8799 посетителей онлайн
1 662 46

Луценко не исключает сотрудничества с Партией регионов

Луценко не исключает сотрудничества с Партией регионов

Лидер Блока «Наша Украина - Народная Самооборона» Юрий Луценко допускает совместные действия с Партией регионов в новоизбранном парламенте.

Об этом Луценко рассказал в эфире программы «Подробности недели» на одном из телеканалов, передает пресс-служба «Самообороны».

«Как ответственный политик я считаю, что мы должны вести диалог с Партией регионов, особенно там, где необходимо конституционное большинство в парламенте», - заметил лидер НУНСа.

По его словам, к сотрудничеству с ПР «оранжевый блок» может привести вопрос новой Конституции, принятия новых конституционных законов или нового избирательного закона. «Есть много вещей, где мы можем найти сотрудничество. Но правительство должно быть сформировано на четкой идеологической основе», - приводит слова своего лидера пресс-служба.

Источник:  Трибуна
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
06.08.2007 12:02 Ответить
Без Имени
да.. Обрадовал нас Юрий Витальевич. Вот тебе и "бандитам-тюрьмы". Как люди меняются, - достаточно только стать первым номером в списке и претендовать на министерство - и все...

кому верить??
показать весь комментарий
06.08.2007 12:11 Ответить
torpeda
что не говори, а Юра далеко не дурак ведь шансы возглавить минисстерство у него есть да впрочем как и ностальгия по посту главы МВД ! уже готов на диалог и вообще стал мягкий и пушитсый, интересно ! может его мнение изменила перспектива плюхнуться в свое старое кресло и возможность возобновления консентрации активов ведомства в его руках? (пример: перевод мвд на пользование только одного провайдера в приказном порядке, где где директор его друг...и т.д.)
показать весь комментарий
06.08.2007 12:31 Ответить
Без Имени
Почему политика считается грязным делом? Потому что в ней такие грязные людишки, как Луценко! Читай о коррупции Луценко в Правде Украины. Да и без газеты видно!
показать весь комментарий
06.08.2007 19:49 Ответить
Анри
Юра Луценко - нормальный парень, он не зацикленый.
Это не Янукович, Луценко не подведет!
показать весь комментарий
07.08.2007 04:58 Ответить
Араб
Луценко наконец-то понял, что его ПУСТЫЕ слова по поводу снятия депутатской неприкосновенности это всего лишь слова. Без 301 голоса в парламенте НУНС просто не в силах принять изминения к Основному Закону.
Капанию помаранчевые начали строить как раз на этом, заранее понимая, что они просто не смогут сделать этого. Т.е. они умышлено обманывают народ еще до выборов, я уже не говорю что будет после выборов...

Я поддерживаю позицию Януковича в даном вопроссе - снять КРИМИНАЛЬНУЮ неприкосновенность с депутатов!!! По-сути это только и нужно!!!
показать весь комментарий
07.08.2007 11:00 Ответить
onyx
вот и все Юра, ты сам это сказал мы можем пойти на диалог с ПР, а еще вчера ты был немного другим с высказываниями в сторону ПР!
это правильный шаг, так держать только взаимная работа и сотрудничество выведут нас на принципиально новый и качественный уровень жизни! и надеюсь если все оппоненты кроме юли будут думать также, то будущее может быть другим, а главное хорошим!
показать весь комментарий
06.08.2007 12:25 Ответить
Без Имени
Ты все сказал, очкарик картавый! Мы тебя теперь знаем лучше! Ты весь в папу, который держал тоже нос по ветру и при Советах добрался аж до первого секретаря обкома компартии. Из-за чего ты привык к черной и красной икре и не хочешь с ней расставаться! Странно, что Янукович тоже заговорил о возможности объединения с оранжевыми. С чего бы это? А с того, что этот сценарий написан не в Киеве и не выполнять его этим, как бы независимым борцам за народ, не по зубам!! Это приказ!!!
показать весь комментарий
06.08.2007 15:04 Ответить
Олеся
Согласна на 100% !!!
показать весь комментарий
06.08.2007 15:08 Ответить
Без Имени
И это правильно,мы же в конце концов не воюем,а спорим о путях развития страны!Где взгляды сходятся-так почему не сотрудничать на благо Украины? А дебилы-ортодоксы "мовники",полуфашистики-пусть идут к своей фюрерше.Она кстати при голосовании за кабмин,за мораторий на землю-прекрасно с ПР сотрудничала.И ничего,осталась в глазах юлькофанов блой и пушистой -)
показать весь комментарий
06.08.2007 13:16 Ответить
Без Имени
Наша Украина, БЮТ и партия Регионов - это три партии, где собрались все непорядочные с Запада и Востока, Юга и Севера Украины!
показать весь комментарий
06.08.2007 18:42 Ответить
Эстэт
Беымянному.

