10357 посетителей онлайн
661 76

Власти Крыма так и не нашли взаимопонимания с крымскими татарами

Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко отмечает, что властям полуострова не удалось найти взаимопонимания с лидерами самозахватов, несмотря на то, что переговоры с ними проводились весь этот год

Как сообщила сегодня пресс-секретарь крымского спикера Алла Горева, А.Гриценко, в частности, отметил: «К великому сожалению, мы так и не нашли с лидерами самозахватов взаимопонимания в вопросах урегулирования земельных конфликтов». Поэтому, считает глава ВР АРК, «сегодня мы вправе в рамках украинского законодательства принимать такие решения, которые так или иначе связаны с упорядочением выделения земельных участков в автономии и наведением порядка в сфере земельных отношений».

При этом А.Гриценко подчеркнул: «Отныне должен предупредить всех: там, где есть решение судебных инстанций об освобождении незаконно захваченной земли – оно будет в обязательном порядке исполнено органами правопорядка и при безусловной поддержке крымской власти».

Комментируя вчерашнюю ситуацию в Судаке, когда бульдозером были снесены строения на двух самовольно занятых земельных участках, А.Гриценко назвал это «абсолютно нормальной рядовой ситуацией». «Есть решение суда по освобождению самовольно занятой здесь земли, и судебные исполнители при помощи подразделения «Беркут» всего лишь выполнили свои непосредственные служебные обязанности», - подчеркнул глава ВР Крыма.

При этом он напомнил, что на протяжении последнего года, крымская власть делала все возможное, чтобы путем переговоров с участниками самозахватов урегулировать те земельные конфликты, которые имели место в Крыму. В этом смысле, по его данным, рядом местных советов были приняты решения по закреплению земельных участков за депортированными. Как отметил глава крымского парламента, из бюджета автономии специально выделены финансовые ресурсы для корректировки планов генеральной застройки и для разработки детальной планировки по отдельным населенным пунктам. Это было сделано для того, чтобы в ближайшее время можно было персонально на законном основании выделять земельные участки желающим под индивидуальное жилищное строительство, отмечает пресс-секретарь крымского спикера.

Напомним, 24 июля 2007 г. в Судаке были ликвидированы строения на двух так называемых «полянах протеста». В первом случае ликвидация строений прошла относительно спокойно, во втором случае – возник конфликт.

Пожилой крымский татарин выступил против сноса дома, где он жил. Бульдозер, который проводил снос, был закидан камнями. По данным некоторых СМИ, хозяин дома угрожал самосожжением.

Крымские татары (они, кстати, находятся на родной земле, с которой преступная сталинская власть их депортировала в Казахстан и Среднюю Азию в 1944 году, обвинив в пособничестве нацистам, также как местных греков, немцев, болгар - ред.) утверждают, что милиция избила и задержала несколько человек, в милиции же эти заявления опровергают, отмечая, что никого не били.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
25.07.2007 21:28 Ответить
Без Имени
http://www.uadaily.net/index.php?view=6467
показать весь комментарий
25.07.2007 21:35 Ответить
Без Имени
http://www.nr2.ru/kiev/121002.html
показать весь комментарий
25.07.2007 21:38 Ответить
Tom Forest
Ничего не имею против татар, но нахальное занятие земли без законных оснований - такого нет нигде в Европе (может, в мире и есть где, но я не знаю).
показать весь комментарий
25.07.2007 22:29 Ответить
Kievlyanin_
А депортировали их по советским законам?
показать весь комментарий
25.07.2007 22:32 Ответить
Без Имени
надеюсь, не все куевляне такие дебилы ... а то смотрю, прям татарский прихвостень, поспрашай, что такое "бизнес по-татарски", это дословно ...
а то про депортацию заговорил ... правозащитник великий ...
показать весь комментарий
25.07.2007 22:57 Ответить
Alex2.5
... а что реванш хочется взять, так это бывает плохо кончается ...
показать весь комментарий
26.07.2007 03:57 Ответить
Без Имени
А вот это притензии к тов. Сталину
показать весь комментарий
26.07.2007 08:39 Ответить
Без Имени
тех кто ворует вообще никогда не депортировали
показать весь комментарий
29.07.2007 02:09 Ответить
Без Имени
землю получили 140% татар... они захватывают и продают землю.. бизнес себе такой организовали... строения эти - сараи однодневки... без фундамента...

