9953 посетителя онлайн
11 207 99

Гаишники будут отбирать водительские права, чтобы гарантировать оплату штрафа

Возможно, в скором времени, у украинских автолюбителей будут забирать права в залог, до момента оплаты штрафа за нарушение.

Такое заявление сделал начальник Департамента ГАИ Валерий Лозовой. 

Поводом для усиления контроля за оплатой штрафов послужила статистика, которая говорит, что лишь 70 % оштрафованных автолюбителей исправно оплачивают квитанции. Остальные же просто откладывают уведомление подальше, и благополучно про него забывают.

Также, по мнению Лозового, суды слишком мягко относятся к водителям, которые грубо нарушили ПДД. На данный момент права забирают лишь за создание аварийной ситуации либо за езду в пьяном виде. «В остальных случаях суд назначает нарушителям общественные работы, штрафы», — сказал  Лозовой.

По его мнению, изъятие прав должно распространиться и на такие нарушения как проезд на красный свет, либо выезд на встречную полосу через сплошную линию.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
арт
На красный да , однако в законе пропишут и за другие нарушения
показать весь комментарий
08.12.2010 10:55 Ответить
арья
Когда они уже нажрутся?
показать весь комментарий
08.12.2010 10:59 Ответить
dubai
это колхозное бычье никогда не нажрется - быв я жлоб,тэпэр я мэнт, прэдъявытэ докумэнт
показать весь комментарий
08.12.2010 11:13 Ответить
Fynjy
СОГЛАСЕН БЫЧЬЕ ХАМОВОЕ И ЖЛОБЬЕ НИКОГДА СЫТЫМ НЕ БЫВАЕТ
показать весь комментарий
31.12.2010 17:10 Ответить
А
на_*** ти би не пішов, підор ЛОзовий?
показать весь комментарий
08.12.2010 10:59 Ответить
а че только права? пусть машины сразу забирают.
если уж брать, то по полной
показать весь комментарий
08.12.2010 11:00 Ответить
Санек
А почему ранее запретили забирать ? потомучто это собственность . А теперь шо ?? Шо поменялось??
показать весь комментарий
08.12.2010 11:12 Ответить
теперь и по налоговому кодексу собственность можно отбирать.
показать весь комментарий
08.12.2010 11:14 Ответить
123566
слуги ада...
показать весь комментарий
08.12.2010 11:14 Ответить
Оскорбленный
А мы будем отбирать у них самое дорогое...
показать весь комментарий
08.12.2010 11:17 Ответить
Олег
Какое их собачье дело заплатил водитель штраф или нет? Есть исполнительная служба, пускай она и занимается взыманием штрафов.
показать весь комментарий
08.12.2010 11:18 Ответить
киянин
приватна власність(права водія) - недоторкана.
показать весь комментарий
08.12.2010 14:59 Ответить
умник
Будим кормить гашишников взятками на дороге не отходя от кассы и не дожидаясь изьятия документов 100 гривен нормальная такса!!Из-за нового налогового кодекса ,скоро все торгаши с базара станут попрошайками в форме на дорогах!
показать весь комментарий
08.12.2010 11:21 Ответить
нет
Хрен им,а не взятки!
показать весь комментарий
09.12.2010 00:24 Ответить
фуй
Ничего не давать дармоедам и права им в лапы мы давать не обязаны,предъявить...это можно и через стекло...У меня лично в Виннице права украли гайцы,а в одессе внаглую сперли талон предупреждений,так что быть бдительными!!!
показать весь комментарий
09.12.2010 00:26 Ответить
Дачия
Сегодня гаишники проиграли суд по моему иску. Только постанова вступит в силу запущу мудагов на орбиту. Напишу заяву про злочин и пусть отмазивается. А фактики , то уже судом установлены будут и решение тю-тю не обалуют.
показать весь комментарий
20.01.2011 20:06 Ответить
Влад
каждый второй гаишник ,когда не на работе ездит под мухой.
