11293 посетителя онлайн
680 87

Азаров: Оппозиция искусственно создает напряжение, распространяет неправдивую информацию и провоцирует панику

Некоторые политические силы во время выборов провоцируют у граждан панические настроения. Об этом премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ заявил сегодня на заседании правительства.

 Некоторые политические силы во время выборов провоцируют у граждан панические настроения - Азаров

«Все мы видим, что спокойный ход предвыборной кампании совсем не по нраву некоторым оппозиционным политикам. Такое впечатление, что они соревнуются не с политическими оппонентами, а со страной, которая зажила стабильно», - сказал Азаров.

Он отметил, что оппозиционные силы искусственно создают напряжение, распространяют неправдивую информацию, провоцируют у граждан панические настроения.
«Во время прошлого заседания правительства я уже коснулся этой темы, но есть необходимость остановиться детальнее», - сказал Азаров.

По словам премьера, несмотря на то, что социально-политическая ситуация в Украине все еще остается непростой, правительству за семь месяцев своей работы удалось стабилизировать экономику в стране, а также улучшить ситуацию в финансовой и бюджетной сферах.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Сергій Яковенко
показать весь комментарий
20.10.2010 10:56 Ответить
Без Имени
Во мля за те "успехи" которых достиг КРОВОСИСЯ его четвертовать мало....
показать весь комментарий
20.10.2010 11:04 Ответить
Без Имени
Создаётся ощущение, что кровосися по магазинам и на базар не ходит.
Именно по эой причине и видит во всём "искусственное" напряжение.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:09 Ответить
Без Имени
А ты пойди на базар или в супермаркет, когда там налоговая орудует. Прозреешь. Почему-то цены сразу станут на 50% ниже. У меня много знакомых торгует на рынке, поэтому я в курсе, как на один и тот же завоз товара розничная цена повышается еженедельно по договоренности между торговцами на рынке. Один чудак на яйца цену на 20 коп. ниже поставил, чем у других, так ему товар побили. Так что тут дело исключительно в отсутствии совести у спекулянтов.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:17 Ответить
Без Имени
То есть объективных причин роста цен - нет?
Исключительно отсутствие совести?
Ну-ну...




Имхо. Отсутствие или присутствие совести у спекулей - это отдельная тема. Не стоит её сюда впутывать.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:21 Ответить
Без Имени
Ну а если нет экономических предпосылок для повышения цен на все продукты питания? Просто и банально: нет. И я говорю реальные вещи. Склад затарен картофелем. Завезли еще в августе, отпускали по 4,50. Сейчай тот же катофель с того же склада, приобретенный по той же закупочной цене продают по 6-7 грн, а в выходные можно увидеть и по 8. Это что, Азаров цены поднял? И такая же ситуация по всем продуктам. Завоз один, а цены на товар с каждым днем повышают.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:36 Ответить
Без Имени
Ответь мне на ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос.

Ты будешь торговать себе в убыток?
Стань на место "спекулей" и задумайся, чем их таким обложили, что те ТАК взвинтили цены. На ровном месте, как ты предполагаешь.

Да что с тобой говорить-то? Небось сам ПРи ПРовской кормушке и даже представления не имеешь о реалиях.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:38 Ответить
Без Имени
Какой убыток? Если наценка не менее 60% закупочной цены, а на некоторые продукты и все 100%.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:40 Ответить
Без Имени
Да матом бы их обложить. Я ж тебе говорю, что у меня масса знакомых реализаторов. Они много чего интересного рассказывали. И смотрящие у них есть, которые говорят, по чем продавать. И наценка идет мимо документов, так что никто и ничем не обложил. Это просто и прямо в карман.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:42 Ответить
Без Имени
Вот именно!
Я тоже знаю, потому и говорю.
Слава Богу, не все ещё зомбированы овощами и кровосисями.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:50 Ответить
Без Имени
Дурак ты, эти "смотрящие" к власти никакого отношения не имеют. У нас три года смотрящим на овощах был армянин Алик. Устанавливал бешенные цены и разбирался с теми, кто ставил ниже, а привоз вообще разгонял (ни одна машина в овощами не могла на рынок даже за 500 м подъехать). Полгода назад Алик умер, сейчас на рынке более-менее разнообразие и в ассортименте и по ценам. Хотя тоже между собой сговариваются, например, в субботу-воскресенье цены у всех выше, чем в будний день, но не так нагло.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:56 Ответить
Без Имени
"Смотрящие к власти отношения не имеют".Це Вам в податковій так сказали чи в райвідділі міліції?
показать весь комментарий
20.10.2010 12:00 Ответить
Без Имени
Под властью я имею в виду правительство в Киеве. Все эти крышевание - шедевры местных божков от власти: оранжевых, бело-синих, бело-сердечных, без разницы. Цвета меняют, а рожи годами те же. Зайдите в любой исполком или райотдел. Они там уже мхом покрчлись и корнями приросли.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:43 Ответить
хам
Главные законы рынка " спрос определяет предложение" и "чего не сделает капиталист капиталист ради 300% прибыли". Вернемся к регулируемой экономике?
показать весь комментарий
20.10.2010 11:41 Ответить
Без Имени
Не пести дятел азаровский, лапшу мамке своей приблудной вешай
показать весь комментарий
20.10.2010 11:22 Ответить
Без Имени
А ты постановление Кабинета Министров покажи об увеличении цен на прдукты питания. Тогда поверю, что Азаров цены поднял.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:36 Ответить
Без Имени
ой *****... да ты безмерно туп...

