10193 посетителя онлайн
443 38

Авиашоу не будет - пока летчики не научатся летать

Украина не будет устраивать авиашоу, пока украинские летчики не выйдут на надлежащий уровень относительно мастерства исполнения полетов, заявил исполняющий обязанности Министра обороны Леонид Поляков.

"В настоящий момент мы пока что отказались от авиа-шоу, до того времени, пока наши летчики и воздушные силы не выйдут на нормативные параметры относительно налета в любых погодных условиях", заявил Поляков.

Отвечая на вопрос о трагическом авиашоу в Скнилове, он отметил, что "проводить в таких условиях авиашоу, по-видимому, было неправильно".

По его мнению, показательные авиаполеты могут свидетельствовать о мощном промышленном потенциале государства, но ни в коем случае не быть демонстрацией ради демонстрации.

Напомним, 27 июля 2002 года в результате падения самолета СУ-27 во время авиашоу в Скнилове погибло 77 человек, среди которых 28 - несовершеннолетние. В целом пострадал 241 человек, из которых 83 - дети.
Источник:  Цензор.НЕТ по материалам СМИ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
27.07.2007 17:29 Ответить
Alex2.5
... а интересно, кто летать-то будет, оба два летчика сидят в тюрьмах-поселениях, генералы страдают отдышкой после того случая, у маршалов сплошь излишний вес, просто некого послать куда-нибудь ... )))
показать весь комментарий
27.07.2007 17:36 Ответить
Юго-Восток!
поезда не пускать, пока машинисты не научатся водить.
когда подводники научатся плавать?
показать весь комментарий
27.07.2007 17:45 Ответить
Субмарина "Запорожец"
НЕТ! Только через мой труп!
показать весь комментарий
27.07.2007 17:58 Ответить
montana
Очень грусно ,что в этой стране проще все запретить.Пропили мастерство,новые машины построить- нет средст.Правильно, будем вышивать и яйца красить, безопасно ведь
показать весь комментарий
27.07.2007 17:59 Ответить
Alex2.5
... зато их, самолеты, научились лихо рубить на куски как дрова, это ли не критерий отношения к труду страшному на грани невозможного, хотя бы обменяли у России на газ сраный ...
показать весь комментарий
27.07.2007 19:08 Ответить
...Удочек не брать и из автобуса не выходить.
показать весь комментарий
27.07.2007 18:52 Ответить
Смердяков
"От хорошей жизни не полетишь"...
показать весь комментарий
27.07.2007 20:17 Ответить
Азы демократии
Рычаги не трогать, кнопки не нажимать -
Сидеть тихо, учить американский гимн!
показать весь комментарий
27.07.2007 20:24 Ответить
Лев
Авиашоу не будет - пока летчики не научатся летать.
Правильно надо говорить: Авиашоу не будет - никогда. Самолетов нет, летчиков нет, топлива нет, желания нет и вообще нет.
показать весь комментарий
27.07.2007 21:19 Ответить
Председатель домкома Швондер
...И не предвидится....
показать весь комментарий
27.07.2007 21:29 Ответить
NATO
Ющенко ТАК!!!
показать весь комментарий
28.07.2007 04:48 Ответить
Вечный странник
Слова Н.Добронравова
Музыка А.Пахмутовой

Припев:
Мы учим летать самолёты,
Мы учим их страх побеждать.
Такая у нас работа -
Учить самолёты летать.

Все мы немножко мечтатели -
Скорей романтики,
Чем математики.
Просто мы все - испытатели,
Мы изыскатели небесных трасс.

Припев.

Вот и одни мы за тучами...
Машина первая всегда чуть нервная.
К небу она не приучена,
И мне поручено ей крылья дать.

Припев.

Каждый полёт - расставание.
Ты не прощаешься...
Шутить пытаешься...
Сотни часов ожидания -
Как испытания твоей любви.

Припев.