Верить только себе,а идти голосовать за того, кто больше для страны сделал.как по мне, выбор однозначен, и это силы, не представители оранжевого спектора, так как они из обещаного ничего не сделали, а Янукович со своей партией медленно, но очень уверенно пытаются возродить страну, и навести порядок.
пусть это кому-то не нравится, но видны результаты, и если бы не эти перевыборы, которые по сути необходимы только Тимошенко, страна начала бы номально жить, и сотрудничество Партии Регионв, и НУ было бы просто неизбежно.
показать весь комментарий
06.08.2007 13:32 Ответить
Без Имени
Пока вы будете голосовать за Юлю, за Ющенко, за Луценко, за Януковича и за другие старые кадры от Лазаренко и Кучмы, никаких изменений в лучшую сторону не будет! Почитайте биографию Ющенко. То он коммунист (1977 года и даже официально не вышел), то он антикоммунист. А на самом деле от чего зависят его взгляды? Или от кого? Все остальные тоже только приспособленцы и популисты!
показать весь комментарий
06.08.2007 18:56 Ответить
из Харькова
Так что там сделала Партия регионов?А то я что-то не в курсе
показать весь комментарий
07.08.2007 10:19 Ответить
news
может он и не исключает, а вот ПР вряд ли захочит с ним дело какое-то иметь...он же там обплюёт всех! терпеть не могу Луцыка!
показать весь комментарий
06.08.2007 14:07 Ответить
Yarilo
Источник: Трибуна.Полный текст:

13:51 06.08.2007
З"їзди провідних політичних сил відрізнялись від аналогічних заходів усіх попередніх виборів. Це дійсно було схоже на справжнє політичне шоу - нагадувало яскраві виступи американських кандидатів у президенти. Тепер стає вкрай важливо справді прислухатися до того, що пропонують партійні лідери. Мінімум гасел - максимум змісту. Головні політичні гравці розуміють - ще одних дострокових виборів не буде. Ті, що пройдуть до парламенту і зможуть сформувати коаліцію - і будуть реальною владою в найближчі п"ять років.

Це стосується і блоку "Наша Україна" - Народна Самооборона". Треба буде домовлятися. З тими ж опонентами. Чутки про таємні переговори з Партією регіонів щодо формування коаліції - цього тижня категорично спростовували "нашоукраїнці". Проте їхній партнер по блоку - лідер "Народної самооборони" Юрій Луценко - не виключає, що співпрацюватимуть з "регіоналами" у майбутньому парламенті. Спільне голосування з головними опонентами з усіх найважливіших питань - цілком реальне - вважає Луценко. Його ексклюзивне інтерв"ю - "Подробицям тижня".

- Юрію Віталійовичу, добрий вечір!

- Вітаю Вас!

- Ви очолили блок "Наша Україна-Народна Самооборона", але по суті, ця політична сила відстоює інтереси великого бізнесу та ідеали ринку. До цього ви були в Соцпартії, відстоювали інтереси лівих. Як так сталося, що Ви змінили політичну орієнтацію?

- Насамперед, я не згодний з тим, що "Наша Україна" відстоює інтереси великого капіталу. Насправді, це партія малого та середнього бізнесу. Сам він був рушійним... рушійною силою Помаранчевої революції. Як і правда те, що на сьогодні він, на жаль, не добився змін у своєму економічному житті. Монополії, особливо пострадянські сировинні монополії, як душили так і душать розвиток середнього бізнесу. І конкуренція - головне завдання сьогодні в економічній програмі нашого блоку. Стосовно мого лівого минулого, то я не бачу в цьому жодних проблем, бо в Україні так само як актуальні ідеї конкурентності, так само надзвичайно актуальні ідеї підвищення соціальних стандартів життя.

- Якщо Ваша політична сила формуватиме коаліцію в парламенті. На яку позицію, на яку посаду Ви претендуватимете?

