10399 посетителей онлайн
456 72

На основных телеканалах "джинсы" и замалчиваний в июне стало втрое больше

Материалов с нарушениями стандартов информационной журналистики и случаев замалчивания важных тем в теле новостях в июне стало втрое больше.

Об этом свидетельствуют результаты "Мониторинга соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан", который проводит "Телекритика" в рамках проекта общественной организации Internews Network "У-Медиа"

Согласно ему, количество материалов с нарушениями стандартов информационной журналистики, которые могут свидетельствовать о заказном характере, а также случаев замалчивания общественно важных тем в новостях общенациональных каналов в период 31 мая - 26 июня выросло более чем в 3 раза по сравнению с предыдущим месяцем.

Если в мае оно составляло 487, то в июне - 1549 случаев.

Самое большое количество нарушений выявлено в новостях телеканала "Интер" - 245; этому же каналу принадлежит "антирекорд" по самому большому количеству нарушений на протяжении недели - 85.

На втором месте - ICTV с 236 нарушениями на протяжении указанного периода. На третьем - Первый национальный с 219, а "1+1" занял четвертое место с 198 подозрительными материалами и случаями замалчивания важных тем.

Относительно наилучшие показатели у 5 канала (152), СТБ (156) и ТРК "Украина" (159 случаев нарушения стандартов информационной журналистики).

Такое резкое ухудшение ситуации эксперты мониторинга "Телекритики" связывают, прежде всего, с учащением случаев замалчивания общественно важных тем и событий. В частности, на протяжении недели 21-26 июня всеми или частью каналов замалчивались 57 важных тем.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
12.07.2010 15:48 Ответить
Без Имени
Полностью согласен, я например последние месяцы полностью отказался смотреть Интер-чисто совковый канал с программой Время.
Ложь и сраколизство
показать весь комментарий
12.07.2010 15:58 Ответить
Без Имени
100%
дебильный совкизм
показать весь комментарий
12.07.2010 16:06 Ответить
Без Имени
Эта голубая свора может вешать что угодно, им всё равно ничего не удастся.
Люди грамотные могут и сами отделить ложь от правды, менее грамотные селяне и работяги, не сильно интересуются тем дерьмом,которое им вдалбливают Регионы.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:03 Ответить
Ющ
Это ты-то самый грамотный? Или после "оранжевой правды-матки" революции не отошел? Ничего,время поправит!
показать весь комментарий
12.07.2010 16:21 Ответить
Без Имени
Да не отошел. я не хочу жить в нищете как россияне и при этом смотреть по ОРТ что у меня всё супер. Я хочу пусть и горькую но правду, которую я смогу изменить..
показать весь комментарий
12.07.2010 16:24 Ответить
Без Имени
Так принято на Западе

В отличие от многих украинских поборников свободы слова, якобы отстаивающих демократические стандарты журналистики, ваш покорный слуга знаком с этими стандартами не понаслышке. Я изучал западную журналистику и на практике, и в теории, работал в западных СМИ, был неоднократным участником конгрессов Всемирной газетной ассоциации. В свое время я подробным образом изучил до двух сотен кодексов этики различных американских и европейских газет. И хочу поведать нашим борцам за свободу слова непреложную истину: согласно писаным и неписаным правилам журналист, становящийся прямым участником политической акции, военного конфликта, драки, хулиганства, с точки зрения и закона, и правил самой газеты в этот самый момент перестает быть журналистом!

Практически все кодексы этики американских газет сводят политические права своих журналистов лишь к двум моментам — право регистрироваться в качестве избирателя и право голосовать на выборах! И все! Если кто не верит, привожу конкретные цитаты из кодексов этики конкретных газет:

«Сотрудники редакции не могут принимать участие в политической или государственной деятельности, которую они могут освещать... Сотрудники редакции не могут работать или получать деньги от любой политической кампании или организации» («Лос-Анджелес таймс»).

«Журналисты не принимают участия в политике... В частности, они не могут участвовать в кампании за, в демонстрации за или против кандидатов... Они не могут надевать значки кампании или демонстрировать лично любые другие атрибуты участников политических акций... Сотрудники не могут принимать участие в демонстрациях или митингах в поддержку политических лозунгов или движения, не могут подписывать прокламации или петиции, занимая позицию по публичным темам» («Нью-Йорк таймс»).