Арривидерчи парниша.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:39 Ответить
Без Имени
Спрыгнул с темы, да?
показать весь комментарий
20.10.2010 11:43 Ответить
Без Имени
Нет, ты просто скажи: "мы хотим построить новую страну. Рыночной экономике в ней места нет."

Я правильно тебя понял?
показать весь комментарий
20.10.2010 11:48 Ответить
Без Имени
Рыночная экономика должна сопровождаться справедливыми и разумными условиями торговли. Наценка 100% от закупочной цены к таковым не относится.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:51 Ответить
Без Имени
"Наценка 100% от закупочной цены"

Факты. Факты пожалуйста... Я общался в прошлую субботу с реализаторами; сходил бы и ты - посмотрю я что те тебе ответят.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:53 Ответить
Без Имени
Факты ниже: китайские балетки по закупке 40 грн продавались по 270 грн. Как тебе наценочка? Азаров виноват?
показать весь комментарий
20.10.2010 11:57 Ответить
Без Имени
Так сходіть та купіть за 40. В чому проблема?
показать весь комментарий
20.10.2010 12:01 Ответить
Без Имени
А папистеть?
показать весь комментарий
20.10.2010 12:13 Ответить
Без Имени
ПРоблема, как уже говорилось выше, в отсутствии совести у спекулянтов-"предпринимателей" (специально пишу в кавычках, так как есть нормальные предприниматели, которых не хочется обидеть).
показать весь комментарий
20.10.2010 12:39 Ответить
КУПЯНСКЪ
Стабилиздец...Стабильность помойки...
показать весь комментарий
20.10.2010 11:09 Ответить
Без Имени
Вспомни вопли рыгыАнолов в 2008 году, панику подхлестнувшую и так не слабый кризис...
показать весь комментарий
20.10.2010 11:14 Ответить
Без Имени
+100%
показать весь комментарий
20.10.2010 11:33 Ответить
Без Имени
Николай Янович, сходите сами, неожиданно, на рынок и в магазин, да без эскорта, охраны, что бы вас не узнали, и вы во всём сами убедитесь. В ваших ПОКРАЩЕННЯХ.

А то вы в прошлую субботу посетили ярмарку на Позняках, так я вам скажу:
1. всех продавцов предупредили и они цены выставили очень смешные, а после вашего отъезда, цена стала очень даже *******.

