11371 посетитель онлайн
71 118 53

Регионалы уверяют, что пенсионеры своими руками будут повышать себе пенсии

Программа пенсионных накопительных фондов поможет людям увеличить свою пенсию собственными руками.

Такое мнение в эксклюзивном комментарии ИМК высказал народный депутат от Партии регионов, член Комитета ВР по вопросам экономической политики Алексей Плотников.

"Конечно, сейчас у нас исключительно государственные пенсии, а накопительные фонды - это уже негосударственная система, которая называется добровольным созданием пенсий. То есть, гражданин в течение жизни отчисляет в эти негосударственные фонды определенную долю, которая затем идет на выплату (дополнительной. - Ред.) пенсии ", - сообщил А. Плотников.

Обсуждая механизм подобной системы, эксперт заявил, что все это будет после того, когда огласят механизм пенсионной реформы.

"В принципе, это просто возможность того, чтобы работающий гражданин сделал добровольное отчисление, а затем вышел на пенсию и пользовался этими отчислениями, то есть своими руками увеличил себе пенсию ... Это не принудительное. И конечно, это улучшит ситуацию с государственным Пенсионным фондом, это облегчит финансирование пенсий ", - подчеркнул парламентарий.

Напомним, как заявил ранее Премьер-министр Николай Азаров, в 2011 г. подготовят украинскую пенсионную систему к накопительным фондам. 

Комментировать
Сортировать:
Dr(K)
я уже писал об этом, но повторюсь. Живу "за бугром". Свалил еще при Кучме. Спасибо современным технологиям, могу болтать по телефону и через скайп сколько угодно, благо есть с кем. Исключительно наиголубятнейшие юг и восток. Помню, как они "за иныковича" аж слюни на монитор брызгали. Родственница жены, как подорвання, бегала по подъездам соседних домов и следила, чтобы все знакомые и соседи "отдали голоса" за "нашего виктор федорыча". Прошел год. На прошлой неделе она же проклинала и "иныковоча" и "регионы" на чем свет стоит. Работает она в маленькой частной пекарне, хозяева суетились так же, как и их две работницы, с раннего утра и до ночи. Это не "лавочники", а самый, что ни на есть малый бизнес. Так вот хозяин с ней уже поговорил на тему "извини, но придется нам, наверное, или закрывать лавочку или сокращаться сильно, а ты -пенсионерка". Кроме того (по теме), "органы" массово говорили со всеми, у кого какой бизнес за несколько месяцев до местных выборов. В основном -вежливое запугивание, особенно на предмет поддержки "не партии регионов". За них и так там было большинство, но людей унижало и "цепляло", что какие-то гаффнюки лазят к ним, угрожают и указывают. В конце концов это личное дело каждого и очень многих это "цапонуло" неприятно, о чем и говорили. Бюджетники, учителя, врачи, так с теми вообще не цацкались, а через администрацию под угрозов увольнения "шоб был результат". Одна активистка, моя бывшая сотрудница была в какой-то комиссии и под клятвой детьми проболталась, КАК делали этот результат, вернее, улучшали. Эйфория "победы наших" на данный момент сменилась унынием и даже те, кто меня осуждал за "родину покинул" ПОЧТИ ВСЕ с кислыми рожами спрашивают, как бы и им тоже этого... Куда нибудь подальше от "покращення", ментов и цуцыков СБУ. Тем более грядет пополнение рядов безработных и голодных, а в перспективе и бездомных. На улицу тогда хоть не высовывайся.
показать весь комментарий
13.12.2010 08:41 Ответить
Могу добавить к сказаному тобой, только то, что на прошлой неделе
мне позвонил двоюродный брат с донецкой области и попросил найти ему работу хотя бы охранником в Киеве, т.к. его конторочка, частная, где он работал пошла тем же путём - сократили на 70%. А ему до пенсии всего 4 года осталось. И куда он теперь? А так глотку и анус свои рвал за ВФ и ПР, так драл. Я его спросил, за кого о6н голосовал? За ВФ, вот, говорю, брат, ты к нему обратись, он тебя почует, как и всех, ведь он обещал тебя почуть.
