9667 посетителей онлайн
364 79

Россия не хочет рассказывать Украине о собственности СССР

Министерство иностранных дел делает акцент на необходимости получения от России официальной информации относительно объектного состава, балансовой и рыночной стоимости собственности бывшего СССР за границей и возобновлении соответствующих переговоров.

Об этом сказано в комментарии спикера МИД Андрея Дещицы, текст которого приводит УНИАН.

В связи с заявлением управляющего делами президента России Владимира Кожина о заграничной собственности бывшего СССР, МИД Украины сообщает, что, несмотря на заключение ряда двух- и многосторонних договоров по вопросам распределения заграничной собственности бывшего СССР, эта проблема и далее остается нерешенной.

С целью урегулирования вопроса правопреемственности касательно внешнего госдолга и активов бывшего СССР в феврале 1997 года Верховная Рада постановила рассмотреть этот вопрос после получения от России официальной информации об объектах, балансовой и рыночной стоимости собственности бывшего СССР за границей.

И до сих пор украинская сторона не получила такой информации, что делает невозможным рассмотрение вопроса о ратификации вышеупомянутого соглашения о "нулевом варианте", принятия парламентом Украины ответственного, обоснованного решения.

МИД объясняет это тем, что это не разрешает в полной мере оценить финансово-экономические последствия такого шага для Украины.

Исходя из того, что соглашение о "нулевом варианте" не вступило в силу, украинская сторона рассматривает предварительно заключенные соглашения по вопросам распределения заграничной собственности бывшего СССР действующими и подлежащими надлежащему выполнению сторонами, - отмечается в сообщении.

Раньше в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" 12 июля Кожин обвинил Украину в том, что она "постоянно изменяет свою позицию".

