10597 посетителей онлайн
717 41

Азаров: Налоговый кодекс конфетки не раздает

В течение трех лет украинские предприниматели должны перейти на единый бухгалтерский учет.

Об этом заявил премьер Николай Азаров на пресс-конференции во вторник, отвечая на вопрос относительно налогового кодекса.

По его словам, основной идеей этого документа является снижение налогового давления на «реально работающий бизнес».

«При чем работающий бизнес по-светлому», - добавил он.

«Налоговый кодекс ставит задачу в течение трех лет перейти на единый бухгалтерский учет. На единый, подчеркиваю, чтобы не было двойной бухгалтерии», - заявил он.

«Тем, кто работает нормально, опасаться абсолютно нечего», - отметил Азаров.

В то же время, премьер заявил: «Если мы идем на снижение налогового давления для светлого бизнеса, мы рассчитываем, что компенсировать эти выпадающие доходы должны те, кто сейчас вообще ничего не платит».

«Нельзя сказать, что мы всем конфетки раздаем. Налоговый кодекс не раздает конфетки, он создает простые понятные условия для ведения бизнеса», - сообщил он.
Источник:  УП
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
22.06.2010 14:50 Ответить
язва
в хазарова зажди тільки одна брехня і отжим бабла!!
він за 100 днів показав шо нова влада на бізнес какала і ложила!!!
в них є своє коло недоторканих а решті-хрен з милом!!
куди котиться ця країна??
показать весь комментарий
22.06.2010 15:03 Ответить
Без Имени
мы должны догнать Сомали по уровню жизни
показать весь комментарий
22.06.2010 15:05 Ответить
ДМ
Точно, это стратегия Азарова.
показать весь комментарий
22.06.2010 15:43 Ответить
Без Имени
по уровню мышления ты уже его догнал
показать весь комментарий
22.06.2010 16:12 Ответить
С.П.А,М
А налог на богатство - не конфетка ли? Вернее, его отсутствие в Кодексе. Прямо чупа-чупс. Для отсоса.
показать весь комментарий
22.06.2010 15:08 Ответить
ЯЗВА
БУДЕ ЯК В КАЦАПЛЕНДІ
ЗАПЛАТИ НАЛОГИ І СПИ СПОКОЙНО ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ!
показать весь комментарий
22.06.2010 23:10 Ответить
Без Имени
реально простые и понятные - я им налоги, а мне пистюлины по любому поводу. Потом, конечно, я могу подать в суд за неправильно выданную пистюлину, но осадок останется
показать весь комментарий
22.06.2010 15:04 Ответить
язва
якщо після піндюлін після тебе шось лишиться-подавай.....
показать весь комментарий
22.06.2010 15:06 Ответить
Без Имени
да после наезда налоговой, выемки доков и принудительного стягнення деньжат по решению гни судится уже будет некому и нечем
показать весь комментарий
22.06.2010 15:55 Ответить
славянин
Теперь, когда рэги подмяли под себя суды, подавать в суд на неправомерные действия налоговой нет смысла. Негласный пункт первый конституции и всех имеющихся в стране законов гласит: КРОВОСИСЯ всегда прав!!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.06.2010 15:10 Ответить
Без Имени
а в кодексе написано, что налоговая должна судиться до последнего отстаивая свою правоту.
показать весь комментарий
22.06.2010 15:54 Ответить
ДМ
Нет, там идет речь о том, что налоговая по определению изначально права и именно налогоплательщики должны доказывать в судебном порядке, что они не верблюды, а не наоборот. Короче Азаров придумал презумпцию виновности.
показать весь комментарий
22.06.2010 16:14 Ответить
wake up, UA
Азаров: Налоговый кодекс конфетки не раздает - Цензор.НЕТ 5705
показать весь комментарий
22.06.2010 15:21 Ответить
показать весь комментарий
22.06.2010 15:49 Ответить
Кулибали арбитр из Мали
А кули снова нас наебали
показать весь комментарий
22.06.2010 15:22 Ответить
Petrovich
Союз одержимых деньгами и властью
Возглавил недавно бандит-белорус.
На всех наплевавши, законы поправши
Нас тянут на ЗОНУ: «Советский Союз»
