10777 посетителей онлайн
987 65

Янукович предложил отменить уголовную ответственность за контрабанду

Президент Виктор Янукович предложил отменить уголовную ответственность за контрабанду отдельных групп товаров для более оперативного расследования таких фактов.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы президента.

"Нужно внести изменения в законы и регламентировать эту статью (201 Уголовного кодекса - контрабанда) таким образом, чтобы государство имело возможность быстро получать результат, чтобы задержанный товар не стоял годами на таможенных складах и мог быть быстро реализован, а государство получило от того прибыль", - передает пресс-служба слова главы государства во время встречи с председателем Государственной таможенной службы Игорем Калетником.

В свою очередь, Калетник отметил, что такие изменения необходимы также в связи с тем, что длительное расследование уголовных дел по контрабанде товаров приводит к тому, что задержанные товары портятся.

Изменения же будут способствовать более быстрому решению вопросов и поступлению доходов в государственный бюджет.

Он спрогнозировал, что в случае частичной декриминализации указанной статьи Уголовного кодекса и если суды будут действовать в соответствии с требованиями законодательства, то можно ожидать, что обнаруженное и задокументированное административное нарушение о контрабанде суд будет рассматривать в десятидневный срок.

При этом участники встречи не уточнили, уголовная ответственность за какие группы товаров должна быть заменена на административную.

Статья 201 Уголовного кодекса определяет контрабанду как перемещение товаров через таможенную границу вне таможенного контроля или с укрывательством от таможенного контроля, совершенное в крупных размерах, незаконное перемещение исторических и культурных ценностей, ядовитых сильнодействующих, взрывчатых веществ, радиоактивных материалов, оружия и боеприпасов, специальных технических средств негласного получения информации, а также стратегически важных сырьевых товаров, относительно которых законодательство устанавливает правила вывоза за пределы Украины.

Напомним, что ранее Гостаможня предложила Кабинету министров внести изменения в Уголовно-процессуальный и Уголовный кодексы и оставить уголовную ответственность только за контрабанду сильнодействующих, ядовитых, наркотических веществ, оружия, культурно-исторических ценностей, а также стратегических материалов. 
Источник:  Украинские Новости
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
11.08.2010 15:33 Ответить
ДПС
А еще надо отменить уголовную ответственность за коррупцию и взяточниство, за неуплату налогов и нецелевое использование бюджетных средств в особо крупных размерах!!!
показать весь комментарий
11.08.2010 15:41 Ответить
николаев
ВИТЯ -УМНИЧКА! Побольше бы таких предложений,чтобы даже самый зазомбированный донбассянин понял,что ты за ОВОЩ.И какую ты хочешь строить Украину для людей(только список людей от свего электората спрятал).Я б феню выучил только за то,что на ней разговаривал наш Федрч!!!
P/S.Данное сообщение не рассматривать,как угрозу президенту.
показать весь комментарий
11.08.2010 15:41 Ответить
Ага ещё надо отменить уголовную ответственность за грабёж, тогда и конфискованное награбленное можно будет быстро реализовывать, да и судимости пёдырача станут не судимостями...
........уголовником был уголовником и остался
показать весь комментарий
11.08.2010 15:43 Ответить
А яп тожить атменив. А забирав бы грошами,крупными, в бюджет.Хай платють,сцуки,а не абжирають в турме нарот в макаронах........гы.
показать весь комментарий
11.08.2010 15:45 Ответить
..... а убивцы и насильника сами себе приговоры приводили - совесть замучила он в петлю
показать весь комментарий
11.08.2010 15:48 Ответить
Без Имени
А вот юлёк, объясни, что плохого в этом предложении! Или для юльков, что убийца - насильник, что контрабандист одно то же? Вот интересно ваша юлбка бы такую рацуху кинула бы? завернулись бы от восхищения и прозорливостью ума оной!
показать весь комментарий
11.08.2010 15:53 Ответить
Тока ЭКОНОМИЧЕСКИЕ преступления,где нет СОЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ.
А уголовничков в турму,а дали як вам захоцца,хучь в президенты,хуть в алкаши.........гы.
показать весь комментарий
11.08.2010 15:58 Ответить
АТОМНАЯ ЗИМА ДОНБАССА
ЗА! Отменить уголовную ответственность за круглогодичный отстрел депутатов и прочей донецкой мрази.
показать весь комментарий
11.08.2010 15:49 Ответить
правдолюб
мля..мир перевернулся в Украине.Зеки пишут и предлагают законы...
показать весь комментарий
11.08.2010 15:52 Ответить
Без Имени
оне в отличии от димакратав всегда жыли по закону,бугагагагагага
показать весь комментарий
11.08.2010 15:53 Ответить
показать весь комментарий
11.08.2010 15:59 Ответить
непутай, кулёк голубой, закон и понятия
показать весь комментарий
11.08.2010 16:55 Ответить
Без Имени
Да по-ходу понятия справедливей ТВОЕГО закона!!
показать весь комментарий
11.08.2010 16:58 Ответить
да здравствует янукович - самый справедливый из живущих по понятиям!
показать весь комментарий
11.08.2010 17:24 Ответить
Без Имени
Может стоит начать с отмены уголовной ответствености за кражу шапок.
показать весь комментарий
11.08.2010 16:32 Ответить
Igr(kyiv)
показать весь комментарий
11.08.2010 16:52 Ответить
Без Имени
Так тепер наркоту і зброю не можна буде лише через Інтернет?
показать весь комментарий
11.08.2010 16:56 Ответить
Счетовод
И, самое главное, обсудили клму и сколько с реализации!
показать весь комментарий
11.08.2010 16:59 Ответить
Обсуждали уже.это таможня предложила а не Янукович... (Хотя если кому чиста попистеть чешется - то заголовок в самый раз-))
показать весь комментарий
11.08.2010 17:04 Ответить
про это сейчас говорит именно пресс-служба президента.
вот такой он у вас
показать весь комментарий
11.08.2010 17:12 Ответить

