5266 посетителей онлайн
1 187 93

Донецкие понимают, что новая цена на газ ударит по доходам украинцев

Повышение с 1 августа текущего года цены на газ, «безусловно», снизит уровень жизни населения, не отрицает Донецкий городской председатель Александр Лукьянченко.

Об этом он сказал вчера на пресс-конференции.

На вопрос о том, считает ли мэр, что повышение цены на газ снизит уровень жизни населения, ответил: «Если платить больше, то - безусловно. Арифметические законы – их нельзя комментировать, это политики комментируют. Да, действительно (снизит)».

В то же время он объяснил, что обеспеченные граждане должны своевременно платить за газ, а малообеспеченным, тем, кто нуждается в помощи, государство должно предоставить субсидии.

«Главная задача все-таки, чтобы платили за газ те люди, которые имеют большой достаток и, в частности, кто имеет собственные дома большой площади», - отметил Лукьянченко. При этом он добавил, что «те люди, на которых это (повышение) будет отражаться, они должны получить помощь от государства в виде субсидий, и максимально должен быть сделан упор на максимальное упрощение оформления субсидий для малоимущих»

Мэр признал, что в результате повышения цены на газ «уровень и планка платежей от доходов населения понизится на 5%».

Однако Лукьянченко напомнил, что в Украине сегодня семья на оплату коммунальных услуг затрачивает все-таки меньше, чем среднеевропейская семья. «Сегодня, если смотреть среднеевропейский уровень, то среднеевропейская семья затрачивает из своих доходов 30% и более на оплату коммунальных услуг. У нас, вы знаете, что был предел 20%», - сказал мэр, не став уточнять об уровне заработной платы украинцев и европейцев.

Напомним, отпускные цены на природный газ для населения, дифференцированные по годовому объему потребления и наличию или отсутствию у абонента счетчика, с 1 августа 2010 года вырастут на 50%.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
15.07.2010 09:05 Ответить
angel
ДА кто-то очень точно подобрал это слово "ДОХОДЫ " ..... Не прибыль а доходы....
показать весь комментарий
15.07.2010 09:09 Ответить
Умань
Засуньте в жопу себе эту субсидию.

Вы мудаки хоть раз за ней обращались?
показать весь комментарий
15.07.2010 09:09 Ответить
талреп
Эй,Донецкие ну и клоун вами правит.По хорошему ему бы наглое жидовское лицо шахтерским кирзачом начистить после таких заявлений.Но зато он за русский язык и против Бандеры.Да? Герои ?
показать весь комментарий
15.07.2010 09:10 Ответить
Донецкие
ХАЛЯВА ВМЕСТЕ С КОММУНИЗМОМ - ЗАКОНЧИЛАСЬ !!!!
показать весь комментарий
15.07.2010 09:15 Ответить
Без Имени
Халява закончилась. Началось реальное правление донецких бандюков со всеми вытекающими.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:00 Ответить
veve
Урааааааа ПОКРАЩЕЕННЯ "стадо баранов" при власти, похоже они даже не переживают за исход выборов вот в этом то и будет их роковая ошибка и сами обделаются и страну посадят
показать весь комментарий
15.07.2010 09:10 Ответить
veve ЧЕМУ ты радуешся
ты откуда с ЛУНЫ постиш
пойми БАРАН пока будем делить страну на ВАШИХ и НАШИХ НАС ВСЕХ БУДУТ ИМЕТЬ
вбей себе в башку эту аксиому бИтой
показать весь комментарий
15.07.2010 09:18 Ответить
Хьюз
postal !!!! Полностью согласен !!!
показать весь комментарий
15.07.2010 09:20 Ответить
делить начали регионалы. читай сайт антиоранж
показать весь комментарий
15.07.2010 09:58 Ответить
Без Имени
Поменьше читайте сайты....Побольше читайте книги....Побольше ДУМАЙТЕ !!!!
показать весь комментарий
15.07.2010 10:26 Ответить
ты это не мне рассказывай, а тем, кто книг в глаза не видел как профффесор
показать весь комментарий
15.07.2010 11:06 Ответить
Донецкие
Хватит выть..... Не замерзните Вы в своих хрущебах
показать весь комментарий
15.07.2010 09:18 Ответить
Без Имени
Сученку из донецка желаю повторения Алчевска в отдельно взятом доме.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:02 Ответить
Сученок из Донецка
Придурок! В Алчевске совсем иная бвла ситуация. Твои "апельсиновые" божки допустили!
показать весь комментарий
15.07.2010 10:25 Ответить
Горловчанин
Оранжевыми ты называешь региАНАЛЬНОГО МЭРА алчевска, горсовет из региАНАЛОВ или руководство компании ИСД, которая занималась поставкой тепла ранее....... ДУМАЙ ДУРАЧЕК, что пишешь....
Может и МЭР ДИМИТРОВА тоже ОРанжевый, тот который пьяным сбил женщину, а теперь справки из дурдома принес... ИЛи МЭРА Родинского, которое этой зимой - разморозили полностью по типу Алчевска...
показать весь комментарий
15.07.2010 11:31 Ответить
priap
Покращення!!! Нарешті!!! Дочекалися!!! Українці зробили правильний вибір! Чекаемо покращення далі!

