4919 посетителей онлайн
2 275 35

Ляпина: наемные работники очень дорого обходятся украинским предпринимателям

Народный депутат от НУНС, представительница партии За Украину! Ксения Ляпина рассказала, что каждый наемный работник обходится предпринимателю очень дорого.

Об этом сказано в статье, помещенной в газете Зеркало недели, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

"Возьмем предпринимателя, работающего на общей системе налогообложения и предоставляющего услуги. Его наемный работник из каждой тысячи начисленных ему гривень получит 830 грн. так называемыми чистыми деньгами. При этом 820 гривень предприниматель должен заплатить государству на его зарплату", - отметила политик.

"Каким образом это происходит? Разумеется, с зарплаты работника удержат 15% подоходного налога с граждан и 2% - взнос в Пенсионный фонд. Кроме того, предприниматель должен уплатить на него почти 40% социального взноса, и на все это вместе, то есть уже на 1400 гривень, еще 20% НДС, поскольку заработная плата с начислениями является частью добавленной стоимости. Таким образом, если все сложить, получим, что на 830 гривень, выданных на руки работнику, еще 820 гривень надо перечислить государству", - пояснила парламентарий.

"Разумеется, при таких пропорциях ни один работодатель не будет работать честно и прозрачно, и не потому, что он такой плохой, а потому, что утрачивается какой-либо экономический смысл труда его наемного работника. Вот и возникает потребность с помощью упрощенной системы налогообложения подменить наемный труд субконтрактными отношениями. И это будет происходить до тех пор, пока не будет решена проблема сверхвысоких начислений на фонд заработной платы", - полагает Ляпина.

"Решить ее следует двумя способами: первый - кардинально уменьшить начисления, второй - разделить их поровну между работодателем и гражданином. Без реформы социального страхования легализации не будет. И не надо пенять на малый бизнес: он только инструмент сокрытия, а не его причина. Надо ликвидировать причину, а не бороться с инструментом", - подчеркнула депутат.

Комментировать
Сортировать:
тоже месный
Значит следующий кодекс будет о пожизненном закреплении работников(крепосных) за работодателем(крепосником) И никаких "Юрьевых дней"
показать весь комментарий
02.01.2011 11:16 Ответить
PESCE
Шановні, з Новим Роком !

& лише ВО "Батькiвщина" и "Свобода" може справитися з цією вакханалією!

