4572 посетителя онлайн
1 116 99

Азаров обещает новое "покращення": налоговая и предприниматели будут иметь равные права

Премьер-министр Украины Николай Азаров утверждает, что в проекте Налогового кодекса, переданном на рассмотрение в Верховную Раду, предусмотрены равные права налоговых органов и предпринимателей.

"Такая задача решена. Вопреки всему тому, что говорят о Налоговом кодексе наши оппоненты, мы установили твердое единое правило - состязательный процесс, в котором равные права участников и суд - единый орган, который может решить спор между государством с одной стороны и предпринимателем с другой", - заявил Азаров в эфире телеканала 1+1 в воскресенье, 26 сентября.

Кроме того, премьер-министр заявил, что считает нецелесообразным повышать максимальную границу годовой выручки предпринимателей для работы на едином налоге, которая в проекте Налогового кодекса составляет 300 тыс грн.

"Может хотелось бы кому-то более высоких планок, но мы же не должны забывать, что с каждого дохода должно быть отчисление в пользу пенсионеров, инвалидов, врачей, учителей…", - заявил Азаров.

Кроме того, он отметил, что предприниматель, который занимается производством, вряд ли сможет реализовать продукции в год больше, чем на 300 тыс. грн.

Этот размер выручки, подчеркнул премьер-министр, превышается обычно при перепродаже товаров, премущественно импортного производства. Азаров подчеркнул, что в Украине необходимо стимулировать не торговлю, а именно производство.

Он напомнил о необходимости создавать условия для развития отечественной легкой промышленности.

"Мы говорим нашим людям - друзья, хватит только перепродавать…секонд-хенд или еще что-то. Давайте, мы готовы вам создать условия, дать дешевые кредиты, освободить от уплаты налогов, но создавайте, наконец, свою легкую промышленность, свое производство товаров народного потребления", - заявил Азаров.

"Торгуя на базарах, мы экономику не поднимем", - подчеркнул премьер-министр.