"Мы предлагали разные варианты – и т.н. нулевые варианты, и соглашались передать им в аренду под посольство часть комплексов, но, к сожалению, воз и ныне там... Это нам создает и политические, и абсолютно просчитанные материальные проблемы. Мы не можем проводить с этой собственностью те манипуляции, те необходимые действия, которые мы должны делать", - говорил он.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
20.07.2007 13:49 Ответить
Без Имени
сцуки жадные
показать весь комментарий
20.07.2007 13:57 Ответить
test001
ага, долги СССР Россией уплачены, теперь можно и о собственности поговорить.
Хитрожопые...
показать весь комментарий
20.07.2007 14:02 Ответить
Максон
Мля, вы бы уже определились: правоприемники вы СССР вместе с нами или нет??????
показать весь комментарий
20.07.2007 14:09 Ответить
Без Имени
Автор сам не понял что написал
показать весь комментарий
20.07.2007 14:11 Ответить
Zardos
Да уж хохляцкая хитрожопость налицо.
Сначала все долги на Россию , а потом требуй чего хошь , хоть из дипломатической собственности , хочешь из другой.
Но есть в этом вопросе одна тонкость, собственность у России ,как доставшеяся от Российском Империи, к которой Украина понятно никаким боком , поскольку она ещё не существовала , как субьект международного права или собственность времён СССР.
Снова одна тонкость, как правило при открытии посольств часто просто предоставляется собственность на взаимной основе, мы вам в Москве, а Вы нам у себя в государстве N.
И какое отношение к этому имеет Украина, грубо говоря она претендует на долю московской недвижимости по причине только собственной жадности. Раздавайте хохлы у себя в Киеве что хотите , получайте халупу крытую банановыми листьями в Африке и живите спокойно.
Ещё проще с союзными министерствами, тут уж нулевой вариант , мы заплатили общие долги , и значит все свободны и снова счастливы и вы по прежнему хохлы-голодранцы.
показать весь комментарий
20.07.2007 14:26 Ответить
ябида
когда деньги ссср-овские со сберкнижки вернёте? мои кровные, вами похеренные,
правоприёмники ссср-а.
показать весь комментарий
20.07.2007 14:13 Ответить
Максон
Как только, так сразу
показать весь комментарий
20.07.2007 14:19 Ответить
Андреас
Как, говорит, делить будем???
По честному или по справедливости???
)))))))
показать весь комментарий
20.07.2007 14:31 Ответить
Zardos
когда деньги ссср-овские со сберкнижки вернёте? мои кровные, вами похеренные,
правоприёмники ссср-а.
-------------------------------------
А ты достань старую денежку и посмотри что на ней мелким шрифтом написано, а написано там , что обеспечивается всеми активами СССР, свою часть активов хохлы получили и шабаш ,
Но конечно было бы справедливо хохлам вернуть старыми деньгами , а уже с ними прямиком к Шершавому , пусть он их оплачивает по соразмерности и справедливости.
Да если немного вспомнить хохляцкие фантики появились на территории ещё СССР раньше , чем российские деньги, так что и горевать хохлам особо не о чем , их правительство автоматически отказалось от денег СССР введя свои бумажки , которые ,как я помню, просто могли порваться в руках из за дерьмовой бумаги на которой они были напечатаны.
показать весь комментарий
20.07.2007 14:34 Ответить
Москва2006
Деньги те недавно по телевизору показывали. Они в шахте, а часть по полю рядом разбросана. Можешь приходить (со сберкнижкой) и забирать сколько надо (но не больше, чем на счету)
показать весь комментарий
20.07.2007 14:52 Ответить
Без Имени
Наши не правы...
Украина добровольно хочет взять на себя пассивы и активы?
Токо с долгами Россия как то справилась...
А от что другие должны были СССР.....
Есть долг Кубы СССР - больше $20млрд. Можно уступить Украине - самый перспективный, поэтому в нагрузку ещё милиардов на 20 пожиже... Правда Куба отказывается, что брала...
Пусть Украина переводит России $40млрд., а Россия отдаёт Украине право получение долга... Сами же Украинцы предлагают - чё России от денег отказываца...
показать весь комментарий
20.07.2007 14:30 Ответить
Максон
Украине слишком большие отступные заплатили, нужно было отдать столько территории сколько они смогут нормально содержать. Ну и часть долгов еще нужно было повесить, чтоб история ими так быстро не забывалась
показать весь комментарий
20.07.2007 14:44 Ответить
Локи
...Ежели активы ССР, да золото Полуботка, еще нефть и алмазы в Галиции найти...
Тогда мы огоооо!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.07.2007 15:07 Ответить
Без Имени
Ну если бы в сперме твоего отца были мозги заложены,тогда может быть ты бы и огооо,а твк ты обычная руская свинья и так же воняеш,хотя мать тебя родила в Московской параше.
показать весь комментарий
20.07.2007 15:12 Ответить
Локи
...БИкса, оно и есть бикса...
Ни имени , ни ума, быдло и хамло...
показать весь комментарий
20.07.2007 15:17 Ответить
БИ
На долги СССР, относящиеся в доле Украины и погашенные Россией, необходимо начислить проценты, как за кредит, предоставленный Украине, и добавить к долгу Украины. А вот, поскольку ссобственность за бугром Россией не использовалась, то претензии Украина пусть предъявляет в каждой стране сама...
показать весь комментарий
20.07.2007 15:58 Ответить
Алик
Слышь ты батинок сперметозоидный.Вы из СССР вышли?Вышли.Про правоприественность помните?Помните.Тогда соси *** с разбега и не оглядываясь
показать весь комментарий
20.07.2007 16:00 Ответить
Игорь Д
Расея сама не знает шо иммеет Все ушло к ВВП в стабфонд. А там Степашин, спец по дефолтам, его пересчитывает.
показать весь комментарий
20.07.2007 16:05 Ответить
Без Имени
Игорь,он же Доктор,он же Капитан.Ну кто бы из вас однолицых ******
показать весь комментарий
20.07.2007 16:07 Ответить
Игорь Д
Я же за вас придурков переживаю! Мы же родственники, хотя и очень дальние.
показать весь комментарий
20.07.2007 16:10 Ответить
Игорюнька, ты, как олигофрен более родич обезьяне, чем придурку.
показать весь комментарий
20.07.2007 18:49 Ответить
Максон
Игарек, ты когда муйню полную несешь, у тебя происходит полное отключение мозга, а это уже опасно
показать весь комментарий
20.07.2007 16:12 Ответить
Алик
У него мозги находятся на ягодицах.Отсюда такие мысли
показать весь комментарий
20.07.2007 16:15 Ответить
Игорь Д
Шо, сказать нечего, коме очередной глупости!
показать весь комментарий
20.07.2007 16:23 Ответить
Алик
Игорюша!!!Ты хоть раз в жизни в зеркало на себя смотрел?
показать весь комментарий
20.07.2007 16:30 Ответить
Zardos
Расея сама не знает шо иммеет Все ушло к ВВП в стабфонд.
--------------------
Ничего не поделать , богатство оно счёт любят , а хохлу собраться только верёвкой подпоясаться, такая жизнь у голодранца. И на чужой каравай , рот хохол не разевай.
показать весь комментарий
20.07.2007 16:31 Ответить
Игорь Д
Дык ржачка в том, что в счетной палате, которая ведет учет этого майна - главВред Степашин. Спец по дефолтам. Наверняка это не совапдение. Тем боле очень к стати политическией кризис подвернулся. Нужно вооружаться очень срочно. Дефолт все спишет!
показать весь комментарий
20.07.2007 16:36 Ответить
Алик
Чё ты ******** до Степашина?Сылку давай.
показать весь комментарий
20.07.2007 16:47 Ответить
Игорь Д
Своих геров нужно знать в лицо. К стати ты в зеркало себя видел?
показать весь комментарий
20.07.2007 16:48 Ответить
Без Имени
Президенту Беларусии Александру Лукашенко. от жены генерал майора Яковлева Михаила. России Баевой Ирины Витальевны.

