10762 посетителя онлайн
469 82

“Свобода” обжалует в кассационном порядке решение Донецкого суда относительно Бандеры

ВО «Свобода» заявляет о неправомерности решения Донецкого апелляционного административного суда, огласившего 23 июня 2010 года постановление, которым оставил без удовлетворения жалобу ВО «Свобода» и еще 22 апелляционные жалобы на решение Донецкого окружного административного суда от 2.04. 2010 г. о признании незаконным указа Президента о присвоении Степану Бандеры звания Героя Украины.

«Свобода» будет обжаловать решение суда в кассационном порядке.
Об этом сообщили в пресс-службе Всеукраинского объединения “Свобода”.
«К сожалению, сегодня Донецкий апелляционный административный суд еще раз подтвердил свою сомнительную репутацию. Невзирая на все нарушения процессуального и материального права, недопущение к участию в деле третьих лиц, отсутствие какой-либо доказательной базы при решении дела судом первой инстанции, это решение было оставлено без изменений”, - сказал в комментарии представитель внука Степана Бандеры в суде, член ВО «Свобода» Сидор Кизин.
Он отметил, что “апеллянты заявляли суду многочисленные ходатайства, в том числе о привлечении экспертов Украинского института Национальной памяти, ведущих юридических вузов для выяснения исторических и правовых вопросов, имеющих значение по делу. Однако все ходатайства были отклонены судом. Суд продолжил рассмотрение дела 21.06.2010, даже невзирая на два заявления об отводе всего состава суда”.
Более того, добавил С.Кизин, апелляционный суд настолько «спешил», что «не обратил внимания» на то, что на заседании 22 июня отсутствовали представители почти всех апеллянтов. Суд решил, что можно принять решение, не выслушав их окончательного мнения.
Относительно рассмотрения дела именно в Донецком окружном административном суде, С.Кизин отметил, что “по месту жительства истца (г. Донецк) мог быть признан недействительным только акт индивидуального действия – то есть Указ Президента, что касается непосредственно Оленцевича (истца по делу). Если же суд считал, что истцом по делу может быть любой гражданин Украины (то есть, то, что Указ имеет характер нормативного акта) - тогда полномочным судом для рассмотрения этого дела должен был быть Киевский окружной административный суд”.
“Как известно, раньше Донецкий окружной административный суд уже рассматривал подобные исковые требования и отказывал в их удовлетворении. Поскольку у нас есть все основания считать данное решение политически мотивированным, сейчас мы готовим кассационную жалобу в Высший Административный суд Украины», - заявил представитель внука С.Бандеры в суде С.Кизин.
Всеукраинское объединение «Свобода» также намерено обжаловать решение Донецкого апелляционного административного суда в кассационном порядке, и в случае необходимости будет обращаться в международные суды.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
23.06.2010 18:16 Ответить
Кассационник
Свобода свободна.
показать весь комментарий
23.06.2010 18:23 Ответить
Без Имени
можно выносить
показать весь комментарий
23.06.2010 19:59 Ответить
Без Имени
Если не герой - пора памятники сносить!
Националисты любят борьбу с памятниками!
показать весь комментарий
24.06.2010 09:14 Ответить
Киевский житель
До каких пор фашистские ублюдки из "ВО СВОЛОТА" будут вякать что-то, а не сидеть или на нарах, или на колах???
показать весь комментарий
23.06.2010 18:26 Ответить
Без Имени
Поддерживаю
показать весь комментарий
23.06.2010 18:42 Ответить
Смолянин
А что, он бедненький, сам уже не ходит?
показать весь комментарий
23.06.2010 18:53 Ответить
Смолянин
До каких пор фашистские ублюдки Янукович и Азаров будут занимать высшие государственные должности, а не отвечать по закону за свои преступления?
показать весь комментарий
23.06.2010 18:52 Ответить
Ющ
Для тебя,******, отдельно пишу!!! Эти два выбраны ЛЮДЬМИ!!! Кондом,что тебе не понятно???
показать весь комментарий
23.06.2010 22:42 Ответить
А чому фашисти ???
.................. які на це підстави ???
ФАКТИ давайте!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 18:55 Ответить
русич
Зачитать тебе текст присяги, которую давал фюреру будущий гауптштурмфюрер СС, он же главный бандеровский херой Р. Шухевич?
показать весь комментарий
23.06.2010 19:10 Ответить
взамін чого ???