Последнее, наверное, особенно удивит многочисленных украинских журналистов, подписывающих открытые письма по поводу и без. Хотя подобный пункт присутствует в подавляющем большинстве кодексов этики западных изданий. Да-да, уважаемые украинские журналисты, по правилам американских редакций, за подписание коллективной петиции вас бы уволили из редакции.

«Мы избегаем активного вовлечения в какую бы то ни было ангажированную деятельность — в политику, деятельность общины, социальную активность, демонстрации... Репортеры должны делать все возможное, чтобы, находясь на публике, оставаться за сценой, делать репортажи о новостях, а не делать новости. Собирая новости, репортеры не могут представляться иначе как репортерами. Они не могут идентифицировать себя как офицеры полиции, врачи или как-нибудь иначе, кроме журналистов» («Вашингтон пост»).

Это к вопросу о том, как «журналисты» Мирошниченко и Мохнык — в зависимости от ситуации — становятся то «журналистами», то «активистами «Свободы»», то даже «аналитиками».

«Мы знаем, какие политики являются идиотами, но не можем кричать об этом в переполненной комнате» («Тампа Трибюн»).

Хорошо бы «журналистам» от «Свободы» тоже хоть раз узнать о правилах поведения журналистов на Западе, куда они якобы хотят вести Украину.

Там же пишется: «Не подписывайте петиций. Удостоверьтесь, что подписываете чек. Запрещены плакаты, значки, стикеры на бамперы у вас лично, на столе, в автомобиле и во дворе. Запрещено участие в политических демонстрациях, маршах или митингах».

Кстати, многим украинским журналистам полезно будет знать еще один пункт из кодекса этики этой газеты: «Мы обедаем с миллионерами, но не позволяем им взять чек».

«Во избежание конфликтов сотрудники не имеют права использовать свою позицию или имя в газете, чтобы получить преимущества в личной деятельности. Ваша визитка «Трибюн» может быть использована лишь по делам компании» («Чикаго трибюн»). Это к вопросу о журналистских корочках во время задержания милицией участников сугубо политической акции.

И последнее. Кодекс этики «Дейли пресс», объясняя жесткие ограничения на политическую или общественную деятельность журналистов, гласит: «Это, конечно, ограничивает свободу выражения взглядов, что неприменимо к обычным гражданам, не являющимся журналистами. Журналисты взамен получают исключительную возможность использовать закрепленное Первой Поправкой право свободы прессы. С работой репортера или редактора они принимают на себя обязательства и ответственность за использование этой свободы».

Хорошо бы, если бы наши «медиаэксперты» хоть иногда изучали стандарты поведения западной журналистики. Они много нового узнали бы о своей профессии.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:37 Ответить
Без Имени
менее грамотные селяне...
эт-т-та... а чё эта ПР? последние выборы показали за кого голосовало село...
показать весь комментарий
12.07.2010 16:23 Ответить
:-\
вместе с зеком возвращается совок
показать весь комментарий
12.07.2010 16:03 Ответить
Без Имени
Как быстро все забыли позитивные новости от ЮВТ в эфире всех телеканалов. Какие у нас были достижения и перемога за перемогою.
Продажные твари, они и есть продажные твари. Нет у нас журналистики и журналистов.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:06 Ответить
Без Имени
Главные ценности - свобода и демократия.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:07 Ответить
Без Имени
Если бы, а то бабки и рейтинг. По репортажам наших СМИ можно четко проследить, какая политическая сила их спонсирует.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:09 Ответить
Читаем откуда дровишки:

Об этом свидетельствуют результаты "Мониторинга соблюдения журналистских стандартов и повышения медиаграмотности широкого круга украинских граждан", который проводит "Телекритика" в рамках проекта общественной организации Internews Network "У-Медиа"

Х-м, говорим сами себе- что за общественная такая группа?
Смотрим:


http://umedia.kiev.ua/
Американська неурядова організація Інтерньюз Нетворк реалізує в Україні проект “У-Медіа”,

ВЫВОД:
Заграничная группа товарищей диктует Украине что и как нам следует смотреть или слушать.
РЕЗЮМЕ:
ПНХ, дорогие товарищи. В своей стране как нить сами разберемся, от вас и ющенко хватило.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:11 Ответить
Без Имени
Ну а тебе конечно нравится "Первый" российский, РТР и НТВ

