11348 посетителей онлайн
1 319 40

Фесенко: "Нет оснований ждать повторения Майдана-2004"

В Украине нет весомых оснований для нового Майдана.

Об этом заявил глава правления Центра прикладных политических исследований "Пента" Владимир Фесенко, комментируя призыв лидера БЮТ Юлии Тимошенко собраться 22 января на площади Независимости.

"Нет оснований ждать повторения Майдана-2004. Такой Майдан по "мановению палочки" не собирается. Его нужно готовить как организационно, так и психологически. Но сейчас у БЮТ нет ни денег, не возможностей собрать такой Майдан", - подчеркнул В.Фесенко.

"Оппозиции сейчас важно создать цепную психологическую реакцию, когда люди вышли бы на улицы в поддержку кого-то или чего-то. В 2004 году Майдан готовили, по сути дела, несколько лет. Сейчас всего этого нет. И главное препятствие на пути к новому Майдану - настроения в обществе. По разным оценкам, более трети украинцев не доверяют никому - ни власти, ни оппозиции. Около половины в той или иной степени поддерживают действующую власть. Соответственно, на всю оппозицию остается около четверти активных сторонников на Западе и в Центре Украины. Но даже у них осталась рана от событий 2004 года, когда их избранники их разочаровали. И среди тех, кто их разочаровал, была и Юлия Владимировна", - напомнил политолог.

По его словам, сейчас украинцы готовы отстаивать свои экономические потребности, но не готовы выходить на площади за политиков. Но несколько тысяч человек 22 января, вероятнее всего, лидер БЮТ соберет. "Основная цель Тимошенко - напомнить о себе. Заявить, что она существует, никуда не уходит и все еще в состоянии мобилизировать людей. Она хочет показать, что еще может "разжигать" людей", - сказал В.Фесенко.

"Ей нужно продемонстрировать Януковичу, что она все еще активный политический игрок. С другой стороны, Тимошенко нужно показать Западу, что она имеет поддержку в Украине", - отметил политолог.

Напомним, сегодня Ю.Тимошенко призвала украинцев выйти 22 января, в День Соборности Украины на площади Независимости в Киеве, чтобы не только продемонстрировать единство, но и для того, чтобы "сплотить нашу силу, чтобы мы были способны действовать сообща, способны были сообща формировать наши планы и воплощать их в жизнь".
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
а как же крысюля
уже все забывают и бывшие карманные эксперты
показать весь комментарий
04.01.2011 14:44 Ответить
......
а про тебя ни слова крысюля
показать весь комментарий
04.01.2011 14:56 Ответить
Николай
А ты не забываешь?
показать весь комментарий
04.01.2011 14:58 Ответить
ПАЛАЧ
ХХУУЛЛЕЕЕ ЕТОТ ***** ФЕСЮК ППИИЗЗДДИИТТ НЕБУДЕ БУДЕТ ЙЙООББААННЫЫЕЕ ВРРООТТ ДАУНБАСЫ КА ПРИПЕРЛИСЬ В КИЕВ ТАК С НЕГО И **************** МЫ ИМ ********* УСТРОИМ КРОВАВОЕ УТРО ВСЕХ ССУУККК БУДУ НА КОЛ САЖАТЬ ВМЕСТЕ С ЖЖИИДДААММИИ ОНИ ДУМАЮТ ОТСЕДЕТЬСЯ ККУУУЙЙ ВАМ ВСЕХ ДОСТАНЕМ ПРОЙДЕМСЯ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ ПО ЗЕКУ И ЕГО ДАУНБАСУ С ЖЖИИДДААММИИ ДУМВАЮТ УКРАИНУ ЗЕКОМ ПОДОМЯТЬ ККУУЙЙ ВАМ ТАКОГО КАК В 2004 ТОЧНО НЕБУДЕТ БУДЕТ ТАКОЕ КАК В РУМЫНИИ С ЧАУШЕСКО Я ЛИЧНО ГОТОВ ЗАПИСЫВАТЬСЯ В ОТРЯД САМООБОРОНЫ ПРОТИВ ДАУНБАСОВ ВСЕХ СУККК В ШАХТЫ И БЕТОНОМ ЗАЛИТЬ ПОСТЬ ГНИЮТ СУКИ ЗЕКА ВЕРХ НОГАМИ НА ХРНЩАТИКИ ПОДНЯТЬ ИЛИ НА АРКЕ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЧТОБЫ КАЦАПЫ ЗНАЛИ КАК МЫ ИХ ЛЮБИМ Я ВПОЛНЕ ВНЯТНО НАПИСАЛ НА ЕТОС СОБАЧЕМ ЯЗЫКЕ ? УРЛЫ ДУМАЮ ПОЙМЕТЕ
показать весь комментарий
04.01.2011 15:42 Ответить
Даунбас
Скоро наш пачхан на всех положит .............
показать весь комментарий
04.01.2011 15:01 Ответить
Тимоха
Лисиця Юля уже так нам надоїла, що гидко дивитися на неї
показать весь комментарий
04.01.2011 15:02 Ответить
майдан можна дэлать
если разравнять Карпаты...
и работы людям будэт...
и покрашення в регыонэ...
и разгонять там тяжело будэт...
ну не все канэшно Карпаты
а только часть под мАйдан...
показать весь комментарий
04.01.2011 15:04 Ответить
уж да...
майдана уже не будет,будем ваших козлов детей на ламборджини отлавливать и чёто с ними делать,угадай падла
показать весь комментарий
04.01.2011 15:06 Ответить
qwerty
вот вот пойду дробовик покупать
показать весь комментарий
04.01.2011 18:21 Ответить
ПРАВДА
Майданы даром, сами по себе не собираються. Нет бабла нет майданов, нет рефалюций.Другое дело майданутые, эти были всегда. Майданутые, это те которые могут быть на майдане не за бабло, но не долго, и только когда там не страшно.
показать весь комментарий
04.01.2011 15:06 Ответить
ПРАВДА
Майданы для майданутых
показать весь комментарий
04.01.2011 15:07 Ответить
такие смелые кака ты на Говерле блудятся
...
показать весь комментарий
04.01.2011 15:10 Ответить
Лукавит парень . Ибо примерно тоже самое и я и другие слышали в сентябре 2004 .
Что мол власть всё равно сфальсифицирует и вашими протестами подотрёццо ...
Что повторить массовость протестов , которые были против Масола в 91-м уже не удасться и народ разочаровался ...
Что лидеры уже не те , а такие же комерсанты , как Кучма и Янукович ....
Что Ющенко знатный кучмисти и в своё время осудил акцию "Украина без Кучмо" ...
Что он в засос целовался с Данилычем и называл его батькой ...
Что Йуля никакой не лидер протество , а "газовая принцесса" ...
И ещё 100 разных причин .
И говорили это многие от простых граждан , до тех же полисрологов , только последние с издёвкой и менторским тоном .

