7232 посетителя онлайн

По всей Украине зажигают свечи в память о жертвах Голодомора

В Украине в 16:00 началась акция «Зажги свечу». По всей стране люди зажигают в своих домах свечи в память о миллионных жертвах Голодомора 1932—1933 годов, организованного против украинского народа.

В Киеве зажигают лампадки со свечами возле памятника жертвам Голодомора на Михайловской площади и возле Мемориала памяти жертв голодоморов.

По всей стране погибших вспоминают траурными митингами и панихидами.

День памяти жертв голодоморов и политических репрессий отмечается в Украине в четвертую субботу ноября.

Напомним, что 21 января 2010 года вступило в силу решение Апелляционного суда Киева о признании виновными в организации в 1932—1933 годах голодомора-геноцида в Украине большевистских лидеров СССР и УССР вступило в силу 21 января. Соответствующее решение суд принял 13 января 2010 года.

Решением суда подтверждены выводы следователей Службы безопасности Украины об организации совершения в 1932—1933 годах на территории Украинской ССР руководством большевистского тоталитарного режима — генеральным секретарем ЦК ВКП(б) Иосифом Сталиным (Джугашвили), членом ЦК ВКП(б), председателем Совета народных комиссаров СССР Вячеславом Молотовым (Скрябиным), секретарями ЦК ВКП(б) Лазарем Кагановичем и Павлом Постышевым, членом ЦК ВКП(б), генеральным секретарем ЦК Компартии большевиков Украины Станиславом Косиором, членом ЦК ВКП(б), председателем Совета народных комиссаров УССР Власом Чубарем, членом ЦК ВКП(б), вторым секретарем ЦК КП(б)У Менделем Хатаевичем — «геноцида украинской национальной группы, то есть искусственного создания жизненных условий, рассчитанных на ее частичное физической уничтожение».

Суд констатировал, что Сталин, Молотов, Каганович, Постышев, Косиор, Чубарь и Хатаевич совершили преступление геноцида, предусмотренное ч.1 ст.442 Уголовного кодекса Украины (геноцид), и закрыл уголовное дело в связи с их смертью.

В результате совершенного геноцида в Украине погибли 3 миллиона 941 тысяч человек согласно выводу проведенной в ходе досудебного следствия судебной научно-демографической экспертизы Институтом демографии и социальных исследования им М.Птухи НАН Украины.

Уголовное дело по факту геноцида в Украине в 1932—1933 годах возбудила в мае 2009 года СБУ по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 442 Уголовного кодекса.