Ах да Интер, самый честный Анал, региАнальной власти
показать весь комментарий
12.07.2010 16:14 Ответить
Без Имени
посмотри 5 канал сплошная лошь и неподтвержденые слуши,каждый верит в то во что хочешь
показать весь комментарий
12.07.2010 16:18 Ответить
Без Имени
Что ты гонишь "лошь" у тебя в голове. Я ещё иногда выхожу на улицу и сверяю с жизненными реалиями,а не с лживым Интером
показать весь комментарий
12.07.2010 16:19 Ответить
Ющ
О как! "Ещё в декабре мы победили кризис напрочь." Помнишь,небось, крысЮля по всем каналам писдела. "Вы стали жить лучше,только Вы этого не замечаете..." Ипать. Совсем страна лохов!
показать весь комментарий
12.07.2010 16:24 Ответить
Без Имени
Ты знаещь, в декабре я ей не верил, но с приходом Яныка я таки понял что при Юльке была ещё белая полоса....
показать весь комментарий
12.07.2010 16:28 Ответить
Без Имени
«Пропагандистская» кровь телеоператора

Меня всегда умиляет мода на подписные листы среди украинских журналистов как бы «в защиту свободы слова». Не так давно собирались подписи под петициями против чиновников, полюбивших метать телевизионные микрофоны (напомню, за последнее время микрофоны телекомпании СТБ стали жертвой атак со стороны народного депутата Украины и чиновника киевской мэрии).

Знаете, я считаю, что в цивилизованной стране чиновник какого бы то ни было ранга после таких поступков обязан уйти в отставку — ну не умеет он быть публичной персоной, не умеет общаться с прессой и нормально реагировать на провокации, что поделать! Однако раздувать из этих инцидентов вселенский шум — это уж слишком.

Давайте сравним столь бурную реакцию украинских поборников свободы слова с полным молчанием «медиаэкспертов» относительно гораздо более серьезного инцидента — нападения экстремистов на съемочную группу одесского телеканала «АТВ», в результате которого ножом был ранен оператор Дмитрий Докунов (читайте об этом статью «Долгая дорога к чрезвычайному положению» в «2000» от 02.10.2009). Тогда мы отмечали поразительное игнорирование журналистским сообществом Киева данного происшествия. Однако затем реакция последовала. Да какая! Лучше бы ее не было вообще, ей-богу!

Глава Ассоциации медиаюристов Украины Татьяна Котюжинская заявила в интервью агентству «Мост-Одесса»: «Когда я посмотрела видео с места событий, я была вынуждена отметить, что действия репортеров «АТВ» выглядели не как журналистская, а как пропагандистская работа. Причем совершенно очевидно, что работа исключительно одной политической силы... Деятельность журналиста должна быть объективна, и значит — беспристрастна. В данном же случае мы имеем дело с пропагандой, а не журналистикой». И все, точка!

Я был шокирован этим циничным комментарием. Тем, кто хочет разобраться, где, по мнению наших борцов за свободу слова, проходит грань между профессиональными обязанностями журналиста и «пропагандой», рекомендую самим посмотреть этот видеосюжет. Оператор, истекая кровью, в шоковом состоянии, эмоционально, сбивчиво объясняет обстоятельства нападения на него. Журналистка и ведущая «АТВ» перевязывает парня платками в ожидании «скорой». Чтобы г-жа Котюжинская представила эмоциональность «пропагандистского момента», добавлю, что эта журналистка — гражданская супруга раненого оператора. Достаточно на секунду поставить себя на ее место (не дай бог, конечно), чтобы понять, где грань между пропагандой и эмоциями. Съемочные группы «АТВ», не сворачивая камер, пытаются апеллировать к бездействующей милиции, опрашивают свидетелей, то есть продолжают выполнять свои журналистские обязанности. Неужели медиаюрист полагает, что они рядом с истекающим кровью коллегой думают о пропаганде какой бы то ни было политической силы?!

