8295 посетителей онлайн
511 66

Украинские вина и шампанское подорожают на 30%

В ближайшие месяцы украинские вина и шампанское подорожают на треть, рассказал генеральный директор украинской корпорации по виноградарству и винодельной промышленности Укрвинпром Александр Мацко.

Как передает УНИАН, в интервью еженедельнику Комментарии: он заявил, что причина роста цен - низкий урожай винограда.

Этой осенью, объяснил Мацко, в Украине соберут лишь около 250-270 тыс. тонн винограда - на 35% меньше, по сравнению с 2009 годом, когда его валовой сбор составил 415 тыс. тонн.

В то же время, по прогнозам эксперта, из-за этого цены на качественные виноматериалы взлетят вверх на 40-100% - до 45-55 грн/дал на виноматериалы для производства ординарных вин и до 60-70 грн/дал - для шампанского и марочных вин. (В прошлом году виноматериалы реализовывались по 36-38 грн/дал.).

При этом Мацко считает, что перекрыть недостаток качественных виноматериалов виноделы попробуют за счет наращивания импорта (сырье из стран Латинской Америки и Нового Мира даже с учетом транспортных расходов дешевле отечественного) и увеличения производства фальсификата.

"Сейчас минимум 50% винодельной продукции, выпускаемой в Украине, - это фальсификат, который не отвечает действующим стандартам и нормативам. Думаю, что его объемы в сезоне 2010/2011 существенно увеличатся", - объяснил эксперт.

Напомним, что 4 октября Минэкономики предложило повысить минимальные оптовые и розничные цены на водку - на 14,1%, коньяк - на 12,7-15,8%, вина - на треть и ввести на шампанское.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
07.10.2010 17:36 Ответить
Без Имени
будем пить дешовае бужуле
показать весь комментарий
07.10.2010 17:40 Ответить
ДПС
В конце-то концов хоть что-то подешевеет???
показать весь комментарий
07.10.2010 17:42 Ответить
Без Имени
гривня
показать весь комментарий
07.10.2010 17:43 Ответить
Без Имени
Якщо втно від дунбаськго діда Лёни, так в ж. йому залити!
показать весь комментарий
07.10.2010 17:49 Ответить
Без Имени
Наконец-то на Украине цены подтянутся к российским. А то достало читать украинских комментаторов о том что у них демократия и почти европа и все в 3 раза дешевле...
показать весь комментарий
07.10.2010 17:48 Ответить
москаль.крамниця
Цены существенно ниже московских,это правда и девушки красивее.
показать весь комментарий
07.10.2010 17:52 Ответить
Без Имени
И дешевле...
показать весь комментарий
07.10.2010 17:54 Ответить
Без Имени

