9270 посетителей онлайн
6 106 85

Ректор НАУ Бабак отстранен от должности: возбуждено уголовное дело

Ректор Национального авиационного университета (НАУ) Виталий Бабак обвинен в злоупотреблении служебным положением и отстранен от должности соответствующим приказом Министра образования и науки

Об этом стало известно из достоверных источников.

Согласно полученной информации, решение об отстранении В.Бабака от должности было зачитано Министром образования и науки Станиславом Николаенко на оперативном совещании в Минобразования. При этом С.Николаенко назначил и.о. ректора НАУ первого проректора Николая Кулика.

Основанием для отстранения ректора вуза от должности стали возбужденные Генеральной прокуратурой против него уголовные дела по факту злоупотребления служебным положением. Генпрокуратура, в частности, выдвигает В.Бабаку обвинения в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса. Так, В.Бабак обвиняется в том, что, являясь служебным лицом, умышленно, в интересах третьих лиц использовал свое служебное положение вопреки служебным интересам. Согласно материалам уголовного дела, В.Бабаком были допущены злоупотребления, связанные со сдачей в аренду недвижимого имущества университета, которое находится в госсобственности, в махинациях, связанных с оплатой за обучение в НАУ и пр.

Сам В.Бабак в данное время находится в клинике Шалимова, в отделении сосудистой микрохирургии. В телефонном интервью он рассказал, что был госпитализирован с подозрением на инсульт. Комментируя факт возбуждения Генпрокуратурой уголовного дела, В.Бабак заявил, что "оно шито белыми нитками".

В.Бабак отметил, что ему ничего не известно об отстранении его от должности и заявил, что если эта информация соответствует действительности, то это является нарушением законодательства, поскольку нельзя уволить человека, когда он находится на больничном.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
03.09.2007 19:12 Ответить
Duke
наконец-то в НАУ хоть порядок наведут, а то вообще универ загнил...
показать весь комментарий
03.09.2007 20:37 Ответить
Шпак Юрка
Я всех Вас имел ввиду!!!
показать весь комментарий
28.10.2007 21:37 Ответить
Максим Луцкий
Я разбагател за счет сервисного центра НАУ! Хочу быть доктором экономических наук! А потом ректором НАУ! Кулик Коля пацан, а Иванов - голубой!
показать весь комментарий
29.11.2007 12:19 Ответить
ЗАКОН
Растрелять нахер!
показать весь комментарий
03.09.2007 20:51 Ответить
Без Имени
За больничный листик прячутся .....иуды
показать весь комментарий
03.09.2007 20:59 Ответить
Симоненко - мудак
Я с тремя своими сыновьями всех Вас кинул!!!!
показать весь комментарий
28.10.2007 21:35 Ответить
zh
Матку ему суке вырвать !!!
показать весь комментарий
03.09.2007 21:26 Ответить
Без Имени
Давно уже было пора этому гавненышу попу надрать.
показать весь комментарий
03.09.2007 21:34 Ответить
Николай Иванович Савченко
Давно пора было этого ублюдка за жопу взять. Ато **** неуспевал мерсы менять. Подонок.
показать весь комментарий
03.09.2007 21:49 Ответить
Без Имени
Наконецто взяли за жопу золотого мальчика ...
показать весь комментарий
03.09.2007 22:58 Ответить
вася с вдк
а национальных университетов в стране дохерищи.
показать весь комментарий
04.09.2007 11:31 Ответить
Студент
Наконец!!! Надоел беспредел в универе!
показать весь комментарий
04.09.2007 09:36 Ответить
xxxxxx
Социалист Николаенко, по команде своего шефа( как и остальные социалисты) рвет и мечет, чтобы расставить своих людей, до того как они, как партия, не пройдут в парламент!
показать весь комментарий
04.09.2007 11:27 Ответить
Мастер
А ведь зря Вы так. Искренне удивляюсь, что нет ни ОДНОГО комментария чтобы поддержать человека. Или мы не знаем как открываются и закрываются дела? То что при В.П.Бабаке университет стал круче- сомнению не подлежит.
показать весь комментарий
04.09.2007 12:14 Ответить
криветко
поверь, в этом случае дело открыли не на пустом месте. уровень образования в нау ниже плинтуса, но это никого не волнует. университет стал круче только в умении развода студентов на деньги и количестве рекламы...
показать весь комментарий
04.09.2007 13:40 Ответить
криветко
вот факты.

при оплате за обучение 50% суммы нужно заплатить в "благотварительный фонд", это уже о многом говорит.

а как вам гражданский вуз, в котором есть идиотская форма с погонами! весной даже без галстука на застежке не пускали в корпуса, сейчас видимо им не до этого... а тогда в корпусах на этажах стояли "посты" преподавателей, которые отлавливали студентов без формы и грозили отчислением.

