12919 посетителей онлайн
592 76

Украина будет продавать в Бразилию свои танки, корабли и самолеты

Делегация Украины во главе с министром промполитики Дмитрия Колесникова приняла участие в совместном заседании украинско-бразильской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, во время которой договорилась о поставках в Бразилию украинских танков, кораблей и самолетов.

По результатам встреч бразильская сторона выразила заинтересованность самолетами семейства Ан, в частности, средне-транспортными Ан-38, Ан-178, Ан-70, Ан-74ТК-300.

По словам Колесникова, авиастроение - это одно из самых перспективных направлений сотрудничества между Украиной и Бразилией. "Мы предложили бразильской стороне техническую поддержку в создании их нового военно-транспортного самолета КС 390. Это первый опыт компании Embraer. До сих пор она не строила транспортные самолеты такого класса".

На встрече Колесникова с министром обороны Бразилии Нелсоном Жобимом были достигнуты договоренности о ремонте в доках Черноморского судостроительного завода четырех кораблей бразильской компании Транспетро (Петробраз Транспорте Са). Стороны договорились об участии Украины в тендере на поставку для Минобороны Бразилии пяти патрульных кораблей и пяти фрегатов производства Черноморского судостроительного завода.

Также был рассмотрен вопрос о создании на территории Бразилии совместного украино-бразильского предприятия по производству бронетехники, в том числе, танков весом до 40 тонн. По заказу Министерства обороны Бразилии для нужд полицейских управлений будут налажены поставки, а также совместное производство БТР Дозор Б.

По результатам встреч стороны выразили заинтересованность в налаживании совместного производства комплекса для добычи угля в штате Санта-Катарина при участии ДП Завод им. Малышева.

Кроме того, в сентябре начнутся работы по созданию наземного комплекса для пуска украинской ракеты Циклон-4 на бразильском космодроме Алкантара.

Ранее сообщалось, что Харьковский завод имени Малышева подписал контракт на изготовление более четырехсот БТР-4 для Ирака.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
31.08.2010 10:15 Ответить
DV
Танки и самолёты это ещё понятно! Но Корабли это уже смешно звучит!
показать весь комментарий
31.08.2010 10:26 Ответить
Че тут смешного, Украина всегда строила корабли.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:29 Ответить
Без Имени
СССР строил а не Украина
показать весь комментарий
31.08.2010 10:32 Ответить
Без Имени
тебе сколько годиков кацапский мальчик?рано тебе мозк промыл путя ТВ.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:37 Ответить
СССР строил и самолеты и танки, это что же получаеться, что после распада СССР уже никто ничего не строит?
показать весь комментарий
31.08.2010 10:40 Ответить
Ну перечисли тогда сколько танков и самолетов построила Украина за 19 лет незалежности.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:43 Ответить
А Россия?
показать весь комментарий
31.08.2010 10:55 Ответить
Без Имени
Ну да СУ-34, 35, 31 у хахлов покупает?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:13 Ответить
Без Имени
ФСК "Море" построит для КНР десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр" - министр промполитики
В тексте новости упомянуты следующие темы Библиотеки
Страны
Греция
Китай
Россия
Украина
Продукция
Зубр
Компании
Укрспецэкспорт
Проекты
12322
Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах тем

Киев. 7 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (ФСК "Море", АРК) осуществит строительство скоростных десантных кораблей на воздушной подушке типа "Зубр" по заказу КНР, сообщил министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий в интервью "Урядовому курьеру", опубликованном в пятницу.

"Предприятие уже подписало долгосрочное соглашение с Китайской Народной Республикой на сотни миллионов долларов на изготовление суден на воздушной подушке (скоростные десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", - "ИФ")", - заявил министр.

"Сумма контракта позволит вернуть на завод рабочих, которые работают на европейских судоверфях", - сказал он.

Подтвердить данную информацию в ФСК "Море" агентству "Интерфакс" не удалось.

Вместе с тем в госкомпании "Укрспецэкспорт" агентству подтвердили факт заключения сделки с КНР на поставку скоростных десантных кораблей типа "Зубр".

"Нам не хотелось бы комментировать министра промполитики," - сказал собеседник агентства, отметив, что сделка на поставку "Зубров" действительно заключена, но условия контракта могут быть озвучены госкомпанией позже.

