5148 посетителей онлайн
731 57

Украину просят не отдавать на съедение России чеченца-беженца

Международная группа парламентариев по проблемам Чечни обеспокоена намерением украинских властей удовлетворить просьбу России об экстрадиции уроженца Чечни.

Этот человек имеет статус беженца, полученный в Азербайджане.

Как передает радиостанция "Эхо Москвы", представители международной группы уже отправили чрезвычайному и полномочному представителю в Литве Борису Климчуку официальное обращение. В нем сказано, что выдача Леммы Сусарова России означала бы не только его пытки и смерть, но была бы и поддержкой "античеловеческим методам, игнорирования международного права, а также знаком поддержки военных действий России на чеченской земле".

Посетивший Чечню в марте этого года комиссар Совета Европы по правам человека сделал вывод о систематичности применения пыток в Чечне.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
13.08.2007 09:27 Ответить
Картаус
1. Совершенно непонятно, каким боком сюда Украина замешана.
2. На Украине сотни тысяч детей от украинцев и украинок, которые
-являются этническими украинцами;
- живут на Украине;
- не прячутся по балконам от местных властей;
- не меньше этого Ивана нуждаются в заботе государства;
Зачем украинцам этот Иван?
Что лучше, помочь своим детям, или вступаться за чёрт знает кого, и получить в нагрузку половину чеченского тейпа жены, которые обязательно щиманутся на Украину используя родственные связи?
показать весь комментарий
13.08.2007 09:51 Ответить
Игорь Д
А тебя жаба душит?
показать весь комментарий
13.08.2007 10:10 Ответить
Картаус
Душит. А тебя разве не душит? Так продай свою квартиру в пользу бедных парагвацев!
-
...вы что не сочувствуете детям Германии?"
"Тогда почему вы не берете журналы?" (с)
показать весь комментарий
13.08.2007 10:13 Ответить
NN*
Если Украина выдаст политического беженца чеченца, то это будет тяжкое преступление тех кто это сделает. Тем более что Москва не выдает сбажавших из Украины уголовников типа Бодолана и др.
показать весь комментарий
13.08.2007 10:35 Ответить
Картаус
Как Украина выдаст беженца-беглеца-от-жандармов, если он лежит в больнице во Франции?
показать весь комментарий
13.08.2007 10:42 Ответить
Без Имени
задрали эти подпиндоски
прям людаеда и монстра из рф сделали
показать весь комментарий
13.08.2007 09:57 Ответить
Москаль клятый
Забирайте его себе. Это будет милосердно. В газетах эуропейскихь напишут. Здорово. И весь тейп, а не пол-тейпа в придачу. И будет помаранчам щастье.
показать весь комментарий
13.08.2007 10:26 Ответить
Без Имени
Обращение чеченских беженцев к президенту Украины. http://www.chechenpress.info/events/2007/08/10/02.shtml текст
показать весь комментарий
13.08.2007 10:35 Ответить
Без Имени
Умаров- "Мы не устанем и терпенье наше не иссякнет".
"Наша проблема сегодня, как сдержать моджахедов,которые рвутся в бой". http://www.chechenpress.info/events/2007/02/23/07.shtml текст
показать весь комментарий
13.08.2007 10:49 Ответить
Картаус
Это оттуда:
Уважаемый Виктор Андреевич, Совет Чеченских Беженцев в Азербайджане выражает серьезную обеспокоенность судьбой Сусарова Леми Лечиевича, 1982 года рождения, отца двух малолетних детей, вынужденно оставившего родину из-за преследований по политическим мотивам, и задержанного правоохранительными силами Украины. Считаем, что жизнь нашего соотечественника находится в серьезной опасности.
============
Очень может быть, что горячий горный парень Леми активно резал головы славянам в Чечне, и "экспроприировал имущество экспроприаторов" всеми доступными молодому гордому чеченцу способами. Хех, палитичиский
показать весь комментарий
13.08.2007 10:53 Ответить
Картаус
Сусаров Леми Лечиевич... Сын украинца Лечи Сусарова? Этот "украинец" не из Гудермеса родом? ))))
Какого хера беженец из Азербайждана попёрся во Францию?
показать весь комментарий
13.08.2007 10:49 Ответить
АБВГдейка
В РФ сегодня криминальное полуфашистское государство, где нарушаются права человека, свирепствует секретная служба ФСБ, существует жандармский сыск, людей убивают и пытают по политическим мотивам. РФ это атавизм тоталитарных режимов.
показать весь комментарий
13.08.2007 10:38 Ответить
Без Имени
ты хоть раз был в России?
показать весь комментарий
13.08.2007 10:39 Ответить
Кирило Кожумяка
Дозволю собі бвідповісти за "Азьбуку":
"Достатньо шо "Расєя" один раз побувала у нас!"
показать весь комментарий
13.08.2007 10:42 Ответить
pyp.
Вот и все "доказательства".
. Главное - громкая митинговая фраза.
. Майдан продолжается.
показать весь комментарий
13.08.2007 10:48 Ответить
СhristophеrMoscow
А я и не знал...
показать весь комментарий
13.08.2007 12:41 Ответить
Без Имени
Сколько лет тут живу и всего этого не видел . Спасибо , открыли глаза !
показать весь комментарий
02.12.2007 23:08 Ответить
666
Из обращения к Ющенко:

