4179 посетителей онлайн
1 313 67

Тимошенко: страны Европы объяснят Януковичу, что он вляпался

Лидер БЮТ Юлия Тимошенко надеется, что судебные инстанции уже завтра примут решение и обяжут Центральную избирательную комиссию зарегистрировать БЮТ как субъект избирательной кампании.

Об этом она заявила сегодня в интервью журналистам.

Тимошенко напомнила, что еще в субботу, 11 августа, БЮТ обратился в Окружной административный суд г. Киева с иском относительно бездеятельности Центризбиркома. По ее словам, слушание по этому делу должно состояться завтра во второй половине дня.

Тимошенко выразила надежду, что этот суд будет придерживаться правовой позиции.

Она настаивает, что все документы Блок Юлии Тимошенко подал в ЦИК в безукоризненно оформленном виде. Тот факт, по ее словам, что БЮТ отказываются регистрировать, является подтверждением «политических преследований».

«Ожидаем завтра решения суда. Верим, что решение будет правильным и честным», - сказала Тимошенко.

Кроме того, по ее словам, на сегодняшний день уже есть реакция некоторых европейских стран на случившийся инцидент.

Тимошенко выразила уверенность, что таким образом страны Европы объяснят премьер-министру Украины Виктору Януковичу, «что он, прошу прощения, вляпался, когда сделал такую глупость».

