8464 посетителя онлайн
465 364

Вице-премьер Семашко: Беларусь полностью погасила долг перед "Газпромом"

Беларусь 23 июня перечислила Газпрому $187 млн и полностью погасила долг за поставки газа

Об этом сообщил первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко журналистам в среду в Минске.
"Мы позаимствовали $200 млн и сегодня в 16:00 перечислили "Газпрому" $187 млн в счет погашения долга", - сказал В.Семашко.
При этом он подчеркнул, что "теперь мы имеем абсолютное право требовать от "Газпрома" (РТС: GAZP) погашения долга за транзит газа в сумме $260 млн к 10:00 24 июня".
"Если этого не будет сделано, мы будем вынуждены прекратить транзит", - добавил белорусский первый вице-премьер.
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
с тобой все ясно хлопчик ты не в курсах времен рэма вяхирива
показать весь комментарий
24.06.2010 11:44 Ответить
СПБ
Когда весь «нэзалэжный» набор фантазий, что очень скоро Украина превратиться в богатую и влиятельную страну, закончился, народ потихоньку начал регрессировать в своих мечтах к эпохе СССР. Теперь всё больше украинцев в массовом порядке начинает мечтать о социализме. Точнее, о советской разновидности социализма. О той милой сердцу простого украинца «халяве», которую ему когда-то реально гарантировал раздувшийся на нефтяных и газовых долларах советский режим. Стал простой гражданин Украины в последнее время коммунистом. Не всегда сознательным, но на все 100 % - истинным. Возжелал он социальной справедливости – работать как при коммунистах (на «расслабоне»), покупать колбасу по два двадцать и тихонько воровать плохо лежащую народно-ничейную собственность. Обратно в СССР захотел. Забавно. Туда даже галичане теперь хотят. С тем только условием, что бы там была туалетная бумага и не было «коммуняк».
показать весь комментарий
24.06.2010 11:15 Ответить
Без Имени
тО ЧТО ТЫ НАПИСАЛ -ФАНТАЗИИ ТВОЕГО ВОСПАЛЁННОГО МОЗГА .
показать весь комментарий
24.06.2010 11:20 Ответить
Без Имени
НЕ ИСТЕРИ, ВИДАТЬ ТАКАЯ УЖ У ХАХЛОВ ПЛАНИДА, МОШТЬ ВЫ ЕЩЕ ЗАПАНУЕТЕ...
Вице-премьер Семашко: Беларусь полностью погасила долг перед "Газпромом" - Цензор.НЕТ 5440
показать весь комментарий
24.06.2010 11:21 Ответить
Без Имени
Придурок, ты чего будешь отрицать, что западенские села живут (если можно так выразиться) сейчас на порядок хуже чем при Союзе???
показать весь комментарий
24.06.2010 11:24 Ответить
Без Имени
Спроси у кэпа, он по сёлам тёлок гоняет и быкам хвосты крутит .
показать весь комментарий
24.06.2010 11:32 Ответить
Без Имени
Украине при Слюзе входила в ДЕСЯТКУ!

А ща при демократии ставят недостижымую цель войти в ДВАДЦАТКУ!