В 3 раза !
показать весь комментарий
07.10.2010 17:55 Ответить
Без Имени
Русско-финнские дамы брали с меня 1500 штуки,но эросервис по полной!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:01 Ответить
Без Имени
1500 штуки это сколько ?
показать весь комментарий
07.10.2010 18:03 Ответить
Без Имени
это 1500 тысячи рублей. А ты думал, что долларов?
показать весь комментарий
07.10.2010 18:10 Ответить
Без Имени
1500 тысяч рублей это полтора миллиона. Откуда у укрогастарбайтера такие деньги ?
показать весь комментарий
07.10.2010 18:28 Ответить
АН
пРИДУРОК!мНЕ 38 и я немножко работаю!Я на севере с 1978 года.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:37 Ответить
АН
Справка бовдуру: пишется ГАСТАРБАЙТЕР.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:41 Ответить
Без Имени
Извини, ты прилично старше, я вообще не люблю грубить в таких случаях. Я имел ввиду что 1500 тысяч как ты написал это 1.500.000 рублей, столько ты врядли на девок тратил. Полторы штуки это 1,5 штуки.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:57 Ответить
Без Имени
Это как сказать!В Полтаве девочки сочнее и берут немало!От услуг зависит.
показать весь комментарий
07.10.2010 17:59 Ответить
Без Имени
за щоку воопще бесплатно
показать весь комментарий
07.10.2010 18:04 Ответить
Без Имени
И в москве защеканки берут пузырь!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:18 Ответить
Без Имени
Братан, Украина - это действительно Еврлопа, Москва Евразия, а я живу в 100 км от полярного круга.Это тоже правда!
показать весь комментарий
07.10.2010 17:56 Ответить
Без Имени
Всё чем Украина похожа на Европу - это количество педиков в парламенте.
показать весь комментарий
07.10.2010 17:59 Ответить
Без Имени
какие-такие Украинские шампанские?
справка:
Это название происходит от названия провинции Шампань во Франции . Хотя термин «шампанское» зачастую используется производителями разной бодяги в некоторых странах…
показать весь комментарий
07.10.2010 17:59 Ответить
Без Имени
да ладно придираца,СОВЕТСКОЕ,с жолтой блестящей фигней на горлышке
показать весь комментарий
07.10.2010 18:03 Ответить
Без Имени
С какого перепоя Советское стало украинским ?
показать весь комментарий
07.10.2010 18:04 Ответить
Без Имени
с того же, как стало русским!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:08 Ответить
Без Имени
оно и осталось советским вообще-то
показать весь комментарий
07.10.2010 18:12 Ответить
Без Имени
после стекломоя трудно понять?
показать весь комментарий
07.10.2010 18:09 Ответить
Без Имени
В Рязанской пьют стекломой и ничего!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:13 Ответить
Без Имени
Тогда бери натуральное Абрау Дюрсо!Вещь, но где взять!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:07 Ответить
Без Имени
брага брагой.Асти Мартини вещь
показать весь комментарий
07.10.2010 18:10 Ответить
Без Имени
Шампанское Dom Perignon Cuvee Rose 12,5% GB Дом Периньон кюве розовое 1996 год...0.75л. в ПУ
Цена:$60
показать весь комментарий
07.10.2010 18:11 Ответить
Без Имени
ты конечно можешь немного поблатовать названиями и ценами, но 60 баксов не деньги для францзского вина, и розовое шампанское это помои для реального ценителя вин. Белое и красное, остальное бодяга из слитого при первой раскупорке(технология такова)
показать весь комментарий
07.10.2010 18:14 Ответить
ВВ
мое выше сообщение, не люблю общаться инкогнито.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:15 Ответить
Без Имени
нет,изжожное не берет организьм
показать весь комментарий
07.10.2010 18:15 Ответить
Без Имени
Нет! Настоящего шампаня у нас нет! Так, шипучка!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:04 Ответить
ВВ
называть шапанским игристое вино действительно украинские производители не имеют права, но два завода из трех на весь СССР,производящие высококачественный напиток который может посоревноваться в качестве с французскими винами, находятся в Украине, при союзе, например, ФРГ выкупала практически все игристое Артемовского завода, ном же оставалась выбраковка, ну и немного качественого под маркой "крымсект".
Игристое вино пишется на этикетки, хотя суть все одно не меняет - шампанское. можешь поздравить Донбасс и крым, мы не только метал плавить умеем, да персики выращивать)
показать весь комментарий
07.10.2010 18:10 Ответить
Без Имени
Даунбасс поздравлять не буду, но Крым поздравляю! Фюрер не зря мечтал о нём, как здравнице Абвера!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:16 Ответить
