8894 посетителя онлайн

Литвин боится штурма предпринимателей? В Раде усилена охрана.

В Верховной Раде усилена охрана. На входах в парламент стоят вдвое больше сотрудников Управления государственной охраны, чем обычно.

Журналистов в ложу прессы пропускают только по удостоверениям. Обычно представители СМИ свободно проходят в ложу прессы, а удостоверения у них проверяют только на входе в здание Рады.

Напомним, в настоящее время в парламенте проходит рассмотрение проекта Налогового кодекса, уже проголосовано более чем две трети статей. С утра народные депутаты поддержали решение заседать сегодня до завершения рассмотрения документа. В то же время, под стенами парламента продолжается митинг представителей малого и среднего бизнеса, протестующих против принятия Налогового кодекса.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
Ладушка
Бойся,бойся волчий хвост
показать весь комментарий
18.11.2010 17:40 Ответить
АУ
я работаю на металлургическом предприятии,и плачу налогов около 10 000 тыс. гр в год. Пусть и эти с у к и платят
показать весь комментарий
18.11.2010 17:58 Ответить
MAD
А потом мы всей страной скидываемся твоему хозяину на НДС. Сидел бы молча - ХОЛУЙ Ахметовский.
показать весь комментарий
18.11.2010 18:05 Ответить
АУ
Ты баран . Ты хотя бы понятие имеешь что такое НДС
показать весь комментарий
18.11.2010 19:21 Ответить
Витек с Тургеневской
А ты , умняга , тоже платишь :
1. рекетирам
2. ментам
3. пожарникам
4. вымогателям из мерии
5. санэпидемке,
6. а теперь еще и паразитам из налоговой ?

Скажи , за какие услуги государства они должны ему платить , если оно их только "доит" и насылает на них других прихлебателей ввиде своих опричников ?