на этот год на некоторых факультетах планировали упразднить обычные компьютерные классы и заставить всех студентов купить ноутбуки (вероятно, только в "правильной фирме").
показать весь комментарий
04.09.2007 13:46 Ответить
Студент
Криветка, ты не образованная, то что 50% то конечно факт, но про уровень образования далеко не права моя морская обитательница. На некоторых факультетах может так и есть, но далеко не везде. Про форму почитай у себя в контракте, там всё сказано по этому поводу. Но а про ноутбуки ты просто отжигаешь, с каждым годом количество компов растёт дикими тэмпами и никто тебя не будит заставлять вот покупай в той то фирме ту то железяку.
И если ты не знаеш, то тех денег какие выделяет мин.образования далеко не хватает на те же новые компы. Думаю Бабак не последний человек в нашей стране, поэтому выкрутиться
показать весь комментарий
04.09.2007 14:12 Ответить
криветко
Вот тебе информация про ноутбуки (источник- http://pronau.org.ua/blog/):
[q]При этом компьютерные классы с обычными настольными ПК будут заменены новым оборудованием,дающим возможность работать только с использованием ноутбуков и беспроводной связи.[/q]
[q]Также одним из обязательных условий учебы стало наличие персонального ноутбука с октября 2007 года.[/q]
Обрати внимание- не на всех факультетах, может у тебя все будет по-старому.
Я не писал что уверен в том, что покупать можно только в определенной фирме. Но многие студенты так считают потому как они давно в нау и понимают, что в нашем универе ничего не делают просто так.

[q] Про форму почитай у себя в контракте[/q]
Когда ввели форму,мне уже поздно было что-то менять.

Лично на моем факульте уровень преподавания профильных предметов очень низок. Есть мнение, что хорошо в нау обучают только авиационным специальносям, но точно не знаю.
показать весь комментарий
04.09.2007 14:33 Ответить
криветка
[q]то что 50% то конечно факт[/q]
подозреваю, что одного этого факта хватит на статью
показать весь комментарий
04.09.2007 14:35 Ответить
Тоже студент
Да, короче, хватит загонять. Ты где форму шил? Не в "правильной" фирме?
А контракт... Там всякого понаписать можно... Если ты его внимательно читал, то объясни мне:
1. Что ВУЗ (НАУ) Гарантирует?
2. Какова его ответственность?
3. Может ли плательщик получить перечень тарифов на оказываемые университетом услуги?
Так что... Перестань кому-то целовать задницу и успокойся.

А втерпел "Сурок" за дело... И за туалеты "с ВостокоРемонтом" отремонтированные по ценам "Евро", и за компы, которые закупаются "где надо" за чумовые деньги, и за рекламу по всему универу... Просто ужрался...

З.Ы. Пишу с "убитого" и "убогого" компа этого самого вуза...
показать весь комментарий
04.09.2007 15:04 Ответить
Андрюха, тоже студент
Согласен, уровень обучения студентов -- говно, много молодых преподов просто не хотят выполнять свои обязаности, но в то же время сравните универ 5 лет назад и сейчас. Очень много сделано!
Приколы с формой есть, никто не спорит, молодых сразу ставят перед фактом, что форму надо купить, а у меня ее ввели когда я учился и если не хочешь покупать ее в универе -- не покупай, возьми и пошей. Из нормального материала выйди гривен в 700, те же деньги, но носить намного приятнее.
То что Сурок действительно зажрался -- это да, но я все же думаю что для универа в то время, да и сейчас он не худший вариант ректора. Про 50% не слышал, не знаю.
показать весь комментарий
05.09.2007 12:48 Ответить
Андрюха, тоже студент
Согласен, уровень обучения студентов -- говно, много молодых преподов просто не хотят выполнять свои обязаности, но в то же время сравните универ 5 лет назад и сейчас. Очень много сделано!
Приколы с формой есть, никто не спорит, молодых сразу ставят перед фактом, что форму надо купить, а у меня ее ввели когда я учился и если не хочешь покупать ее в универе -- не покупай, возьми и пошей. Из нормального материала выйди гривен в 700, те же деньги, но носить намного приятнее.
То что Сурок действительно зажрался -- это да, но я все же думаю что для универа в то время, да и сейчас он не худший вариант ректора. Про 50% не слышал, не знаю.
показать весь комментарий
05.09.2007 12:48 Ответить
Саня НАУ
Нормально учат! а кто хочет тот найдет 1000 причин чтобы не учится а писать на таких гнилых сайтах всякую херню!
показать весь комментарий
05.09.2007 13:08 Ответить
Без Имени
обясни в чом его вина мне на мило [email protected]
показать весь комментарий
08.09.2007 12:45 Ответить
Філософ
на щот ноут буков ето да ФКН заставили куплять ноути.
показать весь комментарий
08.09.2007 12:37 Ответить
Olejka
Ребята одумайтесь, что вы несете сами себя послушайте. Он и плохой и форму ввел, и 50% платить в фонд. Во первых возобновил ношение формы, во вторых стоимость обучения, по сравнению с другими ВУЗами в сумме отличается или нет? и "Деньги студенческие воровал" покупал на них МЕРСЫ он все время ездит на ПАССАТЕ это для "знающих".
Теперь о грамотности и квалификации "преподов". представьте сколько времени надо для подготовки к одной паре? минимум 10 часов чтоб нормально и кратко изложить для Вас материал и чтоб Вы это поняли. Поэтому без необходимого уровня знаний к занятиям многие из Вас даже не смогут подготовиться. Для примера попробуйте за полтора часа обяснить комуто из своих друзей "отличников" любую техническую задачу и увидете как сложно доносить до Вас "супер умных" элементарные вещи не ко всем конечно, но ко многим. А посмотрите по сторонам сколько народу утром, днем, вечером, ночью под Бимом, "на Слониках" и в других злачных местах а не на самоподготовке как это должно быть. "Препод" не обязан разжевать и вложить Вам в рот. Он должен паояснить Вам то ,что Вам не ясно из материала который Вы подготовили дома или на практике.
Теперь к общагам если "набухаться", обгадить, коридор, послать вахтера, и покурить в комнате или блоке это нормально, то я думаю нет. Вы мешаете своим соседям, потом они, да и Вы тоже дышете этим, ходите по свим "геройствам" и.т.д. как по Вашему родители увидев эту прелесть не забрали бы Вас домой? Мест да нехватает но ни преподы ни ректор не могут скинуться и построить еще 2-3 общаги. Да иесть ли в этом смысл если у 60% из Вас нет необходимости и даже заинтересованости в получении знаний. У кого родители победнее те учаться у кого побагаче те "пивасик" "пыхнуть" и т.д. нет смысла таким учиться и занимать места в общагах. Посмотрите на своих соседей и подумайте об этом.
показать весь комментарий
25.09.2007 20:41 Ответить
Сидоров Николай
Я Кулика Николая имел ввиду. Мы с Полухиным Делаем Дела!
показать весь комментарий
01.11.2007 00:07 Ответить
алекс
и чем универ стал круче? новыми мерсами ректора на парковке
показать весь комментарий
05.09.2007 19:05 Ответить
nik
да вы уже задолбали, мастара, сани и все остальные прихлебатели Бабачины!!!!!!! Я уверен на 95%, что все, кто защищает ректора, являются продажными студрадовцами или что-то в этом роде. Как это тут свою крышу не защищает бывщая глава студрады Маша, которая весной 2005 в ДК НАУ перед залом студентов чуть жопу ректору не лизала на сцене, когда заикаясь, долаживала, что ее в "ПОРЕ" послали куда подальше? Маша, ****, где же ты? А универ он должен обновлять. Это его прямая обязаность, как ректора, - следить за благополучием универа. И то, что он что-то построил за наши студенческие деньги не возводит его в ранг Бога.
показать весь комментарий
06.09.2007 21:16 Ответить
uk
***** ******! ****** своими понтами. Продал ВСЕ!!! ******* ФСЕ!!!! Набрал разных экономистов и бугалтеров, ненавижу их, *****!!!
показать весь комментарий
04.09.2007 16:09 Ответить
cудент НАУ
РЕКТОР МЫ ЗА ТЕБЯ!!!!
показать весь комментарий
04.09.2007 16:30 Ответить
Выпускник НАУ
Етого хитрожопого давно пора на нары бросить, сделал из государственного университета *** знает что
показать весь комментарий
04.09.2007 17:04 Ответить
Саня НАУ
Похоже мало тебя учили!
показать весь комментарий
05.09.2007 13:05 Ответить
Бывший студент
Ээээх жаль что не застал этого... Гнать этого мудака давно уже надо было.
показать весь комментарий
04.09.2007 17:25 Ответить
Сергей, выпускник
Очень рад происшедшему. Этого ублюдка давно пора было посадить. Если копнуть и провести полную инспекцию не только бухгалтерии, но и в учебном процессе порыться, то этого урода будет за что посадить лет на 200. Я окончил вуз в 2003, с 3-го курса работал на кафедре лаборантом и всю эту подноготную знаю изнутри.