Источник:  Интерфакс-Украина
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Alr
Всі повиння чіто знати, що головними винуватцями Голодомору українців - є кацапо-більшовики.
------------------------------------------
как большевики могли быть виноватыми в голодоморе украинцев если украинцев сами большевики и создали?
читаем http://fictionbook.ru/author/elena_borisienok/fenomen_sovetskoyi_ukranizacii_1920_1930_godiy/read_online.html?page=1 Феномен советской укранизации 1920-1930 годы
показать весь комментарий
28.11.2010 09:20 Ответить
Genrih
Ленин после подавления Тамбовского восстания говорит Бухарину: Русские бунтари и их 90%нужно уничтожить Только вот в воспоминаниях писателя Горанского звучит и такое. Вот что он пишет: Едут они со Сталиным в Сочи отдыхать через Харьков 1933 году и он говорит Сталину: "Давай накормим крестьян они ведь наши кормильцы" а Сталин ему отвечает: Мы с вами в этой стране украинцы и чем больше их русских сдохнет, то для нас это лучше". Если учесть, что в 1919году Лениным к Украине были присоеденены насильственно: Донецкая Днепропетровская Луганская, Харьковская области, а Харьков Ленин сделал столицей Украины. А если учесть то, что к Украине была присоеденена насильственно и Новороссия(Одесская Николаевская Херсонская Кировоградская Области) и Русских на Украине проживало до 1933года более 65%, а сейчас осталось около 10%, то голодомор был направлен, в первую очередь планово, против русского народа. И Сталин этого не скрывал и откровенно говорил об этом.
показать весь комментарий
04.12.2010 13:57 Ответить
Genrih
Пан это и есть кацап(како - внючий, цап - козёл) В истории Пан - это человек в образе козла, и когда Польша в 1050 году приняла католицизм и в их лексиконе появилось слово Пан, то на киевской Руси их стали называть вонючими козлами сокращённо кацап. в русском алфавите буква "К" звучит, как како - вонь. Не зная истории не позорься. Рус - длинноволосый, а русский- Рус с Кий-это Киев. значит Рус с КИЕВА Украина - это страна или край. Украина -Русь. А, Краина - это другая страна или край А Украинец - житель другой страны или по современному - иностранец. Я немец и уважаю страну Киевскую Русь и хулить коренных жителей русских не буду. вот украинцы заселили со всех краёв Священую Русь и гадят её Эх вы, невежды. сами не живёте и другим не даёте Не извращайте а изучайте великую историю Русов
показать весь комментарий
04.12.2010 13:58 Ответить
геше вруну
Выкладывая фото ты даже не позаботился прочесть,что написано под второй фотографией--там как раз описывается регион охваченный голодом.Прочти сперва а потом выкладывай!Украина и в часности Харьков Крым и Кавказ что тоже к Поволжью имеют отношение?
показать весь комментарий
28.11.2010 09:34 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
ты на год смотришь правдивый? в то время то украины то небыло а Харьков это Малороссия, теоретик
показать весь комментарий
28.11.2010 09:53 Ответить
кацапу геноцидовичу 1992-2010
Кацапская мразь! Харьков в 20-м был объявлен столицей Украины.Моя родня и по отцу и по матери в 33-м пострадали в период Голодомора!По отцу-вымерло всё село и только моя бабушка осталась в живых.Её спасли дальние родственники в Полтаве Там-же она поступила на учёбу.По матери-- Умерла младшая сестра бабушки - матери моей матери!И нехер мне самодовольно доказывать что этого небыло.Я об этом знал ещё задолго до развала союза. И пока вы кацапские ублюдки будете здесь пастись я вам спуску давть не буду!
показать весь комментарий
28.11.2010 10:20 Ответить
Genrih
Ленин после подавления Тамбовского восстания говорит Бухарину: Русские бунтари и их 90%нужно уничтожить Только вот в воспоминаниях писателя Горанского звучит и такое. Вот что он пишет: Едут они со Сталиным в Сочи отдыхать через Харьков 1933 году и он говорит Сталину: "Давай накормим крестьян они ведь наши кормильцы" а Сталин ему отвечает: Мы с вами в этой стране украинцы и чем больше их русских сдохнет, то для нас это лучше". Если учесть, что в 1919году Лениным к Украине были присоеденены насильственно: Донецкая Днепропетровская Луганская, Харьковская области, а Харьков Ленин сделал столицей Украины. А если учесть то, что к Украине была присоеденена насильственно и Новороссия(Одесская Николаевская Херсонская Кировоградская Области) и Русских на Украине проживало до 1933года более 65%, а сейчас осталось около 10%, то голодомор был направлен, в первую очередь планово, против русского народа. И Сталин этого не скрывал и откровенно говорил об этом.
показать весь комментарий
04.12.2010 13:57 Ответить
влгевлг
это все параша нафиг надо
показать весь комментарий
28.11.2010 15:03 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
а крым вообще никаким хреном неотносится к Украдине в то время
показать весь комментарий
28.11.2010 09:55 Ответить
безцветный
Миграция населения (лат. migratio — переселение) — перемещение людей через границы тех или иных территорий с переменой места жительства навсегда или на более или менее длительное время. Повторяеш как попугай одно и тоже-где 6 милионов,где 6 милионов? В 1991 клетка под названием СССР распалась. Твои 6 милионов разъехались по миру.
показать весь комментарий
28.11.2010 10:14 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
дурак ты насчет разьехались у тебя промыты мози, тупица
показать весь комментарий
28.11.2010 10:16 Ответить
геноциду кацаповичу 1992-2010 6мл.л.
Дурак-ты! Социолог хренов,даже не знаешь что люди умеют передвигаться помиру,и это называеться естественной миграцией
показать весь комментарий
28.11.2010 10:37 Ответить
безцветный
Так-как ты отличаешся исключително твёрдым интелектом нет смысла с тобой далее спорить. Если тебя когда-нибудь выпустят из твоей клетки(и если тебя впустят в цивилизованый мир) открой глаза и посмотри вокруг. А пока терзай википадию.
показать весь комментарий
28.11.2010 10:56 Ответить
безцветный
ошибка--википедию
показать весь комментарий
28.11.2010 10:57 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
за весь отток евреев в израиле щас два миллиона максимум три из всего бывшего советского союза, вы как будто в школе неучились бездари де шесть миллионов людей?
показать весь комментарий
28.11.2010 10:18 Ответить
геноциду кацаповичу 1992-2010 мл.л.
У тебя клямка в голове!Ты пол ночи пытался мне доказать свою точку зрения и ничерта не доказал!Где твоя хвалёная социология - убыло прибыло -поменяло место жительства т тд. Социолог херов! Ты окромя ПТУ-шного диплома,и фсб-ной должности мелкого клерка за компом, ничего не имеешь.Читай ывнимательно каждое моё слово прежде чем писать тупые ответы!
показать весь комментарий
28.11.2010 10:30 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
Я уже повторял что у вас мозги промыты, ты халенный с большим умом так не пояснил почему при комуняках был прирост населения в три миллионна а при незалежности минус шесть , вот когда ответишь на этот вопрос тупица я тебе разложу по полочкам, могу посоветовать подойти к папе или маме и спроси мой вопрос они тебе ответят ( если они в школе учились ) случай как у бабки параски семь класов Насчет моего образования далеко тебе бездарь.
показать весь комментарий
28.11.2010 10:55 Ответить
безцветный