что касается других нуждающихся в земле граждан украины то статистика по ним не превышает 10%... хотя все граждане украины равны перед законом и имеют право на землю...

значит одни чуть более равные, не удивительно что их не трогают (особенно в последнее время), они же рыжего американского шпиона в президенты поддержали
показать весь комментарий
25.07.2007 22:51 Ответить
Фотограф
Туризм Ай-Петри одали мулле татар . Тот быстренько нанял айзеров которые пашут на него на Ай-Петри.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:59 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
29.07.2007 09:04 Ответить
Брат
Слушад !!! ты пожалуста! перестань жрать я незнаю что ты там жрешь или начем ты там сидишь! совсем мозгов уже не осталось... разберись сначало по лучьше прежде чем чтолибо говорить, привыкли сидеть ничего не делать, совсем уже зажрались , ты думаешь твои потомки тебя хорошим словом вспомнят когда их также дубьем начнут гнать... Зачем вам вобще земля нужна ! вы работать не хотите, да и не умеете, ни один руссий еще сам своими руками в Крыму дом не построил , все за счет других... А если тебе земля нужна так иди и возьми ее может тогда ты поймешь...
показать весь комментарий
17.11.2007 18:50 Ответить
:)
А статистика у тебя эта откуда взята???? Боюсь настоящей статистике, ты врятли поверишь
показать весь комментарий
17.11.2007 20:39 Ответить
.
На одну татарскую семью в среднем приходится 2 дома. Самые ушлые татары захватили от 8 до 13 участков. Можно, конечно, не любить русских крымчан, но это не повод для того, чтобы превращать Крым в инкубатор будущих насильников и убийц наших детей...
показать весь комментарий
26.07.2007 03:53 Ответить
doktor
перепуганный совочек ты на насильников и убийц в суд подай.Официально!
Может после трёх лет отсидки за клевету мозги прочистятся, а после мая2017 и совсем полегчает...Уже на истерической родине.
показать весь комментарий
26.07.2007 07:30 Ответить
Без Имени
тупостью не гордись своей, татары только начинают ,забыл как стреляли ? не остановить их сейчас ,они начнут войну однозначно, уже сейчас их боятся трогать, много оружия у татарвы и будет хуже, а о суде не беспокойся, он будет, но только шариатский
показать весь комментарий
29.07.2007 02:16 Ответить
.
Так судили уже. Только ваш амнистировал погромщиков, да еще и с нарушением закона...
показать весь комментарий
29.07.2007 05:22 Ответить
:)
Уважаемый, поверте, подаем уже в суд!!!!!! Конкретно по случаю на Ай-Петри. Только боюсь, что толку от этого маловато будет. У нас ведь как милиция с народом, так и все остальное правительство!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
17.11.2007 20:30 Ответить
Брат
"." ты конечно верно говоришь !!! Только когда ты говоришь об етом ты своих родных наверно вспоминаешь, Для дебилов рекомендую изучить историю Крымских Татар и Крыма. Если ваши отцы и деды сносили мечети после депортации крымских татар, ровняли их кладбища, а потом утомленные шли отдыхать и водку жрать в татарские дома, то о чем с вами говорить. Всех обратно в тульскую, рязанскую, курскую и прочие области россии в течение 24 часов!!! Крым для крымских татар и украинцев, а не для москалей - отморозков, алкашей, ублюдков...
показать весь комментарий
17.11.2007 19:11 Ответить
Минор
Есть у Е. Лукина стихотворение по поводу (часть):
Послушай, нас с тобой не пощадят,
Когда начнут стрелять на площадях.
Не уцелеть нам при любом раскладе:
дошлют патрон и зла не ощутят...
Живи как жил, как брел ты до сих пор,
ведя с собой ли, с Богом разговор,
покуда за стволом ближайшей липы
не передернут новенький затвор.
Чем кончается непротивление злу и потворничество национализму, известно давно. Юща со товарищи видимо забыли.
показать весь комментарий
26.07.2007 08:09 Ответить
Скинов надо,
в виде братской помощи из России ( лучше всего из Питера, там самые злые, их даже местные называют "наши бандеровцы" - во как!). Человек 300, я думаю, хваати на первое время. На полгода. Было б интересно. Ребята непьющие, только драться любят.
показать весь комментарий
26.07.2007 08:37 Ответить
...
так бандеровцы же с татарвой братья навек уже, скины и бандеровцы недружат.