............ інші пакти писали, далі ділили держави (на долі яких десятки мільонів смертей не винних людей), а тепер в героях ходять, куда там до них Шухевичуі Бандері (які в перші дні війни, між шашистами Німечини і фашистами СССР, увійшовши в м.Львів, оголосили незалежність Української держави, за що і попали в немилість до фашистів Німеччини, а згодом і фашистів СССР!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 19:29 Ответить
А СВОБОДА ЩО ???
Брала участь в ІІ-світовий війні!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 19:30 Ответить
Neotom
Підтримую
показать весь комментарий
23.06.2010 19:02 Ответить
Без Имени
Дело за малым - забрать соответствующий знак у внука этого отребья
показать весь комментарий
23.06.2010 18:54 Ответить
....... а де НУ , де НРУ, УНП, і.т.д. (БЮТ не маю на увазі, це не патріоти) ???
.................... все видохлись псевдодемократи, залишилась СВОБОДА сам на сам, з уголовниками ПР, КПУ, БЛ???
показать весь комментарий
23.06.2010 18:54 Ответить
русич
Неужели бандерлоги не понимают, что решение уже принято и другим не будет?
показать весь комментарий
23.06.2010 19:00 Ответить
.....головне що в людських душах, а не те що на приймали бандицькі (українофобські)суди !!!
показать весь комментарий
23.06.2010 19:05 Ответить
русич
А ты знаешь что на этот счет в душах большинства граждан Украины, избравших Януковича в т.ч. и за его обещание дегероизации бандеровских отморозков? Тут только одно можно радостно сказать - молодец Ян, выполняет таки свои предвыборные обещания.
показать весь комментарий
23.06.2010 19:07 Ответить
насчёт большинства граждан Украины, избравших Януковича
поподробнее пожалуйста
показать весь комментарий
24.06.2010 07:24 Ответить
Без Имени
ты свою мелкую западенську душенку к Украине не причесляй
показать весь комментарий
23.06.2010 19:19 Ответить
а ти українець ???
показать весь комментарий
23.06.2010 19:32 Ответить
Без Имени
Он - да. А ты потомок ляхов, насильно присоединенных Сталиным к Украине. Украинцем ты от этого не стал. Ты вообще никто и звать тебя никак в этой стране.
показать весь комментарий
23.06.2010 19:36 Ответить
Я українець, і не лях, родину по батькові через це було виселенно під час комуно-фашиської департації ВІСЛА!!!
А ти ЗБРОД, .......... падаль ГМОшна (без роду, і майбутнього)!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 20:10 Ответить
Наблюдательный
Тю, дураки свободовцы - сами же кричите, что украинские суды регионалами куплены. Пишите сразу в Европейский суд. Там, как услышат про Бандеру - так сразу и помогут.
показать весь комментарий
23.06.2010 19:09 Ответить
русич
Это да. Поляки там первые кинутся помогать.
А еще словаки...
показать весь комментарий
23.06.2010 19:12 Ответить
Брежнев-югенд
Банда жидовских недочеловеков засевшая пытается очернить светлое имя Степана Бандеры...
Вывод: убивайте всех жидов поголовно, жиды это нелюди и место картавых ********** в топках, в лучшем случае они должны получать кастетом в рыло...
Видишь на улице жида, подойде где нет видеокамер и дай кипрпичем по голове.!
Смерть жидам!
показать весь комментарий
23.06.2010 19:19 Ответить
Без Имени
Брежнев-югент во , где недочеловеки. Фашистского прихвостня бандеру героем могут считать только очень больные нелюди.
показать весь комментарий
23.06.2010 19:23 Ответить
показать весь комментарий
23.06.2010 19:16 Ответить
Без Имени
http://smajliki.ru/smiliegenerator/ “Свобода” обжалует в кассационном порядке решение Донецкого суда относительно Бандеры - Цензор.НЕТ 3939
http://smajliki.ru/smiliegenerator/ “Свобода” обжалует в кассационном порядке решение Донецкого суда относительно Бандеры - Цензор.НЕТ 808
показать весь комментарий
23.06.2010 19:23 Ответить
Без Имени
http://smajliki.ru/smiliegenerator/ “Свобода” обжалует в кассационном порядке решение Донецкого суда относительно Бандеры - Цензор.НЕТ 1979
показать весь комментарий
23.06.2010 19:26 Ответить
Без Имени
так ******** сам жид и у тягнипука мать жидовка или ты не знал придурок
показать весь комментарий
23.06.2010 20:05 Ответить
Правдолюб
МАНКУРТ И МАВПА УРКАИНЫ.
Расколот русский мир единый,
Манкурт в том счастье усмотрел…
Достал он мавпу Уркаины
И в дупу мавпэ посмотрел.
показать весь комментарий
23.06.2010 19:27 Ответить
Правдолюб
ЗЛОБНЫЙ ГЛИСТ.
Человеком быть устал…
Хохловыродком я стал.
Вылез я из польской дупы
И собаку покусал!
показать весь комментарий
23.06.2010 19:30 Ответить
Бейся в истерике хоть головой об стену - а вопрос РЕШЕН !
показать весь комментарий
23.06.2010 19:29 Ответить
от вам і ПРОВОКАТОР!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 19:32 Ответить
23-06-10 19:26 - москальський провокатор!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 19:33 Ответить
Без Имени
Не, запукр типичный.
показать весь комментарий
23.06.2010 19:38 Ответить
Без Имени
Міня дурень або дєрьмократ-лібераст! Іди поцілуй пейсату нелюдь в кошерну дупу
показать весь комментарий
23.06.2010 19:40 Ответить
Я обрізанців також не поважаю , але це не означає що тут будеш фашизмом смердіти!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 20:13 Ответить
Міня Комментировать
А чому фашисти ???
.................. які на це підстави ???
ФАКТИ давайте!!!