Заявление.

Я Ирина Баева — клонированный человек, прочитайте мою память. мой отец царь — 10 стран — цыганский барон. Я проживаю с двумя детьми Михайло Яковлева г. Мелитополе Запорожской области. У меня дочка от него Дарья, и сын Денис. Восемь лет назад меня стал преследовать генерал КГБ России Владимир Путин, он с майором Ручинной Натальей и гениралом Громовым, облучали меня военными спутниками, по домашнему адрессу, где я получила отработы военных спутников 4 инсульта, читайте пожалуйста мою память. Как я вылечилась прочитайте мою память.

Восемь лет подряд с тех пор как я вылечилась, голова России Путин издевается надо мной и прследует меня, в чем это проявляется: у меня пятилетняя дочка, первого марта этого 2002 года Путин сел за компьютерные военные спутники, России и Украины, поселок Мирный, город Мелитополь и делал разрыв сердца моей дочке бил ее электро током так, что ее частично парализовало ножки, с помощью центра космического управления военными спутниками поселок Мирный, город Мелитополь дом № 61 переулок Бадыгина № 2 и так делал в течении месяца 5 раз, я вызывала милицию и скорую помощь 5 раз (На Украине нет войны, у нас нет Авганистана, у нас нет Чечни у нас есть президент России Путин, который устроил Геноцид Украине). В итоге моя дочка стала калекой, я приложу соответвующие документы диагноз-пролаб центрального клапана сердца и Кардиопатия.

После того, как Путин сделал его ребенка калекой, он не успокоился и стал облучать круглосуточно, мою семью, семью российского генирала, г. Мелитополь ул. 4 переулок Бадыгина 58. Облучает Плесецкий Академик Яковлев с помощью спутников космической техники Одесского военного округа и поселок Мирный, город Мелитополь — центр управления космическими спутниками. Мою старшую дочку Викторию Струк сделали калекой, облучили, теперь у нее рак крови у ее сына Кирила тоже. У сына Дениса и дочки Дарьи температура от облучения до 40 С, сбить температуру не может даже скорая помощь, вот так воюет президет России. Путин с семьей российского генерала. На своих куражах президент России устраивает нечто: 19 августа 2002 года по адрессу 2 переулок Бадыгина № 61 в доме начальника СБУ Коваленко, Путин в качестве Президента России, убил лично и изнасиловал, кто был в живых 50 человек, здесь находиться конвеер смерти, людей воруют по Запорожской области и выризают на органы внутренние маршал города Плесецка, Грачев, Президент России Путин, Президент Украины Кучма.