Самое интересное, в октябре, на проигнорированной киевскими борцами за свободу слова пресс-конференции свидетелей нападения, ваш покорный слуга прогнозировал: если сейчас оставить без внимания этот вопиющий инцидент, нападения на одесских тележурналистов продолжатся. И что вы думаете, на группу одесских журналистов, пытавшихся осветить празднование дня рождения мэра города Эдуарда Гурвица, 30 января было совершено нападение, в результате чего была разбита голова оператора телеканала «АТВ» Константина Длужневского. Это тоже для «пропаганды одной политической силы» Длужневский подставил голову? Тогда как объяснить тот факт, что в связи с этим нападением 22 апреля (понадобилась смена власти и три месяца!) милицией был задержан некий Дмитрий Иванютин, являющийся не кем иным, как зятем одесского вице-мэра Вахтанга Убирия? И снова — полное молчание «медиаэкспертов», увлеченных борьбой с вдруг появившейся цензурой.

А 17 апреля шесть украинских националистов атаковали офис телекомпании «АТВ», забросав его дымовыми шашками (знакомый почерк, правда?). Желающим оценить этот «пропагандистский акт» тоже рекомендую посмотреть съемки скрытой камерой с места события. И что вы думаете, какова реакция столичных борцов за свободу слова? Понятно, снова никто в Киеве инцидента «не заметил». А теперь представьте, что было бы, если бы подобное (опять-таки не дай Бог) произошло в офисе, скажем, «5-го канала».
показать весь комментарий
12.07.2010 16:36 Ответить
Без Имени
а ты что пол года наза на пике эпидемии в схроне сидел?или почему честные новыни в упорне видели издевательства над другими телеканалами не поддерживающими юща стимохой? одесских журналистов которых порезали,компании АВС,вообще подозревали что они сами спровоцировали нападение.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:34 Ответить
Без Имени
Слышишь, только не надо лечить об одесский АТВшниках-это ещё те праститутки. ты знаешь кто их хозяин Марков?- Наркоторговец и убийца.
И жаль что этих ублюдков АТВэшных таки не порезали, потому что столько лжи сколько они льют нет даже на ОРТ
показать весь комментарий
12.07.2010 16:39 Ответить
Без Имени
Раз сами не способны ни на что, надо послушать что умные дяди советуют !
показать весь комментарий
12.07.2010 16:37 Ответить
В своей стране как нить сами разберемся,
вот если бы ещты свалил с наших сайтов умненький
показать весь комментарий
12.07.2010 20:39 Ответить
Без Имени
Реально самые не предвзятые новости на "5-том", ТВІ и СТБ.
1+1 скурвился, Интер вообще отстой - информации ноль,одно подлизывание у власти.
"Первый" вообще опустился,если раньше "первый" как-то поднимался, то сейчас он рухнул ниже плинтуса.

но дело в том что теперь люди пользуются слухами,а не фактами и ещё больше друг-друга накручивают. Могут и до погромов накрутить