показать весь комментарий
13.12.2010 08:54 Ответить
бугристому
а ты оказывается не брат ,а ****
показать весь комментарий
13.12.2010 09:57 Ответить
это ты
даун ссученный янукодловский .
показать весь комментарий
13.12.2010 10:28 Ответить
Справедливый(малорос)
С волнением глубокой любви и благодарности народ Украины смело вручил свою судьбу Партии Регионов, созданной великим Януковичем, свою единственную и верную защитницу, способную осуществить его надежды и чаяния, безгранично веря в нерушимую правоту ее общенародного дела !

Только непоколебимая вера в свою родную Партию Регионов,помогает нам выжить в это трудное время ! Любовь к величайшему и святому Человеку - Виктору Федоровичу Януковичу,навсегда спаяли народ и партию. Какая сила сможет разъединить их теперь? Да нет же такой силы и никогда ее не будет!

На радость всем и на злобное разочарование оранжистам, в кратчайший срок после победоносного окончания выборов президента,страна под руководством Партии Регионов полностью восстановила экономику,неуклонно повышаются социальные стандарты, резко снижается инфляция ,а за ней и потребительские цены ! С поддержкой народа мы осилим все, Украина станет еще более могучей в единой семье с самой передовой страной мира - Великой Россией !
Слава Партии Регионов !
Слава "Единой России" !
Слава Януковичу !
Слава Путину !
показать весь комментарий
13.12.2010 09:04 Ответить
серж
Справедливому малоросу-козленок ты бздливый
показать весь комментарий
13.12.2010 09:11 Ответить
то ..справ ?
дякуємо за *спомин * про пре-зека
показать весь комментарий
13.12.2010 09:16 Ответить
poma
Dr(K) А я тебе скажу так кто бы не пришёл к власти в этой стране эффект был бы один и тот же.ну не годиться чтобы одни платили налоги (да очень большие несоразмерные)а другие заплатили всего то 200грн.Поэтому и была эйфория от своей работы .Да мы страну кормим на наших налогах всё стоит.А много ли настоит когда оборот 500 тыс рентабельность 20%(ниже у нас просто никто не занимается )т.е 100 тыс остается.А налогов то с этих 100 тыс всего 2400 грн Т.е 2,5 процента -включая 960 грн в ПФ.Подскажи ка мне где такое есть Смотрим Польша Налог на прибыль облагается налогом по ставке 32 %.Налог на добавленную стоимость (НДС в Польше) 22% Подоходный налог. единая ставка подоходного налога – 20 %. Германия-подоходный налог в Германии прогрессивен. Его минимальная ставка - 19%, максимальная - 53%. у нас 150 евро в ГОД !!!!! и уже всё конец света???А вот о том как законно можно уходить от налогов можно почитать на posovesti.com.ua в статье "Налоговая оптимизация - помощь или срок" в разделе предпринимателям.Там же есть статеечка о тм сколько народ платит налогов на предприятиях и шахтах
показать весь комментарий
13.12.2010 09:21 Ответить
елена
Ты умник! Насчитал дохода в 100тыс. А расходы на наемный труд, злектрознергию, воду, газ, ЖЭК, налог на землю и т.д. ты куда дел? Умные все чужие деньги считать! Сначала сам попробуй организовать свое дело, работать и удержаться в такой "стране"
показать весь комментарий
13.12.2010 11:18 Ответить
Killer daunov
13.12.2010 08:41Dr(K) - как же вам, за бугром живущему, удалось сохранить такой махровый совкизм? Упование на "доброго царя/президента" это и есть самый махровый совкизм. И что за девять месяцев захотели "покращэння", ну-ну. После того как в начале 90-х, стало все понятно, когда дебильные обещания рухывцив, рассеялись. Стало понятно, надеяться можно только на себя, и как можно дальше дистанцироваться от "самостийной/незалежной". Так вот, самое большое "разочарование", это оранжевая банда у власти. И если в течение первого года хапужевцу диффирамбы пели не меньше, чем сейчас льют фекалии на инуковича, так что все равновесно. А главная хапужевская ложь состояла в том, что в якобы возможно "зробыты" демократию в нищей стране, нищий не может быть свободным "за гречку, за посаду за ...", а закончилось все тупым национализмом и русофобией, не говоря уже о том, что страна была доведена до положения изгоя. Так что ждать "милости" президентской это только для хворых на всю голову. Оптимальное правило будет "против всех", и чем выше забор между собой и дырьжавойю вам удастся соорудить тем лучше. А ждать милостей от президентов это ...изм, то ли кретин.., то ли дебил...