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
13.08.2007 17:31 Ответить
Хе-Хе!!!
Мордатому разве впервой?
показать весь комментарий
13.08.2007 17:38 Ответить
Без Имени
Между прочЕм, Mikki, ты дурень безмозглый
Головой тебе дано только глотать
показать весь комментарий
13.08.2007 17:54 Ответить
Кассандра-orrange
"Танки грязи не бояца" - сказал компитентно Гриценко .
"А мухи дерьма" - добавил умудрённый собственным профффисенал Янукович !
показать весь комментарий
13.08.2007 17:39 Ответить
DonBass
скандал вокруг отказа Центризбиркома Украины в регистрации списков БЮТ был инспирирован самой Юлией Тимошенко, которая вовремя почувствовала, что ее рейтинг начинает проседать....
показать весь комментарий
13.08.2007 19:08 Ответить
larik
Чем ближе 30 сентября, когда на Украине пройдут внеочередные парламентские выборы, тем изощреннее становится пиар основных участников электоральной гонки. И вот для того, чтобы выйти из «информационной тени», в которую она была вытеснена основными действующими лицами украинского «политического шоу» под названием «разгон Рады» - премьером Януковичем и президентом Ющенко, лидер БЮТ Юлия Тимошенко обвинила премьера в репрессиях против оппозиции. Именно таким образом она квалифицировала решение Центральной избирательной комиссии Украины отказать в регистрации списка кандидатов от блока БЮТ.
показать весь комментарий
13.08.2007 19:09 Ответить
zevs
ПР на это "детсад" не пойдет....на это может пойти сама Юлия Владимировна. У нее такие мысли в мозгах есть...
показать весь комментарий
13.08.2007 19:13 Ответить
Tenkesh copitani
Больше делать Европе нечего - как постоянно в украинском политическом го..е ковырятся!
показать весь комментарий
13.08.2007 17:41 Ответить
регионал
Пусть Юля сначало докажет, что Янукович виноват, что БЮТ не зарегестрировал ЦИК
показать весь комментарий
13.08.2007 19:02 Ответить
zevs
ты как попугай, повторяя за Тимошенко: "да..это Янукович!". У тебя вообще свое мнение есть....или Юля и есть твои мозги?
показать весь комментарий
13.08.2007 19:05 Ответить
Без Имени
вот странная баба пусть претензии предъявляет президенту и прооранжевому главе ЦИК
показать весь комментарий
13.08.2007 19:13 Ответить
регионал
Юля называет свой блок " мощной демократической силы".....
Само слово "демократия" далеко не соответствует не самой Юли, не ее деятельности...
показать весь комментарий
13.08.2007 19:23 Ответить
DonBass
После такой пафосной тирады в адрес своих политических оппонентов Тимошенко пригрозила членам ЦИК уголовной ответственностью. Таким образом, она фактически дала им понять, что им просто следовало бы закрыть глаза на нарушение избирательного законодательства со стороны БЮТ (что грозило бы им уголовной ответственностью, действительной, а не мнимой).
Затем Тимошенко сообщила о том, что ее Блок намерен обжаловать решение ЦИК в суде.
показать весь комментарий
13.08.2007 19:24 Ответить
zevs
На самом деле за такие проколы (неточное указание места жительства кандидатов в «народные избранники») ответственных лиц обычно со скандалом выгоняют из избирательных штабов партий, причем без выходного пособия.....
показать весь комментарий
13.08.2007 19:25 Ответить
регионал
Для этого обычно партии привлекают квалифицированных юристов, которые хорошо разбираются в данной сфере. Но видимо Юля и про до этого не додумалась...
Если начальник предвыборного штаба этого не сделал, то, как говорится, грош ему цена.
А скорее всего, «оранжевые» специально «подставились» и тчк.
показать весь комментарий
13.08.2007 19:27 Ответить
alien.
Ты что всерьез веришь, что БЮТ не знают как списки заполнять?
Тут уже приводили законы и уточнения КС, насчет этого, и в соответствии с ними БЮТ заполнила всё абсолютно правильно...
показать весь комментарий
13.08.2007 20:12 Ответить
