4302 посетителя онлайн
639 28

БЮТ: Майдан-2 провалился из-за морозов и манипуляций власти

Во власти провал акции протеста на Европейской площади восприняли спокойно и связывают его с президентским вето, которое выпустило пар из протестного котла.

«Решение, принятое президентом, вынесло главную проблему — упрощенцев — за скобки Налогового кодекса. Этим глава государства решил ту проблему, которая заставила предпринимателей приехать в Киев, — говорит первый замглавы фракции Партии Регионов Михаил Чечетов. — Повестка дня акции для них исчерпана».

В оппозиции, правда, провал списывают на непогоду (хоть на прошлой неделе мороз был еще крепче, а митинги все равно шли). «Одним из факторов, помешавших митингу, я бы назвал погоду, — объясняет нардеп-бютовец Сергей Пашинский. — Я был на митинге и видел много людей, которые подходили, стояли немного и уходили. Больше 15 минут на таком морозе (в столице было минус 9 градусов. — Авт.) нельзя выдержать. Второй фактор — манипуляции власти. В областных центрах губернаторы стали активно вовлекать предпринимателей в различные комитеты поддержки бизнеса, чем отвлекают их от акций. Плюс сейчас власть ведет лихорадочную подготовку создания партии малого и среднего бизнеса, куда также вовлекают предпринимателей. Так создан раскол в рядах протестующих, и только часть из них сейчас готова идти до конца с политическими требованиями», пишет «Сегодня».

А вот политолог Вадим Карасев уверен — виновата оппозиция: «Да, вето сбило волну протеста. Хозяева рынков, которые финансировали акцию, получили компромисс. Но акция могла быть продолжена, если бы оппозиция нашла верный тон в общении с предпринимателями. Оппозиция должна была предложить протестующим интересующую их повестку дня — честные суды, свободу для бизнеса. А она предложила неадекватные и, к тому же, нереальные лозунги отставки власти. Что в итоге лишь помогло этой власти и еще раз продемонстрировало деморализацию оппозиции».

Комментировать
Сортировать:
Прол
В 2004 году ни мороз,ни манипуляции власти Майдан не остановили,тогда это было от сердца.А сейчас вышли побузить лавошники и базарники, частично они и получили свое.А БЮТь СНОВА В ПРОЛЕТЕ.
показать весь комментарий
07.12.2010 09:07 Ответить
просто
в пролете не БЮТ,а народ с новым трудовым кодексом и жилищным!
показать весь комментарий
07.12.2010 09:58 Ответить
Не нагоняй холоду в ж...у.
ОЙ МОРОЗ МОРОЗ, НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ, МОЕГО (шестисотого, бронированного) КОНЯ!
показать весь комментарий
07.12.2010 10:34 Ответить
Да...
А вот политолог Вадим Карасев уверен — виновата оппозиция: «Да, вето сбило волну протеста. Хозяева рынков, которые финансировали акцию, получили компромисс. Но акция могла быть продолжена, если бы оппозиция нашла верный тон в общении с предпринимателями. Оппозиция должна была предложить протестующим интересующую их повестку дня — честные суды, свободу для бизнеса. А она предложила неадекватные и, к тому же, нереальные лозунги отставки власти. Что в итоге лишь помогло этой власти и еще раз продемонстрировало деморализацию оппозиции».

