12502 посетителя онлайн
1 508 81

Рада разрешила милиции задерживать 11-летних детей на 30 суток

Верховная Рада Украины приняла закон, разрешающий задерживать на срок более 30 суток подростков от 11 лет, подозреваемых в совершении общественно опасного деяния.

За закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины проголосовали в четверг 246 народных депутатов из 331, зарегистрировавшегося в зале.

Законом вносятся изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Украины, согласно которым лицо в возрасте от 11 лет, подозревающееся в совершении общественно-опасного деяния, за которое УК предусматривает наказание в виде лишения свободы более 5 лет, и в случае, если есть основания считать, что такое лицо будет уклоняться от следствия и суда или выполнения процессуальных решений, может быть помещено в приемник-распределитель для детей сроком до 30 суток.

Законом устанавливается, что этот срок при наличии оснований может быть продлен решением суда еще до 30 суток.

Согласно закону, вопрос помещения такого лица в приемник-распределитель для детей решается судом по представлению следователя или органом дознания при согласии прокурора.

Прокурор, законный представитель, защитник несовершеннолетнего или сам несовершеннолетний в течение 3 дней со дня принятия такого решения могут подать апелляцию в апелляционный суд. Подача апелляции не останавливает выполнение решения суда о помещении подростка в приемник-распределитель для детей.

Закон также устанавливает, что после окончания срока задержания начальник приемника-распределителя для детей обязан немедленно освободить подростка и передать его родителям или лицам, которые их заменяют.
Источник:  proUa
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
10.09.2010 09:56 Ответить
Без Имени
нормальный ход :

- во первых: в правящей коалиции комуняки,
а при Сталине смертная казнь применялась с 12 лет...

- а во-вторых: Партии донецких рэкетиров нужны новые кадры -
нужно с детства готовить проФФианалов... В ПР без судимостей не берут.
показать весь комментарий
10.09.2010 10:04 Ответить
Без Имени
О, ну наконец и деткам нашим жыття немного покращыли!
Дорогая детвора, з покращэнням по рыгиАнальному вас!
показать весь комментарий
10.09.2010 10:07 Ответить
ПРОКУРАТОР
Правильно сделали, а то малолетки эти в стаи собираются и хуже и опасней бездомных собак в сто раз - нападают на пенсионеров и одиноких и беззащитных людей. В подтверждение этому случаев таких много - порыщите в Инете
показать весь комментарий
10.09.2010 10:19 Ответить
Гипнос
дык давай сразу топить как котят ,а че
показать весь комментарий
10.09.2010 10:35 Ответить
Без Имени
Дурак ты, взрослые дяди в стаи собираются и нападают на нас со всех сторон, это куда страшнее, а детей не надо бояться, они и так от дядей-педофилов страдают, от некачественных харчей, генномодифицированных, при применении которых у опытных крыс в третьем и более поколении репродуктивная функция достоверно отсутствовала , от болезней , которые возникают от "хорошей экологии" и т д. Дай тебе бог чтоб твоих детей -внукой задержали на месяц в милиции, и чтоб они там падали и набивали себе синяки
показать весь комментарий
10.09.2010 10:36 Ответить
+1. За месяц с одинадцатилетним, в камере с бандюганами, может случится всякое ... Не думаешь что ты пишешь ... Да есть конечно же и дети выродки, раньше для них были комнаты милиции и воспитательная работа, а сейчас их в общую хату совать будут, там они только станут ещё большими ублюдками научившись у старших уголовников, а слабых могут унизить или лишить здоровья.
Так что это закон дурацкий, расчитанный на нищую страну, а нищая потому что жируют те кто такие законы принимают
показать весь комментарий
10.09.2010 12:10 Ответить
порно рулит
я так думаю....что это ток разминка..Они еще сцуки напринимают (((
показать весь комментарий
10.09.2010 10:21 Ответить
голубые кульки
- отстреливать всяку чернь надо,
а то стоко развалось - нармальным данецким пацанам на джипе по тротуару проехать сложно...
показать весь комментарий
10.09.2010 10:26 Ответить
Без Имени
Детей-то за какие заслуги?
показать весь комментарий
10.09.2010 10:35 Ответить
спасу нет от малолеток
Рада разрешила милиции задерживать 11-летних детей на 30 суток - Цензор.НЕТ 9990
показать весь комментарий
10.09.2010 10:42 Ответить
Маразм крепчал!
показать весь комментарий
10.09.2010 10:21 Ответить
Биоробот
"на срок более 30 суток подростков от 11 лет, подозреваемых в совершении общественно опасного деяния"
Ну нихрена се. По "подозрению" уже можно на месяц упечь в тюрьму.
Отсидел месяц. А там новое "подозрение"
показать весь комментарий
10.09.2010 10:24 Ответить
Без Имени
Интересная экскурсия аднака . Выдет с зоны сразу ломонёт ювелирку и на лыжи .
показать весь комментарий
10.09.2010 10:52 Ответить
Без Имени
Учитывая беспредел который твориться в МВД, эти будут хватать всех детей от 11 лет! Родители смотрите за своими детьми!
А депутаты такой маразм принимают, уже ни в какие ворота не лезет!
показать весь комментарий
10.09.2010 10:25 Ответить
))
..это до первого пристреленного мусора... не всё ж в стране енакикуево...
показать весь комментарий
10.09.2010 10:26 Ответить
Без Имени
Дык дети "людей" в енту когорту не попадут
показать весь комментарий
10.09.2010 10:37 Ответить
))
...ну, ладно босяки во власти - они все по себе и своем "счастливом совеЦком босяцком деЦтве" меряют, память о былых своих похождениях у них... но, остальные-то?... шахтиоры, вы там не ******, дети подземелья?
показать весь комментарий
10.09.2010 10:25 Ответить
Без Имени
Прошел закалку в тюрьме - и в ПР!

