3945 посетителей онлайн
561 94

Президент Молдовы запретил продавать вино России: "Или все, или никто!"

Президент Молдовы Владимир Воронин запретил государственному агентству Молдова-Вин выдавать акцизные марки на алкоголь, пока все молдавские производители вина не будут допущены на российский рынок.

Он заявил, что не позволит "российским бюрократам" навязывать республике невыгодные условия экспорта. "Мы однозначно не будем работать по тем схемам, которые предлагают руководители каких-то российских ведомств, даже если они себя бьют в грудь, что они там самые важные и самые главные", - сказал президент. "И никакие отдельные предприятия не будут продавать молдавские вина в России, - добавил Воронин. - Или все, или никто".

Как сообщалось, ввоз молдавских вин в Россию был запрещен в марте 2006 года по распоряжению Роспотребнадзора, который обнаружил там некие вредные примеси. Спустя несколько месяцев, президенты двух стран вроде бы договорились о возобновлении поставок, однако запрет продолжал действовать.

В середине июля 2007 года Роспотребнадзор наконец разрешил ввозить продукцию трех производителей: Висмос, Калараш-Дивин и Букет Молдавии, которые принадлежат российским инвесторам.

Ранее СМИ сообщали о дополнительных условиях, которые Москва выставила Кишиневу на переговорах о возобновлении поставок: в частности, молдавским производителям предлагалось осуществлять экспорт только через российскую госкомпанию Союзплодоимпорт, а также переоформить на нее наиболее популярные торговые марки местного алкоголя.
Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
26.07.2007 11:06 Ответить
11
Воронин - молодца!
показать весь комментарий
26.07.2007 11:33 Ответить
kapitan
ой, ой, ой! А России пофиг! Не пьёт молдавское, грузинское, Боржоми, виски, у них своих качественных заменителей полно! Пока французы во врагах не ходят - будут французские пить. итальянские там всякие-разные. Когда и с ними скоро посрутся - то и те вина станут отравой и будут непущать.
показать весь комментарий
26.07.2007 11:37 Ответить
UpNormal
тут вы правы, однако собирать машины выгоднее чем привозить готовые
аналогично и с винишком: закупаются французские вино материалы, даалее купаж/бутелирование/выдержка всё в РФ. получается росвино, и народишко при рабочих местах и налоги - всё в кучку
показать весь комментарий
26.07.2007 11:47 Ответить
kapitan
Ага! Пример по выгоде: я Токайское вино в Венгрии покупал по цене минимум 10 долларов за бутылку, и это в Токае(!!!), а в Сваляве Береговского производства видел по 9 гривен (чуть менее двух долларов), выгодно, аднака! Да и к тому ж можно запретить и ввоз сырья из Франции, чё - трудно там отраву найти? Онищенкку раз плюнуть!
показать весь комментарий
26.07.2007 11:53 Ответить
UpNormal
вы не за материал платите, а за шильдик на джинсах
один бигль пива занимает куда меньше места чем 6 коробок, везти безопасней и проще - не разобьёшь
показать весь комментарий
26.07.2007 12:10 Ответить
kapitan
Короче вывод: всё запретить, ничего не пущать, сами лучше всё делаем? Вспоминается лозунг эсэсэсэра: СОВЕТСКОЕ - ЗНАЧИТ ОТЛИЧНОЕ! А ещё знак качества прифуярьте на французское росвино!
показать весь комментарий
26.07.2007 12:15 Ответить
UpNormal
знак качества нет, но медальку первого места с международного конкурса миноделов 2006 в Будапеше вполне можем устроит?
показать весь комментарий
26.07.2007 12:39 Ответить
kapitan
молодцы! Прикинь - а мы домашнее пьём, без медалек но качество своего вина со своих виноградников - аааачуметь (как говорит няня Вика) Я правда не пью, но знаю.
показать весь комментарий
26.07.2007 12:43 Ответить
UpNormal
рад за вас, вы ведь своё - недля торговли