Рыцарь печального образа
В том то и дело, что все они знают, просто используют подвернувшийся повод для пиара.
показать весь комментарий
13.08.2007 20:35 Ответить
mikki
да ребятки вот а меня очень интересует вопрос когда это все кончится
показать весь комментарий
13.08.2007 17:41 Ответить
Без Имени
"Кроме того, по ее словам, на сегодняшний день уже есть реакция некоторых европейских стран на случившийся инцидент." - на сегодняшний день не нашел ни одного намека на реакцию ес, кроме воплей самого бют и ее рулевой. курить и нюхать надо бросать
показать весь комментарий
13.08.2007 17:44 Ответить
Tenkesh copitani
А никогда - в мутной воде рыбу (бабло) легче ловить.И поэтому "ненька" в перманентном "майдауне".
показать весь комментарий
13.08.2007 17:45 Ответить
Кассандра-orrange
А Вы шо думаете по невежеству, что реакция ЕС эт када разрыв дипотношений или ноты протеста ? Такого не было даже , кады ипмератор Бокассо пол своей обслуги под салатик у оругчиками пустил . Когда по озеру Чад десятки тысяч трупов плавало - тоже официальная реакция была вяленькой и дипломатичной . Официальная власть потому так и называется , что инертная и дипломатически выдержанная . А вот выступления лидеров оппозиции , передовицы всех газет - это и есть реакция . Когда ведущие еврпейские многотиражки выходят с заголовками , что даже путинская власть не додумалась так примитивно и грубо пытаться не допустить оппозицию до выборов . Что эти выборы без участия главной оппозиционной силы никто на западе не признает и победившая сила рискует разделить учесть Бацьки .
показать весь комментарий
13.08.2007 18:04 Ответить
доллар
Чавакуня и не то может учудить . Главное в страусиных штиблнтах в ЕС поехать , а то что писать и списывать без ошибок не может это его не беспокоит !
показать весь комментарий
13.08.2007 17:44 Ответить
mikki
между прочем Европе не подуше наша куклаТимошенко особых симпатий не вызывает
показать весь комментарий
13.08.2007 17:45 Ответить
King Crimson
mikki - не отвечай за Европу, уж кто - кто им не по душе, так это те кто продаёт свою страну соседу....
показать весь комментарий
13.08.2007 17:51 Ответить
доллар
Каким боком тут симпатии или антипатии ? Приехал в ЕС паренёр с двумя ходками и не умеет писать и читать , но в страусиных штиблетах !
показать весь комментарий
13.08.2007 18:02 Ответить
сильвер
"а Васька слушает - да ест"
показать весь комментарий
13.08.2007 17:53 Ответить
alsh
Придёт новый барин. ...
показать весь комментарий
13.08.2007 18:00 Ответить
Без Имени
увы будут все теже "новые" рожи, но барины
показать весь комментарий
13.08.2007 18:03 Ответить
Без Имени
Общими усилиями попытались промыть Юлечку в унитаз?? И правильно. Жаль только, что дерьмо не тонет.
показать весь комментарий
13.08.2007 18:01 Ответить
Кассандра-orrange
Откуда такие обширные познания в органической химии и природоведении ?
Шо небось с Хамом одне университеты топтали на шконке ? Догадываюсь , кто из вас двоих за кем парашу выносил , что так набрался познаний в механике сплошных и не очень сплошных сред . Вы случаем не тот проффесор , который вдохновившись опытом академика-Витька написал диссертацию на тему : "Явление остойчивости фекальных масс в ламинарных потоках тюремной параши" , не прибегая к теории старика Архимеда ?
показать весь комментарий
13.08.2007 18:14 Ответить
Суфлер
Зассандра - соси на пару с Юлей, да причмокивай!
показать весь комментарий
13.08.2007 18:22 Ответить
Д
Ковырялка тюремная!!!
показать весь комментарий
13.08.2007 18:25 Ответить
За Януковича!
Космонавт Береговой однако поумней тебя. Руку Януковичу пожимал заслуженно. Ты попробуй вырасти без родителей в уличной банде, попасть в тюрьму. Выучиться. окончить техникум и институт. Пройти путь от рабочего до Премьера. И на каждой ступеньке добросовестно трудиться.