Готовят достойную смену Хаму и его банде.
показать весь комментарий
10.09.2010 10:27 Ответить
))
...та шо там "готовить"... по енакикуевым куда ни плюнь - в "призидента", только помельче, попадешь...
показать весь комментарий
10.09.2010 10:31 Ответить
Без Имени
Всё правильно, скоро выборы, а куда дитя на нарах, люди не будут задавать вопросы, типа "почему мне дали бюлетень с галочкой напротив ПР?", а сразу кинут его в урну.
показать весь комментарий
10.09.2010 10:32 Ответить
ксения
не Украина а Гондурас!Что завтра господа голубые для нас придумают?А вы,сторонники Бандюковича,довольны своим лидером?
показать весь комментарий
10.09.2010 10:39 Ответить
))
.. а кто их, голубопопкиных, спрашивать собирается?..
показать весь комментарий
10.09.2010 10:41 Ответить
Без Имени
Конечно, теперь малолетние нацики будут сидеть по схронам, а не бегать со вскинутой рукой и кричать "Хайль, Йуля!"
показать весь комментарий
10.09.2010 10:42 Ответить
Без Имени
Теперь того голубые будут бегать и коичать: "Хайль ПраФФесар!"
показать весь комментарий
10.09.2010 10:44 Ответить
))
..а детей подземелья это сильно епет?...
показать весь комментарий
10.09.2010 10:44 Ответить
))
..а детей подземелья это сильно епет?...
показать весь комментарий
10.09.2010 10:44 Ответить
Tatiana
Это не страна, это не правители - ЭТО ПАРАД УРОДОВ. Которые думают жопой. Какие мозги надо иметь, чтобы до такого прийти??? Куда мы катимся?
показать весь комментарий
10.09.2010 10:41 Ответить
))
это "реальные" енакикуевские босяки, рожденные по пришахтным промзонам шахтиорами глыбокаго жопочного бурения после отсидок на киче... Короче - пролеатрьят такой..."он вышел родом из народа"..
показать весь комментарий
10.09.2010 10:47 Ответить
Без Имени
Закон также устанавливает, что после окончания срока задержания начальник приемника-распределителя для детей обязан немедленно освободить подростка и передать его родителям или лицам, которые их заменяют.