А ты 6 милионов ищеш или комунизм хвалиш?
показать весь комментарий
28.11.2010 11:01 Ответить
безцветный
При комуняках был налог за бездетность, а молодой семье с 3 детьми давали квартиру без очереди в течении года. В 1991 ситуация изменилась. Достаточно тебе этого аргумента 6 милионовый гений с высшим партийным образованием???
показать весь комментарий
28.11.2010 11:13 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
полный атас! вас послушать! жгите еще!, коммунизм не хвалю а только факты сравниваю
показать весь комментарий
28.11.2010 11:24 Ответить
безцветный
А что атасного в том что я написал? Или будеш твердить что это неправда? Сколько стоит квартира сейчас? Сколько стоит вырастить ребёнка при платных детсадах и школьных поборах? При комунистах собирали деньги на ремонт класов? Не трынди здесь агитатор комунистический и не сравнивай куй с палцем. Здесь не всем по 15 лет. Нас в пятиэтажке было 30 с одного года а сейчас там от силы 5 детей.
показать весь комментарий
28.11.2010 12:10 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
так разве это не геноцид?
показать весь комментарий
28.11.2010 12:33 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
ты это назовешь свободой ))
показать весь комментарий
28.11.2010 12:37 Ответить
безцветный
Да-это свобода.- Иметь столько детей-сколько хочу. Агресивная идеология комунизма требовала большое количество пушечного мяса для наполнения своих амбиций. Поетому в СССР всячески поощрялась высокая рождаемость(многокомнатые квартиры,путёвки,мать-героиня и тд.) Украина избрала статус нейтрального государства и танковый экипаж с одной семьи ей просто ненужен. Да и потом:количество не обязательно переходит в качество. Как пример могут послужить Африка, Индия
показать весь комментарий
28.11.2010 13:01 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
так ты согласен со мной что шесть миллионов людей сдохло?, насчет качества я несогласен , качество образования ниже плинтуса сплошные поборы сплошные хабари, все можно купить вплоть до диплома а то и еще больше хотя люди купившие диплом остаются безграмотными, в Украине население должно быть больше чем 45 миллионов, ни о каких танках не ишла речь а разве наши хохлы после незалЭжности неучаствовали в конфликтах? ирак? афганистан? а?
показать весь комментарий
28.11.2010 13:07 Ответить
безцветный
Несогласен. 3 милиона выехало а 3 милиона неродилось. Это не геноцид-это всего-лиш естественный одбор
показать весь комментарий
28.11.2010 14:00 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
ты начал бить по отмазам шесть миллионов сдохло! в израиль уехало три миллиона со всего! СССР это где то 20% от трех миллионов остальные на кладбище! что ты отрицаешь!
показать весь комментарий
28.11.2010 14:09 Ответить
безцветный
Канада, Португалия, USA, Италия, Испания,Германия, Чехия,Польша, Словакия -существуют и другие государства кроме Израиля и вовсех них после 1991 появились украинцы.
показать весь комментарий
28.11.2010 14:27 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
послушай дорогой я устал, почитай статистику, я пашел работать, бабосы нужно колотить а ты пей пиво
показать весь комментарий
28.11.2010 14:40 Ответить
Отбросу фсбшному
Дебилоид, естесвенная убыль началась во многих областях УССР еще с начала 80-х ( например Черниговская облась теряет население с 1981г). Население Венгрии уменьшается еще с 70-х гг. Причиной, почему Европа принимает к себе мигрантов из стран Азии и Африки является низкий естественный прирост населения в большинстве стран Европы и его старение. Ты посмотри статистику - В СССр с 1969 по 1989 г население Украины увеличилось менее на 10%, а население среднеазиатских республик - увеличилось в два раза.
показать весь комментарий
29.11.2010 23:46 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
значит твоя политика такова что при кровожадных коммуняках людей плодили для пушечного мяса?, очень интерестная идиология, я уже написал как хохлы участвовали в конфликтах после принятия (незалежности) в африке ираке афганистане,кому вы парите мозги? это напоминает здесь вижу а здесь невижу, а что стоит посмотреть на вашу своюоду? педофилия? голубки шагают по Киеву? малолетние проститутки украинки в Турции? вот она свобода? беспризорные дети на мусорках со стариками? вот она свобода? 30-45% бухающих мочу оболонь и рыгань вот она свобода? разваленные стадионы и спортивные комплексы? вот она свобода! заброшенные школы и детсады? только в моем мленьком городе три дет садика закрыли!, вот она свобода! ЭТО ГЕНОЦИД!
показать весь комментарий
28.11.2010 13:16 Ответить
безцветный
Согласен-участвовали и в Ираке, И в Афганистане. Но есть разница когда доброволно за деньги или добровольно-принудительно за идею? А насчёт всех ужасов с детьми попрошайками и пенсионерами в мусоре-как можно было узнать обэтом при единственной тв-программе которая непрерывно показывала заседание пленума цк кпсс.
показать весь комментарий
28.11.2010 13:57 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
ну послушай ведь я прав ты же невидел? пенсионеров! в мусорках! а щас я их наблюдаю! насчет пушечного мяса прикольно смекнул за деньги! не принудительно )) рассмешил! люди рвались туда без напряга!, а щас они вынужденны потому что бабосы негде заработать! поетому и ползут в это ярмо! как правило в армии и милициянтах остаются недалекие люди которые не хотят напрягаться. И напорследок насчет пленума да я даэе незнаю что там происходило мне некогда было на это дерьмо смотреть я занимался в двух секциях в Яхт клубе и еще в одной и в обеих безплатно!.
показать весь комментарий
28.11.2010 14:15 Ответить
безцветный
Я живу в Европе. Здесь хватает пенсионеров в мусорках,малолетних наркоманов и проституток. Мир чёрно-белый- он не розовый. Ето комунисты тебе одели розовые очки. Пора их снимать на улице 2010 год.
показать весь комментарий
28.11.2010 14:22 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
насчет ирака и других злачных мест, зарплата от 300 доларов это ты называешь свобода? ) ведь именно так примерно оплачивался сверхсрочник, какой *** хочет умереть за 300 долларей? а? даже за 600? а? раззуй глаза
показать весь комментарий
28.11.2010 14:22 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
напоследок ты вымрешь как динозавр скоро
показать весь комментарий
28.11.2010 13:17 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
получается что при коммуняках поборы не брали, рожали по трое детей!, у кого трое! давали квартиру ты говорил!, учились бесплатно!, было х_е_ро_во! а когда стали (независимые) в скобках стали платить за детей! стали не рожать! стали дохнуть! стали платить за образование! разве это не геноцид?, я твои слова повторил!
показать весь комментарий
28.11.2010 13:02 Ответить
при СССР квартиры давали бесплатно.