PS А я вже придбав "Сайга М/М2"
показать весь комментарий
15.07.2010 09:22 Ответить
Хьюз
Застрелись сразу.... Мученик......
показать весь комментарий
15.07.2010 09:26 Ответить
Пришелец
Хватит людям врать про субсидию, никого это не спасет неспособность управлять страной порождает такие вещи
показать весь комментарий
15.07.2010 09:13 Ответить
!!!!!!!
"""Однако Лукьянченко напомнил, что в Украине сегодня семья на оплату коммунальных услуг затрачивает все-таки меньше, чем среднеевропейская семья. «Сегодня, если смотреть среднеевропейский уровень, то среднеевропейская семья затрачивает из своих доходов 30% и более на оплату коммунальных услуг. У нас, вы знаете, что был предел 20%», - сказал мэр, не став уточнять об уровне заработной платы украинцев и европейцев. """



Ну не сволочь ли он? Вы паскуды платите по 4 тысячи евро зарплаты. и по 2 тыс. Евро пенсионерам, тогда и говорите про затраты европейской семьи.

Вообще сволочи оборзели.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:16 Ответить
veve
Мля , а он этот Лукъянченко забыл людям дать Европейскую зарплату
показать весь комментарий
15.07.2010 09:18 Ответить
Без Имени
В Европе залплата-европейская, в Африке-африканская, а в Донецке- Донецкая......и нехер фигню постить всякую
показать весь комментарий
15.07.2010 09:32 Ответить
Без Имени
Речь идет о процентном соотношении, а не об уровне зарплат. Европейцы платят за коммуналку 30% от ЕВРОПЕЙСКОЙ зарплаты,а украинцы должны платить не более 20% от УКРАИНСКОЙ зарплаты (по закону). Все, что выше 20% должна покрывать субсидия (и, кстати, покрывает для тех, кто ее оформляет). ТОлько вот процедура оформления этих субстдтй такова, что многие предпочитают не связываться и тянут лямку коммуналки из последних сил. А те, кто оформил - платят действительно копейки.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:20 Ответить
я
Да что вы говорите... Подсчитайте остаток , скажем от 1000 евро, после уплаты 30% коммуналки - 700 евро - то есть - 7000 грн, и наши 1000 грн, после уплаты 20 % - 800 грн!
показать весь комментарий
15.07.2010 09:37 Ответить
Без Имени
А Вы цены в Европе посчитайте. Что можно купить в Европе за 700 Евро (если даже чашка кофе стоит 2-3 Евро, то есть 20-30 грн)?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:00 Ответить
талреп
а я смотрю ты давненько кофе у нас в барах не пил.Гривен 20 нормальный кофе тебе и встрянет.Да,кстати цены в европе в переводе гривны точно такие как у нас на продукты питания и некоторые даже дешевле.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:09 Ответить
Без Имени
Ничего подобного. Вон итальянцы как к нам приезжают, шмотки гребут, так как у них все на порядок дороже. А наши когда едут - сигареты везут, потому как в ЕС на них цена заоблачная.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:11 Ответить
Без Имени
Да ну, 5 евров буханка хлеба? Это такие цены как у нас?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:12 Ответить
Без Имени
А сколько у нас чашка кофе стоит в приличном кафе, или ресторане?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:12 Ответить
Без Имени
Дома пей...
показать весь комментарий
15.07.2010 10:35 Ответить
plotout.livejournal.com/7300.html
Про магазины и цены на продукты питания в Германии