показать весь комментарий
13.12.2010 09:22 Ответить
+500
Один из авторов сингапурского экономического чуда:
-"пока человек не получает за свою работу 5500 долларов им можно манипулировать как угодно"
какая демокартия с 200$ в кармане?
показать весь комментарий
13.12.2010 10:02 Ответить
Частично согласен частично нет ... Всё зависит от того как построить работу государства, есть вариант когда при власти поставить одного хапугу, ну типа султана богатого, у которого есть много бабла и которому особо денег уже и не надо, создаётся мощный карательный аппарат в виде судов и доследственных органов, у которых будет разрешение делать провакации, ну типа приходят дядьки по всем гос структурам и начинают предалагать взятки во все органы власти, все выловленных садить с конфискацией, на срок от 5 лет, через 5 лет страна у нас будет жить лучше. А выборы пока люди не станут достаточно богатыми, чтобы иметь собственное достоинство, не проводить, всё равно выбирать некого.
показать весь комментарий
13.12.2010 10:42 Ответить
Бернд
Справедливый(малорос)
вот это я называю толстота. РОФЛ
показать весь комментарий
13.12.2010 09:25 Ответить
Пенсионер
Конечно мы в шоке от кризиса и действий Ющенко по курсу доллара, он нашу пенсию и уровень жизни снизил в два раза. Надеялись на Януковича, пока никаких положительных результатов, все хуже и хуже.
показать весь комментарий
13.12.2010 09:27 Ответить
Мнение
Наконец и в украине будет справедливость. А то те, кто всю жизнь пропил, проворовал, пронаркоманил и промошенничал считают пенсии тех, кто чесно заработал и их обворовывает при помощи милиции и консьержей. Наконец и в Украину пришла справедливость и каждый сможет построить себе отличную жизнь. теперь каждый будет давать оценки только себе и считать то, что он заработвал.
показать весь комментарий
13.12.2010 09:28 Ответить
Анна
Вот так будешь собирать эту "дополнительную" пенсию себе самому всю жизнь...а потом деньги возьмут и обесценятся,как в 90-х вклады.И что тогда?
показать весь комментарий
13.12.2010 09:28 Ответить
Елена
Да эти деньги просто исчезнут!!! Всю жизнь плати, а потом и краев не найдешь.
показать весь комментарий
13.12.2010 11:19 Ответить
гость
Поддерживаю мнение.Ведь народ обворовывали для Луценка, Мельниченка и Пукача при помощи кавказских воров в Законе и лично беженца Грузии Гонгадзе, которого Луценко так и не подал в международный розыск.
показать весь комментарий
13.12.2010 09:30 Ответить
Марія
Кілеру дауну .Так не з пенсіонерів же здирати копійки .. . Чи "українська еліта" живе за правилом "з миру по нитці , голому сорочка" . Так не голі ж вони.
Чи голі й босі повинні спасати жируюче бидло ...Триндиш ще щось про Рух.Комуняк треба було гнати в три шиї.Крали в Союзі , ще більше крадуть зараз під вивісками різних партій .Чи може шляхом Росії йти ... Так подивись , що там робиться ти,тупий космополіт .
показать весь комментарий
13.12.2010 09:31 Ответить
Killer daunov
Машенька детока, в очередь .укина дочь, в очередь, а то много работы... Хотя ты наверное от роджения даун... Заграничными бувами написано киллер ДАУНОВ. Чыкай на покращЭння или на выжЫванку хафтовану...
показать весь комментарий
13.12.2010 09:52 Ответить
Вас зацепило про националистов что он написал, но по сути верно, хотя я понимаю и уважаю укроиноговорящих, просто изминения и украинизацию можно было вводить помедленнее, чтобы не раздражать восток украины, ну они хоть по кацапски говорят но тоже граждане украины. По поводу воровства и партий, для воров не важно как называется партия, партия это прикрытие, всем известны тучи примеров, что люди свободно переходят из одной партии в другую, причём переходят во вражеский лагерь, политика в нашей стране, это просто бизнес, а бизнес названия партии не имеет это просто бизнес.