Напомним, как заявил ранее Координационный совет работников рынков Украины, в случае, если правительство не внесет в Налоговый кодекс разработанные предпринимателями поправки, более чем 6 млн украинцев, которые задействованы в секторе рыночной торговли, грозит безработица.
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
26.09.2010 23:41 Ответить
а налоговая еще и налево
показать весь комментарий
26.09.2010 23:46 Ответить
Lesy
Да видади мы уже все эти "покращення"!!!
Регионалы всегда перед выборами дают столько обещаний, а потом их даже не собираются выполнять!!!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:24 Ответить
dawa
Это только Тимошенко то, что обещала всегда выполняла, и сейчас работает на благо народа!
А этим бандитам нельзя верить вообще!!!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:26 Ответить
Национально-свидомые извилины национально-свидмого мозга принципиально не способны осознать и понять необходимость подъёма экономики Украины и способов, к этому ведущих. В этих извилинах бродят исключительно извращенно-гуманитарные псевдомысли собственной исключительнсоти и обиженности, а также мощные потоки желания халявы.
показать весь комментарий
27.09.2010 00:19 Ответить
Семен
Да закрой свою фашистскую пасть!!!
показать весь комментарий
27.09.2010 00:26 Ответить
Причем здесь фашизм? Национально-свидомый - это диагноз, а не национальность.
показать весь комментарий
27.09.2010 00:47 Ответить
Гость
Ну , если фашизм - национальность , то тогда с вами,уважаемый все ясно!!!
показать весь комментарий
27.09.2010 00:59 Ответить
Ещё более всё ясно в вами, на национльносятх свихнувшихся, титульные вы мои.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:00 Ответить
Гость
Козачек,сколько тебе платят?
показать весь комментарий
27.09.2010 01:05 Ответить
Без Имени
а что зависть одолевает, тебе наверно мало платят?
показать весь комментарий
27.09.2010 08:59 Ответить
прохожий
тет-а-тет , для радикальных жидков всякая национальность вызывает сильную изжогу, ведь вы "единственные пупки", а все остальные гои! Но почему вы так постоянно прячитесь под другими национальностями- русскими, украинцами, поляками белорусами..., а нутро гнилое все равно через уши и рот лезет!
показать весь комментарий
27.09.2010 09:17 Ответить
Без Имени
Правильно, прохожий! Если ничего делать не можешь, если в твоей голове - одни очистки от аппельсин - нужно срочно искать врагов, виновных в твоем собственном идиотизме! Ну там - еврееев. Кремлевских карликов. Кучмизм. Ющенкизм. Юлькизм. Луценкизм.
показать весь комментарий
27.09.2010 09:25 Ответить
словесный флуд ..реально Они хотят большую часть населения загнать в "тень " ... выводить страну из кризиса засчет мелкого бизнеса ? Сделать бедных ещё беднее ?
Где отмена расходов на евроремонты ,лимузины ,пароходы ,самолеты и льготы для слуг народных ? Почему населению поднимают тарифы ? Чем поможет повышение пенсий на три рубля ?
показать весь комментарий
27.09.2010 00:26 Ответить
В "тени" все места уже заняты. А если взять торговцев, торгующих на базаре ширпотребом, то какая у них возможна "тень"? Торговть подпольно по ночам глухом лесу? Или взять кассиров в супермаркете, которые тоже ЧПешники, они-то в какую тень пойдут? Ну, и так далее. Нефиг здесь народ тенями пугать, у нас пол-Украины на едином налоге сидит вопреки всем здравым смыслам.
показать весь комментарий
27.09.2010 00:56 Ответить
Макс
Уймись,родимый ты наш!!! По мимо единого налога были и другие упрощенные системы для мелкого бизнеса. А его то как раз и хотят задавить!!!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:03 Ответить
Это вам хочется, чтобы его хотели задавить. Не выдавай желаемое за действительное.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:16 Ответить
123
Папуга. Вже на собі відчули!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:24 Ответить
А ты ничего с пространством-временем не перепутал? Налоговый кодекс начнет действовать только с 1 января 2011 года, а ты уже "вiдчув", чувствительный та наш.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:28 Ответить
123
Поспілкуйся з налоговою! Та й що з тобою розмовляти! Не даром мудрі кажуть :" Ситий голодного не зрозуміє"! Живи по "панятіям"!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:34 Ответить
Здесь обсуждается проект Налогового кодекса, то есть то, что ещё не начало действовать. Поэтому, хоть с Папой Римским спiлкуйся, но прочуствовать ты можешь только свои неясные пердположения.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:40 Ответить
Инна
Видно,что человек хорошего достатка! Бедного навряд поймет.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:50 Ответить
Улыбко
Я могу рассказать какая у торговцев тень. Я давно на базаре торгую. Помню эти альбомы налоговые ,где раз в неделю писали- продано на 5000 купоно-карбованцев.Налог 25% с оборота,тоже помню. Потом когда притёрся на рынке, ваще бросил в налоговую ходить,а завёл в личной бухгалтерии статью "улыбки". Это взятки,но не будешь же в прямую в своём блокноте так писать=) Когда их выдавал ментам чтоб предупредили, и улыбался.Знакомым налоговикам-тоже "улыбался". Ну и тд. Отменят единый,опять сдам патент и начну "улыбаться".Кто меня словит? Я знаю всех проверяющих.А о приходе неместных,киевских к примеру ,меня предупредят. Таких как я 95% на рынке. Вот только думаю Азаров это всё прекрасно понимает.А вы подумайте,для чего они это делают.
показать весь комментарий
27.09.2010 04:59 Ответить
Гость
Вы уже достали,шкуры продажные!
показать весь комментарий
27.09.2010 00:28 Ответить
Гость
"Торгуя на базарах, мы экономику не поднимем", - подчеркнул премьер-министр. Конечно,мы просто кормим семьи которые вы ограбили, платим налоги в бюджет,который вы разворовываете , выживаем , а вы нас добиваете!!!
показать весь комментарий
27.09.2010 00:24 Ответить
наглые ,зажравшиеся свиньи хотят и жолудь съесть, и дуб спилить ....
показать весь комментарий
27.09.2010 00:28 Ответить
Гость
Ане пора ли их на гуляш!?!
показать весь комментарий
27.09.2010 00:30 Ответить
откормили на свою голову ...и мясо на экспорт ...
показать весь комментарий
27.09.2010 00:32 Ответить
а хулі
: налоговая и предприниматели будут иметь равные права
Шо комерсантам выдадут травматы и разрешать валить в налоговиков если те собираются больше трех?
показать весь комментарий
27.09.2010 00:28 Ответить
ага , заходить в налоговую, пинком открывая дверь, и нагло с порога заявлять , что мы всеодно Вас штрафанем ,но можно "полюбовно " ...
показать весь комментарий
27.09.2010 00:31 Ответить
Гость
показать весь комментарий
27.09.2010 00:32 Ответить
Макс
А до коли мы будем терпеть!?!!
показать весь комментарий
27.09.2010 00:34 Ответить
Десять лет, пока Янукович будет Президентом, и потом ещё двадцать пять лет Партию Регионов у власти. После всего этого у вас начнет появляться мозг.
показать весь комментарий
27.09.2010 00:45 Ответить
а хулі
Азаров обещает новое "покращення": налоговая и предприниматели будут иметь равные права - Цензор.НЕТ 2975
Азаров обещает новое "покращення": налоговая и предприниматели будут иметь равные права - Цензор.НЕТ 3838
Это чета Чаушеску. Тоже были уверенны, что геноцид собственного народа им сойдёт с рук.
показать весь комментарий
27.09.2010 00:50 Ответить
Я надеюсь, что с национально-свидомыми национал-патриотами, устроивших украинскому народу незалежный геноцид де-факто, всё-таки настолько жестоко поступать не будут. Достаточно будет гуманной цивилизованной люстрации.
показать весь комментарий
27.09.2010 00:59 Ответить
трударь
процесс пошел
-------------------------------------
разоблачении агента КГБ "Терезу",она же Галя Стецив,она же - Анна Герман!!