Это нормальной стране , нормальной власти нужно платить налоги .
И причем - только один раз , а не десяти прихлебателям за одно и тоже !
Это гребанное государство ниодного обязательства перед малым бизнесом не выполняет , ни одной своей функции , а напротив только их доит и всячески мешает работать !
показать весь комментарий
18.11.2010 18:07 Ответить
Биоробот
Рабочий меткомбината платит не менее 50000 грн в год.
Если заставлять платить барыг, то им это по барабану. Они просто поменяют ценники. А ты придешь в магазин, вытащишь бабло и оплатишь все налоги еще раз.
Они протестуют не против налогов, а против беспредела, который узаконивают кодексом.
показать весь комментарий
18.11.2010 18:09 Ответить
МАД
АУ в плане налогов здесь явно приврамши. Это он в месяц 800 грн налогов платит? Маловато однако будет.
показать весь комментарий
18.11.2010 19:16 Ответить
Прохожий
Тебе памятник еще не поставили ?
На лапшефабрике ты работаешь, плательщик сраный!
показать весь комментарий
18.11.2010 19:22 Ответить
Викинг
Когда уже караул устанет и вынесет Литвина из Рады вместе с депутатами?
показать весь комментарий
18.11.2010 18:13 Ответить
Кузя
СЦЫКУН
показать весь комментарий
18.11.2010 18:21 Ответить
Разом нас Багато
Треба брати сокири в руки і йти відстоювати правду
показать весь комментарий
18.11.2010 18:26 Ответить
АУ
так бери и иди а нечего языком молотить
показать весь комментарий
18.11.2010 18:58 Ответить
МАД
"Сталевар" ты с лаптопа от печки постишь? Сявка ты СБУшная.
показать весь комментарий
18.11.2010 19:23 Ответить
АУ
Ты бы сначала вынул Х У Й с о рта , а потом изьяснялся
показать весь комментарий
18.11.2010 19:45 Ответить
stuffed
Для МАДа и остальных умников.Я работаю в карьере машинистом буровой установки.Плачу налоги в сумме от 1500 до 2000 гр в месяц.Я имею право требовать,что-бы в этой стране налоги платили все!По поводу НДСа-- перестали выплачивать предприятиям ещё при вашей хвалёной Юле.Цены на электроэнергию для предприятий установили по часово(в зависимости от времени суток меняется цена),на газ цена меняется тоже.Прежде,чем лупить по клавиатуре,поинтересуйся хоть чем нибудь.Во время,когда у власти была Ворюля,наш комбинат три месяца стоял без работы.Не был уволен ни один рабочий!Не вижу повода быть недовольным Ахметовым!За время работы на его предприятии(10 лет),купил 1комнатную квартиру,через 5 лет-продал и купил двухкомнатную,сделал в ней ремонт,не евро,но меня устраивает(установил бойлер,кондиционер,кухню для супруги,такую как она хотела).Для ребёнка компьютер,для всех мебель и всё,что для жизни мне необходимо.Может не так красиво пишу,как Вы- извините.Только начали наводить порядок в стране--завыли,а ведь прекрасно понимаете,что без жестких мер не обойтись.Да работягам глубоко насрать на все ваши протесты!Если вас разгонят силой или положат мордой на асфальт,то основная масса народа(которая ненавидит всех торгашей)будет хлопать в ладоши и приветствовать эти действия власти!Так,что давайте!Вперёд!Только Вы забыли какой сейчас год на календаре,господа торговцы!
показать весь комментарий
18.11.2010 20:10 Ответить
Фома неверующий
Скажи об этом ПРдунам! И у Тигипко поинтересуйся - сколько он налогов от продажи своего банка заплатил! И требуй, чтобы в этой стране налоги платили все!
показать весь комментарий
18.11.2010 20:14 Ответить
Фоме зомбированному
Фома, если человек в интервью не может назвать какую-то сумму, это еще не значит что он ее не заплатил. Он что, лично с платежкой в банк бегал?
показать весь комментарий
19.11.2010 09:20 Ответить
Подполкан
Психология софковых быдло-рабов фирташей и пинчуков .
Говоришь не любишь свободных людей , кто строем не ходит и за трубу заводскую не держиться , когда ему пол года зарплату не платят ?
Ну и кого ты этим удивить решил ? Люмпены завсегда не любили "торгашей" , которые сами себе хозяева . Которые алкашей на работу не берут , работая на которые не посачкуешь . Которые не ждут подачек от государства, а сами создают себе и другим рабочие места .
показать весь комментарий
18.11.2010 21:02 Ответить
Витек с Тургеневской
Я рыдаль от умиления .
От умиления тем , каким нужно быть примитивно-наивным .
Ахметов и ещё 20 семей в стране отобрала у 47 миллионов то , что их предки 4 поколения создавали . Причем сперва через купленных чинушь и власть (с которой у некоторых были родственные связи - взять хотя бы Пинчуков-Франчуков) намерянно разорили эти предприятия (и именно по этой причине не платили запрлаты) а потом все это скупили за гроши .
А теперь тот же Ринатка на тебе ежегодно миллиарды зарабатывают , тебе жалкие объедки со своего стола подбрасывает ...
И ты ещё имеешь нахальство открывать рот против тех , кто нидня не работал на твоих хозаивов ?
показать весь комментарий
18.11.2010 21:46 Ответить
MAD
1 500-2 000 в месяц ну ни как не даст 10 000 в год! Да и когда ты на буровой постить успеваешь? Тем более явно в пересменку! Я например ПО сопровождаю, потому и могу здесь регулярно появляться.
Холуй ты трепливый а не машинист.
показать весь комментарий
18.11.2010 21:58 Ответить
Сочуствующий
Это все конечно хорошо, но Вы не правы. Вы пытаетесь судить о предпринимателях ничего не зная о них, об их деятельности. При этом Вы руководствуетесь теми ярлыками, которые на этих людей безосновательно навешаны. Ведь Вы в своей повседневной работе не сталкиваетесь с пожарниками, налоговиками и прочими очень нужными государственными структурами, которые приходят Вас "проверить". Может не надо так жестко судить. Если предприниматели исчезнут, то для государства это будет большая потеря. И еще, если взять на вооружение Ваши взгляды, то, в принципе, Украине не нужно отсталое и энергозатратное производство. Может проще завозить сырье и продукцию из-за границы? Поэтому не надо осуждать людей за то, что они работают сами на себя!
показать весь комментарий
19.11.2010 09:06 Ответить
Сочувствующему
Что бы Вы тут не говорили, у нас практически нет предпринимателей в истинном смысле этого слова. И не только предприниматели сталкиваются с налоговой и пожарниками и не только их проверяют. Да и бояться проверок нужно только тогда, когда есть что скрывать, когда воруешь и укрываешься от налогов. Если бы рассказать западному предпринимателю, как работают наши, то кроме омерзения и шока у западного предпринимателя других эмоций не было бы. Увы!
показать весь комментарий
19.11.2010 09:15 Ответить
Сочуствующий
А Вы зарегистрируйтесь предпринимателем и напишите заявление в налоговую о проведении у Вас внеплановой проверки. 99% из 1% налоговик начислит Вам штраф, просто из-за того, что у него существует ПЛАН по доначислению налогов. Поэтому не предприниматели такие, а система такова! Увы!
показать весь комментарий
19.11.2010 09:26 Ответить
Сочувствующему
И что, Вы просто так согласитесь со штрафом? Налоговики не боги и Вам не начальство. Пока предприниматели будут потакать налоговой, толку никакого не будет. Да у них план, поэтому к нам, например, никто не хочет на проверку идти, так как 100% план останется невыполнен еше и нервы потрепаем.
показать весь комментарий
19.11.2010 10:20 Ответить
Никто7
Ничего не за горами и принятие нового Трудового кодекса!! А там, насколько я знаю, выгнать человека с работы будет гораздо проще, чем при старом кодексе.
показать весь комментарий
19.11.2010 09:13 Ответить
БИ
Да нет там больших отличий по увольнению
показать весь комментарий
19.11.2010 09:21 Ответить
неработяга
а задумывался ли ты машинист буровой установки для кого вообще писан (пишется) НК?, так вот, открою тебе глаза, он писан для ЛИКВИДАЦИИ малого и среднего бизнеса...
ты пишешь, цитирую: "Да работягам глубоко насрать на все ваши протесты!Если вас разгонят силой или положат мордой на асфальт,то основная масса народа(которая ненавидит всех торгашей)будет хлопать в ладоши и приветствовать эти действия власти!".
Так вот если (теоретически) положат, как ты пишешь мордой на асфальт, то завтра ты, твоя жена и дети пойдут в супермаркет покупать то гавно, которое будут продавать ахметовы и другие ********** и будешь покупать просроченные товары завезённые из Польши и др.стран Евросоюза, у тебя не будет выбора, ты БУДЕШЬ покупать и всё.
Вот пока такие приземлённые(квартира,ремонт,мебель и др.) машинисты буровой установки будут писать такую хрень, а не поддерживать свой народ, вот до тех пор мы будем и жить как халуи.
показать весь комментарий
19.11.2010 09:19 Ответить
ОНо и видно, что НЕ работяга
А ты в курсе, что такое малый и средний бизнес вообще? И что индивидуальное предпринимательство абсолютно не тождественно данным понятиям?
показать весь комментарий
19.11.2010 09:24 Ответить
упс
Ты, пидерок, работаешь в банде по разворовыванию страны. В бандах - хорошо платят.