Слав Господи , менторская спесь даже слетела с Погребинского
Над чувствами "протестантов" уже никто не пробует подиздёвываццо .
Напротив , новомодная мулька утверждать будто и якобы не явился народу тот достойный политик-мессия за которого якобы и не жалко выйти на Майдан .

Забывают , слегка экспёрды , шо никогда народ по-большому счёту не выходил за политиков . По крайней мере - подавляющее большинство .
Нет , народ выходил на Майдан "против" . Против Масола , проти Кучмо , против фальсификаций и президента урки !

Так шо уважаемый , Владимир , нет у нас причины , против чего протестовать ?!
А я утверждаю , что причин больше , чем когда бы то ни было .
Ибо раньше , в том числе была пусть даже мощная , но только всего одна причина .
Теперь же таковых больше десятка . Если сравнивать с 2004 годом , то экономических причин тогда не было . Да и социальных - тоже .
И если тогда люди лишь предполагали , какой беспредел может сотворить со страной гопник , начинающий уже с фальсификаций .
Сегодня это уже не предположения и страхи , это реальность . Как и реальность сдача Украины , украинских ценностей .
Сегодня фальсификация выборов уже не начальная ситуативность и соблазны (как Ющенко внушал западу ещё 2009 году, агитируя за Януковича) . Сегодня все понимают , что это стиль их жизни и внутренняя сущность .
Сегодня вся страна видела он-лайн , как эта банда даже со своими колегами обходится . Как в ментуре начали снова забивать до смерти интеллигентных ребят . Как на местах бьют журналистов ...
А эти лохотроно-реформы - одна циничнее другой . Колониально-рабско-оккупационные !
Конституция - нет это уже не формальные мелкие коллизии , это называется изнасилование в извращённой форме !
В стране нет не лигитимного парламента и коалиции .
Ни кабмина .
Ни КС .
Да и президент уже давно не является гарантом Конституции ,а узурпатором с сомнительными полномочия , сомнительным образом полученные !

