8925 посетителей онлайн
1 101 97

Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко

Первоочередным заданием для выработки стратегической гуманитарной политики в государстве должна «демилитаризация» гуманитарной сферы

Об этом сегодня с трибуны Верховной Рады заявил народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко.

По его словам, главными пятью принципами стратегии гуманитарной политики современной Украины должны стать:

- построение в Украине полиетничного и многокультурного общества на основе безусловного уважения прав и свобод человека;
- признание полиетничности и поликультурности Украины в качестве национального достояния, стратегического преимущества Украины в современном глобализующем мире, основы социально-экономического развития страны;
- защита граждан Украины от дискриминации, будь-то по этнической, языковой или другим признакам;
- жесткое противодействие на государственном уровне всем видам расизма, ксенофобии, и разжиганию междунациональной вражды;
- воспитание принципов толерантности и взаимоуважения в обществе ко всем гражданам Украины без ограничения по расовым, этническим, языковым, культурным и другим признакам.

Депутат также сообщил, что проблемы воспитания толерантности, взаимоуважения и безусловного соблюдения прав человека, в Украине уже вышли на международный уровень и тревожат ведущие международные организации. Он напомнил, что в 2010 году Комитет министров Совета Европы постановил и обнародовал рекомендации Украине на примере имплементации положений Европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств. «Так, Комитет министров указал, что «языковой ландшафт Украины уникален, так как на языке, который не является государственным (русском) говорит большая часть населения, включая людей, которые принадлежат к другим национальным меньшинствам».

При этом, как сказал Колесниченко, «русский язык отнесен на несоответственный ему уровень». «Учитывая количество русскоязычных жителей в Украине, очевидно, что этот язык должен занимать особенное положение», - процитировал Колесниченко рекомендации европейской структуры.

«Именно на полное выполнение рекомендаций международных организаций и направлен проект закона Украины «О языках в Украине», внесенный от имени коалиции народными депутатами Украины Ефремовым, Симоненко, Гриневецким», - отметил депутат.

«Учитывая огульную критику проекта закона со стороны его оппонентов, нужно отметить, что законопроектом полностью сохранен конституционный государственный статус украинского языка. Пунктом 1, статьи 6 проекта установлены, что государственным языком Украины является украинский язык. Украинский язык останется исключительным языком Вооруженных Сил Украины и других военных формирований (статья ЗО); ведения заседаний Верховной Рады Украины; соглашений и картографических изданий (ст.ст. 20,28)», - заметил Колесниченко.

Он также сообщил, что законопроектом «параллельно с государственным на территории Украины гарантируется свободное использование региональных языков, к которым законодатели уже отнесли русский, белорусский, болгарский, армянский, гагаузский, идиш, крымскотатарский, молдавский, немецкий, новогреческий, польский, ромский, румынский, словацкий и венгерский» «Действие этого положения распространяется на те языки, которыми пользуются не менее 10% граждан, которые населяют определенную территорию», - отметил депутат.

По его словам, эти языки смогут использоваться в государственном управлении, в сфере административных услуг, следствии и судопроизводстве, образовании, науке, рекламе, телевидении и радиовещании, и тому подобное. Парламентарий добавил, что украинско-российская двуязычность, которая сложилась исторически, является важным достоянием Украинского народа, мощным фактором консолидации многонационального украинского общества.

По мнению депутата, принятие нового Закона «О языках Украины» объединит общество на почве прав человека, взаимоуважения и толерантности. «Ведь Украину будут расскалывают не языки, а политики, которые спекулируют на языковом вопросе», - объяснил парламентарий.
 
Источник:  Фокус
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
07.10.2010 12:58 Ответить
Без Имени
СУКУ КОЛЕСНИЧЕНКО НА КОЛ!!!!!!
показать весь комментарий
07.10.2010 13:06 Ответить
Без Имени
Да, это видно что ты против культуры
показать весь комментарий
07.10.2010 13:11 Ответить
Без Имени
ЛЯШКУ НА ЙУХ ЕГО!!!!
показать весь комментарий
07.10.2010 13:14 Ответить
Без Имени
точнее на жопу
показать весь комментарий
07.10.2010 13:27 Ответить
Voli
Новый закон о языках объединит Украину,"... с... РОССИЕЙ! - Колесниченко. Я пенсіонер, дитя війни, змушений ще працювати, бо за пенсію ПРожити не можливо ні вже соьгодні, ні ще вчора!..Як ми, українці, раділи, що відокремились в 1991 році. І на радощах навіть забули, що там, на вершині влади залишилось капе есес івське плем"я для якого уже тоді не було ніяких святинь, окрім особистих інтересів. Час ішов, ми раділи волі, а вони дерибанили Україну! Запитайте ви ПРо моральний кодекс у псимоненківців, вони його ніколи не ПРитримувались. Але річ не ПРо мови. Річ ПРо наше майбутнє, яке нахрапом ПеРекреслюється всім відомою групіровкою під назвою -ПР. Народ без своєі історії,культури, звичаїв і навіть цінностей, а головне,- без своєї мови - ПРиреченій! Ще раз нас поділять, розрегіоналять на маленькі ділянки, поки не доберуться до особистості, яка не так мислить,як чічікови, хазаріни і таке інше. Ми багато втратили за 20 років! Але ці втрати,які ми несемо сьгодні - це страшні втрати, які можна порівняти з 22 - 23, 33 роками. Я не хочу цьому вірити! Але дійсність гучномовно кричить ПРо це!
показать весь комментарий
07.10.2010 14:24 Ответить
Vasija
Нема нічого страшнішого для України ніж хахол запроданець. Чи це замаскований йуда?
показать весь комментарий
14.10.2010 13:26 Ответить
Без Имени
Если стоит вопрос о защите прав граждан других национальностей, то чем русские лучше узбеков,китайцев,евреев, гагаузов.... и ещё 130 национальностей
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ РАВНЫЕ ПРАВА
Значит необходимо сделать государственными все 130 языков и разрешить всем 130 национальностям использовать в делопроизводстве свои языки
Соответственно, ввести в штат всех гос. учреждений минимум по 130 переводчиков