показать весь комментарий
08.12.2010 11:23 Ответить
йфя
давайте их просто убивать
показать весь комментарий
08.12.2010 11:25 Ответить
Ніхт ферштейн
Для добровільної сплати штрафа є строк від 7 до 15 діб. Крім того водій може не погодитись з накладеним штрафом і оскаржити його. Так що це пусті балачки.
показать весь комментарий
08.12.2010 11:26 Ответить
ыыыы
хотелось бы. но сейчас "ДАЙец" выносит постанову, и на её основании ты автоматически "виновен", пока не обжалуешь в суде. так что по такой схеме права смогут отбирать, потом с решением суда за правами в "ДАЙи"
показать весь комментарий
08.12.2010 11:44 Ответить
Егор
Да дураки они что ли исполнительной службе отдавать такую халяву? Кажись половина штрафов уходила в местный бюджет, а вторая половина на выплату единовременных денежных вознаграждений при увольнении мента на пенсию. Или что-то в этом роде...
показать весь комментарий
08.12.2010 11:30 Ответить
zzzzzzzzz
Балалайку ментам! Есть закон о изьятии прав и доп.инструкции и подзаконные акты не имеют такой силы как ЗАКОН!!! Моржовый размер им в предачу!!!!
А вот это мне понравилось-був я жлоб,****** я мєнт, предъявіте докумхєнт!!!!
показать весь комментарий
08.12.2010 11:30 Ответить
Влад
Я думаю в ответ будем их на жезл насаживать.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:10 Ответить
Гость
А у тебя пистолет есть?
показать весь комментарий
08.12.2010 12:48 Ответить
Андрей
Исполнительная служба должна этим заниматься, а не гаишники? Интересно а как будет организован процесс возврата водительских прав?
показать весь комментарий
08.12.2010 12:11 Ответить
Достало быдло в форме
А давайте нах растреливать прямо на дороге, подошел представился (как обычно под нос себе что то пробормотал)потом в открытое окно ствол сунул и мозги водителя забрызгали пасажирке новое платье. Вот и все процедура и права изымать не нужно и квитанцию а через год усердной работы пробок вообще не будет..
показать весь комментарий
08.12.2010 12:21 Ответить
biker
а я просто тупо сваливаю - догнать не могут .
показать весь комментарий
08.12.2010 12:26 Ответить
credo
Когда эта война,***, со стороны государства и этих дебилов, прекраститься?
А я буду возить с собой жену и оставлять её в залог...гарантирую, ГАИ кронты, полный пипец сделает! Илиоты! Государство идиотов!
показать весь комментарий
08.12.2010 12:27 Ответить
Мусоров (оборотней) а там таких 90%
Откуда этому холую корупционеру это знать ?
показать весь комментарий
08.12.2010 12:35 Ответить
Серж
етот лозовой сам незнает своих законов и наказов одгним словом жлоб !
показать весь комментарий
08.12.2010 14:55 Ответить
Sergey
Да вышепересмотренные мною коментарии конечно говорят о накипевшем у многих водителей я думаю что пока не начнут за мусарской беспредел шмалять их некто не схаменется по другому в нашей стране не понимают.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:30 Ответить
Жора
***** да эти голубые пид... уже достали, суки бабла наворовали (и воруют дальше), а мы скоро за плохой взгляд платить штрвфы будем.

Донбасс иди на куй .... (весь)!
показать весь комментарий
08.12.2010 12:30 Ответить
Александр
Кстати по поводу Талона ТО...а на каком основании они его не выдают без оплаты штрафов?! Какое отношение имеет ШТРАФ к тех.состоянию Автомобиля????
Мне отказывали в выдачи Талона из-за того,что родственник вписанный в тех.паспорт имеет штраф,находясь за рулём ДРУГОГО автомобиля....но грамотно объяснить почему Так, не смогли...чуть поругались и талон был получен!!!
показать весь комментарий
08.12.2010 12:41 Ответить
Ярослав
Дельная идея !

Еще предлагаю начать отбирать свидетельство на право собственности на квартиру, если прострочил уплату коммунальных услуг
И ... паспорт, если (по мнению налоговика) не доплатил налоги ...
Тогда уж точно, Гондурас нам друг и товарищ навечно !