Магазинов для небольшого города больше чем достаточно – совсем рядом с домом небольшой супермаркет Lidl с довольно дешевым ценами, чуть дальше - гигантский супермаркет кауфланд где помимо продуктов продается и все бытовые средства, а так же шмотки.

Итак, цены на продукты:

250 грамм сливочного масла -65 евроцентов
100гр шоколада милка – 79 центов,
100гр черного шоколада 70% какао – 1 евро.
Полкило вкусного черного хлеба типа нашего дарницкого (нарезка) – 50-90 центов.
1250 гр батона черного хлеба ( не очень вкусный но за свою цену отлично )– 69 центов
200 грамм недорого сыра в упаковке нарезкой (масдам, гауда) – от 1 евро
2,5 кг картошки – 1 евро,
1 кг апельсинов - 1 евро
1кг бананов – от 70 центов
1кг помидоров – 1,9 евро
Огурцы продаются поштучно и штучки эти огромные и длинные я взвешивал – больше полкило был цена за штуку – 35 центов
майонез 500 гр – 1 евро
соль 500 гр – 14 центов
сахар-песок 1 кг – 85 центов
молоко 1 литр (бумажная коробка 3,5 жирность долгохранящееся типа домика в деревне и т.п.) – 69 центов.
Зеленый горошек(очень вкусный) 720 грамм – 85 центов
Сладкая кукуруза 300 гр – 50 центов
Чай черный в пакетиках 40 пакетиков в коробке – 1 евро
Макароны 500 гр – от 50 центов но это цена со скидкой обычно около 1 евро и выше
Колбаса вареная 200 гр нарезка – 69 центов
Колбаса ветчина 200 гр нарезка очень вкусная – 1,29 евро
Вообще по поводу мяса. Есть недорогие мясные продукты типа колбасы, сосисок – их и берем.
Разумеется это не «чистое» мясо – какие-то добавки наверняка. Но что странно – невкусно ни разу не было. Соей не отдает и т.п.
Понятно что все продукты есть и дорогие.
Свежевыпеченный хлеб в булочной, мясо в мясной лавке и т.п. – будет очень дорого стоить.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:38 Ответить
Без Имени
вообще полный бред с этими субсидиями.. у нас по разным данным более 5 миллионов человек работают без официального оформления трудовых отношений..вопрос,кто им даст справку о доходах, если они официально, как работники не существуют в природе ? нет справки, нет декларации - субсидия мимо...второй момент..если 80% людей имеют право получать субсидию, то это пятнадцать- двадцать миллионов человек, с учетом того , что после освящения налогового кодека прибавится еще пара-тройка уволенных и обанкротившихся ЧП ...сколько будет длиться процедура оформления и перерасчета, если сейчас штаты уполномоченных органов урезаны по максимуму, а без оформления суьсидии, счета будут приходить аккуратно и их нужно будет оплачивать...результат? Все забьют болт на оплату и закончится все полной катастрофой...Вообще конечно так нагло обмануть людей в своих обещаниях перед выборами это вообще нечто...нет ни совести, ни ума, ни профессионального отношения к своей работе...пора гнать нахер поганой мечтой этих сранных реформаторов..
показать весь комментарий
15.07.2010 09:33 Ответить
Без Имени
у нас по разным данным более 5 миллионов человек работают без официального оформления трудовых отношений..вопрос,кто им даст справку о доходах, если они официально, как работники не существуют в природе ? нет справки, нет декларации - субсидия мимо.