То же самое сделать и с религиозными праздниками

Ввести государственные празники, Рамадан, Еврейский Новый Год, День солцестояния, Китайский Новый Год, День Чуктского Шамана, День колдуна вуду..... и т.д.

ВСЕМ РАВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
показать весь комментарий
07.10.2010 13:13 Ответить
Без Имени
В России уже есть Жириновский, новые клоуны не нужны, не старайся
показать весь комментарий
07.10.2010 13:16 Ответить
„K„y„u„r„|„‘„~„y„~„Њ
„X„…„Љ„Ћ „Ѓ„Ђ„‚„Ђ„„„Ћ „~„u „ѓ„„„Ђ„y„„. „Q„u„‰„Ћ „~„u „y„t„u„„ „Ђ „~„p„?„y„Ђ„~„p„|„Ћ„~„Ђ„ѓ„„„‘„‡. „P„‚„y„‰„u„} „x„t„u„ѓ„Ћ „…„x„q„u„{„y „y „p„w 130 „Ѓ„u„‚„u„r„Ђ„t„‰„y„{„Ђ„r? „B „H„p„{„Ђ„~„u „s„Ђ„r„Ђ„‚„y„„„ѓ„‘ „Ђ „R„S„@„S„T„R„E „‘„x„Ќ„{„p, „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„z „}„p„|„Ђ „„„Ђ„s„Ђ „‰„„„Ђ „‘„r„|„‘„u„„„ѓ„‘ „‚„Ђ„t„~„Ќ„} „t„|„‘ „s„Ђ„ѓ„…„t„p„‚„ѓ„„„Ђ„Ђ„q„‚„p„x„…„ђ„‹„u„z „‰„p„ѓ„„„y „~„p„ѓ„u„|„u„~„y„‘, „}„p„|„Ђ „„„Ђ„s„Ђ „‰„„„Ђ „‘„r„|„‘„u„„„ѓ„‘ „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„‘„ђ„‹„u„z „{„p„„„u„s„Ђ„‚„y„u„z „r„u„|„y„‰„p„z„Љ„u„z „{„…„|„Ћ„„„…„‚„Ќ, „t„p„r„Љ„u„z „r„Ђ„x„}„Ђ„w„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „Ѓ„‚„Ђ„y„x„~„Ђ„ѓ„y„„„Ћ „ѓ„p„}„Ђ „ѓ„|„Ђ„r„Ђ "„T„{„‚„p„y„~„p", „q„Ђ„|„u„u „„„Ђ„s„Ђ, - „‚„…„ѓ„ѓ„{„y„z „‘„x„Ќ„{ - „‘„x„Ќ„{ „}„u„w„~„p„?„y„Ђ„~„p„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „Ђ„q„‹„u„~„y„‘. „Q„…„ѓ„ѓ„{„y„z - „Ђ„†„y„?„y„p„|„Ћ„~„Ќ„z „‘„x„Ќ„{ „r „~„u„{„Ђ„„„Ђ„‚„Ќ„‡ „ѓ„„„‚„p„~„p„‡ „R„R„R„Q. „Q„…„ѓ„ѓ„{„y„z - „s„Ђ„ѓ„…„t„p„‚„ѓ„„„r„u„~„~„Ќ„z „‘„x„Ќ„{ „A„u„|„Ђ„‚„…„ѓ„ѓ„y„y. „`„r„|„‘„u„„„ѓ„‘ „ѓ„p„}„Ќ„} „‚„p„ѓ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ„„„‚„p„~„v„~„~„Ќ„} „y„x „ѓ„|„p„r„‘„~„ѓ„{„y„‡ „‘„x„Ќ„{„Ђ„r „y „ѓ„p„}„Ќ„} „‚„p„ѓ„Ѓ„‚„Ђ„ѓ„„„‚„p„~„v„~„~„Ќ„} „‘„x„Ќ„{„Ђ„} „E„r„‚„Ђ„Ѓ„Ќ, „{„p„{ „s„u„Ђ„s„‚„p„†„y„‰„u„ѓ„{„y, „„„p„{ „y „Ѓ„Ђ „‰„y„ѓ„|„… „~„Ђ„ѓ„y„„„u„|„u„z „‘„x„Ќ„{„p „{„p„{ „‚„Ђ„t„~„Ђ„s„Ђ. „Q„…„ѓ„ѓ„{„y„z „‘„x„Ќ„{ „ѓ„„„p„| „Ђ„t„~„y„} „y„x „r„Ђ„ѓ„Ћ„}„y „y„~„Ђ„ѓ„„„‚„p„~„~„Ќ„‡ „‘„x„Ќ„{„Ђ„r „r „N„Ћ„ђ-„J„Ђ„‚„{„u, „~„p „{„Ђ„„„Ђ„‚„Ђ„} „t„Ђ„|„w„~„Ќ „Ѓ„u„‰„p„„„p„„„Ћ„ѓ„‘ „r„ѓ„u „Ђ„†„y„?„y„p„|„Ћ„~„Ќ„u „}„p„„„u„‚„y„p„|„Ќ „y„x„q„y„‚„p„„„u„|„Ћ„~„Ќ„‡ „{„p„}„Ѓ„p„~„y„z.
„K„p„{„y„u „p„‚„s„…„}„u„~„„„Ќ „u„‹„u „~„…„w„~„Ќ „x„p„{„Ђ„}„Ѓ„|„u„{„ѓ„Ђ„r„p„~„~„Ђ„}„… „~„p„?„y„{„…? „N„u „‡„Ђ„‰„u„„„ѓ„‘ „‰„„„Ђ„q „q„Ќ„|„Ђ „~„u „Ѓ„Ђ-„„„r„Ђ„u„}„… - „r„Ќ„Ѓ„u„z „Ѓ„Ќ„r„p!
показать весь комментарий
07.10.2010 13:52 Ответить
Киевлянинъ
Чушь пороть не стоит. Речь не идет о национальностях. Причем здесь узбеки и аж 130 переводчиков? В Законе говорится о СТАТУСЕ языка, который мало того что является родным для государствообразующей части населения, мало того что является определяющей категорией величайшей культуры, давшей возможность произносить само слово "Украина", к тому же, русский язык - язык межнационального общения. Русский - официальный язык в некоторых странах бывшего СССР. Русский - государственный язык Белоруссии. Является самым распространённым из славянских языков и самым распространённым языком Европы, как географически, так и по числу носителей языка как родного. Русский язык стал одним из восьми иностранных языков в Нью-Йорке, на котором должны печататься все официальные материалы избирательных кампаний.
Какие аргументы еще нужны закомплексованному нацику? Не хочется чтоб было не по-твоему - выпей пыва!