"...Его отправка на виселицу вопреки требованиям международного и национального законодательства Украины не умножит славы республики..."

Какая нах виселица??? В России нет такой гуманной казни! Минимум на что он может рассчитывать - это быть сваренным живьем в кипящем масле, причем опускать его туда будут медленно, в полном соответствии с УК и УПК РФ! А когда хорошо сварится - порежут на порционные куски и раздадут туристам на Красной Площади - им это очень нравится.
показать весь комментарий
13.08.2007 10:56 Ответить
Без Имени
Садулаев-"Обещаем русским войну до победного конца!" http://www.chechenpress.info/events/2005/07/06/01.shtml ссылка
показать весь комментарий
13.08.2007 11:05 Ответить
Tenkesh copitani
Ну-ну,еще одна война и чеченцев на Кавказе останется ровно столько как осталось ирокезов в Северной Америке!
показать весь комментарий
13.08.2007 11:21 Ответить
Без Имени
придурок, их численность за годы войны выросла.
показать весь комментарий
13.08.2007 11:27 Ответить
Tenkesh copitani
конечно выросла - в странах Европы
показать весь комментарий
13.08.2007 11:29 Ответить
Без Имени
теперь их как тараков по всему миру. Нет, не по всему миру, их полно только в цивилизованных и богатых странах, преимущественно европейских с мягкотелыми сопливыми жителями,.
Конечно же, благодарность чеченов не имеет границ:
http://www.lenta.ru/news/2006/08/20/belgium/
показать весь комментарий
13.08.2007 11:34 Ответить
Zardos
Минимум на что он может рассчитывать - это быть сваренным живьем в кипящем масле
-------------------------
Нет масло не подходит для этого , только в кипящем свином сале.
показать весь комментарий
13.08.2007 11:07 Ответить
Без Имени
Какая жестокость.
показать весь комментарий
13.08.2007 11:10 Ответить
666
Зато вкусно...
показать весь комментарий
13.08.2007 11:29 Ответить
Ведун
на хрен всех этих чурбанов ,пусть в фсб их хоть живьем едят, хоть на ремни режут я только за. столько уже говна этого на Украине.или пусть их защитники заберут к себе , чечены беспредел творят уже у нас!!!
не нужны нам дегенераты боевики - всех под землю
показать весь комментарий
14.08.2007 19:34 Ответить
Украинка
После таких слов единственный дегенерат-ты. Сиди со своей русней, когда РФ стремится Украину иметь, чеченцы наши братья, русские-быдло!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
16.08.2007 03:32 Ответить
Алиса
украинка, как РФ хочет Украину иметь? Поясни-ка. Мне кажется, за что-то зацепиться надо - Чечня - удобная тема, чтобы ее искусственно раздуть и аккурат к сочинской Олимпиаде накрутить общественное мнение с нарушением прав человека в РФ так, чтобы готово было решение о бойкоте "прогрессивными" силами российской Олимпиады. Вижу первые поползновения. То, что американцы официально узаконили пытки - это хорошо. Да, украинка? То, что в Чечне трудно, но налаживается жизнь - вам невыгодно видеть и знать. То, что неправомерные действия французских силовиков привели к трагедии с парнем - тоже за скобки. Главная мысль, которую надо озвучить любым способом - какие варварские порядки в России! Пытки, преследования, казни... Такая предвзятость глупостью отдает...
показать весь комментарий
17.08.2007 20:55 Ответить
Украинка