По данным агентства из достоверных источников в оборонно- промышленном комплексе, объем контракта с КНР оценивается примерно в $350 млн. Речь идет о строительстве и поставке 4-х кораблей. Из них 2 корабля должны быть построены на Украине, 2 - в КНР с участием украинских специалистов. По некоторым данным, также предусмотрена передача китайской стороне технической документации по этому проекту.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:35 Ответить
Без Имени
http://www.nr2.ru/center/240177.html/print/
Украина передает Китаю документацию на российские десантные корабли без согласия Москвы
10.07.09 14:57
Сегодня украинский еженедельник «Комментарии» сообщает подробности данного контракта, о подписании которого ранее широко сообщалось в СМИ.
в Феодосии будут построены только 2 десантных корабля, а затем украинская сторона передаст документацию в Китай, где должны соорудить две аналогичные боевые единицы.
ФСК «Море» или другая украинская компания не имеет права подписывать контракт на производство этого типа кораблей без предварительного согласования и соответствующего участия российской стороны. А пресс-служба ЦМКБ «Алмаз» заявила, что украинская сторона нарушила российско-украинское межправительственное соглашение от 2006 года о взаимной защите прав на интеллектуальную собственность, полученную в процессе двустороннего ВТС, так как Украина передает техдокументацию на «Зубр» без согласия российской стороны», – пишут «Комментарии».



http://www.almaz.spb.ru/index.php?module=product&sub=aircush&tema=zubr
Десантный корабль "Зубр" проект 12322
Корабль проекта 12322 "Зубр" разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", которое проектирует корабли на воздушной подушке с 1955 г. и является продолжателем работ по созданию таких кораблей, проводившихся в России с 1934 г.
ЦМКБ "Алмаз" спроектированы серийно строившиеся и эксплуатировавшиеся в составе ВМФ катера на воздушной подушке проектов "Скат", "Кальмар", "Омар" и "Джейран".

http://nr2.com.ua/crimea/295009.html
Газета Минобороны Украины уговаривает Россию согласиться на продажу Китаю кораблей на воздушной подушке
04.08.10 14:58
Украина также производит менее 50% комплектующих, например, для упомянутого «Зубр».
показать весь комментарий
31.08.2010 11:27 Ответить
Танки и самолеты звучит не менее смешно.
Потому что танки весом менее 40 тонн по современным критериям танками не являются.
А насчет самолетов...
Какие нах самолеты, если украинский авиапром в год кое-как может собрать 2-3 машины?
показать весь комментарий
31.08.2010 10:28 Ответить
і чого ж москалів так турбуютьУКРАЇНСЬКІсправиможе то ка епідемія жаб'яча у жидви з рф
показать весь комментарий
31.08.2010 10:31 Ответить
Без Имени
уже есть что впарить?
показать весь комментарий
31.08.2010 10:33 Ответить
Дохтур, ты заняться нечем?
У тебя ж своя эксклюзивная ветка ветка, на которой только твои комменты и много-много надписей "комментарий удален".
Туда писдуй и сиди там, как паук.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:34 Ответить
мартовский кот
Дохтура не обижать!
Скучно будет тбез него.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:48 Ответить
мартовский кот
Дохтура не обижать!
Скучно будет тбез него.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:48 Ответить
Без Имени
pirat 21 века Комментировать
Че тут смешного, Украина всегда строила корабли.
31-08-10 10:29
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для малолітнього, або двійочника з економічної географії "pirat 21 века":
В україні 16 суднобудівних і судноремонтних заводів. В часи СРСР майже весь НАДВОДНИЙ флот СРСР збудований на судноверфях України
показать весь комментарий
31.08.2010 10:49 Ответить
А сколько из них работают?
показать весь комментарий
31.08.2010 10:51 Ответить
Без Имени
DV Комментировать
Танки и самолёты это ещё понятно! Но Корабли это уже смешно звучит!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++1.Для малолітнього, або двійочника з економічної географії "DV":
В україні 16 суднобудівних і судноремонтних заводів. В часи СРСР майже весь НАДВОДНИЙ флот СРСР збудований на судноверфях України
2.Вибачаюсь перед "pirat 21 века"
показать весь комментарий
31.08.2010 10:51 Ответить
Без Имени
инквизитоp Комментировать
А сколько из них работают?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Працюють всі. Просто останні роки потужності цих заводів були недовантаженими на 65%
показать весь комментарий
31.08.2010 10:54 Ответить

