9552 посетителя онлайн

Тимошенко считает сегодняшний допрос незаконным, поскольку с ней не было адвоката

Лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко в течение почти 6 часов отвечала на вопросы исключительно по делу средств Киотского протокола.

Об этом она заявила журналистам по завершении допроса в главном следственном отделе Генеральной прокуратуры Украины (ГПУ).

Тимошенко заявила, что сегодня допрос был незаконным, потому что проводился без адвоката, который не смог принять участие из-за занятости в других делах.

По словам лидера "Батькивщины", ей пытались предъявить новые обвинения по делу выплаты пенсии за средства Киотского протокола.

"Мое преступление состоит только в том, что я выплатила людям пенсии с единого казначейского счета", - заявила Тимошенко.

Напомним, ранее Тимошенко заявила, что Генпрокуратура не предъявляла ей обвинения в злоупотреблении при закупке автомобилей "скорой помощи".

Напомним также, 20 декабря ГПУ, в ходе расследования уголовного дела о нецелевом использовании средств от продажи квот по Киотскому протоколу, избрала в отношении Тимошенко меру пресечения - подписку о невыезде.

Источник:  ЛБ
Комментировать
Сортировать:
ЕНАкиевО
Ненасытная баба!
показать весь комментарий
29.12.2010 19:18 Ответить
Нусс Павло
Партія Українського Середнього Класу "Громадянський Рух України", яка створилася на підприємницькому майдані заявляє:
Ми вимагаємо від президента України В.Ф. Януковича тверезо відреагувати на безконтрольність та заполітизованість правоохоронних органів України, та негайно припинити політичні репресії які направлені проти опозиційних лідерів України, та організаторів підприємницького майдану-2.
Пане Президент!! Сьогодні від бандитських рішень корумпованих суддів страждають десятки опозиціонерів, завтра ж, ми разом з ними будемо при владі, і вам особисто доведеться нести кримінальну відповідальність за антидемократичні рішення, та антинародну політику.
За гратами опиняється той, хто діє проти народу. В даному випадку це Ви та Ваша бездарна команда українофобів.
(Координатор по розбудові ПУСК ГРУ Павло Нусс)
[email protected]
www.gromruh.org.ua
(063) 428 19 81
показать весь комментарий
29.12.2010 19:46 Ответить
Опа
Так зрозумів, що новостворена партія - для захисту ворюг, злодіів, злодійок, і т п. Питання - чи будете ви захищати Яеуковича, коли його потягнуть на цугундер , скажемо, за Межигірья? Ні??? Тоді звідки така вибірковість?
показать весь комментарий
29.12.2010 19:56 Ответить
асс пиара
во баба вумная.вот что значит знать законы.теперь она 100 лет будет ходить без "АБЛАКАТА".ну подумаешь прогуляется,перед борзописцами новыми шмотками повые...пардон, кароче будет дефелировать перед стадом даунов и бандерлогов.
толпе баян а мадам бэсплатная рекламма,кароче пиар.
показать весь комментарий
29.12.2010 19:25 Ответить
с третьей ходкой вас страусячие штиблеты
не бзди кацапчег скоро ваш шпиён хам возглавит поход в Генпрокуратуру
показать весь комментарий
29.12.2010 19:28 Ответить
Нусс Павло
Партія Українського Середнього Класу "Громадянський Рух України", яка створилася на підприємницькому майдані заявляє:
Ми вимагаємо від президента України В.Ф. Януковича тверезо відреагувати на безконтрольність та заполітизованість правоохоронних органів України, та негайно припинити політичні репресії які направлені проти опозиційних лідерів України, та організаторів підприємницького майдану-2.
Пане Президент!! Сьогодні від бандитських рішень корумпованих суддів страждають десятки опозиціонерів, завтра ж, ми разом з ними будемо при владі, і вам особисто доведеться нести кримінальну відповідальність за антидемократичні рішення, та антинародну політику.
За гратами опиняється той, хто діє проти народу. В даному випадку це Ви та Ваша бездарна команда українофобів.
(Координатор по розбудові ПУСК ГРУ Павло Нусс)
[email protected]
www.gromruh.org.ua
(063) 428 19 81
показать весь комментарий
29.12.2010 19:47 Ответить
Опа
Так зрозумів, що новостворена партія - для захисту ворюг, злодіів, злодійок, і т п. Питання - чи будете ви захищати Яеуковича, коли його потягнуть на цугундер , скажемо, за Межигірья? Ні??? Тоді звідки така вибірковість?
показать весь комментарий
29.12.2010 19:59 Ответить
однодумец
слушай а тебе что собственноговоря больше всех надо? а тимохе с луциком так и надо!!! долго тормозила надо было при власти головой думать а не мандатами торговать!!!
показать весь комментарий
31.12.2010 18:31 Ответить
Стас
Если не было адвоката, о чем они там 6 часов беседовали?
В таких случаях говорят: "Без адвоката на ваши вопросы я отвечать не буду".
И все, конец допроса...