Припев:
Гибнет Отечество
В прошлом свободное,
Что создавал Украинский Народ!
Тупость нахальная ,региональная
Нас к торжеству бандитизма ведет.
Им ЗОНА светила (не солнце свободы)
Тюрьмы избежать Мыздобул подсобил.
И к власти привел он моральных УРОДОВ
И стал президентом КОНКРЕТНЫЙ ДЫБИЛ !!!
Припев:
Гибнет Отечество
В прошлом свободное,
Что создавал Украинский Народ!
Тупость нахальная ,региональная
Нас к торжеству бандитизма ведет.
В плену беззакония и бандитизма
Повязло грядущее нашей страны!
ПР и Литвиновцы и комунисты
Отнюдь не народу, а деньгам верны!!!
Припев:
Гибнет Отечество
В прошлом свободное,
Что создавал Украинский Народ!
Тупость нахальная ,региональная
Нас к торжеству бандитизма ведет
показать весь комментарий
22.06.2010 15:25 Ответить
ДМ
Что только этот хер не пел. Дурилки лохам для прикорма, Устроил власти передел. На этом и закончились реформы. Страны заместо для людей и экономики подъёма доисторических б..дей из нафталина тащат снова. На пальмах диких комуняк в коалу насбирали стадо, Воровско-сталинский блатняк страной керует, как и надо, Нам Шестижопенко суёт Союз славянский обновлённый, Табачник мові лапти шьёт, Гебнёй московской окрылённый, Менты опять студентов бьют, Для Хама – Рух перекрывают, Трубу кремлёвским отдают, кацапам жопу лобызают, Уж людоеда монумент – в бреду такое не приснится – шурует сброд на постамент усатой нечисти молиться. Не до реформ, когда страну рвут в части путина холопы, Гражданскую мутят войну, И взад пихают – от Европы, Вонючий труп СССР, ГУЛАГа сталинская дикость. Репертуар убог и сер, Лишь в дележе портфелей прыткость, Прёт донбасятины мурло, Страну шмонает без устали. Что ж, жрите за хамлом говно! Раз сами вторсырьё избрали!
показать весь комментарий
22.06.2010 15:46 Ответить
Без Имени
Урка отримує завдання від Менделя:
"Вот тебе заданье Витя
Гений наш, "умом" прибитый.
Подари трубу России,
А своим Донецким- Киев.
Звания лиши Бандэру,
Главной сделай нашу веру.
Старшим в ней назначь Кирюшу
А не то открутим уши!
Сделай Сталина героем,
А не то тебя уроем...
И оставь в Крыму наш флот,
Боже, что за идиот!
И забудь блин про Европу,
А не то порвем вам ж..пу
Да, и забывай про НАТО,
Для него ты туповато.
К нам приедешь на парад-
Делай вид, что очень рад!
И открыть не вздумай рот-
Все поймут, что ИДИОТ!
Географию учи,
Обо всем в Москву стучи.
И для красного словца
Нам сюда пришли сальца.
Понял все, тупой креведко?
Получи свою канфветку."
показать весь комментарий
22.06.2010 15:47 Ответить
ДПС
Сегодня на "УП" читал про "хатынки" предводителя правительства....
Ну, что сказать:
- Кровосися - большая ****!!!
Пусть с себя начнет и засунет себе конфетку в одно место, а лучше чупа-чупс с зонтиком...
показать весь комментарий
22.06.2010 15:28 Ответить
ДПС
Простите! Маленькая поправка. Не чупа-чупс ему, а головку белокочанной капусты в дупу....
показать весь комментарий
22.06.2010 15:42 Ответить
Без Имени
«Тем, кто работает нормально, опасаться абсолютно нечего», - отметил Азаров.
внатуре, *** че там опасаться, вот я работаю нормально, но если этот кодекс вступит в силу, закроюсь нах и стану на учет как безработный пусть эта б.лятская власть думает как содержать меня и мою семью если не хочет оставить меня в покое и просто дать мне работать, бл.ять я ж большего не прошу, не надо помогать, просто не мешайте, Николай Янович,
я даже закрываю глаза на то что вы развровываете страну.
показать весь комментарий
22.06.2010 15:28 Ответить
я даже закрываю глаза на то что вы развровываете страну.
страну разворовали теперь ты на очереди.думал закрыл глаза и тебя не тронут?
показать весь комментарий
22.06.2010 18:30 Ответить
Без Имени
я даже закрываю глаза на то что вы развровываете страну.)))