браво!
следующим шагом отменить уголовную ответственность за воровство и грабеж!
показать весь комментарий
11.08.2010 17:10 Ответить
КИЕВСКИЕ ВВС
Ага а срывание шапок и грабеж прохожих сделать национальным даунбасским видом спорта под эгидой ЗЕКА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ-ХАМА януковича
показать весь комментарий
11.08.2010 17:23 Ответить
мы играем на контрабасе
радость юльфанов понятна
показать весь комментарий
11.08.2010 17:28 Ответить
а эти опять про юлькофанов.
показать весь комментарий
11.08.2010 17:31 Ответить
стальной гигант
я обещал прятелю в Лондон привезти самовар. Оказывается, строжайше запрещено - историческое достояние. Теперь наверно все разрешат
показать весь комментарий
11.08.2010 17:31 Ответить
Опять Вы всё путаете!! И жути нагоняете! Товар контробасный при открытии уголовного дела как вещдок будет на таможенных складах пылится! И может не один год! Кому плохо будет , если он пойдёт в реализацию? А владелец его останется ни с чем! И прибыль в пользу государства! И не х уй путать грабежи-убийства-изнасилования с контрабандой! Ну хотел человек завести товар с наименьшими для себя пошлинами, ну не повезло! Он убийца?
показать весь комментарий
11.08.2010 17:31 Ответить
стальной гигант
контрабанда - это не трусы дамские, а запрятанные в трубы упаковки с коксом.
показать весь комментарий
11.08.2010 17:33 Ответить
И трусы женские и сигареты и алкоголь в размере запрещенном законодательством - контрабанда! Масштабы разные!! В одном админпротокол , конфискация и т.д.! Посерьёзней - уголовное дело! И теже трусы, сигареты , алкоголь и т. п становятся вещдоками, приходят в негодность! Государству ни выгоды ни фуя! И главное, что фигуранта не посадят! Однозначно! А наркота и оружия - это другой коленкор!
показать весь комментарий
11.08.2010 17:42 Ответить
стальной гигант
контрабанда - это если мимо таможни, или обман (вместо алкоголя указать квас). Или же если я икону под рубашку засунул и везу в Варшаву на базар.
показать весь комментарий
11.08.2010 17:55 Ответить
да он ваще не знает про что говорит.
згідно зі ст.201 КК України контрабандою є переміщення товарів через митний кордон України поза митним контролем або з приховуванням від митного контролю, вчинене у великих розмірах, а також незаконне переміщення історичних та культурних цінностей, отруйних, сильнодіючих, радіоактивних, вибухових речовин, наркотичних засобів, психотропних речовин, їх аналогів або прекурсорів, зброї та *********** (крім гладкоствольної мисливської зброї та бойових припасів до неї), органів та інших анатомічних матеріалів людини, а так само контрабанда стратегічно важливих сировинних товарів, щодо яких законодавством встановлено відповідні правила вивезення за межі України
показать весь комментарий
11.08.2010 18:02 Ответить
Ну , если икона не составляет исторической ценности , как и самовар в крайнем случае попадает под админ нарушение!
показать весь комментарий
11.08.2010 18:04 Ответить
контрабанда - это не админ нарушение.
читай закон выше.
самовар - культурная ценность
показать весь комментарий
11.08.2010 18:06 Ответить
стальной гигант
так что, можно ракету спионерить и везти типа муляж
показать весь комментарий
11.08.2010 18:10 Ответить
хоть ядерную. максимум - это штраф
показать весь комментарий
11.08.2010 18:13 Ответить
стальной гигант
и конфискация, вот на таможне попляшут вокруг ядерной боеголовки
показать весь комментарий
11.08.2010 18:15 Ответить
Остроумно!!!
показать весь комментарий
11.08.2010 18:34 Ответить
Надоел своей демагогией! http://newsme.com.ua/business/551089/
показать весь комментарий
11.08.2010 18:16 Ответить
pirat
А если товар не пригоден для реализации?
показать весь комментарий
11.08.2010 17:33 Ответить
дык конечно. кому плохо, если тот кокаин, который в одессе нашли пойдет в реализацию?