2. хватит вам лапшу нам вешать на уши, о том, что жить стало лучше, жить стало веселее. Может вам и лучше с вашей воровской шайкой стало и веселее. хотя если посмотреть на цены в магазинах и на рынках, да заглянуть в платёжку за коммуналку - точно обхохочешся. К слову, вам для информации, одна ваша коллега уже допиз...лась. Но лечат её чегото не в её родной районной поликлинике, а в Феофании.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:32 Ответить
Без Имени
Вот правильно написали, только все перевернули с ног на голову. Знаете, почему цены к приезду Азарова "упали". да потому что у местных спекулянтов такая наценка по документам проходит. А все что сверху с вас лохов берут - идет им в карман.
И какие платежки за коммуналку? Кроме цены на газ ни один коммунальный платеж не вырос. Зачем пургу гнать?
показать весь комментарий
20.10.2010 11:39 Ответить
123
Да в чём то ты прав. Но подумай. Пускай кто нить с торгашей поставил бы побольше цену, да ещё и при таааком человеке, что бы с этим торгошашём через минут 5 было?
А так поторгуют в убыток часик, зато спокойней спишь.
А за газ не волнуйся. Счас отопительный сезон начался, да и выборы выиграть нужно, вот давай в конце ноября и поспорим, кто где сколько за комуналку отвалил.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:45 Ответить
Без Имени
А зачем спорить? Я не отрицаю, что могут поднять после выборов. Я говорю о данном моменте. Ведь тут многие орут, что уже все подняли: и цены на коммуналку и пенсионный возраст. А этого нет. А о наших спекулянтах я даже говорить не хочу. Просто приведу пример. Две моих бывших одноклассницы работают реализаторами на обуви. Хозяева обоих берут обувь (китайский ширпотреб) на одной и той же базе. Так у одной тапочки типа балеток стоят 55 грн, а у второй (рынки в разных концах города) - 270 грн. А закупочная цена-то одна.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:50 Ответить
Без Имени
Так бери по закупочной, овощ Ниасилил
показать весь комментарий
20.10.2010 12:15 Ответить
123
Да оно понятно. Сам иногда барыг крою на чём свет стоит, хотя им на моё мнение с высокой горы, но хоть на душе не так противно.
Есть одно но.
Почему таких торгашей не наказывают? А ответ прост. Наказиывать должно государство, если не наказывают то государство крышует. А кто у нас у руля? Вот и весь сказ. Истина в простом. Вот если бы эту барыгу за 270 да дали её ещё 2700 штрафа и за каждую пару вот тогда может и был бы хоть какой порядок. А так продаешь по 55 плати 10 продаешь по 270 тоже 10.
Я к чему веду. порядка нет. И эта власть, впрочем как и предыдущая, к порядку ой, как не стремится.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:24 Ответить
Без Имени
Ну это же не соглняшнего дня изобретение. Это было и год и два и три года назад. Почему в Пасхе дорожают дрожжи, яйца, мука и молоко? По воле правительства или по экономическим причинам? Или почему в выходные продукты на рынке дороже, чем в будний день? Правительство в Киеве, а жлобье - на местах. Вот с этим жлобьем нужно бороться.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:41 Ответить
123
Так и дело в том, что не борются со жлобьём. Думаешь на Западе оно иное а на Востоке иное. Цвет разный, сущность одна. Менять нужно систему.
Ладно возьмём гипотетическую ситуацию. Пусть Президент полностью позитивный. Народ ему верит, он у нас строгий но справедливый. Вот привёл он своих людей к власти. Думаешь что то измениться? Фигушки. А почему? Да потому что президент только один такой правильный, а в команду набрал людей, которые либо испугались, либо пошли в команду совсем не из меркантильных интересов. И поверь везде так.
Ну и соответственно не забывай. Партия живёт на бабки, а бабки откуда беруться, кто спонсор? Ну не членские взносы же.)
показать весь комментарий
20.10.2010 12:51 Ответить
Без Имени
Согласен, но проблема еще глубже. Мой покойный дед как-то сказал о КПСС: "если бы от членства в партии не зависела карьера, там было бы больше порядочных людей". Сейчас то же самое. Одни и те же морды при смене власти или потенциальному приходу к власти какой-то политической силы, моментально становятся ее активистами. И здесь проблема даже не в этих приспособленцах-подонках, а в тех, кто их принимает. Пока не будут фильтровать контингент, будут получать негатив. Потому как для этого местечкового жлобья связь с правящей партией нужна только для прикрытия задницы. И не факт, что его реально поддерживают. Чаще всего о его "подвигах" даже не знают. Это он трындит на каждом углу, что он неприкасаемый и у него крыша.
Вот у нас действующий мер развесил по всему городу свои биг-морды, выступал о том, как его поддерживает ПР как единственного кандидата в меры, и чуть ли он не лично знаком с Януковичем. И что? После нескольких выступлений его оппонентов (а его оппоненты - весь город) по местному ТВ его пригласили в Донецк (как раз приезжал Янукович). На следующий же день в городе исчезли его бигморды, а потом все узнали, что его не только нет в кандидатах в меры от ПР, но даже в списках кандидатов в депутаты. Его кандидатура ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛАСЬ. ВЫПЕРЛИ с треском.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:09 Ответить
123
Ваш покойный дед, таки мудрый человек.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:31 Ответить
Без Имени
Почему таких торгашей не наказывают? А ответ прост. Наказиывать должно государство, если не наказывают то государство крышует.

