11259 посетителей онлайн
544 46

Кивалов: "Венецианская комиссия не может рассматривать вопрос отмены политреформы"

Депутат Верховной рады от фракции Партии регионов, председатель парламентского комитета по вопросам правосудия Сергей Кивалов заявляет, что Европейская комиссия "За демократию через право" ("Венецианская комиссия") рассмотрит конституционную ситуацию в Украине на своем заседании в середине декабря.

"Она приняла решение рассмотреть на следующем заседании в середине декабря вопрос о конституционной ситуации в Украине. Поднимутся все вопросы, все то, что связанно с институтами власти", - сказал Кивалов.

По его словам, об этом просил Венецианскую комиссию мониторинговый комитет Парламентской ассамблеи Совета Европы.

При этом депутат подчеркнул, что Венецианская комиссия не может рассматривать вопрос отмены Конституционным судом политической реформы 2004 года, а на своей пленарной сессии 15-16 октября она рассматривала рекомендации по закону о судоустройстве и статусе судей.

Кивалов добавил, что решение КС никто не имеет право пересматривать.

1 октября КС огласил принятое 30 сентября решение о признании неконституционным закона №2222-IV "О внесении изменений в Конституцию" от 8 декабря 2004 года и поручил органам государственной власти неотложно привести нормы законодательства в соответствие с Конституцией редакции 1996 года.

В мотивировочной части своего решения КС определил, что признание неконституционным закона №2222 означает возобновление действия предыдущей редакции норм Конституции.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
18.10.2010 15:43 Ответить
Без Имени
Зато ты очень голоса считать умеешь. Учи матчасть, *****!
показать весь комментарий
18.10.2010 16:05 Ответить
NECAJ
MISTER ******** --314DARAS
показать весь комментарий
18.10.2010 16:20 Ответить
юрист
А я согласен с Киваловым.

И не только я - но и каждый юрист. Потому что каждый юрист прекрасно понимает, что Венецианская комиссия (консультативный орган) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА пересматривать судебные решения в Украине.
показать весь комментарий
18.10.2010 17:13 Ответить
а кого цікавлять ти та кідалов
показать весь комментарий
18.10.2010 17:17 Ответить
Без Имени
Юлебот, ты можешь что-то вразумительное писать?!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:24 Ответить
В.Д.
Какое бы ни было решение суда в Украине, оно не может быть пересмотрено Венецианской комиссией! Европа может дать свою оценку, сказать свое мнение, но они не имеют права указывать нам что делать!!! Оспорьте мнение Кивалова ЮРИДИЧЕСКИ, если сможете
показать весь комментарий
18.10.2010 17:18 Ответить
Без Имени
Если вы считаете, что Кивалов НЕ ПРАВ, то аргументируйте это.
Потому что изрыгивать здесь грязь могут все. Тем более, если вы политически заангажированы. А вот привести ФАКТЫ в аргумент мало кто может.
показать весь комментарий
18.10.2010 17:22 Ответить
...юрист, я так понимаю, что ты политически "не заангажирован"...
...просто студент юракадемии...
...
...ну, как минимум нет аргументов в правоте Кивалова...
...какие могут быть контраргументы??...
...ну да ладно - продолжим...
...
...я не пойму переживания Кивалова и твои - а что собственно случилось??...
..."Венецианская комиссия" - это не чей-то карманный суд...
...они рассматривают, обсуждают, выносят своё мнение, рекомендации...
...и что?...
...и кто им может запретить? - Кивалов??...
...или может он на них в суд подаст?...
...или вы чего испугались??...
...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:43 Ответить
Без Имени
Дело в том, что Венецианская комиссия - это не суд. Это консультативный орган, который дает советы при разработке законопроектов (и то - если ее просят об этом). И уж никаким образом Венецианская комиссия не может пересматривать решение Конституционного суда. Просто потому, что у нее нет таких полномочий! И Кивалов лишь озвучил этот факт - нравится он кому-то или нет..!

И какие могут быть контраргументы?!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:46 Ответить
...дружище, Венецианская комиссия уже недоброжелательно прошлась по судебной реформе под руководством Кивалова...
...вероятно ожидается подобное заключения об очередных чудачествах...
...вот и засуетился товарищ...
...они могут рассматривать всё и давать рекомендации...
...а будет ли Кивалов пользоваться их рекомендациями - это уже его право...
...так что права всех соблюдены...
...только твой подзащитный чуть опередил события...
...понимаешь?...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:51 Ответить
Без Имени
Ничего недоброжелательного там не было. Венецианская комиссия высказала сожаление по поводу столь коротких сроков обсуждения и принятия изменений (у них обычно это длится годами). А по сути реформы - очень даже положительно.
показать весь комментарий
18.10.2010 17:54 Ответить
Игнат
А что неправильного сказал Кивалов?!
Вы что, вчера на свет родились? Ни один государственный орган Украины или Европы не имеет право пересматривать решения Конституционного суда. И это факт, который озвучил Кивалов..! Или у вас работа такая: обливать грязью "регионалов"..?
показать весь комментарий
18.10.2010 16:55 Ответить
ПРАВДА
Кивалов все правильно сказал. Просто очевидные факты уж очень не нравятся БЮТу и Юлеботам, которые так рьяно здесь испускают свою вонь
показать весь комментарий
18.10.2010 16:58 Ответить
Без Имени
Господи, защити Украину! Избавь нас от таких выродков, как Кивалов! Прошу, пожалуйста!!!
показать весь комментарий
18.10.2010 16:17 Ответить
Без Имени
Сохрани нас Господи от таких "руководителей" как Тимошенко..!

