3691 посетитель онлайн
729 37

У Ющенко есть запасной вариант с досрочными выборами

В случае осложнения политической ситуации президент Виктор Ющенко может воспользоваться нормой Конституции, которая автоматически приводит к проведению досрочных выборов в парламент.

Об этом на брифинге в среду, 1 августа, заявила представитель президента в КС и ЦИК, заместитель главы Секретариата президента Марина Ставнийчук.

По ее словам, речь идет о пункте 3 части 2 статьи 90 Конституции, согласно которой президент имеет право объявить о проведении досрочных выборов в случае, если на протяжении 30 дней в рамках одной сессии парламента депутаты не проводят заседания.

При этом Ставнийчук подчеркнула, что в указе от 31 июля о назначении досрочных выборов данная норма в мотивировочной части не используется.

Напомним, президент Украины Виктор Ющенко 31 июля подписал четвертый указ о проведении досрочных парламентских выборов - № 675/2007 "О внесении изменений в Указ Президента Украины от 5 июня 2007 года № 497".

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
01.08.2007 12:14 Ответить
Без Имени
Пора уже паринимать ставки на количество указов.
показать весь комментарий
01.08.2007 12:45 Ответить
Kievlyanin_
Если всё будет гладко с решением ЦВК, если договоренности о выборах 30.09 будут спокойно реализовываться, и никто не будут создавать форс-мажоров, то этот указ о выборах - последний.
показать весь комментарий
01.08.2007 12:59 Ответить
юрик
у революции есть начало, но нет конца...
указы прекратятся сразу по окончании революции.
а пока ждемс дальше.
показать весь комментарий
01.08.2007 13:15 Ответить
hejk
Глава Секретариата Президента Украины Виктор Балога заявил, что снимет свою кандидатуру с выборов в Верховную Раду. А также, что никто из нынешних работников Секретариата не будет баллотироваться в ВР.