Прав автор во всем.в школах ремонты делали бесплатно.лечили тоже бесплатно.образовывали баранюк тупых-опять же бесплатно.Всё бесплатно.Если кто-то на тебя наезжает-звони ментам-мигом тут.могли средь глухой ночи гулять по улицам-никто не тронет.Нищих НЕ БЫЛО.Ну не было их и всё. За тунеядство-щемили.Всем была работа.пенсики,при пенсии 65 р.ещё и детям помогали,откладывая на сберкнижку. А теперь?---Ага,по мусоркам лазят....тоже прогрессОбразование 10 летки приравнивалось по насыщенности нынешним высшим,Пардон,неправда,теперь "вышняки" тупее намного тех 10-классников,и это фвкт.Много можно назвать плюсов ТЕХ времен-но зачем,те,кто жил тогда-и так знает,успели насладиться новшествами,а те,кто с соплёй под носом ,постит тут инфантильную фуйню,обсирая НЕИЗВЕСТНОЕ им прошлое-им не вдолбить в пустоту Торричелиеву ,хоть трупом ляжь.Да и неохота,противно просто.
показать весь комментарий
28.11.2010 13:21 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
да согласен квартиры давали многодетным, пенисонеры, безпризорные дети по мусоркам не шныряли, щас как я писал выше ***асы шагают по Киеву,бабы тогуют варениками в Турции и сиськами на Хрещатике, вот это свобода? 13-14 летние курят и пьют мочу оболонь и рыгань, сейчас это прилично по зомбоящику крутят постоянно! и видя это люди немогут признать что это геноцид! есть уникалы которые даже говорят что эти шесть миллионов просто раьехались по другим страннам ) это же какой ум нужно иметь!
показать весь комментарий
28.11.2010 13:36 Ответить
безцветный
Да они разъехались. Они получили свободу и воспользовались своим шансом. Они уехали за лучшим для себя и своих детей. Другие лучший мир делают на Украине. А ты тупо ноеш о прелестях комунизма. Как хорошо тебе было когда за тебя думали и рапоряжались другие. Геноцид в твоей голове-убил твой разум. Общество развиваетса и меняетса-оно небудет стоять 70 лет на месте как при комунизме.
показать весь комментарий
28.11.2010 14:17 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
я не реккламирую сказал ведь же коммунизм елы палы! лучший мир я увидел! и вижу! я был в разных странах! и вижу что делается здесь! это геноцид!, если ты невидешь оборванных пенсионеров и детей безпризорников, которые пьют мочу оболонь и рыгань , девки торгуют варениками в Турции и сиськами на майдане то ты слеп и видешь только себя! ведь они этого хотят кукловоды?
показать весь комментарий
28.11.2010 14:26 Ответить
безцветный
Их никто незаставляет этого делать- они выбирают путь наименьшего сопротивлания. Зачем учитьса если можно проста раздвинуть ноги. Кто в етом виноват? Может красная идеология убившая в человеке личность и сделавшая его частью стада?
показать весь комментарий
28.11.2010 14:34 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
я думаю что ты деградировал за 20 лет, кукловоды вырастили безразличное животное которое заботится только о себе, ведь как ты думаешь они этого хотели достичь?
показать весь комментарий
28.11.2010 14:38 Ответить
безцветный
Неправ ты. Я не деградировал-я вырос в самостоятельно мыслящую личность способную о себе позаботиться и не жду неоткого ничего нахаляву(квартира, бесплатный кружок). И сам могу различить что хорошо, а что плохо. А насчёт пива ты прав-пойду выпью пару lobkowiczov.
показать весь комментарий
28.11.2010 15:03 Ответить
Genrih
Ленин после подавления Тамбовского восстания говорит Бухарину: Русские бунтари и их 90%нужно уничтожить Только вот в воспоминаниях писателя Горанского звучит и такое. Вот что он пишет: Едут они со Сталиным в Сочи отдыхать через Харьков 1933 году и он говорит Сталину: "Давай накормим крестьян они ведь наши кормильцы" а Сталин ему отвечает: Мы с вами в этой стране украинцы и чем больше их русских сдохнет, то для нас это лучше". Если учесть, что в 1919году Лениным к Украине были присоеденены насильственно: Донецкая Днепропетровская Луганская, Харьковская области, а Харьков Ленин сделал столицей Украины. А если учесть то, что к Украине была присоеденена насильственно и Новороссия(Одесская Николаевская Херсонская Кировоградская Области) и Русских на Украине проживало до 1933года более 65%, а сейчас осталось около 10%, то голодомор был направлен, в первую очередь планово, против русского народа. И Сталин этого не скрывал и откровенно говорил об этом.
показать весь комментарий
04.12.2010 13:54 Ответить
голодомор 1992-2010 - 6 миллионов людей
ситуация такова в твоей голове раньше при коммуняках сволочах , коммуняки заботились об народе давали безплатное образование и лечение и жилье в некоторых случаях плодило людей для кровавых дел ) только была одна такая война дурная афган канешно, ну хрен с ним, а вот сейчас либералы с дерьмократией и национализмом, наконецто свобода куча бомжей детей безпризорников медецина убитая в гавно за деньги врачи хамье, и войнушка за деньги ) вот она свобода! Welcome Freedom!
показать весь комментарий
28.11.2010 14:35 Ответить
клону
ты козлина, сам с собой споришь и доказываешь, как было классно в стране, где Солдаты Срут Сырой Рыбой? это так ее называли в 80-х.
показать весь комментарий
29.11.2010 23:53 Ответить
безцветный
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу. При чем здесь геноцид? Люди приспосабливаютса к новым возникшим условиям- ето нормальное природное явление. Рай для всех ето утопия. Комунисты жили в раю а остальные ждали перед воротами 70 лет.
показать весь комментарий
28.11.2010 14:08 Ответить
Genrih
Ленин после подавления Тамбовского восстания говорит Бухарину: Русские бунтари и их 90%нужно уничтожить Только вот в воспоминаниях писателя Горанского звучит и такое. Вот что он пишет: Едут они со Сталиным в Сочи отдыхать через Харьков 1933 году и он говорит Сталину: "Давай накормим крестьян они ведь наши кормильцы" а Сталин ему отвечает: Мы с вами в этой стране украинцы и чем больше их русских сдохнет, то для нас это лучше". Если учесть, что в 1919году Лениным к Украине были присоеденены насильственно: Донецкая Днепропетровская Луганская, Харьковская области, а Харьков Ленин сделал столицей Украины. А если учесть то, что к Украине была присоеденена насильственно и Новороссия(Одесская Николаевская Херсонская Кировоградская Области) и Русских на Украине проживало до 1933года более 65%, а сейчас осталось около 10%, то голодомор был направлен, в первую очередь планово, против русского народа. И Сталин этого не скрывал и откровенно говорил об этом.
показать весь комментарий
04.12.2010 13:53 Ответить
///*
И ВДРУГ НИ З ТОГО НИ З СЕГО ПОСЛЕ УМЕРШИХ ОТ ГОЛОДОМОРА В УКРАИНЕ ВОЗНИКАЮТ ГОРОДА МИЛЛИОННИКИ В РАЙОНАХ ОХВАЧЕННЫХ ЖЕСТОЧАЙШИМ ГОЛОДОМОРОМ:
КИЕВ, ХАРЬКОВ, ДНЕПРОПЕТРОВСК, ДОНЕЦК, ОДЕССА??!!
ДО ГОЛОДОМОРА ЭТИХ МИЛЛИОННЫХ ГОРОДОВ НЕ БЫЛО, И НА ТЕБЕ ПРОШЁЛ В УКРАИНЕ ЖЕСТОЧАЙШИЙ ГОЛОДОМОР, ЛЮДИ ОТ ГОЛОДА УМЕРЛИ И ПОСЛЕ ГОЛОДОМОРА ПОЯВИЛИСЬ ГОРОДА-МИЛЛИОННИКИ!!!!!
ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛОГИКА?????
НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД – ГОЛОДОМОР В УКРАИНЕ - ЭТО СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ!!!
НЕ БЫЛО В УКРАИНЕ НИКАКОГО ГОЛОДОМОРА!
В РОССИИ, В КАЗАХСТАНЕ, ГДЕ ПРОШЁЛ ГОЛОДОМОР НИКАКИХ ГОРОДОВ-МИЛЛИОНИКОВ В РАЙОНА ПОДВЕРЖЕННЫМ ГОЛОДОМОРОМ НЕ ВОЗНИКЛО, ПОТОМУ, ЧТО НАРОД ВЫМОРИЛИ ГОЛОДОМ, ДЕТЕЙ НЕ БЫЛО И НЕ БЫЛО ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ!!!
А В УКРАИНЕ ПОСЛЕ ГОЛОДОМОРА ОТКУДА ТО ПОЯВИЛИСЬ?
ДО ГОЛОДОМОРА ТАКИХ ГОРОДОВ НЕ БЫЛО!
А ПОСЛЕ ГОЛОДОМОРА ПОЯВИЛИСЬ!!! ОТКУДА? ОТКУДА НАРОД ВЗЯЛСЯ, И ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНЦЫ!!!
НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ УВАЖАЕМЫЕ, ЭТО СТРАННЫМ И СМЕШНЫМ ГОЛОДОМОРОМ?