Кстати, что буришь? Руду, украденную Ахметкой?
показать весь комментарий
19.11.2010 16:04 Ответить
Упырь
Литвин в раде жить собирается? Ему придется по улицам ходить....
показать весь комментарий
18.11.2010 20:12 Ответить
Cаша Киев
реально ...революция намечаеться
показать весь комментарий
18.11.2010 20:17 Ответить
сергей
литвина на нары в общуюю камеру....он еще за гонгадзе не ответил!!!участник боевых дий...
показать весь комментарий
18.11.2010 20:25 Ответить
Mikolaj_A440
Ну, так це ж "СЛУГИ НАРОДУ" !!! Їх же й охороняти треба ВІД НАРОДУ !!!!!
показать весь комментарий
18.11.2010 22:09 Ответить
Шлёма
И чего ж эти слуги народа так народ боятся?
А по поводу торгашей добавлю свои пять копеек. Сестра моя на рынке больше 10 лет работает, но платит не только единый, но и куче прихлебателей, которые могут ее в любой момент с этого рынка турнуть . А хозяин там регионал - это к слову. Не думаю, что он аккуратно платит налоги с той налички, которую ежемесячно снимает со всех точек на рынке. А это более, чем пристойные бабки. Уберите поборы собственнику рынка ни за что (места еще и официально каждый месяц проплачиваются) иторговцы согласятся платить единый в больших размерах. НО. Без кассового, бухгалтерии и прочей чепухи
показать весь комментарий
18.11.2010 22:30 Ответить
stuffed
Для МАДа.Приезжай ко мне в Кривой Рог,я покажу тебе ,что такое карьер,пересменка и многое другое.За холуя--получишь в свое поганое рыло,по простому,по рабочему.Хочешь,адресок свой дам?Я сейчас в отпуске.Чтобы ты болван знал:в карьерах работают день-ночь 48.Поверь на слово,чтобы бурить на СБШ,мозгов нужно не меньше,чем тебе для ПО.Каждый зарабатывает как может.Чистыми я получаю от3600-3800 до 4200-4500гр,пока хватает.Во всяком случае не ною как большинство из вас.
показать весь комментарий
19.11.2010 00:04 Ответить
Специально для stuffed обратись в бухгалтерию своего предприятия. Ты пишешь "Плачу налоги в сумме от 1500 до 2000 гр в месяц", потом далее пишешь "Чистыми я получаю от3600-3800 до 4200-4500гр". При таком раскладе ты платишь налогов где то 850 - 1000 грн. Явно в бухгалтерии тебя обсчитывают.
показать весь комментарий
19.11.2010 09:21 Ответить
упс
До фига получаешь.
Пол оклада негра, подметающего улицы. И того меньше, пожалуй.