Честно тебе скажу, мне наплевать и на Америку и на то, что ты написала. Россия дала о себе знать геноцидом в Чечне, убийством невинных людей. А ты не читала статью, как один "бравый" русских солдат назвал украинцев, воевавших на стороне ченеского народа тварями?Нет?Ты тоже считаешь, что украинцы поддерживающие Чечню предатели?Мне вообще параллельно до вашей Сочинской Олимпеады. А поповоду "налаживается жизнь в Чечне". Вспомнила историю о том как один грузин с ружьем в руках затащил каких-то туристов к себе домой, а потом потчевал из всякими вкусностями, угощал и вообще обходился как подобает с гостями. Грузинское гостепримство здесь было насильно, не так ли?Так и в Чечне, вас наверно бесит тот факт, что от вас земли уходят и вы сначала учиняете там погромы, а потом отстраиваете "мол, с нами хорошо".
показать весь комментарий
18.08.2007 02:38 Ответить
СhristophеrMoscow
А про дудаевский геноцид русских в Чечне ты не слышала?
показать весь комментарий
23.08.2007 08:53 Ответить
Ведун
дура ты на луне живешь? ты не знаешь , сколько приехало к нам гордых головорезов с кавказа? думаешь культурные? время придет еще завоешь
показать весь комментарий
22.08.2007 22:56 Ответить
Ведун
а может у тебя лобовая броня больше чем у Т90? ничем не пробьешь?
ты вообще ориентируешься в ситуации по Крыму? главный претендент на Крым -татары (с турцией), поменьше смотри телек и не повторяй за дураками
кто противостоит в Крыму татарве? только русские организации, только они защищают нетатар ,а с такими уродами, как в Киеве у нас скоро будет своя бойня
показать весь комментарий
22.08.2007 23:03 Ответить
Без Имени
Ты мусульманка ? Ты за кавказский халифат ? Ты за вечную дружбу борцов за свободу Чечни и Ал Каеды ?
показать весь комментарий
02.12.2007 23:10 Ответить
.
Если что-то все равно придется отдавать России на "съедение", может Крым отдадите? Или на Чечню сменяете...
показать весь комментарий
16.08.2007 05:11 Ответить
Без Имени
Да, точно, пусть Чечня входит в состав Украины,а мы взамен че-нить ненужное)))))
показать весь комментарий
17.08.2007 19:31 Ответить
Laert
Чеченцев защищать нельзя. Это народ способный только воровать и убивать. И если Чечне что то необходимо ,так это атомную бомбу, чуть больше хиросимской. Для чеченца не мусульманин просто таракан, как впрочем для россиянина чичик. И я больше соглашусь с русским против чеченца, чем с чичиком против славянского брата. Как бывший военный скажу, в этом вопросе Кремлевская политика мне импонирует больше ,чем в вопросе отношений с Украиной. Премьер-уголовник, позор всей Украине и купленным идиотам избирателям. Он уже страну в промот пустил, а дальше полное рабство для работяг.
показать весь комментарий
23.08.2007 01:14 Ответить
Без Имени
что ты несешь?за свои слова отвечать надо. Среди моих друзей очень много чеченцев и они явно порядочней тебя будут, хотя бы только потому, что под одну гребенку ВСЕХ людей не запихивают. Ты знаешь, что в Чечне творилось?Там убивали детей, насиловали женщин. УБИТО ОКОЛО 50000 детей!!!Ты это в русских газетах читал?Конечно нет, как же!"Русские хорошие, пушистые, подумаешь убивают злых чеченцев!Ну, и пусть!"Как можно всех под одну крышу?Чеченцы-народ, желающий свободы, они так же как и украинцы любят своих детей, хотят с ними гулять, кормить их, хотят радоваться, просыпаться по утрам у себя дома(а не на улице, из-за того, что какой-то урус скинул бомбу на их жилище). Как бы ты заговорил(а), если бы российское правительство учинило то же самое с Украиной?Ах, ну, да!"Русские хорошие, они не грабят, не убивают, да они прям пушистики, как же!"
показать весь комментарий
18.09.2007 12:46 Ответить
Без Имени
УБИТО ОКОЛО 50000 детей!!!