ВВ
и чем тебе Донбасс плох?
приведенный тобой фюерер мечтал о нем куда больше,чем о крыме, уж очень хотел кузницей вермахта сделать.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:19 Ответить
Без Имени
Крым вообще-то российский поэтому и качество
показать весь комментарий
07.10.2010 18:21 Ответить
скажем проще, и Крым и Донбасс, остальное недоразумение под названием "украина" и Россия это и есть одна страна для большинства из нас, и рано или позжно появится и одно государство.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:24 Ответить
Без Имени
дай-то бог...
показать весь комментарий
07.10.2010 18:32 Ответить
АН
ВВ, Крім татарский, высылки уже не будет.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:44 Ответить
Без Имени
Так мне давно говорили,что Бахчисарайский фонтан под Рязанью!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:26 Ответить
ты чуть не правильно понимаешь, Рязань где-то под Киевом, ибо это и есть мать городов русских, и какая разница у кого длиннее если одна страна, которая и пошла отсюда...и называется Россией, Русью...не стыдно польским словом себя величать то, открещиваться от предков своих и истории? А кроме того от нефти, газа и всего остального, что наши предки для нас добыли, завоевали,купили или уговорили?
показать весь комментарий
07.10.2010 18:36 Ответить
АН
аРТЁМОВСКИЙ ШАМПУСИК- ВЕЩЬ! До сих пор вспоминаю! На Украине учился, употреблял под девчонок и яблоки-ананасы!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:24 Ответить
согласен и девки тоже хороши, и яблоки, цены просто нет этим территориям и людям тут живущим...поэтому и засерают мозги людям то поляки, то австрияки, то немцы, то госдэп с еуропой, но, думаю, сначала холодный душ от "демократов", потом покращення годика через 3-4 и у большинства в голове встанет все на свои места...
показать весь комментарий
07.10.2010 18:30 Ответить
АН
У меня тётя живёт в Макеевке,Яна не любит, говорит,что стало хуже, она пенсионерка!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:34 Ответить
не может стать лучше со старта, это фантастика, лучше было в 2003-2004 г. это самое золотое время в нашем государстве, а потом по избитому американскому сценарию(латинская америка тому пример и многие др.) экономику разрушали вносили дисбаланс в банковскаую систему, время нужно для того что бы привести в порядок все...и не популярные меры, так вот у Янека 3г осталось что бы покказать результат, до следующих выборов...посмотрим...я лично уверен, что сейчас у власти люди наиболее заинтересованые в стабильности и порядке в стране.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:41 Ответить
АН
Прости ВВ, БЕЗГРАМОТНОМУ ДУРАЧКУ НЕ МЕСТО У КОРМИЛА ВЛАСТИ!
показать весь комментарий
07.10.2010 18:49 Ответить
Да не вопрос, время покажет, дело в том, что за ним стоят промышленники, которым выгодней что бы их заводы работали и приносили прибыль, чем тупо красть из казны...тот же завод Ильича который у нас оценивается сейчас в 1млрд. находясь, например, во Франции стоил бы все 5-10млрд. капитализация увеличится от прозрачных правил игры и стабильности, прибыль увеличится за счет внутренних и внешних рынков сбыта, если в Украине будут люде богаче, будет проводится граммотная валютная политика и само государство будет сильней...и ни ты, ни я не знакомы близко с Яныком, а вот люди его продвинувшие знали что делают.
Нужно посмотреть...покка что по моему разумению делается более менее спланировано все.
показать весь комментарий
07.10.2010 19:02 Ответить
Без Имени
Может быть, я ошибаюсь, но в Артемовске шампанское получали из сухого вина и углекислого газа. Производственный цикл был всего 14 дней.
Золотая балка, Новый Свет - там все же натуральные шампусики.
И Абрау Дюрсо тоже.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:32 Ответить
ошибаешься, в Артемовске лучшие из перечисленных тобой заводов условия для вызревания высококачественного шампанского, завод находится в солевых шахтах с особым микроклиматом, а то шампанское какое ты видимо пробывал(углекислотное) конечно подделка, кого же подделывать, как не лучших...очень модный бизнесс был раньше, переклеивать на всякую бадягу наклейки Артемовского...Настоящее Артемовское выпускается исключительно с пробкой и пробки=) с выжженым логотипом завода.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:47 Ответить