СВИДОМИТЫ? ОТКУДА ПОСЛЕ ЖЕСТОЧАЙШЕГО ГОЛОДОМОРА В УКРАИНЕ ПОЯВИЛИСЬ ТАКИЕ ГОРОДА-МИЛЛИОННИКИ, ДО ГОЛОДОМОРА 32-33 ГОДОВ ИХ НЕ БЫЛО:
КИЕВ – 2,190 МИЛЛИОНОВ;
ХАРЬКОВ – 1,464 МИЛЛИОНОВ;
ДНЕПРОПЕТРОВСК – 1,083 МИЛЛИОНОВ;
ОДЕССА – 1,057 МИЛЛИОНОВ;
ДОНЕЦК – 1,032 МИЛЛИОНОВ.

ОТКУДА СВАЛИЛСЯ В УКРАИНУ ЭТОТ НАРОД В ЭТИХ ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ?
ЭТИХ ГОРОДОВ-МИЛЛИОННИКОВ ДО 32-33 ГОДОВ НЕ БЫЛО!!!
НЕ БЫЛО!!!!
ТЕМ БОЛЕЕ ЭТИ ГОРОДА-МИЛЛИОННИКИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ ТЕРРИТОРИИ, КОТОРАЯ БЫЛА ПОДВЕРЖЕННА ЖЕСТОЧАЙШИМ ГОЛОДОМОРОМ В УКРАИНЕ В 32-33 ГОДАХ???
ОТКУДА В ЭТИХ ГОРОДАХ НАРОД ПОЯВИЛСЯ????

