7237 посетителей онлайн
12 003 175

Пенсионный фонд: Женщины, которые не хотят рожать должны больше работать

Увеличение пенсионного возраста в Украине, в том числе связано с низкой рождаемостью.

Такое мнение высказал директор департамента пенсионного обеспечения Пенсионного фонда Украины Вадислав Машкин.

«У нас женщины не хотят рожать детей. Нация, которая не рожает детей, должна работать больше», - заявил Машкин, сообщает Харьков. Комментарии.

По словам представителя ПФУ, после введения новой пенсионной реформы, декретный отпуск не будет засчитываться в стаж работы.

Вместе с тем пенсионный возраст будет увеличиваться ежегодно на 6 месяцев и к 2021 году увеличится на пять лет.

Как известно, 13 декабря Кабинет министров внес в Верховную Раду предложения пореформированию пенсионной системы.

По словам Президента Виктора Януковича, пенсионная реформа в Украине будет «чрезвычайно тяжелой». «Имеющееся сегодня соотношение трудоспособного населения и пенсионеров приближается к критическому показателю, и затягивание пенсионной реформы в Украине может привести к социальному кризису», - подчеркнул Янукович.

После принятия пенсионной реформы пенсии для работающих пенсионеров не изменятся, за исключением госслужащих и военных. У военных выслуга увеличивается с 20 до 25 лет и максимальная пенсия будет составлять не более 80% от оклада. Госслужащим, если они будут работать после выхода на пенсию, будет начисляться пенсия по общим принципам, т.е. не более 50% от оклада.

Вместе с тем пенсионная реформа предусматривает постепенное увеличение пенсионного возраста для женщин и мужчин.

Источник:  Коментарии
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
проблема
в головах а не в клозете . Читай собачье сердце там профессор кардинально решил проблему населения . А собак по стране бегает немеряно .
показать весь комментарий
12.01.2011 17:53 Ответить
-они ведь не нужны никому кроме родителей


Правильно,а когда вырастут -должны доказать,что нужны государству(на некоторый период времени)
показать весь комментарий
12.01.2011 17:52 Ответить
обычно
мамашки многодетные и папашки (алкаши) если доживают до взрослых детей, то каждый день начинают кляньчить у детей на бухло. А детям и самим жить то негде .
показать весь комментарий
12.01.2011 17:55 Ответить
BLACK GHOST
Все правильно пускай работают ,а не рогатку свою раставляет!!!
показать весь комментарий
14.01.2011 17:09 Ответить
***
Я уже писала что немогу забеременеть