так что неизвестно что хуже, свобода СМИ или свобода подстрекателей
показать весь комментарий
12.07.2010 16:11 Ответить
Без Имени
Самые непредвзятые действительно у СТБ. 5-й и ТВI по привычке еще привирают, но уже не так открыто (спонсоры не разрешают).
показать весь комментарий
12.07.2010 16:14 Ответить
аффтор ФАКТЫ в студию
а без ФАКТОВ эту ветку вообще можно подогнать под статью о распостранении ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
показать весь комментарий
12.07.2010 16:15 Ответить
Без Имени
Какие тебе факты Выйди из дома и сравни, цены, пенсии, зарплаты
Тебе стало жить лучше и веселее, как сказал Азаров
показать весь комментарий
12.07.2010 16:21 Ответить
Без Имени
Вышел, сравнил. Моя бабка получала минималку + надбавка как вдове инвалида войны. Стала получать пенсии на 120 грн больше, в сумме перевалило за 1 тыс. грн (для нее это деньги). Сахар подешевел (был почти по 10, стал по 8,19). Цены на остальные продукты не изменились (не знаю, у кого там и где "в разы" повысились с февраля. Яйца подешевели - но это просто сезон. Гривна стабилизировалась. На работе з/п в мае подняли. Чего бы еще плохого вспомнить за эти месяцы?
показать весь комментарий
12.07.2010 16:28 Ответить
Без Имени
Вот не надо мне ля-ля. У меня родителям пенсии подняли маме на 3грн,отцу на 10грн, у меня зарплата упала в два раза, идут разговоры о сокращении, а о ценах вообще страшно говорить... сколько сейчас стоит дешевая майка? ровно в два раза дороже чем в прошлом году, обувь так же
показать весь комментарий
12.07.2010 16:34 Ответить
Без Имени
А они что, минималку получали? А об уменьшении з/п и о сокращении - у своего руководства спроси. Мы даже в прошлогодний кризис никого не сокращали. Летом производство остановили, а работники в тарифные отпуска пошли с выплатой отпускных. И коллектив сохранили, и завод не потеряли, сейчас опять шкварим на полную мощность. А все потому, что у нас и учредители и директор - умнички. Разработали грамотный план производства, минимизировали расходы, и выжили.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:44 Ответить
Без Имени
Прям речь Брежнева на 21 съезде!
показать весь комментарий
12.07.2010 17:42 Ответить
Без Имени
Читаю, и вижу на каких каналах мне врут,а где говорят правду
показать весь комментарий
12.07.2010 16:34 Ответить
БИ 16:21 при чём тут (ц) выйди из дома и ....
ты хоть заголовки веток читаеш
показать весь комментарий
12.07.2010 16:29 Ответить
украинец
Опрос аудитории на "интере" на "свободе" с Киселевым: будете ли вы и дальше любить Януковича, если он не выполнит предвыборные обещания?
67% ответили, что будут несмотря ни на что! Чаг (незомбированный) среди них...
показать весь комментарий
12.07.2010 16:17 Ответить
Без Имени
так ни один политик не выполняет свои обещания в чем тогда разница?
показать весь комментарий
12.07.2010 16:19 Ответить
Без Имени
Ааа так значит Янык не выполняет - ему можно,он пусичка, а Юлька не выполняет - ей нельзя, она **** конченная
СРанная логика у вас голубые
показать весь комментарий
12.07.2010 16:22 Ответить
левша
Салоеды от "элиты" думают, их "быдло" смотрит TV с окраины, где одна "ложь и сраколизство"... Да у всех адекватов уже давно кабелино и спутник, кроме овцепасов-галицаев, там точно - один 5 анал"честных новин" ... Поэтому майданутые нацики гниломорда и педофилы от политики ворЮли в глубокой ж.попе...
показать весь комментарий
12.07.2010 16:12 Ответить
Без Имени
Я тебя удивлю, вошь лобковая на яйцах Путина, в сёлах и в Карпатах везде тарелки. Да и среди своих кабельных я точно не смотрю кацапскую пропаганду и Интер, а вот СТБ,ТВИ, 5-й с удавольствием
показать весь комментарий
12.07.2010 16:18 Ответить
Без Имени

а вот СТБ,ТВИ, 5-й с удавольствием


ну и лапшеразвешиватель...
показать весь комментарий
12.07.2010 16:25 Ответить
Без Имени
Согласен.у меня с голубыми разные предпочтения, я ещё Дискавери смотрю и СНН, ну а вы хавайте свой ОРТ пока жопа не зачешется
показать весь комментарий
12.07.2010 16:27 Ответить
Без Имени
а эт у тебя от просмотра Дискавери и СНН жопа чешется?
...и ни дня прожить не могёшь штоп в суи ап ней не упомянуть
показать весь комментарий
12.07.2010 16:32 Ответить
БИшка-мартышка а ты не пробовал не только Дискавери и CNN смотреть, а ещё книгу прочесть
с твоим умом можно начать с "курочки Рябы"( прикинь это не бренд фирмы, а сказка) или с "колобка"
показать весь комментарий
12.07.2010 16:37 Ответить
муму
Все Российские новости дерьмо, шоу для двух идиотов, ну на тв центре иногда нормальные новости бывают. Они эти радетели паРаши наверное слепые , а к тому же еще тупые
показать весь комментарий
12.07.2010 17:03 Ответить
ха ну так удавись от удАвольствия
и не каверкай язык... безграмотное поколение
показать весь комментарий
12.07.2010 16:32 Ответить
левша
БИ, перхоть ты *********** гниломордого сынка предателя юща, так я адекватов с Карпат не имею в виду, а тех, кого затопило в вонючих схронах, ту мразь, ко торая ездит в Киев "сушиться", опять загаживая Крещатик и округу...Нахрен этим тягнивжопам "джинса"...
показать весь комментарий
12.07.2010 16:29 Ответить
Без Имени
ты - дебил
показать весь комментарий
12.07.2010 16:36 Ответить
Без Имени
Как ОМОН из политиков делает «журналистов»