Кивалов, в отличие от политиков помаранчевого лагеря не предал свою партию, даже в самые тяжкие для нее времена.

А у оранжевых очередь среди предателей!
показать весь комментарий
18.10.2010 16:57 Ответить
мнение
Если бы не Кивалов, то Тимошенко на пару с главой Верховного суда Онопенко (который, кстати ее уже предал) создали вместо суда ЗАО "Верховный суд", где контрольный пакет акций был бы у Онопенко и его банды. Онопенко сейчас держится на своей должности лишь потому, что обивает пороги Администрации Президента, умоляя его не трогать.

Поэтому лично я поддерживаю политику Кивалова.
показать весь комментарий
18.10.2010 17:27 Ответить
Без Имени
Согласен! Банда Онопенко еще та банда!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:34 Ответить
Олег
Виродок,шакал!!!! Він ще сміє рот відкривати!
показать весь комментарий
18.10.2010 16:23 Ответить
Без Имени
Не истери, рогуль.
показать весь комментарий
18.10.2010 16:25 Ответить
Олег
Ти звідки вилізло,бидло?!
показать весь комментарий
18.10.2010 16:28 Ответить
Без Имени
Смотри вышиванку соплями не испачкай, свидомый
показать весь комментарий
18.10.2010 17:05 Ответить
Iгор
Що, помаранчеві, не подобається вам правда? АЛЕ ж Ківалов сказав лише юридичний факт - Венеціанська комісія не має право переглядати рiшення наших судів, тим більше - Конституційного!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:04 Ответить
Без Имени
Депутат Верховной рады от фракции Партии регионов, председатель парламентского комитета по вопросам правосудия Сергей Кивалов
Я В ШОКЕ
показать весь комментарий
18.10.2010 16:27 Ответить
4094
не ты один!!!
показать весь комментарий
18.10.2010 16:34 Ответить
Без Имени
Да, вас бандеровцев, к сожалению в Украине немало...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:11 Ответить
4094
Даааа, Серёга ******** намного круче Венецианской комиссии. Действительно, хто они там такие для данецких ПеРдунов?
показать весь комментарий
18.10.2010 16:32 Ответить
сер гєй кідалов не триндівсе одно ЛЮДИ тебе не слухають а бидлу всеодно
показать весь комментарий
18.10.2010 16:35 Ответить
Подполкан
В нормальном государстве (где бы не было такого угрожающего процента быдлоизбирателей) Кивалов бы уже давно отбывал этак лет 30-50 за организацию государственного переворота (через массовые фальсификации и подтасовки на выборах) !

А когда в стране столько быдлоты , то оно ещё смеет тявкать !!!
показать весь комментарий
18.10.2010 16:35 Ответить
Без Имени
В зеркало смотришься и говоришь.
показать весь комментарий
18.10.2010 16:58 Ответить
Борис
Я считаю, что Кивалов прав. Какое право Венецианская комиссия имеет право пересматривать решение суда? Тем более - Конституционного?!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:10 Ответить
Станислав
В нормальном государстве власть не захватила бы банда "революционеров". А если бы Кивалов был бы в чем-то виноват - то был бы уже привлечен к ответственности. Однако этого не было - даже при помраначевом режиме. Тимошенко обвинить - обвинила Кивалова в фальсификациях, но когда пришла к власти не смогла доказать свои слова ни в ГПУ ни в суде. Даже при том, что ей тогда были подконтрольны и СБУ, и ГПУ и МВД...

Так что не вешайте лапшу на уши людям..!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:31 Ответить
Без Имени
Не забывайте , уважаемый, что он ещё и получил медальку от бывшего преза .
Типо вот такую .

Кивалов: "Венецианская комиссия не может рассматривать вопрос отмены политреформы" - Цензор.НЕТ 8719

А теперь молитесь , майданутые голубо-оранжевые !
показать весь комментарий
18.10.2010 17:04 Ответить
Без Имени

Если вы считаете, что Кивалов НЕ ПРАВ, то аргументируйте это.
Потому что изрыгивать здесь грязь могут все. Тем более, если вы политически заангажированы. А вот привести ФАКТЫ в аргумент мало кто может.