Но, что-то мне подсказывает что Лозовой и иже с ним поднятые на вилы (в прямом смысле этого выражения) более реальное событие.
Это уроды таки доиграются...
показать весь комментарий
08.12.2010 12:43 Ответить
Игорь
Не много ли на себя берёт департамент ГАИ? Сначала Конституция,потом Законы ВР,постановы Кабмина. Или Гаи у нас Отдельное государство ? ...Армянский вариант "выборов"(автоматными очередями) Парламента нужно проводить уже давно..И козлов гаишных - отстреливать...А ещё лучше гранатами забрасывать, а то они в стада собираются ..
показать весь комментарий
08.12.2010 12:45 Ответить
Станислав
Чего только не придумывают наши ГАИшники, чтобы только ОБОЙТИ Закон!!! Есть прописанная процедура взыскания штрафных санкций, есть специальная Исполнительная служба, которую мы содержим на свои налоги и которая ОБЯЗАНА заниматься взфсканием штрафных санкций... Чем ГАИшников не устраивает работа Исполнительной службы? Тем, что водителя невозможно прижать на дороге "изъятием прав" и получить "штраф" на месте? Кстати, Предлагаю встречную инициативу: пришел водитель в ГАИ, показал фотографию дороги, не соответствующей требованиям законодательства - ответственный ГАИшник ушел в отставку без права службы в МВД... А если я через суд доказал, что ГАИшник неверно наложил на меня штраф - тогда с зарплаты ГАИшника в мою пользу взыскивается, например, половина штрафа, который мне был выписан... Вот тогда и можно было бы о чем-то говорить...
показать весь комментарий
08.12.2010 12:47 Ответить
Ментозавр
Если у вас есть машина то штраф мы найдем за что платить.Им гадам поставлена задача пополнять свою казну и платить налоги в государственную по возможности Знакомый чех говорит что наши менты это лицо страны может и так а мне кажется что это жопа. Покращуется с каждым днем А еще английский учить на Евро будут Оно не может назвать внятно свою фамилию и звание Вот кого нужно сначала деформировать а пото реформировать.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:47 Ответить
сказочник
нет слов - мечтать не вредно - те кто на такое способны ездят на тех машинах которые дайцы не тормозят...
показать весь комментарий
08.12.2010 12:50 Ответить
Справедливый
Сразу масса вопросам к "санитарам дорог"
"Во-первых, подзаконный акт - не закон.
Во-вторых,цель любого нормативного акта - профилактика, а не создание дополнительных проблем и нарушения прав основной массы законопослушных граждан,
В-третьих, это прямой путь к еще более изощренной корупции (не забирать права за значительные нарушения фальсифицируя их в протоколе под не значительные,
В-четвертых,самое интересное, а кто отменял ДЫРКИ в талонах предупреждений и сами талоны, наличие которых обязательно ? Почему єто де-юре никто не применяет, что єто за волюнтаризм - чуть-что - все изъять, всех "расстрелять"? Это идиотизм. А кто отменял предупрежденя за малозначительные нарушения и нарушения ПДД которые де-факто и объективно НЕ СОЗДАВАЛИ варийной ситуации.
Если такое будет - выхода два: ездить ОЧЕНЬ аккуратно (с нашими пробками и дорогами)и не давать ни малейшего повода для взяток ИЛИ второй - все обжаловать,на все уровн (в ГУ ГАИ, прокуратуру, УБОП, собственную безопасность, МВД, СБУ и т.д.), массово (чем больше тем лучше, требовать свидетелей, писать свидетелей, но взяток при этом не давать ни кому и ни когда. Иначе все и так подгнившее государство сгниет полностью...
показать весь комментарий
08.12.2010 12:49 Ответить
Dimsel
Отобрать водительские права может только суд.
Единая информационная система регистрации и учёта правонарушений помогла бы уплате штрафов.Внедрять мировой опыт нужно,а не старый хлам.Позор профффесссиАНАЛУ Лозовому! Ещё один кровосися присосался к народным деньгам.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:53 Ответить
Владимир
А по чем нунче "ТТ" или "Макарыч" на черном рынке?