К слову об обучении авиационным специальностям. Мне ещеболее-менее повезло с уровнем знаний, потому что еще было кому преподавать. Я имею в виду преподавателей "старой школы". А потом люди стали кто уходить, а кто умирать. Молодеж (кто оставался работать преподавателями), в большинстве своем, работали для галочки - учились в аспирантуре (тоже для галочки). И это я знаю лично, не по рассказам. Так что качество обучения даже авиационным специальностям падает - скоро вообще некому преподавать будет. И с точки зрения здравого смысла обилие гуманитарных специальностей в техническом вузе - вообще нонсенс! Мне "гуманитариев", обучавшихся/обучающихся у нас.

По поводу формы. Само наличие ее не есть плохой факт. Форма была введена как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут во времена СССР. Но! Тогда государство обеспечивало студентов формой. А сейчас? При таких доходах обязательность формы - натуральное вымогательство.

Для справки. Бабак - член-корреспондент НАНУ, без 5-ти минут академик ее же. Депутат Киевгорсовета. Состоял во фракции БЮТ (вовремя переметнулся, сволочь) до тех пор, пока оная не перестала поддерживать Черновецкого (мера Киева). Сейчас состоит в доблестных рядах партии регионов.

А ведь, посмотрите-ка - и доктора продажные нашлись быстро. Видать, заранее готовился к "неожиданностям".