А может в этом и дело? Может пора заканчивать с "нелегальным трудоустройством". Пусть меня закидают камнями, но я не верю предпринимателям, что "невозможно работать". Просто им так удобно и легче. И для кармана ощутимей. В Европе нормальной считают чистую прибыль 3-4%, а у нас если меньше 50 - караул. Ездят на крутых иномарках, швыряются баблом, а на них за копейки и без оформления работают РАБЫ (иначе и назвать этого не могу).
показать весь комментарий
15.07.2010 10:05 Ответить
я
В Европе налогоплательщики видят, куда идут их деньги. По этому и отдавать не жалко. У нас же все уходит в черную дыру. Кому платить? За что? Якуновичу на банкет сбрасываться? Примером, в Европе едешь ты по автобану, заплатил деньги, так оно же видно, куда твои деньги тратятся - ни одной ямки, все чисто, аккуратно. А у нас?
показать весь комментарий
15.07.2010 14:12 Ответить
Vox populi vox Dei
ПОКРАЩЕННЯ от Партии Регионов:

1. Харьковский пакт равносильный измене Родине.
2. Сдача обогащенного урана.
3. Увеличение преступности.
4. Рост задолженности по зарплате, особенно на Юго-Востоке.
5. Давление на журналистов и сворачивание свободы слова.
6. Назначение на руководящие должности во всех сферах донецких.
7. Начало очередной русофикации Украины.
8. Новый налоговый кодекс – удавка на шее среднего и мелкого бизнеса.
9. Новые закон о выборах, фактическое узурпирование власти.
10. Увеличение тарифов на коммуналку.
11. Новые акцизы на бензин – подорожание всего.
12. Подорожание газа на 50% – опять подорожание всего и рост коммуналки.
13. Попытка культа личности уголовника.
14. Памятник убийце миллионов Сталину.
15. Сдача украинских предприятий россиянам за откаты.
16. Политические преследования.
17. Сдача в Старбурге Фирташу интересов Украины – специальный проигрыш в суде.
18. Уменьшение Донецком отчислений в госбюджет на 160 миллионов гривен, за откат или за счёт других городов Украины?
19. Милицейский беспредел.
20. Назначение главой СБУ миллиардера.
21. Назначение таких «профессионалов», как сын Анны Герман.
22. Попытка налогообложения сбережений граждан.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:24 Ответить
народ
Без Имени -- МУДИЛО ГОЛУБОЕ.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:24 Ответить
Донецкие понимают...
странное сочетание слов!
показать весь комментарий
15.07.2010 09:39 Ответить
Без Имени
http://demoscope.ru/weekly/2007/0311/barom02.php
Продолжительность жизни мужчин во многих странах постепенно приближается к 80 годам, но в некоторых странах Восточной Европы едва превышает 65 лет