НУ, ЩО СВІДОМІТИ, ПРАВДА В ОЧІ КОЛЕ!!!!
В УКРАИНЕ ОТ ГОЛОДОМОРА УМЕРЛО 3-3,5 МИЛЛИОНА УКРАИНЦЕВ!
ВОПРОС: ГДЕ В УКРАИНЕ НАХОДЯТСЯ ЭТИ ГОЛОДОМОРНЫЕ ЗАХОРОНЕНИЯ?
ГДЕ В УКРАИНЕ НАХОДЯТСЯ БРАТСКИЕ МОГИЛЫ УМОРЁННЫХ ГОЛОДОМ УКРАИНЦЕВ?

ТОЛЬКО НЕ НАДО СЮДА ПРИПИСЫВАТЬ ЮЩЕНСКИЕ ГОЛОДОМОРНЫЕ ПАМЯТНИКИ НА ГОЛОМ МЕСТЕ!!
показать весь комментарий
28.11.2010 10:12 Ответить
убогому///*
3,14ДОР учи историю,только не ту что фирма *свитанок* писала.
показать весь комментарий
28.11.2010 12:09 Ответить
'/.
Переселение россиян в Украину стало следствием Голодомора
17 августа 2010 в 15:09 Автор Елена КняжицкаяИсточник unian Опубликовал Кыцык 6374 просмотра 641 комментарий

Недавно в Украине была издана уникальная карта "Голодомор 1932 - 1933 годов", на которой обозначены не только места так называемых "черных досок" (специальные карательные меры против отдельных сел, когда голодное село окружали вооруженными отрядами, чем обрекали его на гибель), но и пути переселения на вымершие территории людей из России и Беларуси.

Из белорусской СССР в Одесскую область - 61 эшелон, из западных областей РСФСР в Днепропетровскую - 109 эшелонов, из Горьковской в Одесскую - 35 эшелонов, из центрально-черноземного региона России в Харьковскую область - 80 эшелонов. Из Ивановской в Донецкую - 44 эшелона.

Всего - 22000 семей и, соответственно, хозяйств...

То, что пророссийский Юго-Восток Украины сегодня - это последствия Голодомора и последующего массового заселения украинских территорий по большей части россиянами, не новость... Но она каждый раз поражает меня, навевая грустные мысли, особенно в последнее время, когда все чаще говорят о возможном расколе страны.

У меня есть возможность часто бывать в России и общаться с россиянами, которые живут как в России, так и за пределами своей родины.

Россияне мне кажутся людьми хорошими, искренними.. Но, к сожалению, неуважение к другим нациям характерно для многих из них (почувствовала на себе). А еще они очень тяжело приспосабливаются к жизни за пределами России, плохо ассимилируются. Известно, что довольно многоие из них, переселившись в Америку, так и не освоили английский язык...

Поэтому, считаю, им лучше жить на своей земле.

Но многие из них не хотят жить в России по экономическим и социальным соображениям и стремятся эмигрировать. И те, кому это удалось, не хотят возвращаться на историческую родину. Хотя продолжают считать Россию своей родиной, любить ее (на словах, ведь на расстоянии ее любить легче) и страдать на чужбине. Наверно, это одна из загадок русской души.

Как-то имела возможность общаться с россиянкой, которая живет в Эстонии. Мы встретились в Москве, куда она приехала в гости к родственникам. Привезла с собой копченую скумбрию. "Это единственное, что осталось вкусного из эстонских продуктов после вступления страны в Евросоюз", - объясняла она каждому, кого угощала. Мне пришлось выслушать длинную, как будто заученную наизусть, речь о том, как плохо живется в странах Прибалтики после развала СССР... О том, как эстонцы делают вид, как будто они не знают русского, и ей приходится общаться с ними только на эстонском языке. О том, как там не любят россиян и враждебно к ним относятся. О том, как она не любит эстонцев, Эстонию, Евросоюз и не воспринимает политических, экономических и социальных изменений, которые там произошли. При этом она не переставала восторгаться Россией. "В России лучше, чем где бы то ни было, вы счастливы тем, что живете в России", - повторяла она, обращаясь к своим российским родственникам и друзьям, которые без особого энтузиазма соглашались с ней.