показать весь комментарий
26.07.2007 08:56 Ответить
Так пусть
****** и тех и других. Хотя в Крыму бандер нету. Только на отдыхе. Но ведут себя скромно. Как в гостях...
показать весь комментарий
26.07.2007 09:06 Ответить
Ещё-бы...
ЧФ РФ слишком близко...
показать весь комментарий
26.07.2007 09:22 Ответить
Ананий полтический
Хочу поделиться одной старой историей про крымских татар. Мне ее рассказала сотрудница одного из музеев Москвы. Ее отец, выходец из Феодосии, учился там в реальном училище (что для еврейского мальчика по тем временам было неплохо), а в 17-м ему было лет 14-15. Стал он красным естественно. Выдали ему соответствующие органы наган и мандат , и сказали...устанавливай советсткую власть среди крымских татар. Довольный поехал в ближайшее татарское село, но встретился с вооруженными крымскими татарами, те посмотрели его документы...в итоге получил пинок под зад со словами пошел вон Володька ....(фамилию по этич. соображ. не могу назвать). А к чему это...дежа вю....не правда ли....
показать весь комментарий
26.07.2007 09:56 Ответить
Без Имени
Да впринципе то Крым особо спокойствием не отличался. У меня товарисч служил в ВДВ (уже при незалежності), так вот когда они прыгали над Крымом из "горбатого", то им всем выдавали по рожку с боевыми патронами (так на всякий случай). Это осиное гнездо, сейчас осы начинают пробуждаться, когда проснутся.... мало никому не покажется. Но я надеюсь до этого не дойдёт
показать весь комментарий
26.07.2007 09:54 Ответить
Максон
Тю, с татарами разобраться не могут, всех собрать в вагоны из под фосфора и казахские степи кукурузу выращивать. Просрете Крым ребята, что вы творите????
показать весь комментарий
26.07.2007 10:07 Ответить
kulli
Согласна на все 100%. Надо эту проблему решать сегодня, завтра будет поздно. Учитывая из дикий нрав, меры должны быть жесткими и наверняка
показать весь комментарий
26.07.2007 10:22 Ответить
Брат
Ты тварь не благородная!!! твои предки уре просрали все что Крымский Татары тут век строили и чего добивались Сучий историю учи не по обложкам глянцевой желтой прессы... совсем уже совесть потеряли... доиграетесь ... саме же себе яму роете !!! сами в нее и ляжите !!!
показать весь комментарий
17.11.2007 19:18 Ответить
эльдар
в предь отсосеш гнида потом о депортаций поговорим алкашня русская ,слыхал поговорку русские жрут их баб ****?
показать весь комментарий
22.02.2011 17:02 Ответить
Чечуй
Ув. редакция! Ошибочка вышла!
Вы пишете: "Крымские татары (они, кстати, находятся на родной земле, с которой преступная сталинская власть их депортировала в Казахстан и Среднюю Азию в 1944 году, обвинив в пособничестве нацистам, также как местных греков, немцев, болгар - ред.)..."
Немцы были выселены в августе 1941 г., когда фронт приближался к Крыму.
Для сравнения можно сказать, что "преступная американская власть" ещё хуже поступила со своими гражданами японского происхождения. Если советских немцев выселили в Казахстан, Сибирь, Поволжье, то американских японцев (или японских американцев) в количестве около 120 тысяч загнали в лагеря, где они в "недемократических" условиях просидели до конца воны.
Это долго замалчивалось. Но в 1980 г. перед ними ИЗВИНИЛИСЬ!!!
показать весь комментарий
26.07.2007 10:19 Ответить
Максон
Что значит на родной земле, это закреплено конвенциями???? там было их государство???? или мы каждому этносу уже гостовы землю отдавать???? Понятно что у них основные принципы захватить незаконно территорию и сделать жизнь других национальностей невыносимой. С Косово прецидент есть, скоро ждите повторений с другими территориями суверенных государст
показать весь комментарий
26.07.2007 10:35 Ответить
Без Имени
скоро устроят всем эти уроды
показать весь комментарий
29.07.2007 02:19 Ответить
Брат
Тварь думайся чтоты говоришь!!! ты чт осовсем с ума сешл , тебе граммотные люди говорят рот закрой, для твоего же блага стараюся... Живете в наших домах, если бы до заселения сюда русских , Крымские Татары тут не жили , тебя б ыо впомине небыло, потомучто передохли бы все!!! потомбы ты вспомнил конвенции !!! Тварь у предков своих спроси как они сюда попали и в чьишь домах они жили...
показать весь комментарий