http://novosti.dn.ua/details/68927/
Продолжительность жизни мужчин в Донецкой области самая низкая в Украине
14:35 / 1 ноября 2008 г.
Продолжительность жизни мужчин в Донбассе самая низкая в Украине - 59-60 лет
показать весь комментарий
15.07.2010 09:41 Ответить
Юля
А получить субсидию, наверное, не так уж и просто. В нашей стране большая часть населения нуждается в субсидиях. Не всем по карману платить такие бешенные коммуналки, а ведь живешь же не ради того, чтобы думать, где бы заработать на все эти платежи. Это просто издевательство над людьми. Там наверху поделят миллиарды МВФ, а мы почувствуем только ухудшение.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:44 Ответить
Без Имени
что бы получить субсидию нужно что бы все члены семьи или официально работали или стояли на бирже труда
...что в малых городах весьма и весьма проблематично - работа обычно без оформления и на бирже большинство уже отстояли после чего болтаются уже в нигде...
так что субсидия это далеко не для всех а только для достойных
показать весь комментарий
15.07.2010 09:51 Ответить
Гаврило
На западе люди платят 30% за г аз, а в Украине - 100% и ещё занимают.Гнать эту мразь надо и судить.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:46 Ответить
Жека
Нужно же на чёмто ахметову бабки "зарабатывать" - для его предприятий то газ идёт подешевле. Чем интересно обосновано поввышение неужели добыча газа на Украине подорожала?
показать весь комментарий
15.07.2010 09:47 Ответить
Без Имени
Жека, газ идет дешевле с 1 мая ДЛЯ ВСЕХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УКРАИНЕ. Для того, на котором я работаю тоже. За счет этого понижения цены, нам зарплату повысили в мае. ЧЕМ ЭТО ПЛОХО?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:09 Ответить
гость
КАК ЗА ГАЗ ПЛАТИТЬ, ТАК ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ, А КАК ЗАРПЛАТУ ПЛАТИТЬ - ТАК ПО УКРАИНСКИМ. СУКИ.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:53 Ответить
Без Имени
А шахтёрам донбасса ВООБЩЕ не платят.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:54 Ответить
Без Имени
ПОДДЕРЖИМ ВСЕМ НАРОДОМ АХМЕТОВА!
СУБСИДИРУЕМ ЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ!
ЕМУ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛО, ОН ММК им. ИЛЬИЧА КУПИЛ!
показать весь комментарий
15.07.2010 09:53 Ответить
А сколько должен стоить газ?
показать весь комментарий
15.07.2010 09:56 Ответить
Без Имени
РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НАДО НА СУБСИДИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АХМЕТОВА.
показать весь комментарий
15.07.2010 09:58 Ответить
Глубокомысленный ответ,из него становится сразу понятно,почему Янык вас свидомых так размазал,потому,что ему противостояли такие бестолочи,как ты.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:01 Ответить
главное чтоб шахтеры были рады, что им зарплаты перестали платить
показать весь комментарий
15.07.2010 10:02 Ответить
А кто тебе сказал,что им перестали платить зарплаты?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:03 Ответить
Без Имени
"Шахтерский профсоюз"
показать весь комментарий
15.07.2010 10:07 Ответить
азаров
http://focus.ua/economy/123903
показать весь комментарий
15.07.2010 11:10 Ответить
Без Имени
главное что бы памаранчи с билосирдешными были рады што шахтёры ни рады
показать весь комментарий
15.07.2010 10:03 Ответить
Без Имени
ДУРАШКА, ВЕДЬ ТЕБЕ ГОВОРИЛИ ВЕСНОЙ, ЧТО СДАЧА РОДИНЫ В ХАРЬКОВЕ В ОБМЕН НА 100 ДОЛЛАРОВ СКИДКИ НА ГАЗ ПОЗВОЛИТ НЕ ПОДНИМАТЬ ЦЕНУ НА ГАЗ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. А С 1-ГО АВГУСТА ГАЗ ДЛЯ ТЕБЯ ПОДОРОЖАЕТ НА 50%. ТАК КОГО МЫ С ТОБОЙ СУБСИДИРУЕМ? НЕ АХМЕТОВА?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:12 Ответить
Без Имени
Да знаем мы уже,что ты из партии придурков им.Ю.Тимошенко.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:14 Ответить
Без Имени
НИ К ОДНОЙ ПАРТИИ НЕ ПРИНАДЛЕЖУ! НЕ ВИЖУ ПАТРИОТОВ РЕАЛЬНО ДУМАЮЩИХ О НАРОДЕ И ГОСУДАРСТВЕ. А ТЫ ВИДАТЬ ЗА ЯНУКОВИЧА ГОЛОСОВАЛ. ТАК КТО ИЗ НАС ПРИДУРОК?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:21 Ответить
Без Имени
ТЫ!
показать весь комментарий
15.07.2010 10:27 Ответить
Без Имени
Придурок по-любому ты. причем зацикленный на Ахметове.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:37 Ответить
Без Имени
ВЫ ОБА ЧЛЕНЫ ПАРТИИ РЕГИОНОВ. СРАЗУ ВИДНО. ВЫ НЕ ПРОСТО ПРИДУРКИ, ВЫ ТУПЫЕ ПРИДУРКИ. ВАС ОБИРАЮТ, А ВЫ В ЖОПУ ГОТОВЫ ИХ ЦЕЛОВАТЬ.
показать весь комментарий
15.07.2010 11:03 Ответить
Без Имени
Дорогой мой, не дай Бог стать когда-нибудь членом одной из банд - ПР или БЮТ. Просто у тебя мышление на уровне детского сада. Ахметка в других кругах вращается. Он, как и все олигархи с подобным достатоком, перешел тут предел, когда уже по барабану, что там делается в одной из мелких стран, где его предприятия находятся. Он уже НЕЗАВИСИМ от государства. Может купить любую партию, любое лобби. Сегодня ПР, завтра - Тягнибока и БЮТ, смотря кто ему на сегодняшний день больше нужен (кстати слухи о том, что Ахметов давал Олежке деньги упорно ходят). Тимошенко это понимала. Чуть ли не взасос с Ахметовым на Донбасс-арене миловалась. Она баба умная. А ты дурак.
показать весь комментарий
15.07.2010 11:19 Ответить
из России
Если бы СДАЧА РОДИНЫ В ХАРЬКОВЕ, газ подорожал не на 50 а на 150%
показать весь комментарий
15.07.2010 11:24 Ответить
Без Имени
Причем в сдаче Родины обвиняют в основном Медведева. Соглашение и так было бессрочным, нафига было продлевать, а недоплата за газ - реальная - 4 млрд для российского бюджета в минус. Российские эксперты его там на клочки рвали своимим комментариями.
показать весь комментарий
15.07.2010 11:26 Ответить
Без Имени
Нет, не Ахметова, а Нафтогаз. Который из-за "уникальной" закупочной цены и популистской отпускной практически вылетел в трубу и дотировался из гос бюджета теми деньгами, которые должны были пойти на зарплату бюджетникам и на развитие экономики Украины.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:36 Ответить
если снизили цену на 30%, то естественно меньше на 30%
показать весь комментарий
15.07.2010 10:00 Ответить
Без Имени
И вкладывает тубу 2 млрд своего бабла на модернизацию. Во козел, прикинь? Нет чтобы на металлолом порезать...
показать весь комментарий
15.07.2010 09:58 Ответить
Без Имени
ВКЛАДЫВАЕТ ЗА НАШ СЧЁТ.
НАРОД УКРАИНЫ - СПОНСОР АХМЕТОВА!
показать весь комментарий
15.07.2010 09:59 Ответить
Без Имени
Ахметов финансируется из Бюджета? Во сказанул.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:06 Ответить
Без Имени
НЕТ НЕ ИЗ БЮДЖЕТА, А ИЗ МОЕГО И ТВОЕГО КАРМАНА!
показать весь комментарий
15.07.2010 10:10 Ответить
Без Имени
Что-то не припоминаю, чтобы Ахметов что-то у меня из кармана брал. Может хватит ерунду пороть?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:13 Ответить
Без Имени
С ПЕРВОГО АВГУСТА ВЗМЁТ. НА ПОКРЫТИЕ СВОИХ РАСХОДОВ.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:25 Ответить
Без Имени
У тебя пунктик по Ахметову? Для него бюджет Украины - на семечки. Нафиг ему он всрался, эта мелочь.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:39 Ответить
Без Имени
Без копейки нет миллиона. а если бы ему бюджет Украины был бы не нужен, то он бы своего овоща в презы не двигал бы.
показать весь комментарий
15.07.2010 11:04 Ответить
Без Имени
А овощ не его. Овощ как раз перед выборами все свои активы из Ахметкиных предприятий забрал. А Тимоха сказала, что Ахметка против овоща голосовал.
показать весь комментарий
15.07.2010 11:13 Ответить
SSS
@Однако Лукьянченко напомнил, что в Украине сегодня семья на оплату коммунальных услуг затрачивает все-таки меньше, чем среднеевропейская семья. @