показать весь комментарий
29.12.2010 19:37 Ответить
прокурор
А нафига она им вообще чтото отвечает по 6 часов.Один ответ-не помню!
показать весь комментарий
29.12.2010 19:40 Ответить
Шнырь
...или другой вариант - статья 63 Конституции Украины.
показать весь комментарий
29.12.2010 19:57 Ответить
владимир
мелкий аферист Луценко пытается срывать следствие и суд,отказываясь от ознакомления с делом,грязная воровка Капительман-Тимошенко пытается достичь того же,приходя на допросы без адвоката. Воровка знает немало,трудно предположить,что прибытие на допрос с адвокатом или без него - это ее личное процессуальное право и не может служить основанием для переноса допроса или признания его незаконным в случае,если допрос состоялся.
показать весь комментарий
29.12.2010 19:43 Ответить
Нусс Павло
Партія Українського Середнього Класу "Громадянський Рух України", яка створилася на підприємницькому майдані заявляє:
Ми вимагаємо від президента України В.Ф. Януковича тверезо відреагувати на безконтрольність та заполітизованість правоохоронних органів України, та негайно припинити політичні репресії які направлені проти опозиційних лідерів України, та організаторів підприємницького майдану-2.
Пане Президент!! Сьогодні від бандитських рішень корумпованих суддів страждають десятки опозиціонерів, завтра ж, ми разом з ними будемо при владі, і вам особисто доведеться нести кримінальну відповідальність за антидемократичні рішення, та антинародну політику.
За гратами опиняється той, хто діє проти народу. В даному випадку це Ви та Ваша бездарна команда українофобів.
(Координатор по розбудові ПУСК ГРУ Павло Нусс)
[email protected]
www.gromruh.org.ua
(063) 428 19 81
показать весь комментарий
29.12.2010 19:51 Ответить
Опа
Так зрозумів, що новостворена партія - для захисту ворюг, злодіів, злодійок, і т п. Питання - чи будете ви захищати Яеуковича, коли його потягнуть на цугундер , скажемо, за Межигірья? Ні??? Тоді звідки така вибірковість?
показать весь комментарий
29.12.2010 20:00 Ответить
Робін
У адвоката Тимошенко - не єдина підзахисна, є ще кілька, бо гроші якось заробляти треба. Для адвоката один підзахисний - занадто велика розкіш, і він не може собі дозволити щодня ходити з Тимошенко до одного й того ж важняка. Треба й інших людей захищати. Здоровий головою слідчий не буде кожен робочий день витрачати лише на допит обвинуваченого, невже у справі це єдина робота слідчого? А допити свідків, а експертизи тощо?
показать весь комментарий
29.12.2010 20:04 Ответить
сталин
ну ты **** всех охарактерезовал тот аферист эта грязная а сам то ты кто не петуша случаем
показать весь комментарий
29.12.2010 21:40 Ответить
ДОНЕЦКИМ УРОДАМ....
БАНДИТЫ РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЛАСТИ...ПОЧЕМУ НЕ ПРОВЕРЯЕТЕ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ГПУ ТИМОШЕНКО О ХИЩЕНИИ АЗАРОВЫМ КЛЮЕВЫМ И БЛИЗНЮКОМ ЧЕРЕЗ СВОИ И РОДСТВЕННИКОВ ФИРМЫ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ НА 2 МЛРД НА СК "ОЛИМПИЙСКИЙ".ОСТАНОВИТЕСЬ - НЕ ТРОГАЙТЕ АКТИВИСТОВ МАЙДАНА. ПШОНКУ В ОТСТАВКУ..ПРЕЗИДЕНТУ ИМПИЧМЕНТ
показать весь комментарий
29.12.2010 19:43 Ответить
Нусс Павло
Партія Українського Середнього Класу "Громадянський Рух України", яка створилася на підприємницькому майдані заявляє:
Ми вимагаємо від президента України В.Ф. Януковича тверезо відреагувати на безконтрольність та заполітизованість правоохоронних органів України, та негайно припинити політичні репресії які направлені проти опозиційних лідерів України, та організаторів підприємницького майдану-2.
Пане Президент!! Сьогодні від бандитських рішень корумпованих суддів страждають десятки опозиціонерів, завтра ж, ми разом з ними будемо при владі, і вам особисто доведеться нести кримінальну відповідальність за антидемократичні рішення, та антинародну політику.
За гратами опиняється той, хто діє проти народу. В даному випадку це Ви та Ваша бездарна команда українофобів.
(Координатор по розбудові ПУСК ГРУ Павло Нусс)
[email protected]
www.gromruh.org.ua
(063) 428 19 81
показать весь комментарий
29.12.2010 19:49 Ответить
Опа
Так зрозумів, що новостворена партія - для захисту ворюг, злодіів, злодійок, і т п. Питання - чи будете ви захищати Яеуковича, коли його потягнуть на цугундер , скажемо, за Межигірья? Ні??? Тоді звідки така вибірковість?
показать весь комментарий
29.12.2010 20:00 Ответить
отец олег
Ну мы же страна верующих а в библии в откровении глава18написано