Но тут хоть бы с СОТНИ не вылететь
показать весь комментарий
24.06.2010 11:41 Ответить
СПБ
хохлы фантазируют о своем национальном социализме без «жидов» и «москалей», при котором Украина будет цвести и пахнуть сугубо для этнических украинцев, думающих, разговаривающих и совершающих поступки исключительно по-украински. Именно поэтому Украину сейчас переполняют мечты отдельных автохтонных антропологических групп о том светлом будущем, при котором по городам и весям страны будут ходить автоматчики с «осэлэдцямы» на касках, чтобы патриотично бить прикладами в «пыку» всех тех, кто говорит в общественном месте на русском языке, а потом отвозить их бездыханные тела на дознание в министерство «мовнойи бэзпэкы».
показать весь комментарий
24.06.2010 11:26 Ответить
Кор
Ну вот и все.
Лука ПЕРВЫЙ рассчитался за газ СОГЛАСНО КОНТРАКТА, и ему заплатили за транзит СОГЛАСНО КОНТРАКТА, а не так, как ему надумалось или восхотелось
Но я так понимаю, это тока начало, т.к. теперь луке нечем будет дотировать, выплачивать и подготавливаться к выборам.
показать весь комментарий
24.06.2010 11:28 Ответить
Без Имени
То что пзднуло касабьё конечно вонять будет долго, но народ белоруссии на это не реагирует .
показать весь комментарий
24.06.2010 11:33 Ответить
СПБ
А есть среди «свидомых» антропологический подвид, мечтающий об Украине как одном, едином, гигантском кладбище. Чтобы везде маячили крепкие, дубовые кресты с красивыми рушниками, мемориалы с бесконечными списками усопших, склепы, братские могилы и пышные мавзолеи в «жовто-блакитных» тонах. В мечтах «свидомых» символы нечеловеческих мучений украинского народа должны навсегда заменить собой толпу каменно-холодных лениных. К мрачным крестам и могилам украинские патриоты мечтают ещё добавить обильную порцию бандер, шухевичей и мазеп, исполненных в сурово-аскетическом сером стиле железобетонных владимиров ильичей и памятные знаки в тех местах, где казацкий бандитизм был особенно удачным.
показать весь комментарий
24.06.2010 11:31 Ответить
показать весь комментарий
24.06.2010 11:34 Ответить
Смеятся над нацией, её горем, культурой и народом - удел ублюдков, ************ и фашистов, что в прочим одно и то же
показать весь комментарий
24.06.2010 11:44 Ответить
Без Имени
Согласен, грешно смеяться над больными людьми
http://smiles2k.net/ Вице-премьер Семашко: Беларусь полностью погасила долг перед "Газпромом" - Цензор.НЕТ 821
показать весь комментарий
24.06.2010 11:53 Ответить
ну если согласен, то греши
показать весь комментарий
24.06.2010 11:57 Ответить
СПБ
А есть среди «свидомых» антропологический подвид, мечтающий об Украине как одном, едином, гигантском кладбище. Чтобы везде маячили крепкие, дубовые кресты с красивыми рушниками, мемориалы с бесконечными списками усопших, склепы, братские могилы и пышные мавзолеи в «жовто-блакитных» тонах. В мечтах «свидомых» символы нечеловеческих мучений украинского народа должны навсегда заменить собой толпу каменно-холодных лениных. К мрачным крестам и могилам украинские патриоты мечтают ещё добавить обильную порцию бандер, шухевичей и мазеп, исполненных в сурово-аскетическом сером стиле железобетонных владимиров ильичей и памятные знаки в тех местах, где казацкий бандитизм был особенно удачным.
показать весь комментарий
24.06.2010 11:33 Ответить
www.durdom.in.ua
«Так что же нужно сделать, чтобы удержать Дальний Восток и Сибирь, если это вообще возможно?

…потребуется не просто пресловутая политическая воля руководства, а пассионарная энергия нации, если таковая еще может быть мобилизована. Если мы хотим там остаться, то должны там физически присутствовать. Никто не сохранит эту территорию для нас без нас.