Если ТАКИЕ люди отказываются от депутатства, не является ли это намеком, что выборы или не состоятся или будут признаны недействительными?
показать весь комментарий
01.08.2007 13:21 Ответить
Kievlyanin_
Нет, это означает, что Балога в качестве Главы президентского Секретариата Ющенко вполне устраивает, и после парламентских выборов останется в своей должности.
А заодно и пресекается истерика по поводу "использования админресурса".
показать весь комментарий
01.08.2007 13:26 Ответить
zevs
Ющеннко в очередной раз действует незаконно
показать весь комментарий
01.08.2007 16:49 Ответить
Эстэт
сам создаёт причины для недееспособности рады, чтобы потом была причина для проведения выборов.
Для главы страны это недопустимо и просто некоректно.Ему бы нормально работать совместно с депутатами и правительством, делая всё для страны, а не переживать по поводу рейтингов и того, что его соратники не имеют влияния на экономику, и соответственно не могут её в своих интересах использовать.
показать весь комментарий
01.08.2007 12:47 Ответить
Kievlyanin_
Правильно!
"Использовать экономику в своих целях" имеют право только коалицианты.
показать весь комментарий
01.08.2007 13:18 Ответить
user
Согласно данным опроса Центра социологических и маркетинговых исследований SOCIUM, 63,7 процента украинцев поддерживают идею досрочной отставки нынешнего президента Украины Виктора Ющенко.
Как передает ИА REGNUM, отрицательно к идее импичмента президента относятся 27 процентов опрошенных, остальные затруднились с ответом. При этом 56,8 процента полагают, что досрочные выборы в Верховную Раду не нужны.
надоел он всем....Пора бы его уже отправить..
показать весь комментарий
01.08.2007 14:00 Ответить
Kievlyanin_
Уф, надоело уже...
Поищите "родословую" этого СОЦИУМа. Многое поймёте.
показать весь комментарий
01.08.2007 14:02 Ответить
регионал
Если бы 29 июля состоялись досрочные выборы президента Украины, то 26,8% голосов получил бы премьер Виктор Янукович. Действующий президент Виктор Ющенко набрал бы 18,9%.
10,8% избирателей готовы проголосовать за Юлию Тимошенко (ее рейтинг "упал" на 6,5-7%).
Я заметил, что по социальным опросам примерно такое распределение позиций каждой партии и получается.
Надеюсь, что так и на выборах.
показать весь комментарий
01.08.2007 15:30 Ответить
DonBass
Мне когда то интересно было смотреть со стороны на майданные революционные события .
По истечению срока давности интерес к этим событиям пропал окончательно, для меня стало ясно с помарнчами - миллионеры с миллиардерами играют в свои игры.
Разница лишь в том, что миллионеры также хотят быть миллиардерами, для этого им надо было потеснить бывших своих соратников, для толпы - навешать на них все грехи (свои грехи, как это делают юля, для своего же блага..для своего же рейтинга), - указать пальцем на виновного, для остальной биомассы - громко кричать о счастливой жизни на западе.
показать весь комментарий
01.08.2007 15:38 Ответить
MINUS
У него всегда эсть кучя вариантов,но пользы от них никакой. Он только и умеэт говорить про варианты,но что-то сделать он невсостояниэ. Рот работаэт,а руки нет. Так у рыжых будет всегда,и ихним обещяниям верить нестоит,поскольку слова своэго они не держат,а только могут расказывать какиэ они хорошыэ и чесныэ.
показать весь комментарий
01.08.2007 12:48 Ответить
Mechanic
Кто смотрел трансляции с заседаний ВР пятого созыва, тот согласится, что ни Президенту, ни оппозиции с этой ВР, вернее с коалицией, работать было невозможно в принципе. То, как относилось коалиционное большинство к ЛЮБОЙ инициативе Президента или коалиции иначе как хамством, назвать было нельзя. Практически НИ ОДНО предложение оппозиции или Президента не было даже принято к рассмотрению.
И не потому, что они были плохие, а только потому, что исходили не от коалициантов. На месте Президента и я бы не выдержал и разогнал ВР при первой же возможности.
показать весь комментарий
01.08.2007 13:24 Ответить
lvn
Может и президента за одно поменять Ведь Ющ сейчас даже при использовании админ ресурса в двое больше чем в 2004 г. даже во второй тур не прошел бы.
показать весь комментарий
01.08.2007 13:59 Ответить
Без Имени
Разве не Азаров Министр финансов? И финансовыен потоки опять в руках ПР. Так что использовать админресурс могут только рыгыоны. Учите матчасть, господа
показать весь комментарий
01.08.2007 14:09 Ответить
lvn
Вообше я говорил теоретически .А ты губернаторов со счетов скинул?Или Ющ просто так их меняет?
показать весь комментарий
01.08.2007 14:23 Ответить
Без Имени
Губернаторы не распоряжаюся финансовыми потоками. Для это есть в облсоветах отделы финансов. Обл советы - выборные, а не назначаемые
показать весь комментарий
01.08.2007 14:29 Ответить
lvn
Запомни админ ресурс это не только деньги ,а и прокуратура пожарники санэпидем станция и вся администрация .Пример Балога не распоряжаеться финансами но заблокировали все суды да и всю страну поставили на уши.
показать весь комментарий
01.08.2007 14:46 Ответить
Без Имени
Солнце, на местах все перечисленные тобой структуры куплены еще в 2003-2004 Яныком и к. На Востоке - так точно. Лежит у прокурора материалов по фальсификации выборов толщиной в полметра, а она нам доказывает, что нет повода для открытия уголовного дела. И так везде. А, как ты помнишь, фальсификации были как раз в регионах, где безраздельно правит ПР. Так что все петезии - к ним. Пример пожарников. Приходит к нам пож. инспектор и прямым текстом заявляет, что был приказ Шуфрича собрать со всех компаний по 300 баксов в поддержку его родного. Налоговая: налоги требует вперед на полгода-год, т.к. распоряжение Кабмина. Еще нужны примеры? Все газеты, кот. хоть как-то не симпатизируют коалициантам срочно закрывают, меняют редакторов и журналисто, закрываю сайты. С рекламистов требуют ставить рекламу в счет буд. победы(опять, между прочим, ПР)
показать весь комментарий
01.08.2007 14:55 Ответить
laric - Mechanic
Политика - это когда каждый гребет под себя, каждый хочет показаться лучше...получить доверие народа.... Ющенко тяжела критиковать, он пытается быть хорошим, но рейтинг почему-то снижается....Ющенко - спецефичкский....одно время Юля им руководила, но стоило на жать на кнопку и Ющ отправляет ее...
Юля этот жест "дружеский", а главное оранжевый не забудет.... Она любой ценой, как и всегда, пытается прийти к власти, завоевав доверие и свои ошибки перебросить на своих соперников.... Юля завтракает плотно, а жин отдает врагам...Что эта женщина оставит на этот ужин, нам еще предстоит узнать, ведь ДЕНЬГИ манипулируют людьми.
показать весь комментарий
01.08.2007 15:14 Ответить
ВЛАДИК
Маленькая эпиграмма на того, за кого голосовал в 2004ом...