показать весь комментарий
08.12.2010 13:07 Ответить
патриот
кто такие ГАИ кому они подченяются? фемида правосудия,21 век! дороги и развязки послевоенные,как можно требовать и спрашивать за нарушения когда дороги не соответствуют никаким требованим и гостам совремееного мира,запретите иномарки они слишком мощные и скоростные для наших дорог,будем ездить на подвозах и ГАИ как орган станет не нужным в нашей убогой стране,и Лозовой пойдет работать дворником убирать навоз после подвод...
показать весь комментарий
08.12.2010 13:07 Ответить
фастов
недавать гайцам права пошли они в жопу
показать весь комментарий
08.12.2010 13:20 Ответить
Алекс
Ты виноват уже потому, что у тебя есть машина.А мусоркам хочется есть.
показать весь комментарий
08.12.2010 13:24 Ответить
ВОВКА
ЛЮДИ ДОБРІ ВИ НАВІТЬ НЕ УЯВЛЯЕТИ ЯК Я НЕНАВИДЖУ ГАЇ Я Б ЇХ СОБАК ВІШАВ НА КОЖНОМУ СТОВПІ у МЕНЕ 8 ШТРАФІФ І ВСІ ПРОПЛАТИВ БО НЕДАВАЛИ ТАЛОН ТО СВОЛОЧІ!!!
показать весь комментарий
08.12.2010 13:24 Ответить
Иван
Мусора, ИДИТЕ НА КУЙ ! Техпаспорт моя собственность,неприкосновенность которой гарантируется Конституцией. А ваши пьяные бредни засуньте себе в очко !
показать весь комментарий
08.12.2010 13:33 Ответить
евгений
на наших дорогах не нарушать правила не возможно, может сразу растрел за нарушение ппд
показать весь комментарий
08.12.2010 13:33 Ответить
Леди водитель
Хотите прикол? - в январе 2009 года нарушила правила, выписали штраф.. в течение двух недель как законопослушный гражданин заплатила. В январе 2010 года приходит вызов в исполнительную службу по открытому делу на меня.. удивилась, занервничала, но поскольку грехов за собой таких не знаю пошла. Оказалось мой автомобиль взял под арест, так как я не заплатила штраф по акту от 14,01,09. Показала квитанцию, сделала и составила им копию, извинились сказали, что исправят в своих данных, видимо какая-то техническая ошибка. Октябрь 2010 года - прохожу ТО, не дают пройти - "ваш автомобиль под арестом за не оплаченный штраф согласно акта о нарушениях за....14,01,09. Принесла квитанции, нашла знакомых.. прошла ТО. Настоящее издевательство, узаконенное с целью выгребания из людей денег, а вдруг потеряют квитанцию? это ж сколько денег содрать можно??7 и за просроченный срок уплаты и что бы скорее сняли.. А представьте если машину заберут? сколько вы им потом будите на ровном месте доказывать что вы не верблюд? Эту квитанцию надо будет просто на лобовое стекло отксерить и приклеить рядом с талоном ТО и страховкой!
показать весь комментарий
08.12.2010 13:34 Ответить
Иван
Этот пример лишний раз подтверждает то,что в нашем гондурасе не государство для граждан,а граждане для государства,причём в самой бесправной форме их употребления...
показать весь комментарий
08.12.2010 13:45 Ответить
Громадянин
В мусанню понабирали всяку тупорилу сволоч, яка нічого не вміє,і не знає!!!
показать весь комментарий
08.12.2010 16:10 Ответить
ыыыы
Леди, вы перепутали, вы не в Англии живёте. У нас это выглядит примерно так - после уплаты штрафа, делаете копию квитанции и подъезжаете в районное гаи, там подходите к тётеньке (обычно к ней большая очередь - всего два приемных дня в неделю) и оставляете копию проплаты, а она при вас в базе "закрывает" нарушение. если вы только проплатили и не завезли квитанцию, то об этом знает только казначейство, а ему не холодно - не жарко. Так что в наших реалиях, если не уверены, что в суде удастся успешно оспорить, то лучше дайте менту 100 слоненяток - экономия нервов, времени и денег.