П. С. За университет обидно.
показать весь комментарий
04.09.2007 18:07 Ответить
студенты НАУ
Так ему и надо!Это еще не все, копайте поглубже!
показать весь комментарий
04.09.2007 20:28 Ответить
Саня НАУ
если не нравиться то зачем вы потсупали?никого за руку не тянули!!!
Универов ведь куча (КПИ чрез дорогу!, и там можно колоться, бухать и т.д.)
Бабак работал на идею, а вам дай на бутылку и вам все похре....
Звоните поговорим 8093 421 52 63
показать весь комментарий
05.09.2007 13:02 Ответить
Валя Новак
Я написала диссертацию Юре Симоненко. Напишу и Максу Луцкому. А че?!
показать весь комментарий
22.11.2007 19:38 Ответить
СТУДЕНТ НАУ
ВЫ ПРОСТО ВСЕ..............ХОРОШО ГНАТЬ НА РЕКТОРА........ОН ПРОСТО СУПЕР))))
показать весь комментарий
05.09.2007 15:29 Ответить
Сидоров Николай
Я люблю Кулика. Он В.О.ректора и любит виски.
показать весь комментарий
24.10.2007 00:53 Ответить
Студент НАУ
То, что эту гниду не посадят, очевидно. За последних несколько лет ни одного такого урода не посадили, и уже не посадят. А то, что это происки социалистов нам простым сметрным на это можно. Прогибаются они перед выборами или нет, пофиг Чем больше они друг другу очко надорвут, тем нам только приятней должно быть.
Насчет уровня и качества обучения, то действительно, становится грустно. Я работаю по своей специальности уже больше лет. Сейчас заканчиваю учебу по своей же профессии. Насчет компетентности преподавателей уже ходят анекдоты, особенно среди заочников, факт.
Приходится признать, что благодаря таким как Бабак, когда то лучшее учебное заведение в СССР скатилось на уровень ПТУ
ИМХО .... жаль что инсульт не настоящий
показать весь комментарий
04.09.2007 21:33 Ответить
Иван
Наконец-то беспредел ректора выплыл наружу. Удивляюсь, что здесь еще прочитал положительные отзывы о нем. Я в шоке! Издевался гад, как хотел, пока правил. За шо не возьмись. Платная библиотека, добровольно- принудительное введение формы, которая по качеству говно, а по деньгам не кисло. И опять же покупать ее нужно в нужном месте (прошу прощения за тавтологию). А переделывание общаги под квартиры и продажа ее - информация изнутри, проверенная. И это при том, что некуда селить новых студентов и выкидывают из общаги за каждую маломальскую провинность. А дебильные порядки, что зайти в корпус без пропуска нельзя -(это было -не зщнаю сейчас как). У него что -секретный объект. Если я хочу почитать стенды про специальность -мне что надо пропуск оформлять. И т.д. и т. п. Могу сказать еще в заключении, что только первокурсники могут еще думать, что все кул и они поступили в классный ВУЗ. Кто проучился до пятого уже все вышесказанное знает изнутри и понимает. Давно его нужно было брать - зажрался скотина. Университет -из действительно сильного учебного заведения привратился в болото, рейтинг его упал очень сильно, многие уже не хотят сюда поступать, а это грустно. Вобщем пришла пора ему за это отвечать. Не знаю -может это и полтитические игры, но взяли сейчас за задницу редкую суку и это отлично!
показать весь комментарий
05.09.2007 10:15 Ответить
Саня НАУ
у каждого конечно своя правда, но я не согласен!
Фарма я считаю это круто! не хочешь носить НАУвскую то купи синий костюм у Воронина и пришей погоны!
Второе: если бы в корпуса пускали кого попало то через год в универе небылобы ни одного компа, да и другой техники! Студенты все бы вынесли (КПИ сволочи ведь рядом)
В третьих: социалисты суки во время Николаенко не давали снять со счета ни копейки, поэтому Бабак и сделал фонд, чтобы бабло не шло через казначейство дибильное! и мне например похрен куда деньги платить!
В четвертых: мой брат заканчивал НАУ в 2000 году, так тогда в параши университетские зайти невозможно было, а Бабак когда пришел так ездил два года на ржавой Волге где дно вываливалось но зато за это время сделал ремонт в парашах!!!
В пятых: я его уважаю зато, что приехав из села с Полтавской области он сам добился всего без всякой помощи ( в 35 онуже был зам. министра, потом стал ректором и депутатом Киеврады). я могу сказать как руководитель он ас! упарвлять 4000 дибалами преподами которым нахрен ничего не надо не каждый выдержит! Тем более он единственный зачастую приезжал в 7.30 на работу!
и главное: да если бы вам дали такой админ ресурс, вы бы не потянули ни копейки??? ни хрена никому не поверю!!!!
показать весь комментарий
05.09.2007 12:56 Ответить
Без Имени
Саня, ти тормоз. Звідки ти знаєш про зарплату викладачів? Зараз викладач з вищою освітою і десятком років педагогічного досвіду отримує 250 доларів на місяць - чи це не сором?!
показать весь комментарий
05.09.2007 21:34 Ответить
Бывший студент
Но ведь при старом ректоре не было формы, не было охраны и кажется универ не жаловался на какието...
форма это прикольно вспоминаю детские годы, когда на районе наш универ отличался от всех, мне чесно сказать это нравилось.
ну про "тогда в параши университетские зайти невозможно было" это смотря в каком корпусе, я его сама закончила в 2001 году, практически его не застала, точнее он не успел показать себя на нас
показать весь комментарий
11.09.2007 16:06 Ответить
Мастер
Несколько добавок:
1. В других вузах библиотеки правда бесплатные?
2. Ношение формы было возобновлено! В былые времена форма была тоже и студенты тоже были не в восторге, но... "через дорогу КПИ". Ну ведь никто же и НИКОГО насильно не призывал поступать- не в армию же.
3. Из общаги "выкидывают за каждую маломальскую ПРОВИННОСТЬ", т.е. все-таки не потому что просто захотелось ректору или прочим.
4. Зайти в корпус без пропуска нельзя? А в обычных средних школах давно бывали? Охранников на входах видели? С вопросами куда? к кому? зачем? и т.д. не сталкивались?
5. А еще в этом году лето жаркое.... Тоже ректор виноват?
Может не надо все- таки с больной головы на здоровую? То что развалена и продолжает рушиться система СОВЕТСКОГО образования, наверное, не Бабака вина.
показать весь комментарий
05.09.2007 23:22 Ответить
Владимир
Обратите внимание внимание-человека увольняют на основание письма прокуратуры, а н решения суда. А то, что заведено уголовное дело-так через это прошло столько видных людей, а что будет, когда снумут депутатскую неприкосновенность- вот это будет вакханалия. А потом-откуда взялисьэтои умнуе комментарии с одно-сложными словами.
До Бабака универ лежал, преподаватели получали копейки, компьютеры были столетней давности, ремонты не делались десятилетиями.
показать весь комментарий
05.09.2007 10:56 Ответить
Саня
Зря!!!!
Как студент могу сказать что при В.П. универ стал гораздо круче!!! Начали делать ремонты, сделали ДК, построили новый корпус, строят новую общагу и дом для преподов и т.д. Начали с прошлого года ставить пластиковые окна чтоб у вас ублюдков жопы непоотмерзали ( это к савченко)
показать весь комментарий
05.09.2007 12:38 Ответить
Студент НАУ
РЕКТОР У НАС ПРОСТО СУПЕР!!!ЛУТШЕ ВСЕХ НА СВЕТА!!!ДЕРЖИТЕСЬ!!!тОЛЬКО ВПЕРЕД!!! ПРАВДА ЗА НАМИ!!!
показать весь комментарий
05.09.2007 15:24 Ответить
Дмитро
Щоб цю гниду засадили за грати, давно пора!!!
показать весь комментарий
05.09.2007 13:48 Ответить
СТУДЕНТ НАУ
ТЫ ЧО ИДИОТ???ИЛИ ТОЛЬК ОИМ ПРИТВОРЯЕШСЯ???СКАЖИ))ЕСЛИ МОЛЧИШ ТОГДА ПРОСТО ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ НА ЗАМОК)))РЕКТОР У НАС САМЫЙ ЛУТШИЙ))вСЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ БЛАГОДОРЯ ЕМУ....ХВАТИТ ГОВОРИТЬ НЕ ПО ТЕМЕ................МЫ ЗА ВАС
показать весь комментарий
05.09.2007 15:27 Ответить
САША
Не думал, что в универе столько мраси среди студентов, хуже шакалов, никто вас к нам не звал и не держит. Что жаба задавила 7