а там .... стандарты, учёт, проверки, обязательное участие в выставках и конкурсах(полезно что то выигрывать вемя от времени) в дополнение этот дрёбаный егаис
показать весь комментарий
26.07.2007 12:59 Ответить
kapitan
какая торговля? Свои виноград, свой пресс дома, свои бочки
показать весь комментарий
26.07.2007 13:12 Ответить
UpNormal
ескваер просто жизнь спокойная и размеренная
белая зависть
не то что шустрый народец у нас в мск, бегаем-суетимся-торопимся
показать весь комментарий
26.07.2007 13:22 Ответить
kapitan
учитесь!
показать весь комментарий
26.07.2007 13:28 Ответить
kapitan
Потому-то я с Москвы и уехал в 1991-м
показать весь комментарий
26.07.2007 13:28 Ответить
UpNormal
вам проще, наша семья тут уже около 200 лет(ранее не узнал пока) - привыкли
показать весь комментарий
26.07.2007 13:37 Ответить
kapitan
Я вот не прижился. Служил в НИИ два года но бросил и уехал - не понравилось. Кому что нравися
показать весь комментарий
26.07.2007 13:40 Ответить
UpNormal
и то, так я у родился и вырос
всяка лягуха своё болото хвалит
показать весь комментарий
26.07.2007 13:46 Ответить
kapitan
Так это нормально, если родился и вырос! Тебе там всё родное, а я вот не смог Москву полюбить. Осуждаешь?
показать весь комментарий
26.07.2007 14:08 Ответить
kapitan
Кстати - когда с НИИ уезжал - все в шоке были! Весь Союз в Москву рвётся, а я наоборот! Не понимали меня тогда. А перевод решали на уровне двух главкомов: сухопутных войск (я переводился в военкомат) и космических (с этого НИИ уходил)
показать весь комментарий
26.07.2007 14:11 Ответить
2kapitan
Хватит россиянам и водки, а на опохмелку - бражку или одеколон.
показать весь комментарий
26.07.2007 11:51 Ответить
Сергей
Правильно Воронин!!!
Нужно ХАМОВ проучить!!!
То что предлагают россияне -это грабёж!
У них что то масово все заболели на на голову.
Пусть пьют свою гадость, и так пол страны жёлтые ходят....
показать весь комментарий
26.07.2007 12:02 Ответить
Zardos
а также переоформить на нее наиболее популярные торговые марки местного алкоголя.
-----------------------
Да хрен с ним с молдавским , вином , но последний пассаж непонятен. Зачем России какие нибудь "Слёзы пьяного монаха" или "Бычья кровь римлянина" ?
Рынок алкоголя дело очень и очень специфическое и каждая страна дует в свою дуду и ничего не сделаешь и как обычно выход бесплатный , а потом хрен войдёшь обратно..
Прямо с Польши берёт пример Воронин ,"... или всё , или ничего" , только как помнится у Польши ничего не вышло, не выйдет и у Молдавии.Добрые хохлы всё и без проверки выпьют и ещё горилкой лакирнут и салом закусят.
На свете очень много всякого вина , к сожалению для молдован, Европа вон виноградники винные в 2 раза сокращает , а может ей погодить и не рубить с плеча , Россия может часть прикупить, раз такое дело.
показать весь комментарий
26.07.2007 12:13 Ответить
Zardos
То что предлагают россияне -это грабёж!
---------------
Это не грабёж , а стандартный мир капитализма , к которому если не ошибаюсь мы все так весело стремились, и сильный пожирает слабого , только бизнес и ничего личного.
Не хотят молдаване так , пусть сидят без почина , и никаких проблем , доступ на рынок дело дорогое .
показать весь комментарий
26.07.2007 12:17 Ответить
Сергей
Это не грабёж , а стандартный мир капитализма , к которому если не ошибаюсь мы все так весело стремились, и сильный пожирает слабого , только бизнес и ничего личного.
Не хотят молдаване так , пусть сидят без почина , и никаких проблем , доступ на рынок дело дорогое .
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---------------------------------

Кацапу Zardosу нужну ЛЕЧИТЬ свою больную башку!!!
Это не бизнес-это ВАРВАРСТВО!