Прыщавый идиот имеющий незакрытое уголовное дело по хищениям, которого не смотря на то что он лизал Кучме жопу, был Кучмой выгнан из премьеров меньше, чем за год развалиной работы. А Янукович - Премькер уже больше 3,5 лет и экономика стабильна несмотря на оранжевые усилия.

Янукович словно предвидел засуху и создал резерв зерна. А Ющенко требовал продать все зерно, потому что так "рекомендуют американцы" Впервые был создан резерв нефти и газа. Умный и хозяйственный мужик, а не пи*здолиз американской бл*яди Клер
показать весь комментарий
13.08.2007 18:39 Ответить
Без Имени
Выучиться. окончить техникум и институт.
Ну как он выучился это все знают ! Слш дурик его в техникуме и институте читать и писать не научили ?
показать весь комментарий
13.08.2007 18:47 Ответить
Кассандра-orrange
В том-то и весь перец, что кабы эти люди понимали смысл слова "выучился" , то разве об они могли голосовать за Януковича ?
Их предел понимания этого слова это купленный диплом , где за отдельную и особую плату исправлялись тройки на четверки с десятью минусами , чтобы уж совсем не рябило от всех трояков . Я сам наблюдал как один профессор отказывался брать любые деньги за такое исправление со словами : "Четверку, этому дубу ? Мне что увольняться после этой четверки нужно будет ? Тогда что я должен ставить остальным , кто хотя бы знает расшифровку абревиатуры Сопрамат ? Десятки что ли ставить" . А потом такие вот избиратели Хама недоумевают , почему наши дипломы признавать не хотят нигде . Именно оттого , что не видят разницу между словами одипломился и выучился .
показать весь комментарий
13.08.2007 19:18 Ответить
Стороник
Такого бреда за януковича я не читал, не пробовал рассказывать бабулькам на скамейках, только слезу не забывай пускать. Ну и наржался
показать весь комментарий
13.08.2007 20:46 Ответить
донн
Никакого института Янукович не заканчивал. В биографии в советское время указывался 1980 год - год окончания института. Откройте в Инете Проффесор Янукович, там анкета его рукой заполненная и поставлен 1992 год. Уже в годы независимости сменил один липовый диплом на другой. Там можно было уже в институте "подмарафетить" год окончания и зарегестрировать. Он не может назвать ни одного соученика. Ни один преподаватель ДПИ его в глаза не видел. А ведь не заметить столь колоритную фигуру невозможно.
показать весь комментарий
11.09.2009 21:53 Ответить
Без Имени
Долой бледную женщину с косой
показать весь комментарий
13.08.2007 18:14 Ответить
Без Имени
orrange, нет смысла спрашивать откуда у тебя, такие глубокие познания в области тюремной терминологии.. Это и так ясно . "****** ,параши и шконки" в лексиконе нормального человека отсутствуют
показать весь комментарий
13.08.2007 18:23 Ответить
Кассандра-orrange
Ну не надо с больной на здоровую голову валить ! Лады ?
Чтобы на фене пару другую слов сказать , для этого не нужно топтать зону . Первые слова , кстати , на этом диалекте я услышал от моей училки литературы , которая в лагерях по 57 сидела ... От знаний , даже таких специфических, человек не становится беднее .
А вот намеренная концентрация и исскуственное муссирание темы фекалий и унитаза - это уже диагноз .
99% процентов "аргументной базы" юлефобов именно на этом и основываются . И Вы оказались в первых рядах . Терь может говорить , что случайно .
И именно по этой причене и не Вам лично утверждать что есть норма , а что норма не еси !
показать весь комментарий
13.08.2007 18:47 Ответить
Гром
Юля спит и видит себя как минимум в кресле президентском, да только люди уже поумнели. На всякую бредятину не ведутся. Еле-еле 500 человек наскребла по 70 гривен под Циком поорать!!!
показать весь комментарий
13.08.2007 18:24 Ответить
Гы-гы-гы
Неужели непонятно, почему ***** Березовского жидовка Григян боится указывать адреса.