- Я претендую на те, аби наш блок набрав не менше 20% у наступному парламенті і став потужною демократичною проукраїнською силою, яка допоможе навести порядок у парламенті, разом з нашими союзниками з БЮТ.

- Якщо формуватимете коаліцію з БЮТ, все-таки доведеться говорити про посади. Зараз такі перемовини ведуться?

- Що значить "якщо"? Ми не сумніваємося в перемозі демократичних сил і наш найближчий союзник БЮТ має угоду між "Нашою Україною" і БЮТом, в якій чітко розписано механізм формування влади. Хто з нас більше отримає голосів українців, може делегувати свого кандидата в прем"єр-міністри, інші посади діляться в однакових пропорціях, і кожен висуває не свїх людей, а своїх професіоналів.

- Ну можуть бути різні варіанти конфігурації влади в Україні після виборів. Уявимо інше. Так може вийти, що треба буде домовлятися із Партією регіонів. Як Ви можете в цьому сенсі спрогнозувати політичне майбутнє України?

- Я слабий теоретик, більше займаюся практикою - і на вулиці, і в кабінеті. Тому...

- І така практика може бути...

Якщо казати не теоретично, а практично, то, звичайно, ми мусимо рахуватися з тим, що третина українців приблизно делегує свою підтримку Партії регіонів.

- Знаючи досконально біографію пана Януковича, вони вважають його своїм представником. Можливо, мені це не подобається, але я з цим рахуюся. "

(Цензор.Нет:"Как ответственный политик я считаю, что мы должны вести диалог с Партией регионов, особенно там, где необходимо конституционное большинство в парламенте", - заметил лидер НУНСа.)

"Як відповідальний політик, я думаю, що ми маємо вести діалог з Партією регіонів, особливо там, де необхідна конституційна більшість в парламенті. Наприклад, питання нової Конституції, наприклад, прийняття конституційних законів, можливо, нового виборчого законуЄ багато речей, де ми можемо знайти співпрацю. Але уряд має бути сформований на чіткій ідеологічній основі. Сьогодні є протистояння між нашими. Воно не є лівим-правим. Фронт виборів сьогодні проходить по світоглядному принципу. Ми виступаємо за повноцінно незалежну європейську Україну з усіма вихідними - стандартами життя, зарплат, доріг, робочих місць тощо. Там виступають за колоніальний статус України. Вони говорять, що необхідно триматися і домовлятися, і уступати національні інтереси тій чи іншій державі для того, щоб в нас щось було краще. Вони сповідують таку політику. Це їх право. Люди підтримують таку політику - це їх право.

- Тим не менше, Юлія Тимошенко не схотіла з Вами йти разом...

- Юлія Тимошенко вважає, що треба йти двома колонами, що її сила настільки потужна, що не потребує злиття з будь-якою іншою. Вона має на це право. Це її політика.

- А як Ви вважаєте, ви б більше набрали голосів?

- Я вважаю, що українцям було б легше голосувати, коли вони б бачили єдину демократичну мегасилу. Так було би легше. Але, можливо, вибори покажуть, що ми більше голосів зберемо, йдучи двома колонами, але в жодному разі не поборюючи один одного, не підставляючи один одному ніжку. Бо кожен депутат в тій чи іншій силі в єдиній проукраїнській більшості в парламенті. 01:02:44

- А коротко: хто Ваш головний опонент на цих перегонах?

- У нас немає ворогів, але наш опонент Партія регіонів та її сателіти, які сповідують колоніальну політику і перспективу для України.

- Хто у Вашій політичній силі головний? Пан Кириленко, ВИ чи президент Ющенко?

- В нашій політичній силі є Президент Ющенко, але ми не партія окремих вождів. Ми партія команди. І сьогодні п"ятірка Луценка, Кириленка, Яценюка, Гриценка, Катеринчука, власне, можемо казати про десятку, двадцятку...

- Як ви ставитеся до ініціативи Юлії Тимошенко відразу провести референдум і парламентські вибори?