"Я не смогла бы жить в стране, которую так сильно не люблю, где мне так некомфортно. Это же настоящая мука", - сказала я ей. - Может, тебе лучше вернуться в Россию? И тоже быть счастливой?"

Она замолчала и пристально посмотрела мне в глаза, пытаясь понять, не насмехаюсь ли я случайно над ней.

Нет, я не насмехалась. Я говорила совершенно серьезно, потому что действительно не представляю себе жизни в чужой, ненавистной стране.

Она что-то попробовала объяснить. Говорила так неубедительно, что я даже не запомнила ее аргументов. Суть в том, что возвращаться в Россию она никоим образом не желает.

Помню только, что ее российская подруга сказала: "А я смогла бы жить в любой стране, если бы там было море, - я море очень люблю".

Наверное, те россияне которые после 1933 года переселялись на юго-восток Украины, тоже мечтали о море. Или, может, их привлекали плодородные земли и оставленные вымершими украинцами дома и имущество...

Как бы там ни было, и теперь их потомки живут на этих землях и являются гражданами Украины.

И не стоило бы вспоминать о том, что было когда-то, если бы прошлое не имело последствий в наше время.

А последствия есть, и они действительно впечатляющие. Это большое переселение россиян оказалось бомбой замедленного действия, и время этого действия наступило сегодня. Мы имеем по большей части непатриотичный, неукраинский юг, который тяготеет к России так, что аж готов слиться с ней. Часть граждан нашего государства не заинтересована в его территориальной целости и в его существовании вообще.

...На презентации вышеупомянутой карты Голодомора бывший директор Украинского института национальной памяти академик НАН Украины Игорь Юхновский (его на этом посту сменил какой-то неокоммунист), в частности, рассказал о том как в Верховной Раде принимался закон о признании Голодомора геноцидом. Часть депутатов из Партии регионов проголосовала за данный закон (по его просьбе), а часть - нет. То были депутаты с мест, заселенных россиянами...

- Игорь Рафаилович, это же не единственное голосование, где проявляется отношение этих людей к стране, в которой они живут. Было множество других важных голосований, это и общественное мнение, и народное волеизъявление, это и соответствующее отношение к украинскому языку и культуре, к украинской истории. Это формирование негативного имиджа страны за рубежом. Это воспитание нового поколения украинских россиян в духе неуважения к собственному государству...

Господин Юхновский сказал следующее:

- Действительно, то, что эти люди были переселены, влияет на их отношение к Украине как к государству. Люди по-разному ведут себя на чужой земле. Но они приехали на чужую землю от имени государства, которое их послало, и они будут поддерживать то государство, которое их послало. Они сами этого могут и не осознавать.

- Следовательно, мы обречены на то, что часть людей в Украине - потомки тех переселенцев - все время будут стремиться к России, соответственно голосовать на выборах, обнаруживать неуважение к украинскому языку и культуре и воспитывать в этом духе своих детей?

- Проходит время, и каждая земля «творит» нацию. Неукраинцы ассимилируются, становятся украинцами, и это не зависит от сознания людей или от директив власти. Так же чужестранцы становятся поляками на польской земле, французами - на французской земле, немцами - на немецкой. Время все исправит.

