использую власть и наглость.
показать весь комментарий
21.06.2010 18:43 Ответить
Без Имени
А закачивать газ на территорию Украины можно без растамаживания? У Фирташа что, ГТС в личной собственности? К тому же Фирташ не платил за этот газ. Иначе бы Газпром не продал уже один раз проданный газ. Это абсурд. Пусть Фирташ купит у Газпрома новый газ.
показать весь комментарий
21.06.2010 18:57 Ответить
Без Имени
Можно.
Можно и товары завозить, а потом их растомаживать
показать весь комментарий
21.06.2010 22:44 Ответить
Без Имени
Объясни, как Фирташу может принадлежать то, за что он не платил, а платил другой? Может у него дарственная от Газпрома есть? Тогда другое дело. А пока Фирташ и Ко грабят Украину и ее народ, а не наоборот.
показать весь комментарий
21.06.2010 19:00 Ответить
Без Имени
Так пускай у Тимошенки и отбирает газ.
Зачем людей грабить.
показать весь комментарий
21.06.2010 19:40 Ответить
это все уже и детям понятно.
показать весь комментарий
21.06.2010 19:01 Ответить
Без Имени
А шо Тимошенко сидит тихо
А Пинзеник выступает
показать весь комментарий
21.06.2010 19:38 Ответить
Без Имени
а шо ей говорить
показать весь комментарий
21.06.2010 19:44 Ответить
5555
Выступай, не выступай, все равно янык, фирташ, бойко, азарик и прочая шрана-это исключительно честные пацаны, а юльк - воровка, обижает этих слабых, добрых и честных ребят.
показать весь комментарий
21.06.2010 19:44 Ответить
Без Имени
Фирташ взял газ у ГП для перепродажи, пользуясь ранее существовавшими связями. Он за него не платил. Хороший способ делать деньги: просто берешь на реализацию товар, не имея ничего в кармане, за транспортировку и хранение платишь две копейки раз в год, продаешь, Газпрому- половину цены, остальное - себе в карман. И ты уже миллионер. Надоело, видать, Путину зачем-то всяких Фирташей комить. А сейчас они, пользуясь приходом к власти ПР, пытаются себе такой "бизнес" вернуть. Но ГП, видно, новый газ так не дает, максимум- свидельствует в пользу Фирташа (а что делать - минимум для новой украинской власти). Что, мало Бойко в Москву ездит? Думаете, все о народе печется? Ой, врядли.
показать весь комментарий
21.06.2010 19:56 Ответить
киев
фирташ как барыга и посредник продавал Украине газ по 175 баксов и себе еще умудрялся зарабатывать, а ваша юля выкинула его с рынка(посредника) и с огромной любовью к украинскому народу купила напрямую у газпрома по 280 баксов - класная математика у наших патриотов получается. Вопрос - интересно юля чего небуть с этого поимела? НУ кроме естественно очередной перемоги ведь у неё с ющем за 5 лет одни перемоги были!
показать весь комментарий
21.06.2010 22:20 Ответить
VAKA
Це називається не "свій до свого по своє",а "сам до себе по своє"..Немає меж апетитам ...А нарід мовчить,бо вже втомився і зневірився!!!
показать весь комментарий
21.06.2010 20:00 Ответить
spesh
Пинзеника не было слышно 2 года. И вдруг вынырнул. Не утонул!!!
показать весь комментарий
21.06.2010 20:28 Ответить
Без Имени
Опять этот ******** сопли пускает;он там сидит пля наверху с времен Крафчука,ему еще хатыну помогал строить,прихватизируя ЧМП и др. обьекты за 5 копеек.Теперь когда серьезные дяди заняты настояшим дерибаном,стало обидно...
показать весь комментарий
21.06.2010 23:32 Ответить
Без Имени
Откуда ни возмись, как черт из табакерки выскочил Пинзеник.
Пора бы понять, что за брехню придеть репутацией отвечать. Ну и репой тоже.
показать весь комментарий
22.06.2010 06:03 Ответить
Диссидент
И чему вы ЛОХИ радуетесь.Тому что вас в очередной раз вздрюкнули? Или вы на ставке? Да с таким быдлом долго в дерьме будем. Да кой хрен юлька или не юлька отняла газ. А сейчас на народ положат оплату этого газа. Вы этом радуетесь? Чмырьё. Когда же башкой думать будете, а не жопой? А газ осенью подорожает. Тому що послідовні.
показать весь комментарий
22.06.2010 09:25 Ответить
ПРИКЛЬНО! А новые хозяева Нафтогаза, типа про это забыли сказать на суде!
показать весь комментарий
22.06.2010 09:36 Ответить