показать весь комментарий
08.12.2010 16:14 Ответить
водила
С каждым коментарием согласен на 100 проц. Ну что сказал их начальник, еще вилами по воде писано. Для отбора прав на трассе (дороге) должна быть прописана процедура отбора в каком нибудь нормативном документе. Если за совершение ДТП (реального), а не создание аварийноопасной обстановки (сплошная или красный свет на ПУСТОЙ, подчеркиваю ПУСТОЙ дороге не катит, т.к. некому создавать аварийноопасную обстановку), то за ДТП наверное да, а то, что они щас смотрят на дорожную обстановку и видят только то, что им надо, то и надо чморить.
показать весь комментарий
08.12.2010 13:38 Ответить
Леди водитель
Ага после грозы упало дерево перегородила 2 полосы которые прямо разрешают ехать.. осталась правая с которой стоит знак только направо. Естественно народ или лезет на бордюр или по правой полосе прямо))))) наивные сразу стоят Гайты и ловят - чего это вы прямо с этой полосы поехали а???? там же стрелка только направо? ты им - там дерево.. ну и что? платите штраф.. или по акту 425 или нам 200 - СЛУГИ НАРОДА!
показать весь комментарий
08.12.2010 13:52 Ответить
Сергей
У нас закон для простого смертного.Вы сначала начните с депутатов,есть ли уних права (водительские) вообще.Если бы хоть одного депутата или его отродие прилюдно на площади осудили за ихние выходки,тогда и принимайте новые законы.
показать весь комментарий
08.12.2010 13:42 Ответить
ЯНЫК
Какой народ такое и правительство
спасибо,голосуйте за нас рыгов всегда
показать весь комментарий
08.12.2010 14:13 Ответить
Вано
Без прав ездить тоже нельзя. Так что теперь машины бросать прямо на месте встречи с гайцом? Кроме того, со слов этого умника, суды выносят неправильные решения, в связи с чем теперь гаец прямо на дороге будет вершить правосудие и отбирать права. Идиотизм крепчает!!!
показать весь комментарий
08.12.2010 15:01 Ответить
Прол
Интересно, какое у него образование, делает такие заявления.....
Штрафы повысили, законодательство привели в норму и всё равно - не то, а всё от ихней зажратости, они вообще не контролируют обстановку ( если конечно не в сопровождении великих), стоят только в засадах и , как правило там - где путаница с разметкой или знаками, не хочу писать опусы - все и так всё видят, гадко
показать весь комментарий
08.12.2010 15:07 Ответить
один гражданин
надо суды передать гацам,и вообще выехал на машине- сразу гайцам заплпти,что б потом не останавливали!Гайцы без бабусиков жить не могут ! и безопастность на дорогах тут не причем!
показать весь комментарий
08.12.2010 15:07 Ответить
Adobe
Всех от всей души поздравляю с правильным выбором президента. Ведь мы же не дураки, знали, что нужно наводить порядок.
показать весь комментарий
08.12.2010 15:08 Ответить
цущок
+10000000000
показать весь комментарий
08.12.2010 15:38 Ответить
Андрей
У нас какой президент, такое и его окружение. У них одно только на уме, побольше с простых денег нарубить. Им мало козлам, что мы им зарплату платим, так они ещё и на дороге себе рубят. Бычьё не образованное. Ни один ГАИшник с людьми разговаривать не умеет. У него только одно на уме, как придумать нарушение и обобрать водителя. А их начальник только и делает,что придумывает разные поборы. Ну правильно ни он тюлень, ни его ***ы подчинённые эти штрафы не платят, так почему на придумать обдираловку для народа. ПРавительство вместе с уродом Азаровым себе дерут, а менты ***ы себе!
показать весь комментарий
08.12.2010 15:23 Ответить
Ромарио
Выгнать в один день АБСОЛЮТНО ВСЕХ ГАИшников как сделали "Генецвали"
показать весь комментарий
08.12.2010 15:24 Ответить
джшнгщ
А ездить, не нарушая ПДД, не пробовали? Может и штрафы платить не надо было бы?