Эх вы, "комментаторы"...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:21 Ответить
...я так понимаю, что ты политически "не заангажирован"...
...
...ну, как минимум нет аргументов в правоте Кивалова...
...какие могут быть контраргументы??...
...ну да ладно - продолжим...
...
...я не пойму переживания Кивалова и твои - а что собственно случилось??...
..."Венецианская комиссия" - это не чей-то карманный суд...
...они рассматривают, обсуждают, выносят своё мнение, рекомендации...
...и что?...
...и кто им может запретить? - Кивалов??...
...или может он на них в суд подаст?...
...или вы чего испугались??...
...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:40 Ответить
Без Имени
Дело в том, что Венецианская комиссия - это не суд. Это консультативный орган, который дает советы при разработке законопроектов (и то - если ее просят об этом). И уж никаким образом Венецианская комиссия не может пересматривать решение Конституционного суда. Просто потому, что у нее нет таких полномочий! И Кивалов лишь озвучил этот факт - нравится он кому-то или нет..!

И какие могут быть контраргументы?!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:45 Ответить
...дружище, Венецианская комиссия уже недоброжелательно прошлась по судебной реформе под руководством Кивалова...
...вероятно ожидается подобное заключения об очередных чудачествах...
...вот и засуетился товарищ...
...они могут рассматривать всё и давать рекомендации...
...а будет ли Кивалов пользоваться их рекомендациями - это уже его право...
...так что права всех соблюдены...
...только твой подзащитный чуть опередил события...
...понимаешь?...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:52 Ответить
Станислав

В нормальном государстве власть не захватила бы банда "революционеров". А если бы Кивалов был бы в чем-то виноват - то был бы уже привлечен к ответственности. Однако этого не было - даже при помраначевом режиме. Тимошенко обвинить - обвинила Кивалова в фальсификациях, но когда пришла к власти не смогла доказать свои слова ни в ГПУ ни в суде. Даже при том, что ей тогда были подконтрольны и СБУ, и ГПУ и МВД...

Так что не вешайте лапшу на уши людям..!
показать весь комментарий
18.10.2010 17:31 Ответить
Без Имени
Что вы хотите от свидомо-помаранчевых,они кроме,как на лозунги,ни на,что более не способны.
показать весь комментарий
18.10.2010 17:33 Ответить
Без Имени
А у вас даже на лозунги тямы не хватает!
показать весь комментарий
18.10.2010 18:03 Ответить
а конституционный суд может рассматривать вопросы по отмене части конституции?
показать весь комментарий
18.10.2010 17:32 Ответить
Без Имени
ДА
показать весь комментарий
18.10.2010 17:35 Ответить
...для испугавшихся чего-то регионалов...
...
...ну, как минимум нет аргументов в правоте Кивалова...
...какие могут быть контраргументы??...
...
...я не пойму переживания Кивалова и ваши - а что собственно случилось??...
..."Венецианская комиссия" - это не чей-то карманный суд...
...они рассматривают, обсуждают, выносят своё мнение, рекомендации...
...и что?...
...и кто им может запретить? - Кивалов??...
...или может он на них в суд подаст?...
...или вы чего испугались??...
...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:46 Ответить
Без Имени
Здесь дело вовсе не в каком-то испуге. Венецианская комиссия никогда не будет рассматривать решение какого-либо суда, тем более конституционного. Они рассмотрят "обстоятельства отмены". Решение по сути они обсуждать не будут, так как для любого Европейского института решение суда, не подлежащее обжалованию (то есть окончательное) - истина. Более того, если учесть, что решение КС принято на основании рекомендаций КС и Венецианской комиссии, регионалам бояться вообще нечего. Венецианская комиссия еще в 2005 году предупреждала, что Закон 2222 может быть отмене КС, так как был принят неконституционным путем.
показать весь комментарий
18.10.2010 17:51 Ответить
...для защитника Кивалова...
...
..."Она приняла решение рассмотреть на следующем заседании в середине декабря вопрос о конституционной ситуации в Украине. Поднимутся все вопросы, все то, что связанно с институтами власти", - сказал Кивалов...

..."рассмотреть" - !!!...
...а ты пишешь - "пересмотреть решение КС"...
...подлогом занимаетесь, батенька...
показать весь комментарий
18.10.2010 17:57 Ответить
Без Имени
Вот именно, что Венецианская комиссия может рассмотреть (!!) этот вопрос, и сказать свое МНЕНИЕ. И точка. Прислушиваться к этому мнению или как-то реагировать - это уже воля государства.

Так что никакого подлога понятий нет - просто БЮТ пытается преподнести решения Венецианской комиссии как обязательные для страны. Это не так.
показать весь комментарий
18.10.2010 21:00 Ответить