Только не ври, что на такую зарплату купил себе хату. Разве что - одноместную копанку, по-западенски - схрон. Да, и у тебя денег ещё на массу чего хватило... Воруешь у хозяина, что ли? Или кто из родни - малый предприниматель? Откудова деньги, брат?

Извини, что резок был. Крайне не люблю, когда мне лапшу вешают.
показать весь комментарий
19.11.2010 16:18 Ответить
stuffed
Да,ещё для МАДа-не нужно считать всех работяг полными идиотами!Где же вы все были,кода снимали первый список с Полтавского ГОКа?Вас,господа торгаши это не волновало!Посмотри,сопроводитель ПО,кто там хозяева?Такие компьютерные жополизы,организовали там полную информационную блокаду.Работяга полностью привязан к своему рабочему месту.Причем и высококвалифицированный,и нет,и пацан,который пришел из института.Потому,что специальности у нас уж больно специфические,в других городах не устроишься.Теперь сложи это всё в кучу и скажи,будут ли поддерживать таких как ты рабочие?Ясен пень,что нет!
показать весь комментарий
19.11.2010 00:18 Ответить
Витек с Тургеневской
Ну подполкан этот , действительно по форме черезчур жестоко высказался . Согласен .
Даже больше скажу , всё это делается с кодексом в том числе и чтобы заставить нас с вами ненавидеть друг друга и завидовать . Стравить людей , которые тяжело пашут на шахтах по 14 часов в сутки и мелких бизнесменов , которые по 16 часов на морозе и жаре стоят , кторых все обирают кому не лень - от ментов и бандюков , до чинуш из мэрии и пожарников !
А цель проста , отвлечь внимание простых работяг от того , сколько платят их владельцы налогов . Причём не только за предприятия , в которых якобы и твой интерес, чтобы они по-меньше платили . Но и за яхты , брюллики , дома , землю , угодья .
Вот почему , скажи , к примеру твой же Ахметов за свою недвижимость в Британии , в Турции , в АОЭ платит им там налогов в размере 100 стоимости купленного .
А вот в Донецке за дворец , за стадион, за сотни гектар парков он если что-то и заплатил , то жалкие копейки (врочем , в этом есть сомнения) ?
показать весь комментарий
19.11.2010 01:11 Ответить
К слову
На шахтах 6 часовый рабочий день. А выходной три на четвертый
показать весь комментарий
19.11.2010 07:19 Ответить
Витьку
"А вот в Донецке за дворец , за стадион, за сотни гектар парков он если что-то и заплатил , то жалкие копейки (врочем , в этом есть сомнения) ?"