Між іншим ,Міня,ти знаєш як Тягнибокова ... "компанія" раніше називалась?До того як хтось порадив змінити назву?
показать весь комментарий
23.06.2010 20:50 Ответить
Знаю ............ і це нічого не міняє (головне дії, і їх наслідки а не назви)!!!
показать весь комментарий
23.06.2010 22:29 Ответить
король села
Если взять ГДР и ФРГ,до воссоединения они тоже жили без всяких особых конфликтов.Была разная идеология,социальный строй,духовные ценности.И тем не менее -пришло время объединились и скоро новые поколения,не будут предавать этой странице истории,особую роль.Но там цивилизация!Думаю что компромис возможен в случае,когда просто дать людям то,что они хотят то-есть:хотите что-бы эти спорные фигуры были героями -пусть.Улицы их именами называть-пусть называют.В пример детям ставят-пожалуйста,подвиги придумывают-да Бога ради!Заклинило людей.Евросоюз,америка,евреи-да практически весь мир не берется во внимание.Их же не пересудить или перерастрелять хотят.Только надо этих нац.героев привязать к отдельной територии.Вот например с паводками.Гуманитарную помощь для такой-то територии,под конкретные областя.Так-же и по культурному обмену,по спортивным событиям.Пусть влияние ваших понятий сказываются не на всей Украине.То-есть,даже помочь выделить,акцентировать определенные области.Что-бы за бандеру и шухевича,страдали или гордились,настоящие поклонники.Что-бы не говорили:украинци прут против всего цивилизованого общества.Я же не должен какой-то дискомфорт ощущать из-за людей,которых я презираю.Просто я не представляю,что-бы я признал а западенцы отказались от своих убеждений.Какой-то финал должен быть.Вот к примеру-Англия и Франция.Они в прошлые времена воевали между собой постоянно.И не помагали ни продуманые брачные союзы ни перемирия-в любом случае снова и опять начиналась бойня.И историю своим потомкам преподавали в виде героического прошлого,каждый со своими героями.А сейчас живут в одном экономическом и политическом пространстве и союзе.И торговый оборот у них приличный а в миротворческих операциях участвуют,как говорится,локоть к локтю.Просто не надо смешивать политику,экономику,историю,традиции,обычаи в одну посуду.Потому что получается помойное ведро.
показать весь комментарий
23.06.2010 20:11 Ответить
киевлянин
Украина - косвенно признала неполноценность украинцев.
Будем рассуждать логически:
Шухевичь, Бандера – союзники фашисткой Германии в войне против СССР. Они с помощью своих подчинённых реализовывали планы этой Германии на территории Украины и соседних с ней государств и республик СССР. Фашистский режим Германии объявлял украинский народ, наряду со всеми славянскими народами, - неполноценным, подлежащий уничтожению и сведению до уровня рабочего скота. Ссылка: - План «Ост».
Следовательно, признав Шухевича и Бандеру героями Украины - украинцы косвенно признают свою неполноценность. И кстати, именно для этого, нового порядка на захваченной фашистами Украине были выбраны символы – трезубец и жёлто-голубой флаг. И именно эти госсимволы сегодня считаются украинскими!