И в этой связи хочу поднять еще одну тему, непосредственно связанную со свободой слова и тем шумом, который подняли сейчас на весь мир борцы за эту самую свободу. В многочисленных петициях против цензуры и действий власти относительно журналистов меня поразил тот факт, что среди фактов «притеснений журналистов» постоянно упоминаются и различные факты задержаний партийных активистов «Свободы», которые применяют методы, напоминающие вышеозначенные методы «срыва пресс-конференций».

В частности, во все петиции о «нарушениях свободы слова» попал факт задержания милицией «журналистов» Игоря Мирошниченко и Андрея Мохныка во время презентации выставки «Волынская резня — польские и еврейские жертвы ОУН-УПА». Меня поразило, что даже такая организация, как «Репортеры без границ», подойдя абсолютно некритично к сообщениям украинских СМИ, в письмах на имя украинского руководства и в публичных заявлениях указала следующий «факт»: «Два журналиста, Игорь Миришниченко (так в тексте. — Авт.) спортивного телеканала «Поверхность» и Андрей Мохнык газеты «Свобода», были арестованы 8 апреля во время освещения пресс-конференции в киевском выставочном центре. Миришниченко сказал, что он был выведен из помещения сразу после того, как задал вопрос, а затем был брошен в машину людьми в масках... Он и Мохнык отрицают обвинения в том, что они пришли на пресс-конференцию с целью организовать беспорядки».

Интересно, сами «Репортеры без границ» не задумались над тем, какой вид спорта освещал «спортивный журналист» «Миришниченко» во время нападения на него загадочных людей в масках?

Любопытно также, что ровно за неделю до указанных беспорядков на выставке «Волынская резня» те же активисты «Свободы», включая «журналистов» Мирошниченко и Мохныка, пытались сорвать другую пресс-конференцию, тема которой была обозначена так: «Участники Великой Отечественной войны против Бандеры». На блоге Игоря Мирошниченко (http://blogs.pravda.com.ua/authors/miroshnychenko/4bb58f426732d/) эта акция описана очень подробно, с приложением фотоотчета. При этом нигде ни он, ни Мохнык не представляются как журналисты. Заголовок звучит так: «Как мы в День дурака «дали прикурить» кагебистам, «ветеранам великай атечественай» и «узникам гетто». Г-н Мирошниченко откровенно хвастается: «Пресс-конференцию... сорвали представители ВО «Свобода»», рассказывая о своих действиях и действиях своего «побратима Андрея Мохныка». Заметьте, ни слова о «журналистах» Мирошниченко и Мохныке, которые пришли «задать вопрос». Вещи названы своими именами.

Через неделю история повторяется. С той лишь разницей, что тем же молодчикам «Свободы» (можно сравнить фотографии, чтобы в этом убедиться) противостояли не беззащитные, престарелые ветераны войны, а гораздо более крепкие представители правоохранительных органов. И тут вдруг магическим образом партийные «побратимы» одним мановением крепких рук омоновцев превратились в... «журналистов»!

Это сейчас официальное заявление ВО «Свобода» гласит, что люди, пришедшие на выставку «Волынская резня», «выполняли профессиональные обязанности журналистов», а на телеэфирах активисты Тягнибока заявляют: «всего лишь хотели задать вопрос». Я рекомендую всем пересмотреть видео данной акции, выложенное в интернет самой «Свободой»: http://vimeo.com/10777863. Из этого видео вырисовывается следующая хронология событий: сначала «журналист» Мохнык в мегафон выкрикивает лозунги «Ганьба!» (интересно, это он уже «журналистские обязанности» выполняет или еще нет?), после чего показывает журналистское удостоверение и проходит в здание. Видимо, с этого момента один из руководителей «Свободы» становится «журналистом»? Потом уже возле экспонатов возникает первая дискуссия посетителей выставки со «Свободой», в ходе которой «журналист» Мохнык задает сакраментальный вопрос Паниковского: «А вы кто такой?», а «журналист» Мирошниченко (видимо, выполняя свои «журналистские обязанности») выкрикивает из-за спин операторов: «Агент КГБ!» и «Это ложь!».