С отбитыми гениталиями и поломанными черепом и конечностями . Какая падла всё это придумала . Если это нужно для даунбасса , то пусть на местном уровне вводят хоть смертную казнь для своих отростков .
показать весь комментарий
10.09.2010 10:50 Ответить
Своих детей они проФФесарами назначают...
Рада разрешила милиции задерживать 11-летних детей на 30 суток - Цензор.НЕТ 9815
показать весь комментарий
10.09.2010 11:00 Ответить
Без Имени
Рада разрешила милиции задерживать 11-летних детей на 30 суток

Хохлы-придурки нарожали детей , теперь ментяры возьмуцца за воспитание из них УРОК .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:04 Ответить
Без Имени
У НАС ВЛАСТЬ УРКАГАНСКАЯ - НАЧИНАЯ С "ГАРАНТА"...
показать весь комментарий
10.09.2010 11:11 Ответить
Мама
Шокуючий закони приймає ВР, перетворюючи країну в поліцейську державу, де вже за підозрою можуть посадити дитину - і впливати на її батьків, не залежно від того винна чи невинна дитина, саме перебування за ґратами 11-річної дитини з її не сформованою психікою не витрамає психолочного тиску миліції і може признатись в будь-чому, і розуміюче це - кожен батько піде на все, щоб визволити свою дитину. Люди схаменіться, гонім із влади таку ВР і такого президента, бо беде лихо нам.
показать весь комментарий
10.09.2010 11:09 Ответить
Без Имени
Да ипашить надо и мусоров и депутатов .Такой закон может принять только скот УГОЛОВНЫЙ , потому что на зоне ему лучше чем на воле .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:15 Ответить
мусорок
всё,ухожу с ДАИ,перехожу на отлов отпрысков депутатов и олигархов,пилять,надо срочно таксу установить скока просить с папан и маман за возврат наследников,наверно сделаем диференцированную ставку!
показать весь комментарий
10.09.2010 11:55 Ответить
Без Имени
Смори чтоб на первом депутате почки от напряга не поотскакивали случайно .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:57 Ответить
Без Имени
******** рулит...
показать весь комментарий
10.09.2010 11:15 Ответить
КУПЯНСКЪ
А тех, кто будет побираться( скоро таких будет множество)-в колонии-поселения...Макаренко,вернись...
показать весь комментарий
10.09.2010 11:17 Ответить
Без Имени
Прокурор, законный представитель, защитник несовершеннолетнего или сам несовершеннолетний в течение 3 дней со дня принятия такого решения могут подать апелляцию в апелляционный суд.

Ну что такое прокурор это все знают - это тот который хочет посадить и НАДОЛГО вашего ребёнка . Законный представитель это может быть учитель пидорок, из ближайшей школы, работающий на ментов по совместительству , защитник несовершеннолетнего это что то непонятное , может ДОБРЫЙ ДЯДЯ МИЛИЦИОНЕР .А родители оказываются побоку и могут вообще не знать что их ребёнок в СИЗО .и будут искать и хорошо если ментяры скажут где он , а то могут и не сказать .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:21 Ответить
так вот каким "бандитам тюрьмы" пообещал янык
показать весь комментарий
10.09.2010 11:21 Ответить
Без Имени
Своих па панятиям садить низзя ибо они воры .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:22 Ответить
Без Имени
лицо в возрасте от 11 лет, подозревающееся в совершении общественно-опасного деяния, за которое УК предусматривает наказание в виде лишения свободы более 5 лет, и в случае, если есть основания считать, что такое лицо будет уклоняться от следствия и суда или выполнения процессуальных решений, может быть помещено в приемник-распределитель для детей сроком до 30 суток.