Слов о геройстве не надо нам -
Мы не приказами
К друзьям привязаны.
Счастьем побед и утратами
Мы крепко связаны между собой.

Припев.
показать весь комментарий
27.07.2007 21:50 Ответить
krass08
Уже назрела необходимость научить таки наших парней летать, не во сне ,а наяву. Поэтому советую немедленно пригласить тех, кто летает лучше наших летчиков - это, убойные , лихие ассы из более развитых стран, таких как - Зимбабве, Буркина Фасо и наконец, с острова Пасхи.Раз они в летчики пошли ,пусть их научат. И тогда,уверен,даже великий Гондурас будет подобострастно смотреть на нашего покорителя небес - майора ***************************. А если серьезно,то без необходимого налета часов, технического оснащения учебных классов,а также без улучшения бытовых,жилищных условий летного состава будем летать на метлах. За развал оборонной мощи страны расстреливать надо.
показать весь комментарий
27.07.2007 22:35 Ответить
.
Вот пойди на Банковую и влепи 9гр. в гнилое ЦРУшное рыло.
Ссышь? Тогда и не ной тут. Засунь язык в жопу и иди собирать кизяки.
У кого духа не хватает - живёт шавкой подпиндосной -
летает только на метле и восторгается Шухевичем!
показать весь комментарий
27.07.2007 22:44 Ответить
NATO
Ющенко ТАК!!!
показать весь комментарий
28.07.2007 04:50 Ответить
krass08
(.) Если жизнь видится такой точкой - дело хреново. Провокатор - черта опущенных. Какое уж тут чувство юмора. С таким грузом легче 9гр. влепить тебе. И поменяй имя,или это реклама твоей задницы?
показать весь комментарий
28.07.2007 14:23 Ответить
Игорь Д
Полеты во сне и наяву. Куда летать, а главное за чем? Кто нам угражает, нищая РФ или ни кого не интрересующая НАТО? Нужно ж/д дороги отремонтировать, а не ******* все, как это делают яныки.
показать весь комментарий
28.07.2007 14:55 Ответить
Кум
А разве Россия кому-то угрожает?
показать весь комментарий
28.07.2007 15:03 Ответить
Игорь Д
Дык и я об ентом. Расейская армия угрожает только расеянам.
показать весь комментарий
28.07.2007 15:08 Ответить
Кум
Интересно чем?
Поведайте!
показать весь комментарий
28.07.2007 15:11 Ответить
Игорь Д
Разными "Курсками"
показать весь комментарий
28.07.2007 15:40 Ответить
krass08
Согласен с "Игорем Д", российская армия всегда была орудием насилия для себя, а ведь когда то освободителем для других.И все же финансируется она раз в пятьсот лучше,особенно при Путине.Правда и воруют там раз в пятьсот больше.Впрочем украинская армия этим грешит тоже достаточно.Служить стало не престижно.Грубый век,грубые нравы,романтизьму нету!
показать весь комментарий
28.07.2007 15:57 Ответить
101%
Ничего, вступим в НАТО и Америка нас защитит!
А своей армии нам ненадо!
показать весь комментарий
28.07.2007 16:08 Ответить
Ведун
правильна, будем кормить американцев
показать весь комментарий
07.08.2007 23:39 Ответить
Игорь Д
Будем рассуждать логически. Если РФ в 500 раз больше финансируеться армейка, значит во столько же раз больше расходуют из бюджета, ВВП по ихнему. А если учесть что все воруют одинаково, то расея ни коем образомнеможет быть багаче Украины. Сорее наобоот, именно в 500 раз.
показать весь комментарий
28.07.2007 16:11 Ответить
Кум
Оборонные расходы России состовляют около 3% ВВП.
показать весь комментарий
28.07.2007 16:26 Ответить
Игорь Д
Кто тебе это сказал? Может ты в курсе как считаеться ВВП?
показать весь комментарий
28.07.2007 16:29 Ответить
Кум
Если не согласен, приведи, свои цифры.
показать весь комментарий
28.07.2007 16:33 Ответить
Игорь Д
Величина внутреннего валового продукта государства и ее изменение – это лишь внешнее проявление изменения объемов производства, причем измеренных в стоимостных единицах, которое не в состоянии дать оценку ни экономике государства, ни, тем более, уровню жизни тех, с кем, по идее, должна связываться необходимость повышения ВВП.