Знаток... тока в Одессе было 2 завода Шампанских вин...
показать весь комментарий
07.10.2010 19:30 Ответить
Ты еще раз перечитай, я пишу про заводы способные конкурировать с французами, а в Одессе специально под 2 завода "шампанских вин" построили десяток углекислотных.
Как раз чаще всего на одесское и харьковское и переклеивали наклейки артемовского, прибыль в опте выходила процентов 40
показать весь комментарий
07.10.2010 19:43 Ответить
Есть а Молдове Криково... выпускает шампанское, по вкусу неотличимое от Одесского... тока цена в 2-3 раза выше...
показать весь комментарий
07.10.2010 19:48 Ответить
А Одесса кроме Шампанского выпускала и Шипучее - красное и белое... как раз с газировкой... стоившее в 3 раза дешевле...
А вот где в Союзе делали настоящее, бродившее 1.5 года, не слыхал...
показать весь комментарий
07.10.2010 19:50 Ответить
Абрау Дюрсо, Артемовск, Новый Свет...не просто бродит 1.5 года, а если коротко:бродит под наклоном, осадок остается на пробке, через пол года пробку открывают, треть бутылки выливается пеной, доливают и закупоривают, после чего оно дображивает в особых условия, именно так и делают на этих трех заводах еще с советских времен... Видел все своими глазами.
показать весь комментарий
07.10.2010 20:03 Ответить
то часть случайно попала сообщения=)
и то и то бодяга.
показать весь комментарий
07.10.2010 19:52 Ответить
Ты еще раз перечитай, я пишу про заводы способные конкурировать с французами, а в Одессе специально под 2 завода "шампанских вин" построили десяток углекислотных.
Как раз чаще всего на одесское и харьковское и переклеивали наклейки артемовского, прибыль в опте выходила процентов 40
Ты еще бахчисарай упомяни, как говорится в рекламе на тв "столицу крымских вин"...порошковых, прямо сейчас можешь купить там так называемый портвейн, основу для "Черного доктора" и любых других вин, всего по 7.20 за литр белого, 7.8 за литр красного,весной еще до 4х было...
добавляй ароматизаторы, заливай в сифон и получишь высококачественное одесское шампанское...да и молдавское можеш любое изобразить, если талант к этому есть
показать весь комментарий
07.10.2010 19:50 Ответить
К сожалению качество этих вин так ухудшилось, шо не допоможє их славное прошлое...
показать весь комментарий
07.10.2010 18:32 Ответить
просто в связи с "рыночной либерализацией" заводы в погоне за баблом погнались за количеством и дешевые марки того же Артемовсого конечно хуже качеством, чем "Крым"(Артемовское не смотря на название), Крым хуже чем "Крымсект" "Крымсект" хуже "Семекса"(экспортное)...плюс фальсификат...выбирайте хорошее и будете довольны.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:52 Ответить
Без Имени
Авария на заводе в Венгрии способна нанести серьёзный ущерб виноделиювсей Восточной Европы
Украинские вина и шампанское подорожают на 30% - Цензор.НЕТ 7191
показать весь комментарий
07.10.2010 18:47 Ответить
Хлопци,пыйтэ горилку,бо буряк нэ дорожае.....гы.
показать весь комментарий
07.10.2010 18:55 Ответить
дык его ж пьют аристократы. стекломой не подорожает
показать весь комментарий
07.10.2010 18:57 Ответить
Тады глуши стикломой,бо диствительно,нефик на грязну шею бабочку чипляты........гы.
показать весь комментарий
07.10.2010 19:10 Ответить
Без Имени
А мы как пили так и будем пить, нам все по барабану мы много не пьем , а страшилки на повышение цен по поводу и без повода уже просто достали.
ТУПЫЕ УЧЕНИКИ ВОВОЧКИ ПУкиан делают "грандиозные успехи"
показать весь комментарий
07.10.2010 19:36 Ответить