Немало молодых, энергичных, образованных людей должны будут туда переселиться не для того, чтобы валить там тайгу, а чтобы создавать новую экономику XXI века, современную инфраструктуру, университеты, инновационные центры, Cиликоновую долину на Тихоокеанском побережье. Пока люди такого плана предпочитают мигрировать в противоположном направлении. Чтобы показать миру и самим себе серьезность наших намерений перед лицом экзистенциального вызова (заметим, не столько Китая, сколько собственной атрофии), желательно было бы перенести столицу России на Восток».
показать весь комментарий
24.06.2010 11:35 Ответить
Кор
Кто о чем, а свидомня о дальнем востоке и китае
Луку нагнули, принудили к выполнению КОНТРАКТА, вопрос закрыт, че вы развылись опять ?
показать весь комментарий
24.06.2010 11:42 Ответить
Луку нагнули
=====================
Он сам отдал и вы сами, то только после него....а между тем -
«Газпром» опубликовал отчет за 9 месяцев 2009 года по МСФО. Чистая сумма долга монополии за отчетный период увеличилась на 44%, до 1,469 трлн рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Прибыль за январь–сентябрь прошлого года составила 470 874 млн рублей, что на 33% меньше, чем за аналогичный период годичной давности.
показать весь комментарий
24.06.2010 11:46 Ответить
Кор
не подскажешь, свидомый, скока составила чистая прибыль хохляцкого нафтогаза за январь-сентябрь прошлого года ?
показать весь комментарий
24.06.2010 11:52 Ответить
а мне пох, он уже скоро будет на хохлятский, пусть эти жлобы сами варятся в своём соку
показать весь комментарий
24.06.2010 11:55 Ответить
Без Имени
Это с твоих слов.А на самом деле это называется государственный терроризм и вымагательство- а за это СРОК .
показать весь комментарий
24.06.2010 11:47 Ответить
Луку нагнули, принудили к выполнению КОНТРАКТА
=======================
А вот еслибы луку не трогали, Российский газпром сохранил бы на балансе каких то дополнительных 20 миллионов
показать весь комментарий
24.06.2010 11:50 Ответить
Кор
А причем тут 20 миллионов когда на кону стоит таможенный союз на условиях, которые нужны России ?
И не надо про бюджет заводить шарманку. У меня мама учитель. так бюджетники в России кризис ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ.
показать весь комментарий
24.06.2010 11:54 Ответить
тут то же не почувствовали, как зарабатывали фуйню, так и зарабатывают
показать весь комментарий
24.06.2010 11:56 Ответить
Без Имени
Россияне, граждане России акуеют узнав в следующем году что кремлядьский газпром - БАНКРОТ . Всё идёт к тому .
показать весь комментарий
24.06.2010 11:49 Ответить
Чистая сумма долга монополии за отчетный период увеличилась на 44%, до 1,469 трлн рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
показать весь комментарий
24.06.2010 11:53 Ответить
Без Имени
Газпром: Прибыль за январь–сентябрь прошлого года составила 470 874 млн рублей
Нефтегаз: ????
показать весь комментарий
24.06.2010 11:55 Ответить
Знаешь, я не иронизирую по поводу нац принадлежности, я говорю о том, что народ оббирают что в России , что в Украине, и для меня Нафтогаз такое же кодло плешивое как и Газпром, только вот росиянчеги это воспринимают с какой то преподнятостью, как Матросовы, вылизывая дупу жидокарликам