тут теперь законно налаженная схема для своих людей
показать весь комментарий
11.08.2010 17:38 Ответить
Опять дурика включаешь?
показать весь комментарий
11.08.2010 17:43 Ответить
это ты тупишь как всегда.

с таким вариантом на любой товар открываешь дело и распродаешь. т.е. фактически отбираешь у хозяина. а потом дело проигрывается в суде и там типа извините, но товар уже тю-тю и продан...

понятие контрабанда уж очень условное и не существует в таком варианте
показать весь комментарий
11.08.2010 17:54 Ответить
Нет ! Есть такой термин как "отказ в пользу государства" Это когда товар просто экономически не выгодно расстамаживать! И если владелец товара , попавшись на контрабасе полюбовно подпишет соглашение типа "отказ в пользу государства" в обмен на отказ государства от уголовного преследования кому от этого плохо? Я про оружие и дурь молчу!! То однозначно! В тюрьму!
показать весь комментарий
11.08.2010 18:02 Ответить
дык какой смысл такое возить в страну?
показать весь комментарий
11.08.2010 18:04 Ответить
стальной гигант
Митяй просто честный мужик, сам никогда ничего такого не возил
показать весь комментарий
11.08.2010 18:13 Ответить
ахтырка
Челноки луганские и донецкие, довольны?
показать весь комментарий
11.08.2010 17:35 Ответить
lex
Якщо ми хочемо жити в цивілізованій країні, ми повинні відмінити кримінальну відповідальність за вчинення діянь, які в нормальних країнах кваліфікуються як адміністративні проступки - це перше. Друге - кримінальну відповідальність за вчинення контрабанди слід залишити, проте - слід розуміти, що можна відносити до контрабанди - це незаконне ввезення зброї, наркотиків, тощо. Я б особисто передбачив - незаконне ввезення контрафактних товарів, тобто підробки під відомі бренди. Ввезення всього іншого і пізніша реалізація на внутрішньому ринку це також може бути злочином при певних умовах (розір напр,)проте із категорії економічних, за що може бути передбачена кримінальна відповідальність. На жаль назву до статті придумав журналіст а не юрист, тому назва збиває із пантелику.
показать весь комментарий
11.08.2010 17:43 Ответить
стальной гигант Комментировать
я обещал прятелю в Лондон привезти самовар. Оказывается, строжайше запрещено - историческое достояние. Теперь наверно все разрешат[/i]