показать весь комментарий
13.12.2010 10:50 Ответить
Анне
Не волнуйся. Их живой Гонгадзе, но посмертно Герой Украины вывезет в Англию для Тимошенко и все воры в Законе будут орать : виноват Кучма...
показать весь комментарий
13.12.2010 09:31 Ответить
piligrim
Если уж и в странах, которые принято считать достаточно цивилизованными, случаются банкротства негосударственных пенсионных фондов вследствие, скажем так, не вполне адекватного азартного менеджмента, после чего десятки тысяч людей оказываются у разбитого корыта, то что говорить о нашей забавной стране? Где будут через пять-десять лет сбережения граждан, доверивших свое будущее (как они надеются, безбедное - отчисляют ведь на СВОЙ ЛИЧНЫЙ счет) невнятным структурам с философией "кризисы оправдывают любое воровство"? ...
Пока все это (вкупе с Жилищным Кодексом и прочими шедеврами мысли) смахивает на желание чиновников спихнуть решение всех проблем на плечи простого люда. Собственно, я давно уже не надеюсь на государство и привычно разбираюсь с бедами в стиле "на что способен", только мучает банальный вопрос - А зачем тогда все скидываются в общак, ну, типа платят налоги?
показать весь комментарий
13.12.2010 09:32 Ответить
Ну чтобы хотя бы милиция была и армия ... что их на самообеспечение что ли перевести, что отобрали то и едят?
показать весь комментарий
13.12.2010 10:52 Ответить
piligrim
Зачем пока еще стоит платить налоги, я знаю. Есть и врачи человечные, и учителя неиспорченные, ради которых стоит скидываться. Вопрос лишь в эффективности менеджмента. Ибо перевести и армию, и милицию на самообслуживание ничего не стоит и при исправно поступающих в казну налогах. А пока не создано в стране серьезного инструмента по гарантированию хотя бы пенсионных (пусть и негосударственных) вкладов, мне кажется, торопиться не следует. Потому что заставлять в который раз играть в рулетку людей, которые мало для этого приспособлены, - несколько цинично (и чревато)...
показать весь комментарий
13.12.2010 11:18 Ответить
Пенсионер
А будет государство ответственность нести за негосударственное накопительное страхование. Или когда дело дойдёт до пенсии так окажеться что этой организацыи нету или гдето в офшорах в антарктиде .Кто даст гарантии ???????????????????????
показать весь комментарий
13.12.2010 09:33 Ответить
12
если управлять этими фондами будут наши чиновнки,то они скоро все монте-карло скупят на корню.
как насчет западного принцыпа что пенсионные сбережения людей умерших до выхода напенсию передаются его родственникам?
показать весь комментарий
13.12.2010 10:05 Ответить
Нет всё завещается чиновником в виде материальной помощи
показать весь комментарий
13.12.2010 10:54 Ответить
Марии
А вы посмотрите, кто стоит а переходах и просит деньги: бармен с бордели имени живого Гонгадзе-Героя Украины посмертно с сигаретой в зубах долларов за 100 и в кожаной куртке и пыжиковой шапке, девушка после бодуна со звездой Верки Сердички на голове и вывеской помощи в руках.... и так дальше.
показать весь комментарий
13.12.2010 09:34 Ответить
украинец
"Справедливый", а где же "Ура, товарищи!"? Такие глубокомысленные и пафосные речи обязательно нужно заканчивать словами "Ура, товарищи!". Без этого не поднять единый порыв народных масс на должную высоту.
показать весь комментарий
13.12.2010 09:36 Ответить
пенсионеру
Какие гарантии. Ведь кто у нас предприниматели? Это мошенники, которые никогда не платили налоги, черные риэлторы, распространители наркотиков. педофилы, которые отдыхают в борделях живого гонгадзе, но посмертно Героя Украины за награбленные у народа деньги и все винят Кучму.
показать весь комментарий
13.12.2010 09:37 Ответить
Ура!