вот это истина
показать весь комментарий
07.12.2010 09:55 Ответить
ага
провал БЮТ закономерен- он борется за свою кормушку,а народ - за свою! До тех пор пока эти кормушки разные, то и пути БЮТ и народа - разные.
показать весь комментарий
07.12.2010 10:01 Ответить
Нет...
Нужно было пока оранжево - бютанутая шайка были при власти: отменить неприкосновенность, восстановить мажоритарную выборную систему, создать механизм отзыва зажравшихся подонков, не поднимать себе любимой зарплату в десятки раз (что повлекло повышение на порядок армаде трутней подбирающих объедки с барских столов). Нужно было не отбирать у народа придомовые территории, земли автостоянок, леса, поля и пляжи. Нужно было не комплектовать партийные ряды за бабло убийц педофилов, ********** и бандюганов. Нужно было слышать общественное мнение, а не в дудочки дудеть и штурмовать сортиры. МОЖЕТ ЭТА ВСЯ МРАЗЬ У ВЛАСТИ ПОЙМЕТ, ЧТО НЕ ОНИ ХОЗЯЕВА НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ, А НАРОД, который даст под сраку тем, кто не извлечет урок из этого цирка под названием майдан 3.
показать весь комментарий
07.12.2010 10:47 Ответить
лейна
провал майдана связан с окончанием денег на майдан,теперь на новый майдан нужны деньги.
показать весь комментарий
07.12.2010 10:05 Ответить
Майдан-2 провалился из-за *****.
Это уже традиция такая кого люля защищает то и проваливается.
показать весь комментарий
07.12.2010 10:07 Ответить
оппа!
да какой там майдаун 2? вы чо? пару барыг и спекулянтов тфу! гыдота!
показать весь комментарий
07.12.2010 10:08 Ответить
))
Вытри сопли, подтяни треники и захлопник матюгалтник.. ты же рыгыаанал, пролИтарий...
показать весь комментарий
07.12.2010 10:13 Ответить
Игорь
Президент снял вопрос малого бизнеса с повестки дня... Идет схема разделяй и властвуй, вроде и митингующих услышали, и закон приняли, а дальше ждет глубока задница с трудовым и жилищным кодексом... И вот тогда торгаши будут смеяться над работягами, мол пашите 12 часов, а то за квартиру заплатить не хватит и вас выкинут бомжевать!!!
показать весь комментарий
07.12.2010 10:13 Ответить
оппа!
маладец Федорович дави! спекулянтов!, знаю барыг хрен хотят платить, а сказки про ужасы ненужно! работать нужно по правилам!
показать весь комментарий
07.12.2010 10:25 Ответить
гоп-стоп
твой янукович давит и пенсионеров и работяг простых и детей маленьких и женщин беременных, ЕМУ НАСРАТЬ С КОГО БАБЛО СБИВАТЬ .
показать весь комментарий
07.12.2010 11:08 Ответить
Leon
Поганому танцюристу завжди щось заважає
показать весь комментарий
07.12.2010 10:45 Ответить
патриот
багиня захотела отставку правительства и что тогда президент тимошенко премьер министр турчинов министр обороны тягныбок и слава украине подписывайтесь под меморандумом кого такое правительство устраивает
показать весь комментарий
07.12.2010 10:55 Ответить
???
Майдан провалился из-за того что у Тимошенко брехни и долгов по касапии как у сучьки блох и она все свои проблемы решила и решать будет за счёт народа . Люди не лохи и скот привластный и околовластный этого никогда не поймёт .
показать весь комментарий
07.12.2010 11:06 Ответить
мужик
Зря Вы так ребята, без политических требований, которые бы объединили разные слои населения, майдана не собрать. Я тоже не в восторге от Юли, но сейчас она одна может поддержать МАЙДАН. Если у Вас есть другие политики, скажите.
показать весь комментарий
07.12.2010 11:37 Ответить
А кто тебе мешает
сердобольному, с гранатой под гусеницы танков с криками За Родину! За Юлю! Уряааааа!!! Лучше ответь, как часто носки меняешь? или с ноги на ногу, пока не сломаются? Так бютанутые уже сломались.
показать весь комментарий
07.12.2010 12:08 Ответить
Killer daunov
Сколько "пыдпрыемцИв",столько "гЭтьманив", сколько "гЭтьманив" столько мазЭп
показать весь комментарий
07.12.2010 11:39 Ответить
Проходящий
Юля постепенно уходит в небытие,да и лозунги ее никого не удовлетворяют.
показать весь комментарий
07.12.2010 11:39 Ответить
ALLA
Неужели вы до сих пор не поняли,что майдан это трамплин для стремящихся во власть,проложенный по головам митингующих.На всех майданах нас с вами просто используют политиканы рвущиеся к власти. Ну чтобы изменил майдан-3? Опять Юлю на царство? И что? За прошедшие пять лет что изменилось? Одни бандюги ушли , другие пришли.Сегодня они поменялись местами. И что так и будем тасовать эту замусоленную колоду? Нету пока альтернативы властьпридержащим.Но я верю она будет и появятся люди с новым мышлением,которых мы с вами будем выбирать во власть не на майданах,а путем честных выборов.
показать весь комментарий
07.12.2010 12:10 Ответить
ВАЛЕРА-АЛЛА
Ну и что ты предлагаешь?Если я хочу что бы ПРДонов смели с украинской земли,то мне все равно кто еще и по какой причине идет на протест.Юля за властью а я против ПРДонов.В результате Юля дорвется до власти а я не буду видеть при власти Януковича и его рюськую политику.Так почему я не должен идти?У меня своя цель.
показать весь комментарий
07.12.2010 13:09 Ответить
ALLA
А Юля не пророссийскую политику проводила? Юля сдала газ и не только,Янукович - Севастополь. Они же ничем не отличаются друг от друга.Юлька балабонить красиво умеет,а топор Янукович нет.И все, суть у них одна. О нас с тобой никто из них не печется,они решают свои вопросы.Ну если,конечно, из за того ,что Юля рожей вышла, а Янукович нет идти на барикады... За прошлые пять лет в г..но залезли по уши,будем опять революции устраивать нырнем в него.А разгр*** когда будем? Все проедено,пошли по миру с протянутой рукой.Чувак, ни Юля, ни Янык с тобой своими миллиардами не поделятся,они еще больше хотят потому и во власть лезут,а мы на митингах им помогаем.
показать весь комментарий
07.12.2010 13:35 Ответить
((
мороз убил муйдан, как немцев под москвой...что ж это лузерам вечно климат мешает...
показать весь комментарий
07.12.2010 14:22 Ответить
Украинец
Немцев под москвой убил лично товарищ Сралин. Недавно это в который раз подтвердил лично товарищ Пукин. А остальное - хфальсихфикация истории. Ты против Великой Росссссииии? Признавайся и тебя небольно расстреляют.
показать весь комментарий
07.12.2010 16:03 Ответить
Killer daunov
Все страны, особенно которые самые демократические, прошли/проходят через это, и везде ЗА СЧЕТ НАРОДА, а тут видите-ли хитрозадые фафлы, шару захотели. Ну, ну..., мрЫйтэ. "Демократия, ВЕЗДЕ, свобода выбора вора, обворовыеваемым."