показать весь комментарий
08.12.2010 15:31 Ответить
арья
Пробовали. НО не всегда помогает.
показать весь комментарий
08.12.2010 15:40 Ответить
джшнгщ
Так, вот лучше по ПДД, себе ж дешевле будет. И не все они уж такие плохие.
показать весь комментарий
08.12.2010 15:45 Ответить
Изя
99% гайцов - гондоны
показать весь комментарий
08.12.2010 15:50 Ответить
джшнгщ
Ну, все же 1% - нормальные! И то, хлеб, значит, не все так плохо!
Надо подходить к этому процессу с оптимизмом!
показать весь комментарий
08.12.2010 15:53 Ответить
джшнгщ-у
джшнгщ-знаешь таку пословицу-ПРИЕБАТЦЦА МОНА И К СТОЛБУ.Так вот поэтому принципу работают наши гайцы.Так шо по ПДДы или без ПДДы-махнул жезлом родимый-ПЛАТИ!-Знаешь как у них опосля работы них руки болят,на лекарства бидолашные збирають на дороге,ручки лечить,а то сам знаешь-медицина у нас тожа платная.
показать весь комментарий
08.12.2010 15:57 Ответить
!!!???
08.12.2010 15:31
джшнгщ
комментировать
комментировать
А ездить, не нарушая ПДД, не пробовали? Может и штрафы платить не надо было бы?


Дурак ты . Оттаких как ты и все проблемы в жизни у людей . Потому что ты ДУРАК .
показать весь комментарий
08.12.2010 16:04 Ответить
джшнгщ
С пословицей, полностью согласен и даже больше, но когда по ПДДу, вероятность применть пословицу - меньше. Согласны?
показать весь комментарий
08.12.2010 16:06 Ответить
джшнгщ-у
Согласен!Но только не на Украине!
показать весь комментарий
08.12.2010 16:42 Ответить
рус
вообще гайцов гнать нах нужно, сделать как в грузии и без проблем.
показать весь комментарий
08.12.2010 16:06 Ответить
гаи
это стопроцентный ПАРАЗИТЫ . И не надо рассказывать о том что они наводят порядок, Такой порядок называется коррупцией и считается самым страшным преступлением перед государством и обществом .Беда в том что они не знают и не умеют работать по другому .
показать весь комментарий
08.12.2010 16:13 Ответить
ТОЛЬКО
Надо чтобы законы и правила были одинаковые для всех без исключения , чтоб не было секретных агентов гоняющихся по всему городу ,со скоростью 160 кмчас , за особо опасными преступниками . Ичтоб если человек выьаскивает корочку для разборок он сразу же попадал в разрят преступников, использубщих служебное положение .
показать весь комментарий
08.12.2010 16:11 Ответить
озухенвей
Может упразднят систему Утречком в кассу покупаеш квитанцию несеш этим клопам и ездиш целый день дули им показываеш.Предлагаю наших гаишников приравнивать до сомалийских пиратов и пусть их бомбит натовская авиация напалмом.
показать весь комментарий
08.12.2010 17:19 Ответить
леля
вот вы все умные,гнать их надо.А куда им всем идти работать,у них же семьи,которые нужно кормить.Они не виноваты,что ничего не умеют делать,когда выключают свитлофоры,они не могут управляться с палочкой и регулировать движение.Сплошной хаос на дороге.
показать весь комментарий
08.12.2010 17:23 Ответить
ИХ
Азаров в дворники пристроить на 1800 гривен . Думаю хорошая зарплата и по ихнему УМУ .
показать весь комментарий
08.12.2010 17:42 Ответить
полугаишник
а пускай они майдан отремонтируют,или на дорогах ямы засыпать
показать весь комментарий
08.12.2010 17:43 Ответить
чечетов
Ментов бояться - руль не крутить.
показать весь комментарий
08.12.2010 17:42 Ответить
а щаз
сколько они получают?
показать весь комментарий
08.12.2010 17:43 Ответить
ТАК ОТОЖ
В конце прошлого года исследователи британского аналитического центра "New Economics Foundation" вывели экономическое обоснование бесполезности для общества многих престижных профессий и одновременно доказали огромную пользу низкооплачиваемых работ.