Сразу набегут журналисты и расскажут о бедной-прибедной армянской еврейке, которая голодает и живет в сарае, за который по бедности не платит, а вся ее свита вообще живет в стогу сена. Правда стог стоит в элитном районе Печерска.
показать весь комментарий
13.08.2007 18:25 Ответить
ACDC
Слухай ты , гусь лапчатый , не невозможно же так открыто демонстрировать врожденную олегофрению . Разве тебе твои мамка с папкой не научили скрывать такой недуг ? Ну не понял с 5-го раза , прослушай еще этак десять раз как взрослые и главное здоровые дяди с тетями обсуждают нечто серьезное . Ну не суй свои пять копеек , не позорься !
Ей Богу , дельный совет - будешь выглядеть и умнее и психически здоровее . Ведь олегофрены хоть и неизлечимы , но в принципе обучаемы . Просто терпения нужно набраться . Понял ?
А теперь , повторю еще раз то , что тысячу раз повторялось , да ты все никак не можешь освоить .
АДРЕСА ВСЕ УКАЗАНЫ В ДРУГОМ МЕСТЕ ТОГО ЖЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ . ОБ ЭТОМ ТВОЯ ЖЕ ЛУКАШ СКАЗАЛА .
Усвоил болезный , или еще раз с расстановками ?
показать весь комментарий
13.08.2007 18:37 Ответить
Без Имени
А попробовали бы вы в Европе не в ту графу данные записать. Вас бы попросили немедленно переписать. Что и требовалось сделать. И не делается.Вместо этого собираются майданы, подается в суд, обращается к Европе...Неадекватная реакция.
показать весь комментарий
13.08.2007 18:46 Ответить
ACDC
Вы ошиблись ровным счётом на полтора века - там у них уже давно никто копированием в тысячу экземляров не занимается . Всюду фигурирует ID номер , достаточный для быстрого поиска (кому положенно и разрешенно по закону это делать) любого . Уже не одна фирма и госчинуша пострадали от требования давать им лишнюю или дублирующую информацию . Уже давно признанно , что требование дублировать одного и того же по несколько раз является формой бюрократической волокиты и тонкого издевательства над гражданами . Была куча судебных прецидентов на сей счёт .
В отличии от "донецкой зоны" мир постоянно движется и совершенствуется . И движение идёт не в сторону улучшение условий работы ПОЦанов, или чинушечьей братвы , а чтобы гражданам было проще и удобнее .
Больше половины украинцев уже это давно поняли - поэтому поняли куда нужно двигаться .
А вот увы другая , меньшая , но более агрессивная в своем невежестве часть и по сей день убеждена , что буквально весь мир жил , живет и будет жить по понятиям, только мол у других они по другому называются !
показать весь комментарий
13.08.2007 19:02 Ответить
Юго-Восток!
Гы-гы-ы! Вы заметили, что вам фекальная яма Банды Юлии Тимошенко не смогла привести РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО против вашего поста? Ну, хоть бы ответили легким юмором Нет. Они на полном серьезе-секта подкаблучников. Есть, харе-Кришна, есть харе-Рыюа. А есть ХАРЭ-ТЮЛЬКА!
показать весь комментарий
13.08.2007 19:13 Ответить
Без Имени
Вы хотите сказать, что заявления и анкеты в учреждения и организации не подаются?
А как? Подается ID и потом организация сама ищет данные? По-моему, вы передергиваете.
показать весь комментарий
13.08.2007 19:16 Ответить
ACDC
Нет, разумеется , я не говорил , что везде всё одинаково . В первую очередь строже всего следять за госчинушами , за их бланками и анкетами .