-O разоблачении агента КГБ "Терезу",она же Галя Стецив,она же Анна Герман! Подробнее в статье "Агент КГБ "Тереза",или кто есть кто в "эскорте" Януковича? http:/blog.i.ua/user/1871586/480840
показать весь комментарий
27.09.2010 01:07 Ответить
Это все интернетовская болтовня, а если серьёзно, то Администрация Президента и Правительство готовят сейчас для обнародования реальные списки лиц, негласно сотрудничавших с КГБ СССР ещё в Совесткой Украине. После чего будет проведена люстрация освященная Верховной Радой. Количество профессинальных украинских патриотов резко уменьшится. Игры кончились, теперь будет все по-взрослому.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:12 Ответить
Без Имени
Это коммунисты-то СВОИХ в список внесут?
Ой, не брешите.
показать весь комментарий
27.09.2010 02:04 Ответить
Без Имени
а чего их вносить? все и так знают что они и теперь коммунисты. потом я не могу понять такого. вот была большая страна и буыла у нее свою спецслужба КГБ. которая вербовала информаторов из населения(что ЦРУ так не поступает или Моссад сейчас).просто люди работали на свою страну. уверен сейчас многие предприниматели стучат и в СБУ и в налоговую(конкуренцию никто не отменял, как же и зависть и неприязнь).через двадцать лет будем люстрировать агентов СБУ,с такой же ненавистью?
показать весь комментарий
27.09.2010 08:10 Ответить
дух захватывает
а чо, и подписку сотрудничества с КГБ малолетнего прахфессара тожа обнародують?
показать весь комментарий
27.09.2010 13:31 Ответить
Гость
А может уже хватит терпеть !?! Может пора подыматься!?!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:09 Ответить
О да, о да! Назови, для начала, вождей, которые вас поведут "на бой кровавый", а скажу сколько десятков человек пойдут за тем или иным из них.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:14 Ответить
Гость
Ну,ну. Жди доброго батюшку царя!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:16 Ответить
Ответ принят. Вождей нет. Революция отменяется.
показать весь комментарий
27.09.2010 01:18 Ответить
Макс
Да нет , батенька ,не дождетесь!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:22 Ответить
А чего ждать-то надо, чтобы не дождаться?
показать весь комментарий
27.09.2010 01:26 Ответить
Без Имени
а ты представь,как ЧПшник производит целый год товара на 300 тыс. продает со скидкой,зарабатывает 20-30 процентов /60000-90000/ на год или 5000-7000 в месяц в лучшем раскладе и кормит всю семью,а можно пойти на завод работать,то на больничный уйдешь,то просто пол смены баклуши.и задумываться не надо что оно и к чему
показать весь комментарий
27.09.2010 07:42 Ответить
Без Имени
20-30 процентов та двойная-тройная наценка идет на все товары,а кому она идет в карман ЧП-шнику или налоговой покупателю до фени
показать весь комментарий
27.09.2010 08:12 Ответить
кот киевский
А Вы производили хоть что-то кроме флуда? Какая тройная наценка у кустаря одиночки от стоимости сырья тогда классный споособ экономии- только для Вас- кушайте навоз вместо гарнира и комбикорм вместо мяса Смачного и без накруток
показать весь комментарий
27.09.2010 09:57 Ответить
Список Кто не сотрудничал с КГБ будет во много сотен раз короче
показать весь комментарий
27.09.2010 01:21 Ответить
dawenka
Это только слова Тимошенко никогда не разхожились с делом, а вот таким бандитам верить нельзя: говорят одно, а делают совесм другое, и в свою пользу!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:27 Ответить
Это да. "Украинский прорыв" поразил всё мировое сообщество грандиозностью свершений и прорывов!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:31 Ответить
Мамай
тет-а-тет снимай парик! я тебя узнал! Ты Чечетов!
показать весь комментарий
27.09.2010 01:46 Ответить
А может, сам Азаров? Чего уж там мелочиться...
показать весь комментарий
27.09.2010 01:57 Ответить
Без Имени
До Азарова - мозгов не хватает
показать весь комментарий
27.09.2010 09:22 Ответить
Douglas
От Идиот , дык суды все продажные , тотальная коррумпированность судов.
показать весь комментарий
27.09.2010 05:24 Ответить
Азаров обещает новое "покращення": налоговая и предприниматели будут иметь равные права