"всё и без проверки выпьют и ещё горилкой лакирнут и салом закусят".

Качество наших продуктов не вызывает сомнения ни у кого в мире!
Кроме Онищеко, Вовы Пу, ну и у тебя.
Я то с большим удовольствием выпью и закушу!
А вот что ты будеш пить, и чем закусевать?
показать весь комментарий
26.07.2007 12:31 Ответить
UpNormal
.....Качество наших продуктов не вызывает сомнения ни у кого в мире!....
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ------------
ну и продавайте в осальной мир, нах вам российский рынок?

показать весь комментарий
26.07.2007 12:42 Ответить
Без Имени
Качество наших продуктов не вызывает сомнения ни у кого в мире!

А разве Украина экспортирует продукты питания? Какие и куда?

К примеру, в России встречаются продукты фирмы "Торчин". Согласен, очень хорошего качества. Бывает крымское вино и коньяки, украинские конфеты (последнее время стали сильно терять в качестве и , как следствие, в количестве.) Как покупатель, больше ничего не припомню.

Интересно, что экспортирует Украина в весь остальной мир.
показать весь комментарий
26.07.2007 13:18 Ответить
Сергей
А разве Украина экспортирует продукты питания? Какие и куда?

К примеру, в России встречаются продукты фирмы "Торчин". Согласен, очень хорошего качества. Бывает крымское вино и коньяки, украинские конфеты (последнее время стали сильно терять в качестве и , как следствие, в количестве.) Как покупатель, больше ничего не припомню.
------------------------------------------
1. Конфеты??? Вот это да! А я и не знал! Какие на пример...Количесто регулирует ваша раша. "карамельные войны"., слишал что нибудь.
Интерестно как ты определил КАЧЕСТВО?

2. Как покупатилю, советую тебе обращать внимание на производителя и с памятью будет всё ок!

3. Зади на сайт вашей таможни или статистики (если у вас это возможно) там всё указано-какие продукты и сколько.
Алкоголь, кондитерка, приправы, молочка, мясо, овощи-фрукты.....дальше прочитаешь сам, если захочешь.

4.По всему миру. Наш главный партнёр ЕС.
Все что только возможно - От кваса до мяса.
показать весь комментарий
26.07.2007 13:59 Ответить
Максон
показать весь комментарий
26.07.2007 13:35 Ответить
Alex2.5
... интересный пробный шар, для России он только интересен и не более, а для Молдавии важен, не знаю правда насколько. А ультиматумом своим Молдавия и президент её сразу может подтереться, к сожалению это реалии ....
показать весь комментарий
26.07.2007 12:16 Ответить
Максон
показать весь комментарий
26.07.2007 13:29 Ответить
Vvv
Куплю билет и назло кондуктору пойду пешком
показать весь комментарий
26.07.2007 12:23 Ответить
Zardos
Качество наших продуктов не вызывает сомнения ни у кого в мире!
Кроме Онищеко, Вовы Пу, ну и у тебя.
Я то с большим удовольствием выпью и закушу!
А вот что ты будеш пить, и чем закусевать?+
-------------------
По всякому в жизни бывает , был случай с австрийским вином , когда его несколько разбавляли тормозной жидкостью и определили это совершенно случайно, но накладным закупок совершенно несвойственных винодельческому производству инградиентов.
А ведь тоже в течении столетий претензий к австрийскому вину не было, чего уж тут размышлять о качестве молдавских и хохляцких не говоря уже про грузинские.
Всенеприменнейше необходимо голодранских поставщиков проверять, жадность она же штука липкая , всё время хочет прилипания лишнего.
А я человек лишённый аристократических пристрастий в выпивке , коньяк , да водка иногда вермут с джином и это пожалуй весь спектр , который я потребляю, а глупой привычки закусывать обычно не имею, оливки какие нибудь и сигару если коньяк , ну и разговор с хорошим собеседником.
показать весь комментарий
26.07.2007 12:48 Ответить
Без Имени
А ведь тоже в течении столетий претензий к австрийскому вину не было, чего уж тут
размышлять о качестве молдавских и хохляцких не говоря уже про грузинские.
--------------------
Я попрошу "лишённого аристократа" не оскарблять народы, которые старше твоего(максимум 300 летнему) как минимум на 8000 лет.