Одно из ведущих украинских изданий решило применить такой же подход к украинским реалиям и выяснило, что представители непрестижных профессий приносят обществу пользу до 10 грн. на каждую потраченную на них гривну, тогда как руководители высшего эшелона, получающие наибольшие в стране зарплаты, приносят обществу только вред - до 38 грн. на каждую заработанную ими гривну.

1. Няня в детском саду. Если учесть, что более 70% семей в Украине имеют одного ребенка, можно предположить, что посещение ребенком детского сада позволяет работать 1 млн. женщин. Учитывая, что в среднем одна помощница воспитателя приглядывает за 17 детьми, а роль няни в досмотре за ребенком можно оценить в 30%, то эффект от ее работы составит 8,1 тыс. грн. Получается, что на одну потраченную государством гривну на зарплату нянечки экономика получает 9,5 грн.

2. Младший персонал. Лечение самой обычной внутрибольничной инфекции (ВБИ) продлевает срок нахождения больного в стационаре в среднем на пять дней, что обходится бюджету в 530 грн. Кроме того, пока человек находится на больничном, фонд страхования выплачивает ему в среднем 425 грн. (исходя из средней заработной платы по стране), и столько же теряет экономика из-за отсутствия сотрудника на рабочем месте. В итоге, если санитарка в месяц предотвратит заболевание ВБИ даже двух человек, то ее социальный эффект для государства будет равен 2760 грн. Это не говоря о ее других обязанностях, таких как уход за тяжелобольными. То есть каждая выплаченная ей гривна позволяет сэкономить минимум 4,2 грн.

3. Инспектор ГАИ. Согласно официальной статистике инспектор ГАИ с выслугой до пяти лет получает 1200 грн. в месяц, более пяти лет - 1500 грн. Убытки от дорожно-транспортных происшествий составляют 1,4% ВВП - это официальные данные, однако эксперты Всемирного банка называют цифру 3,5% ВВП ежегодно. То есть даже при минимальном расчете выходит 11,9 млрд. грн. Рост количества ДТП на 25% увеличит потери государства на 2,97 млрд. Сегодня ГАИ Украины насчитывает почти 23 тыс. сотрудников, из которых 15,3 тыс. - работники ДПС. Получается, в год их зарплата обходится государству в 275,4 млн. грн. А это значит, что одна потраченная на инспектора ГАИ гривна дает экономике государства эффект в 10,8 грн.
По материалам:
biz.liga.net
показать весь комментарий
08.12.2010 17:49 Ответить
www
для 08.12.2010 15:31 джшнгщ
я ехал весной , яма на яме , ночь , трасса Хмельницкий - Умань . из за тряски и экстрима перегорела левая лампочка ближнего света , но горят противотуманки .из -за грязи на фарах разницы не замечаю . останавливают ,типа эксплуатация запрещена . выписывают предписание , типа решение гаи и штраф по почте . до Умани останавливают еще 3 раза , тыкаю всем в лицо это предписание . через месяц за подписью какого-то полковника приходит штраф !!! 280 гривен !!
я нарушл ПДД ?? или это рэкет ??
показать весь комментарий
08.12.2010 20:34 Ответить
ярый самогонщик
Желаю чтобы у наших гаишников был трехэтажный дом басейн зимний сад по порше в гараже в комнатах стояли серебряные кровати с золотыми спинками и шоб они там лежали на них с черной болезнью.Аминь
показать весь комментарий
08.12.2010 20:46 Ответить
лис
Достали.Товарищи шоферы вам не надоел этот бардак на дорогах.Помоему пора устроить хороший БУНТ.Или так и будем терпеть этих уродов вместе с их папочкой Лозовым.
показать весь комментарий
08.12.2010 20:47 Ответить
Вика
Давно пора! С беспределом надо кончать...