Разумеется , в частном секторе, когда ты ищешь работу , то не будешь жаловаться на потенциального работодателя , если он тебе даст заполнять анкету с дублированием данных . Но как раз там только полные идиоты смотрят на формальную правильность заполнения . Кого отсеивают , тех анкеты вообще никто не смотрит , кто получает работу , тот всё равно потом проходит оформление по-новой . Обычная практика , когда такие анкеты вообще оставляют с половиной граф пустыми . Немного знаком с это кухней и уж поверьте на своем веку пока не встречал случаев , когда менеджер по персоналу забраковал спеца , лучше других прошедшего профессиональную часть интревью, только потому, что тот в графе полного адреса написал телефон или семейное положение .
И я повторяю , речь идет об часном бизнесе , где порядки устанавливает каждый свой (в пределах закона разумеется) . А гоструктурах - там все жестче по отношению к служащим , принимающим граждан . От работников , которые своим буквоедством заставляют госструктуры сутяжничать с гражданами обычно увольняют по всяким разным причинам . Тем , кому проще отписать отказ , чем самому перепечатать недостоющую информацию из одной страницы в другую или даже из державной компьютерной базы данных .
Хотя и там тоже всюду живые люди со всеми своими пороками - сотрудницы спят с боссами , тем им спускат с рук многое . Но это совсем другой разговор . Это о коррупции и ее масштабах .
показать весь комментарий
13.08.2007 19:41 Ответить
Без Имени
а страны Европы знают, что у них появился новый пресс-секретарь?
показать весь комментарий
13.08.2007 19:04 Ответить
Tenkesh copitani
Ишшо не!
показать весь комментарий
13.08.2007 19:31 Ответить
Юго-Восток!
Это Тимошенчиха дает сигнал Кондолизуке с Райсом: шеф, всё пропало, если ты не вмешаешься в предвыборный процесс. Меня-курву подстилочную из Березовской прихожей динамят как последнюю лярву с окружной. Шо делать, благодетели из англо-саксонской выгребной ямы? Я к вам ездила на похабную вечеринку, где чавкало рядом это мурло. Речи вам лизоблюдные читала. Помогайте, хренотень нерусская!
С уважением, лярва государственного масшатаба, курва стоеросово-проженная. З.Ы. Пробу ставить негде. Юлия Тимошенко!
показать весь комментарий
13.08.2007 19:38 Ответить
Ісраєль - достали хомячки
За Януковича !
Космонавт Береговой однако поумней тебя. Руку Януковичу пожимал заслуженно. Ты попробуй вырасти без родителей в уличной банде, попасть в тюрьму. Выучиться. окончить техникум и институт. Пройти путь от рабочего до Премьера. И на каждой ступеньке добросовестно трудиться.
===============================================
Тоже мне донбасский Ломоносов . Позовлю заметить , что Ломоносов учился и действительно выучился . Не оставшись одипломленным крестьянином . Он стал своим среди ученых , стал самым ученым среди них . Он стал таким как он .
Он не перенес порядки поморского поселка в академию наук или в немецкий университет , где учился . Нет он принес знания полученые у немцев даже не в свою деревушку , а в целом в Россию .
Янукович шел от обратного - где бы он не был , каких иерархических высот не достигал (по линии совкового карьеризму - тут его таланты отрицать сложно) всюду он устанавливал порядки и нравы той как Вы выразились уличной банды и которой вышел . Поэтому выражение "кабминовская братва" в контексте правительства Януковича является сущностным отражением тех взаимоотношений , тех нравов и порядков , которые всюду навязывает сам Янукович . То , что он лидер , но только классический уголовно-совковый лидер - ведь трудно отрицать . То , что он выделяется их общей толпы урок : большей брутальностью , силой и знаниями по части кому и когда бить морду , а кому преданно смотреть в глаза - не спорю !