- Блок Юлії Тимошенко наш найближчий союзник, і ми підтримуємо її ідеї, особливо цю просвітницьку роботу по різним формам конституційного устрою, який може бути запропонований в наступній Конституції. В цій ситуації ми вважаємо, що це є дуже корисно. Але ми хочемо сконцентруватися на стрижневій проблемі - скасування депутатської недоторканності. Це основа нинішньої корупційної культури. Чесно кажучи, я вважаю, що треба робити не референдум про форми, про просвітницьку роботу, про різні варіанти устрою в Україні. Треба внести на розгляд готовий конституційний документ, прийняти його всенародно або на конституційній асамблеї не депутатів, а делегованих спеціально для цього спеціалістів, і всенародно затвердити його раз і назавжди, припинивши хаос і двовладдя в країні 01:06:04

- Ви особисто за парламентську чи президентську форму правління?

- Я вважаю, що Україна має мати сильну владу. Це і сильні повноваження Президента, і серйозні баланси проти можливої узурпації зі сторони парламенту та на місцях. Наприклад, я виступаю за відновлення виконкомів на місцях, а представник Президента мають виконувати контролюючі функції. Там само я виступаю, що Президент мав право розпуску парламенту в разі гострої політичної чи економічної кризи і розпуску відповідних місцевих рад, якщо вони погано працюють на відповідній території. Але одночасно ми говоримо більшість у парламенті чи на місцях формує уряд чи виконкоми. Це європейська модель. Вона загальновідома. Але Президент має бути арбітром гілок влади, який служить народу в цілому, бо він загально обраний лідер держави. Отже, він має право розпускати парламент, але одночасно парламент формує уряд. Це зрозуміла для мене модель.

- Дякую за інтерв"ю.

- І вам спасибі.