Наконец бордели имени беженца Грузии в Украине будут прикрыты и Пукач с Мельниченком и Луценком будут работать теперь в Зоне имени Кучмы и отрабатывать то, что наворовали у народа Украины, УРА! УРА! УРА!
показать весь комментарий
13.12.2010 09:40 Ответить
УРА, товарищи!
И что, теперь милиция не будет грабить народ для Луценка? Теперь Пукач будет давать показания, что бомж из Грузии Гонгадзе жарил шаглык у Мороза на даче в Тараще для Луценка и Мельниченка, которые боролись против кучмы чтобы Мороз стал Президентом?
показать весь комментарий
13.12.2010 09:42 Ответить
Справедливый(малолрос)
Мы, члены Партии Регионов, встретили Про­грамму нашего любимого президента Виктора Федоровича Януковича,с необычайным воодушевлением.
Еще бы: впервые в истории Украины — наша партия! — не только поставила перед собой великую цель — навсегда ликвидировать бедность, но и указала конкретные, точные пути к достижению этой цели!
Этого не может не видеть только слепой оранжист ! Неуклонно повышается уровень жизни людей, растут зарплаты и пенсии, резко понижаются цены на товары первой необходимости, коммунальные услуги ! Возвращаются в собственность народа, украденные воровкой земли,фабрики,заводы,шахты... Крепнет нерушимая дружба с Великой Россией, переростающая в единение единого народа великоросов и малоросов!
Слава Партии Регионов !
Слава "Единой России" !
Слава Януковичу !
Слава Путину !
показать весь комментарий
13.12.2010 09:44 Ответить
УЧАСТНИК НАКОПИТЕЛЬНОГО ФОНДА
Увеличим пенсию своими руками http://www.radikal.ru Регионалы уверяют, что пенсионеры своими руками будут повышать себе пенсии - Цензор.НЕТ 1539
показать весь комментарий
13.12.2010 09:47 Ответить
Побольше бы таких продвинутых нам бы бабушек, жить бы стало бы опаснее но зато интереснее
показать весь комментарий
13.12.2010 10:58 Ответить
Мыкола Ч.
Гвозди бы делать из этих людей...нет не то.
Гвозди бы делать из этих бабусь,
Ручаться за качество я не берусь.
показать весь комментарий
13.12.2010 11:50 Ответить
1234
Украденые вклады СССР,купоны,талоны,"МММ",строительные пирамиды,кризисы -а теперь накопительные фонды,гы
показать весь комментарий
13.12.2010 10:36 Ответить
Другими словами
Додай до цього внески в пенсійний фонд, які пенсіонери (або їх винаймачі) сплачували довгі роки: це Вам не піраміда від приватника дяді Стьопи, навіть не державний ощадний банк, куди хочеш кладеш, а не хочеш - ні. А це немало - третина доходу: внесків від чоловіка за 40 років роботи вистачить на 13 років пенсії в 100% зарплати. Це без урахування відсотків за зберігання, плати в ПФ з мобілок...

А вкрадуть чи не вкрадуть накопичувальний фонд в мене сумнівів немає. Надто вже голосно кажуть про персоніфікацію, ніби та персоніфікація завадила замилити внески в ощадбанк. А далі вже зовсім таке, що й на вуха не налазить: з одного боку, це справа зовсім добровільна, з іншого - допоможе державному фонду. Якщо це справа суто добровільна, вона допоможе лише тим, хто за неї платитиме. І навіть в цьому разі, додаткова пенсія має йти на додаткові забаганки завбачливого пенсіонера, але ах ніяк на те, щоб якось забезпечити йому людське життя.
показать весь комментарий
13.12.2010 12:42 Ответить
Вася
В Росии уже с накопительной пенсией жидко абделались! Нет и не будет! А то что накопили - невидать как своих ушей. Верным путем идете януковощи!
показать весь комментарий
13.12.2010 12:41 Ответить
Доцент кафедры черных геологов
Янович уже себе столько накопычил что вспомнил про народ может тот тоже себе накопычит. МММ по азаровски
показать весь комментарий
13.12.2010 13:56 Ответить
antico.signore
для Dr(K): Твои высказывания- типичной пример "правоты" мальчика из известной шотландской поговорки: "ЛУЧШЕ ВСЕГО ГОЛЫ ЗАБИВАЕТ МАЛЬЧИК, СИДЯЩИЙ НА ЗАБОРЕ".