показать весь комментарий
07.10.2010 13:55 Ответить
123
А мне все же нравится говяжий раньше он дешево стоил из него заливное вкусное с хренком или с горчицей.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:13 Ответить
Рэбе еврейского казачества
Да, что ви такое гаварите, гой ви этакий. Кого и с кем объединит? ДАУНбасс с Расеей? Шо там полуграмотные гои, что там безграмотный народ.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:18 Ответить
объединенный украинец
Украину объединит устранение от властной кормушки колесниченок, чечетовых и прочих продажных мразей, которые туда проникли сомнительными способами.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:18 Ответить
Рэбе еврейского казачества
показать весь комментарий
07.10.2010 13:19 Ответить
Знаток
Закон Колисниченко не объеденит Украину, а ОБЕДНИТ, сделав ее провинцией Рассеи. Необходимо подать в Конистунционный Суд иск, с требованием: - Немедленно кастрировать Колисниченко и Чечетова, чтоб защитить Украину от распространения дебилизма. А в отношении ЯЗЫКА, одому и другому зашить рот, а язык пришить в жопу, так как у них рот и жопа равноценное отверстие. Словами Чечетова - это АКСИОМА.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:49 Ответить
Без Имени
В самые последние дни (под местные выборы) в Раду внесен законопроект, на первый взгляд, дающий русскому языку «что-то». Но это «что-то», по отзывам заинтересованных лиц, почти неосязаемое, больше на уровне деклараций: права русского языка и русскоговорящих граждан страны будут зависеть исключительно от доброй воли исполнительной власти. Это, по-видимому, фирменный стиль нового президента», – приводит комментарий Привалова «Новый регион».
http://www.rosbalt.ru/2010/09/15/771907.html
показать весь комментарий
07.10.2010 13:18 Ответить
Без Имени
на Украине нужно ввести изучение эсперанто, граждане Украины будут объединены одним языком, смогут понять друг друга и весь мир, и весь мир сможет понять чего они говорят и пишут
показать весь комментарий
07.10.2010 13:20 Ответить
Без Имени
А хто, мля, з'їв наше сало?
показать весь комментарий
07.10.2010 13:21 Ответить
Без Имени
ты его сперва нарости
показать весь комментарий
07.10.2010 13:28 Ответить
123
А ты чё из Польши его привёз
показать весь комментарий
07.10.2010 13:30 Ответить
Без Имени
Я, мля, питаю хто з'їв?!!! Яка різниця, звідкіля я його привіз?
показать весь комментарий
07.10.2010 13:35 Ответить
Без Имени
«Нау вен ю хев е діплома» по-украински

Стараются, конечно, и Яворивские. Те самые, которые так долго рассказывали нам о «непринципиальности» языкового вопроса, о том, что он никого в этой стране не волнует. Теперь же они утверждают, что важнее языка в этом мире ничего быть не может. Штатный пиарщик БЮТ Олег Медведев вновь разразился очередным «Мовним балансом», обильные цифры которого с удовольствием распечатали многие украинские СМИ. Правда, и сам Медведев, и эти самые СМИ не очень-то задумались над тем, что цифры, приведенные политтехнологом Юлии Тимошенко, лишний раз подтверждают непреложный факт: эта страна общается в основном на двух языках, а государство постоянно пытается навязать один! Что как раз подчеркивает абсурдность украинской ситуации.