Ошибаешься , если зайдешь на сайт своих друзей Кавказцентр , то узнаешь про 100000 . Что ж ТАК скромно ?
показать весь комментарий
02.12.2007 23:12 Ответить
Без Имени
Да, там убивали детей и стариков, насиловали женщин. РУССКИХ СТАРИКОВ, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ. Понимаешь РУССКИХ, и вообще НЕМУСУЛЬМАН.
Посмотри статистистику нац.состава чечни до войн и после.

Тебе об этом в НЕРУССКИХ ГАЗЕТАХ рассказывали? КОНЕЧНО НЕТ.

Ты девушка можешь иметь чеченцев в друзьях только, если твой муж чеченец и ты, соответственно мусульманка. В других случаях ты или ВРЕМЕННЫЙ друг, или удобная подстилка.
показать весь комментарий
08.02.2009 20:01 Ответить
Без Имени
Все предсказуемо...
Украина выдает, а иначе поступить не сможет, чечика и становится врагом для беспредельных горцев. Вот круг и замкнется для Украины. А потом Ющер попросит амеров о помощи...
показать весь комментарий
23.08.2007 08:53 Ответить
Максон
Бандитов нужно приследовать по всему миру и если они осидают в других странах и если даже больше никуда не вылазят и ничего не нарушают это им не оправдание...
показать весь комментарий
23.08.2007 09:00 Ответить
Без Имени
Чечеков гнать сраной метлой отсюда нужно. Они нам беду только принесут.
показать весь комментарий
23.08.2007 09:55 Ответить
Богдана
Беду принесут только такие как ты с примитивным мышлением. Люди, вы че, с дуба рухнули??? Как можно так отзываться о нации? "Народ способный только воровать и убивать"-так говорят люди умом не доросшие до второго класса! А русские белые и пушистые? У меня подруга чеченка-она не убивает и не ворует, у нее брат старший даже матом не ругается! че вы несете? Путин с ФСБ-это святые люди? Бред
показать весь комментарий
02.12.2007 22:56 Ответить
Без Имени
В целом понятно, что каклам нельзя иметь страну- просрут так или иначе.
показать весь комментарий
02.12.2007 23:10 Ответить
Вячеслав
"Как можно так отзываться о нации?" Можно! Среди чеченцев действительно очень много воров и бандитов, не все конечно но вполне возможно что половина, пускать на Украину кавказцев, азиатов и африканцев не в коем случае нельзя.
показать весь комментарий
02.12.2007 23:17 Ответить
EREMA
Как это нельзя? Как стыдить гнусных кацапов, угнетающих несчастных чеченов, так можно, а как этих чеченов холить, так нельзя? Надо быть последовательными: Украина ненька для чеченов! Ныне, и присно, и во веки веков! Наслаждаемся чеченами уместе.
показать весь комментарий
02.12.2007 23:29 Ответить
Динара
Ваша подруга и её брат не зеркало всей нации.Чеченцы это вторая по ранжиру нация полностью представляющия из себя ОПГ.Я бы очень хотела чтобы Чечню наконец отделили от России,выслали туда всех вайнахов и оградили стометровым забором,чтобы не одна тамошняя душа в Россию не пролезла.
показать весь комментарий
08.02.2009 19:17 Ответить
Без Имени