И цари земные любодействовали с ней, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я голос иной с неба говорящий, выйди от нее народ мой чтоб не участвовать вам в грехах ее, и не подвергнутся язвам ее, Ибо грехи ее дошли до неба и бог воспомянул неправды ее .Воздайте ей так ,как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее. Сколько славилась она и розкошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем. Сижу царицею, я не вдова и не увижу горестей. А то что это про Юлю то у кого друг был когда она к власти приходила у которого лицо как будто прахом покрыто было, читайте откровение и узнаете правду а то только молится ходите и вам обещают терпите а потом в рай попадете
показать весь комментарий
29.12.2010 19:44 Ответить
Нусс Павло
Партія Українського Середнього Класу "Громадянський Рух України", яка створилася на підприємницькому майдані заявляє:
Ми вимагаємо від президента України В.Ф. Януковича тверезо відреагувати на безконтрольність та заполітизованість правоохоронних органів України, та негайно припинити політичні репресії які направлені проти опозиційних лідерів України, та організаторів підприємницького майдану-2.
Пане Президент!! Сьогодні від бандитських рішень корумпованих суддів страждають десятки опозиціонерів, завтра ж, ми разом з ними будемо при владі, і вам особисто доведеться нести кримінальну відповідальність за антидемократичні рішення, та антинародну політику.
За гратами опиняється той, хто діє проти народу. В даному випадку це Ви та Ваша бездарна команда українофобів.
(Координатор по розбудові ПУСК ГРУ Павло Нусс)
[email protected]
www.gromruh.org.ua
(063) 428 19 81
показать весь комментарий
29.12.2010 19:45 Ответить
Клава
Так зрозумів, що новостворена партія - для захисту ворюг, злодіів, злодійок, і т п. Питання - чи будете ви захищати Ябуковича, коли його потягнуть на цугундер , скажемо, за Межигірья? Ні??? Тоді звідки така вибірковість? Ким проплачена?
показать весь комментарий
29.12.2010 20:11 Ответить
Тарас
Так у неё денег не хватает на адвоката, что-бы сопровождал ее в прокуратуру. Если ейный адвокат был занят другими делами, то это проблема адвоката и юлины.
показать весь комментарий
29.12.2010 19:47 Ответить
Нусс Павло
Партія Українського Середнього Класу "Громадянський Рух України", яка створилася на підприємницькому майдані заявляє:
Ми вимагаємо від президента України В.Ф. Януковича тверезо відреагувати на безконтрольність та заполітизованість правоохоронних органів України, та негайно припинити політичні репресії які направлені проти опозиційних лідерів України, та організаторів підприємницького майдану-2.
Пане Президент!! Сьогодні від бандитських рішень корумпованих суддів страждають десятки опозиціонерів, завтра ж, ми разом з ними будемо при владі, і вам особисто доведеться нести кримінальну відповідальність за антидемократичні рішення, та антинародну політику.
За гратами опиняється той, хто діє проти народу. В даному випадку це Ви та Ваша бездарна команда українофобів.
(Координатор по розбудові ПУСК ГРУ Павло Нусс)
[email protected]
www.gromruh.org.ua
(063) 428 19 81
показать весь комментарий
29.12.2010 19:48 Ответить
Клава
Так зрозумів, що новостворена партія - для захисту ворюг, злодіів, злодійок, і т п. Питання - чи будете ви захищати Ябуковича, коли його потягнуть на цугундер , скажемо, за Межигірья? Ні??? Тоді звідки така вибірковість? Ким проплачена?
показать весь комментарий
29.12.2010 21:54 Ответить
ольга
Эти "честные" и "праведные" так достали и разозлили народ своим цинизмом, что хочеться взять один предмет на букву "ак" и двинуть на Киев. А то не на шутку разошлись.
показать весь комментарий
29.12.2010 19:51 Ответить
Василь
Бабі захотілось потриндіть.Було про що.Великий досвід. Це, як в анекдоті про дві куми, які просиділи в одній камері 15 років, а потім ще за ворітьми добалакували.
показать весь комментарий
29.12.2010 19:55 Ответить
Стасик
Юлька - молоток!!! Придумала таки, як викручуватись. А ось Луцик попростіше. Недопетрив. За що і повинен сидіти!!!
показать весь комментарий
29.12.2010 19:58 Ответить
JOHN RIDER
Меня очень бесят люди которые в коментариях пишут обращения к Восточной Украине в сепаратистской форме!!!Я сам родом из Киева и живу здесь!!!Не чего против я не имею к этим людям, так как мы все УКРАИНЦЫ!!А теперь вопрос ----КТО ДАЁТ ПРАВО ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЯ ----ДОНЕЦКИМ УРОДАМ---- ТАКОГО РОДА?????????Вся проблема Украины в том что пока мы не научимся жить вместе и мыслить в одном русле то не какая там Тимошенко и весь этот ЦИРК НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ!!!!Ко всему происходящему в НАШЕЙ(подчёркиваю не в ихней олигархо--жлобской) стране хочется про цетировать слова из песни Б.Г И ГРУППЫ АКВАРИУМ ------Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой"".