17.11.2007 19:24 Ответить
Резвая
Мой друг крымчанин рассказывает о ситуации в Крыму: «татары считают себя бедненькими и несчастными их ущемляют, их обижают, а все крымчани чуть не расисты. Татарин всегда прав. Крымчани ненавидят татар. На всех рынках татары, на пляжах везде где можна заработать на приезжих везде татары», как в мире с неграми.
показать весь комментарий
26.07.2007 11:19 Ответить
Максон
А правозащитники еврейские по чеснаку верять в то что их права ущемляют. Если ты пойдешь по их кварталам и тебя подрежут или в лучшем случае получишь по голове чем нибудь тяжелым, на это они скажут что они бедный народ и им простительно это они созла что ух права притесняют.
показать весь комментарий
26.07.2007 11:26 Ответить
Резвая
Еще и останутся правы после этого
показать весь комментарий
26.07.2007 11:50 Ответить
Без Имени
а они толпой наваливаются .если козла их менты приняли, и все, демократия ***
показать весь комментарий
29.07.2007 02:21 Ответить
Брат
Врать перестанишь !!! никто тебе не тронит !!! Ятебе словодаю!!! ну где ето видано чтобы у нас в государстве Правоохранительные органы были ну прям самые добрые самые умные и вобще они такие праведные ну прям незнаю... Мозги свои собери!!! конечно же Крымские Татары виноваты во всех грехах...
показать весь комментарий
17.11.2007 19:34 Ответить
Брат
Ты кого "Крымчанами" называешь , тот кто тебе ету грязь говорит ничего общего с етим словом не имеют...
показать весь комментарий
17.11.2007 19:27 Ответить
Брат
Люди своим трудом Зарабатывают, кто вам мешает? Лень вам ваше мешает.
показать весь комментарий
17.11.2007 19:29 Ответить
Крым
У меня родители живут в Крыму. Папа работает с татаром. Так вот этот "несчастный" уже 3 участка продал, которые получил как департированный, и живет в квартире, оформленной на мать. Требует еще надела. А отцу заявил, что как только Крым будет татарский первым кто полетит с Крыма будут мои родители. Приятно слушать?
Вызывает уважение и сочувствие эта ...............?
Хотя могу сказать, что не все татары такие. Очень много порядочных людей, которые также не поддерживают безобразия своих соотечественников.
показать весь комментарий
26.07.2007 11:41 Ответить
Резвая
Но большинство к сожалению именно такие ! По-нагребали земли по-настраивали домов, почти все сады в Крыму татар и все мало им, ущемленным
Мой друг тоже говорит: «Их воля, они бы всех с Крыма выгнали. Они об этом только и мечтают!»
показать весь комментарий
26.07.2007 11:58 Ответить
Брат
Построй дом своими силами... потом вернешься и обсудим с тобой етот вопрос... может до тебя тогда дойдет
показать весь комментарий
17.11.2007 19:38 Ответить
эльдар
ты первая кто отсосет у меня ***** ,причем резво
показать весь комментарий
22.02.2011 17:06 Ответить
Без Имени
главное что оранжевые тупо не видят проблемы,а о том чтоб посмотреть в будущее вообще не может и речи
имхо
нужно уравнять их с крымчанами а не позволять беспредел,чтоб не было Кондапоги в Крыму
показать весь комментарий
26.07.2007 11:58 Ответить
.
ЗАПОМНИТЕ, ОРАНЖЕВЫЕ ПРОСТО НЕВИДЯТ ЛЮДЕЙ.
показать весь комментарий
26.07.2007 12:18 Ответить
DIDDLE
А кого ты УРОД называешь людьми, а кого нет, НЕЛЮДЬ....
Вот оно пукинское воспитание.....
показать весь комментарий
26.07.2007 12:24 Ответить
Без Имени
а это укровское воспитание.
показать весь комментарий
26.07.2007 12:43 Ответить
Брат
Ну нет Брат, ето ты конечно загнул. путин тут явно не причем. человека воспитывают родители в первую очередь , а его родителей воспитывают их родители, и кто виноват что из етого человека Людь не вышел???...
показать весь комментарий
17.11.2007 19:54 Ответить
Пенсионер
Оранжевые это видят. Просто они не знают, как изменить ситуацию. По закону выделять земельные участки имеют право только местные советы. Вот они и выделяют татарам по три участка. Неужели вы в эти советы оранжевых выбрали?
показать весь комментарий
26.07.2007 12:58 Ответить
"АНТИЗАХВАТ"
Заявление Грыця - суть договорённость Р.Ахметова с М.Джемилёвым - вождём индейцев.
Перед выборами регионалы, чтоб не пролететь в Крыму, имитируют борьбу с захватчиками.