Я стобой согласен , ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИХ ПОСТАВЩИКОВ и тех кто там у Вас что то "Калашпотит".

Водку принято закусывать.
показать весь комментарий
26.07.2007 13:15 Ответить
Игорь Д
Зачем нужно вино, если есть стеклоочиститель?
показать весь комментарий
26.07.2007 12:47 Ответить
Без Имени
Ну и дурные же у тебя вкусы, Игорь Д! Попробуй хорошее вино хоть раз.
Кстати стеклоочиститель вообще не для питья предназначен, так что ты рискуешь отравиться!
показать весь комментарий
27.07.2007 07:03 Ответить
!
Может выгодней мырыканськэ ПРО поставить на виноградниках!?
показать весь комментарий
26.07.2007 12:47 Ответить
Без Имени
Ага, а Москва атомные ракеты на виноградники направит.
показать весь комментарий
27.07.2007 07:04 Ответить
pyp.
"Или все, или никто!" - как страшно!
. Ведь кроме молдавского кисляка, никаких в мире вин не существует.
показать весь комментарий
26.07.2007 12:59 Ответить
Максон
Я не понимаю эту ситуацию, я понимаю что многие здесь не любят Россию, поэтому у вас предвзятое мнение, но давайте господа смотреть объективно. Давайте представим что Россия это алкогольный магазин только в в больших масштабах и никто **** мне не может указывать, что я должен поставить у себя на полке?????
показать весь комментарий
26.07.2007 13:10 Ответить
Без Имени
А мы без молдавского вина особо не скучаем.
Все магазины забиты приличным и не дорогим вином из Чили, Аргентины, Австралии и т.д.
показать весь комментарий
26.07.2007 13:07 Ответить
kapitan
Венесуэллы?
показать весь комментарий
26.07.2007 13:13 Ответить
UpNormal
В Венесуэле нет хорошего местного вина, однако иностранные вина разливаются и здесь. Есть несколько сортов пива, минеральной воды, джина и превосходный ром. Очень хороший кофе, а также меренгада (meregada - коктейль из фруктов, льда, молока и сахара).
показать весь комментарий
26.07.2007 13:25 Ответить
Без Имени
kapitan
Венесуэллы?
26-07-2007, 13:13

Я понимаю, что ты не слышал о активно развивающемся рынке прекрасных вин из так называемых "новых винодельческих регионов": Австралия, Чили, Бразилия, Аргентина, ЮАР. Вино из этих стран активно захватывает рынок в старой Европе, вытесняя местные вина. Очень много такого вина (в основном сухого) продаётся в России. Отсюда сокращения производства вина в Германии, Франции, Италии.
Думаю, что и Крымские (не украинские) производители вина должны активнее продвигать свою продукцию в Россию, пока есть шанс тут закрепиться.