Показательны в этом смысле результаты мониторинга украинского интернет-пространства, проведенного самим Медведевым. По его данным, 68% ведущих сайтов украинского инета выходят исключительно на русском языке, 32% — на двух языках, 0% — только на украинском языке. Ясное дело, бютовец пытался этим доказать, что шум по поводу притеснения русского языка не имеет оснований. Хотя на самом деле, сам не желая того, красочно продемонстрировал языковые предпочтения своих сограждан, за которых он, Медведев, пытается решить, на каком языке они должны получать информацию.

Но аргументы «оранжевых» по поводу языка нам хорошо известны и не раз уже опровергались на страницах «2000» — слава Богу, и члены ПР постарались. Гораздо более любопытно понять логику тех «регионалов», которые вдруг стали выступать против уравнивания в правах украинского и русского языков. Мэр Днепропетровска, к примеру, аргументировал свою позицию сугубо экономическими аргументами: мол, дорого будет переходить на два языка.

На днях наглядный урок «технократам» от ПР преподнес один из авторов «сингапурского чуда» Ли Куан Ю, презентовавший свою книгу в Киеве. Один его тезис свелся к объяснению этого «чуда» в том числе и благодаря освоению сингапурцами языков своих потенциальных инвесторов и экономических партнеров. Сейчас в Сингапуре четыре государственных языка — английский, китайский, малайский и тамильский. И это не только не мешает экономическому развитию страны, но, по мнению заезжего министра, способствует ему (а «регионал» Куличенко считает, что два государственных языка — слишком дорого для «бедной» Украины).

Абсурдность нынешней ситуации особенно наглядно демонстрируется на улицах и в кино. Скованные языковыми запретами рекламисты идут на такие ухищрения, что просто диву даешься. Несколько месяцев в центре Киева, к примеру, висела реклама, написанная вроде бы украинскими буквами. Цитирую дословно: «Нау вен ю хев е діплома — вуд ю лайк ту хев е ріал едьюкейшн?» Строгие церберы, следившие за соблюдением языковых ограничений в наружной рекламе, эти билборды пропустили. Во-первых, буквы-то украинские. А во-вторых, язык все-таки не «москальский».

В «Мовном балансе» от Олега Медведева к полностью украинизированной отрасли отнесена реклама. При этом достаточно проехаться по Киеву, чтобы получить наглядные подтверждения вышеприведенного тезиса о разных языках, на которых говорит страна и государство. Обратите внимание, на каком языке пишутся объявления так называемой стихийной рекламы, листки, вывешенные в обход наших блюстителей «языкового порядка». Причем этот язык, не становясь украинским, все менее становится русским.

В лифте моего подъезда, к примеру, вывешена отпечатанная типографским способом цветная качественная реклама с большой надписью: «Мед с собственной пасИки». Наверняка многие из нас видели на улицах написанные от руки рекламы «апалубки», «шыфонеров», «семячек» и т. д. Украинская власть, лишая свой народ возможности учить родной язык, делает русскоязычных граждан русскоговорящими и довольно потирает руки: украинского больше не становится, зато «москальского» заметно меньше.

Но вернемся к «регионалам» и к их позиции по языковому вопросу. Особую тоску у тех, кто голосовал за ПР и Януковича, вызывает «зависший намертво» вопрос о возвращении русского языка в кинотеатры. Запрет, введенный «оранжевыми», заставил свернуть свой бизнес владельцев многих кинотеатров на юго-востоке (особенно в Крыму). Кое-кто из них перебивается тем, что резко увеличил долю фильмов из России — если раньше отбирались качественные, то теперь ради сохранения русскоязычного зрителя берут любую продукцию, включая откровенное «барахло».

Как уже не раз указывалось, отменить дискриминационное ограничение можно простым циркуляром Минкульта или же решением Кабмина. Некоторые «регионалы» начали ссылаться на «тормоз» в лице министра культуры М. Кулиняка. Но ведь у него же есть начальство в конце концов! Я уж не говорю о его партийном руководстве (насколько мне известно, он также партбилет ПР не клал на стол).

А его бывший начальник, экс-вице-премьер по гуманитарному блоку вопросов Владимир Семиноженко в интервью «УП» заявляет, что отменить запреты приказом Минкульта нельзя, потому что... «есть закон «О кинематографии», его и нужно менять». Вот те раз! Что же еще нужно поменять в законе, статья 14 которого четко указывает, что фильмы «могут быть дублированы или озвучены или субтитрованы языками национальных меньшинств». (Более подробно об этом в статье «Чертова дюжина нашей демократии», «2000», №3(398) от 18.01.2008.) Неужели министр культуры более чем за полгода пребывания в этом кресле не ознакомился с этой нормой закона, которую никакой Конституционный Суд или Кабмин не отменял?!

Семиноженко заявляет: «Мы нашли хороший вариант: арт хаузные фильмы, которые выходят ограниченным тиражом, до 10 копий, можно выпускать без дубляжа». Это кто «мы»? Ведь бывший вице-премьер «бело-синего» правительства повторяет слово в слово не раз озвученный тезис недавно уволенной главы Госкино Анны Чмиль, бывшей на протяжении нескольких лет главным рупором «оранжевого» беспредела в сфере кинематографии. Возникает резонный вопрос: а при чем тут «арт хаузное» кино? Разве проблема в нем?! Разве не в том, что русскоязычные дети Украины лишены возможности смотреть мультфильмы на родном языке? Притом, что и ныне действующий закон, и Конституция, и различные хартии оставляют за ними право неограниченного доступа к информации на родном языке.