У индейцев скоро свои выборы - в курултай. Джемилёв руками ментов и регионалов зачищает своих конкурентов - Аметова, Бекирова и других радикальных нациков, как и он сам, но ещё только рвущихся к абсолютной власти над овцами, по недоразумению называющими себя "крымскими" татарами.
показать весь комментарий
26.07.2007 13:14 Ответить
Без Имени
да твари эти оранжевые, татарва уже на голову садится, скоро просто резать будут, везде толпы, хапают землю а власть молчит!!! угнетает только тех, кто не может глотку ей перегрызть
показать весь комментарий
29.07.2007 02:25 Ответить
Kievlyanin_
А чья власть в Крыму, Вы часом не в курсе?
"Оранжевые твари", как же...
показать весь комментарий
29.07.2007 02:30 Ответить
Без Имени
голубые тоже ничего не делают, но дело в том, что крышуют меджлис и прочее падло оранжевые
показать весь комментарий
03.08.2007 20:08 Ответить
Без Имени
а что не как же, помиловал Ющ после резни в симферополе татар ,тупо пришли и покалечили кого успели
показать весь комментарий
03.08.2007 20:09 Ответить
Брат
Слушай. Ты поедь в Ялту и посмотри, под что там СОВЕТЫ землю выделяют (20 гектаров под поле для гольфа) ты знаешь оно уже там 4 года находиться, и совершенно сомневаюсь что оно там на законных основаниях... и ето еще до прихода оранжевых... а проблемма Крмских Татар ето всего лишь, на дувательство, и вы прекрасно надуваетесь я хочу вам сказать... пока тут 125 квадратных метров делят между собой, там Россиянам гектарами продают земли, и не мне тебе говорить куда ети деньги покадают, если у тебя мозг есть пенсионер то подключи его наконец таки, не веришь пойди пройдись вдоль набережной, и спроси кому все осабняки там пренадлежат, !именно в заповедных зонах! !!! 1000 реликтовый деревьев выкарчевали тавари... А проблема Крымских Татар ето отвод внимания, пока онитам свои вопросы решают!!!
показать весь комментарий
17.11.2007 20:07 Ответить
tatarka
Объясняю.Татары на СВОЕЙ РОДИНЕ.Родина-место происхождения.У евреев-Израиль,у русских-Россия,у татар-Крым.Ето он сейчас принадлежит Украине,а ранее был частью России,а ещё раннее был независим.Но я не об етом.Да,подонков среди всех наций хватает.Но не надо "гнать"на всех.Как и везде в Украине наживается в основном верхушка.Тот же подонок-М.Джемилев.Людям говорят-хотите дом-получите,но его надо заработать.Идите, захватите пару-другую участков,я помогу с оформлением,один получите вы,а два других продадите мне(за копейки).На полученные деньги начнёте строительство.Народ идёт на это-ведь им не достанется жильё в наследство,как коренним украинцам от бабушек.Они приехали сюда в основном в районы.И пытаются выбраться оттуда.Ведь все мы хотим лучше жить,не правда ли?И делаем для этого возможное.А где им ещё работать,как не на ЮБК?Не у всех же есть Связи(да и мозги,увы)работать в Министерствах.Они же относительно недавно приехали, на "хорошие должности" протеже не оказалось,всё забито для своих,а жить как-то надо.Вот и пошло большинство в торговлю
показать весь комментарий
26.07.2007 22:33 Ответить
ponchik
to tatarka - а что в Крыму только татарам нужны участки и земли под застройку??
Почему русские и украинцы не захватывают землю а покупают ее??
показать весь комментарий
27.07.2007 13:39 Ответить
tatarka
Потому что у вас было жильё,оно же вам достаётся от родителей.А мы приехали,так как были вынуждены покинуть Ср.Азию.Поверь,не так просто было жить с дикими узбеками,которые то и дело говорили-Какого хрена вам тут надо,когда границы открыли и можете возвращатьсю к себе.Но я и сама осуждаю тек,кто произвольно захвативает по несколько участков,их надо просто сажать.Не знаю,почему никто не контролирует количество захв.земель на семью.Ми сами переехали с большого города в богом забытое село.На захват не хаватило ни наглости,ни нерв.
показать весь комментарий
27.07.2007 14:25 Ответить
Брат
Да потому чно они в домах Крымских Татар живут и никогда , ничего своими руками не строили здесь, да и вобще... И небудут етим заниматься, ты пойди в архивы подыми каждый дом каждая скотина , каждая копейка все записано чт о было отнято, и посмотри кто в етих домах сейчас живет, а люди вернулись на свою Родину, своим трудом построили дома себе, просят клачек земли для того чтобы себе дом построить... Короче вы меня конкретно уже все достали, нехотите головой своей думать, говорю вам доиграетесь же сами, поймете только буит уже поздно, также дубьем получите, поголовам может тогда поймете, идите получите землю в Крыму ее сколько захочешь всем и каждому хватит...