А какие доходы имеет европейская семья Лукьянченко не сказал. А это в 20-30 раз больше чем украинская. Это кощунство продавать людям, газ который стоит 30 долларов от 150 долларов и выше. Как же при Тимошенко когда Крым еще не отдали Рассее и небыло скидки 100 долларов газ цены на газ для людей били гораздо ниже?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:00 Ответить
А какие были долги Нафтогаза после "дешевых" цен на газ при Тимошенко?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:06 Ответить
Без Имени
Хватит плакать и биться головой об стену. Пора уже задуматься о том, за кого мы голосуем, кого выбираем. Мы получили то, что заслужили. Мы сами привели к власти то, о чем сегодня сожалеем. И никто нам не поможет. Мы должны сами решить, с кем мы, за кого мы и что мы хотим - слушать предвыборные байки про покраження життя вже сьогодні, или вспомнить, что мы не быдло, и не козлы. Вспомнить что мы люди.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:09 Ответить
Без Имени
Как бы помаранчевые не плакали,но Юлька уже у власти не будет.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:12 Ответить
Без Имени
Следовательно, если не быдло и не козлы, то это помаранчеві и ЮВТ. Справедливо, в таком случае, обратное - быдло и козлы с ПР и Януковичем. Вы ТАК считаете?
показать весь комментарий
15.07.2010 10:22 Ответить
Без Имени
А все прекрасно видно по результатам-на выборах получили,почти поровну,а дальнейшие собития показали,кто есть,кто,судят по результатаи,а не по лозунгам.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:25 Ответить
Без Имени
Вы ТАК считаете?
Нет, это Вы ТАК считаете.
а как известно считает каждый в меру своей испорченности
показать весь комментарий
15.07.2010 10:26 Ответить
печенег
да.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:31 Ответить
Спекулянт
Кто бы ни пришел к власти результат был точной такой же - повышение цены на энергоносители...
показать весь комментарий
15.07.2010 10:37 Ответить
Без Имени
Жаль, что не все это понимают.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:40 Ответить
Спекулянт
да понимает большинство...