Подробности-ТВ
показать весь комментарий
06.08.2007 15:19 Ответить
Без Имени
Вот объясните мне, тупому, почему Луценко называет свою оранжевую силу и БЮТ демократическими. Ведь это жизнь покажет. Пока у него почти военное название-Самооборона! От кого, кто на него наступает? Бандитов в тюрьмы он уже посадил, теперь что, рыть окопы будем? Не верю ему ни на копейку, провокатор он!
показать весь комментарий
06.08.2007 19:56 Ответить
xxx
Модер бросил утку, а все как лохи повелись.Читайте что сказал Луценко, дословно !!! Это как новость " Парламент сложил полномочия" ..все украинцы ринулись туда читать статью, а там-" Парламент Киргизии слождил полномочия"...Дыбилы вы и дети дыбилов.Четко написано чт сказал Луцик..."Если нужна поддержка при изменении конституции или формирования конституционного большинства " Сотрудничество в парламенте это нормально..если это на благо стране!!!!.Блин, не коменты...а сопли тупых щенков....не страна- а совок недобитый.
показать весь комментарий
06.08.2007 15:34 Ответить
ХХХ+ХХХ
Кто присвоил мою кликуху? Это прямое нарушение закона об интеллекуальной собственности. Чтобы это было в предпоследний раз.
А Луценко не Луцык, а скунс вонючий и проблядь величайшая. Одесские проститутки его забросают камнями. Нельзя поричить древнейшую из профессий
показать весь комментарий
06.08.2007 18:49 Ответить
Без Имени
А зачем вы, ХХХ+ХХХ, в Луцика камнями бросались?
показать весь комментарий
06.08.2007 19:00 Ответить
ХХХ
Безымянный ( который 19:00). Покажи личико, и ты получишь. Только не камень, а 38 калибр. А про ****** - так это же твой круг друзей.
показать весь комментарий
06.08.2007 19:29 Ответить
Без Имени.
О том,что революционеры-политпроститутки,еще
коммунист Ленин говаривал...
показать весь комментарий
06.08.2007 19:06 Ответить
Без Имени
"Юрій Луценко: Ми політична сила, яка публічно визнала свої помилки, в тому числі й кадрові, очистилася і оновилася "
Хто в енто поверит? А в следующий раз снова будешь публично вызнавать и чиститься. И так до гробовой доски?
показать весь комментарий
07.08.2007 00:38 Ответить
Logic
Да-да, такое сказанул! кто в это. действительно, поверит? чушь какая-то!
типа грязь смыли и всё, типа голосуйте за нас!
показать весь комментарий
07.08.2007 15:13 Ответить
SOS
А почему и нет?
показать весь комментарий
06.08.2007 19:06 Ответить
Без Имени
Луценко сейчас делает, как ему кажется, свой дальновидный политИк.
Но это хорошая мина при плохой игре.
Янукович с ПР отказался участвовать во внеочередной сессии.
Мороз из-за этого пригрозил выйти из коалиции, в связи с чем Янук может сразу слететь с поста премьера.
И на выборах 30 сентября у него не будет административных рычагов.
Янук после такого демарша Отмороза начал давать задний ход.
А Луценко, чтобы удержать Яна от участия во внеочередной сессии, делает такие "хитрожопые" высказывания, дабы его переманить.
Но то, что Луценко мыльный пузырь, п..здобол и картавенькая ********** - это давно понятно.
показать весь комментарий
06.08.2007 20:11 Ответить
Без Имени
С удивлением узнал из передачи Радио Эра, что Луценко Юрий не только сын первого секретаря ровенского обкома компартии в советское время, но и сам был коммунистом и старшим лейтенантом Комитета Государственной Безопасности. Конечно, тогда он тоже клялся, но только в другом. Хороши же у нас самые демократические лидеры, самые жемократичные в мире! Люди, будъте бдительны!.
показать весь комментарий
07.08.2007 10:37 Ответить
Без Имени
А вы думаете чего он с президентом сошелся, они в одной конторе служили....
показать весь комментарий
07.08.2007 10:40 Ответить
кум
из луценка политик как из проффесссррра премьер
показать весь комментарий
06.08.2007 22:17 Ответить
ГЮРЗА
<marquee> <img src=
http://rm.foto.radikal.ru/0708/aa/502051d9057d.gif   </marquee>
показать весь комментарий
07.08.2007 00:54 Ответить
Север
Вот смешной народ! Читаешь посты и такое ощущение, что сделали вы трагическое открытие. Будто забыли уже, как Луц перед телекамерами бил себя в грудь, что подаст в отставку, если Янук будет премьером. Что, типа, с "бандитами" рядом на одном поле срать не сядет... А уже на следующий день жал руку Януку, перед теми же телекамерами. Абасцака! Они все даже с Бен Ладеном готовы в "коалицию" войти, лишь бы кормушку не потерять. "Слуги народа", мля...
показать весь комментарий
07.08.2007 03:22 Ответить
Без Имени
Нет слуг народа нигде!!!
Есть политики, которые работают на самых богатых и влиятельных, не забывая о себе.
Те, кто поумнее пытаются балансировать между интересами толстых мешков и электоратом.
Страна в ж..пе, если толстые мешки - без шаров в голове (как обстоит дело на Украине) и система не развита...
Между политиками есть отличие в том, на кого они работают.
Янук работает на мешков-экспортёров. При нём крен в сторону экпорта.
Ющ и Тимоха - на мешков импортёров. И шифт был в сторону ввоза. Особенно Тимоха преуспела в личном накопительстве, которое основывалась на создании искуственных дефицитов.
Страну трясло. А "руль" карманы паковал. Руль и сейчас пакует. С каждого ввоза в страну имеет свои доходы. Но не дают искусственные дефициты создавать. Конкуренция...
Кормушка на всех не работает.
показать весь комментарий
07.08.2007 05:18 Ответить
из Харькова
Нет слуг народа нигде!!!
Есть политики, которые работают на самых богатых и влиятельных, не забывая о себе.
Те, кто поумнее пытаются балансировать между интересами толстых мешков и электоратом.
Страна в ж..пе, если толстые мешки - без шаров в голове (как обстоит дело на Украине) и система не развита...
Между политиками есть отличие в том, на кого они работают.
Янук работает на мешков-экспортёров. При нём крен в сторону экпорта.
Ющ и Тимоха - на мешков импортёров. И шифт был в сторону ввоза. Особенно Тимоха преуспела в личном накопительстве, которое основывалась на создании искуственных дефицитов.
Страну трясло. А "руль" карманы паковал. Руль и сейчас пакует. С каждого ввоза в страну имеет свои доходы. Но не дают искусственные дефициты создавать. Конкуренция...
Кормушка на всех не работает.
07-08-2007, 05:18