""Я видел генералов -
Они пьют и едят нашу смерть.
Их дети сходят с ума то того,
Что им нечего больше хотеть.
А земля лежит в ржавчине.
Церкви смешались с золой
И если мы хотим, чтобы было куда вернуться -
То время вернуться домой
показать весь комментарий
29.12.2010 20:12 Ответить
Олежек
ИЗ МУЖИКОВ ТОЛЬКО НЕДОРАЗВИТЫЕ ПОДКАБЛУЧНИКИ МОГУТ ЖАЛЕТЬ, ЧТО БАБА НЕ СТАЛА ПРЕЗИДЕНТОМ! ИМ МАЛО, ЧТО ИМИ КОМАНДУЮТ БАБЫ В СЕМЬЯХ, ИМ НАДО, ЧТОБЫ БАБА ПОДЧИНИЛА СЕБЕ ВСЮ СТРАНУ! ТАКИХ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ НАДО НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЕЩЁ ПРИ РОЖДЕНИИ И ТОПИТЬ ИХ КАК КОТЯТ, ЧТОБЫ НЕ ПРОИСХОДИЛО ПЕРЕРОЖДЕНИЕ МУЖСКОГО РОДА!
показать весь комментарий
29.12.2010 20:18 Ответить
Тена
Ой! ОЛЕЖЕК ) Ути-пути! Как разнервничалси маленький! )
показать весь комментарий
29.12.2010 20:50 Ответить
Олежек
Тогда поясни - почему Луцик - вор, а Юленька - нет? В одной команде работали, да как работали!
показать весь комментарий
29.12.2010 21:00 Ответить
ДМ
Разве можно что то объяснить дегенерату?
показать весь комментарий
29.12.2010 21:09 Ответить
ДМ
Иди ка ты, ущербный, лучше своего "лысого" погоняй.
показать весь комментарий
29.12.2010 20:59 Ответить
Историк
Напомню оранжопым - В конце лета с житомирского аэродрома отправилось несколько самолетов в Канаду. По данным источника, приближенного к Секретариату президента, было два или три «борта», под руководством первой леди увезших обширную коллекцию антиквариата, собранную Виктором Андреевичем за многие годы. Обсудите!
показать весь комментарий
29.12.2010 20:30 Ответить
Тена
А почему это только оранжевым новость? Это касается КАЖДОГО жителя Украины. Ибо были ограблены в очередной раз все украинцы.
показать весь комментарий
29.12.2010 20:52 Ответить
Тене
Кстати, вы знаете, что особняк под Киевом, в Конча-Заспе, который Жулька арендует, на самом деле ей построил криминальный бизнес?", - сказал Денькович, добавив, что бронированный "Мерседес" Тимошенко купил бизнесмен из Днепропетровска Гарегин Арутюнов, который также является депутатом от БЮТ - кто поумнее,понемногу сдают воровку. Юленька грабила избирательно, да?
показать весь комментарий
29.12.2010 20:58 Ответить
ДМ
Интересно, что балобол, который это рассказывал, почему-то стал свистеть о подобном только тогда, когда перебежал к рыгоАналам, а раньше это честнейшее чмо помалкивало. И самое интересное, почему эта тушка не скажет на какие деньги и каких именно людей построен этот особняк. А так ляпнул, что в лужу перднул.
показать весь комментарий
29.12.2010 21:03 Ответить
Марина
Сам платил - стало не по карману. Вот и сдает Юльку. Как слабое звено. Померанчевое мяско стало протухать - завоняль не только в Украине, уже и из Европы нос воротят. Закройте, дескать, дверь. Задерьмело . . . .
показать весь комментарий
29.12.2010 21:07 Ответить
ДМ
Что ты вообще несешь, дура недоделанная? Что, проблемы с сексом?
показать весь комментарий
29.12.2010 21:10 Ответить
СК
О чем ВЫ вообще говорите??? Янукович украл не только шапку, но Межигорье, Сухолучье и многое другое...и как с гуся вода?
...не возможно писать все время не прокускает посты.
Это у всех ТАК?
показать весь комментарий
29.12.2010 21:23 Ответить
Sаша Киев
2 Историк. Ну... Давай ...обсудим. Начнем с того, что в Житомире нет работающего аэропорта.....
Есть под Житомиром полоса ...бывший советский военный аэродром в Озерном 15 км от Житомира...
но... прикинь сам, скоко мороки и с какого фига, Ющенко бы стал вывозить наворованное через аэродром Озерное? Если его самолет базировался в Борисполе? Каким транспортом все это нужно было бы довести до Житомира и зачем?