А ведь это трагедия!
Уровень жизни день ото дня падает, цены растут, большпя часть населения живет в поной нищете. Сокращение и вымирание населения в 2010 резко усилилось. При Тимошенко украинки было начали рожать, теперь при такой жизни снова не хотят, вернее не могут себе позволить.
Азаров - циничный фанатик у которого явно не все в порядке с головой.
Превращение Украины в кладовище
!
показать весь комментарий
27.09.2010 06:48 Ответить
Без Имени
тет-а-тет Комментировать
Десять лет, пока Янукович будет Президентом, и потом ещё двадцать пять лет Партию Регионов у власти. После всего этого у вас начнет появляться мозг.
27-09-10 00:45

Я боюсь что через год у ПР будет только один сторонник и это ты !
Есть жеш ипанарики которые будкт за брехунов голосовать ?!
показать весь комментарий
27.09.2010 07:58 Ответить
Без Имени
Жизнь покажет,сколько у них будет сторонников,чего здесь сидеть и гадать.
Сумееют Регионалы сделать,что то толковое - поверят им,не сумеют,ну,что же такова их судьба.
показать весь комментарий
27.09.2010 08:04 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Жизнь покажет,сколько у них будет сторонников,чего здесь сидеть и гадать.
Сумееют Регионалы сделать,что то толковое - поверят им,не сумеют,ну,что же такова их судьба.
27-09-10 08:04

Ты что на ценниках в магазине не видал то что они уже УСПЕЛИ толковое сделать ? Единый налог с 200 гривен планируют поднять до 1500 гривен в МЕСЯЦ ! Толково получается ?!
показать весь комментарий
27.09.2010 08:17 Ответить
ЕГОР
какие условия для бизнеса какие кредиты придурок?сейчас все на глазах дорожает кредит меньше чем под50% ниодин банк недаст.а что бы в секондах нерылись повысьте зп бюджетникам и секонды сами исчезнут все будут в интертопе и плато покупать.ты смотри красавец и картошка у него 3.5 и гречка недорого и знает как экономику поднять ободрав тех кто пока еще сам старается работать
показать весь комментарий
27.09.2010 08:07 Ответить
Без Имени
Бизнес вообще-то должен зарабатывать,а не сидеть и ныть присосавшись к бюджету,поэтому,наш бизнес нужно очень серьезно перестраивать,ну,а кто из бизнеса неспособен пристроиться к новым условиям,пусть идет наемным работником,к более удачливым и толковым.
показать весь комментарий
27.09.2010 08:13 Ответить
Без Имени
+500.В СССР предпринимательство вообще было уголовно наказуемо и что там не было фарцовщиков,не было цеховиков? А валютчики при хрущеве вообще под вышкой ходили. цель оправдывает средства
показать весь комментарий
27.09.2010 08:17 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Бизнес вообще-то должен зарабатывать,а не сидеть и ныть присосавшись к бюджету,поэтому,наш бизнес нужно очень серьезно перестраивать,ну,а кто из бизнеса неспособен пристроиться к новым условиям,пусть идет наемным работником,к более удачливым и толковым.
27-09-10 08:13
Особенно те кто работают на едином налоге ЛИХО присосались к бюджету ! Ты что думаешь что бизнес будет себя нормально чуствовать если налог поднять в 7.5 РАЗА ?!
показать весь комментарий
27.09.2010 08:20 Ответить
Без Имени
Я же написал,но мугу еще раз повторить,те,кто не способен работать и организовать нормальный бизнес,пускай идут наемными работниками,выжить должны сильнейшие.
показать весь комментарий
27.09.2010 08:22 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Я же написал,но мугу еще раз повторить,те,кто не способен работать и организовать нормальный бизнес,пускай идут наемными работниками,выжить должны сильнейшие.
27-09-10 08:22