показать весь комментарий
09.12.2010 09:37 Ответить
777
Прогнившая,коррумпированная гаи,неподлежит никакой критике,только ликвидация этой банды в форме власти, наведет порядок на дорогах и во многом ликвидация гаи будет способствовать появлению лада между властью и народом. Вообще не ясно зачем государству посредник,причем проверено ворующий миллионы... гаи-преступная шайка,которой глубоко наплевать и на правила движения и на увечья и смертность на дорогах,такой лживой и повторюсь откровенно бандитской организации нет в цивиллизованом мире.гаи дискридетировано с Советских времен и уже тогда преступало всяческие границы дозволенного. Те,кто лоббирует интересы этого ничтожества-взяточники и преступники! Все без исключения новшества от гаи-несут в себе элементы садизма и ублюдства... гаи совершенно позабыла о своих прямых функциях,коими их наделила Советская власть,а к этим функциям она получила тумбочки на перекрестках дорог,где собственно и находились тн постовые... Вспомните:"Дядя Стёпа постовой,с перекрестка мостовой... С той поры эти дяди Степы не только спились и на почве алкогольного деллирия почемуто стали называть себя инспекторами, стали в хвост и в гриву "инспектировать" своего кормильца налогоплательщика. А и оказывать онному разные вычурные услуги,навроде регистрации и перерегистрации транспорта,техосмотра и прочей мути,являющей собой преступление под названием коррупция...Нет ни единого гаишного вымысла,который бы не сулил разного рода кару,будь то увеличение штрафов до размеров заработка американских дантистов,либо съем денёг на месте без суда и следствия,либо вот как это предложение ... Смех да и только) гаи все равно не имеет перспективы на будущее и его все равно вышвырнут из нашей жизни,потому что ее присутствие в нашей жизни в 21 веке не просто не логично,но и откровенно аморально!
показать весь комментарий
09.12.2010 00:22 Ответить
правильно!
Гаи-это ублюдство,аморальность и коррупция...
показать весь комментарий
09.12.2010 00:23 Ответить
лозовой я
Лозовой- раб Йолкиного шефа
показать весь комментарий
09.12.2010 02:51 Ответить
Амвросий
Абсолютно согласен гаи нужно разогнать!
показать весь комментарий
09.12.2010 09:45 Ответить
зарубежом
http://www.zarubezhom.com/StoleshSinopsis.htm
показать весь комментарий
09.12.2010 11:45 Ответить
покращеня лупит со всех сторон...
показать весь комментарий
31.12.2010 17:21 Ответить
водитель
С Новым Годом автолюбители!
Желаю Вам ни гвоздя,ни жезла!
А ГАИ шоб ликвидировали нах!
Даёшь Уйропейское "ГАИ" Янык!
показать весь комментарий
31.12.2010 19:58 Ответить
ГАИ НЕНАВИСТНИК
КАЖДОМУ ВОДИТЕЛЮ ПО ПИСТОЛЕТУ,И ОТСТРЕЛИВАТЬ ЭТИХ ГАДОВ!!!
показать весь комментарий
06.01.2011 16:44 Ответить
Люк
Теперь гаишники будут сеье в карман ещё больше ложить.Почему не поставят,как за границей,специальные фотоаппараты на дорогах,которые делают фотографию водителя и его машины,при превышении им скорости.Затем приходит по почте письмо со штрафом,если не заплотил,через две недели приходит письмо с удвоенным штрафом и т.д.Зато никто наши деньги себе в карман не положит и суды от лишней работы будут освобождены.Надо перенимать опыт зарубежных стран,а не "изобретать велосипед".К нам еще меньше людей из-за границы приезжать будет.Что они будут ждать в суде пока им права выдадут.
показать весь комментарий
10.01.2011 19:51 Ответить
саня
лозовой сядь за руль не престижного авто пообщайся как простой человек с гаишниками не один день потом посмотрим как ты запоеш
показать весь комментарий
10.01.2011 22:47 Ответить
гость
им ***асам в жопу полосатую ложку засунуть и крутить пока кровь не пойдет а то от мажоров ********* отварачивают а на простых смертных кидаются
показать весь комментарий
20.01.2011 19:56 Ответить
Nik
Козлы дороги приведите в порядок......
показать весь комментарий
22.01.2011 02:22 Ответить