показать весь комментарий
17.11.2007 20:18 Ответить
Гек
Татары во-первых, жили в основном в степном Крыме, а не на ЮБК.
Во-вторых, надо еще доказать, что это татары. Понаехало узбеков, таджиков чуть ли не афганцев с черными лицами - и всем ЮБК. Надо сделать перепись для начала. Пусть докажут, что они действительно татары. Тогда отсеется 90%. И проблем не будет.
показать весь комментарий
27.07.2007 14:19 Ответить
Брат
Так вот ты поитересуйся для начала!!! потомучто до высиления Крымских Татар, их численность там составляла 50%, и меня совершенно не интересует веришь ты мне или нет, потомучто я оперирую голыми фактами, а сейчас на юдном берегу их насчитывается 10%. так что советую задуматься над етим вопросом причем земли там всем хватит если ее не раздавать на право и налево Россиянам гектарами!!! Неверишь пойди и проверь сам. Почти по всему берегу 3 метровыми заборами позагорождали. Даже в царские времена Цари(монархи) себе етого не позволяли! Очнетесь на зассаных пляжах Массандры , и потом тока наверно поймете, что вас развели как лоххов...
показать весь комментарий
17.11.2007 20:39 Ответить
Без Имени
не путай лучше жить и разбой приперлись и начинают всех строить, что им жить не дают ,не нравится? не надо приезжать. хватит терпеть этих волчар ,на нары все эти банды
показать весь комментарий
29.07.2007 02:29 Ответить
Без Имени
а что воровать можно только на своей родине?
показать весь комментарий
29.07.2007 02:29 Ответить
Брат
Люди не воруют, люди Берут то что им положенно, заметь по конституции... Где ето виданно чтобы люди у себя воровали, максимум что они воруют ето то чт оим давно полагалось но дядя с большим пресом пришел и сказал свое слово... так если тебя волнует действительно ета проблема так пойди и предъяви ему, если незнаешь куда обратиться , ты меня спроси я тебе покажу, тогда посмотрим как ты запоешь...
показать весь комментарий
17.11.2007 20:47 Ответить
grinya-lg
Наверно, всетаки историческая родина ваша Булгария, нынешний татарстан. Там и захватывайте землю. Все знают, что освоили первые эту землю греки. Дык лутше грекам землю отдать, чем вам помороженым.
показать весь комментарий
29.07.2007 10:46 Ответить
Бтар
Та вы ж твари такие!!! под вами как не прогнись, вам все мало... и просто понять не хотите *** да для вашего же блага , ну тронул хоть один татарин хоть кто иммущество Русского, причем притом, что дом который достался ему, он получил после того как от туда Крымского Татарина выселили. Он выростил в нем еще пару тройку своих отродиев, поселил их в квартирах (каждого), и нет бы сказать:
- *** спасибо Татарин не дал пропасть вот я выростил тут своих детей, сам прожил...
и никто же не требует у тебя етот дом обратно. он еще пишет завещание в мухосранск:
-приезжай моя племянница у нас тут в Крыму хорошо живется, правда если бы ни ети Черножопые... да **** вот имено так... и нет не лезь *** куда вас вобще не просят лезть ... нет *** всеравно суки не слушаете здравый смысл ... *** доиграитесь...
показать весь комментарий
17.11.2007 21:00 Ответить
Брат
И вобще чтоза разговор: наверно, всетаки, Булгария, Ктоты такой чтоб предполагать , чтоты знаешь или чтоты сделал в своей жизни, обернись на зад , стыдно не станет, Поедим мы в булгарию, тока кому от етого легче станет, ты у скоего брата спрось с Краснодара, как они от туда корейцев повыгоняли , которые на земле работали, а теперь что С голоду дохнут!!! и вы **** так сдохните, Да вас Русских весьмир не любит Вас *** потомки ваши будут проклянать если ты не одумаешься что тваришь. Грузия , Югославия Чехия Эстония все вас не навидят,...одумайся пережди чем след раз чтото сказать или написать под одним богом ходим , доиграетесь же...!!!
показать весь комментарий
17.11.2007 21:07 Ответить
Крымчанин
Грузия и Югославия - это далеко не весь мир, а только кучка обрезаных баранов. Правду говорили выше - ты бы, козел, в школе лучше учился...