Однако ! Ты аобще не думал что в РАЗВИТЫХ странах государство СОЗДАЁТ нормальные условия для ведения бизнеса ?Может и в Украине стоит пойти по их пути ? Тем более что их путь уже дал РЕАЛЬНЫЕ результаты . В кап странах 60%-70 %процентов ВВП создаёт малый и средний бизнес !
показать весь комментарий
27.09.2010 08:40 Ответить
Без Имени
в НОРМАЛЬНЫХ странах люди налоги платят, а скотобыдло местное превыкло в три глотки жрать и кричать что мало, ненравятся налоги положение дел в стране? поменяй страну! пакуй чемоданы шлюшко
показать весь комментарий
27.09.2010 09:23 Ответить
ЕГОР
не надо сравнивать малый бизнес с большим.одни зарабатывают себе на жизнь а другие преумножают состояния.в развитых странах малый бизнес поддерживается государством неважно торговля это или что еще.мне например жалко людей которых спд поувольняет после принятия кодекса в таких условиях самому бы выжить
показать весь комментарий
27.09.2010 08:25 Ответить
Без Имени
Украине еще необходимо достичь уровня развитых стран,а потом начинать поддерживать малый бизнес,когда будут средства,на его поддержание,а пока,что необходимо,чтобы бизнес сам научился зарабатывать.
показать весь комментарий
27.09.2010 08:28 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Украине еще необходимо достичь уровня развитых стран,а потом начинать поддерживать малый бизнес,когда будут средства,на его поддержание,а пока,что необходимо,чтобы бизнес сам научился зарабатывать.
27-09-10 08:28

Поинтересуйся скока процентов ВВП в развитых странах выдаёт малы бизнес !
показать весь комментарий
27.09.2010 08:43 Ответить
Без Имени
тут просто все повторяется опять, как все в истории - тоталитарному государству чиновников не нужны материально независимые и самостоятельно мыслящие люди, способные себя прокормить, а не быть иждевенцами, подобно некоторым умникам,которые постят здесь по теме, тянущими бюджетную лямку и которых съедает жадоба и зависть...такое уже было в нашей истории - коллективизация и "раскулачивание" наиболее активной чати сельского нселения, которая не самогон жрала и лозунги толкала, а трудилась на полях с утра до вечера... и все это тоже происходило под лозунгами очищения нации от дармоедов и кровососов,соцальной справедливости и прочей асбстрактной хрени...тут же в роли "кулаков" и терпил пытаются сделать людей на едином налоге...как всегда тупоролые теоретики обхезаются по самое ничего - тень не тень, сейчас не 90-е годы и просто так н рынке торговать без патента или заниматься чем-либо не будешь,но а то , что многие просто бросят это неблагодарное дело и пойдут в центры занятости сами, да и намемных работников за собой понянут тоже, это уже факт реально сущенствующий - еще и кодекса нет утвержденного, а процентов 20 уже с темы съехали, после принятия тут будет, как минимум удвоение или утроение этой цифры...при всех фвкторах, эти люди прагматики и заниматься чем-то просто ради процесса не будут...
показать весь комментарий
27.09.2010 08:56 Ответить
кот киевский
кустаря и при Сталине не давили а счас мешает наверно мы коммунизм строим только не для всех
показать весь комментарий
27.09.2010 10:01 Ответить
Без Имени
Доля малого бизнеса в ВВП стран с развитой экономикой (США, Япония, Германия) составляет от 50 до 57 % , а в России всего 10-11 %