Ну тогда считай, что они и не работают практически.
Сколько было этими заводами выпущено кораблей?
Назови цифру.
показать весь комментарий
31.08.2010 10:56 Ответить
Плять, а я о чем?
показать весь комментарий
31.08.2010 10:54 Ответить
попал ты инквизитор со своими "критериями" танков ногами в жир объяснять почему не буду.(маячок -"Озорио","Стингрей",МВ-3"Тамойо"и наконец для чего и когда был создан AAI RDF и кем)Иногда лучше жевать...
показать весь комментарий
31.08.2010 11:07 Ответить
Без Имени
Да хрен с ними с танками. Сейчас воюет флот и авиация! Танки - вчерашний день
показать весь комментарий
31.08.2010 11:31 Ответить
і чого ж москалів так турбуютьУКРАЇНСЬКІсправи може то така епідемія жаб'яча у жидви з рф
дуркуваті гбняві навитесь відповідати на питання а не істерично скавчати
показать весь комментарий
31.08.2010 11:51 Ответить
СПБ
Программа реформирования ВПК украины до 2013 года является насмешкой над производителями оружия: «Тех 50 миллионов гривен (около 10 млн долл. по ценам лета 2008-го, сейчас - немногим больше 6 млн), которые будут ежегодно выделяться на ВПК, хватит только на то, чтобы поменять лампочки на всех предприятиях отрасли
показать весь комментарий
31.08.2010 11:06 Ответить
СПБ
корвет-прикол... который с равным успехом можно считать и "микрофрегатом", и "мегакатером".

несколько настораживает то обстоятельство, что "Гайдук" не сможет эффективно выполнять ни задачи фрегата (для них он слишком мал и слабооснащен), ни задачи ракетного катера (для этого корвет, наоборот, слишком велик, неповоротлив и уязвим).
показать весь комментарий
31.08.2010 11:12 Ответить
а нука подробнее по корвету?Или ты такой же знаток по украинскому корвету как инквизитор в концепции танкостроения.Начнем с ПКР которые будут на нем и ЗРК
показать весь комментарий
31.08.2010 11:16 Ответить
Кащенко
Все перечисленные самолёты собирают в России, у нас уже всё кирдык. Танки можем если завод ещё дышит, а на счёт того что танк легче 40 тонн ими не являются так это бред тупых пиндосов из наты.
показать весь комментарий
31.08.2010 11:17 Ответить
+5 Самые лючшие танки это Т-90С.
..."тупые пиндосы из наты"...--Ваша фамилия не Задорнов
показать весь комментарий
31.08.2010 11:24 Ответить
Без Имени
По словам Колесникова, авиастроение - это одно из самых перспективных направлений сотрудничества между Украиной и Бразилией. "Мы предложили бразильской стороне техническую поддержку в создании их нового военно-транспортного самолета КС 390.

Embraer запустила программу военно-транспортного самолета KC-390 еще в 2008 году . Проектные работы завершены и чем там может посодействовать Антонов , неясно вообще ...

Украина будет продавать в Бразилию свои танки, корабли и самолеты - Цензор.НЕТ 6151
показать весь комментарий
31.08.2010 11:16 Ответить
Точно завершены?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:20 Ответить
Без Имени
Сварить коробку судна украинцы конечно смогут , но наполнить ее современными вооружениями , электроникой , системами - нет . Нет у нее этого потенциала и уже не будет ...
показать весь комментарий
31.08.2010 11:20 Ответить
Опять ногами в жир--электроника как раз украинская.А вот вооружение как раз импортное (никогда в Украине вооружение для кораблей не производилось)
показать весь комментарий
31.08.2010 11:26 Ответить
Там точно ногами в жир, а не в что то другое?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:40 Ответить
из России
Производить будет Бразилия, разве не понятно написано
показать весь комментарий
31.08.2010 11:23 Ответить
Без Имени
РОНА Комментировать
+5 Самые лючшие танки это Т-90С...

Самый продаваемый в мире . А это его характеристика . Танков много , какие-то лучше вооружены , какие-то лучше защищены , какие-то имеют более мощный двигатель и т.д. А по сумме характеристик в одной машине Т-90С лучший . И с этим никто не спорит кроме Украины . Оплот не дает покоя .
показать весь комментарий
31.08.2010 11:28 Ответить
да не в танках мы уже остали
показать весь комментарий
31.08.2010 11:35 Ответить
Дима не пугай меня! Вы--и отстали
показать весь комментарий
31.08.2010 11:47 Ответить
да лана без ********, тут никто кроме вас не орет что якобы РФ претендует на лидирующее положение во всех отраслях экономики...
показать весь комментарий
31.08.2010 11:49 Ответить
харэ
показать весь комментарий
31.08.2010 12:24 Ответить
..."Сумма характеристик"...-чисто кстати российская замутка В мире никто так танки не оценивает.Насчет продаваемости- так цена смешная.Начните инженерам ЗП достойную платить,мед страховку и прочие прелести и увидите какова его будет цена
показать весь комментарий
31.08.2010 11:43 Ответить
Без Имени
РОНА Комментировать
Опять ногами в жир--электроника как раз украинская...