Затем «журналист» Мохнык проявляет свои таланты, когда пытается сорвать интервью представительницы Польши телеканалам. Он стоит рядом с ней и в левое ухо постоянно кричит бессвязные фразы: «Когда вы занимались полонизацией украинских земель...», «Когда вы уничтожали Украину!» и т. д. Затем группа «журналистов» от «Свободы», пытаясь сорвать интервью, дружно, типично по-журналистски, скандируют: «Армия Крайова — оккупанты Украины!» Так хочется, чтобы эти кадры прокомментировали представители «Репортеров без границ» — по их мнению, в данный момент г-н Мохнык и г-н Мирошниченко еще являются журналистами или все-таки уже занимаются политической акцией?

Затем, когда начинается пресс-конференция, группа активных «журналистов» скандирует и глушит участников. Все это время милиция бездействует, а организаторы пытаются словами утихомирить собравшихся! В конце концов о том же их просят журналисты, на этот раз настоящие! Мало того, показывая охране журналистские корочки, они просят правоохранителей дать им выполнить профессиональные журналистские обязанности и утихомирить хулиганов! Кто, скажите, в этот момент нарушал свободу слова? Бездействовавшая милиция? Народные депутаты, пытавшиеся урезонить «журналистов»? Или же «журналисты», которые своими криками пытались воспрепятствовать работе истинных журналистов? Уважаемые, в любой стране попытка срыва пресс-конференции расценивается как прямой акт нарушения свободы слова! Почему в нашей стране эти принципы не действуют?

Повторюсь, все это время милиция выполняла роль кордона между противоборствующими сторонами и никак не реагировала на то, что ее сотрудников толкали и оскорбляли. И тут один из «журналистов» бросает в организаторов выставки книгу (тоже «геройски» — из-за спин правоохранителей). Даже после этого нет реакции! Затем «журналист» Мохнык с дикими криками начинает рвать книгу, изданную организаторами выставки, и бросать обрывки в их сторону (этот момент на кадрах четко зафиксирован самой «Свободой»). Можно спросить, в каком кодексе этики журналистов прописаны такие «журналистские обязанности»? Он в этот момент кто — журналист, провокатор, политик, правонарушитель? Означает ли тот факт, что у Мохныка в кармане в этот момент лежит журналистское удостоверение, его право на любой поступок? Как должна была реагировать милиция на сие действо?

И только после этого милиция стала скручивать руки «журналистам» и выносить их в свои машины. Не поверите, вдруг (как сказала бы г-жа Лигачева) г-н Мохнык плаксивым голосом начал повторять: «Я хотел задать вопрос». Оказывается, сейчас «журналисты» так задают вопросы — путем вырывания листов из раздаточных материалов и метанием их в участников пресс-конференций.