Шикарно, тогда нужно с пятого класса вводить в школах изучения УК Украины,
показать весь комментарий
10.09.2010 11:29 Ответить
Без Имени
Жаль совок был очень демократичен в своё время в Янукодловичу и его компании . Расстреляли бы по малолетке и проблем бы не было с президентством . А судя по его детству там был такой букет что на пожизненное хватило бы .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:34 Ответить
Без Имени
Пад.лы придумали новый источник наживы для мусоров !
Зная любовь наших ментов до бабок можно представить что теперь начнётся !Мусора ведь ЗАПРОСТО примут кого угодно и в протоколе напишут что захотят .Теперь прикиньте какой порядок цифр будет за то чтоб ребёнка из ментовки отбить ?!
показать весь комментарий
10.09.2010 11:33 Ответить
Без Имени
Счёт идёт у мусоров от 1000 американских . Проблема в том что они оформят ребёнка без родителей , а вас вызовут для того чтобы "договариваться" .Если не захотите то по полной , и курева накидают и свидетелей подпишут .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:36 Ответить
Гость
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=35168
Почитайте кто был инициатором законопроекта- ЮВТ. Так что все они сцуки. А как же хартия о защите прав ребенка???? Уроды
показать весь комментарий
10.09.2010 11:38 Ответить
Без Имени
Буду учить ребёнка бояться дядь из милиции и верховной рады , потому что они воры и педофилы .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:40 Ответить
Без Имени
Детский ГУЛАГ
Александр ЯКОВЛЕВ
Нет большей подлости, чем война власти с детишками с использованием всей мощи карательного аппарата. Опираясь на указания Политбюро ЦК, лично Ленина и Сталина, большевики создали особую систему «опального детства». Эта система имела в своем распоряжении детские концлагеря и колонии, мобильные приемно-распределительные пункты, специальные детские дома и ясли.
Дети должны были забыть, кто они, откуда родом, кто и где их родители.
Это был особый — детский ГУЛАГ...

Александр Яковлев,
архитектор короткой весны России.
«Переступил порог, — дети. Огромное количество детей до 6 лет. В маленьких телогреечках, в маленьких ватных брючках. И номера — на спине и на груди. Как у заключенных. Это номера их матерей. Они привыкли видеть возле себя только женщин, но слышали, что есть папы, мужчины. И вот подбежали ко мне, голосят: «Папа, папочка». Это самое страшное — когда дети с номерами. А на бараках: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство»...

Из воспоминаний калмыцкого поэта Давида Кугультинова.

http://www.gulag.ipvnews.org/article20060911.php
показать весь комментарий
10.09.2010 11:46 Ответить
Без Имени
Рада разрешила милиции задерживать 11-летних детей на 30 суток

Мало того что родителей решили задушить налогами и поборами , так эта падла ещё и на детях решила отыграться .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:50 Ответить
Ожидается резкий обвал цен на недвижимость в Украинском Каганате
показать весь комментарий
10.09.2010 11:52 Ответить
11 летний урка
А на черной скамье, на скамье подсудимых... .
показать весь комментарий
10.09.2010 11:55 Ответить
помощник депутата
при СИЗО откроем начальные классы,всё будит путём
показать весь комментарий
10.09.2010 12:06 Ответить
Без Имени
А свиданки с родителями ? Да и девчат пощупать уже хоцца .
показать весь комментарий
10.09.2010 12:09 Ответить
дед
Украина сдурела окончательно
показать весь комментарий
10.09.2010 12:00 Ответить
Без Имени
Понимаешь дед , такие темы типа : Азаров: Украина выйдет из кризиса через 2-3 года . Особенно цифры 2-3 года вызывают ступор или ярость с пеной у рта - доколе суки паскудные будут считать народ за грязь ?
показать весь комментарий
10.09.2010 12:08 Ответить
дед
не,нада подождать чуток,может президент не подпишет этот позорный закон
показать весь комментарий
10.09.2010 12:27 Ответить
епать..а чего не с 3-х лет..?)
показать весь комментарий
10.09.2010 12:05 Ответить
Без Имени
У меня дочка 2,7 года , так она иногда уписается или бумажку какую порвёт , как раз на 4 года с конфискацией .
показать весь комментарий
10.09.2010 12:11 Ответить
Без Имени
Поіменне голосування про проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо поміщення дітей у приймальники-розподільники для дітей (№4449) - у другому читанні та в цілому
09/вересень/2010 12:12
За:246 Проти:1 Утрималися:0 Не голосували:84 Всього:331
Рішення прийнято