Нет...теперь (если примут закон) тебя не посадят в тюрьму с насильниками и убийцами а конфискуют самовар и наложат штраф....
показать весь комментарий
11.08.2010 17:51 Ответить
Концепсия этого новшества такова....
Есть криминальные преступления а есть экономические....
За криминальные - криминальная ответственность с наказанием в виде лишения свободы а за экономичекие - экономическая ответственность ввиде экономических санкций....

Как по мне зравое в такой концепции есть....Только следует четко разграничить где криминал, связанный с насилием а где попытка обойти закон ради наживы...(или недолугости мышления)
показать весь комментарий
11.08.2010 17:55 Ответить

т.е. теперь контрабандистам будет лучше?
вот оно покращення!
показать весь комментарий
11.08.2010 18:07 Ответить
стальной гигант
как ни крути, а все-таки послабление
показать весь комментарий
11.08.2010 17:57 Ответить
стальной гигант
в соседнем государстве, за посылку значка по почте, чуть до срока не дошло посылавшему
показать весь комментарий
11.08.2010 17:58 Ответить
Скажем так - даже не послабление а какое то здравое разграничение нарушения закона....Опасен человек для общества и требуется лишение свободы для исправления или его стоит проучить рублем...Де та так ....
показать весь комментарий
11.08.2010 18:06 Ответить
ну конечно: украл у государства - всего лишь максимум это поделись.
все по понятиям. воров надо защищать
показать весь комментарий
11.08.2010 18:09 Ответить
особенно с наркотой будет супер. для наркоторговцев просто лафа - тюрьмы можно теперь не боятся
показать весь комментарий
11.08.2010 18:11 Ответить
ля особо одарённых http://newsme.com.ua/business/551089/
показать весь комментарий
11.08.2010 18:17 Ответить
да ты еже писал это. это ж мелкий чиновник по сравнению с януковичем
показать весь комментарий
11.08.2010 22:27 Ответить
Ну и кроме того там по срокам разница большая...Если уголовное дело по контрабанде - подключаются менты, следователи....сроки рассмотрения уголовных дел большушие...уже и контрабанда сгнила (если скоропортящаяся) а дело все у следователя....Потом суд 2 года с кассациями....

А расмотрение админ дел в суде - 2 недели.... Есть факт контрабанды - нет - быстро решает суд и выносит вердикт...
показать весь комментарий
11.08.2010 18:11 Ответить
да, наркота и оружие могут же испортится
показать весь комментарий
11.08.2010 18:12 Ответить
Без Имени
РаХан! Что это тебя так наркота и оружие волнуют! Сфера твоей деятельности? Не переживай, за это уголовную ответственность не отменят...
показать весь комментарий
11.08.2010 23:31 Ответить
послабление для преступников
показать весь комментарий
11.08.2010 18:08 Ответить
Рахан, ну зачем с такой настойчивостью доказывать и доказывать свою глупость...Мы все и так уже знаем...угомонись...
показать весь комментарий
11.08.2010 18:15 Ответить
Без Имени
не мешайте людям радоваца,они представить при бохини такого не могли.У них каникулы
показать весь комментарий
11.08.2010 18:58 Ответить
ты не считаешь их преступниками?
показать весь комментарий
11.08.2010 22:27 Ответить
Андрей
RaHaN, я считаю тебя глупым!
показать весь комментарий
15.03.2011 15:03 Ответить