Кстати, вопросы, звучащие в этом разделе, я выслал генеральному секретарю «Репортеров без границ» Жану-Франсуа Жюльяру. Очень надеюсь получить ответ по поводу того, знает ли он, каких «журналистов» решился защищать, доверившись украинским «медиаэкспертам».
показать весь комментарий
12.07.2010 16:40 Ответить
Пришелец
А я ваще полностью перестал смотреть новости на трк Украина там какой то культ насилия и жестокости развели и на Интере не очень, незнаю на что они рассчитывают , но такая туфта, так что лучше смотреть по другим каналам. Я про паРашные каналы ваще молчу шоу двух идиотов из ларца, только на тв центре более менее новости еще сносные.
показать весь комментарий
12.07.2010 16:59 Ответить
Без Имени
Скоро Урка кожному українцеві почепить на рота замок і оголосить країною донецкою Зоною. Голова КС одинг з паханщиків.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:00 Ответить
Без Имени
А світ мовчить. Він заговорить тоді, коли тут будуть розстрілювати людей на вулицях. Ще не скрізь Пахан розставив данецких Смотрящіх.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:02 Ответить
Без Имени
Як можна бандиту довіряти владу?
показать весь комментарий
12.07.2010 17:02 Ответить
Без Имени
Час Чаушеску наближається.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:03 Ответить
Без Имени
К кому?
показать весь комментарий
12.07.2010 17:04 Ответить
Без Имени
к чашачку к кому ж еще
показать весь комментарий
12.07.2010 22:16 Ответить
Явно прогрессирующая шиза о БИ 17.02!
показать весь комментарий
12.07.2010 17:04 Ответить
pirat
Скоро ПРидурки сами развалятся вон уже какая грызня получаеться, будет как с оранжевыми.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:05 Ответить
Без Имени
Вот когда развалятся-тогда и будешь говорить.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:08 Ответить
pirat
Вот когда тебе твой пахан скаже тогда сам будешь пи"деть, а я буду говорить когда мне захочеться.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:11 Ответить
муму
Спасибо тебе перешел на родной татаро монгольский, руссский язык забыл
показать весь комментарий
12.07.2010 17:18 Ответить
pirat
Я украинец и могу говорить как на украинском так и на русском, просто для таких как ты, чтобы было понятней говорю на русском.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:23 Ответить
Так давай!! А то тут умников таких и не сосчитать! Все как один постят на ненавидимом из русском!
показать весь комментарий
12.07.2010 17:27 Ответить
pirat
Я вообще что нибудь плохого про русский язык говорил? Это как раз наоборот, вас от украинского языка воротит судя по комментариям.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:31 Ответить
Воротит от щирых украинцев, которые все как один любят украинский, требуют его единственным государственным, но постят почему-то на русском! Объясняют все как один! Что бы ВАМ было понятно! Кому ВАМ ?
показать весь комментарий
12.07.2010 17:38 Ответить
veve
Напоминаю малограмотным остатки татаро монгольскиго ига мирно перетекли в русский мат , так что большого ума не надо на нем испражняться, не забудь что Русичи 150 лет были под игом монголо татар если незнаешь и историю не учил
показать весь комментарий
12.07.2010 17:28 Ответить
Без Имени
интересно что укры во время татарского ига америку осваивали?
показать весь комментарий
12.07.2010 22:18 Ответить
Без Имени
ууу страшнооо....ты в окошко выглянь, там у тебя донецкий танк ещё с 2004 года пылицца.
показать весь комментарий
12.07.2010 17:09 Ответить
Без Имени
ничего в нем бабка праказка живет
показать весь комментарий
12.07.2010 22:19 Ответить
левша
Улыбнуло - майданутые уроды вертятся в бессильной злобе... Видно нехило жилось дупомовным галицаям при гниломордом КГБшнике, сынке предателя юще и ************ из Днепра ворЮле, торговке порно, подельнице такого же чмопремьера лазаренко-вора...А ну, бандерлоги кыш к экранам ,- там на 5 анале - "честные новини"...как раз про то...
показать весь комментарий
12.07.2010 17:09 Ответить
-_-_
Истчо чёнибудь добавь
показать весь комментарий
12.07.2010 17:23 Ответить
veve
Похоже ты долбанутый или уколотый что веришь тем новостям что показывают нынче по трк Украина и по Интеру "совок" трухлявый напоминает
показать весь комментарий
12.07.2010 17:24 Ответить
veve 17:28 ну ты и насмешил
особенно(ц) Русичи 150 лет были под игом МОНГОЛО-ТАТАР
если так и будеш "учить" ИЗ ТОРЫ ю то... просто жаль тебя
показать весь комментарий
12.07.2010 17:42 Ответить
КАМ
Chhag
Американська неурядова організація Інтерньюз Нетворк реалізує в Україні проект “У-Медіа”,

ВЫВОД:
Заграничная группа товарищей диктует Украине что и как нам следует смотреть или слушать.
РЕЗЮМЕ:
ПНХ, дорогие товарищи. В своей стране как нить сами разберемся, от вас и ющенко хватило.
12-07-10 16:11

Проводить аудит деятельности правительства Тимошенко будет американская юридическая компания, намеренная привлечь в качестве … Аудит будет проводить американская компания Trout Cacheris, PLLC, которая является не аудиторской, а юридической.


Чхаг, так откельноги растут? И куда идти товасчам?
Не подходи избирательно
показать весь комментарий
12.07.2010 19:21 Ответить