В итоге нынешняя ситуация стала темой для многочисленных анекдотов. Вот один из них: «В мире интересного. В Украине обнаружен тот единственный человек, который читает в своем телевизоре украинские субтитры под русскими фильмами». Неужели наши народные избранники не понимают анекдотичности этой ситуации?! Неужели кто-то считает, что этой анекдотичности не видит сам народ?!

Хотя судя по некоторым комментариям специалистов украинского дубляжа, таки считают. К примеру, сайт УНИАН в свое время разместил интервью с Олексой Негребецким, который переводит львиную долю голливудских фильмов для проката на украинском языке. «Говорят мне, что не надо переводить «бурито», — заявляет интервьюируемый. — Вы знаете, что такое бурито? Вот и я говорю, что у нас люди не знают, что такое бурито. Лучше его в фильме как-то заменить».

Любопытно, переводчик знает, для какой аудитории он в первую очередь дублирует фильм? Догадывается ли, что основная его аудитория в кинотеатрах — вполне продвинутая молодежь, которая даже в рассчитанных на студенчество забегаловках «а-ля Мексико» уже может отличить «фахитос» от «буритос»?

Посчитайте хотя бы, сколько по Украине разбросано только трапезных сети «Потейто хауз», где буритос является постоянным блюдом всех меню! И для молодежи абсурдно как раз то, что герой фильма у всех на глазах ест именно бурито, но говорит по-украински про вкусный «пиріжечок» — слово, которое к бурито имеет такое же отношение, как пельмень к борщу.

И спрашивается, кому нужен этот театр абсурда, вызывающий только раздражение по отношению к украинскому языку? Разве не показатель, что молодежь, посмотрев какой-то фильм на большом экране, потом скачивает ужасную пиратскую копию в интернете на русском языке, чтобы уяснить для себя некоторые нюансы? Причем делается это не потому, что молодые люди не понимают украинского, а потому, что они не понимают этого, с позволения сказать, «дубляжа».
показать весь комментарий
07.10.2010 13:28 Ответить
куку
Разве не очеидно, что языковой вопрос всегда муссируют регионалы, ибо им нечего больше муссировать. А русских у нас хватает. В этом наша беда.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:46 Ответить
На мове, скотина,пиши, на своей сраной мове...
показать весь комментарий
07.10.2010 13:46 Ответить
Без Имени
Что за хрень тут написана и каким хреном? Я с удовольствием смотрю фильмы на украинском языке и не скачиваю ни каких экранок на русском. Говоря словами словами регионала Стояна - это каким же надо быть тупым, что бы не понимать украинский язык.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:56 Ответить
Без Имени
КОЛЕСНИЧЕНКВ-
показать весь комментарий
07.10.2010 13:30 Ответить
Віктор Федорович
В Україні немає таких,хто не знає українську мову, а в Росії є - оце й є причиною надання російській мові статус офіційної - війна продовжується...
показать весь комментарий
07.10.2010 13:37 Ответить
Петро
У мене немає росії чи угорщини,чи ізраїля . Зайди обсіли. КАРАУЛ.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:33 Ответить
123
я бы еврейский изучил но мозгов не маю. Я бы в Израель убежал но ведь там стреляют.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:33 Ответить
Саша Днепр
Этот закон наоборот развалит страну окончательно. Чтобы заморочить голову народу предлагаю еще монгольский язык сделать государственным. Перед выборами надо отвлекать от бедности и экономики.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:34 Ответить
АВТОПОРТРЕТ
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 7686
КОЛЕСНИЧЕНКО
показать весь комментарий
07.10.2010 13:34 Ответить
Вик
Колесниченку действительно необходимо обследоваться у психиатра, потому что, пребывая в нормальном психическом состоянии, трудно быть таким постоянным мудаком и переворачивать все с ног на голову. Такое впечатление, что ОНО, то бишь колесниченкО, прикалывается и "умничает" на зло здравому смыслу. Или же проплачен настолько хорошо, что не зазорно строить из себя полудурка с постоянной дебильной улыбкой, несущего муть с экранов и страниц прессы. Но еще вопрос: какого хера именно его приглашают на разные ток-шоу? За умение гладко излагать свои бредовые идеи и логические построения? Жаль, что такие одиозные придурки, вскормыши партии и комсомола, люди без чести и совести, достигают таких политических вершин, которые позволяют им из этих вершин кукарекать.