Только не мешайте и мне подворовывать помаленьку))))0
показать весь комментарий
22.06.2010 19:17 Ответить
а ты шо к этой стране ничего не имеешь чтоб тебя не разворовывать?
показать весь комментарий
22.06.2010 23:13 Ответить
Без Имени
"Нельзя сказать, что мы всем конфетки раздаем. Налоговый кодекс не раздает конфетки"

Кнфетки раздатут только чиновникам, у них теперь от такого колличества сладкого или очко слипнется или сахарный диабет будет
показать весь комментарий
22.06.2010 15:41 Ответить
ДМ
О каком таком снижении налогового давления свистит этот ушлепок? Он что, свой кодекс не читал?
показать весь комментарий
22.06.2010 15:42 Ответить
ДПС
Пахло не читатель! Пахло - "писатель"....
А точнее писающий мальчик, хоть и преклонного возраста...
показать весь комментарий
22.06.2010 15:52 Ответить
ДМ
Ах да, я совсем забыл, что это чудо по-украински читать не умеет.
показать весь комментарий
22.06.2010 16:15 Ответить
Без Имени
так кодекс же филологи писали а он геолог у него не под это мозги заточены
показать весь комментарий
22.06.2010 15:52 Ответить
ДМ
Ну короче праххфесиАнальная шобла у них собралась.
показать весь комментарий
22.06.2010 16:16 Ответить
Без Имени
ну как это, налоги на животных отменили? отменили- раз покращення
налоги на выигрыши на ипподроме отменили? отменили- значит все будет хорошо, заживем теперь!!!
показать весь комментарий
22.06.2010 15:56 Ответить
ДПС
А может ИМ налоговый кодекс сперва испытать на животных. Хотя мне их жаль.
Пусть попробуют на Донецкой, Луганской областях...
А вдруг эсперимент удастся?
показать весь комментарий
22.06.2010 16:09 Ответить
БИ
Очень много грамматических ошибок в последнее время на Цензоре. Кто там работает???
показать весь комментарий
22.06.2010 16:06 Ответить
Без Имени
ЗНАЧИТ МИЛЛИАРДЫ В ОФШОРЫ МОЖНО УВОЗИТЬ И ТЫ - ТРУДЯГА, А 100 ГРН НЕ ПОКАЗАЛ В ДЕКЛАРАЦИИ - НА НАРЫ
показать весь комментарий
22.06.2010 16:08 Ответить
ДМ
ПРИШЛО ПОКРАЩЕННЯ!
показать весь комментарий
22.06.2010 16:17 Ответить
Одесса
Никто у Вас конфеток и не просит. Но и дарить конфетки Вам не собирается. Тратьте наши налоги по назначению, соблюдайте законы и не будет проблем с темным... Начните с себя. И к вам потянутся люди.
показать весь комментарий
22.06.2010 17:39 Ответить
Азаров: Налоговый кодекс конфетки не раздает - Цензор.НЕТ 4570
показать весь комментарий
22.06.2010 17:49 Ответить
стелс
это теперь каждый торгующий например на рынке должен бухгалтера нанимать ? оплати аренду охрану бухгалтера и работай по-светлому точно простые и понятные условия
показать весь комментарий
25.06.2010 17:15 Ответить
Если налоговая реформа - тоже часть национального проекта, то Вы слышали что публично сказал Николай Азаров буквально вчера по телевидению?

Кратко по 2 моментам: что единоналожников "отлучат" от внешнеэкономической деятельности и малый и средний бизнес "освободят" от уплаты налога на прибыль.

Вопросы:
-как такое "отлучение" плательщиков единого налога согласуется с Конституцией Украины (ст.24 - все люди имеют равные права, ст.43) и тем же Законом "О внешнеэкономической деятельности (ст.ст.2-5, ст.20,31 и 43)?

-каким образом единоналожников (которые тоже субъекты малого и среднего бизнеса, о которых говорил выступающий) "освободят" от уплаты налога на прибыль, если они ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, УПЛАЧИВАЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ?

Кроме того, получается, что торговцы на рынке "7 км" под Одессой уже не будут иметь право на покупку товара в той же Турции?

Так вот малый бизнес в значительной своей массе- они как раз единоналожники, а освободить от уплаты налога на прибыль хотят как раз не малый бизнес,получается.

В общем, тот кто готовил текст, здорово подставил выступающего...

http://konsyltacii.livejournal.com/7607.html
http://blogs.pravda.ru/users/3039108/post133729509/play
показать весь комментарий
06.09.2010 19:21 Ответить
Проект экономических реформ на "Экономической правде"

http://www.konsyltacii.com/service.php Азаров: Налоговый кодекс конфетки не раздает - Цензор.НЕТ 7450
На сайте "Экономической правды" http://www.epravda.com.ua/publications/2010/08/31/246465/ опубликована интересная статья, затрагивающая, на мой взгляд, интересы каждого украинца -рекомендую почитать.

Ниже – мои комментарии к статье о рассматриваемых в ней проектах экономических реформ.

Вроде бы – проекты как бы есть...

Однако если посмотреть на курс гривни к другим денежным единицам, а также посмотреть на цену энергоносителей...

А если ко всему добавить количество управленческого персонала на единицу работающих в производстве реальных товаров и услуг...

А если посмотреть еще и http://blogs.pravda.ru/users/3039108/post133729509/play профессиональные качества управленцев ...

А если еще добавить к этому отсутствие единого стратегического центра развития страны...


В общем, почитал я проекты реформ на сайте...Из того, что мы писали в интернете ЧТО РЕАЛЬНО НАДО СДЕЛАТЬ И ЗА СЧЕТ КАКОГО РЕСУРСА – этого нет в той статье...

