7788 посетителей онлайн
1 706 65

В Европе зафиксирована первая смерть от неподдающейся антибиотикам "супербактерии"

Появились первые жертвы супербактерии, которая синтезирует устойчивый к антибиотикам высокотоксичный фермент NDM-1.

Как оказалось, в Брюсселе еще в июне умер человек, который подцепил новую инфекцию в Пакистане.

Во время визита в эту южноазиатскую страну бельгиец попал в автокатастрофу, а потом - в местную больницу, где и стал носителем микроорганизма с геном металло-лактамазы Нью-Дели (NDM-1). Несмотря на лечение львиными дозами антибиотиков, он умер.

NDM-1 был обнаружен в прошлом году в бактериях Klebsiella pneumoniae и Escherichia coli у шведского пациента, который перед этим лечился в Индии.

Затем носители гена обнаружили у жителей нескольких стран. Все они получали медицинские услуги в Индии и Пакистане. Специалисты считают, что это только верхушка айсберга, и "супербактерии" уже начали распространяться среди тех, кто Южную Азию в глаза не видел.

Так, в Британии зафиксировано уже более 50 случаев, однако большинство случаев связано с пациентами, которые побывали на индийском субконтиненте или проходили там лечение.

Ген NDM-1 превращает любую бактерию на стойкую ко всем известным сегодня антибиотикам, в том числе из группы карбапенемы - класс бета-лактамных антибиотиков, которые имеют широкий спектр антимикробной активности.

По словам медиков, сейчас главная задача заключается в быстром выявлении и изоляции больных этой формой инфекции.

Пока подавляющее большинство пациентов с бактериальным заражением NDM-1 поддается лечению комбинированными антибиотиками. 
Источник:  Компьюлента
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
16.08.2010 08:33 Ответить
Без Имени
Замена свиному гриппу!
показать весь комментарий
16.08.2010 08:43 Ответить
стальной гигант
ген металло-лактамазы

боюсь боюсь
показать весь комментарий
16.08.2010 08:46 Ответить
боюсь боюсь
Трохи поздненько похоже Ющенко был суперзомби , а не просто погулять в Президенты вышел.
показать весь комментарий
16.08.2010 08:59 Ответить
Писец, после свинного и рыбьего гриппа, снова фармацевтическая мафия придумала новую болезнь Хавайся, кто может
показать весь комментарий
16.08.2010 09:01 Ответить
Братан
Уловили мысль оно не извесно значит надо несколько милиардов для иследоваиния дайти кто может им пару милиардов!
показать весь комментарий
16.08.2010 09:15 Ответить
Братан
Уловили мысль оно не извесно значит надо несколько милиардов для иследоваиния дайти кто может им пару милиардов!
показать весь комментарий
16.08.2010 09:16 Ответить
Без Имени
Короче, готовьте бабло на очередное тамифлю!
показать весь комментарий
16.08.2010 09:05 Ответить
111
Согласна, иначе как отмыть большие деньги?
показать весь комментарий
16.08.2010 09:18 Ответить
Без Имени
Тамифлю-то ладно - хошь жри, хошь не жри. Боюсь, как бы не запустили новую поголовную добровольно-принудительную вакцинацию.
показать весь комментарий
16.08.2010 09:46 Ответить
Без Имени
Появились штаммы смертельно опасных инфекций нечувствительных к основной группе антибиотиков

E.coli Большинство штаммов E. coli безвредны. Однако некоторые штаммы, такие как, например, энтерогеморрагическая E. coli (EHEC) могут вызывать тяжелые болезни пищевого происхождения.
Klebsiella pneumonia, ранее известные как возбудители заболеваний дыхательной системы, в настоящее время часто являются причиной внутриутробных инфекций

http://en.wikipedia.org/wiki/New_Delhi_metallo-beta-lactamase
New Delhi metallo-beta-lactamase
На сегодняшний день некоторые штаммы E.coli и Klebsiella pneumonia являются носителями гена, а ген может передаваться от одного штамма бактерий в другой путем горизонтального переноса генов .
Ген производит ферменты , которые инактивируют бета-лактамные антибиотики. Ген был назван в честь Нью-Дели , столице Индии , а также был обнаружен и др. Юн. [4] В настоящее время широкое распространение в Индии и Пакистане