показать весь комментарий
05.09.2007 22:37 Ответить
Аксакал НАУ
Ректор НАУ Бабак - редкая дрянь (мягко сказано). При проведении голосовании по поводу его избрания на должность ректора проголосовал ОДИН человек из 100! И министерство образования утвердило Бабака в должности ректора, тогда КМУГА. Первым делом Бабак начал чистку в среде преподавателе. Поставив гавно Жукова ответветственным за кадры (вроде-бы сняв с себя ответственность) он уволил всю элиту преподавательского состава. На "вакантные должности" поставил своих людей. Затем сменил почти всех старых сотрудников управления. Тоже поставил своих людей. После этого стал таскать в униве всяких влиятельных людей - депутатов разных уровней, бизнесменов, и просто "нужных людей". А когда перестановка была закончена, началось... Лаборатории и кафедры выгонялись в мало приспособленные помещия. Все самое лучшее ремонтировалось в стиле "евроремонт" и здавось в аренду. Как минимум, 5 научных лабораторий "приказали долго жить" из-за произвола вашего любимого ректора. Все его хаяли, но он, на тот момент, был БОГОМ!
Краткая история.
Работа в КПИ. Защита докторской диссертации. Стажировка и работа в Германии. Работа в Министерстве образования Украины. И, ПОДАРОК, ректорство в университете гражданской авиации.
Короче - был гавном, гавном и умрет. Конечно сидеть не будет, под амнистию попадет, но и ректором ему больше не быть никогда. Слава Богу!
показать весь комментарий
05.09.2007 23:27 Ответить
Гафавцы
Жуков Игорь - нормальный мужик, наш - от студента до первого проректора! Не каждый из руководителей НАУ, который может достойно возразить Бабаку! Вот он бы был настоящий ректор НАУ - это слова Голего Николая Лукича!
показать весь комментарий
24.10.2007 00:45 Ответить
Новак Валентина
Аксакал НАУ - ты шакал!
показать весь комментарий
01.01.2008 16:46 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
06.09.2007 12:57 Ответить
Мастер
Даже не предполагал, что таким увлекательным может быть чтение комментариев. И поучительным... Взгляните- все отрицательные высказывания переполнены ненормативной лексикой и крайне скупы на аналитику. (Возможно уровень образованности подводит). В комментариях, признающих достижения университета при В.П., приводятся факты, с которыми спорить просто невозможно (и ремонты, и ДК, и компьютерные классы), но с противоположной стороны- основной национальный аргумент "А щоб у сусіда хата згоріла".
Теперь по сути- без суда и следствия (напоминает 1933 и 2004). Ну, а если в результате вердикт будет оправдательным? Люди мы или нет?
показать весь комментарий
05.09.2007 23:13 Ответить
Тоже студент
Я бы на Вашем месте не стал делать таких предположений (про уровень образованности). Прежде всего из-за того, что Уровень Образованности не имеет ничего общего с Уровнем Культуры речи.
А вот вопрос "Люди мы или..." прежде всего нужно было вовремя задать "Сурку"...
показать весь комментарий
06.09.2007 05:46 Ответить
Сидоров Николай
Я хороший декан. Беру со студентов мало.
показать весь комментарий
28.10.2007 21:48 Ответить
криветко
бред. фактов ректорского произвола привели очень много, он честно заслужил если не статью, то отстранение уж точно.
показать весь комментарий
06.09.2007 13:56 Ответить
студентка 3 курса ФМЕВ
Уважаемые господа!
Мне бы хотелось прокоментировать слова некомпетентных людей по поводу уровня образования в университете. Если вы внимательно следите за статистикой, то в рейтинге университетов за 2006 год НАУ занял "некислое" 2 место. Так вот, оценивался университет по самым разным параметрам, в том числе и по количеству профессоров в преподавательском составе.
Очень не приятно читать, что в родном универе плохо учат, когда я только что вернулась из университета и провела там время действительно с пользой. Лекции ведутся на высоком уровне и я хочу сказать спасибо тем, кто подбирает сильных преподавателей, которые переходят к нам из КИМО и КНЕУ..
Могу говорить и о нашем новом корпусе, и о постоянных встречах с иностранными дипломатами, и о том, что никогда никому не давала денег.
А то, что кому то не угодил Бабак - это не показатель того, что университет плохой.
Спасибо за внимание.
показать весь комментарий
06.09.2007 16:11 Ответить
Ваш "препод"
ДОРОГИЕ СТУДЕНТЫ И КОЛЛЕГИ-ПРЕПОДАВАТЕЛИ! МНЕ СТРАШНО ДУМАТЬ О ТОМ, СКОЛЬКО ЗЛОСТИ И НЕНАВИСТИ ВЫ ВЫЛИВАЕТЕ НА РЕКТОРА. КОТОРЫЙ ЗА НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ ВЫВЕЛ НАУ НА ПЕРЕДОВЫЕ РУБЕЖИ УКРАИНЫ И НЕ ТОЛЬКО. РАЗВЕ МОЖНО С ТАКОЙ ЗЛОБОЙ ГОВОРИТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРОМУ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТРУДНО И КОТОРЫЙ СИЛЬНО НУЖДАЕТСЯ В НАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ, НУ, ХОТЯ БЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. "ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ". ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ ВУЗ, В КОТОРОМ МЫ УЧИМСЯ И РАБОТАЕМ. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ, КОМУ ТУТ ПЛОХО: ПЕРЕЙДИТЕ В ДРУГИЕ УНИВЕР-ТЫ. РАЗНИЦУ ОЩУТИТЕ СРАЗУ: ХОРОШО ТАМ. ГДЕ НАС НЕТ. Я ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ НАШЕМУ РЕКТОРУ ТЕРПЕНИЯ, ВЫДЕРЖКИ, ЗДОРОВЬЯ И СКОРЕЙШЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ НА СВОЕ ЗАКОННОЕ МЕСТО.
показать весь комментарий
07.09.2007 16:09 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
06.09.2007 16:18 Ответить
Бутусов Юрий
Я месяц назад общался с Бабаком, был в НАУ. Я не знаю деталей обвинения, знаю, что заварили его не в министерстве образования.
Ситуация в НАУ мне кажется не более сложной, чем в любом другом вузе Украины. Скажу более - Бабак по многим направлениям вел там профессиональную системную работу. Это человек с большим опытом, бывший замминистра, с большими связями, и не думаю, что он мог подставиться под какую-то банальную уголовщину. НАУ имеет те же проблемы, что и другие ведущие вузы Украины.
Мне понравилось, что Бабак вкладывает деньги вуза в техническую модернизацию. Сейчас НАУ начала тендер по закупке учебно-тренировочных самолетов и тренажеров в Австрии.
Лучший показатель эффективности работы Бабака - количество студентов, которые идут поступать в НАУ - конкурс огромен даже на контракт.
Впрочем, не буду становиться адвокатом - готов поменять свое мнение - но не раньше, чем правоохранительные органы или суд обнародуют суть вменяемого Бабаку в вину.
показать весь комментарий
06.09.2007 16:26 Ответить
nik
свершилось!!!!!!!!!!!!!!!!! справедливость восторжествовала. по крайней мере, на время выборов. Главного пахана универа взяли за жопу и у "бедненького" Бабачины вроде бы сердечько прихватило. Бред!!!!!!!!!!!!! спрятался за халаты медсестер, упырь!!!!!!!!!!!
Студенты, снимайте форму, пошли отмечать этот праздник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.09.2007 20:51 Ответить
еще 1 студент
молодец чел ******** предложение. я кстати еще в унивет добратся не могу,то одногрупников встречу по дороге в 4, то вообще на пол дороги обламаюсь и еду к другу пивас хлебать и раскуриватся по полной программе./чего и всем вам желаю. забейте на универ пока бабачину не посадят
показать весь комментарий
06.09.2007 22:45 Ответить
вася с вдк
от директора маленькой в школы в уездном городе до ректора национальнго университета
от деревенского врача до светилы медицины.............................
от помощника главбуха до финдиректора
от сторожа до начальника таможни...........................................  
есть где закону погулять ежели ч...т.....о....
показать весь комментарий
06.09.2007 21:07 Ответить
Eugen
Слава Богу, одним жуликом станет меньше!