Вони лише ix бояться як чорт ладана!
показать весь комментарий
02.01.2011 11:42 Ответить
Надежда
Если бы правительство уменьшило начисления на з.п на 50% то результат уплаты в пенсионный фонд был бы колосальный. И я уверенна , что дифицит пенсионного фонда значительно сократился бы. Только при этом значительно уменьшилась и коррупция. Не секрет, что все решается через взятки и без этого в настоящее время ни выжить.
показать весь комментарий
02.01.2011 11:45 Ответить
QWERTY
Не знаю может в Донецке ты и местный ( Именно там мечтают об крепостном праве и рабовладельческом строе!!!) Но Ксения абсолютно права!!!!
Ни в Одной стране мира ( кроме Белоруссии) нет таких налогов на ФЗП!!! Тем более - все равно врачам платишь, учителям дпришь и они сетуют на мизерные зарплаты!!! И это так! просто все эти деньги оседют в кабинетах и вылазят в Конче Заспе на ЮБК и других облюбованных чиновниками местах!!! не может Мер Харькова на зарплату 4000 грн жить в особныке ттак же как и начильник налоговой и многие другие!!!
Поэтому Юрьев день когда настанет не выйдет рассказ ка что сыновья заработали или жена предприниматель или басня об заработанных до 2000 г несметных богатствах!!! Это чертям расскажете!
показать весь комментарий
02.01.2011 11:45 Ответить
Зина
Так вот, как раз в Белоруссии этого бардака нет. Там нет свободы грабить, убивать, воровать, там нет свободы ПАРАЗИТАМ!
показать весь комментарий
02.01.2011 11:53 Ответить
достали!
А чего ж эта ***** крашеная не изменила ситуацию к лучшему, будучи с Ющенко 5 лет при власти? И закон про оппозицию не приняли, который вспоминают с Юлькой, как только теряют власть? Вот и остаётся теперь скулить в подворотнях.
показать весь комментарий
02.01.2011 11:47 Ответить
:-)
Т.е. на Украине 1 наличная "зарплатная" гривня = 1.99 безналичных грн, списанных с р/счета работодателя?!
У нас в России 1 наличный "зарплатный рубль" обходится работодателю в 1.32 безналичных рубля (для "упрощенцев") или в 1.41 безналичный рубль ( для общей системы налогообложения)
Да, отстали мы от демократичной Украины
показать весь комментарий
02.01.2011 11:50 Ответить
Зина
Да, рабы, конечно, были бы лучше -только корми... Здесь ляпина конечно права... но что сделали ее сторонники за 5 лет?...
показать весь комментарий
02.01.2011 11:52 Ответить
Таня
Один из наших чинов в частной беседе сказал, что когда он станет президентом, но "это быдло будет на меня за похлебку работать". Сейчас это все и делается. Налоги нужно снижать, а зарплату платить больше . Не можешь платить - не нанимай людей Уважай того кто на тебя работает и помогает тебе иметь прибыль. Ведь вы работаете одинаково, только работник получает зарплату, а жозяин - прибыль, которая вряд ли меньше зарплаты работника.
показать весь комментарий
02.01.2011 13:51 Ответить
ответ на поверхности.
а чем помаранчевый предприниматель или олигарх лучше голубожопого?
да ничем. такая же ****.
показать весь комментарий
02.01.2011 11:57 Ответить
Сергій
Якщо би ляпіни були би при владі, то поступили би так само, як і ця влада. І нема чого коньюктурно захищати тільки одну сторону, бо кожний підприємець завжди прагне обдурити державу заради власного ще більшого прибутку, а держава прагне цього не допустити. Так чому ж помаранчеві при свому правлінні не змінили правила гри?
показать весь комментарий
02.01.2011 11:58 Ответить
Cемен
Значит нужно вернуть Советскую власть и проблема отпадет сама собой.
показать весь комментарий
02.01.2011 11:58 Ответить
валентин--семену
Больной???
показать весь комментарий
02.01.2011 13:30 Ответить
Проходящий
Украинское правительство(при любой власти) усиленно пытается наполнить бюджет,отсюда и такие нелепые налоги,но с другой стороны ,уменьшив данные налоги,может оказаться,что данный работник окажется уже и вовсе ненужным,так как результаты его труда некому будет покупать,в виду отсутствия средств у тех же бюджетников,в общем заколдованный круг.
Необходима глубокая модернизация экономики,резкое повышение производительности,а в противном случае эта нелепость останется и дальше.
показать весь комментарий
02.01.2011 11:59 Ответить
Мария
Только снижением налогооблажения З/платы можно вывести её из тени.Налоги должны быть такими , чтобы их было невыгодно не платить. Выгодно было честно работать. Но это тогда будет невыгодно взяточникам и казнокрадам.А законы кто у нас пишет ?
показать весь комментарий
02.01.2011 11:59 Ответить
тоже месный
QWERTY
комментировать
Еще не пришол в норму Трезвователь прими, и перечитай мой и свой пост, и прикинь(что у тебя там ближе) к носу что к чему и не хами
показать весь комментарий
02.01.2011 12:04 Ответить
Елена
Да! очень дорого для предприятий обходатся работники. Но эта система работает очень давно, с некоторыми изменениями(в стопону увеличения),в1995 году я уже работала с такими начислениями. Сколько властей с тех пор сменилось, и до сих пор желание у власть имущих только как бы еще ободрать ободранное!
показать весь комментарий
02.01.2011 12:07 Ответить
Жорж
Налоги снизить на 50%? А с чего они потом будут иметь яхты, самолёты, особняки и счета в офшорах? И зачем долго думать над тем сколько с кого драть? Есть история человечества и, как говорят, самая умная книга- библия. Все помнят фразу "Кесарю-кесарево". Но это было всего-то 10%, именно та "десятина" которую платили все. Если взять население страны и с каждого взять помалу огромная сумма набежит. Потому что проще бедет заплатить чем в тюрьиу пойти. Только при этом нужно умудриться все свинячьи рыла вынуть из гос.кормушки. И вот тогда точно хватит на все расходы этого "государства".
показать весь комментарий
02.01.2011 12:09 Ответить
Украине не хватает С.Бандеры!
Будь проклят недоотравленный бюзгалтер, который стал т.н. пре3,14здентом! и его кодло, тоже.
показать весь комментарий
02.01.2011 12:14 Ответить
:0)
Вы главное, не отвлекайтесь от главного своего дела - отмечайте юбилеи бандер,петлюр,мазеп,шухевичей (явка в вышиванках строго обязательна)- и всё у вас наладится! Экономика - это же не главное
показать весь комментарий
02.01.2011 12:19 Ответить
Вы хотИте экономик ?
ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ !!!