Говорите , нужно народ готовить к новому Майдану ?
Согласен на все 100% - только что последний год делала бандюганская власть , если именно не готовила новый Майдан !
Последний "Шустер он-лайн" это ярко выразил и высветил .
Ещё пол года назад было немыслемо , чтобы выступления любого ПРовца , по любой теме так устойчиво собирало бы 55-70% негативных оценок .
показать весь комментарий
04.01.2011 15:10 Ответить
даже Ющ
в первый год был гораздо позитивней
показать весь комментарий
04.01.2011 15:12 Ответить
Роман
Фесенко был когда-то более объективным. Во всяком случае он понимает, что его
оценка воспринимается обществом как некий объективный факт.
Если сегодня, когда весь народ видит мерзость власти, ее дебилизм и уголовные рожи
на самых высоких постах, ну честно по роже видно кто есть кто, и вот взять и так вдумчиво типа сказать: "Ну что Вы, ну нет никаких объективных причин для недовольства".
Я вспоминаю фильм "Жмурки", есть там персонаж такой Кабан - ребята,это лицо нашей власти.
показать весь комментарий
04.01.2011 15:12 Ответить
Так это и без Фесенко ясно.
показать весь комментарий
04.01.2011 15:18 Ответить
дед
Дебилы продажные за 30 сребренников- это вы придурки за деньги стояли, не судите всех по себе.
показать весь комментарий
04.01.2011 15:21 Ответить
erilk
Бльшинство людей живущих на Украине, бедность, нищета. Янукович довёл это до совершенства жизни! Всех посадят в сизо! Самое главное что большинство будет из шахтёрского края, которые из-за уголовников больше всего и страдают, и будут страдать!
показать весь комментарий
04.01.2011 15:40 Ответить
Ага
А при помаранчевой власти все прямо в масле катались.
показать весь комментарий
04.01.2011 15:43 Ответить
Тебя , видимо , мама таким бинарным родила ?
Или полная жопа , или полный шоколад !
А как начёт чего-то среднего , насчёт разнообразности оттенков ?

Ну а если говорить про шоколад , то с таким соотношении процента совокупного богатства миллиардеров к нищете народа нам нужно в стране 3 Майкрософта имет , 5 "Дженерал моторза" и 2 "Боинга" . Тогда и простому люду будет никисло житься .
А вот Шведция имеет всего 2 семьи миллиардеров и миллион милионеров ! И 60% населения имеют более 200 тысяч евро в год .
Это назвается - социальный капитализм . К этому вела Юля .
А ПР это - мексиканско-африканская олигархическая модель . При такой модели , Фирташ и Коломойский дожны утроить свой капитал, чтобы вам с этого перепало пару сот лишних гривен .
И они об этом неустанно говорят , вы просто не умеет их слушать и понимать сказанное !
показать весь комментарий
04.01.2011 16:37 Ответить
Да Витек
Зомбированный дальше некуда.У меня блин сменщик на судне капитан-швед,так честно скажу,он получает только на 3 штуки больше моего в месяц,и кто тогда эти 60% с доходом годовым 200000,наверное те,кто бутылки сдает.Не пиз...л бы дурень.
показать весь комментарий
04.01.2011 19:22 Ответить
Вепрь
Ну нет поводов для народного недовольства ,а квартплата в 2 раза с февраля ,электроэнергия в 3 раза с марта,цены в 1.5-2 раза и доходы в лучшем случае не упали.Про бензин лучше молчать.Я одно могу сказать ,что если бы в Германии зарплата была 300 евро и бензин стоил 1 евро то Ангелу Мерхель повесили бы на воротах рейхстага.А у нас цены не только на бензин европейские по продуктам и промгрупе мы Европу уже обогнали.Я не когда не был сторонником ЮВТ но должен признать что год тому назад когда прыщавый и Стельмах аж из шкуры лезли ей мешали,жилось лучше чем при "великих экономистах" обладающих всей властью и рулящих сейчас.
показать весь комментарий
04.01.2011 15:51 Ответить
Bujan
ВИБИРАЛИ?!!! - Будьте довольни, більше вибирать не прийдеться, запасайтесь вазеліном і терпіть поки не здохнете!!! Жалко Ющенко не посадили ото було б справжнє свято.....
показать весь комментарий
04.01.2011 16:01 Ответить
Год назад она так в президенты рвалась,что все даже бесплатно могла бы раздавать,только правда за это "бесплатно" потом нам же и расплачиваться,что мы сейчас и делаем.
показать весь комментарий
04.01.2011 16:02 Ответить
федот
ФЕСЕНКО я думал ты умный аналитик а ты шкура рыгыАнальная...Предпосылки есть и МАЙДАН будет да такой что не только бандюки во главе с паханом ..Хамом.. но и такие шестерки как тыу урод полетят на....жалько что ошибался в тубе уроде....
показать весь комментарий
04.01.2011 16:05 Ответить
Терь насчёт Юли и Ко.
Утверждается будто Юля не столь однозначно популярная , чтобы её преследование способно было стать тригером нового Майдана . Хотя мало кто отрицает , что по всем опросам до 80% считают эти обвинения карикатурными и явно политическим заказом . И даже при том , что разачарованных этими действиями власти даже больше на юго-востоке . Этим людям так долго внушали , что посадят Юлю и Луценко не менее как положенные в свой карман миллиарды или мокруху . А выдали на гора насмешку над правосудием - мелкие административные нарушения и не на личные блага, а на пенсии и на помощь сельским эскулапам !
И это всё на фоне кадилаков для министров , личных вертолётов для езды на работу . Сотни гектар земли , банков для отпрысков и семейного казначея в качестве главы центрабанком ... На фоне малолетних мажоров замминистров и районных прокуроров !
Возникает вопрос , а был ли Ющ так намного популярнее на выборах в 2004 году , чем Юля в 2010 ? Да , разумеется , разница - 11 млн. против 6 существенная , хотя в процентах 40 против 25 . Да всё так , но только представим се , чтобы было если бы Юля вела ся в 2004 так же шкурно , как Ющ и другие в 2010 ? И если бы было ещё пятёрка других более мелких оппозиционных наполеончиков - яценюков, гриценко , тягнибоков , которые больше наезжали бы на Юща , чем на Януковича , постоянно заявляя , что Ющенко не меньший кучмист , чем Янукович и его НУ такая же олигархическая партия , как ПР .
Думаю , что если бы Юля и другие шкурничали в 2004 году , как вышеперечисленные в 2010 , включая Юща , то не видел бы Ющ в первом туре даже 6 миллионов , а во втором 11 .
К слову сказать , что и Янукович в 1м туре 2004 получил аж 2.4 миллиона больше , чем в 2010 .
А в переголосовании второго она проиграл в 2004 году с большим числом голосов , чем номинально выиграл в 2010 !