Будучи связанным с НАУ, я знаю, что сотрудники НАУ давно шепчутся о том, что теперь в уголовном обвинении их бывшему шефу. От него ведут нити к коррумпантам более низкого уровня, к заведующим кафедр, например. Действительно, что думать о заведующем, если он ставит оценки тем студентам, которым преподаватель не поставил? И этот преподаватель, разве не задастся он вопросом, откуда у заведующего автомашина не по зарплате? И почему этого завкафедрой каждый год назначают членом или председателем Приемной комиссии?

Вперед, господа Николаенко и Ющенко!
Может, вы и вправду начнете бороться с коррупцией?
показать весь комментарий
06.09.2007 16:51 Ответить
вася с вдк
2Eugen
Юджин, это новость про НАУ или так вааще по стране?
показать весь комментарий
06.09.2007 21:10 Ответить
еще 1 студент
бабак козёл и етим все сазано.я его еще бы кастрировал чтоб такие ублюдки не плодились!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.09.2007 22:37 Ответить
Таня (злобный препод)
Знаете, прочитав коментарии, хочется вспомнить 2 народные мудрости:
1) не судите, да несудимы будете
2)от сумы и от тюрьмы не зарекайся
Я не буду никого оправдывать, т.к. прекрасно понимаю, что большая власть - это боооольшие соблазны, однако очень противно читать о том, что "вот я такой бедный несчастный, учусь в говняном ВУЗе, все меня обижаю, все вокруг редиски, преподы до жути тупые, предмета своего не знают... а я вот такой весь в шоколоде...а ректор - говно". Знаете, весь преподавательский состав будет счастлив, если такие дарования покинут стены университета... поверьте, от этого он станет намного лучше... что ж до темы обсуждения.... а кто вам сказал, что новый ректор будет лучше старого?уверены?и вы станете умнее?от того, что снимете форму? а может лучше зайти в университет и выучить чего-нибудь для разнообразия?
показать весь комментарий
09.09.2007 20:23 Ответить
Мери
А мне жаль нашего Ректора!!! Это все из-за политики…. Вообще, он вытянул наш универ просто из говна!!!!!!!!!!! Спросите у своих родителей каким он был 7 лет назад, когда Бабак В.П. только пришел на свой пост. Все разваливалось… А сейчас НАУ растет, появляются новые корпуса, делается ремонт, новая мебель и т.д. Да и форма у нас классная!!! Многим она нравится. Я тоже часто возмущаюсь через форму и придумываю разные способы попасть в корпус без формы (люблю помодничать), но не смотря на это мне нравиться наша форма!!!!!!!!!!!!!!
А еще в НАУ можно поступить на бюджет, причем без взяток и знакомых!!! Я уже на 4-ом курсе и ни единого раза не давала взятку. Я согласна, что на некоторых факультетах не стоит учиться, там нету хорошей базы…. Но есть и те, на которые стоит идти! Технические и механические специальности, преподают хорошие профессора и требуют По-максимуму!!! Подтверждаю на личном опыте!!!
А среди моих знакомых есть люди, которых перевели с контракта на бюджет. И это читая правда! Вот!
Так что нечего гнать на нашего Ректора!!!

