9555 посетителей онлайн
865 44

"Свобода" требует запретить голосовать на выборах людям старше 70 лет

Во время проведения местных выборов 2010 года ВО «Свобода» были зафиксированы многочисленные случаи голосования малообеспеченных избирателей за кандидатов от левых сил и Партии регионов в обмен на продуктовые наборы.

Руководство ВО «Свобода» решило инициировать внесение изменений в избирательное законодательство, по поводу лишения права голоса граждан пенсионного возраста, старше 70 лет, тем самым забрав у Партии регионов и левых сил электоральную поддержку избирателей пожилого возраста.Предусматривается поэтапное внесение и принятие таких предложений, сообщает « УНИАН ».
Комментировать
Сортировать:
...ви че ?
*голубастіков * та *коміков * ...лохторату лишити ? то -смерть
показать весь комментарий
10.12.2010 14:20 Ответить
DEZ
"ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА" ОТ "СВОБОДЫ",А МОЖЕТ СРАЗУ ПЕНСИОНЕРОВ РАССТРЕЛИВАТЬ?
показать весь комментарий
10.12.2010 14:23 Ответить
1
А заодно и запретить всем тем ,кто голосовал за Сволоту участвовать в любых выборах и занимать любые выборные должности
показать весь комментарий
10.12.2010 14:24 Ответить
2
нет ,просто принудительное обследования на психические заболевания и дальнейшее лишение прав голоса из-за полной невменяемости
показать весь комментарий
10.12.2010 14:28 Ответить
Комрад
И это правильно, ведь не допускаются дети до 18 лет, а эти пердуны 70-летние проголосуют и за дьявола.
показать весь комментарий
10.12.2010 14:26 Ответить
?
а молодые за дьявола не проголосует?гитлера ведь выбрали на свободных выборах в рейхстаг
показать весь комментарий
10.12.2010 14:29 Ответить
Квершлаг
Почему у партии с названием "Свобода" любимым словом стало слово "запретить"?
показать весь комментарий
10.12.2010 14:29 Ответить
псих
если для вождения транспортного средства необходима справка о вменяемости, то при голосовании -тоже! Что бы полоумные старухи не выбирали нам власть за кило гречки или лапшу "покращення" всяких космосов и бандитье.
показать весь комментарий
10.12.2010 14:29 Ответить
2
почему только стариков обследовать?пусть тягнебок с фарионшей тоже перед каждыми выборами доказывают свою вменяемость и все их депутаты тоже,ты думаешь сам не будешь старым,больным ? и такой же тягнебок откажется тебя лечит в поликлинике ,на том основании что тебе пора умирать,ты пользу обществу не приносишь.
нет,прав был граф Л.Н.Толстой:
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм"
показать весь комментарий
10.12.2010 14:32 Ответить
это неправельный подход
лучше подходить со шкурного подхода полезности для государства или размера проплаченных налогов
при это дети с пенсионерами и прочими лихоимцами пролетают сразу барыги по степени бессовестности
показать весь комментарий
10.12.2010 14:29 Ответить
ну ну
в америки 19 века такое уже было и в любимой нац.-патрами Российской империй,называется по научному - имущественный ценз. Помнишь как потом всех этих "привелигированных избирателей" резали и стреляли с 1917 по 1921,не догадываешься почему это было? правильно олежка ,прямо диву даешься как быстро мовнюки скатываются с феодального общества к рабовладельческому,не подозревая что в стране сущ. интернет и труды к. маркса.
показать весь комментарий
10.12.2010 14:37 Ответить
вот правильный подход
интернет и труды к. маркса на гиляку!!!
показать весь комментарий
10.12.2010 14:48 Ответить
14
против экономических законов с голой жопой на липовом патритизме не попрешь. Учи историю ,обезьяна. ты еще закон всемирного тяготения запрети
показать весь комментарий
10.12.2010 14:54 Ответить
как обезъяна обезьяне
вы шота тута маете проти ливитации?
показать весь комментарий
10.12.2010 15:31 Ответить
Гражданин Украины
Давно пора
Сейчас дети после 14 лучше соображают и менее контролируемы, чем старики после 70
показать весь комментарий
10.12.2010 14:43 Ответить
гражданина , гражданина
ты не думаешь что такими темпами у тебя отберут право выбора уже в 60 лет?
показать весь комментарий
10.12.2010 14:47 Ответить
DEZ
МОДЕР,ЧЕМ ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СРАВНЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ С ГРЕЧКОЙ,И "МОЛОДЫХ" И "УМНЫХ" НА МАЙДАНЕ С АПЕЛЬСИНАМИ? САМ ЧТО-ЛИ СРЕДИ "САМЫХ СВИДОМЫХ"?
показать весь комментарий
10.12.2010 15:36 Ответить
Митя
Да уж лучше быть самым тупым кацапским чем свидомым. И гордится этой дурью.
показать весь комментарий
12.12.2010 01:39 Ответить
14- летний
та расстрелять этих старых пердунов и всех делов!
показать весь комментарий
10.12.2010 14:46 Ответить
старшая брата гумманее
старшая брата их в презервации будет переселить
показать весь комментарий
10.12.2010 14:50 Ответить
14
вот вот,где-то я это уже слышал не здесь ли ?