____________________________________

Так ведь,как только заходит разговор о гос. регулировании цен,начинается вопль,вой...СОВОК,ЦЕНЫ-СТОЙ,РАЗ-ДВА
показать весь комментарий
20.10.2010 13:03 Ответить
123
А при чём здесь госрегулирование?
И кстати есть служба по контролю за ценами. Есть толпы налоговых инспекторов. Есть закон о ценообразовании в конце то концов.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:06 Ответить
Без Имени
И есть местная круговая порука. Не дай Бог что-то выплывет наверх.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:11 Ответить
Без Имени
А начни применять закон о ценообразовании на практике,вы первый начнете кричать о "покращенни"
показать весь комментарий
20.10.2010 13:25 Ответить
123
К сожилению не могу поспорить на эту тему, не моя компетенция. Хотя проверить обоснованность цены в 270 грн. при закупке 40 грн. возможно. Просто либо мзду дают, либо лень проверять.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:37 Ответить
Украинец5
капуста у него подешевела придурок Азаров инфляция у него 2.9% мудило гнать вас надо метлой кровопийцы
показать весь комментарий
20.10.2010 11:32 Ответить
Вованич
Брешеш! Азаров - не придурок!
АЗАРОВ - КІЗЬОЛ!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:37 Ответить
Без Имени
Пральна,Ваваныч! азаров-ИДИОТ!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:45 Ответить
ан
Ганебна мавпа! Брись в дупу! Все туйово, все!Пшёл нах, Азар!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:37 Ответить
123456789
Эх, Хазаровы, Яныковичи,Эфремовы и вся остальная шушера....это вам не временя СССР - чтоб с трибуны заявлять, как в стране все ХОРОШЕ, и народ будет, сося палец, верить вам-проходимцам! Каждый (не все себе в этом признаются) на своей шкуре уже почувствовали "ваше благо" , которое вы, шакалы, дорвавшись к власти т.е.корыту - дали НАМ! Отрабатываете путину-медведеву медвежью услугу за счет благосостояния украинцев? Да еще и показательные процессы устраиваете, ловя Данылышиных и др., как в россии над Ходорковским!!! Перед украинским народом не нужно ломать этот цирк! Народ нааамноого умнее вас - УРОК!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:36 Ответить
REBEL
Свиня ти калужська!Краще жити стало? Кому? Тобі,старий пердун!Подивіться що роблять з малими та середніми підприємцями,газ дорогий,економіка не працює!Тище будеш про опозицію цвенькати? Боягуз!Вийди до людей,побачиш що зтебе тільки порохно посиплеться!!!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:37 Ответить
азаров
ото скотина!!!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:38 Ответить
Без Имени
хиба ревуть воли,як ясла повны
показать весь комментарий
20.10.2010 11:39 Ответить
пасол Одесса
Все класс. Никакой паники. Только зубы - на полку, с такими тарифами на газ и ценами на основные продукты питания, обувь и одежду. А о грядущем повышении цен после выборов на жил-ком услуги, я молчу.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:39 Ответить
Без Имени
Раз здесь столько свидомых стонов и слез,значит все правильно делает правительство.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:40 Ответить
ан
Захожих кацев не звали!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:44 Ответить
Без Имени
Да нойте сами,свидомым хором,кто вам мешает.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:47 Ответить
табачник
ппц.. только удивляюсь - откуда берутся такие дыбилы? даже если ты не украинец, а какое-то падло кацапское, все-равно ДЫБИЛ! т.к понятия не имеешь о чем пишешь. "свидомые" - ты хоть знаешь значение слова? куда тебе, ***** недоразвитый..
показать весь комментарий
20.10.2010 11:51 Ответить
Без Имени
Знаю,украинское слово "свидомый" означает - никогда неприходящий в сознание.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:55 Ответить
Без Имени
Украинский народ единогласно одобряет и поддерживает мудрое решение руководящей и направляющей Партии Регионов, правительства и лично нашего дорогого и горячо любимого вождя и учителя Виктора Фёдоровича.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:08 Ответить
Henk
Стабильность.Где стабильность?Они что в розовых очках.Пусть назовет хоть одно направление экономики которое стабильное.Живут с..ки за наш счет и думают что все идиоты.За последние 6 месяцев не увидел ни каких сдвигов.А если посмотреть глубже то полный крах всего что было до них.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:47 Ответить
Вуйко
Азаров еще не понял, что для БЮТ конче необходимо не допустить, чтобы в стране наметилось хоть какое то улучшение ситуации. Все, кто мало-мальски сталкивался с реальной економикой знает, что волшебная палочка здесь не работает. Каждое решение требует определенного времени, пока будет заметен хоть какой то результат. 6-7 месяцев- это не тот срок, чтобы увидеть реальные результаты. Скажем, к примеру, для роста производства молока и молочных продуктов, необходимо минимально 2-3 года, так как за это время стеленка вырастет корова. А молоко дает не молокозавод, а КОРОВА!
показать весь комментарий
20.10.2010 11:48 Ответить
Без Имени
Тут хрін редьки не солодший - регіонам конче треба було не пустити Україну в НАТО, вони й не пустили.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:55 Ответить
Без Имени
Вот и ярчайший пример свидомого идиотизма.
показать весь комментарий
20.10.2010 11:56 Ответить
азарик
це не приклад цього, а приклад продажності і тупості людей, які за 100 грн. та за обіцянки підняття пенсій - привели до влади таку наволоч.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:04 Ответить
тир Одеса
Вуйко, а твоя память не коротка, не помнишь о либерализации цен в 90-х гг., а зарплату сказали, подтянут потом. А ты уже точно такую з/п получил, может в ФСБ или СБУ?
показать весь комментарий
20.10.2010 12:00 Ответить
Без Имени
Украинский народ единогласно одобряет и поддерживает мудрое решение руководящей и направляющей Партии Регионов, правительства и лично нашего дорогого и горячо любимого вождя и учителя Виктора Фёдоровича.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:04 Ответить
ага
Тільки ті Вуйку подумай, коли тобі з літри молока, по новому кодексу потрібно буде віддати 2 літри молока податку, і за корову заплатити також не маленьку суму податку, хочу бачити як у нас молочна промисловість підніметься і телята виростуть.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:35 Ответить
Без Имени
Тільки ті Вуйку подумай, коли тобі з літри молока, по новому кодексу потрібно буде віддати 2 літри молока податку, і за корову заплатити також не маленьку суму податку,