То, что по фрагментам из жизни знакомых и ,находясь за бугром, ты претендуешь на объективное мнение, заставляет меня подкрепить вышеупомянутую поговорку ещё и словами Шота Руставели, который сказал в своей поэме "Витязь в тигровой шкуре": "КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ СТРАТЕГОМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ". Вот с этой дальней западной стороны ты и не осознаёшь, что Евростат зафиксировал падение украинского ВВП в 2009 году на жуткие 15%. Тепер тот, кого тут хают любители-комментаторы,-Азаров- будет добавлять каждый год хотя бы по 5% ВВП. И только к исходу 2012 году Украина (за три года по плюс 5% ВВП)вернётся к ВВП докризисного 2008 года. Понятно, что при выползании из бездны сейчас всем придётся туго, особенно в нашей стране, которая стараниями "ПЯТИЛЕТКИ" ( не советской, а помаранчевой) была отброшена на предпоследнее место в Европе по размеру месячного заработка (спасибо Молдове, выручила нас своим последним местом в статистической таблице). Из твоих слов, о экономически малокомпетентный Dr., видно, что ты бы хотел реставрации помаранчевых мечтателей. Этому не бывать!-так сказало большинство избирателей, как на президенских, так и на местных выборах.
Даже Запад, где ты обитаешь, облегчённо вздохнул, когда власть стала монолитной: до этого они лишь читали, что прежний президент обвинял премьера-бомжиху, что та набралась долгов, как ***** блох. Ты что , желаешь нам снова вернуться в эти украинские "чвары"?
показать весь комментарий
13.12.2010 14:00 Ответить
зоя
А интересно люди то будут ли доживать до пенсии.?
показать весь комментарий
13.12.2010 14:15 Ответить
antico.signore
Для Зои: удовлетворю Ваш интерес статистически. Итак, среднестатистическая продолжительность жизни сильного пола( фактически слабейшего пола) в Украине : 62 года. Ему пенсионный возраст повышать до европейского- 65 лет- нельзя, так как наш курящий и пьющий мужик в среднем не доживает до пенсионного возраста европейца-мужчины. Теперь перейдём к фактическому сильному полуУкраины- к женщинам. Всё познаётся в сравнении. Сравню украинку Марию и немку Матильду. Мария уходит на пенсию в 55 лет. Согласно статистике, женщины у нас живут значительно дольше мужиков- до 74 лет. Арифметически устанавливаем, что Мария будет пользоваться пенсией с 55 до 74 лет = 19 лет. Теперь проверим прогнозы у Матильды. Немка Матильда выходит на пенсию в 65лет. Средняя продолжительность жизни женщины в Германии : 81 год. Снова подсчитываем разницу: Матильда будет пользоваться пенсией ( примерно 1300 евро в среднем) 16 лет.
Итак, любознательная Зоя. Имеем вывод: украинка Мария будет пользоваться пенсией на ТРИ года дольше Матильды, хотя и живёт меньше МАтильды. Вывод: у украинских женщин есть ещё резервы для повышения пенсионного возраста, а вот у Ивана, любителя самогонки с салом+ заядлого курильщика, таких шансов нет. Поэтому если что-то и продлевать, то только пенсионный возраст женщин. Для начала хотя бы уравнять с мужским: женщины, борящиеся за равноправие, должны уходить на пенсию в 60. Ведь в Европе в большинстве стран мужчины и женщины выходят на пенсию на одинаковых условиях.
показать весь комментарий
13.12.2010 15:14 Ответить
Ваня
Ах ху еть! Ну ты "умник" дЕБИЛ!
показать весь комментарий
06.07.2011 00:21 Ответить
зоя
Украинская Мария на пенсии 19 лет по миру ходит на 1000 гривен
немецкая Матильда на песии 16 лет по миру ездит на 1300 евро.
Так есть ли резон повышать возраст для нас.
Немецкая матильда в ресторанах питается а украинская Мария отработает на производстве ещё и дома работает ещё в худших условиях так что думай что говорить.