P.S. А вы думаете, если придет кто-то новый, то не будет красть?! Да, ничего подобного. Будет еще хуже! А это все через выборы….
показать весь комментарий
10.09.2007 10:23 Ответить
Н.И., преподаватель НАУ
Я – один из, как пишет «Саня НАУ» четырех тысяч «препов, которым нахер ничего не надо». Действительно, почитав эту страничку, сразу видно качество людей, выходящих ныне в жизни из ВУЗов – к сожалению, не только из НАУ! Многим бы вам надо научиться обходиться без мата – что, не умеете выражать свои мысли на русском или украинском? Не хватает слов? Или извилин? А вот «Сергею» надо поучиться грамматике: «молодежь» пишется с мягким знаком в конце.... А автора фразы “на щот ноут буков” надо вообще послать в 3й класс школы…
Н-да, что за человек «Саня НАУ», если он искренне верит «да если бы вам дали такой админ ресурс, вы бы не потянули ни копейки??? ни хрена никому не поверю!!!!». Поверьте, Саня, не все такие, как Вы! И пишу я потому, что переживаю и за наш НАУ, и за нашу страну.

Да, действительно, кое-что хорошее сделал бывший ректор Бабак В.П. Именно: 1. ремонты учебных корпусов. 2. Ограничил курение на территории (большего, к сожалению, препы и студики не вынесли бы. Хорошо бы еще и матерщину будущей нашей «элиты» ограничить). 3. Обновил и расширил программы обучения. 4. Ввел т.н. «англоязычный проект обучения».

Однако, к сожалению, Бабак В.П. оказался человеком типа «Саши НАУ» с провозглашенным им принципом «иметь доступ и не украсть?». Наиболее полно о финансовых «нарушениях» ректора написала газета «2000», смотрите ее. Я же – об общем климате в НАУ.
1. Одно из первых заявлений Бабака В.П. в роли ректора: «Что это за седые головы ходят в университете? Всех пожилых я уволю!». Оскорбив так людей, Бабак не сумел обойтись без «седых голов» (правильно пишет «Сергей выпускник» о преподавателях старой школы).

2. Бабак создал вокруг себя заслон из своих людей. Вот господин Юрий Бутусов «месяц назад общался с Бабаком». Да, видно Вы не простой человек, Ю.Бутусов. Ибо, скажем, какой-нибудь профессор попасть на прием к Бабаку просто не мог! Так называемый «ректорский этаж» был перекрыт, его надо было обходить этажом выше или этажом ниже. Кому все же удалось пройти разок по этому этажу – тот видел кабинеты академиков НАН Украины, которые лично нигде в НАУ не преподавали, а получали в НАУ деньги, и нужны были Бабаку чтобы самому пролезть в академики. Министру освиты, Президенту туда доступ был, когда приезжали. Но только, скажем, не завкафедрой. С деканами ректор беседовал только на совещаниях в той хамской манере, в которой общался с подчиненными мэр Киева Л. Черновецкий, как это было показано по TV. Все начальство НАУ ректора панически боялось.

3. Вот г. Криветко надеется, что «хорошо обучают в НАУ только авиационным специальностям». Увы, это не так! Я побоюсь садиться в украинские самолеты через пяток лет... Ведь «старые» лаборатории ректор велел выкинуть, и ограничиться одним моделированием на компьютере!