http://ru.wikipedia.org/wiki/Горизонтальный_перенос_генов
Горизонтальный перенос генов — процесс, в котором организм передаёт генетический материал другому организму, не являющемуся ему потомком.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бета-лактамные_антибиотики
Бета-лактамные антибиотики
В бета-лактамам относятся подгруппы пенициллинов, цефалоспоринов, карбапенемов и монобактамов.
β-лактамные антибиотики составляют основу антимикробной химиотерапии на современном этапе
показать весь комментарий
16.08.2010 09:15 Ответить
Без Имени
По словам медиков, сейчас главная задача заключается в быстром выявлении и изоляции больных этой формой инфекции.
и стирь капусту по лохи не разбежались
показать весь комментарий
16.08.2010 09:17 Ответить
Без Имени
Интересная логика у изобретателей новых хвороб. Выходит, автокатастрофа на здоровье никак не повлияла? Тады какого хрена он делал в больнице?
показать весь комментарий
16.08.2010 09:18 Ответить
Без Имени
Да задрали в последнее время всякими страшилками, еще что нибудь придумают идиоты чтоб лекарства сбагрить и бабки отбить
показать весь комментарий
16.08.2010 09:24 Ответить
Интересная логика у изобретателей новых хвороб.
По логике супербактерия должна появиться при переизбытке антибиотиков , в странах с очень развитой фармакалогией типа США. Где применяют антибиотики избыточно , по другому это понятие называется "медицинская катастрофа", когда бактерии в итоге получают прививку от всех групп антибиотиков и становятся невоспримчивы к ним . А Индия или Пакистан как раз страны с относительно недостаточной медициной и появление там супербактерий маловероятно, впрочем хохлам по всему зимой снова платить , они привычные и мошной потрясут.
показать весь комментарий
16.08.2010 09:35 Ответить
Без Имени
Мало ли что по идее.... реальность всяким искусственным моделям ни хрена не соответствует. Уж не говоря о том, что бактерии - абсолютно необходимый компонент биосистемы, называемой человеком.
показать весь комментарий
16.08.2010 09:45 Ответить
Кащенко
Вот и подтверждение что уже идёт бактериологическая война. Zhar всё правильно объяснил, с точки зрения науки этого быть не может. Так что готовится надо всем, в связи с такими продуктами питания у нас уже практически убита имунка. Ребята в лабораториях зря деньги не получают, и с каждым разом придумывают всё более крутые вирусы.
показать весь комментарий
16.08.2010 09:47 Ответить
стальной гигант
как готовиться
показать весь комментарий
16.08.2010 09:53 Ответить
Без Имени
Как,как:крепенькую простынку приготовь,чтобы из дому удобно было выносить.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:16 Ответить
Без Имени
Одеяло тоже сойдёт, лучше поширше
показать весь комментарий
16.08.2010 10:51 Ответить
Без Имени
Какой говорящий ник, однако! Фантазию-то поумерь, а заодно и матчасть изучи, прежде чем умничать на уровне домохозяйки.
показать весь комментарий
16.08.2010 09:54 Ответить
стальной гигант
рекомендую всем купить микроскопы, и рассматривать эти бактерии самим
показать весь комментарий
16.08.2010 09:55 Ответить
Руслан, Киев
Да, с каждым днём появляются всё новые и новые бактерии, способные мутировать и воздействовать на человека в негативном плане. Может быть, это расплата за деятельность человека?
показать весь комментарий
16.08.2010 09:51 Ответить
Без Имени
Ещё один паникёр.... Бактерии не питаются живой плотью. Усёк?
показать весь комментарий
16.08.2010 09:56 Ответить
стальной гигант
они делают токсины.
А еще передадут вдруг ген горизонтальным переносом, и человек станен ДРУГИМ
показать весь комментарий
16.08.2010 09:58 Ответить
Без Имени
Они делают токсины в уже мертвой материи, шобы облегчить ее разрушение и поедание. Кроме того, токсины делают и наши собственные клетки типа лейкоцитов. Мож, бум мочить лейкоциты?
показать весь комментарий
16.08.2010 10:00 Ответить
Без Имени
бактерии Klebsiella pneumoniae и Escherichia coli разносчики пневмонии. Они и раньше ее разносили, но пенициллин их мочил конкретно.
А теперь у них от пенициллина, и прочих средств есть защита в виде гена.
Я понимаю, они тоже хотят жить. Но люди от простуд будут умирать теперь
показать весь комментарий
16.08.2010 10:05 Ответить
Без Имени
Люди всегда умирали от простуд. Бактерии тут сбоку припёку.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:06 Ответить
стальной гигант
люди и не только от простуд умирали. Разговор о конкретных бактериях. У тебя какое образование, студент медицинского
показать весь комментарий
16.08.2010 10:08 Ответить
Без Имени
Какие на фиг конкретные бактерии, когда первопричиной послужила травма, то бишь автокатастрофа?