______________________________

Фантазия у вас,однака)))...и хде в кодексе оное прописано???...давай ссылку или не звезди!
показать весь комментарий
20.10.2010 13:08 Ответить
Янукович В. Ф.
Зустріну в церкві - горлянку перетну !
показать весь комментарий
20.10.2010 11:58 Ответить
свої божевільні марення хамська банда видає за дійсністьде воно бачіла"спокійну обстановку"судиЗАВАЛЕНІ СКАРГАМИна нагле нехтування хамською бандою законамивже совки харкають на рило хама бо жерти хочуть а ціни кусаються(а ще300днів назад майже в дупу цілували..) хазару мало 220днів щоб себе"проявити" та ми не дочекаємось поки та потвора щось ЗРОБИТЬ!! тільки триндить тінфляцію провакую
показать весь комментарий
20.10.2010 12:02 Ответить
свої божевільні марення хамська банда видає за дійсність де воно бачіла"спокійну обстановку" судиЗАВАЛЕНІ СКАРГАМИ на нагле нехтування хамською бандою законами вже совки харкають на рило хама бо жерти хочуть а ціни кусаються(а ще300днів назад майже в дупу цілували..) хазару мало 220днів щоб себе"проявити" та ми не дочекаємось поки та потвора щось ЗРОБИТЬ!! тільки триндить та інфляцію провакуэ
показать весь комментарий
20.10.2010 12:46 Ответить
Oleg
Причем сечас опозицыя? Янукович и ПР орудую по всей украине. Зачем мне слушать опозицыю если я: пошол в магазин цены выросли в 3раза по сравнению с прошлым годом, кварплата выросла, цена на газ поднялась, налогами начали давить людей, пенсионный возраст подняли, конституцию меняют как хотят, робочых мест как небыло так и нет, поступить сечас на бюджет в вуз не возможно за все надо платить, зато зарплату подняли на 100грн. Ну и причем здесь опозиция, каждый длжен отвичать за свои поступки. А паника у народа начинается потому что люди не знают смогут ли они прокормить завтра свою семью.
показать весь комментарий
20.10.2010 12:11 Ответить
Без Имени
Олег, где это выросла квартплата, если повысились только цены на газ. Извините, но все получают платежки. У меня в них, кроме цены газа ничего не поменялось. И каким законом подняли пенсионный возраст, не скажете?
показать весь комментарий
20.10.2010 12:45 Ответить
бы то ви мабудь зЛуни"вэщаэтэ"КВАРТПЛАТИ та плати за комунальны послуги НЕУХИЛЬНО ПІДВИЩУЮТЬСЯ вслід за підвищенням цін на енергоносії та підвищенням зарплати робітників жеу а що до пенсій то ще не було...пока
а скільки "малопомітних" платежів підвищилось наприклад на мобільний зв'язок...
показать весь комментарий
20.10.2010 12:52 Ответить
Без Имени
Доктор, я каждый месяц получаю платежки. Кроме платежки за газ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Поэтому вернитесь в палату и принимайте капли.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:10 Ответить
Без Имени
А у нас и за газ пока еще те же цифры...
показать весь комментарий
20.10.2010 13:16 Ответить
Без Имени
в Запоржье, содержание дома(2-ком.кв.)вместо56 столо 98(1 прописан)
показать весь комментарий
20.10.2010 13:10 Ответить
Без Имени
кварплата выросла, цена на газ поднялась, налогами начали давить людей, пенсионный возраст подняли,