Вы же, ребята, можете спокойно пить свою горилку и отраву-портвейны производства нэзалежного.
показать весь комментарий
26.07.2007 13:30 Ответить
kapitan
Дык вперёд! Пока с ними не разосрались Как и с ними станете врагами сразу это всё начнёт отравой называться
показать весь комментарий
26.07.2007 13:38 Ответить
Максон
Капитан привет, забыл тебя спросить, ты позавчера 100 гр. чего выпил???
показать весь комментарий
26.07.2007 13:43 Ответить
Максон
Входные иногда принемаем хорошим отношением к нашему магазину, так что выбирайте или хорошее отношение или деньги. Как в бизнесе.....а я совсем забыл что вы далеки от бизнеса....точнее бизнес далек от вас
показать весь комментарий
26.07.2007 13:47 Ответить
kapitan
Водочки
показать весь комментарий
26.07.2007 14:19 Ответить
Максон
Вот это правильно это по нашему, скажи даже в голову не пришло купить молдавского вина????
показать весь комментарий
26.07.2007 14:25 Ответить
kapitan
Я вино даже своё не пью - повышенная кислотность
показать весь комментарий
26.07.2007 14:30 Ответить
Максон
А если бы не было, пил или нет, только честно???
показать весь комментарий
26.07.2007 14:41 Ответить
kapitan
Шестой год не пью вообще!
показать весь комментарий
26.07.2007 14:46 Ответить
kapitan
А вина в Закарпатье свои
показать весь комментарий
26.07.2007 14:47 Ответить
Максон
Ну так в чем дело, почему вам политику протекционизма можно проводить в своих умах а нам низя????
показать весь комментарий
26.07.2007 14:54 Ответить
kapitan
Да никакой политики! Закарпатье - виноградарский край, просто не покупают тут ничьи вина. У всех свои
показать весь комментарий
26.07.2007 15:19 Ответить
Максон
Игорек, ты в принципе прав можно и стеклоотчиститель продавать вместо вина, потому что принцип всех товаропроводящих сетей таков что платите входные и мы хоть говно готовы представить в своем магазине. Для этого у нас в стране слава богу есть контролирующие органы которые пока этого не допускают и молдавский стеклоотчиститель не стоит на полке с вином
показать весь комментарий
26.07.2007 13:14 Ответить
Игорь Д
--"у нас в стране слава богу есть контролирующие органы"--
Да слышал такое. Ржал до немогу. ГД РФ приняла закон приравнять к алкогольным напитам изделия парфюмерии и бытовой химии!
показать весь комментарий
26.07.2007 13:33 Ответить
Максон
А ты не понимаешь для чего это делаеться???? это прежде всего контроль за движением спирта, потому что введены на производства счетчики для отслеживания всей продукции в том числе и бытовой химии. Это жесткий контроль и если ты увидел в этой прогрессивной системе минусы ты полный дебил
показать весь комментарий
26.07.2007 13:41 Ответить
Игорь Д
Я все понимаю, да же то, что скоро к алкогольным напиткам в РФ приравняют ГСМ и отходы мебельной промышленности. Такой народ не победим, и тем боле не предсказуем!
показать весь комментарий
26.07.2007 13:56 Ответить
Максон
А в ГСМ спирт не содержится, так что лошара все твои изречени не состоятельны
показать весь комментарий
26.07.2007 14:04 Ответить
Игорь Д
Ты это скажи расейским любителям. Из гуталини и клея БФ вытягивают.
показать весь комментарий
26.07.2007 14:08 Ответить
Максон
Ты взял за этолон лубителей убивать себя всяким гавном и считаешь что это объективное мнение получается. Если мы говорим о России нужно брать какие то средние показатели, а не кидаться из крайности в крайность. Всякого отребья можно в каждой стане найти, но это совсем не отражает общего положения дел. Есть статистика от которой никуда не уйдешь, так вот по ней в любом обществе есть 5% людей которые при любой мотивации работать не будут и ответственность за них должно взять общество. Вот я не хочу за них брать ответственность, другие страны берут а мы не будем