PS:

1. "через полгода "реформ" украинцы прогонят Януковича и Азарова", а за неделю до этого
закопают у-е-БЮТскую и скНУНСовскую мразь глубоко под землю. Да будет ТАК!

2. "Напомним, вчера протестующие на Европейской площади объявили о начале сбора подписей за проведение референдума по досрочному прекращению полномочий парламента и досрочного прекращения полномочий Президента...." А тут и выдумывать ничего не надо гнылЭнькый хапУживэць уже показал, что со всем этим делать - на гвоздик в нужное место. Уж если дЭмокрада так, то чего от овОчей ждать, и правильно, кстати, сделают.
PPS:
Учитесь проигрывать .рази у-е-бютовские, пр..рали - успокойтесь.
показать весь комментарий
07.12.2010 17:08 Ответить
Ramzes
В инициативе проведения референдума явно прослеживается след Цили Тимошенко, пытающейся взять реванш за выборы президента-2010. А "провал МАЙДАУНА-2" связан:
1) Разочаровании народа в ТАКИХ революциях
2) Отсутствия средств на проведение митингов у главного организатора, той-же Цили!!!
показать весь комментарий
09.12.2010 21:43 Ответить
Nickola
Одна из основных причин развала "майдауна" - разобщенность действий лидеров,этих трех "местечковых гетьманов",которые даже не смогли нормально сформулировать цели, ради достижения которых смог бы объединиться и Запад и Восток,весь народ Украины - борьба с коррупцией,продажные суды,низкий уровень жизни и тому подобное.Они же не смогли перебороть своих амбиций и начали проталкивать свои политические. Зачем были нужны бандеровцы на майдане?.Зачем нужны "советники" из Европы и Штатов ? Зачем кричать на весь майдан "Спасибо Америка" (клич Луценко)?Зачем провоцировать правоохранителей,а потом скулить на весь мир?Зачем толкнули студентов по дубинки "Беркута" (Помнится,подобный случай в истории Украины уже был - петлюровцы поступили так же со студентами под Крутами)? "Зачем" очень много. Любая мало -мальски стоящая операция начинается с плана общих действий,а такого у "гетьманов" нет и не будет.Они просто отрабатывают чужие деньги. И единственные,кто от этого получил что-то - "бомжи"(бесплатное питание и ночлежки) и,может быть,действующая власть,если будет достаточно ума сделать правильные выводы из произошедшего.
показать весь комментарий
17.01.2014 23:58 Ответить