Более того, это увеличение может быть и опасно для государства, а значит и тех, кто живет в нем, поскольку в условиях отсутствия оглашенной цели увеличения этого показателя возможны отклонения от курса в пользу тех, чьи цели не совпадают с целями и желаниями большинства и возможностью развития государства. Резонный вопрос – если никто не знает для чего удваивать ВВП, то есть ли смысл в этом росте?
Кроме того, применяемая методология расчетов такова, что этот показатель может быть необоснованно завышен по причине включения в него результатов, которые результатами производства являются, но к товарам народного потребления отношения не имеют никакого. Например, стучание по пустой наковальне – работа, но результат ее для потребителя – ноль. Оценкой для характеристики любой работы (иначе говоря – созидания) может быть только полезность ее для общества.
Показатель ВВП может быть определен одним из трех различных методов: путем суммирования добавленной стоимости по всем отраслям национальной экономики (ВВП по производству, отраслям), сложением всех расходов на покупку общего объема произведенной в данном году продукции (ВВП по расходам), суммированием всех доходов, полученных в стране от производства продукции в данном году (ВВП по доходам).
Главное требование в действующей методологии расчета показателя ВВП заключается в учете только конечной (окончательно потребляемой) продукции и исключении учета промежуточных продуктов, которые могут покупаться для дальнейшей обработки и перепродаваться много раз. Для исключения многократного повторного счета показатель ВВП должен включать только стоимость, создаваемую (добавляемую) на каждой промежуточной стадии обработки, поскольку простое суммирование стоимости всех произведенных в стране товаров, работ и услуг всех отраслей экономики неизбежно приводит к многократному повторному счету и искажению реального объема проведенного валового продукта.
показать весь комментарий
28.07.2007 16:59 Ответить
Кум
Американских подводников, после Второй Мировой погибло больше. Может, и Америке предложите армию распустить?
показать весь комментарий
28.07.2007 16:06 Ответить
Игорь Д
Как вы любите совковый вал. В СССРе компьтеров было больше чем до 1913 г. В тысячи раз.
Посчитай флот США и расейский. Хот до, хоть после любой войны.
показать весь комментарий
28.07.2007 16:14 Ответить
Кум
Не надо мухлевать цифрами!
Они не способны скрыть простой факт: армейская служба - опасна.
P.S. Ни мира, ни войны, а армию распустить! (Троцкий)
показать весь комментарий
28.07.2007 16:22 Ответить
Игорь Д
За Троцкого спасибо! "Война эти росссийская стихия". Хороший был оратор, пока не получил ледорубом по бвшке от этой стихии.
В одном согласен: "армейская лужба опасна". Но не настолько, что смертность в армии РФ в мирное время сопоставима с армией США в военное.
показать весь комментарий
28.07.2007 16:33 Ответить
Кум
Всё это #унья по сравнению со смертностью на дорогах.
показать весь комментарий
28.07.2007 16:35 Ответить
Игорь Д
Логично! Не выходи на дорогу...
показать весь комментарий
28.07.2007 16:52 Ответить
Игорь Д
Кстати, ты в курсе восколько раз в США больше авто чем в РФ?
показать весь комментарий
28.07.2007 16:53 Ответить
Ведун
состав будущей Украинской армии
Генералы- много
высший ком состав- парочка
офицеры и солдаты- нет(много едят)
оркестр-1 шт
почетный караул(из генералов)
авиация -боинг 747
бронетехника- много ,место дислокации Родина-Мать
остальное-нет
политическое кредо- всегда и всем
показать весь комментарий
07.08.2007 23:49 Ответить