показать весь комментарий
26.07.2007 14:17 Ответить
Игорь Д
--"Ты взял за этолон лубителей убивать себя всяким гавном и считаешь что это объективное мнение получается."--
Мне по барабану. Это расейская национальная забава. Если все протрезвеют, не дай Бог, посмотрят в каком дерьме живут! Путин будет тикать с панамским паспортом из Лаши Тумбай!
показать весь комментарий
26.07.2007 14:44 Ответить
Ананий полтический
Если в винном магазине запутался среди французских вин - бери вино Медок (девиз так называемых российских алкашей). Игорек, не правда ли ? Конечно, нет, ты же у нас днепровский...У Вас другие правила....
показать весь комментарий
26.07.2007 14:05 Ответить
Игорь Д
Удивительно, но другие! Есть алкаши, не спорю. Но не столько и такого качества как в РФ.
показать весь комментарий
26.07.2007 14:10 Ответить
Zardos
Есть алкаши, не спорю. Но не столько и такого качества как в РФ.
----------------------------
Это точно , повымерли что ли ? От советских времён и 5% не осталось и о каком БФ хохлы бредят , хочешь дёшево и сердито , езжай покупай спирта , который почему то продают афганцы или какую нибудь настойку боярышника за 10 рублей пузырёк, алкоголик стал специфический и абы что пить перестал. А самое главное на работе народ не пьёт , поскольку нет для этого никаких условий, канул в прошлое вечно пьяный сантехник и пьянство стало уделом народа не работающего.
показать весь комментарий
26.07.2007 14:25 Ответить
Игорь Д
Зачем так? Хохлы по своей природе не пьяницы. Жлобы, да! Может по этому. Но они не валяются в своих испражнениях как кацапы. Поезжайте за Урал в любой кабак. Посмотрите.
показать весь комментарий
26.07.2007 14:37 Ответить
Ананий полтический
Мне росс. алкаши фиолетовы...чтой-то ты о них вспоминаешь всуе...не надо. Или это из области психологии...поскольку в России много алканавтов, то ты какой-то ущербный. Наверное, это проблема социльная или климат у нас другой (например, строитель-западенец (в том числе примерный баптист) у нас спивается за пару лет)....
показать весь комментарий
26.07.2007 14:28 Ответить
Игорь Д
--"Мне росс. алкаши фиолетовы...чтой-то ты о них вспоминаешь всуе..."--
Тема ветки такая! То шо у вас все сипваются мы все знаем. Это не климат, а безисходность!
показать весь комментарий
26.07.2007 14:40 Ответить
Арзамас
Хозяин-барин...
Нет так нет...
показать весь комментарий
26.07.2007 15:25 Ответить
Sergio aka 105
Можно к теме ветки вернуться?
Молдавкий президент может говорить все что угодно. Отсутствие молдавского вина на русских прилавках - его проблема, а не повод для расстопырки пальцев.
У меня друг в Бельцах живет, он мне вино присылает, а то что продавалось у нас тогда... когда был он был у меня в первый раз в гостях...он когда поробывал, предложил лучше водочки... (я еще тогда пил)... И пусть там Воронин дальше воронит российский рынок...
Это его проблемы...
Выбор вин в седьмом континенте (с доставкой), в самом магазине выбор больше... http://dostavka.7cont.ru/catalog/34/ сцылка по винам
показать весь комментарий
26.07.2007 15:44 Ответить
Без Имени
Западенцы спиваются не только в России за два года. Среди них вообще много спившихся. Моей тётке двое таких ребят-гуцулов строят дачку под Киевом.Там же и живут.Неделю в запое, работы никакой. Неделю работают, пьют мало. Потом опять запой. Но так ребята не плохие, сельские. В России раньше долго не находились.Так что про алкашей не х... здесь сочинять.У вас их в процентном отношении не меньше.
показать весь комментарий
27.07.2007 03:37 Ответить
Небратан