показать весь комментарий
07.10.2010 13:35 Ответить
русич
Причина истерики бандерлогов по поводу языка вызвана частично их природным жлобством - их колбасит от одной мысли, что юго-восток вдруг почувстует себя ментально комфортно.
Но основная причина - осознание неизбежности федерализации и конца халявы за счет юго-востока. Спасти бандерлогов от цинги, выпадения зубов, голодных обмороков... может только ботанический прорыв - научиться выращивать на смереках бананы вместо шишек. Как вариант - заставить своих заробитчан любить свою нэньку на деле - уплатой налогов со своих заработков. Но такой вариант уже точно не реален...
показать весь комментарий
07.10.2010 13:35 Ответить
Без Имени
"юго-восток вдруг почувстует себя ментально комфортно"

Ключевое здесь "вдруг почувстует". Раньше нихрена не чувствовали, ни о чем не думали, и даже не собирались, нах надо.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:41 Ответить
русич
Поясняю для "тех кто на бронепоезде". Русский язык преобладающе востребован на территории Украины вообще, а в особой частности. Поэтому абсурдно навязывание мовы во всех областях нашей жизни: образование, СМИ, реклама, делопроизводство...
Возникает смешной вопрос: Государство должно быть для людей или люди для государства?
показать весь комментарий
07.10.2010 13:46 Ответить
русич
Correction: ...а НА ЮГО-ВОСТОКЕ в особой частности...
показать весь комментарий
07.10.2010 13:48 Ответить
Без Имени
"а в особой частности"

Что-то по стилистике не похоже на "преобладающе востребован".
Мда, с таким построением фраз это не русский язык, а какой-то чучундровский. Так что, милок, ты даже не в бронепоезде, ты сам бронепоезд, и лобовая кость у тебя занимает всё внутричерепное пространство.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:00 Ответить
Без Имени
Русич. Дурак ты. Да ваш восток здохнет скоро без воздуха, воды и загаженной земли. А запад без вашего говна проживет, потому, что чистая вода, свежий воздух, здоровая еда все больше и больше растут в цене, а аши заводы вас и похоронят, если не поумнеете и не перейдете на высокие технологии.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:52 Ответить
русич
Значится, у бандерлогов есть шанс вывести породу банановой смереки. Такие условия!
показать весь комментарий
07.10.2010 17:25 Ответить
Колесниченко - дебил
Я, дебил колесниченко сознательно перекручиваю факты в угоду моим хозяевам в кремле. Они мне поставили задачу: уничтожить все украинское в Украине. И первым делом просили уничтожить украинский язык.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:38 Ответить
Amonito
Ждать от махрового уркогана-лапотника Хама и его жоп.о.лизов какого-нибудь прогресса бессмысленно-кроме,как "пиариться" и пиз....болить перед своими даунбасскими "избирателями" и гэбэшными эмбрионами-больше,ни на что не способны!И особенно в лице этого ущербного прибитого молью пахло,петушиного импотента ефремова,который вечно опущенный,плаксивого петушары колесниченко, дауновского пи..бола чечетова и особо рьяных товарок:вечно неудовлетворенной Шапокляк-богусловской и гэбэшной прокладки терезы-стецив-герман,которых Хам дрючит-вот партия уркоганских бездарей!Где реальные шаги к улучшению?Прав Леня Кучма только в одном-лапотные карлики крепко прихватили голубцового Хама за яй..ца и теперь хрен его отпустят!Пора этого бездарного урку гнать поганой метлой вместе с его камарильей к лапотникам!Пусть этот толстож..пый ср..ет у них газпроме через "голубую" трубу!
показать весь комментарий
07.10.2010 13:40 Ответить
Национально-свидомые не в состоянии понять элементарных либеральных европейских истин, при этом умудряются считать себя демократами.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:41 Ответить
Ага
Половина Украины считает своим родным языком русский язык и ничего с этим не поделаешь. Никакие запреты не помогут. Пора смириться и успокоится. Не нужно топтатья на месте. Можно и сдвуязычием спокойно жить и работать,так как это было до помаранчевого мракобесия.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:52 Ответить
Не только можно, а и нужно. Это необходимое условие согласия и дальнейшего успешного развития.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:53 Ответить
Без Имени
Ага, сам считал или взял потолка половину?
показать весь комментарий
07.10.2010 14:02 Ответить
Вик
Дуже дивує російска нацменшина!Чому вони так хизуютьс своєю мовою?Навіть їх царі та освідчена еліта відносилась з невагою до мови касаабських дикунів,називаючи її мовою смердів.Цивілізовані люди завжди розмовляли французською, батьки з дитинства забороняли дітям спілкуватися козлячою мовою бидла!
показать весь комментарий
07.10.2010 13:45 Ответить
гость
Кому нужна ваша хуторянская мова/она востребована только в селе.
показать весь комментарий
09.10.2010 09:11 Ответить
Жора
Очень важный и своевременно поставленный вопрс??!!!Одним словом -разделяй и властвуй. С этой политической рекламой забыли об экономике, а точнее отвлекают от нее.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:46 Ответить
Никто об экономике не забыл, в том числе не забыто то, как её, экономику, опустили ниже плинтуса оранжевые.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:49 Ответить
Без Имени
А голубые сотрут экономику с лица земли с их "реформами" под себя.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:57 Ответить
Вот когда сотрут, тогда и поговорим.
Оранжевые же - уже стерли, и это тема для разговора.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:01 Ответить
Без Имени
http://velika-rus.ucoz.org/blog/2009-05-19-9
ПРАВДА О ПРОИСХОЖДЕНИИ
УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА
ни в одном письменном памятнике древней Руси вы не найдете ничего, хотя бы отдаленно похожего на современный украинский язык. Нет никаких следов и даже намеков на существование украинского языка глубже второй половины XIX века.

К тому же, не надо быть филологом, чтобы увидеть в древнерусском языке, на котором писались летописи и берестяные грамоты, прототип современного литературного русского языка.

Все разговоры про «староукрайинську мову» не более чем домыслы, ничем не подкрепленные теории во имя политической мифологии, и исторических документов, на основании которых можно сделать подобные выводы, просто не существует.