Начальник местной милиции Доценко и еще у них в команде человек 50, вырезанные органы — маршал города Плесецка Грачев и следующие лица: генерал Громов, маршал Грачев, майор Ручина и российский разведчик Мавродий реализауют в России. Эти люди выкрали в городе Мелитополе олигархов — министров Украины, Ющенко Виктра и главу партии «Батькивщина» Юлию Тимошенко. Виктора Ющенко держат — 2 переулок Бадыгина 61 — где зверски издеваются применяя к ним «Лубянку», а Юлию Тимошенко поселок Зеленый Акимовского района дом Йосипа Ли. У этих людей 100 млрд. $ — академики города Плесецка России — Яковлев и Грачев применяя к ним найсовременнийшую космическую технику, делая им уколы в голову, выбивают с них деньги, акции и имущества, чем владеют эти люди на Украине, чем подрывают мощь Украины, безопасность Украины.

В середине июли Путин и Кучма выкрали сына Президента Грузии Шеварнадзе. Его держат пос. Зеленый, город Мелитополь. Где облучают круглосуточно, военными спутниками Украины и России, сделали калекой его, за что должны понести наказание на уровне Нюрбеского процесса.
показать весь комментарий
20.07.2007 16:36 Ответить
Алик
Ты сколько дней этот фантастический рассказ писал?
показать весь комментарий
20.07.2007 16:45 Ответить
Alex Kiev
Кто ж дни считает,когда трава сильная.
показать весь комментарий
20.07.2007 16:48 Ответить
Алик
Трава ну просто отпад.Мне её ораньжевые друзья через дип почту поставляют
показать весь комментарий
20.07.2007 16:52 Ответить
Игорь Д
Кацапы, давайте делиться по хорошему, а то будет по братски.
показать весь комментарий
20.07.2007 16:50 Ответить
Алик
Игорь!!!А с чем с вами делится?Разве что кизяками.Так берите сколько хотите,нам не жалко
показать весь комментарий
20.07.2007 16:54 Ответить
Игорь-45
Все вопросы надо было решать при выходе из состава СССР.
Но в то время новым царькам ничего не надо было, главное трон. А сегодня жопа голая.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:01 Ответить
Игорь Д
Дык, с вами порешаешь. То диоксин заставляете нюхать, то полоний лизать.
Логика любому дураку ясна. Украина составляла 16% ВВП СССР в 1991г. Так и нужно делить ВСЕ активы и ВСЕ пассивы. Не ужели не понятно? После этого намекают о какой то дружбе и т.п.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:08 Ответить
***Логика любому дураку ясна*** - Обсмеялся с головы до ног. Пасип! Такие афоризмы не каждое столетие рождаются!!!