Показательные цифры !? Если ещё посмотреть каких результатов в уровне жизни они достигли, то вабще очень интересно получается !
показать весь комментарий
27.09.2010 08:47 Ответить
Без Имени
Это потому,что в перечисленных странах,есть мощный крупный бизнес,который дает огромную возможность и для развития мелкого и среднего(те же небольшие подрядчики,изготовители комплектующих, сфера обслуживания),вон если в Детройте крупный автобизнес загибается,то вместе с ним загибается и мелкий,сам по себе не живет.
А если вы хотите сделать наоборот,то у вас получится не США или Германия,а какой нибудь Пакистан.
показать весь комментарий
27.09.2010 08:55 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Это потому,что в перечисленных странах,есть мощный крупный бизнес,который дает огромную возможность и для развития мелкого и среднего(те же небольшие подрядчики,изготовители комплектующих, сфера обслуживания),вон если в Детройте крупный автобизнес загибается,то вместе с ним загибается и мелкий,сам по себе не живет.
А если вы хотите сделать наоборот,то у вас получится не США или Германия,а какой нибудь Пакистан.
27-09-10 08:55

Да какой тут наоборот ? В Украине просто мочят малый бизнес налогами и разной другой законодательной ерундой ! Скока в структуре ВВП в Украине даёт малый бизнес ? Прцентов 5-7 наберётся ?Есть масса стран БЕЗ крупных авто гигантов и там тоже примерно такое процентное число в ВВП от малого бизнеса !
показать весь комментарий
27.09.2010 09:03 Ответить
Без Имени
А,что в других странах малый бизнес налоги не платит?
И кто виноват,что у нас малый бизнес такой бестолковый,что его удельный вес в экономике столь мал ,проедьте по улицам любого украинского города,сплошь предприятия малого бизнеса,куда же еще больше,скоро первых этажей не будет хватать.
показать весь комментарий
27.09.2010 09:09 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
А,что в других странах малый бизнес налоги не платит?
И кто виноват,что у нас малый бизнес такой бестолковый,что его удельный вес в экономике столь мал ,проедьте по улицам любого украинского города,сплошь предприятия малого бизнеса,куда же еще больше,скоро первых этажей не будет хватать.
27-09-10 09:09

Так платит он налоги . Так в других странах славо Богу не занимались строительством коммунизма ! А что ты предлагаеш , всем идти на заводы и фабрики трудится ? Ты кстати не знаешь что самым крупным инвестором в экономику Украины является КИПР. Как макое могло случится что остров с населенив в тысчи человек инвистирует в Украинскую экономику МИЛЛИАРДЫ ?
Тоже малый бизнес капиталы в афшоры вывез ?!
показать весь комментарий
27.09.2010 09:17 Ответить
Без Имени
Вот когда самым крупным инвестором в экономику Украины станут другие,более толковые страны,тогда я поверю в малый бизнес,да и с Кипра это не инвестиции малого бизнеса,это большой бизнес туда свои прибыли выводит.
показать весь комментарий
27.09.2010 09:27 Ответить
Без Имени
Есть, есть такие страны, где ВВП создает только малый бизнес. Сомали. Бангладеш. Буркина Фасо. И производят они - точно такой же наукоемкий продукт, что и наши титульные аборигены из диких карпатских предгорий - кустарные поделки для господ иностраннных туристов. Ну, там кужки-ложки деревянные. Шаровары-вышиванкци национально свидомые. Трембиты опять же. А больше ничего для динамичного развития Украины производить в Украине и не надо!
показать весь комментарий
27.09.2010 09:09 Ответить
тет-а-тет Комментировать
Национально-свидомые извилины национально-свидмого мозга принципиально не способны осознать и понять необходимость подъёма экономики Украины
Ты это скажи своему кумиру Азарову, когда он командовал налоговой и давил производство, а пистеть он умеет, а ты подсвистываешь
показать весь комментарий
27.09.2010 09:03 Ответить
Без Имени
Ну и гад этот тупой Азаров! Вот тока - парадокс: при азаровском бандитском давлении производства Украины - оно растет самыми высокими в Европе темпами. А при памаранчевом мудром стимулировании, всестороннем поощрении и, не побоюсь этого слова- даже ПЕСТОВАНИИ украинского производства - оно, глупое, скатывается по своему росту на самый низкий Уровень в Европе. А на месте остановленных заводов и ферм - пышным цветом цветут одни памаранчевые биоводоросли. Любому свидоумному человеку абсолютно ясно: коррупционеры из ПР просто дали производству взятку Чтоб оно не росло и тем самым скомпроментировало мудрую и непопулистскую политику Мессий и Богинь.
показать весь комментарий
27.09.2010 09:22 Ответить
Без Имени
" ...оно растет самыми высокими в Европе темпами. "

Это тебе Азаров рассказал ? Или наш всезнающий госкомстат выдал ?