Лично мне, неизвестны случаи, что бы государство или народ так официально и на показ всему миру прямо или косвенно признавал себя неполноценным. Провозгласив Бандеру и Шухевича своими национальными героями - украинцы свою неполноценность вписали золотыми буквами в скрижали мировой истории! Это действительно огромный позор новоявленной украинской «элиты». И с их лёгкой руки, как на территории Украины, так и за её пределами, за каждым украинцем, всюду будет следовать тень трезубой неполноценности. И нам всем ещё следует понять, почему всем этим недогосудаствам, расползающимся из единого союзного, так не повезло с элитой. Какой примитивный идиотизм - доказывать то, что всё чудненько и правильно началось только тогда и там, где они любимые оказались так кстати. А всё, что было до них - преступно и не по-украински, не по-литовски или ещё там не по-каковски. А ведь если присмотреться ко всем этим рылам (и украинским в том числе), они больше всех, когда-либо выдававших себя за нацпатриотов - жрут не в себя и гадят на всё, что пережито и создавалось этим народом.
показать весь комментарий
23.06.2010 20:01 Ответить
ВУЙКО
А я пишаюсь, що пан Тягнибок мою сраку оглядав, пальцем у неї штиркав і обличчя під неї підставляв!!! А чи не буде вона ( срака) музейним експонатом?
показать весь комментарий
23.06.2010 20:57 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
23.06.2010 21:04 Ответить
Укр поневоле
ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Мы – хохловыродки-мутанты,
Что выползли из ляшьей дупы.
«Произвели» нас оккупанты
И отрицать всё это – глупо!
показать весь комментарий
23.06.2010 21:36 Ответить
Без Имени
І не тільки пальцем. Пишайся пітушара.
показать весь комментарий
23.06.2010 22:37 Ответить
Без Имени
ох и падла, этот киевлянин...
шо ты, ****, листочки суешь,
по поступкам суди!
путин и медведев веночки носят манергейму носят,
потому как он финнская элита,
хоть он на пару с гитлером ленинград в окружении держал.
и ничего, что люди в ленинграде друг дружку ели.
сотнями тысяч от голода померли.
--------------------------------------------------------
показать весь комментарий
23.06.2010 21:11 Ответить
Без Имени
в 1944 году Гитлер признал несостоятельными свои убеждения о неарийском происхождении славян даже оставил за ними первенство,но было уже позно,слишком долго думал
показать весь комментарий
23.06.2010 21:13 Ответить
Без Имени
уверен перед нюрнбернским эшафотом ,он заметил бы у сталина арийские черты лица
показать весь комментарий
23.06.2010 21:43 Ответить
Киянин
В свое время депутат ВР В. Яворивский обнародовал секретные докумениы НКВД СССР о дезертирстве и пособничестве фашистским оккупантам в годы ВОВ оттца и дяди кандидата в Президенты В.Ф.ЯНУКОВИЧА Федора и Андрея.
В частности,он сообщил, что один из документов адресован начальнику Управления НКВД по Сталинской области. "В связи с расследованием УНКГБ по Барановичскойобласти БССР дела о дезертирстве и пособничестве немецко-фашистским оккупантам предлагаю Вам этапировать в распоряжение УИТЛК НКВД БССР следующих граждан , находящихся на спецпоселении в Сталинской обл.УССР...) Януковича Федора Владимировича,1923г.р., уроженца с. Януки Витебской области",-говорится в документе,который обнародовал Яворивский. Автором документа являлся зам.начальника Управления НКГБ СССР по Барановичской обл. подполковник Зайцев. Документ датирован 11 апреля 1945 года.Яворивский также обнародовал документ-акт, адресованный начальнику Радошковической полиции Кучерене:"1942 года 17 июня мы , нижеподписавшиеся , полиция деревни Мацки Радошковического района..., Янукович Андрей на гр. Ткаченко Елисавету в том, что 17 числа была отправка вербованых в Германию..." говорится в документе. Под документом 3 подписи: Молоков, Янукович и Гулай.
Вот и выходит, что судит тех , кто боролся за независимость Украины(адекватно-теми же методами, что и боролись с ними)потомки тех, кто были пособниками у фашистов.Поэтому и стремление новой власти свернуть рассекречивание архивов КГБ(наверное, многие идинастично работали на спецслужбы),отредактировать в Москве историю Украины.