Фракція Партії регіонів у Верховній Раді України
Кількість депутатів: 172
За:160 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:11 Відсутні:1
Фракція “Блок Юлії Тимошенко - "Батьківщина"
Кількість депутатів: 152
За:21 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:36 Відсутні:95
Фракція Комуністичної партії України
Кількість депутатів: 27
За:27 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:0 Відсутні:0
Фракція “Блок Литвина” (Народна Партія, Трудова партія України) у Верховній Раді України
Кількість депутатів: 20
За:17 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:3 Відсутні:0
Фракція Блоку “Наша Україна – Народна Самооборона”: Народний Союз “Наша Україна”, Політична партія “Вперед, Україно!”, Народний Рух України, Українська Народна Партія, Українська республіканська партія “Собор” , Партія Християнсько-Демократичний Союз, Європейська партія України, Громадянська партія “ПОРА”, Партія захисників Вітчизни
Кількість депутатів: 72
За:15 Проти:1 Утрималися:0 Не голосували:34 Відсутні:22
Кармазін Ю.А Проти
Позафракційні
Кількість депутатів: 7
За:6 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:0 Відсутні:1
Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо поміщення дітей у приймальники-розподільники для дітей
Номер, дата реєстрації: 4449 від 07.05.2009
Сесія реєстрації: 4 сесія VI скликання
Суб'єкт законодавчої ініціативи: Кабінет Міністрів України
Ініціатор(и) законопроекту: Тимошенко Ю.В. Кабінет Міністрів України
Головний комітет: Комітет з питань законодавчого забезпечення правоохоронної діяльності
Інші комітети: Комітет з питань сім'ї, молодіжної політики, спорту та туризму
Комітет з питань правосуддя
Комітет з питань бюджету
Комітет з питань Регламенту, депутатської етики та забезпечення діяльності Верховної Ради України
Комітет з питань європейської інтеграції
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=35168
показать весь комментарий
10.09.2010 12:12 Ответить
Вобщем, паразиты почти единогласным порывом разрешили уголовное преследование несовершеннолетних, которым расти ещё три года до наступления возраста УО за некоторые преступления согласно Уголовного Кодекса Украинского Каганата. Жесть...
показать весь комментарий
10.09.2010 12:16 Ответить
это хорошо
Толи ещё будет . Чем жёстче будут запрягать, тем круче колесница раскуярицца об колдобины .
показать весь комментарий
10.09.2010 12:18 Ответить
Это они делают, чтобы быдлу было не до политики. А то ишь, зажрались, распоясались!
показать весь комментарий
10.09.2010 12:20 Ответить
Хех ... вон в раше твоя колесница всё время куярица и ни как нераскуярица, на то расчитывают и у нас ... Мы живём уже как в раше, так что на это особо надеятся не стоит
показать весь комментарий
10.09.2010 12:21 Ответить
Без Имени
Законодавці України, на паРашу (чи на парашу?) - рівняйсь!
показать весь комментарий
10.09.2010 12:49 Ответить
санитар
детям до 11 лет на спину надо цеплять опознавательный знак,иначе менты 7-10 лет детей будут хапать,рятуйтесь,кто может!
показать весь комментарий
10.09.2010 14:09 Ответить
Гость
А где же наша уполномоченная по защите прав человека? Почему молчит? Или боится потерять место у кормушки? Не ее ли это дело уведомить международную общественность о грубом нарушении прав детей?
В стране уроды у власти. Или может они решили таким образом регулярно обновлять "материал" для своих пристрастий типа педофилия?
показать весь комментарий
10.09.2010 14:43 Ответить
Без Имени
Голубым педофилам деток захотелось на законных основаниях.
показать весь комментарий
10.09.2010 14:52 Ответить
Без Имени
В 2004 році жінки-мами, яким масово не сплачували зарплату, зверталися і до Людмили Кучми, і до Ніни Карпачової з запитанням - як вижити і прогодувати сім'ю? Звернення залишилося без відповіді, а мадам Карпачова - при посаді.
показать весь комментарий
10.09.2010 15:01 Ответить
Без Имени
Следующий закон о заградотрядах, расстреливать опухших с голоду детей и их родителей .
показать весь комментарий
10.09.2010 15:59 Ответить
Без Имени
с роддома их нада вязать...
показать весь комментарий
10.09.2010 14:49 Ответить
Гость
Нет, в роддоме надо на запястье всем штрих-код накалывать чтобы ментам проще было устанавливать личность особо опасных одиннадцатилетних, а то вдруг дети с перепугу имя свое забудут, а только кто без штрих кода сразу на 30 суток как особо опасный и не установленный. И сколько все это будет продолжаться? А знаете откуда такое единодушие в голосовании? Этот закон не затрагивает их интересов и интересов их отпрысков, а что могут сделать с нашими детьми им наплевать
показать весь комментарий
10.09.2010 15:50 Ответить
Без Имени
Дело в том что мусора взрослого могут нагнуть на практически любую явку с повинной а за ребёнка это вообще за канфетку , типа мальчик хочешь шоколадку, расскажи дядям так и так .
показать весь комментарий
10.09.2010 15:54 Ответить
Без Имени
Конвенция о правах ребенка