" Ставка фюрера, 23.7.1942. Во/а.


Господину рейхслейтеру Альфреду Розенбергу

Берлин 35 Раухштрассе 17/18

Совершенно секретно! Государственной важности! Лично!



Многоуважаемый партейгеноссе Розенберг!

По поручению фюрера я довожу до Вашего сведения его пожелание, чтобы Вы соблюдали и проводили в жизнь в политике на оккупированных восточных территориях следующие принципы.

1. Мы можем быть только заинтересованы в том, чтобы сокращать прирост населения оккупированных восточных областей путем абортов. Немецкие юристы ни в коем случае не должны препятствовать этому. По мнению фюрера, следует разрешить на оккупированных восточных территориях широкую торговлю предохранительными средствами. Ибо мы нисколько не заинтересованы в том, чтобы ненемецкое население размножалось.

2. Опасность, что население оккупированных восточных областей будет размножаться сильнее, чем раньше, очень велика, ибо само собою понятно, его благоустроенность пока намного лучше. Именно поэтому мы должны принять необходимые меры против размножения ненемецкого населения.

3. Поэтому ни в коем случае не следует вводить немецкое обслуживание для местного населения оккупированных восточных областей. Например, ни при каких условиях не должны производиться прививки и другие оздоровительные мероприятия для ненемецкого населения.

4. Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму.

5. Ни в коем случае мы не должны какими бы то ни было мероприятиями развивать у местного населения чувства превосходства! Необходимо делать как раз обратное!

6. Вместо нынешнего алфавита в будущем в школах надо ввести для обучения латинский шрифт.

7. Немцы должны быть обязательно удалены из украинских городов. Даже размещение их в бараках вне городов лучше, чем поселение внутри городов! Ни в коем случае не следует строить русские (украинские) города или благоустраивать их, ибо местное население не должно иметь более высокого жизненного уровня.

Немцы будут жить в заново построенных городах и деревнях, строго изолированных от русского (украинского) населения. Поэтому дома, строящиеся для немцев, не должны быть похожи на русские (украинские). Мазанки, соломенные крыши и т.д. для немцев исключаются.

8. На коренной территории империи, подчеркнул фюрер, слишком многие вещи регламентированы законом. Этого мы ни в коем случае не должны практиковать в оккупированных восточных областях. Для местного населения не следует издавать слишком много законов: здесь надо обязательно ограничиться самым необходимым. Немецкая администрация должна быть поэтому небольшой. Областному комиссару надлежит работать с местными старостами. Ни в коем случае не следует создавать единого украинского правления на уровне генерального комиссариата или даже рейхскомиссариата.

Экземпляр этой записки я переслал с просьбой принять к сведению господину рейхсминистру и начальнику имперской канцелярии д-ру Ламмерсу...