показать весь комментарий
24.06.2010 12:00 Ответить
Без Имени
Когда ты будешь на работе, тогда и поговоришь о справедливости . Не видишь, человек отрабатывает миску супа .
показать весь комментарий
24.06.2010 12:03 Ответить
Без Имени
рот открывать будешь тогда когда заплатишь за газ по рыночной цене
показать весь комментарий
24.06.2010 12:04 Ответить
Ану, дай мне пример рыночного формирования цены газа Латвия-250, Литва-400
показать весь комментарий
24.06.2010 12:07 Ответить
Без Имени
Касапа аднака сама знаеть , яму геолога не нада , касапа сама знает скока огненная вада стоить .
показать весь комментарий
24.06.2010 12:10 Ответить
Без Имени
А КАКА АНА ???!!!Эта цэна на гас ???
показать весь комментарий
24.06.2010 12:07 Ответить
Кор
Господи, да никто не лижет дупу никому. С чего ты взял ? я нормальный взрослый человек, достаточно циничный. Есть моменты которые мне не нравятся в России - это в первую очередь МВД, а во вторую чиновники-взяточники. Это конечно просто кошмар какойто.
Но в то же время - мне импонирует порядок или хотя бы его каркас, который олицетворяют собой наши цари. Пусть они зарабатывают как хотят, но если страна будет их собственностью - то и воровать самим у себя будет не с руки. А это уже не мало. И даже если принципиальная позиция стоять за страну жестко у них - это какая-то ширма, то пусть будет лучше так, чем наблюдать, как вдупель пьяный боря дирижирует оркестром, а учителя с благодарностью принимают "гумантарную помощь" из братских штатов пиндосии в виде б/ушных кусалок для малышей.
Я повторюсь - бюджетники не почувствовали кризиса. Уже за это Вова молодец.
Для меня лично эти 1.5 года были страшными. Но тем не менее, сейчас начинает ситуация выправляться.
Собственно Вове и его команде на данный момент в России альтернативы нет. Да и скорее всего в дальнейшем не будет. Да и честно говоря наелись мы уже хваленой дерьмократии при Боре. Так наелись, что ну его нахер. И на всех немцовых с новодворскими люди смотрят не иначе как на клоунов.
показать весь комментарий
24.06.2010 12:10 Ответить
Без Имени
Ну так и в Украине на памаранчевых бандерлогов смотрят так же как на идиотов . Просто Украина просрала 5 лет , и из-за этого оказалась в жопе, Ну ничего народ наверстает своё . А газ если по сути и по уму пофуй какой цены .
показать весь комментарий
24.06.2010 12:14 Ответить
Я то же не имею ничего против русского брата, только вот поистине клоунской смотрица политика российских мужей состороны, поверь мне как смотрящий состороны, Россия стала клоуном для всего мира, даже вон для белорусов
показать весь комментарий
24.06.2010 12:16 Ответить
Кор
Знаешь насчет смотрений со стороны.
Спрашиваю у мужика из Киева - че ваши там оранжевые, синие.
Он мне отвечает - ты бляха не смотри телевизор и не читай всяких говносайтов.
Эти уроды, что оранжевые, что синие на экранах яйцами и шашками кидаются днем, а вечером в занча-пансах (или как там я не помню) аналогия МОсковской рублевки как он объяснил) карнавалы устраивают и друг с дружкой водку пьют.