Среднестатическая себестоимость киллометра европейской дороги где-то 5-8 миллионов гринов . Наша цена - 50-80 лимонов тех же гринов .
И это при том , что у них зарплаты в 5 раз выше и даже в таком затратном бизнесе на зарплаты уходит где-то 70% накладных расходов !

Ну и знаешь на что у нас идут эти лишние 40-70 лимонов ? На откаты разного рода чинушам , на уворовывание на каждом этапе .

Так вот , связь с Бандерой и Шухевичем очень прямая ... Эти ребята с чинушами не стали бы сильно миндальничать - вывели б на задний двор и показательно расстреляли бы за гвалтування страны и народа ! Я уже не говорю про Вицька Межгорского с его хеликоптерами и гольфом по четвергам !

В такой стране нет ниодной чисто экономической проблемы - все упираются в политическую систему дерибана . Всё давит коррумпированная мафия , которая обещает народу счастья тогда , когда Ахметка с Фирташем заработают 100 миллионов , то и народцу перепадёт по паре тройке тысчёнок на кажного !
показать весь комментарий
02.01.2011 12:42 Ответить
валентин
Теперешние не отмечают--и где твоя экономика?Не путай хрен с пальцем
показать весь комментарий
02.01.2011 13:34 Ответить
Проходящий
Проклены ничего абсолютно не решают.
показать весь комментарий
02.01.2011 12:16 Ответить
Ляпина не знает что ляпнуть ! Я знаю не понаслышке , что в развитых странах социальные начисления значительно высше наших . И норма этих отчислений , в тот же пенсионный фонд явно не фифти-фифти , а обычно работодатель платит 15% (от зарплаты сотрудника) , а сам работник - 5% . А зарплаты у них там не такие , как наши . Там на фонд зарплаты работников в подавляющем большинстве бизнесов уходит от 70-95% расходной части . А у нас отсилы - 20% .
Причем наши зарплаты в раз 5 (500%) меньше среднеевропейских . А наши товары от ихних по цене отличаются на десятые процентов . Более того , даже внутри страны наша власть собирается драть с населения по среднеевропейским за ЖКХ .
Ляпина профанирует разницу между мелким-средним бизнесом и круными предприятиями олигархата , а это две большие разницы . Последние просто с жиру бесятся ввиду дешевизны нашей рабочей силы и маржа в 100-150% для них не маржа !
Беда же наша основная не в отчислениях , не в налогах плохих или хороших .
Главная беда коррупционная составляющая любого бизнеса . Беда в том , что для мелких торговцев и среднего бизнеса отменили упрощенку параллельно добавив в разы коррупционные отчисления , дав силовикам полный картбланш на прессование бизнеса .