Я позавидовала оптимизму господина Юхновского. Сколько же еще нужно времени, чтобы россияне стали украинцами? Наверно, не меньше сотни лет. Думаю, этот процесс пойдет быстрее, если Украина сможет поднять экономику. Если жизненный уровень в Украине будет выше, чем в России, «соотечественники» уже не будут хотеть слияния с исторической родиной. Как показывает мировой опыт, сытые и довольные жизнью россияне скучают по родине не меньше голодных и раздраженных, но возвращаться в нее не спешат. И сливаться с ней тоже.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/546859/cat/42/
показать весь комментарий
29.11.2010 20:32 Ответить
Genrih
Ленин после подавления Тамбовского восстания говорит Бухарину: Русские бунтари и их 90%нужно уничтожить Только вот в воспоминаниях писателя Горанского звучит и такое. Вот что он пишет: Едут они со Сталиным в Сочи отдыхать через Харьков 1933 году и он говорит Сталину: "Давай накормим крестьян они ведь наши кормильцы" а Сталин ему отвечает: Мы с вами в этой стране украинцы и чем больше их русских сдохнет, то для нас это лучше". Если учесть, что в 1919году Лениным к Украине были присоеденены насильственно: Донецкая Днепропетровская Луганская, Харьковская области, а Харьков Ленин сделал столицей Украины. А если учесть то, что к Украине была присоеденена насильственно и Новороссия(Одесская Николаевская Херсонская Кировоградская Области) и Русских на Украине проживало до 1933года более 65%, а сейчас осталось около 10%, то голодомор был направлен, в первую очередь планово, против русского народа. И Сталин этого не скрывал и откровенно говорил об этом.
показать весь комментарий
04.12.2010 13:52 Ответить
для тупых
Возьми в руки энциклопию -Брокгаух и Ефрон издававшуюся до революции и почитай- сколько населения было в Харькове Одессе и других украинских городах.
показать весь комментарий
28.11.2010 10:43 Ответить
для бесконечно тупых
в 1917 году в Киеве проживало 500тыс человек, в Одессе 120тыс и т.д.
показать весь комментарий
28.11.2010 11:30 Ответить
Для абсолытно тупых
Где в списке Харьков?
В1917 г. переписи населения небыло.Нечего гнать лапшу!Во время войны такой фигнёй не занимаются!
показать весь комментарий
28.11.2010 13:29 Ответить
Очепятка-- Брокгауз сори
нетуды смотрел
показать весь комментарий
28.11.2010 10:55 Ответить
а у нас никто ничего не зажигает...
ось!
показать весь комментарий
28.11.2010 12:13 Ответить
1234
сколько можно?пора оставить в покое умерших и подумать о тех кто еще сегодня жив. хотя-бы о пенсионерах которые еще с нами.
показать весь комментарий
28.11.2010 14:09 Ответить
Голос народу
Жертвами підлого бандерівського терору були звичайні (переважно сільські) трудівники: колгоспники, фельдшериці, вчительки, колгоспні керівники! Нормальні люди ,котрі хтіли мирно працювати і жити. А бандерівські щури ночами вилазили з під землі та по звірячому забирали їх невинне життя!Вічна пам"ять замордованим бандерами!
показать весь комментарий
28.11.2010 17:21 Ответить
врач
Вот что меня удивляет: я родился в 1944 году и почти всю жизнь прожил на Украине, причем, в разных регионах. Так вот: большого разнообразия колбас не было (Ну может в крупных городах в 50-е 60-е годы был выбор),но не скажу что купить колбасу или съесть шашлык (по копеечной цене) было трудно! НА Украине при наличии денег основные продукты приобретались без проблем(кроме икры )!А то читаешь комменты и воображение рисует очереди за колбасой, как за водкой в 85!Не было такого. Кстати ,было много морской рыбы и очень дешевой!
показать весь комментарий
28.11.2010 17:37 Ответить
д
17:37врач не скажу что купить колбасу или съесть шашлык (по копеечной цене) было трудно!--------------Разрешите внести свои пять копеек,именно колбасы.Из охлаждёного мяса КРС и,или свинины,шпига,соли и специй.Так же и шашлык и выпить пива.А не как сейчас, изделие внешне похожее на колбасу (из чего даже представить страшно) и мочу рекламируемую,как пиво.Относится и к остальным продуктам,которые нам пытаются впарить рекламой по всем каналам.
показать весь комментарий
28.11.2010 22:22 Ответить
Вадим
Будучи студентом в Харькове в 1965-67 г.г., при сложных обстоятельствах, в сентябре можно было вдвоем довольно сносно поужинать всего за 29 копеек.Например: кило помидор - 5 коп., кило жирной тюльки -10 коп., буханка черного хлеба - 14 коп. А далее - сладкая вода (кипяток с вареньем). И стипендию получал - 45 рублей. Зачастую и на водку оставалось. Вот вам и коммуняки...А сейчас - не приведи Господь...
показать весь комментарий
29.11.2010 10:37 Ответить
Вадиму.
...забыл еще написать как по очереди на свидание ходили - одни, на двоих-троих, приличные штаны и рубашка были..."А сейчас - не приведи Господь".
Года четыре назад приезжал к сыну в Киев в гости ( он учился в КПУ), ну пошли в главный корпус где он учился. При подходе, машин было, что невозможно было просто пройти, как на авторынке. Я спросил что за машины , а он говорит: -студенты на учебы приехали.
Спроси у кого нибудь, если не веришь , или сам проверь, при возможности.
Вот уж действительно - не приведи Господь ! (Прости что на ТЫ)
показать весь комментарий
29.11.2010 15:22 Ответить
Киев
Фарисеи!!! Вместо свечек, возьмите в руки пару гривен и передайте тем живым еще старикам, которые пережили голод. Один они пережили, не факт, что переживут второй - существующий.
показать весь комментарий
29.11.2010 12:46 Ответить
Реалист
О чем спорим, люди? Голодомор? Был!!! Родная бабушка расказывала! Под строгим секретом! Но и рабочий человек был защещен (во всяком случае в 70 -80 гг). Всякое бывало, но при желании можно было добиться хоть какой справедливости! А сейчас? Сплошная коррупция!!! С рабочего человека сделали быдло! Но кто хочет тот работает (на себя)! И при СССР по-разному жили. Но была какая то надежда для всех! Теперь для избранных. Уверен - не ругаться мы должны, а объединятся: москали и бендеры! И требовать от "слуг народу" работу! Они то обещают одно, а на деле последнюю рубашку снимают. А нам подкидывают "кости" как, когда, кто прав, кто лучше. Не заглатывайте это!
показать весь комментарий
29.11.2010 16:49 Ответить
///
Голодомор: 23 доказательства геноцида без опровержения

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/592402/cat/94/
показать весь комментарий
29.11.2010 20:51 Ответить
1
а у нас теперь 10 лямов людей исчезло - больше,чем в войну - и ниче- это дерьмократия! во как мозг можно нахлобучить - почти шизофрения - и всем пох, пох что мы так все передохнем
показать весь комментарий
02.12.2010 00:57 Ответить
Страница 3 из 3