а тут так. посвистеть....
показать весь комментарий
15.07.2010 10:41 Ответить
пи-здить спекулянов
Спекулянт

Если бы. да кабы. Не гони пургу.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:42 Ответить
Спекулянт

приезжай...
показать весь комментарий
15.07.2010 10:44 Ответить
Z
Юлька брала 4 миллиарда, а эти бараны 14 миллиардов, что же надо было пообещать, как давить народ, что бы ахметкам и коломайским дали 14 миллиардов для своих нужд.
показать весь комментарий
15.07.2010 10:45 Ответить
Спекулянт
Юлька взяла 11 млрд...Хотела 15 млрд..
4 ей не дали...
показать весь комментарий
15.07.2010 10:45 Ответить
Без Имени
Сейчас ищут 11 млрд...
показать весь комментарий
15.07.2010 10:47 Ответить
Донецкая Зараза
Пошли вы в ж о п у .Не буду больше за вас голосовать. И вообще ни за кого не буду.
показать весь комментарий
15.07.2010 11:06 Ответить
тюлькин хвост
ну вот и шанс для нашей грозной аппазиции сказать своё веское слово.
поднимайте людей ( ибо недовольны абсолютно 100 процентов), громите центр куева, доказывайте, что вы есть сила!
вот свистеть под радой в вышиванках про никому не нужные сдачи национальных интересов- оно, конешно, легче...вы за интересы народа поборитесь.
показать весь комментарий
15.07.2010 11:34 Ответить
Без Имени
Так они же как декабристы, в смысле страшно далеки от народа. Им Виттон ближе...
показать весь комментарий
15.07.2010 11:37 Ответить