***Так и нужно делить ВСЕ активы и ВСЕ пассивы***
Слегка откорректирую: "МОЖЕТ БЫТЬ, так и нужно БЫЛО делить ..." Припозднились вы, бедолаги...
показать весь комментарий
20.07.2007 22:43 Ответить
alien.
Раз не хотят нормально сказать сколько было собственности и долгов, То можно сделать вывод, что собственность все-таки стоила больше долгов...
показать весь комментарий
20.07.2007 17:03 Ответить
Алик
Чужой!!!Назови хоть одну собственность?
показать весь комментарий
20.07.2007 17:06 Ответить
alien.
Дип представительства во всем мире как минимум, не собственность?
Но кацапы же сами не знают сколько активов было у СССР, и сколько долгов. Зато гордо раздувают щеки, мол Россия отдала все долги СССР. Только вот никто её не просил это делать, Украина не подписывала договор о нулевом варианте, в котором все активы и долги СССР остаются России.
А то что Россия всячески скрывает, что конкретно осталось у СССР, говорит о факте, что долги были не такие уж и большие, активы были значительно больше. Иначе бы просто не было смысла эти данные скрывать. А так миф который долго втирали россиянам может развеяться...
показать весь комментарий
20.07.2007 17:26 Ответить
Алик
А также назови долги.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:08 Ответить
Игорь Д
Логика любому дураку ясна. Украина составляла 16% ВВП СССР в 1991г. Так и нужно делить ВСЕ активы и ВСЕ пассивы. Не ужели не понятно? После этого намекают о какой то дружбе и т.п.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:08 Ответить
Алик
Игорь.Так почему же Украина вместе с Россией не стала правоприемницей СССР?
показать весь комментарий
20.07.2007 17:10 Ответить
Игорь Д
Т.к. у РФ болше площадь и населеня. Но при чем здесь это? Прво или лево приемник. Майно нужно делить честно.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:14 Ответить
Алик
Игорь!!!Ты случайно не пациент клинники Кащенко?
показать весь комментарий
20.07.2007 17:21 Ответить
От него все психушки отказались...
показать весь комментарий
20.07.2007 22:45 Ответить
Алик
Есть такая пословица."На чужой каравай,рот не разивай"
показать весь комментарий
20.07.2007 17:14 Ответить
Игорь Д
Это ты про расеян? Полностью согласен!
показать весь комментарий
20.07.2007 17:15 Ответить
Алик
Игорюша.Это про вас каков
показать весь комментарий
20.07.2007 17:20 Ответить
Игорь Д
Вы еще и каки?
показать весь комментарий
20.07.2007 17:24 Ответить
Алик
Игорь!!!Правдо сказано что у тебя мозги в жопе выросли
показать весь комментарий
20.07.2007 17:26 Ответить
Игорь Д
У Вас сартирный юмор, понимю. Трудное детство, специфические условия жизни.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:28 Ответить
Алик
Игорь!!!Не суди по другим,да не судим будешь.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:34 Ответить
Игорь-45
При выходе из состава СССР было заявлено деление активами и пасивами?
показать весь комментарий
20.07.2007 17:20 Ответить
Алик
Игорь!!!Ты же знаешь прекрасно,что вашего там ничего нет и небыло.Кончай ныть и слюни пускать.Ты же знаешь прекрасно что каша из топора никогда не варится.
показать весь комментарий
20.07.2007 17:24 Ответить
Игорь Д
Да! Так называемый "Нулевой" вариант!
показать весь комментарий
20.07.2007 17:25 Ответить
Алик
Конечно.Приди домой выпей валерьянки и ляжь спать.А завтро ори сколько хочешь мне без разницы,я завтро на работе буду,ровно сутки..
показать весь комментарий
20.07.2007 17:28 Ответить
.
А ну, с хвоста, подпиндосная мразь!
Проснулись...
Уши вам от мёртвого осла, а не активы СССР!
показать весь комментарий
20.07.2007 17:45 Ответить
Алик
5+
показать весь комментарий
20.07.2007 17:55 Ответить
Joker
После распада СССР с Украины в Москву было вывезено активов около 800 млн долларов. А также вывозилось очень много предприятий (станков и т.д.) Как флот делили, это особая история. Россия оставила Украине все самое худшее, поломанное.
показать весь комментарий
20.07.2007 18:18 Ответить
Алик
Сылку дай.Только не росийскую и не украинскую.
показать весь комментарий
20.07.2007 18:36 Ответить
....
Кстати точно....
После развала в России остались пусты все и любые резервы и активы...
Зато несколько составов резанной и не резаной бумаги в виде дензнаков с профилем ильича... А всё материальное - в "брацких республиках".
Вполне логично, по просьбе Украины, отдеть её ту бумагу, а Россия получит украденное "брацкими республиками"...
показать весь комментарий
20.07.2007 18:50 Ответить
Боцман
"Как флот делили, это особая история. Россия оставила Украине все самое худшее, поломанное."
- Ах ты крыса *** трюмная... Это тебе кто сказал? Сам придумал? Да вы сначала нам всю голову ******, вымучивая себе чего получше, потом вдруг в последний момент всё переигрывая, а теперь, доведя своё имущество до полного аврала, ноете, что вас надули!
показать весь комментарий
20.07.2007 19:12 Ответить
Алик
Боцман!!!Помнишь как старпом подлодки белорусс Сергей Заец послал на *** всё украинское ведомство,Он сказал что лодка российская и ***** друг друга сами.Чтобы одни из лучших кораблей флота порезали на металлолом?У вас кроме катеров болше ничего нет.Даже в Севастополе по случаю дня Победы народ долго смеялся над вашим катером(не помню его название).И соси ты *** у моряков ЧФ России
показать весь комментарий
20.07.2007 19:52 Ответить
Без Имени
Джокер тебя тут просили сылку дать
показать весь комментарий
20.07.2007 19:59 Ответить
Боцман
Будь я с хохлофлота - давно удавился-бы нах на рее со стыда!
показать весь комментарий
20.07.2007 20:48 Ответить
Игорь-45
Как флот делили, это особая история. Россия оставила Украине все самое худшее, поломанное.