И откуда такая интересная информация? Одна баба с косой нашептала? Особенно умилило по поводу стадиона.
показать весь комментарий
19.11.2010 09:09 Ответить
капс
stuffed держись за место работы раз больше нечего не умеешь и береги себя ...не бухай ...работяга ты наш привязаный к рабочему месту
показать весь комментарий
19.11.2010 01:28 Ответить
grep
...хе-хе
показать весь комментарий
19.11.2010 08:34 Ответить
Специально для stuffed обратись в бухгалтерию своего предприятия. Ты пишешь "Плачу налоги в сумме от 1500 до 2000 гр в месяц", потом далее пишешь "Чистыми я получаю от3600-3800 до 4200-4500гр". При таком раскладе ты платишь налогов где то 850 - 1000 грн. Явно в бухгалтерии тебя обсчитывают.
показать весь комментарий
19.11.2010 09:16 Ответить
Вася
Литвиняку - на гиляку!
Надо же с чего-то начинать.
показать весь комментарий
19.11.2010 10:10 Ответить
Вася
stuffed, слыш бурило!Так ты на Ахметова работаешь в Кривом или в Комсомольске на Живаго?
показать весь комментарий
20.11.2010 00:02 Ответить
Вася
И че у вас первый список ежели ты в Кривом не сняли?
показать весь комментарий
20.11.2010 00:04 Ответить
хтз
Забыл сказать,дето тут хрякабродского читал,хрюкал про то как нам всем легко заживется,как каникулы будут налоговые и за кассовыми аппаратами все побежим,ну и таком духе.
Все это х ер ня,этот свин свою толстую харю обеспечил торговлей матрацами и продажей нас лохов на всю жизнь. Я согласен платить половину с доходов,токо куда эти деньги м л я пойдут?!!!!!! Я тебя бурило спрашиваю,может на социалку маме твоей,коли жива дай бог или детям моим путевки типа дадут. Ты день ночь 48,молодец,я тоже проходил, только ушел на свое от произвола, мы тогда на работу усраивались за 300 уе,прикинь!Скоро такое же будет.Ты отработал и в отпуске,на отсыпном или на выходном... А уменя выходных нет,волка-ноги.А проценты по кредитам кто с меня драл,?Деребан бюджета святое дело,денег наших они не хотят,им дешевая рабочая сила нуна.В том то и вопрос что разорившись, пойду я на твой сбш и со мною еще 100 человек,получать ты тогда будешь ровно 1300 грн зарплаты,это по хорошему и жаловаться тоже не будешь,потому шо пожалуйся ты, тут сразу я(фигурально)на твое место прийду.Так шо береги бойлер ,кухню и жену.
54 млрд $стырили,как испарилось,теперь подчинимся требованиям мвф о наведении порядка в фискальной сфере?Ну ска не твари?
показать весь комментарий
20.11.2010 00:23 Ответить