А , напоследок, словами известного киногероя в современной оранжировке:" Да здраствует украинский,донецкий суд-самый "справедливый суд в мире!"
показать весь комментарий
23.06.2010 22:10 Ответить
Без Имени
http://southwc.ru/frgh_623265595-g-f_porok880_-rgh-_g-603020.gif.htm “Свобода” обжалует в кассационном порядке решение Донецкого суда относительно Бандеры - Цензор.НЕТ 1731
показать весь комментарий
23.06.2010 22:51 Ответить
киянин
Как говорится,история повторяется дважды-сначала в виде трагедии, а затем в веде фарса.Сначала была трагедия украинского освободительного движения, когда агент КГБ Сташинский убил С.Бандеру, а подразделение КГБ в "геройском сражении 30 против одного" расправилось с Романом Шухевичем.Теперь же другой агент получил указание от патрона из Москвы потоптаться на могилах, что и сделали подконтрольные суды,а это уже фарс.Интересно,как собирается объединять страну новая власть, после того, как наплевали в душу половине населения страны? И вопрос не только в решении "самого справедливого суда", но и в массированном наступлении на все украинское-культуру, язык, образование, историю. Новая антиукраинская власть бьет целенаправленно в темечко- на национальное самосознание и идентификацию(все-таки 21 век и голодомор уже не пройдет). Що робити -єднаймося , браття! Пережили монгольську навалу- пережевемо і цю напасть!
показать весь комментарий
23.06.2010 23:00 Ответить
киянин
Как говорится,история повторяется дважды-сначала в виде трагедии, а затем в веде фарса.Сначала была трагедия украинского освободительного движения, когда агент КГБ Сташинский убил С.Бандеру, а подразделение КГБ в "геройском сражении 30 против одного" расправилось с Романом Шухевичем.Теперь же другой агент получил указание от патрона из Москвы потоптаться на могилах, что и сделали подконтрольные суды,а это уже фарс.Интересно,как собирается объединять страну новая власть, после того, как наплевали в душу половине населения страны? И вопрос не только в решении "самого справедливого суда", но и в массированном наступлении на все украинское-культуру, язык, образование, историю. Новая антиукраинская власть бьет целенаправленно в темечко- на национальное самосознание и идентификацию(все-таки 21 век и голодомор уже не пройдет). Що робити -єднаймося , браття! Пережили монгольську навалу- пережевемо і цю напасть!
показать весь комментарий
23.06.2010 23:00 Ответить
YahooEU
Пипец! многа букафф и все мимо! был в Киеве накануне автовыставки 27,03 такого количества галицяйского дерьма не видел еще на Украине!
показать весь комментарий
23.06.2010 23:05 Ответить
YahooEU
Пы.Сы. да еще , пля... все как один "кияне", "киевлянин" уже западло вымолвить...
показать весь комментарий
23.06.2010 23:06 Ответить
киевлянин
Когда слушаешь, очередного нытика о тяжёлой доле украинского на этой земле, всегда хочется задать вопрос: - А что должно было бы произойти, что бы можно было утверждать, что проёкт «Украина» - не состоялся. И приходится признать, что ровно все тоже самое, что и произошло с этим проектом. Прошу помнить, что в истории есть факты и есть их толкование. Свидомое украинство, не надо считать себя умнее других, не пытаетесь манипулировать толкованием фактов истории в своих, корыстных целях.
показать весь комментарий
24.06.2010 08:58 Ответить
Без Имени
«К сожалению, сегодня Донецкий апелляционный административный суд еще раз подтвердил свою сомнительную репутацию. Невзирая на все нарушения процессуального и материального права, …………….