Писать, ... иль не писать, вот в чем сейчас ... вопрос,
УКАЗ четвертый , ... и финальный? ... президента ? Украины ,
о роспуске Верховной Рады, да...тут явно творческий понос ,
Ведь понимают люди,предыдущие УКАЗЫ, все ,НЕЛИГИТИМНЫ!!!
показать весь комментарий
01.08.2007 14:06 Ответить
Когда вынимаю ...
Скажи , друг любезный , это у тебя такой белый стих ?
Так почему же он так "голубизной" отдает ?

И вообще - нарекаю тебя погонялом Владик КС за твое свойство давать юридическую экспертизу указам президента .

Только один вопросик , маненький такой ... Если ты понимаешь , "люди понимают" , так почему же на тех заседаниях КС так жалко и убого выглядели сторонники этого "понимания" на фоне профессора Шаповала ?
Почему они казались такими пигмеистыми и мелкоплавающими ?
Глядели на него снизу вверх и с таким пиететом .
показать весь комментарий
01.08.2007 14:35 Ответить
lvn
Если бы през не заблокировал КС то Шповал бы обос...ся бы по полной со своей лебединной песней.В секретариате это понимали и из-за этого и блокировали.А Станник оказываеться не корупционер как это показал суд.
показать весь комментарий
01.08.2007 14:50 Ответить
ДонБасс - lvn
Ющ заблакировал КС, почуствовав, что решение суда будет не в их пользу...Это слабость и трусость, а за неконституционные действия надо отвечать, а не разгонять всех!
Это все ровно, что играешь в шахматы: осознав, что будет мат, Ющенко переварачивает шахматную доску.....Слабак!
показать весь комментарий
01.08.2007 15:22 Ответить
Без Имени
Конечно не корупционер,это её старенькая мама работая со Стахановым,нажила пять квартир в Киеве.И это простая не грамотная женщина,вот какой рай создал нам Янукович с его шайкой.Сининький,ты ещё Юлю не обвинял .
показать весь комментарий
01.08.2007 15:25 Ответить
larik
факты мне, ФАКТЫ! пустые слова ничего не значат
показать весь комментарий
01.08.2007 15:33 Ответить
Ivnu
Как-то ты сразу тему по админресурсам закрыл Аргументов нет - обвиняешь опять Юлю. КС сам себя дисридитировал (одна мадам Лифчик чего стоит). А почитать биографии судей КС - смех. У половины из них нет юридического образования и опыта работы, судьи от коммуняк и социков Конституцию даже не читали.
показать весь комментарий
01.08.2007 15:30 Ответить
Без Имени
Открывай их биографии на сайте КС. все есть. По квартирам Станик материалов более чем Не ленись
показать весь комментарий
01.08.2007 15:34 Ответить
larik
и что ты этим хочешь сказать??? понятно, что коррупция у нас процветает... как бы не говорил Луценко, все осталось на своих местах....надо смертную казнь ввести и может люди задумаются: риск или смерть.
показать весь комментарий
01.08.2007 15:41 Ответить
lvn
Станик суд востановил и през молчит все по тому что его указы сейчас не рассматриваються.А колличество указов по одному и тамуже случаю говорит само за себя.
показать весь комментарий
01.08.2007 15:44 Ответить
zevs
Слышал, что Юля обратилась в КС, значит можно сделать вывод, что суд - дееспособный ... опять между оранжевыми неразбериха....хоть бы договорились
показать весь комментарий
01.08.2007 15:49 Ответить
Без Имени
Станик восстановил один суд, другой это решение отменил. аргументы "слышал" не катят.
показать весь комментарий
01.08.2007 15:55 Ответить
larik
Мне это все напоминает игру "кошки-мышки": один восстонавливает, другой увольняет...
показать весь комментарий
01.08.2007 15:59 Ответить
Без Имени
Да вот именно. Судовая система оставляет желать лучшего. Никому не позавидуешь, кто сталкивался с нашими судьями.
показать весь комментарий
01.08.2007 16:01 Ответить
Ісраель- ещё раз, много раз...
про бабушку , у которой ведь могли бы быть яйца !