4. Вот «Википедия» пишет, какой у нас ректор выдающийся ученый. К сожалению, многие «непосвященные» верят в этот бред как о Бабаке (из п. 2 ясно, каким образом он стал чл.-кор. Академии Наук), так и о многих других наших академиках! Посмотрите на «его» книги, в обилии имеющиеся в книжном киоске корпуса 1: да, по обработке сигналов он учился. Но несколько книг (различных по названию, изданных и на руссом и украинском) писал не он, а другие, указанные лишь со-авторами. А вот стоит учебник по теории вероятностей и мат. статистике. Вот тут уж господин ректор совсем не специалист. К сожалению, эта общая манера «выдающихся ученых» Украины – приписывать себя в соавторы, и даже чаще всего 1-м автором. Этот стиль идет от г. Патона, через бабаков до уровня деканов и зав. кафедрами. Почему-то никто еще не назвал это одним из источников (и составных частей) нашей коррупции...

5. Ну, «добровольная» форма и «добровольное» страхование – это только цветочки, видные студентам. Об этом здесь сказано правильно, я ничего не добавлю.

6. Факты коррупции со стороны Приемной комиссии, отдельных преподавателей и, особенно, военной кафедры, в НАУ, безусловно, имеют место. Ректор никогда не уделял этому внимания. Почему?

7. Количество миллионов гривен у ректора указано в «2000». При этом непонятно, почему студенты должны были покупать кучу изданных в НАУ учебников (фактически, лишь рефератов с классических учебников), нужных лишь на 1 семестр, по 30 гр каждый. Почему их перестали передавать библиотекам НАУ? А стоимость стакана сока в буфете НАУ? Ребята, да в любом заграничном ВУЗе студенческая столовка намного дешевле любой городской!

Итог: "некислое" 2 место в рейтинге университетов Украины (см. газету "Зеркало недели" и комментарий студентки 3 курса ФМЕВ) – это не столько достижение Бабака В.П., сколько инерция от работы НАУ, всего коллектива НАУ советского периода. И не нужно гордиться «а наш жулик лучше других». Задача в том, чтобы вообще не было жуликов в Украине – как на посаде депутата, так и на посаде ректора.

Успехов всем вам!
показать весь комментарий
11.09.2007 15:36 Ответить
гми
Бабачок,держись,мы по тебе скучаем!!!
показать весь комментарий
29.09.2007 23:05 Ответить
Сергей Иванов - голубой прорек
Иванов лучше Кулика! Он голубой и учит нас студентов врать на КВН против Бабака. Да зравству ... Луцкий Максим - уголовик!!!
показать весь комментарий
22.11.2007 16:41 Ответить
Николай
Сидоров - жулик и больной человек! Мы - студенты устали от этого мудака. Постоянно требует деньги.
показать весь комментарий
28.01.2010 00:18 Ответить
Фдуч
давно пора, жаль таки не посдят, НАУ останится одним из самых надежных оплотов коррупции в стране
показать весь комментарий
11.11.2007 21:26 Ответить
Krendel
Так он вернулся?
показать весь комментарий
23.12.2007 22:49 Ответить
ветеран ГВФ
Ну как Вам неожиданное возвращение ректора и еще более неожиданное повторное отстранение...
Цирк уехал, а клоуны остались...
показать весь комментарий
19.01.2008 23:40 Ответить
Владимир Николаевич
Ректор кристально чист, а Вы все свиньи и воры!
показать весь комментарий
24.01.2008 22:12 Ответить
Е.А.
Полный мрак в судьбе ректора Бабака!?
Вроде как он должен был явиться в прокуратуру 25 января, а 24-го один из проректоров послал к нему автомашину с водителем "в личное распоряжение". В результате прокуратура Бабака не дождалась...

К сожалению, те, кто остаются вместо Бабака -- та же советская школа вранья и карьеризма. Им предпочтительнее подковерные действия.

Но все равно -- одним жуликом у нас меньше! Лет через 50, смотришь, и от остальных избавимся. Если не наобразовываем новых с нашей коррумпированной системой образования...
показать весь комментарий
08.02.2008 18:26 Ответить
lolo
Что Вы все гоните на ректора, он чист и работает там только для универа и для студентов. Сколько всего хорошего он сделал для студентов (концерты, дискотеки, стипендию вовремя платили), преподов, универ поднял (посмотрите какие кафедры, даже заходить не стыдно, аудитории отремонтированы), можно сказать универ с того света вернул. а вы не правы. Я закончила университет (2007), ничего плохого не видела, взяток не трубовали, не так как в аграрном, что не сесия то банкрот. Я за ректора. хто хочет его снять просто... даже думать не хочу. Не мало он помогал, да толку вам объяснять...
показать весь комментарий
25.02.2008 19:20 Ответить
Алексей
По ходу тут половина просто идиоты,
радуйтесь БАБАК - КЛАН уничтожен,
формы нет,
а тем кто говорил что в НАУ есть знания и кто хочет тот учиться тот просто ИДИОТИШЕ,
20% преподов с мозгами остальные или Тормозы с 9ю класами образования или только за ДАЙ
сам на 3-м курсе и ОЧЕНЬ желею что поступил в НАУ,
всюду сплошной ДАЙ от препода по физ-ре(дай полтишок и все будет тип топ)до ректора (плати 50% в Фонд НАУ)
показать весь комментарий
01.04.2009 12:42 Ответить
Все спецы давно имигрировали....
показать весь комментарий
28.01.2010 09:09 Ответить