В таких случаях бесполезно, что - то доказывать. Методы работы должны быть совершенно другие.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:12 Ответить
Без Имени
Свидомое украинство, не надо считать себя умнее других, не пытаетесь манипулировать толкованием фактов истории в своих, корыстных целях.
24-06-10 08:58

Например?
показать весь комментарий
24.06.2010 09:14 Ответить
Старый знакомый
Я посоветовал бы национал-придуркам не усугублять своего положения и не злить людей: власть уже не ваша и никогда больше вашей не будет. Если способны ещё что-то понять. Потому что когда обозлённые этими кретинами люди и власть начнут применять другие методы, будет поздно.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:27 Ответить
Без Имени
Старый знакомый Комментировать
Я посоветовал бы национал-придуркам не усугублять своего положения и не злить власть: власть уже не ваша и никогда больше вашей не будет.

Я бы не зарекался, власть всегда меняется с течением времени все зависит от серьезности аргументов в руках той или другой стороны.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:36 Ответить
Старый знакомый
Я бы не зарекался, власть всегда меняется с течением времени все зависит от серьезности аргументов в руках той или другой стороны.
24-06-10 09:36

Что такое власть оранжево-петлюровского сброда, все эти издевательства над русским языком и подобное, люди запомнят. Иммунитет будет надолго, причём активный. Просто надо методически изжить всю эту пену, поднятую Ющенко и компанией. Причём не особо стесняясь в средствах, ибо просто бесед и обращений к ним они не понимают.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:52 Ответить
Без Имени
истории в своих, корыстных целях.
24-06-10 08:58

Например?
24-06-10 09:14

Примеров нет. Очередное бла, бла …
Возможно, что ждет текста с аналитического отдела с очередной
ахинеей на Украину. Ну, это уже не то, это уже диагноз.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:30 Ответить
киевлянин
Есть много причин, почему мне неинтересны серьёзные дискуссии свидомымых украинцев. Например, одна из них это их примитивное мировоззрение. Какое-то оно у них, если можно так сказать гелиоцентрическое, причём в центре находится украинец. И совет, перед тем как вещать о какой либо украинской значимости, напомните мне хоть одно объективное доказательство такового.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:42 Ответить
Без Имени
Есть много причин, почему мне неинтересны серьёзные дискуссии свидомымых украинцев.

Эта причина известна. Не переживайте, это не только у вас, это у всех несвидомых такая
проблема.



И совет, перед тем как вещать о какой либо украинской значимости, напомните мне хоть одно объективное доказательство такового.
24-06-10 09:42