Московский , вот ты бакланишь мол "У вас их в процентном отношении не меньше" я так понимаю имеется ввиду ханурей. Мечтать , конечно, не вредно, но в отличие от Украины где их число ограничено, а большинство населения трудится в поте лица в Кацапстане и маскварепе число праздношатающихся забулдыг достигло поистине ужасающих размеров. Посмотри свое любимое ОРТэ вместе с дауном Леонтьевым. Даже оно известило, что около 40% мужиков в кацапстане кончаются от пьянства. Спиваются целые дяровни, а то и районы. И заметь : работать в маскварепу едут не эти забулдыги-кацапы , а как ты говоришь жители Молдавии или Украины. Но эта лафа скоро кончится и будут на вас пахать одни "чурки" (не в обиду сказано таджикам, китайцам или узбекам). Открыла границы Польша для трудовых мигрантов, да и у нас начнется активное строительство к Евро-2012. И что же тогда произойдет? А произойдет активное становление азиатских общин в маскварепе, как это уже произошло например в Лондоне или Париже. Какие последствия спросите вы, а вот какие: десятки тысяч сожженных автомашин в Париже или постоянные теракты в Лондоне , а в перспективе полная исламизация к тому времени бывших европейских столиц и торжественое открытие мечети парижской богоматерои. Азиаты и в маскварепе не вечно будут ущемленной забитой массой над которой может поиздеваться всякий кацап и в первую очередь мент. Этот чирей непременно вскроется и последствия будут ужасны! Гораздо страшнее Беслана!
показать весь комментарий
27.07.2007 04:15 Ответить
kapitan
Без Имени Комментировать
Западенцы спиваются не только в России за два года. Среди них вообще много спившихся. Моей тётке двое таких ребят-гуцулов строят дачку под Киевом.Там же и живут.Неделю в запое, работы никакой. Неделю работают, пьют мало. Потом опять запой. Но так ребята не плохие, сельские. В России раньше долго не находились.Так что про алкашей не х... здесь сочинять.У вас их в процентном отношении не меньше.
_____________________
А чё это, ты в России живёшь, а родня под Киевом? ну да ладно, бывает. Тока насчёт гуцулов в запое это ты загнул! Они пашут по 18 часов в сутки! Не работают наши люди тут только в воскресенье и в религиозные праздники, потомучто народ верующий очень, и не как в России. И слава богу! Иначе бы давно от работы люди загнулись. Вот так-то!
показать весь комментарий
27.07.2007 05:47 Ответить
.
А мне нравится Воронин. Так с нами и надо!
Требуй, выкручивай, торгуйся - только не улыбайся так-вот подленько, как Ющ, делая за спиной гадости!
показать весь комментарий
27.07.2007 03:05 Ответить
kapitan
А ты уж определись, мартышка макакинская, в Украине ты живёшь, в России? Или тебе с забугра Россия больше чем Украина нравится, потому и работаешь шаффкой фээсбэшной?
показать весь комментарий
27.07.2007 06:06 Ответить
Без Имени
Я езжу свободно по всей Евразии. И везде чувствую себя, как дома.
А ты пиндосам ноги лижешь, паскуда - и потому даже дома ты изгой!
показать весь комментарий
27.07.2007 06:17 Ответить
kapitan
Лягушка-путешественница? А про изгоя спасибо за информацию, если б ты не сказал - я б не знал и ни за что в жизни б не догадался
показать весь комментарий
27.07.2007 06:23 Ответить
Без Имени
Вот теперь будешь знать, пьяница!
показать весь комментарий
27.07.2007 07:08 Ответить
kapitan
Ай, малацца! Просто ты видать новая шавка тут, все старые давно знают, что я не пью алкоголь вообще, даже та лягушка-путешественница знает
показать весь комментарий
27.07.2007 07:38 Ответить
Без Имени
А они откуда знают? С твоих слов что ли, вруль?
показать весь комментарий
27.07.2007 07:52 Ответить
alien.
Интересно, хоть кто-то из комментаторов, источник читал, или все ограничились заголовком?