Делать какие-то выводы о происхождении языка можно лишь на основании письменных источников и «свидомые» вынуждены признать, что в XI-XIII вв. на территории всей Руси существовал один общий письменно-литературный язык, называемый древнерусским, созданный на основе слияния местного разговорного с пришлым старославянским (церковнославянским) языком.

И вот во второй половине XIX века, в Галиции закипела работа по созданию «древнего украинского языка» и польские чиновники, профессора, учителя, даже ксензы, стали заниматься по преимуществу филологией, чтобы при содействии русских изменников создать новый русско-польский язык.

Кстати, современный литературный украинский язык не имеет ничего общего с полтавско-черниговским малоросским наречием, которое вроде как признано эталоном украинского языка. На самом деле в основу современного украинского литературного языка положен так называемый подгорский галицийский диалект.

Это было сделано потому, что малорусское наречие Полтавщины и Черниговщины имеет слишком много общего с литературным русским языком. А подгорское поднаречие более всего засорено польскими и немецкими словами.

Даже такой старый украинофил как Нечуй-Левицкий вынужден был отметить, что идет не чистка языка от «русизмов», а его целенаправленная подмена.

Он писал: «За основу своего письменного языка профессор Грушевский взял не украинский язык, а галицкую говирку со всеми ее стародавними формами, даже с некоторыми польскими падежами. К этому он добавил много польских слов, которые галичане обычно употребляют в разговоре и в книжном языке, и которых немало и в народном языке. До этих смешанных частей своего языка проф. Грушевский добавил еще немало слов из современного великорусского языка без всякой необходимости и вставляет их в свои писания механически…».

Вот как он характеризовал «говирку», которую использовал Грушевский: «Галицкий книжный научный язык тяжелый и не чистый из-за того, что он сложился по синтаксису языка латинского или польского, так как книжный научный польский язык складывался по образцу тяжелого латинского, а не польского народного… И вышло что-то такое тяжелое, что его ни один украинец не сможет читать, как бы он не напрягался бы».

Углубляясь в анализ того языка, который сконструировал Грушевский и К°, Нечуй-Левицкий был вынужден прийти к выводу, что вся эта галицкая «свидомая» публика «начала писать какой-то языковой мешаниной, похожей на карикатуру на народный украинский язык и язык классиков. И у них получился не язык, а какое-то «кривое зеркало» украинского языка».