Образование у меня нормальное, да и логическое мышление не подкачало. Есть такое понятие - критическое восприятие информации. И тебе того желаю - проживёшь дольше и веселее.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:11 Ответить
стальной гигант
да травма ни при чем, просто причина того, что попал чел в контакт с этой инфекцией. Мог и на улице, без всякой травмы заразиться.

Нормальноен образование - военное училище ?
показать весь комментарий
16.08.2010 10:13 Ответить
Без Имени
Мог - сослагательное наклонение. А в данном куда уж более конкретном случае мужик угодил в пакистанскую больницу вследствие травмы.

В некотором смысле военное - потихоньку воюю с чужой глупостью и обороняюсь от навязываемых стереотипов. Ты не поверишь, но победа пока что за мной, ибо не трясусь от страха, как того хотела бы брехливая бигфарма и их прихлебатели в лице ВОЗ и всяких продажных минздравов.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:26 Ответить
Без Имени
я читаю по написанному -
большинство случаев связано с пациентами, которые побывали на индийском субконтиненте или проходили там лечение.
Не сказано, что все они жертвы автокатастроф. То есть, причина общая, инфекционная.

Возможно, что про эту мутацию вскоре забудут, или найдут эффективное средство нейтрализации. Но кто знает, не появится ли вскоре следующая мутация какой-нибудь безобидной бактерии
показать весь комментарий
16.08.2010 10:31 Ответить
Без Имени
Вот именно, на индийском Тебя это не наводит на мысль, что и климат там не фонтан, и медицина не очень чтобы очень? При этом случай смерти якобы от этой бактерии - первый, причем после автокатастрофы.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:36 Ответить
Кащенко
Только вот тут умные совсем забыли что не было ни какого свиного гриппа, а был Калифорнийский грипп, а там и находится мощнейшая вирусная лаборатория. Вирусолог Эдриан Гиббс в открытую заявил и привёл доказательства об искуственном происхождении этого вируса, да и не только он один.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:28 Ответить
Без Имени
Не умеют люди создавать вирусы, кишка тонка. К тому же вышеуказанный вирус ничем особенно ********* так и не отличился, вопреки прогнозам и вселенской панике.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:37 Ответить
Без Имени
http://science.compulenta.ru/323093/
Восстановленный древний вирус объяснит, почему ВИЧ поражает человека
насколько успешно разные версии белка противостоят вирусу PtERV1 в кошачьих клеточных культурах, выращенных в лаборатории. Поскольку активных версий PtERV1 больше не существует, а копии этого ретровируса, найденные в ДНК приматов, оказались деградировавшими, специалистам пришлось восстановить древнюю форму PtERV1.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:59 Ответить
Без Имени
Вот только не надо про ВИЧ, которого пока что никто в глаза не видел.
показать весь комментарий
16.08.2010 11:00 Ответить
Без Имени
вот только не надо мракобесия
показать весь комментарий
16.08.2010 11:03 Ответить
Без Имени
Взамен предлагаешь лженауку? Покажь фотку ВИЧ и докажи, что это фотка именно ВИЧ, а не клеточных обломков или других частиц!
показать весь комментарий
16.08.2010 11:06 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВИЧ
ВИЧ
показать весь комментарий
16.08.2010 11:08 Ответить
Без Имени
По-твоему, это фотка? Ты еще собственный рисунок представь!
показать весь комментарий
16.08.2010 11:12 Ответить
Без Имени
проблемы с головой?
показать весь комментарий
16.08.2010 11:17 Ответить
Без Имени
Тебе виднее, с чем у тебя проблемы.
показать весь комментарий
16.08.2010 11:18 Ответить
Без Имени
Микроорганизм, преодолев защитные барьеры дыхательных путей, может попасть непосредственно в альвеолы и там интенсивно размножаться.
А для того что бы размножаться они питаются средами нашего организма