Я 5 лет учился в ВУЗе, еще надо учится 3 в аспиринтуре, работаю инженером - а денег хватило лиш на велосипед... Это в то время, когда такие как ты таргуют на базаре пестицидной картошщкой а разьезжают на машинах...

к стати, друг мой обрезаный, ты хоть знаешь что такое пестициды, или в ваших кашарах говорят так "...э...э..э кынь ту хрень белую в зымлю,..да.."?
показать весь комментарий
29.11.2007 15:17 Ответить
tatarka
Потому что у вас было жильё,оно же вам достаётся от родителей.А мы приехали,так как были вынуждены покинуть Ср.Азию.Поверь,не так просто было жить с дикими узбеками,которые то и дело говорили-Какого хрена вам тут надо,когда границы открыли и можете возвращатьсю к себе.Но я и сама осуждаю тек,кто произвольно захвативает по несколько участков,их надо просто сажать.Не знаю,почему никто не контролирует количество захв.земель на семью.Ми сами переехали с большого города в богом забытое село.На захват не хаватило ни наглости,ни нерв.
показать весь комментарий
27.07.2007 14:26 Ответить
Без Имени
Уважаемый Гек. Татары жили только в степи? И топонимы для ЮБК у них покупали русские - Ялта, Гурзуф, Алушта, Ай Петри, Аю Даг?.. Вернитесь в школу, хоть Чехова почитайте.
показать весь комментарий
29.07.2007 02:31 Ответить
егор кузмич
расстрелять.....
показать весь комментарий
17.11.2007 20:15 Ответить
Без Имени
Половина земель Крыма незаконо захвачена москалями притом на шару. И сегодня не просто прихвостни москальской России а сотрудники ФСБ коммунисты крыма и регионалы специально по приказу из Москвы нагнетают страсти в Крыму, чтоб посорить украинцев и татар и в этой мутной воде Грач с Лужковым подеребанят Крым.
показать весь комментарий
29.11.2007 17:03 Ответить
хэхэ
воочию убедился что татарва питорасы редкие ещё 10 лет назад . И о их трудолюбии тоже сказки слушал, пока не увидел реально как эта шваль оккупировала курортные места и торговала на рынках и пляжах овощами и фруктами . А брали они эти продукты в сёлах находящихся внутри Крыма .Покупали по 80 копеек а продавали по 6 гривен . А в сёлах производителях жили лохи украинцы и русские .После этих случаев услышав ноющую татарскую плять , просто становится противно  . 
показать весь комментарий
22.02.2011 17:22 Ответить