А врать не надо, стыдно.

Все суда приписанные Одессе и другим портам Украины остались в Украине, в том числе и рыбзавводы "Слава" и другие. В общей сложности более 200 судов на плаву.
Только, вопрос, где эти суда. Просрали. А теперь, говорите худшее. Да в портах сечас остались поломанное, но Россия в этом не виновна.

Вообще, украинцы очень любят изображать из себя обижанными. Обижаются, что им дали, обижаются, что им не дали, обижаются .......
показать весь комментарий
20.07.2007 20:43 Ответить
?;-)
Красиво песТни поешь.
Теперича раскажи дружок как ВМФ делили.
Как песок в двигатели насыпали.
Расскажи нам всем.
А мы послушаем.
показать весь комментарий
20.07.2007 20:54 Ответить
Игорь-45
Досконально не знаю.
Но по украинской прессе знаю, как исправные боевые корабли и сооружения превращались в металолом, из за отсутствия финансов.
К примеру построенный на 90% авианосец, база подводных лодок, военно-морская база в Одессе.
показать весь комментарий
20.07.2007 21:03 Ответить
?;-)
А ты узнай дружище.
И прикинь зачем Украине авианосец.
показать весь комментарий
20.07.2007 21:16 Ответить
Игорь-45
Правильно друже.
С этого надо было и начинать. Зачем Украине корабли, поэтому их и сами угробили, как и авиацию и остальное.
Я, лично, не подписал бы акт приема, если бы в двигателе был песок.
показать весь комментарий
20.07.2007 21:29 Ответить
Без Имени
Песок в двигатели - это в вашем стиле.
Вот мразь-то, а? Чтоб у тя язык отсох, тварь *********!
показать весь комментарий
20.07.2007 21:09 Ответить
?;-)
Песок в двигатели - это как раз в вашем стиле (при передаче кораблей ЧФ)
показать весь комментарий
20.07.2007 21:18 Ответить
Алик
Россия предлагала Украине выкупить авианосец Варяг.Но каклы в своей привычной прямоте решили продать его на металлолом.Хорошо китайцы дураками не оказались,сделали из него бар.И ещё по сообщениям военного телеканала Звезда в России на за заводе Севмаш продолжается постройка двух современных авианосцев.Имя первого станет Санкт-Петербург а второе скорее всего будет названо Сочи.В честь олимпийских игр.
показать весь комментарий
20.07.2007 21:36 Ответить
Без Имени
Это принцип - "Не зьим так понадкусаю"
От всё и згнило....
показать весь комментарий
20.07.2007 21:30 Ответить
.
Вот оттого и кусают теперича гениталии буша.
Нежно...
показать весь комментарий
20.07.2007 22:32 Ответить
Имею хитрожопых
"МИД объясняет это тем, что это не разрешает в полной мере оценить финансово-экономические последствия такого шага для Украины"
Ключевая фраза,если активы больше будем требовать, а если пассивы больше ,тоже с утроенной силой будем требовать нулевого варианта.
Хохлы, когда дополнительные скважины на воду во Львове пробурете ?!
показать весь комментарий
20.07.2007 22:07 Ответить