Вы мне напоминаете такую некую шоблу двухметровых абмалов - хулиганов , которые пытались навалять одному шкету малолетнему со словами , мол в этом мире побеждает , кто больше , у кого больше и сильнее , у кого власть ...
Но на их беду шкет оказался конфуистом и навалял по первое число .
И вот бежит та шпана в ментовку , мол зрения лишают , мол бьют . Мол они хотят по закону , а не по понятиям ... И вообще они , если бы того шкета связали б , то они бы его так сделали . А потом ещё оказалось , что у того шкета папа министер ...
Эта притча к тому , что нет такой игры , когда от одной стороны требуют играть строго по шахматным правилам , бо он же гроссмейстер и статус того требует , а другой пусть играет в "Чапаева" . И если уж перешли на "Чапаева" не жалуйтесь после того и не требуете возврата игры в шаматы в том случает , когда гроссмейстер навалял Вам и в вашем родном "Чапаево" .
Ющ долго вам предлагал играть по европейским правилам : и Меморандум , и Универсал - тому свидетели . Его 8-месячное ожидание того , как КС начнёт рассматривать его подачу на законы , на действие Зрады и Кабмина !
Но "ваши" выбрали "чапаево" , т.е. византийщину , с её триадой : "покупало" , "кидалово" и "запугалово" ! Оне их выбрали , выбрали осознанно : когда клали на свои подписи на политических договорах , когда СПУ через 2 дня после подписания коалиционного договора заявил , что их подписи не стоят и гроша . Когда они мерзко и нагло кинули избирателя . Когда 8 месяцев через "пугалово" и "покупалово" была заблокированна работа КС !
И только тут не надо старую византийскую волыну заводить , мол докажите , что "покуплово" и "запугалово" . Я вам отвечу так же по византийски - вот терь доказывайте , что Ющ применил админресурс . Надеюсь "очевидность" как довод не пойдёт в дело , бо очевидность "покупалово" , "пугалово" и "кидалово" , которое использовали противники Юща имеет куда больший порядок очевидности !

П.С. Кстати , насчёт "а ты докажи" , т.е. известной призумции невиновности .
Не первый раз говорю про то - эта стерва имеет дуальные свойства . Мерзавка требует не только называть уважаемым законопослужным гражданином даже того , кто прилюдно убил с десяток ближних , пока обраное не будет доказанно в суде . Нет она может и обязанна защитить от обвинения : в самосуде , в клевете , в превышение допустимой обороны ... Она даёт счастливую альтенативу потенциальной жертве не дать ся убить и потом ждать пока найдут и справедливо накажут, но и убить первым - вот пусть терь родичи и адвокаты бандюгана доказывают , что на самом деле в дуле его пистолета не пули были 45го калибру , а флакон нежнейшего парфюма и он хотел так пошутить , а его не поняли !

Так и Ющ переиграл банду по всем правилам византийщины , т.е. на их же поле их же оружием . И я говорю - БРАВО , КОТУ ЛЕОПОЛЬДУ ! МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ВИДЕЛИ И ЗНАМЕМ , ЧТО ЛЕОПОЛЬД ПРЕДПОЧИТАЕТ ШАХМАТЫ И БУДЕТ ИГРАТЬ С ЛЮБЫМ ИМЕННО В НИХ , КТО ЗАХОЧЕТ . НО ОЗВЕРИН НЕ ЕСТЬ СРЕСДТВО , ПОМАГАЮЩЕЕ ПОБЕЖДАТЬ В ШАХМАТЫ ТОМУ , С КЕМ ИГРАЮТ В ЧАПАЕВО . НЕТ , ОЗВЕРИН УЧИТ ИГРАТЬ В ЧАПАЕВО ТОГО , КТО ПРИВЫК В ШАХМАТЫ ДА ЕЩЁ ЛУЧШЕ ТЕХ , ДЛЯ КОГО ЭТА ИГРА ЛЮБИМАЯ !
показать весь комментарий
01.08.2007 16:07 Ответить