Москали разрешили экспорт только для компаний у которых российские хозяева, а для остальных молдавских компаний поставили условие осуществлять поставки только через одну госкомпанию, а также переоформить на нее наиболее популярные торговые марки молдавского алкоголя.

Т.е. весь этот шум из-за банального желания Путина и компашки наложить лапу на весь алкоголь продаваемый в России...

Так, что Воронин молодец, нормальный президент отстаивающий интересы своей страны...
показать весь комментарий
27.07.2007 04:11 Ответить
Alex2.5
... а сам то хоть какие-то коментарии прочитал, или так просто пишешь .... а Воронин может подтереться этой бумажкой, а может и каминчик растопить, результат один, таковы реалии ....
показать весь комментарий
27.07.2007 05:33 Ответить
Без имени
м-да... вряд ли все это вызовет волнения в россии. а бывших братьев надо ***** от асфальт, чтобы обрели вменяемость.
показать весь комментарий
27.07.2007 07:04 Ответить
Без Имени
В магазинах полно французского вина. Зачем нужно молдавское, про которое говорят что оно что-то содержит? Может и не содержит, но ведь французское то есть? Шли бы они лесом.
показать весь комментарий
27.07.2007 07:10 Ответить
kapitan
А посрётесь с французами - найдёте в их вине отраву?
показать весь комментарий
27.07.2007 07:20 Ответить
Без имени
Найдем, почему бы и нет? Вина хорошего завались, пей не хочу.
показать весь комментарий
27.07.2007 07:25 Ответить
Без Имени
С французами не поссоримся: они никогда не будут вести себя, как американские прихвостни. А найти отраву можно и без ссоры, если она там есть.
показать весь комментарий
27.07.2007 07:30 Ответить
odessit1
Ростеш, Надю. Добралася вже до Подерев"янського
Що ж до теми гілки, здається наші російські друзі просто не в темі
"Кисляк"? - ну це вже по вашим грошам. Дуже добрі криківські ігристі вина, але ж вони продаються по ціні артемівського, навіть дорожче. А міцні вина з Яловень? Массандра відпочиває (вибачте за непатріотизм). Звичайно дорого. І коли стоїть ділема, що купити - 3 пляшки якісної горілки, або одну хереса - лише тут я починаю вас розуміти. Ну, а що ж до сухого сортового молдавського вина, то я його п"ю лише з бочки, коли буваю в Молдавії.
показать весь комментарий
27.07.2007 08:26 Ответить
admin-2
27-07-2007, 07:39
За подделку НИКа 123 будете забанены
показать весь комментарий
27.07.2007 08:28 Ответить
odessit1
Здається, Надюша, я тебе переоцінив
показать весь комментарий
27.07.2007 08:44 Ответить
admin-2
НИК 123 был подделан, коментарий удалён, нарушитель забанен
показать весь комментарий
27.07.2007 09:47 Ответить
Без Имени
=Т.е. весь этот шум из-за банального желания Путина и компашки наложить лапу на весь алкоголь продаваемый в России...=
Контролировать качество. Если качество продукции будет неважным, на своих легче повлиять. А молдаванам сейчас открой границу - они опять расслабятся.
показать весь комментарий
27.07.2007 07:11 Ответить
doktor
от политического бычарства опг у всей Европы позывы на блевание...
вот же бог послал соседа.. и это ж не квартира - не переедешь...
Ну и зачем нам в Украине москальские проблемы???
Ясно что пукин экономическими рычагами пытается выдавить политические уступки от соседей
но оно - камуняуа тупоголовая и видит мир через красно-нбшные очки.
результат извстен заранее - обосрёт ся как всегда!
показать весь комментарий
27.07.2007 08:46 Ответить
Zardos
вот же бог послал соседа.. и это ж не квартира - не переедешь...
---------------------------
Так есть простой выход , не продавай соседу вина и будешь спокоен и счастлив, у Воронина пару лет счастья было , ан нет хочет несчастий и снова лезет со своим вином.
А ведь рядом друзья хохлы , они всё выпьют , что только ни дай, любая бодяга им по вкусу , одно ограничение - такие же голодранцы , как и молдоване.
Будет на российском рынке молдавское вино или не будет , россиян совершенно не трогает, времена дефицита всего и всегда давно в прошлом, молдаванам за вход на российский рынок надо весомо заплатить, такие правила игры им предложили, а дело Воронина выбирать осилит ли он эту плату или продолжит сидеть на полной бочке вина , которое продать в Мире больше никому невозможно.
Поймал себя на мысли , что времена , когда молдованин и хохол ассоциировались только с местом жительства и каких то особых качеств характера и особенностей почти не имели.
Теперь несколько по другому , голодранство оно ведь свой отпечаток накладывает и молдаванин с хохлом теперь имеют свои яркие индивидуальные особенности, а вот белоруссы остались в прежнем качестве.
показать весь комментарий
27.07.2007 10:13 Ответить