Читаю людям из Минска выдержки из речей Луки - они тока ржут и говорят, чтобы я не читал всякую херь.

Так что все относительно.

Никогда никакой народ ничего не наверстает. Народу в большинстве своем похер на все. Лишь бы сладко спать, вкусно жрать и побольше толстых мягких бабс. Вектора развития нации определяет команда первого лица.
показать весь комментарий
24.06.2010 12:25 Ответить
ты бляха не смотри телевизор и не читай всяких говносайтов.
Эти уроды, что оранжевые, что синие на экранах яйцами и шашками кидаются днем, а вечером в занча-пансах (или как там я не помню) аналогия МОсковской рублевки как он объяснил) карнавалы устраивают и друг с дружкой водку пьют.
===============================
это чистая правда
показать весь комментарий
24.06.2010 12:31 Ответить
Без Имени
Газпром сольют по любому , и станет он уже не Российским , а ... . К такому монстру интерес большой, так что весь мировой ум направит свои усилия чтоб кидануть Россию .
показать весь комментарий
24.06.2010 11:57 Ответить
Кор
Крым заберут полюбому, и станет он уже не хохляцким, а ... К такому кусочку интерес большой, так что весь мировой ум направит усилия чтоб кидануть бандеростан.

Скажи, бандерлог, в чем разница в наших постах ?
Я думаю всем вероятность обоих наших предсказаний кажется равнозначно достоверной. Хотя наверное мое предсказание выглядит более правдивым
показать весь комментарий
24.06.2010 12:01 Ответить
Без Имени
В том что ты посягаешь на территорию , а я делаю прогноз для твоих кремлядских хозяев .
показать весь комментарий
24.06.2010 12:05 Ответить
рым заберут полюбому
=====================
Это не исключено, а ты наверное рад будешь этом, что обострится полит обстановка, и славане пойдут на славян, при этом будешь кричать ОДОБРЯМС, жидокарлики будут наслаждаться твоим шаршавым языком
показать весь комментарий
24.06.2010 12:05 Ответить
Без Имени
1,469 трлн рублей=47.5 млрд долл

http://www.nr2.ru/moskow/264210.html
золотовалютные резервы страны – $413, 4 млрд.
показать весь комментарий
24.06.2010 12:03 Ответить
1,469 трлн рублей=47.5 млрд долл
=======================
Плюс

На первое января 2010 года внешний долг России, по оценке ЦБ РФ, равен $469,7 млрд, сократившись за год почти на 2%. Между тем, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», эта сумма на почти на $30 млрд превышает объем золотовалютных резервов страны, которые r к началу года составляли $440,6 млрд.

Судя по материалам Банка России, самые существенные долги в 2009 году накопили нефинансовые компании – $299,8 млрд, значительная часть из этой суммы – кредиты $229,1 млрд, а также долговые обязательства перед прямыми инвесторами – $52,3 млрд. Примечательно, что компании этого сектора увеличила в 2009 году свою задолженности почти на $18 млрд.



Россияне, прежде чем поучать "младшего" брата, загляните в свой глаз на факт наличия там бревна
показать весь комментарий
24.06.2010 12:12 Ответить
Без Имени
Так касабы хитрожопые суки, сами в долгах живут, а признать это не хотят . КАСАБЫ ВЫ ЖИВЁТЕ В ДОЛГ , ВАМ ПРИДУРКАМ ПОНЯТНО ??? .
показать весь комментарий
24.06.2010 12:16 Ответить
Кор
Ммм, вот что передергивания Про_рока делают с бандерлогами.
Бандерлог, тебе надо объяснять разницу между ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ и ГОСУДАРСТВЕННЫМИ золотовалютными РЕЗЕРВАМИ ?
Резервы 470 млрд баксов, а долг 37 млрд. 2% ВВП страны.
На украине ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ 93,5% ВВП.
Разницу между 2% в России и 93,5% в бандеростане понимаешь ?
показать весь комментарий
24.06.2010 12:20 Ответить
а долг 37 млрд. 2%
------------
Это ты передёргиваешь

На первое января 2010 года внешний долг России, по оценке ЦБ РФ, равен $469,7 млрд,

Только не надо говорить, как тут один чмырёк, что комерческие долги к России не относятся, потому как Москава это не Россия а Россия это тайга....у вас в стране крутятся в обороте 470лярдов денег взятых в долг
показать весь комментарий
24.06.2010 12:26 Ответить
Кор
Еще раз - я говорю про ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ России, а ты про общий внешний долг России. И про ГОСУДАРСТВЕННЫЙ же золотовалютный резерв.
При размере ГОСУДАРСТВЕННОГО долга в 2% Россия способна поддержать ЛЮБУЮ корпорацию имеющую ВНЕШНИЙ долг на плаву используя свой золотовалютный запас.
показать весь комментарий
24.06.2010 12:29 Ответить
Без Имени
Так живут они на государственные, а то что крутится оно их не касается .
показать весь комментарий
24.06.2010 12:30 Ответить
Кор
Кстати раз уж речь зашла о долгах. Как же забыли про долги богоизбранной пиндоской нации, которые уже в электронные табло не влезают, так разрослись - или про пиндосов несчитова ?
показать весь комментарий
24.06.2010 12:30 Ответить
Самое смешное, а мы ведь не задумываемся, весь Мир должен, вопрос кому Ладно были бы страны доноры и страны потребители, а так мы должни какому то тайному обществу риптилоидов
показать весь комментарий
24.06.2010 12:34 Ответить
Вот этим тварям мы должны
http://www.youtube.com/watch?v=ihc-R8VT7WQ&feature=related
показать весь комментарий
24.06.2010 12:35 Ответить
Без Имени
государство отвечает золотовалютными резервами только за долги государства
http://ru.wikipedia.org/wiki/Внешний_долг_России
Внешний долг России
Структура государственного внешнего долга по состоянию на 1 января 2010 года
Сумма, млрд долларов США
37,6
золотовалютные резервы страны – $413, 4 млрд.