показать весь комментарий
13.12.2010 15:35 Ответить
antico.signore
Для Зои: всё дело не в генетическом коде украинок и немок, определяющем кому-то более длинную или короткую жизнь, а в общественной формации. Моя покойная мама( умерла на 86-м году жизни), одинокая школьная учительница, получала после 55 лет 132 рубля пенсии, но продолжала работать в школе на полставки, причём до 74 лет. В сумме (зарплата+ пенсия) получала 300 руб. в месяц. Имея козочек-курочек и 35 соток огорода, тратила на себя около 50 советских рублей в месяц(отличная валюта по покупательной способности,если не замахиваться на Панасоники и Мерседесы). До этого переехала с Черкасчины под Киев, купила себе домик с садом-огородом всего за 600 рублей. Затем из многолетних накоплений купила за 28 000 советских рублей мне, сыну, двухкомнатную квартиру в Киеве в отличном районе возле Днепра и возле метро ( перед кризисом стоимость этой квартиры достигала 180 000 долларов). Думаю, что Матильда бы при немецких ценах на недвижимость не потянула бы купить одновременно и квартиру и домик с хорошей земелькой - 35 соток чернозёма. Да и прожила моя мама-украинка значительно дольше среднестатистической Матильды. Вот так, Зоя, дело в общественно-политической формации. А уже ВЫ, как избиратель, сами выбираете себе курс на формацию. Но Вы то точно голосовали в 2004 за гаранта, чей рейтинг популярности упал до парочки процентов и за сладкоголосую Вону, которая только в 2009 напрацювала Вам на МИНУС 15% ВВП и на предпоследнее место по заработкам в Европе ( спасибо молдаванам за то, что своими напрацюваннями они нас спасли от ПОСЛЕДНЕГО места в Европе).
показать весь комментарий
13.12.2010 16:41 Ответить
сам себе заработал, сам себе заплатил... а рыги тогда нафига кому?
показать весь комментарий
13.12.2010 15:38 Ответить
надо
быть конченным идиотом, чтобы поверить уркам ограбившим людей до трусов, и теперь снимающих последние трусы . Скоро украинцы простые будут дохнуть как в 30-х а янукодлазаровы с ящеротимохами гулять на прихватизированных землях . Зачем тогда жить , медленно сдыхая, лучше уж сразу умереть стоя с оружием в руках . Эти суки считают что подавляющее большинство людей живущих в Украине подлежит утилизации . Теперь время покажет правы они или нет .
показать весь комментарий
13.12.2010 15:58 Ответить
ттт
Люди, не ведитесь на такие накопительные фонды. Очередная схема дойки денег из народа. Не знают, что уже придумать, чтобы люде превратить в ослов.
показать весь комментарий
05.04.2011 13:52 Ответить
люси
Очень и очень жалею, что проголосовала за Януковича, Людей убеждала, дочь в избирательной комиссии была. Подходит пенсионный возраст, а мне говорят,-"нет еще работай" А здоровье наше ушло с "Чернобылем" и детей наших тоже. Этих правителей, то не было в Украине в 1986 году. Все в отпуски поуехали .У меня стажа уже 35 лет. Совесть есть у них. ? Теперь они  хотят , чтоб женщины умирали на работе...Думаю  не у одной жены депутата нет стажа 35 лет в 52 года. Совести у них нет и Бога не боятся....Хотелось, чтоб они получили по заслугам!!! А ЛЮДЕЙ они спросили ? Хотят люди этот кредит от МВФ? Разве мы -народ его видим? Кто-то лечится стал бесплатно или дешевые продукты получает или по дорогам прекрасным ездит ( скоро вообще никто не сможет себе позволить ездить даже в маршрутке)  НАМ НЕ НУЖЕН КРЕДИТ И НЕ НАДО НАМ ПОДНИМАТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ, А СТАТСТИКИ ВСЕ ВРУТ
показать весь комментарий
07.04.2011 17:51 Ответить
хэхэ
надо чтобы народ власти урок нажрался дорыгачки, чтобы люди стали злыми и нетерпимыми к этим гнидам, чтобы , когда придёт время отдали им всё по заслугам ...
показать весь комментарий
06.07.2011 00:26 Ответить