http://www.med.siteedit.ru/page292
Пневмония:- определение, этиология, патогенез, классификация, клиника,
Микроорганизм, преодолев защитные барьеры дыхательных путей, может попасть непосредственно в альвеолы и там интенсивно размножаться. Это свойственно, в частности, пневмококкам первых трех типов. Под действием токсинов микроба нарушается проницаемость капилляров, развивается серозный отек. Отечная жидкость, содержащая большое . количество бактерий, быстро распространяется через альвеолярные поры на всю долю легкого, вовлекая в воспалительный процесс плевру. Экссудат из серозного быстро превращается в фибринозный, пораженная часть легкого становится плотной. Отсюда другое название этой пневмонии -крупозная. Успешная антибактериальная терапия в первые часы заболевания может остановить «расползание» очага воспаления.
В зоне воспаления легочной ткани происходит нарушение микроциркуляции из-за местного повышения свертываемости крови с образованием микротромбов.
показать весь комментарий
16.08.2010 10:46 Ответить
Без Имени
Ну дык что первично-та - "В зоне воспаления легочной ткани происходит нарушение микроциркуляции из-за местного повышения свертываемости крови с образованием микротромбов" или....?
показать весь комментарий
16.08.2010 10:50 Ответить
Без Имени
микроорганизмы запускают процесс воспаления, а воспаление может заканчиваться выздоровлением или смертью
показать весь комментарий
16.08.2010 10:53 Ответить
Без Имени
Ты или авторы твоей цитаты своими глазами видели ту стадию, когда бактерии и воспаление уже есть, а микротромбозов еще нет?
показать весь комментарий
16.08.2010 10:57 Ответить
Без Имени
это азы патфиза и патана, трудно я так думаю посчитать количество работ на эту тему
а почему это тебя так взволновало?
показать весь комментарий
16.08.2010 11:01 Ответить
Без Имени
Если азы, поделись цитаткой. Я-то помню совсем другие азы: стадии воспаления - альтерация, экссудация, пролиферация. Как именно бактерии вызывают альтерацию в нормальных альвеолах?
показать весь комментарий
16.08.2010 11:04 Ответить
Без Имени
у тебя какое образование?
показать весь комментарий
16.08.2010 11:10 Ответить
Без Имени
На вопрос отвечай.
показать весь комментарий
16.08.2010 11:11 Ответить
Без Имени
1)ты не мой начальник что бы мной командовать
2)вопрос твой дилетантский, тк в ответ нужен курс лекций по пульмонологии и фтизиатрии, те слишком большой вопрос, ну а если ты дилетант, так нафик ты лезешь туда в чем не соображаешь
показать весь комментарий
16.08.2010 11:16 Ответить
Без Имени
Ответить тебе, похоже, нечего, потому жопой и крутишь.
показать весь комментарий
16.08.2010 11:18 Ответить
Без Имени
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Boks/Professionalnyj/spbnews_Ocenku-povedeniya-Klichko-dal-psihiatr
Известный российский психиатр, профессор, доктор медицинских наук, руководитель «Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях» Михаил Виноградов
замещение настоящего объекта объектом виртуальным...Это просто поведение психопатов — они, не имея возможности в чем-то реализоваться, начинают вымещать злобу, агрессию на виртуальных объектах.
показать весь комментарий
16.08.2010 11:20 Ответить
Без Имени
Самокритично!
показать весь комментарий
16.08.2010 11:21 Ответить
Без Имени
смеяться будешь тогда, когда будет нечем и некому лечить, уже есть препараты которых нет в аптеке и есть специалисты еоторых нет в наличии
показать весь комментарий
16.08.2010 11:26 Ответить
Без Имени
Не пугай, за последние 20 лет лжеучОные от политики нас чем только не пугали. Ан нет, живы, курилки!
показать весь комментарий
16.08.2010 11:29 Ответить
Без Имени
Украина уменьшилась на 6 млн чел
показать весь комментарий
16.08.2010 11:31 Ответить
Без Имени
Но ведь не от бактерий же... а скорее от глистов, на которых сильно смахивают современные политики.
показать весь комментарий
16.08.2010 11:41 Ответить
ЗЫ
Кстати, что бактерии жрут в альвеолах, чтобы интенсивно размножаться? Неужто святым духом.... в смысле поступающим туда воздухом питаются?
показать весь комментарий
16.08.2010 10:59 Ответить
Шесть миллиардов белковых человекообразных тел - это слишком много!
показать весь комментарий
16.08.2010 11:29 Ответить
Без Имени
Но ведь и правда много. Скоро подожрём всё, включая крапиву и земляных червяков.
показать весь комментарий
16.08.2010 11:42 Ответить
да я забыл...
бедные гадкие микробы! Что с ними люди делают!
Кусаться начали... Так-так...
показать весь комментарий
06.09.2010 20:41 Ответить
И тока ненька спасёцца,тому шо у ниё есть Тамифлю........гы.
показать весь комментарий
06.09.2010 20:48 Ответить