И это всё было еще до гвалтування Конституции, до обмана с контрактом по флоту и ценами на газ . До оккупационных лохореформ ! До открытых и явных рецедивов бандитизма , до местных "выборов" ...
Так что, народ может и не готов выйти за Юлю , а вот против Януковича - уже давно и с гораздо большей пассионарностью и агрессией , чем в 2004 году .
Юля может лишь стать тригером , организатором и попытаться канализировать агрессивный настрой антиянучарских сил .
А вот активных сторонников Овощей может вообще не оказаться . Одно дело голосовать дома в Донбассе , а другое дело ехать в Киев и поддержать повышение цен на ЖКХ и феодальный трудовой кодекс . Особенно тех , кто тя в очередной раз ******* с руццкий языка !
показать весь комментарий
04.01.2011 16:20 Ответить
Control shoot
...призвала украинцев выйти 22 января


NO MONEY, NO MAYDAUNI
показать весь комментарий
04.01.2011 16:21 Ответить
Просто так
А давайте в угадалки сыграем,кто угадает,сколько человек выйдет : 500 или 1000.
показать весь комментарий
04.01.2011 16:24 Ответить
07
150-не более
показать весь комментарий
04.01.2011 16:35 Ответить
erilk
а если прийдёт пару сотен?
показать весь комментарий
04.01.2011 16:30 Ответить
mangos
а если прийдёт пару сотен тысяч и что?
показать весь комментарий
04.01.2011 16:32 Ответить
Просто так
Ну это наиболее вероятный вариант.
показать весь комментарий
04.01.2011 16:32 Ответить
Просто так
Это к erilk.
показать весь комментарий
04.01.2011 16:33 Ответить
07
С зеваками-500...
показать весь комментарий
04.01.2011 16:36 Ответить
Ну мы искренне надеемся, что прыщавый с юляшкой вернуцца.
Так прикольно наблюдать, как укры ради юща с юлей жопы майданят на морозе.
показать весь комментарий
04.01.2011 16:41 Ответить
Хм
бригада "слуг двух господ" пополняется новыми "членами".К слугам литвину и симону,присоединился,такой весь "ласковый и проницательный предсказатель" - фесенкА. И кто ж ему поверит то,зомбированный лОхторат на даунбасе?
показать весь комментарий
04.01.2011 17:43 Ответить
віктор
Авторитет Юля собі підірвала, і дійсно народ на майдан вона вже не собере.
показать весь комментарий
04.01.2011 18:06 Ответить
Чукча
Чем больше власть говорит , что не будет - тем ясней , что будет !!!
Только не надо письма носить и в вёдра стучать !!!
А грузовик АК понты стоит !!!
показать весь комментарий
04.01.2011 19:25 Ответить
ДАА
И ты Фесенко уже лег?Тяжко тебе? А ты думал?Эх ты...
показать весь комментарий
04.01.2011 19:50 Ответить
Просто так
Так Фесенко майданы не организовывает,он просто констатирует факты.
показать весь комментарий
04.01.2011 19:51 Ответить