________________________________________

Тебе лично пенсионный возраст подняли??? Что за ерунда,вы в виртуальном мире живете?...конечно,после выборов все возможно,но не надо раньше времени ля-ля.И за квартиру пока платим,как платили...еще.

Кстати,о пенсионном возрасте)))...ведь 55-60 лет,это надбання так ненавидимого вами Совка ...вы определитесь с приоритетами..хотите в Европу,и налоги придется по-европейски платить,и на пенсию выходить не раньше 60 лет
показать весь комментарий
20.10.2010 13:15 Ответить
Без Имени
покращенец или рыганутый "комсомолец"?Не видишь того,что видят все,кулёк
показать весь комментарий
20.10.2010 13:18 Ответить
Без Имени
очки виртуальные от Воной снимите))))...пока все,о чем вы вопите,только декларации.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:22 Ответить
Без Имени
"вона"-то же,что и "воно",стрелки не переводи
показать весь комментарий
20.10.2010 13:24 Ответить
Без Имени
Правильно...те же яйца.Никто не идеализирует нонешнюю власть...но"Платон мне друг,а истина дороже"...и если на сегодняшний день пенсионный возраст не подняли,то не надо говорить обратное...Хотя поднимут однозначно,и от этого никуда не деться,коммунизм в отдельно взятом колхозе не построишь!
показать весь комментарий
20.10.2010 13:29 Ответить
Без Имени
А как же обязательный платёж в пенсионный фонд-300 с лишним ради минимальной пенсии?Покращення?Ненавижу!!!
показать весь комментарий
20.10.2010 13:36 Ответить
Что значит "только декларации"? Типа, ПР "за свой базар не отвечают"?
показать весь комментарий
20.10.2010 13:29 Ответить
Хватит тырындеть про Европу. Мы еще не там. И не будем там, пока не ПОДНИМЕТСЯ!!!! именно УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!!! А цены за коммунальные и правда, ПОКА только газ. Но, до 31 октября совсем немного осталось. И для владельцев частных домов и автономок уже всё ясно (поскольку счетчики крутятся). А остальные только в предвкушении "покращання". Но любой здравомыслящий уже понимает чего ждать дальше. Кстати, у нас (Кировоград)уже в сентябрк прозвучали новые цифры по теплу, квартплате и воде. Потом заглохли. Но только и исключительно из-за выборов.
показать весь комментарий
20.10.2010 13:26 Ответить
Без Имени
И не будем там, пока не ПОДНИМЕТСЯ!!!! именно УРОВЕНЬ ЖИЗНИ!!!

_____________________________

А ты сравни,производительность труда тут и там,налоги,штрафы)))
Все хотят жить по-европейски
показать весь комментарий
20.10.2010 13:32 Ответить
Без Имени
Только у нас пидприемець может открыто сказать:"Ах так! Тогда я ухожу в тень!!!" В любой другой стране его бы сразу взяли за модебейцалы
показать весь комментарий
20.10.2010 13:36 Ответить
Без Имени
сказать-то может,а реально уйти?
показать весь комментарий
20.10.2010 13:37 Ответить