Это его и погубит ...
Впрочем Россия не собирается давать согласие на продажу "Зубра" Китаю . Да и коммплектующие сама Украина не подберет . Так что это намерения .
показать весь комментарий
31.08.2010 11:32 Ответить
..."Это его и погубит "...

Не говорите глупостей.Поинтересуйтесь где раньше производились РЛС для С-300.
показать весь комментарий
31.08.2010 11:36 Ответить
Dir
с 2002 украина продала оружия за кордон на 5,5 миллиардов долларов
20% военного экспорта - в россию

поставки - в 30 стран мира
итд.
показать весь комментарий
31.08.2010 11:32 Ответить
кстати, для идиотов Ирак будет покупать американские Абрамсы, так что если мудератор считает что ремонт двух лоханах это поставка кораблей, а сдача наработок бразильцам по самолету это тоже экспорт... ну тады это клиника
показать весь комментарий
31.08.2010 11:34 Ответить
Без Имени
ничего вы еще увидите как США разместит на Украине 10 ящиков с патронами от М-16
показать весь комментарий
31.08.2010 11:37 Ответить
долго думал?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:45 Ответить
да ребят ну несерьезно все это, украина не производит ничего на внешние рынки, что она будет экспортировать?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:46 Ответить
Ну да, 6 место в мире по торговле оружием это так себе.
показать весь комментарий
31.08.2010 11:51 Ответить
погоди, вы распродавали запасы от совка или это 100% новая техника?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:52 Ответить
Запасы совка давно проданы,да и ненужно это барахло уже никому.
показать весь комментарий
31.08.2010 11:58 Ответить
ну а ловили самолеты в африке поди не с зенитными комплексами? продавали стрелковое вооружение со складов которое осталось от совка
показать весь комментарий
31.08.2010 12:00 Ответить
Дима стрелковки на складах в Украине осталось столько,что хватит весь мир вооружить и еще останется Но это нельзя считать серьезным,она ничего не стоит ( ПК стоит на международном рынке около 50 долларов).
Кстати насчет стрелковки на базе завода "Форт" планируется производство автоматов "Тавор" для замены Клашниковых в армии и МВД,лишней стрелковки (для негров ) станет еще больше.
показать весь комментарий
31.08.2010 12:13 Ответить
Дима не говори ерунды.Вполне нормально продает БТТ,РЛС,управляемые боеприпасы для танков,артилерии и ВВС(собственной разработки и производства)Просто пиара мало,тут нам Россию не догнать.Что не разработка или модернизация так "уникальный" образец не имеющий аналогов в мире
показать весь комментарий
31.08.2010 11:58 Ответить
да у нас что не копни то уникально... а никто не покупает
показать весь комментарий
31.08.2010 11:59 Ответить
Димуля в Ирак будут поставляться БТР-4 "Ладья" или " Гром",при чем здесь "Абрамсы"?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:39 Ответить
ну согласен, здесь БТР... но в свое время была помпезная ветка открытая 100% про контракт на поставку танков в Ирак...
показать весь комментарий
31.08.2010 11:45 Ответить
100% что то напутал или прогнал.Никогда разговора о поставках украинских танков в Ирак не было.Только БТР и РЛС ну и мелочь всякая типа минометов.Кстати это уже не первая поставка украинских БТР в Ирак после оккупации,была еще одна БТР-3У с модулем "Шквал".
показать весь комментарий
31.08.2010 11:52 Ответить
ну если так, то хорошо... но в другие страны это уже не продашь, в прочем как и российская бронетехника, все это гробы на колесах
показать весь комментарий
31.08.2010 11:54 Ответить
согласен насчет гробов--.Но ничего лучше пока не придумали.Не воевать же на "Тойотах" пикап с прикрученным в кузове ДШК.
показать весь комментарий
31.08.2010 12:27 Ответить
Без Имени
Dir Комментировать
с 2002 украина продала оружия за кордон на 5,5 миллиардов долларов
20% военного экспорта - в россию...