Что это за несколько самолетов? Если это Туполь 154й, то нужно было туда пару - тройку- четверку фур везти...а что бы мешало все это отправить ...с Борисполя?
Кроме того, Канада это страна с суровой таможней с которой договориться нельзя...Там работает ЗАКОН. И для них Чумаченко - никто. Как в общем то и Ющенко...
НО ....я, лично тут власти поддерживаю! Ибо ежели народу, не удалось призвать к ответу Ющенко со Тимошенко и Ко, которые обещали посадить бандитов в тюрьмы и победить коррупцию, то пусть они хотя бы ответят перед теми же ...бандитами , которых они ..не посадили
показать весь комментарий
29.12.2010 20:59 Ответить
Саше из киева
В киеве аеропорта тоже нет, конечно. И не воровал у нас никто. Прав Азаров - если народ считает померанчевых честными ангелами - то пусть и платит за их фокусы. И растет цена на нефть, и ....
показать весь комментарий
29.12.2010 21:02 Ответить
ДМ
И шо, продлив аренду для ЧФ РФ мы получили более дешевый газ?
показать весь комментарий
29.12.2010 21:06 Ответить
Шура Киев
Думаю столь сколь Азаров присвоил , никто из померанчевых и за две каденции бы не смог...
А может они ..не себе, и все ...в общак отдают
показать весь комментарий
29.12.2010 21:14 Ответить
Марина
Сашенька. Да разбираться должны спец. органы. Оранжопых логикой не поймешь. При Юльке схемы грабежа и нечесной наживы были отработаны отлично. Иногда и вор - да за руку не пойман!
показать весь комментарий
29.12.2010 21:05 Ответить
ДМ
Как говорят в народе, не пойман - не Янукович!
показать весь комментарий
29.12.2010 21:07 Ответить
СК
На Януковиче даже шапка не горит
показать весь комментарий
29.12.2010 21:10 Ответить
ДМ
Ура шапкокраду!
показать весь комментарий
29.12.2010 21:13 Ответить
Ира
А если пойман - Юлька
показать весь комментарий
29.12.2010 21:52 Ответить
Саша Киев
если пойман, то - лох. Се ля ви
показать весь комментарий
29.12.2010 22:08 Ответить
CR Киев
А то Вы, может думаете что ...Канада, это типа как Москва,или Панама куда может сбежать любой проходимец, разыскивиаемый интерполом, купив себе паспорт и прихватив с собой вагон наворованного добра...
так вот ..Вы ошибаетесь... Канада это не Россия , не Украина и даже ... не США
показать весь комментарий
29.12.2010 21:05 Ответить
Семен
Думаю, в Канаде сильна Укр диаспора. А они Юща, за голодомор на руках носить будути на все глаза закроют. Да и комфортность в Канаде на высочайшем уровне. А вот Юльке куда бежать - в Израиль?
показать весь комментарий
29.12.2010 21:10 Ответить
Киеву
Готовился сбежать действующий и признаный президент. Это немного другое. Кстати - была инфа что по обл. и рай музеям собирали нек.експонаты - вроде как для орг.большого музея Украины под патронатом Юща. Експонаты так и не вернулись.
показать весь комментарий
29.12.2010 22:03 Ответить
Саша Киев
было много всякий инфы... была и инфа, что бандиты будут в тюрьмах, а они у власти
показать весь комментарий
29.12.2010 22:17 Ответить
Историк - Саше
Слишком много многоточий. Говорит о том - что сам в свою галиматью не веришь.
показать весь комментарий
29.12.2010 21:13 Ответить
СК
А в чем галиматья? В Житомире НЕТ аэродрома! А если бы и был, то какой бы дурак вез за 140 км фуры с украденным? Через весь Житомир
... Что бы отправить это все с аэродрома где нет такого режима и охраны как в Борисполе где появление большого борта вызывает ажиотаж, и где все пенсионеры и безработные офицеры Озерного с иже с ихними женами будут эту новость обсуждать и разносить по всем весям и окрестностям
показать весь комментарий
29.12.2010 21:19 Ответить
СК
Прохождение границы и таможни Канады
Таможенные пункты находятся на границе страны для обеспечения безопасности путешественников.