http://rusnovosti.ru/news/95391/
Государственный долг России снизился с 10% до 8% ВВП
19.06.2010
долг нашей страны стал самым низким из стран «восьмёрки» и «двадцатки».
показать весь комментарий
24.06.2010 12:36 Ответить
...
Не уподобляйся Игорю Д
Россияне, прежде чем поучать "младшего" брата, загляните в свой глаз на факт наличия там бревна

ЗВР Германии - 134 млрд.долл.
Внешний долг ПОЧТИ В 6 РАЗ больше ЗВР - 740 млрд.долл.
По твоей логике тогда - эк. и фин. ситуевина в Германии в разы хуже?
показать весь комментарий
24.06.2010 12:23 Ответить
нет конечно, просто весь спор пошел о долгах, а то что долг-жидовская кабала, власть и способ завоевания народов, это факт, и это меня очень бесит
показать весь комментарий
24.06.2010 12:28 Ответить
...
Ну тогда Россия в разы свободнее Германии и в десятки раз свободнее всяких там Греций-Латвий
показать весь комментарий
24.06.2010 12:32 Ответить
Без Имени
А ты будь уверен что долги списываются при определённых условиях .
показать весь комментарий
24.06.2010 12:33 Ответить
От этих тварей списание долга(бумажек) будет только ценой человеческих жертв, вот этом я уверен на 100
http://www.youtube.com/watch?v=ihc-R8VT7WQ&feature=related
показать весь комментарий
24.06.2010 12:48 Ответить
676
Безграмотному дураку надо понять , что государственный долг России практически равен нулю , а всеи остальное это даже не долги , а кредиты взятые в инобанках частными компаниями , что практикуется во всех странах . На то она и экономика , круговорот денег и пр. Вам никогда не иметь столько средств сколько имеет Россия частично избавившись от дармоедов. Надо бы избавиться от вас пиявок совсем. Работать надо , а не считать по любимой укропривычке чужие деньги балбес.
показать весь комментарий
24.06.2010 16:59 Ответить
рфці якось забули що винні УКРАЇНІ
- гроші сбєрбанка
- 1/24 флоту сс ср
- 17%відсотків майна сс ср за кордоном
- 17%золотого запасу сс ср
- 17% алмазного фонду
- історичні реліквії що гбняві з УКРАНИ верали...
А то що газпром майже банкрот - то ваша особиста справа
показать весь комментарий
24.06.2010 17:07 Ответить
Мимоходом
*****, ты радио иногда слушай, ветинар хренов!
РФ еще позавчера перечислила Украинесразу всю сумму плюс проценты за Сбербанк СССР. Не помню, скока мильярдов советских полновесных рублей зашли на корр. счета Нацбанка Нэньки. Беги, дурак, очередь в сберкассу занимай, сегодня с 12.00 погашают вклады населения в полном объёме!
показать весь комментарий
24.06.2010 18:15 Ответить
Без Имени
http://www.regnum.ru/news/1235556.html
Долги "Нафтогаза Украины" уже превысили $3 млрд: представитель Ющенко

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100604194102.shtml
Международные резервы Украины увеличились за 5 месяцев 2010г. на 0,8% - до 26,7 млрд долл.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5362235,00.html
Мир | 17.03.2010
Государственный долг Украины достиг критического уровня
Совокупный государственный долг Украины достигает 93,5 процента ВВП страны и составляет в пересчете 37,69 млрд долларов США.
показать весь комментарий
24.06.2010 12:06 Ответить
Спекулянт
Даже до субботы бацька не продержался.
Наверное, патронов не хватило...
показать весь комментарий
24.06.2010 17:05 Ответить
Страница 4 из 4