Итак, о рассматриваемых в статье проектах:

1.Реально,по моему мнению, они не решают в ближайшее время одни из главных задач для развития промышленности:

-где взять дешевый источник энергии и притом в ближайшее время и за какие денежные средства?

А промышленности эти решения необходимы уже сейчас, поэтому грамотный управленец, по идее, должен выйти за рамки шаблонного мышления и задуматься как решить эту проблему при имеющихся вариантах и имеющихся возможностях.

2.Искать выход за счет строительства терминалов и ветровой, солнечной энергии – вроде бы неплохая идея, но это выход – не сегодняшнего дня и требует финансов, что может привести к новым долгам или к ухудшению общей ситуации в будущем для той же отечественной промышленности.

3.Переработка отходов, качественная питьевая вода, строительство городов, телекоммуникации, транспортные железнодорожные линии – все это хорошо...

НО:

-какой смысл в стакане чистой воды, если водопроводная система, в целом по стране, - достаточно проржавела и изношена? Стакан чистой воды не поправит здоровье, если это самое здоровье ухудшается литрами воды из проржавевших водопроводных систем. Это – не решение проблемы.

-по переработке отходов – строительство в одном-двух городах не решает проблему экологии, если в рядом находящихся городах будут загрязняющие природу производства или проблема утилизации бытовых отходов решена не будет надлежаще.

А теперь посчитайте нужные инвестиции в целом по стране, если решать вопрос не точечно, а комплексно. Как пел Высоцкий – " где деньги, Зин"? Деньги то где взять, чтобы в долги новые не влезть? Этот вопрос в обсуждаемой статье надлежаще не рассмотрен.

4.По поводу железнодорожной линии: транспортная развязка – это важная составляющая, однако где предлагается строить? Для "понтов", как говорится, чтобы показать иностранным делегациям как все здорово, как все современно, – на линии Киев-Борисполь? Ну и смысл этого? В первую очередь необходимо обеспечивать качественными транспортными развязками "не для понтов", а там где это необходимо для зарабатывания денег, то есть в местах денежноприносящих перевозок.Строительство же в данном месте высокоскоростных линий может,конечно, "пустить пыль в глаза" иностранным делегациям и разве что помочь набраться "по самые не хочу" новых кредитов.Отдавать то за счет чего? Тем более, что железнодорожный состав в целом по стране – устаревший.

5.По поводу строительства спортивных сооружений – это вообще "шедевр" «государственного» мышления!) Ну потратили миллиарды на подготовку к "Евро-2012", понастроили стадионов, приехали,предположим, иностранные туристы и болельщики – дальше то что? Чемпионат продлится недолго, вложены в него будут миллиарды, но болельщики потом уедут, а стадионы и построенная под такой наплыв людей инфраструктура будет же просто простаивать!!! Об этом кто то думал вообще??? Спустить миллиарды под месяц-два "гулянки"???Это в то время, когда вложения требуются в промышленность, которая будет обеспечивать работой жителей страны долгие годы вместо сиюминутных развлечений, и в приносящую пользу науку.

Вот примеры "государственного мышления" и "рационального использования ресурсов"...

И самое главное:

-рассмотренные в проектах вопросы – это вопросы перспективы и требуется время на их решение, это - дело не одного дня. Не говоря уже о том, что http://konsyltacii.com/service.php выбирать приоритеты при ограниченности ресурсов необходимо самые главные ,насущные (а это в проектах определено размыто, что ведет в лишним затратам ни на что, по существу),все эти http://konsyltacii.com/service.php проекты неосуществимы без профессиональной, достаточно малочисленной команды специалистов в разных областях знаний и практики. При размытой системе управления и низком уровне профессионализма (на разных уровнях) – ничего полезного рядовому жителю страны – не получится, будут только лишние затраты, за его, собственно, счет. Иначе получится как с налогами: не умея управлять ресурсом тем, что есть, - будут вводить новые налоги и говорить о самых низких ставках в Европе, умалчивая о невозможности сравнивать твердый налог в гривневом выражении с выраженными в денежной единице ставками стран Европы ввиду совершенно различных уровней доходов населения так называемых развитых стран Европы и Украины. А также забывая о том, что действующее законодательство Украины ЗАПРЕЩАЕТ увеличивать налоговые и иные обязательные отчисления в целевые фонды по сравнению с существующими.
http://konsyltacii.com/service.php помощь в проведении выборов, юридические услуги, политтехнологии, аналитика, юридическая консультация, оптимизация управленческой деятельности

http://video.i.ua/user/3441914/43232/213690/ Азаров: Налоговый кодекс конфетки не раздает - Цензор.НЕТ 4413
http://blog.kp.ru/users/3924701/post133795067/play нажми сюда (to listen music)
http://konsyltacii.livejournal.com/7607.html нажми сюда (to listen music)
показать весь комментарий
06.09.2010 19:23 Ответить