По своей конструкции, тот литературный украинский язык, который сейчас преподают в украинских школах, входит в западнославянскую а не восточнославянскую языковую группу. Современный украинский литературный язык не имеет связи с древней языковой традицией юго-западной Руси и фактически из-за своей искусственности, неестественной эклектичности зависает в воздухе.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:53 Ответить
Вик
Дуже дивує російска нацменшина!Чому вони так хизуютьс своєю мовою?Навіть їх царі та освідчена еліта відносилась з невагою до мови касаабських дикунів,називаючи її мовою смердів.Цивілізовані люди завжди розмовляли французською, батьки з дитинства забороняли дітям спілкуватися козлячою мовою бидла!
показать весь комментарий
07.10.2010 13:55 Ответить
Без Имени
Известный российский психиатр, профессор, доктор медицинских наук, руководитель «Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях» Михаил Виноградов
замещение настоящего объекта объектом виртуальным...Это просто поведение психопатов — они, не имея возможности в чем-то реализоваться, начинают вымещать злобу, агрессию на виртуальных объектах.
показать весь комментарий
07.10.2010 13:59 Ответить
Без Имени
Мракобес. Возьми любые славянские языки, кроме русского. Сколько одинаковых и родственных слов. А русский стоит особняком. Видимо, у него нет славянских корней
показать весь комментарий
07.10.2010 14:01 Ответить
и шо в Донецке начнуть учить и украинский, а во Львове и русский
показать весь комментарий
07.10.2010 13:58 Ответить
1. В Донецке учат украинский, не знал?
2. Во Львове будут больше учить русский, это не смеретльно даже для львовян.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:02 Ответить
все должно быть добровольно:
кто желает пусть учит мову, кто желает -пусть учит русский.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:05 Ответить
Без Имени
во Львове в готелях девочки на ресепшен говорят по русски без всякого акцента. ганьба.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:06 Ответить
В Донецке учат и китайский, и иврит.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:09 Ответить
В Донцке, как и во всей Украине, все школьники без исключения учат украинский язык на уровне свободного владения им. И будут его учить после принятия обсуждаемого закона.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:13 Ответить
Не факт...
показать весь комментарий
07.10.2010 14:16 Ответить
Да ну?!
показать весь комментарий
07.10.2010 14:22 Ответить
Точно-точно.
Люди с обостренным чувством собственного достоинства откажутся от мовы.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:27 Ответить
дык учат, а после принятия закона будут учить
показать весь комментарий
07.10.2010 14:17 Ответить
А где в проекте закона написано, что не будут?
показать весь комментарий
07.10.2010 14:23 Ответить
Без Имени
Чомусь не піднімається питання, звідки в Україні взялось так багато російськомовних? Ще на початку ХХ ст. їх було всього 2,5 млн, а зараз - 15 млн. Невже за рахунок природного приросту?
показать весь комментарий
07.10.2010 14:10 Ответить
Во-первых, сейчас в Украине не 15 млн. русскоязычных, а никак не меньше 30 млн. Во-вторых, здесь, как я понял, речь зашла о восстановлении нациоально-свидомой исторической справедливости?
показать весь комментарий
07.10.2010 14:15 Ответить
гость
А это говорит о том,что земелька в этих регионах не ваша и никогда вашей не была.Здесь жили и будут жить русские.
показать весь комментарий
09.10.2010 09:19 Ответить
Без Имени
Государство для людей или люди для мифического государства окраино.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:10 Ответить
А разве, изучая мову, русский украинянин помогает государству "Украина"?
показать весь комментарий
07.10.2010 14:19 Ответить
Вопрос введения русского языка вторым государственным в Украине,это только вопрос времени,ну введут сейчас,введут через пол года и ничего свидомые с этим не поделают.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:20 Ответить
а мне кажется, что нескоро...рыговонялы и комуняки, такого туза на выборах не сольют ...впрочем, комуняки кажись летом выносили на голосование в раде этот закон....как вы думаете кто за него не проголосовал
показать весь комментарий
07.10.2010 14:24 Ответить
Без Имени
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 791
показать весь комментарий
07.10.2010 14:59 Ответить
кароче...нифига у нас небудет госсударства Украина....к соожалени
показать весь комментарий
07.10.2010 14:21 Ответить
А то бы так зажили, так зажили. Как во Хранции. Ведь обещали, что как украиняне кацапов кормить перестанут, так и заживут...
показать весь комментарий
07.10.2010 14:30 Ответить
Без Имени
Коричневая мечта всех украинских нацистов-уничтожить русский мир,уничтожить все русское.Был бы английский-не усирались бы так,а то ведь клятый русский язык.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:23 Ответить
Именно в этом собака и зарыта. Они не за украинский язык борются, они - против русского.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:25 Ответить
кто там борица был я в вашем Луганске, там неодной вывески на украинском, кроме гос учереждений
показать весь комментарий
07.10.2010 14:27 Ответить
нормальный язык
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 6041
показать весь комментарий
07.10.2010 14:25 Ответить
Понимаешь тут у всех украинских нацистов есть одна проблема - они уничтожители никакие,они строители никакие,они вообще никакие.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:27 Ответить
Без Имени
прально,как говорил великий прохфффффессор хрень каких наук,украинцы-этобыдло и казлы,поэтому и терпят хама с нар и его свору
показать весь комментарий
07.10.2010 14:30 Ответить
Без Имени
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 9360
показать весь комментарий
07.10.2010 14:45 Ответить
Без Имени
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 6010
показать весь комментарий
07.10.2010 15:13 Ответить
Без Имени
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 2969
показать весь комментарий
07.10.2010 14:48 Ответить
Без Имени
не ну главное шо я платежку на коммуналку с тарифами которые покращать жизнь хама и его ублюдков уже вчера получу на руськом языке эт есть самое главное
показать весь комментарий
07.10.2010 14:26 Ответить
дык в этого вод английский язык и платёжки он получает на английском
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 2009
показать весь комментарий
07.10.2010 14:30 Ответить
Voli
Ось і по коментарям видно,що тільки ПотРібна для когось думка ПРоходить? yfdsnm p vfnfvb! Мої коментарі не ПРоходять, бо ПРавду пишу, а жаль.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:30 Ответить
Без Имени
Господи какой бред пишут
показать весь комментарий
07.10.2010 14:45 Ответить
Без Имени
http://www.youtube.com/watch?v=aeLDjVj94_o
План Далласа.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:51 Ответить
трезвомыслящий
"Новый" закон объединит дебилов, не способных выучить второй язык народа с которым он живет.
показать весь комментарий
07.10.2010 14:53 Ответить
грузин
Кикодзе вспомнил жизнь в СССР: "Это русские построили Тбилиси в 19-ом веке как столицу Закавказья. На этой улице я живу с 1958 года. На ней всегда жили одной большой дружной семьёй все те, которые сейчас пускают друг другу кровь: курды, армяне, евреи, русские и многие другие. Это был Золотой Век - СССР! мы думали национализма не существует в природе. А затем национализм нас разрушил. Евреи уехали в Израиль, армяне - в Армению; русские - в Россию и т.д. И теперь мы теряем русский язык как средство общения между друг другом. Для нас, - для маленьких наций, - это катастрофа! Кто знает тут в Грузии английский язык? - Единицы. А русский знали все! Потеря русского языка отрезает нас не только от России, но и от всех соседей вообще! Новое поколение грузин не может общаться со своими сверстниками в Армении и Азербайджане потому что у них нет общего языка! Как мы тут все на Кавказе будем разговаривать? Завтра мы тут опять будем жить в каменном веке и спать с животными. Русский язык для нас был - окном в мир".
показать весь комментарий
07.10.2010 16:06 Ответить
прибалт
А нам без русского хорошо. Все учат английский.
показать весь комментарий
07.10.2010 17:19 Ответить
Без Имени
английский - язык для биороботов.
показать весь комментарий
07.10.2010 17:43 Ответить
Николай
Новый закон о языках объединит Украину," - с Россией? - Колесниченко?
Или что вы имел в виду?
показать весь комментарий
07.10.2010 16:07 Ответить
Без Имени
Новый закон о языках объединит Украину, - Колесниченко - Цензор.НЕТ 7939
показать весь комментарий
07.10.2010 17:35 Ответить