Офигеть ! По оценкам стоимость вооружений оставленное СССР на Украине была под 200 млрд.долл. Все продали за 5,5 млрд . Задаром отдавали чтоли ? Или деньги в другие карманы текли ?
показать весь комментарий
31.08.2010 11:37 Ответить
Без Имени
РОНА Комментировать
..."Сумма характеристик"...-чисто кстати российская замутка В мире никто так танки не оценивает..

Именно так и оценивают . Цена Т-90С 4 - 4,5 млн. штука в зависимости от комплектации . Украинцы в Пакистан продавали по 1,5-2 млн за штуку . Вот там считай зарплату и мед. страховку . Болше открытий найдется ...
показать весь комментарий
31.08.2010 11:47 Ответить
Современным его(Т-90) считают только Индусы( и то за не готовностью "Арджюн).Проблем с ним было много на испытаниях в Индии с СУО в частности и двигателем.
Да чего я распинаюсь читайте Поповкина (надеюсь знаете кто это) он все предельно ясно сказал насчет российской бронетехники.Не от хорошей жизни к "Райнметелу" обратились за броней и к Французам за электроникой для танков и не только.
показать весь комментарий
31.08.2010 12:06 Ответить
Без Имени
Не от хорошей жизни к "Райнметелу" обратились за броней и к Французам за электроникой для танков и не только...

к "Райнметелу" - не показатель , это легкая броня . А вот французская электроника поднимет танк на новый уровень ...
показать весь комментарий
31.08.2010 12:10 Ответить
Без Имени
Не от хорошей жизни к "Райнметелу" обратились за броней и к Французам за электроникой для танков и не только...

"Райнметел" не в тему , это легкая броня , а вот французская электроника поднимет танк на новый уровень ...
показать весь комментарий
31.08.2010 12:11 Ответить
"Райнметел" не в тему , это легкая броня , а вот французская электроника поднимет танк на новый уровень ...

Обращение к "Райнметалу" -это показатель состояния в сфере современных разработок в первую очередь.
А оснащение французкой электроникой это кол в спину своей электронной промышленности которая и так на последнем издыхании.
Нахера растить своих специалистов и инвестировать в свое-можно-же купить это легче.Это тупик для ВПК.
показать весь комментарий
31.08.2010 12:22 Ответить
Без Имени
Рона
...А оснащение французкой электроникой это кол в спину своей электронной промышленности...

А может наоборот ? Посмотреть и и улучшить - по этому пути ( причем 100% ) шла Япония . Они покупали изделие и и целое КБ исследовало и улучшало его , затем предлагая свой продукт более высокого качества . Китай сейчас делает тоже . Почему бы не делать это России . Раз отстали за лихие девяностые ...
показать весь комментарий
31.08.2010 12:28 Ответить
Дело в том,что ТПК сам по себе производится в России- но вот тепловизионная матрица строго импортируется из Франции и никаких копий на месте (парни с "Талеса" и "Саджема" за этим очень строго следят)никто технологий передавать не собирается.
показать весь комментарий
31.08.2010 12:35 Ответить
Без Имени
РОНА Комментировать

Обращение к "Райнметалу" -это показатель состояния в сфере современных разработок в первую очередь...

Опять Рона не в кассу ! Обращение как раз и есть признак того , что хотят улучшить изделие , а не не умилятся двадцатилетними изделиями с пускание мыльных пузырей ...
показать весь комментарий
31.08.2010 12:31 Ответить
Dir
""По оценкам стоимость вооружений оставленное СССР на Украине была под 200 млрд.долл. Все продали за 5,5 млрд .""

- и что там можно было продать? семь тыщщ ядерных боеголовок, что здесь остались? или кучу стратегических бомберов ту-160 - которые, кстати, числились в совке не принятыми на вооружение - т.е. опытно-экспериментальными

или тысячи танков и сотни боевых вертолетов? на все это что - покупателей много было? советское полуржавое военное барахло никому и даром было не нужно - разве что в африку черным друг в дружку с голодухи пулять
показать весь комментарий
31.08.2010 14:15 Ответить
Вторичный рынок вооружений ,гораздо больше чем продажа нового.Знаток хренов
показать весь комментарий
31.08.2010 14:21 Ответить
Без Имени
Dir Комментировать
- и что там можно было продать? ...

А что же тогда продали ??????
показать весь комментарий
31.08.2010 14:28 Ответить
а депутатов можно в нагрузку?
показать весь комментарий
31.08.2010 14:29 Ответить
Без Имени
и не просто свои танки, корабли и самолеты!!!
а танки безэкипажники, корабли безкомандники и самолеты безпилотники!!!
показать весь комментарий
31.08.2010 14:30 Ответить