Пересекая границу Канады на самолете, поезде или машине, вам в любом случае придется пройти таможенный контроль. Таможенные пункты располагаются на границе страны для того, чтобы убедится в том, что приезжающие в страну туристы уважают и следуют законам Канады. Офицеры таможни уполномочены тщательно опрашивать туристов о целях визита в страну и сроках пребывания, осматривать как ваши личные вещи, так и ваше транспортное средство, а также проверят сколько денег вы с собой перевозите и для каких целей. Основной задачей таможенников является обеспечить как можно быстрый проход через границу легальных туристов, у которых все в порядке с документами, а также задержание правонарушителей и нелегалов, пытающихся пройти границу. В большинстве случаев досмотр проходит быстро и спокойно, но, все же следует знать некоторые особенности прохождения таможни в Канаде.

Паспорта и идентификационные карты:

Въезжая в Канаду, граждане США , включая детей, должны предъявить на таможне либо сертификат рождения с фото, либо паспорт. Граждане Великобритании и Австралии должны предъявить паспорт и разрешение на въезд в Канаду. Путешественникам из других стран показать паспорт с канадской визой. Вас также могут попросить предъявить всю сумму наличных денег, которую вы везете в страну.

Проход таможни с детьми

Если вы путешествуете вместе со своими детьми, вы должны предоставить идентификационную карту для каждого из них. Родители, находящиеся в разводе должны предъявить также письменное согласие на вывоз ребенка за границу, заверенное нотариусом. Тоже самое касается посторонних лиц. Вывозящих детей за границу- необходимо письменное и заверенное разрешение родителей. Очень часто таможня участвует в поисках пропавших детей, так что не удивляйтесь, если на границе вам будут задавать много вопросов по поводу вашего ребенка.