Богдана, почитай классику и ты с изумлением узнаешь, что истинный герой чеченских сказок - это АБРЕК, что означает разбойник. Крестьянин в чеченском эпосе- это чмо, а вот абрек, угоняющий стада - это герой.
показать весь комментарий
08.02.2009 20:04 Ответить
Без Имени
Конечно они матом не ругаются, они литературно называют вас свиньями и задрыгами, на чеченском языке.
Осторожно с ними дружите Богдана, а то окажетесь у них в гостях, в зиндане.
показать весь комментарий
08.02.2009 20:08 Ответить
Степан
а с какой это стати статус беженца выданный в ср. азиираспространяется на Украину? ЧЕЧИ в Укране честно работать не хотят им бы командовать всеми народами и не платить за труд подопечным.Покажите хотя бы одного чеченца честно заробатывающего своим трудом.
показать весь комментарий
08.02.2009 18:37 Ответить
Без Имени
Чичи не тока в Украине, они НИГДЕ работать не хотят. Не приучены трудом зарабатывать на хлеб. Разбой и бандитизм - вот их стихия.
показать весь комментарий
08.02.2009 19:04 Ответить
Динара
Я давно предлагаю обменять Чечню на Крым.Или так отдать,даже без Крыма.Ребята,сочувствующие бедным вайнахам,забирайте себе всех чеченцев бога ради.Вся Россия вздохнёт с облегчением.Да мы референдум проведём о выделении вам 10-ти миллиардного безвозвратного кредита если вы у нас всех чеченцев на ПМЖ заберёте.
показать весь комментарий
08.02.2009 19:12 Ответить
Без Имени
Кто их возьмёт? Дураков нет даже в турции и в соседнем азербайджане. Подлечить - это можно, деньжат подкинуть - это пожалуйста, а что бы к себе принять - увольте.
Они вон, приютившую их грузию уже слили. Скоро панкийское ущелье от грузии оттяпают. Грузинские ссыкливые вояки уже боятся там появляться и панкиси де-факто уже грузии не принадлежит.
показать весь комментарий
08.02.2009 20:16 Ответить
Без Имени
Интересно, а чего это правдивые НЕРУССКИЕ ГАЗЕТЫ не пишут, как свточ демократии, Грузия выгнала более 50 000 турок-месхетинцев?
Чеченцы уже сказали грузинам, что они про них думают, когда Басаев воевал в Абхазии за абхазов. Кадры о том, как басаевцы резали грузин в Сухуми на стадионе, обошли весь мир.

Что вдруг изменилось, что чеченцы стали лучшими друзьями грузинов, когда Грузия демонстративно пустила подлечится банду головореза Гелаева?
ВСЁ ПРОСТО - У грузинской, как и украинской власти сменился половой партнёр. Их теперь другие оглаживают и танцуют.
Только про это ТСС.. Украину просят не отдавать на съедение России чеченца-беженца - Цензор.НЕТ 928 не пишут в правдивых НЕРУССКИХ ГАЗЕТАХ.

Вот, оба два кума:
Украину просят не отдавать на съедение России чеченца-беженца - Цензор.НЕТ 8439
показать весь комментарий
08.02.2009 20:40 Ответить
----------------
Да пошли вы на *** ******** и козлы.. вы ***** смелые у себя в домах сидя за компом.. а попробуйте чеченцу что-то высказать.. он вам жопу на голову натянет и скажет что так и было! Вы мелочные и мерзкие твари..
показать весь комментарий
06.09.2009 12:39 Ответить