П.С. Насчёт их отношений с Береговым и Янукович сам все больше старается помалкивать , бо в Енакиево ещё остались помнящие , как космонавт-земляк вытягивал Януковича из под расстрельной статьи (хищение в особокрупных размерах) . То были времена Гдляна и Иванова , Андроповских проверок совковых госслужащих ...
показать весь комментарий
13.08.2007 19:59 Ответить
Без Имени
Кстати Ломоносов был двоечником,что не помешало ему стать полезным обществу человеком,в отличие всяких образованых Ющенко и Тимошенко
показать весь комментарий
13.08.2007 20:29 Ответить
Ісраєль - мой тапочка смеялась
Где двоечником был Ломоносов ? В десятилетке . Или может в ПТУ ?
Ну молчали бы . Почитали бы что-ли биографию . Ломоносов впервые пошёл учиться чуть ли не в 20 лет . Вполне очевидно , что в таком возрасте осваивать упущенные за 10 лет знания сложнее .
А в Могилянке он учился уже хорошо , причём так хорошо , что его заметили . Иначе бы никто не послал бы сына помора учиться в Германию за бабки державы .
В Бремене (по-моему) - там вообще не было такого понятия "двоечник" . Двоечник в универах всего мира это тот , кого отчисляют немедленно !
А Михайло Васильевич учился ещё и на чужом языке , в чужой стране - как такого назвать "двоечником" у Вас ума хватило
Кстати - разные у него были оценки . Видать Вам трудно понять , что чтобы у тех германских профессоров трояк заслужить требовалось знаний пятерых Януковичей . Впрочем , ошибаюсь - ноль сколько не умножай на конечное число - будет ноль . Те "трояки" в тех германских универах сегодня адекватны пятеркам с минусом в ДГУ или КПИ ! Когда математику и философию сам Гаусс преподаёт .
Но и там Ломоносов не был средняком , бо не принято и по сей день середняков оставлять на кафедрах делать докторат .
показать весь комментарий
13.08.2007 21:08 Ответить
.
Твоя извращенная логика не катит. Причем тут Ломоносов? И что, ты априори считаешь, что в поморском поселке жили непорядочные люди? Я думаю как раз наоборот. Они смогли вырастить гения. Так что, выворачивай дальше. Не собираюсь отбеливать Януковича, но интересно, во сколько раз сумма украденного Жулей превышает сумму расстрельной статьи Проффесора?
показать весь комментарий
13.08.2007 20:31 Ответить
крым
особые заслуги януковича всем известны, а вот великие заслуги ющенка да и самой мадам незаслуженно принижены, а жаль
показать весь комментарий
13.08.2007 20:42 Ответить
Стороник
А янык живет надоходы своей липовой декларации, и хатынку под Киевом уже приобрел, да и страусинные туфли не на последние деньги купил. Да из бюджета бабла немало поимел, а тут вишь выборы красть мешают.
показать весь комментарий
13.08.2007 21:02 Ответить
Рыцарь печального образа
По словам Тимошенко "на сегодняшний день уже есть реакция некоторых европейских стран на случившийся инцидент."
"Тимошенко выразила уверенность, что таким образом страны Европы объяснят премьер-министру Украины Виктору Януковичу, "что он, прошу прощения, вляпался, когда сделал такую глупость".
Интересно было бы ознакомиться с этой "реакцией некоторых европейских стран".
Не думаю, что в официальных оценках Европы будут слова типа "вляпался".
показать весь комментарий
13.08.2007 20:32 Ответить
Без Имени
да, и обьяните популярно, для темных, чтоже он конкретно сделал, что так сильно вляпался. На хвост ей наступил, что-ли?
показать весь комментарий
13.08.2007 20:37 Ответить
Без Имени
Страны ЕС его проффесором назовут ! Слыш рыцарь , может хоть ты Яныка писать и читать научиш ?
показать весь комментарий
13.08.2007 21:18 Ответить
Стороник
Все таки в очередной раз убедился, что лавры проФФесора не дают в кризисной каалиции никому покоя, на равном месте сделать скандал, а теперь бестолково оправдываться. Кого там в ЦВК понабирали
показать весь комментарий
13.08.2007 20:51 Ответить
СПб
А чего вы радуетесь? Что вашему премьеру пытаются указывать? От-то повод для ликования.
показать весь комментарий
13.08.2007 21:23 Ответить
Без Имени
В данном случае проигрывает ЦИК из-за коалиционных представителей. Насколько всем известно институт прописки отменен, а неприкрытая радость Лукаш послужила еще одним поводом задуматься какие выборы сделает ЦИК, когда 51% голосов у антифризов.
Вчера по 5-му каналу говорили, что во всех документах, поданных в ЦИК, адреса стоят, их нет только на титульном листе. Антифризы уцепились за ерунду (при наличии мозгов этого делать не нужно было) и сделали Тимошенко бесплатный пиар. Понятно, что она от этого выиграет, потому что с тупыми так и нужно поступать - ткнуть, например, в лицо постановление суда. Они пообтекают и согласятся, а электорат прикинет - кАзлы коалициантифризные, и пойдет голосовать за Юлю. Лукаш по голове может и не получит, но групповуху ей устроят.
показать весь комментарий
14.08.2007 09:07 Ответить
Борис
Пусть Запад еще раз увидит, на что способен криминал плюс красно- коричневые,
прорвавшись к власти.
показать весь комментарий
14.08.2007 11:45 Ответить
user
Обратите внимание, последние месяцы Юлия Тимошенко оказалась как бы в «информационной тени». Драматургия противостояния между Януковичем и Ющенко оставила ее на обочине политического процесса в стране. Вот Юля и почувствовала, что зрители «политического спектакля» ее немного уже подзабыли. Что есть очень плохо, учитывая, что до даты голосования осталось около 1,5 месяцев.
показать весь комментарий
14.08.2007 16:05 Ответить
lili
Если эта версия верна, то тогда «комбинация-напоминание» разыграна просто как по нотам и начальнику предвыборного штаба БЮТ, напротив, следует выписать премию.
показать весь комментарий
14.08.2007 16:06 Ответить
Тю...вытащили веточку...
Неужели уже новостей не осталось?
показать весь комментарий
11.09.2009 22:09 Ответить