Личный багаж и его наименование :

Как турист, вы можете ввозить некоторые вещи в Канаду, в качестве вашего личного багажа. Личный багаж включает одежду, принадлежности для активного отдыха (палатка, рюкзак, лыжи…), спортивную экипировку, камеру, магнитофон и даже персональный компьютер. В понятие “личный багаж” также входят автомобили, суда и самолеты.

Первое и главное, по закону вы должны задекларировать все то, что везете с собой в Канаду, при первой проверке на таможне. Таможня изучает товары импорта/ экспорта. В общем- то это рутинная работа и, в принципе, просто формальность, однако декларирование необходимо пройти всем. Если вы задекларируете ввозимые вами товары и предметы, которые берете с собой в Канаду, то при выезде из страны вам не придется платить налоги на свои же собственные вещи.

Алкоголь

Если вам достаточное количество лет для ввоза алкоголя(а разных штатах Канады- разные возрастные ограничения), вы можете взять с собой 1.5 литра вина или 1.14 литров ликера, или 24 x 355 миллилитров пива или эля. За ввозимый алкоголь вы не платите налогов.

Табак

Если вы совершеннолетний, вам разрешено ввозить на территорию Канады 200 сигарет, 50 сигар и 200 грамм табака

Вы также можете взять намного больше табака, если вам он необходим, но за него вам придется платить налоги.

При копировании данной статьи, активная ссылка на наш сайт обязательна.http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2695
показать весь комментарий
29.12.2010 21:32 Ответить
Брик
Писал красиво и много, но для президентов - другие правила. Слышал когда нибудь, что бы през самолет шмонала таможня. То-то. Для этого то у наших президентов и есть свои самолеты. А ты старался.
показать весь комментарий
29.12.2010 21:59 Ответить
Саша Киев
Должен заметить что существуют различные вида иммунитета, который распространяеться на дипломатов .....на членов официальных делегаций, как то и на Президента во время визита...
НО, на самолет, который, яко бы принадлижит (или принадлежит) президенту, или на вещи , которые в этом самолете находяться никакой иммунитет не предусмотрен...
Вот если бы, Ющенко ехал туда лично с визитом и спрятал антиквариат у себя на теле или в ручной клади, тогда бы...
показать весь комментарий
29.12.2010 22:12 Ответить
Sasha Kuiv
....модер, я не понимаю, почему я не могу писать под своим черным ником?
показать весь комментарий
29.12.2010 21:08 Ответить
White Feel
Историк---Ваша фраза ---Обсудите!Как видете народ клюнол на не ё!!
показать весь комментарий
29.12.2010 21:12 Ответить
Историк
Спасибо всем отозвавшимся. Уважаю любое мнение. За сим - пока. С Новым годом, думающие и неравнодушные!!!
показать весь комментарий
29.12.2010 21:17 Ответить
Гость
Пусть Циля не пи.дит.Пенсионный фонд это прикрытие для транзита(перекачки) денег на свои фирмы и прямиком на предвыборную компанию ВОНОЙ.Пенсионеры этих денег не получали и нечего зомбированных лохов тревожить и будоражить......можно ещё подсказать , как "Бахиня", ВОНА цэ Украина изымала деньги из бюджета на свою "будущую президентскую жизнь". Но вот облом , Цилю кинули свои же, кинули на бабки , которые не дошли до ЛОХТОРАТА.Вообщем Юля оказалась не просто ДУРОЙ ,но ещё и ЛОШИЦЕЙ.
показать весь комментарий
29.12.2010 22:09 Ответить
VERA
Какие высказывания гостей,-ЖУТЬ! Задумайтесь на время,кто мы есть в этом мире?-
-у каждого своя стезя и дорога, и есть Предназначение! И у Тимошенко тоже!
Благодаря ей Украина одним крылом прикоснулась к демократии и свободе. А то ещё бы жили при Кучме...Грязь как пена -уйдёт, а останется в истории МАЙДАН- 2004г.
и начало демократических перемен, затронувшие сердца украинцев и ЮЛЯ Тимошенко,
как Жанна д,Арк, которая хочет видеть Украину свободной, богатой и достойной
уважения других стран и народов! Время всех расставит по местам и раздаст
почести!
показать весь комментарий
04.01.2011 15:37 Ответить