9402 посетителя онлайн
28 424 40

Палий считает, что Украина не должна равняться на отсталую Россию

Украина не может стоять на месте и равняться на тех, кого в мире считают лузерами.

Такое мнение в ходе сегодняшнейго круглого стола на тему: "Что выгоднее для Украины - Зона свободной торговли с ЕС или РФ?" высказал политолог Александр Палий.

Он отметил, что Таможенный союз ограничивает возможности Украины, то Евросоюз открывает свои рынки. "Вступление в Таможенный союз означает единые правила, единые таможенные ставки и исключает возможность полноценной интеграции с рынком ЕС. А это наибольший ВВП в мире, 450 млн. потребителей, ЕС потребляет треть нашего экспорта. Потому российские эксперты лукавят, когда спрашивают, что Украина будет экспортировать в ЕС. Россия - очень неконкурентноспособная. Интеграция с ее структурами будет означать консервацию отсталости Украины", - сказал политолог.

В связи с этим, по его словам, выбора у Украины нет, если она хочет быть конкурентным государством. "На сегодняшний день страна живет в долг. Ресурса для движения вперед в нынешней экономической системе не существует. Поэтому, либо страна будет углубляться в социальные катаклизмы, либо будет учиться зарабатывать. Украина не может стоять на месте и равняться на тех, кто считается отсталым", - уверен он.

Кроме того, Александр Палий добавил, что для лузеров зона свободной торговли с ЕС не является позитивом, однако для тех, кто конкурентоспособен, ЗСТ создает очень выгодные условия.

Комментировать
Сортировать:
777
Это то самое несчастное дитё? Он не политолог, а политОЛУХ или политоЛОХ.
показать весь комментарий
08.12.2010 11:50 Ответить
ты % уже усвоил 6)
777-777=0
показать весь комментарий
08.12.2010 12:02 Ответить
Киев
Когда ты уже угомонишься...Тебя что привязали к компу...Бедняга,сколько же тебе платят,за эти помои???
показать весь комментарий
08.12.2010 12:03 Ответить
отсталый россиянин
Да уж.
показать весь комментарий
08.12.2010 11:55 Ответить
задрыпаный сосед
аха...
показать весь комментарий
08.12.2010 12:03 Ответить
Gespenst
Стопудово, так і є. Протягом всієї своєї історії Росія була відсталою тоталітарною державою. І сьогодні нічого не змінилося. Чим далі від неї тим краще.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:14 Ответить
Тарас
Хотел бы я, что б Украина была хоть на половину такой отсталой, как Россия сегодня!
показать весь комментарий
08.12.2010 12:22 Ответить
восток_
Но реальность сегодня как раз в том, что чем мы дальше от России тем развалин все больше и жить все хуже.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:34 Ответить
запад
Странно,а ведь твои кумиры во власти,говорят что жить становится всё лучше и краше)))
показать весь комментарий
08.12.2010 12:41 Ответить
Вася
"Розвинута" Україна не може дружити з "відсталою" Росією? І це стверджує "політолог" Палій? В чому така вже "розвинута" Україна? Що такі Палії створили за останні 20 років незалежного існування? Просрали ще й те, що мали.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:16 Ответить
Николай
сейчас все равняются на передовую грузию и мозамбик
показать весь комментарий
08.12.2010 12:19 Ответить
хаха
Неужели в этом конченом государсве есть люди которые понемают что Россия это зло без будущего, и не только для Украины.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:19 Ответить
Киев
Вот как бы голубым это объяснить...,Пусть янык посмотрит на наглядный пример Лкашенко....,из первого друга россии,в первого врага...,через 10 лет наконец дошло,понял чем дальше,тем лучше....
показать весь комментарий
08.12.2010 12:20 Ответить
й
А пример юЩера тебя не впечатляет7
показать весь комментарий
08.12.2010 12:23 Ответить
НЕкацап
Любой нормальный человек и государство должны стремиться к лучшему, прогрессивному.
Равняться на отсталых означает и самому окончатьльно отстать.
Но посмотрите, какую вонь подняли "комментаторы" в штатском !!!!
Они отрицают даже самое очевидное - отсталость и агрессивность ГондуРассии, дебилы !!!
показать весь комментарий
08.12.2010 12:24 Ответить
восток_
Не говори ,кума. В какой же дерьме тогда укрия находится?
показать весь комментарий
08.12.2010 12:37 Ответить
дон
Палий молодец ! Бей регионалов !
показать весь комментарий
08.12.2010 12:24 Ответить
Зося
Коли ЗМЫ користується послугами Палія,- це діагноз!
показать весь комментарий
08.12.2010 12:27 Ответить
Кровосис
Любопытно,А какой диагноз у росейских СМИ?Клиника?
показать весь комментарий
08.12.2010 12:33 Ответить
Кровосис
Малохольный,где ты вычитал "РЗВИНУТА"? Repid для тебя, и не далеко от тебя ушедших-"Россия - очень неконкурентноспособная. Интеграция с ее структурами будет означать консервацию отсталости Украины".
показать весь комментарий
08.12.2010 12:29 Ответить
Александр Винница
Да, передовая Украина имеет все конкурентный преимущества в торговле с Европой, особенно в части продажи людей в рабство и людей же на органы для богатых европейских Буратин.Даже зерно и то возвращают - не проходит сертификацию. А Эуропа привыкла жить за счет разграбления и уничтожения православных государств, еще с одиннадцатого века, с Византии начала, нами закончила - два раза по нам только в прошлом веке прошлись. Хаха, ты бы хоть проверял на грамотность то, что пишешь - в тексте сплошные ошибки. А ты, дорогуша, как те эуропейцы - ненавидишь людей просто так, как сатана и его слуги. Сам таким станешь и не заметишь этого, если свою душу и свои мозги от гадости не почистишь.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:32 Ответить
Святой Александр
Европейцы неавидят людей)))Они даже к таким ущербным как ты,относятся гуманно,в отличии от "праваславной" расции
показать весь комментарий
08.12.2010 12:38 Ответить
восток_
А вот Хусейн другого мнения. И что эти гуманные с ним сделали....
показать весь комментарий
08.12.2010 12:40 Ответить
повесили...
Такие уж законы в Ираке,в Европе нет смертной казни.)
показать весь комментарий
08.12.2010 12:42 Ответить
1234
Такие гуманные.что даже у себя позволили бомбочками бросаться,разрывая Югославию на клочки
показать весь комментарий
08.12.2010 12:43 Ответить
5678
В Югославии,это не совсем у себя...Тебе больше нравятся росейские бомбочки в Чечне и сотни тысяч погибших от бомбёжек россиян?Гуманист МЛЯ кацапский)
показать весь комментарий
08.12.2010 12:47 Ответить
1234
В Югославии,это не совсем у себя.