Системная мегакоррупция , где уже не ясно : толи это часть госудраства , толи это преступное сообщество (всё в одном флаконе) - вот единственная наша крупная проблема . Другой нет .
И катастрофа сейчас , что в стране власть захватила группировака , для которой эта коррупция их питательная среда . Только в этой среде они могут существовать и выжить !
показать весь комментарий
02.01.2011 12:30 Ответить
Роман
Просто безобразие что происходит ! http://www.dobrolife.ru
показать весь комментарий
02.01.2011 12:31 Ответить
Александр
А т.н. г-н Предприниматель не хотел бы сам поработать ,ИМХО-т.к. он предприимчивый и очень умелый профессионал, один мог бы за единицу времени работу за 5-10чел(нанятых) выполнить.Или занятым тяжким "интелектуально-спекулятивным" самим негоже холопским делом заниматься.-Необходимо ему за трудоустройство холопов ему субсидию выдать.
показать весь комментарий
02.01.2011 13:07 Ответить
3 2 1 - ПЛИ-И-И !!!
чем больше будете отстёгивать в т.н. бюджет, тем больше банда во гдаве с недоумком вором-рецидивистом и с вечным напёрсточником положит в свой карман. ЖЕЧЬ этих паадонков!
показать весь комментарий
02.01.2011 13:22 Ответить
хихи
плииии, можно подумать, при своёй любимой бахине ты радостно отдавал налоги
или ты ваще не в курсах, что это за слово такое НАЛОГ?
показать весь комментарий
02.01.2011 13:32 Ответить
Проша
Ты родимый изучил бы, для начала, при ком кто и куда платил, и сколько денег шло в пенсионный раньше и сейчас после Нового года. Для тупых по новому налоговому в пенсионный фонд отчислений меньше, а на содержание власти больше. А теперь хихи-кай.
показать весь комментарий
02.01.2011 14:06 Ответить
я знаю что такое налог
налог это то количество денег и натурпродукта, которое подлежит конфисковать у тех кто не в теме для достойной жизни тех кто у власти и для ихних шестёрок-пенсионеров , чтоб не сдохли с голоду раньше выборов .
показать весь комментарий
02.01.2011 14:07 Ответить
Foma
Госпоже Ляпиной не надо проводить нам бухгалтерский ЛИКБЕЗ, бо каждый ее "постулат" мягко говоря не соответствует действительности.
Тем более,что более вразумительно и ГРАМОТНО аналогичные рассуждения описаны в статье "Налоговые отчисления в Украине - 80% не предел?.. " ссылка http://hvylya.org/index.php?option=com_content&view=article&id=7136:2010-08-31-15-00-24&catid=4:2009-04-12-12-01-18&Itemid=10

Во первых, во всем мире НДС это налог НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, а НЕ заработанные предпринимателем деньги.Кстати, НДС существует во многих странах и ставка НДС колеблется от 15% до 25%.
Особый интерес представляет опыт Швеции, т. к.высокий жизненный уровень, социальные гарантии шведов может быть тем ориентиром, который приведет к богатству и процветанию. Каковы же особенности налогообложения Швеции? - "Налоговые системы зарубежных стран" ссылка www.rusdolg.ru/document/nc%20zarub.doc
Налоги на личные налоги граждан и взносы (налоги) по социальному страхованию находятся на довольно высоком уровне.
НДС взимается в бюджет по ставке 25 % (ставка самая высокая в мире),
В Швеции налог на корпорации составляет 28 %, но до 1991 года он был на уровне 52 %, до 1994 г. - 30 %. Одной из крупнейших статей дохода бюджета Швеции составляют социальные платежи в виде начислений на фонд оплаты труда.
Общая сумма начислений начислений на заработную плату работников наемного труда 38%
Если речь идет не о наемном работнике, а о владельце фирмы, то структура платежей меняется, а сумма начислений - 39,3%....

Так что г-же Ляпиной нечего вышибать с нас крокодилячью слезу по поводу Чижолой судьбы "разнесчастных" ШКУРОДЕРОВ-предпринимателей.
показать весь комментарий
02.01.2011 15:56 Ответить
Ал-др
Давайте лучше учиться у людей платить налоги.К примеру Турция,предприниматель торгующий на рынке, в магазине, ВООБЩЕ не платит НИКАКИХ НАЛОГОВ.Ни каких пенсионных,соц-поц и прочих платежей.Вообще.Только аренду.Налоги платят сдающие в аренду и хозяева фабрик и производств.Но даже хозяева фабрик,на вопрос-а сколько ты платишь,отмахиваются и говорят-мелочь.Гораздо больше они платят за воду,свет,электричество.И при этом всем экономика Турции,растет сумасшедшими темпами и по уровню коррупции,она в гораздо лучшем положениии,чем Италия,Греция и пр. страны в своем регионе
показать весь комментарий
02.01.2011 16:16 Ответить
Предприниматель
Наконец-то посчитали!!!
показать весь комментарий
04.01.2011 16:18 Ответить
эврика!!!
нужно завести откуда нибуть рабов!!!
показать весь комментарий
04.01.2011 16:38 Ответить