Статья 37

Государства-участники обеспечивают, чтобы:

a) ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания. Ни смертная казнь, ни пожизненное тюремное заключение, не предусматривающее возможности освобождения, не назначаются за преступления, совершенные лицами моложе 18 лет;

b) ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом. Арест, задержание или тюремное заключение ребенка осуществляются согласно закону и используются лишь в качестве крайней меры и в течение как можно более короткого соответствующего периода времени;

c) каждый лишенный свободы ребенок пользовался гуманным обращением и уважением неотъемлемого достоинства его личности с учетом потребностей лиц его возраста. В частности, каждый лишенный свободы ребенок должен быть отделен от взрослых, если только не считается, что в наилучших интересах ребенка этого делать не следует, и иметь право поддерживать связь со своей семьей путем переписки и свиданий, за исключением особых обстоятельств;

d) каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи, а также право оспаривать законность лишения его свободы перед судом или другим компетентным, независимым и беспристрастным органом и право на безотлагательное принятие ими решения в отношении любого такого процессуального действия.

А у нас по каждому "подозрению" сразу же возникает необходимость применять крайнюю меру да еще и сроком на тридцать дней, причем нигде в этом законопроекте я не нашла того что после задержания в течении такого-то периода времени после задержания обязаны уведомить об этом родителей или лиц/лицо их заменяющих. А учитывая тот факт что на обжалование отведено только трое суток не факт что можно успеть обжаловать, дай бог за трое суток найти свое дитя
Куда мы катимся господа законодатели? В Африку? Тогда нужно сразу по первому подозрению на кол, начать нужно с Верховной Рады
показать весь комментарий
10.09.2010 16:14 Ответить
Без Имени
Може, Ви знаєте, хто і як може подати до суду за прийняття цього закону?
показать весь комментарий
10.09.2010 16:30 Ответить
Без Имени
С Тимошенкой хочешь судицца ?
показать весь комментарий
10.09.2010 16:46 Ответить
Без Имени
Прочитайте інформацію про голосування вище. Хочу судитися не з особою, а за права дітей.
показать весь комментарий
10.09.2010 16:50 Ответить
Без Имени
В этой ситуации, если закон подпишет Президент, и он вступит в силу нужно обращаться В Европейский суд. Думаю процедуру обращения не сложно найти в Инете. А еще можно напрямую обратиться ООН, именно эта организация ответственна за соблюдение положений прописанных в Конвенции
показать весь комментарий
10.09.2010 17:02 Ответить
хазяин
мне насRать на вашу канвенцию,будим бродяг малолеток отлавливать и *******,папаши будут плптить.Крапка.
показать весь комментарий
10.09.2010 22:09 Ответить
Без Имени
Та же конвенция