Гы.так это не совсем Йоропа можешь не отвечать
показать весь комментарий
08.12.2010 12:51 Ответить
й
Югославия не Европа?
показать весь комментарий
08.12.2010 12:51 Ответить
Териториально
Териториально-Европа,ментально-Ирак.Милошевич-Садам ,близнецы братья...Но это в прошлом)
показать весь комментарий
08.12.2010 12:57 Ответить
самара
Так в чем дело? Обрежь конец, надень хиджаб и марш в Россию.Горцы таких любят.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:58 Ответить
Дебилу
Туп ты и убог,даже не жаль тя)Планктон мля...
показать весь комментарий
08.12.2010 13:02 Ответить
tata21
Да, свою гуманность европейцы во всей красе показали во время мировых войн.Особенно на территории Украины,Белоруссии и России.
показать весь комментарий
08.12.2010 17:43 Ответить
сала херою
А кого ипёт мнение этого убогого идиота ? Палий это трутень из улика **********.
показать весь комментарий
08.12.2010 12:42 Ответить
й
А последние 20 лет Вы на Европу равнялись?
Почему же такой результат?
показать весь комментарий
08.12.2010 12:43 Ответить
Разновекторность
Не знали на кого равнятся,то ли на умных ,то ли на красивых...
показать весь комментарий
08.12.2010 12:49 Ответить
Юрий
Вообще-то (как я помню из армии)ровняться можно на кого-то, кто недалеко от тебя и надо сделать шажок-другой вперед.
Глянем на то, с кем рядом Украина по ВВП:
Валовой внутренний ПРОДУКТ - на душу населения (PPP)
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html?countryName=Ukraine&countryCode=up&regionCode=eu&rank=128#up
Country Comparison :: GDP - per capita (PPP)

73 Russia $ 15,200 2009 est.
128 Ukraine $ 6,400 2009 est.
129 Namibia $ 6,400 2009 est.

Ясно, панове, на кого вам ровняться? Или смотреть в анальное отверстие тем, кто далеко впереди.
показать весь комментарий
08.12.2010 13:12 Ответить
й
Равняться надо на №127.Кстати ,кто это?
показать весь комментарий
08.12.2010 13:16 Ответить
Юрий
Звиняйте, громодяне, ошибочка вышла. Снова вышел на ЦРУ-шный сайт и уточнил, что этоа Намибия вперед ушла, а Украина - взад. Расклад теперь такой:

132 Namibia 6,600 2009 est.
133 Bosnia and Herzegovina $ 6,500 2009 est.
134 Guyana $ 6,500 2009 est.
135 Tonga $ 6,300 2009 est.
136 Ukraine $ 6,300 2009 est.
137 Kiribati $ 6,100 2009 est.
138 Egypt $ 5,900 2009 est.
139 Niue $ 5,800 2003 est.
140 Armenia $ 5,500 2009 est.
Так что,кампонеро "Й", Украине пока надо равняться на Тонга (недемократическая страна, можно сказать даже - тоталитарная. Плюс людей прямо сырыми жрут).
Что же, каждый сверчок должен знать свой шесток - это я пану Палию.
показать весь комментарий
08.12.2010 14:14 Ответить
й
И хохлам пора пиплов сырыми жрать.Может поможет.
показать весь комментарий
08.12.2010 14:19 Ответить
лори
на счет отсталой я бы такое мнение попридержал бы
а обзор политолога какойто сжато краткий вопрос то серьезный
исходть надо из произведственной рыночной составляющей украинского внешнего рынка и политико-экономической ситуации соседей (на рынок в идеале надо идти с безконкурентной продукцией а не конкурентно способной)
с Росией у нас схожая производственная база имеющая общее начало (СССР) из-за чего основное развитие получает внутренний рынок а не внешний
Европе конкуренты не нужны, особенно экспорт оборонной и легкой промышленности следствием чего может быть сворачивание ряд наших производств или переквалфикация в сырьевую отрасль (как наша тяжлая промышленность направленная на европейский рынок - туда алюминиевые плиты обратно готовые изделия по цене этой плиты с минимальными затратами нп производство готовой продукции) также возможен вариант перенесения европейского производства на територию Украины - использование дешевой рабочей силы (создание рабочей силы)
вобщем плюсов и минусов с обоих сторон хватает, все зависит от того с какими правами вступать в торгово - экономические отношения
показать весь комментарий
08.12.2010 14:22 Ответить