Ответ вопросом на вопрос после которого дискуссия идет в режиме бла, бла, показывает вашу несознательную суть в полном объеме.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:57 Ответить
киевлянин
Вы ошибаетесь, я возможно последний, кому не безразличны свидомые украинцы. Ваша цель, по-видимому, убедить свидомых украинцев в их заблуждениях и оставить их мировоззрение в рамках невежественного национализма. Я же пытаюсь освободить их сознание, освободив от скорлупы пещерного национализма. Признаю, что для некоторых эта процедура болезненна, но она необходима для их же выздоровления.
показать весь комментарий
24.06.2010 10:35 Ответить
киевлянин
Свои взгляды я могу выразить и так:
--------
Хохлы уходят в темноту
И их почти уже не видно.
Напрасно им кричать – ау,
Им весело’, а мне обидно.
Ведь им не спрятаться в глуши
За вышиванку с рушниками.
И их настигнет крик души –
Как дальше жить? Что будет с нами?!
----------------
А что вы можете? Расказы про бла...бла...?
показать весь комментарий
24.06.2010 10:49 Ответить
русич
На юго-востоке с каждым днем укрепнет убеждение по поводу "объединения" с бандеровской половиной Украину. форм улировка его краткая и доходчивая: "НАХ С ПЛЯЖА!".
Галичина лечению не поддается. Не помогли ни сталинская хирургия, ни брежневская терапия, ни санаторно-курортная незалежность. Типерь тока в морк!
Пора на деле признать преступность пакта Молотова-Риббентропа и возвернуть Галичину - троянскую свинью, подложенную нам Сталиным - в зад полякам. И будет всем счастье!
показать весь комментарий
24.06.2010 09:39 Ответить
киевлянин
Я бы не был столь категоричен. Обратите внимание, что лицо ЗУ формируется с помощью современных информационных технологий. Кто в информационном пространстве Украины формирует облик западенца – уроды типа Тягнибок, Фарион и тому подобные. Противоположная точка зрения вообще не представлена. В свою очередь, с демонстрацией реально-массовой поддержки у них всегда серьёзные проблемы. На самом деле там далеко не та картина которую нам навязывают – вспомните приезд патриарха Кирилла.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:54 Ответить
русич
киевлянин, вы не верите результатам выборов? В частности последние выборы в тернопольский облсовет, где большинство - тягнибоковские отморозки. Я и не говорю, что большинство западенцев плохие. Но они слишком другие, чтобы мы могли их считать своими. Распил нэньки неизбежен. Дай только бог, чтоб без кровавых опилок.
показать весь комментарий
24.06.2010 11:44 Ответить
киевлянин
Просто я допускаю, что эти тягнибокие уроды фасьсифицируют всё куда могут дотянутся. Но и сопли западенцам вытерать не собираюсь. Если их лицо, это - Тягнибок, то им нет места среди приличных людей.
показать весь комментарий
24.06.2010 13:17 Ответить
Старый знакомый
А у поляков кто-нибудь спрашивал? Оно им надо, такое счастье? Проще бы расселить весь этот сброд по хорошо охраняемым резервациям и пусть живут за счёт своего общественно полезного труда. Можно даже в шароварах. А освободившиеся места заселить теми, кто пожелает.
показать весь комментарий
24.06.2010 09:57 Ответить
Без Имени
…. А освободившиеся места заселить теми, кто пожелает.
24-06-10 09:57

Жалкое зрелище читать этих моральных уродов с полным отсутствиям
сознания то биш несвидомые.
показать весь комментарий
24.06.2010 10:02 Ответить
галицаев в очередной раз прилюдно обосцали прямо в схроне
ну ничё... воны привыкшие
показать весь комментарий
24.06.2010 10:11 Ответить
Без Имени
postal Комментировать
галицаев в очередной раз прилюдно обосцали прямо в схроне

Сам придумал или на партсобрании так сказали?
Полные ушлепки Эволюция прошла мимо этих несвидомых зомби
показать весь комментарий
24.06.2010 10:19 Ответить
почему придумал УЧАСТВОВАЛ
показать весь комментарий
24.06.2010 10:35 Ответить
Без Имени
Маразм крепчает.

Кто в информационном пространстве Украины формирует облик западенца – уроды типа Тягнибок, Фарион и тому подобные. Противоположная точка зрения вообще не представлена.

Да конечно ... Она у власти .. ее не видно .. она за высоким забором кремдя!...
показать весь комментарий
24.06.2010 10:12 Ответить
Без Имени
Ладно, пока живите, иду я работать.

Чур, не бузеть, а то приду …..
показать весь комментарий
24.06.2010 10:23 Ответить
Донбасс
ГЕРОЯМ ДИВИЗИИ "СС ГАЛИЧИНА" СЛАВА?!
“Свобода” обжалует в кассационном порядке решение Донецкого суда относительно Бандеры - Цензор.НЕТ 5321
показать весь комментарий
24.06.2010 10:26 Ответить
Красный
Конченный галычанский рейх не угомонится да и хер на них петушню вафельную!
показать весь комментарий
24.06.2010 10:31 Ответить
Без Имени
красный - зомби.
т.е. труп - но шевелится, звуки издает...
показать весь комментарий
24.06.2010 14:24 Ответить