Только в реальности видно одно - жизнь стала намного ХУЖЕ ... И это и без Азарова видно ...
показать весь комментарий
27.09.2010 09:38 Ответить
Без Имени
Забыло, чудо с отмороженными на майдане глазами, про те самые, допамаранчевые, годы на которые ты ссылалось? Когда Азаров "командовал налоговой и давил производство"? Ну, ничего... Ничего... Избирательный склероз для памаранчей - это даже и как бы нормально.
показать весь комментарий
27.09.2010 09:44 Ответить
хам
"что в Украине необходимо стимулировать не торговлю, а именно производство" очень умно, но что будет делать производство без реализации?
"Давайте, мы готовы вам создать условия, дать дешевые кредиты", что-то в налоговом кодексе ни слова не сказано о дешевых кредитах или нагнут банки?
Ну загонят всех на единую систему, ну создам я 5 "ООО" и не буду платить налог на прибыль, не потому что "быдло", просто не соберешь документов на валовые расходы. Кассовые аппараты тоже не проблема,а с НДС разберемся по ходу.
К стати все станут плательщиками НДС, интересно какую инфляцию покажет статистика?
показать весь комментарий
27.09.2010 09:53 Ответить
Без Имени
Позвольте, уважаемый хам, но с каких пор мелкий единоналожный бизнес стал обеспечивать реализацию шагающих экскаваторов, космических ракет, вертолетных двигателей, турбин для АЭС, проката, химии и прочих продуктов, обеспечивающих ВВП Украины?
показать весь комментарий
27.09.2010 10:14 Ответить
хам
Уважаемый, без имени, мы говорим о разных категориях.
"но с каких пор мелкий единоналожный бизнес стал обеспечивать реализацию шагающих экскаваторов, космических ракет, вертолетных двигателей, турбин для АЭС, проката, химии и прочих продуктов, обеспечивающих ВВП Украины?"
Данные предприятия не могут обеспечить рабочие места неквалифицированным работникам ЧП. ЧПшники это скорее социальный вопрос, чем ВВП Украины.
показать весь комментарий
27.09.2010 10:36 Ответить
Без Имени
Вы совершенно правы, дорогой хам. Именно это я и хотел сказать: ЧПшники - не более, чем рыбки-прилипалы к акулам бизнеса, крупным предприятиям, формирующим ВВП и обеспечивающим внутренний спрос на услуги ЧП. И как минимум - не совсем разумно давать особые льготы рыбкам-прилипалам, в тщетной надежде, что они - накормят акулу.
показать весь комментарий
27.09.2010 10:44 Ответить
хам
Извольте с Вами не согласиться, в океане акулы не поедают мелких рыбешек, которые их обслуживают: чистят зубы, кожу и т.д. Своеобразные льготы на жизнь.
показать весь комментарий
27.09.2010 10:55 Ответить
Без Имени
Но и - не кормят рыбок-прилипал отдельно. Блюдами, отличными от блюда акулы-носителя. А также - не обеспечивают прилипалам отдельное море, соленость, глубину и, главное - давление.
показать весь комментарий
27.09.2010 11:03 Ответить
хам
Согласен, но давление действует по разному на акул и рыб из-за особенностей их анатомического строения. Да в море есть не только рыбки-прилипалы.
показать весь комментарий
27.09.2010 11:26 Ответить
Без Имени
1.А вот здесь вы лукавите, уважаемый хам. Прилипалы выросли в абсолютоно том же море и условиях, что и акулы. Вовсе они не с другой галактики. И самой природой им предопределено без всякого вредя для здоровья переносить давление точно такое же, как и испытывают акулы. 2. Да, море просто кишит рыбами самых различных видов и специализаций. Даже есть рыбки -клоуны. (Они имеют бело-памаранчевый цвет. Никаких аналогий не видите? ) Вот только вечноорущими рыбами, по неизвестному капризу природы, стали почему-то - только рыбы-прилипалы....
показать весь комментарий
27.09.2010 11:40 Ответить
хам
Я извиняюсь, но давайте не будем касаться всяких цветов и аналогий, а то получается, как у Жванецкого "в споре важно попросить паспорт".
Почему Вы решили, что все ЧП прилипалы?