Статья 40

1. Государства-участники признают право каждого ребенка, который, как считается, нарушил уголовное законодательство, обвиняется или признается виновным в его нарушении, на такое обращение, которое способствует развитию у ребенка чувства достоинства и значимости, укрепляет в нем уважение к правам человека и основным свободам других и при котором учитывается возраст ребенка и желательность содействия его реинтеграции и выполнению им полезной роли в обществе.

2. В этих целях и принимая во внимание соответствующие положения международных документов, государства-участники, в частности, обеспечивают, чтобы:

a) ни один ребенок не считался нарушившим уголовное законодательство, не обвинялся и не признавался виновным в его нарушении по причине действия или бездействия, которые не были запрещены национальным или международным правом во время их совершения;

b) каждый ребенок, который, как считается, нарушил уголовное законодательство или обвиняется в его нарушении, имел по меньшей мере следующие гарантии:

i) презумпция невиновности, пока его вина не будет доказана согласно закону;

ii) незамедлительное и непосредственное информирование его об обвинениях против него и, в случае необходимости, через его родителей или законных опекунов и получение правовой и другой необходимой помощи при подготовке и осуществлении своей защиты;

iii) безотлагательное принятие решения по рассматриваемому вопросу компетентным, независимым и беспристрастным органом или судебным органом в ходе справедливого слушания в соответствии с законом в присутствии адвоката или другого соответствующего лица, и, если это не считается противоречащим наилучшим интересам ребенка, в частности, с учетом его возраста или положения его родителей или законных опекунов;

iv) свобода от принуждения к даче свидетельских показаний или признанию вины; изучение показаний свидетелей обвинения либо самостоятельно, либо при помощи других лиц и обеспечение равноправного участия свидетелей защиты и изучения их показаний;

v) если считается, что ребенок нарушил уголовное законодательство, повторное рассмотрение вышестоящим компетентным, независимым и беспристрастным органом или судебным органом согласно закону соответствующего решения и любых принятых в этой связи мер;

vi) бесплатная помощь переводчика, если ребенок не понимает используемого языка или не говорит на нем;

vii) полное уважение его личной жизни на всех стадиях разбирательства.

3. Государства-участники стремятся содействовать установлению законов, процедур, органов и учреждений, имеющих непосредственное отношение к детям, которые, как считается, нарушили уголовное законодательство, обвиняются или признаются виновными в его нарушении, и в частности:

a) установлению минимального возраста, ниже которого дети считаются неспособными нарушить уголовное законодательство;

b) в случае необходимости и желательности, принятию мер по обращению с такими детьми без использования судебного разбирательства при условии полного соблюдения прав человека и правовых гарантий.

4. Необходимо наличие таких различных мероприятий, как уход, положение об опеке и надзоре, консультативные услуги, назначение испытательного срока, воспитание, программы обучения и профессиональной подготовки и другие формы ухода, заменяющие уход в учреждениях, с целью обеспечения такого обращения с ребенком, которое соответствовало бы его благосостоянию, а также его положению и характеру преступления.

Украина обязана исполнять Конвенцию с 27 сентября 1991 года
показать весь комментарий
10.09.2010 16:26 Ответить
Без Имени
Откуда Хамло знает об этом ?
показать весь комментарий
10.09.2010 16:49 Ответить