Согласен, прямо в точку!
показать весь комментарий
07.08.2007 10:24 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
http://www.med-plast.com.ua/cd_demo/k0224/8.mp3 тест
показать весь комментарий
07.08.2007 10:26 Ответить
warrior
якісь тупі у вас коментарі. Мені особисто Луц не до вподоби - багато порожніх слів. Але те, про що написано у новині не містить ніяких ознак криміналу. Для змін до Конституції обєктивно треба 300 голосів, яких без ПР не збереш. І будь-який політик зі здоровим розумом буде намагатися знаходити тактичні точки дотику навіть з політичними опонентами. Інакше в умовах багатопартійності нічого не зробиш.
показать весь комментарий
07.08.2007 10:56 Ответить
Банкир
Одним словом - МУДАК !!!
показать весь комментарий
07.08.2007 11:14 Ответить
Logic
Наша Украина - Народная самооборона рассчитывает на досрочных выборах в ВР получить поддержку не менее 20% избирателей
Надеяться это не значит получить. Литвин тоже мечтал и надеялся. А пролетел - как резина над Парижем. Это ждет и Вас господа НУНСобы. Внимательно почитайте отзывы о себе в интернете. Вы уже спеклись. Даже при использовании всего админ ресурса Вам больше 5% не собрать. Ваш президент и лидер с рейтингом ниже плинтуса,Луценко - “Пьеро” на ниточках у Жвании. Это они что ли хотят набрать голосов? Кто из вашей братвы имеет реальный шанс уйти за 20% так это Юля, хотя это печально, что люди не умеют анализировать и сравнивать как слова Юли расходятся с делами.В народе говорят так - “Плохому танцору ….. Мешают ” у Юли это отсутствует, значит она не исправима.
показать весь комментарий
07.08.2007 11:49 Ответить
news
Расчитывать можешь,а сухари подсушивай.Лучше набирайся ума и не брызгай слюной на умных людей.Иначе можешь потом соплями своими умываться.
показать весь комментарий
07.08.2007 11:52 Ответить
Лиса
Остановка в развитии, что ж вы хотите!
Верю, что он действительно так считает.
Неужели нет никого из его соратников, кто бы сказал: “Юра, у нас, конечно, 51%
примитивного большинства, но в целом не до такой степени тупые люди, как ты почему-то решил”. А кто он такой вообще и почему говорит даже со своей аудиторией таким тоном? Рассчитаным на быдло?
показать весь комментарий
07.08.2007 11:53 Ответить
Без Имени
Сам Жвания со своей грузинской фамилией не проканает и вот появляется проплаченный Юрочка.... Ну прямо, как Ленин с немецкими бабками в опломбированном вагоне!
показать весь комментарий
07.08.2007 14:48 Ответить
afra
А кто сказал, что они - это “Демакратические силы”. Приватизировали название что ли?

Если в плане первоначального смысла, то это точно ДЕМОКРАТИЯ (ОРАНЖЕВАЯ) как в Древней Греции или в Риме:
Демократия для кучки - а всё остальное РАБАМ, которых не меряно!
Оранжевые это сплошное недоразумение, которое, в дальнейшем, будут изучать, чтобы не допустить повторного рецидива.

И повторюсь - у меня вопрос - А ПО ЗАКОНУ, ВООБЩЕ, ЭТИ САМООБОРОНЦЫ имеют право участвовать в выборах? Ведь они должны были “родиться” не познее 1 года до выборов!
Точно говорил один умный человек, что мы увидим ужасающий юридический негилизм.

Вот только ЕУРОПА щось цього не бачить.
показать весь комментарий
07.08.2007 11:55 Ответить
Екатерина
Луценко - хитрый жук, а Янукович - молодец так держать!!!!!!!
показать весь комментарий
07.08.2007 14:42 Ответить
штрих
Ровно год, как этот непредсказуемый радикал рассказывал на прессконференции журналюгам, как он необходим в правительстве Януковича и поэтому изменил своим принципам. Сейчас он просто идёт по проторенной дорожке. Главное у него: голосуй за меня!
показать весь комментарий
08.08.2007 11:14 Ответить
штрих
Пацан сказал и забыл. Сейчас снова что-то брякнул, а завтра забудет.
показать весь комментарий
08.08.2007 11:18 Ответить
Без Имени
Не вірю Луценку і взагалі, як він попав в НУ, куди дивиться ЦИК, які Закони він поважає, чи є в нього стержень- незрозуміло.
показать весь комментарий
11.08.2007 18:16 Ответить
справедливый
Луценко молодец!Если бы все так относились к своему делу как он то простым людям стало бы легче жить.
показать весь комментарий
11.08.2007 19:15 Ответить