Предположим всем равные условия, ни каких оффшоров, мусорников по НДС, полная растоможка всего и всех. Весь крупный бизнес построен на этом и на дотациях из бюджета. Дотации это и прямые деньги, и разница в тарифах по железной дороге и программы по развитию и поддержке. Не будем лукавить все это есть для акул.
показать весь комментарий
27.09.2010 12:14 Ответить
Без Имени
1. Я вовсе не решил, что ЧП - прилипалы. Люди всякие нужны, рынки всякие важны. Просто убежден, что обслуживающие экономику отрасли никогда не заменят собой саму экономику. Так же, скажем, как самый лучший тюниг - никогда не заменит собой сам автомобиль. 2. Так кто ж возражает против равных условий? Разве не этим сейчас ваш тезка с большой буквы, Хам, и занимается - наведением порядка с НДС, налогами и т.п.? 3. Что до вашего тезиса про "весь крупный бизнес построен на дотациях из бюджета" - отвечу вам тем же Жванецким. "Где деньги взял? В шкафчике!" Вы не будете возражать против такого смелого допущения: для того, чтобы ВЗЯТЬ дотацию из бюджета, надо СНАЧАЛА В БЮДЖЕТ что-то ПОЛОЖИТЬ? Ну и кто же, по-вашему, наполняет бюджет? Наш уважаемый ларечный средний класс? Таксисты? Парикмахеры? Ночные киоски? Средний класс, которого, по вашим же оценкам - не более 3-7% в экономике? И наполняет - с 200 гривень в месяц? Жванецкий бы сказал - "не смешите мои тапочки!".
показать весь комментарий
27.09.2010 12:32 Ответить
хам
Очень приятно прочитать Ваш ответ.
Выше мы с Вами пришли к мнению, что ЧП это социальный вопрос, это люди не требующие от государства дотаций, да они не бюджетообразующие, но если их убить то они все пойдут в центр занятости и жеки за дотациями на законных основаниях.
Давайте "мухи отдельно, котлеты отдельно", большой бизнес существует и ЧП тоже. Если ЧП "не более 3-7% в экономике" почему на них обращают внимание, пусть себе возятся или они угрожают нашей экономике?
По поводу наведения порядка,к ЧП незаконное возмещение НДС не имеет отношения, налог на прибыль они не занижают. Да ЧП используют, для минимизации налогов. Надо изменить налог на прибыль.
Не сочтите за не уважение, но я главный бухгалтер в крупной фирме и сейчас надо заняться анализом затрат, конец квартала. Буду минимизировать прибыль, но только в рамках закона. До свидания.
показать весь комментарий
27.09.2010 13:14 Ответить
Мулета
Итак, две сельдяные акулы, имеющие пару часов относительно свободного времени, слегка поспорили из-за степени значимости для них рыбок-прилипал. Из-за вашей знятости-не буду тратить время на безответные контраргументы. До встречи в четвертом отчетном квартале!
показать весь комментарий
27.09.2010 13:28 Ответить
cfcf
а что прдпринимателям разрешат стрелять в налоговиков.....
показать весь комментарий
27.09.2010 09:55 Ответить
Без Имени
При Кучме производство Украины, в том числе и легкую пром-ть, развалили, людям пришлось идти торговать. Тем многие и спаслись, как не старалась налоговая Азарова их задушить. Не удушил. Теперь добьет налоговым кодексом и запретами,а также карманными депутатами. Радуйтесь, вас "вже почулы".
показать весь комментарий
27.09.2010 10:05 Ответить
Ярослав
"Добивают" малый бизнес не только дебильные законы и порядки в нашей стране. Ко всему уже давно приспособились, к этому тоже приспособятся. Слава Богу люди, которые умеют зарабатывать деньги (предприниматели) гораздо умнее тех, кто умеет только брать взятки (чиновники и прочие паразиты). Переведут предпринимателей на общую систему налогообложения - будут показывать минимальные прибыли и платить соответствующие налоги, правда будут отстегивать налоговикам "на лапу". Гораздо хуже то, что народ стремительно нищает - некоторым уже и на еду не хватает, не то, что на другие товары и услуги.
показать весь комментарий
27.09.2010 13:58 Ответить
Без Имени
Народ который не умеет и ссыт за себя постоять - это хохло-голодоморец и его жалеть не надо .Он должен сдыхать как и его предки - это его кайф .
показать весь комментарий
27.09.2010 14:43 Ответить