Ваш Рейхслейтер М. Борман "
показать весь комментарий
10.12.2010 14:51 Ответить
ку-ку
А люди старше 70-ти лет,требуют запретить "Свободу".
показать весь комментарий
10.12.2010 15:02 Ответить
14- летний
эти старые пердуны не так голосуют, поэтому у моево любимого олежки нет всенародной поддержки. а вот пострелять пенсионеров как крыс- и будет у олежки рейтинг 500 процентов. а ещё отдельным законом надо разрешить голосовать столетним бендеровцам в пропорции 1000 к одному. то есть один голос столетнего бандеровця должен быть равен тыще голосов небандеровця.
показать весь комментарий
10.12.2010 15:04 Ответить
1
одно слово "демократия по Бандере".вот против этого и гибли наши отчаянные предки в Великой Отечественную, вот они такую "демократия" и остановил ,то же ведь не дурные были сразу поняли к чему ведут фашисты вроде тягнебока
показать весь комментарий
10.12.2010 15:14 Ответить
??
правильно!!! и моложе 35-ти!!!!
показать весь комментарий
10.12.2010 15:05 Ответить
Совершенно верная инициатива! Наконец-то дошло до кого-то, что участвовать в принятии важных государственных решений должны люди, приносящие этому государству пользу. А как бы это прискорбно не звучало, пенсионеры люди для государства абсолютно бесполезные. Вышел на пенсию - отдыхай. При чем от всего. Нехер старым маразматикам решать как жить трудоспособному населению. Почему до 18 лет не голосуют? Вот по той же причине не должны голосовать и пожилые люди. Я сам человек не молодой и прекрасно отдаю отчет своим словам. Через чуть больше полтора десятка лет, когда мне будет 70, и мне на избирательном участке делать нечего. Пускай решают судьбу страны те, кому в ней жить и работать. И нефиг тут шить фашизм и нести прочую белиберду. Суровая проза жизни и ничего личного.
показать весь комментарий
10.12.2010 15:07 Ответить
1
тебе нечего делать на избирательном участке уже сейчас, если ты готов безвозмездно и безропотно и безвременно отдать свои права непонятному существу по фамилии фарион. ты ж раб в душе, как и все сторонники нацистов - тягнебоковцев
показать весь комментарий
10.12.2010 15:18 Ответить
валік1970
товариство, це провокація!!! вимагаю від модера зробити негайно посилання на члена "Свободи", який сказав таку муть... в противному разі якщо джерела цих побрехеньок в и не вкажете, прошу негайно прибрати цю провокативну брехню!!! скільки вже можна обливати лайном свободу? з таким успіхом можна любому чоловіку приклеїти будь яке тавро - від педофіла до людожера... зверніть увагу будь ласка на моє звернення... модери, приберіть це провокативне лайно... або посилання на першоджерело!!! ніхто в "Свободі" таку дурницю сказати не міг...
показать весь комментарий
10.12.2010 15:12 Ответить
Ты чего так разволновался? Нормальная идея! Не возбуждайся так.
показать весь комментарий
10.12.2010 15:14 Ответить
DEZ
Нормальная идея!

ДЛЯ ТЯГНЫВСРАКУ!
показать весь комментарий
10.12.2010 15:28 Ответить
Влад
Суд линча ты козел и место тебе в зоопарке.
показать весь комментарий
16.12.2010 16:19 Ответить
такие дела...
ніхто в "Свободі" таку дурницю сказати не міг...
ніхто...

у них там тотальная слежка друг за другом...
знают хто из них што сказав хто из них што нисказав...
показать весь комментарий
10.12.2010 15:36 Ответить
jk
и ведь это только начало .Маргарет Тэтчер признала что « на европейской части СССР экономически обосновано(с капиталистической точки зрения) проживания 20 млн. человек» , для всех остальных "налоговые каникулы". При царе на территории украины жило 30 млн. вот столько и должно остаться ,в лучшем случае.Бандера допускал проживание на территории украины 20 млн. "свидомых" украинцев,вместо 40 обычных. В конце концов в чем отличие ВО"Свободы" и ВКП(б) сталинского переода? та же риторика,те же приоритеты ,те же допущения,те же средства,а значит и те же цели. Разница только в том что ВКП(б) была при власти,а ВО Свобода пока еще нет
показать весь комментарий
10.12.2010 15:44 Ответить
777
Нужно запретить партии фашистского толка,такие как свобода...
показать весь комментарий
10.12.2010 15:46 Ответить
Гы
Правильно,нельзя голосовать маразматикам: Кравчуку,левке лукьяненке,кондзьеру и прочим нацистским старперам...
показать весь комментарий
10.12.2010 15:49 Ответить
polo
ну тогда олежка пролетит на выборах,все то молодые на заработках
показать весь комментарий
10.12.2010 15:51 Ответить
гы
он не олежка... Он пана олежа
показать весь комментарий
10.12.2010 15:53 Ответить
Ага
Шпана!
показать весь комментарий
10.12.2010 15:54 Ответить
о
борьба с памяднигами и ветеранами ВОВ продолжаеццо
показать весь комментарий
10.12.2010 16:31 Ответить
валік1970
це провокація... одна з політтехнологій влади... бояться росту популярності свободи... вибачте за грубість, черговий раз перднули в воду... нехай **********... у нас народ знає - кого влада обкидає лайном, той і є справжньою опозицією... друзі, всім здоров,я і витримки... зараз вони нам дуже пригодяться... бо при владі антинародний режим, а це як чума... виживемо тільки в тому разі, якщо у нас буде гарний імунітет проти українофобства... об,єднуємося, брати українці!!! маю на увазі всіх жителів україни...
показать весь комментарий
10.12.2010 19:37 Ответить
Киев
Видать Тягнисраку не нравится,что люди старше 70-ти лет плохо поддаются нацистской пропаганде.
показать весь комментарий
11.12.2010 11:31 Ответить
СИРОТА
Такая СВОБОДА нам не нужна !
показать весь комментарий
12.12.2010 08:24 Ответить
GovlleRR
Взамен с детских садиков для "Свободы". Долбики...
показать весь комментарий
16.12.2010 16:19 Ответить