Не можешь забеременеть - плати, помогай другим растить детей, участвуй в процессе демографии! Или бери на воспитание ребенка. Вон сколько их, бастрюков бегает
показать весь комментарий
12.01.2011 17:54 Ответить
идиты
на три звезды крепостью . Не навязывай людям свой образ жизни . Мало того что человек на работе работает, так ты его ещё и дома припахать хочешь ? Или ещё лучше навесить предмет раздражения . Чтобы воспитывать ребёнка надол созреть в личном и как гражданин . А нарожать щенят это дело нехитрое .
показать весь комментарий
12.01.2011 17:59 Ответить
Да дети любые нужные, главное чтобы они приносили в бюджет деньги, когда вырастут, ну чтобы чиновники их могли воровать и получать пенсии ...
показать весь комментарий
12.01.2011 18:08 Ответить
0000
А зачем же ей помогать растить чужую нищету??? Тот кто может родить и САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!вырастить детей и 3-х и 5-х,ему нет дела до того будет налог на бездетность или нет. А вот,нищета, у которой кроме животного(кроличьего) инстинкта за душой нет ни-че-го,только и "делает "детей да добивается всевозможных льгот.НИЧЕГОШЕНЬКИ САМИ НЕ ДАВ ни государству,ни своим престарелым родителям,ни своим детям.
И их должны содержать все те, получив образование старается обеспечить и себя и своих близких.
показать весь комментарий
12.01.2011 18:06 Ответить
))
...а не проще будет заставить всех епаных татарином дамбасяг мужского пола всем скопом самим рожать от Яныка без помощи женщин?...
показать весь комментарий
12.01.2011 18:08 Ответить
Ну и что тебя держит,суровый ты наш
показать весь комментарий
12.01.2011 18:10 Ответить
))
... а ты из их числа, но против?
показать весь комментарий
12.01.2011 18:13 Ответить
Просто любопытно,как ты собрался заставлять
ЗЫ:а чего у тебя так настроение быстро меняется?
показать весь комментарий
12.01.2011 18:22 Ответить
))
Свое "любопытство" понтовито-пролетарское при себе держите... дамбас целее будет... Утруждать себя ничем не собираюсь, но посильно всегда помогу пОцанам подержать пролетарьят дамбаса, чтобы пОцаны добились "полного единения"...
показать весь комментарий
12.01.2011 18:31 Ответить
Во как А в 18.08 полон решимости был
показать весь комментарий
12.01.2011 18:42 Ответить
))
Моя широчайшая улыбка... Чего вы такие примитивно-угрюмые, а, пОцаны?... вы думаете, без меня некому заставить пролеариев рожать?... да куда оне денутся... будет смысл для настоящих пОцанов, пролетарьяту еще и не то придется делать...
показать весь комментарий
12.01.2011 19:38 Ответить
фокусы показывал
бутылку в попу загнал, теперь надо вытаскивать .
показать весь комментарий
12.01.2011 18:14 Ответить
Поддерживаю тех кто считает,что главное не количество,а качество.
показать весь комментарий
12.01.2011 18:12 Ответить
доллар
Пламенный привет всем будущим мамашам и папашам от кодла проффесионалов !
Уже гни..ды и ДЕКРЕТ в стаж НЕ засчитывают ! Голубым кулькам это НЕ интересно ,и не актуально ?!
После такого нововедения команды проффесионалов рождаемость в Украине СИЛЬНО повысится !
показать весь комментарий
12.01.2011 18:13 Ответить
думаю
что всем надо начинать с проституции.С 15до 30 лет глубокий сэкс за бабло.А после на пенсию с 30 лет накопительную.А там можно и детей рожать сколько влезет до 45 лет . После 45 если с деньгами туго, можно возобновить профдеятельность .
показать весь комментарий
12.01.2011 18:25 Ответить
Опа
Есть повод порадоватся тем дебилам которые голосовали за Януковича !
показать весь комментарий
12.01.2011 18:14 Ответить
))
Да что им сделается... им нет числа.. чем их больще имеют, тем больше крепчает их дамбас... и они всегда всему рады... лишь "пОцан был свой"...
показать весь комментарий
12.01.2011 18:21 Ответить
старожыл
странно цвета меняюцца а кино одно и тоже !!!
показать весь комментарий
12.01.2011 18:21 Ответить
Ждем 3D...
показать весь комментарий
12.01.2011 18:23 Ответить
Где логика? Должны больше рожать, "По словам представителя ПФУ, после введения новой пенсионной реформы, декретный отпуск не будет засчитываться в стаж работы." Что за идиотизм?
показать весь комментарий
12.01.2011 18:23 Ответить
а где ты видишь логику
президент и дважды сидевший за разбой .
показать весь комментарий
12.01.2011 18:27 Ответить
))
То вы просто не дамбасянин... вот и не видите причин для радости...
показать весь комментарий
12.01.2011 18:33 Ответить
Другими словами
Все логічно: народжувати додаткова безкоштовна повинність, яку має справляти кожна жінка у віці від 12 до 82 років.
показать весь комментарий
12.01.2011 18:38 Ответить
чтобы уйти от повинности
надо просто стать питриллой или лезбой .И тогда по еврозаконам о праве человека их нельзя заставлять платить налоги .
показать весь комментарий
12.01.2011 18:42 Ответить
Другими словами
Які європейські закони в Україні? Хай педі теж народжують!
показать весь комментарий
12.01.2011 20:05 Ответить
харанту
а мож людям дать работу и рабочие места ? А то и впрям с перепугу нарожают , а потом придёцца войну начинать, чтоб не бунтовали и жрать не просили .
показать весь комментарий
12.01.2011 18:32 Ответить
доллар
Если бы в то время когда на свет родились проффесионалы присутствовала такая норма в законе , то возможно они БЫ не появились на свет !
А тут всё понятно , ну накуя Ахметке и другим товарищам такая роскошь . Родила , неделю дома оклималась и вперёд на работу !
Это получается что если декрет НЕ засчитывается в стаж то он и НЕ оплачиватся ?!
показать весь комментарий
12.01.2011 18:33 Ответить
таки да
...Это получается что если декрет НЕ засчитывается в стаж то он и НЕ оплачиватся ?!....


стопудово .иначе непонятно кому за что и зачем платить налоги .
показать весь комментарий
12.01.2011 18:40 Ответить
доллар
18:40таки да комментировать
...Это получается что если декрет НЕ засчитывается в стаж то он и НЕ оплачиватся ?!....


стопудово .иначе непонятно кому за что и зачем платить налоги .

Так так оно и выходит ! Этож где видано чтоб Ахметка и другие олигархи на декретный отпуск тратились ?!
Родила , недельку на больничном дома поседела и в родной цэх , на хозяина ипа..ть !
А детё пускай родственники смотрят !
показать весь комментарий
12.01.2011 18:45 Ответить
а для молока
купить козла, назвать его Януковичем и доить пару лет, а потом заколоть на колбасы .
показать весь комментарий
12.01.2011 18:47 Ответить
мира
животину мучить ни к чему
а вот тезку - с пляжа
показать весь комментарий
17.01.2011 14:53 Ответить
черномырдин
Пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.
показать весь комментарий
12.01.2011 19:41 Ответить
Сцуки !!
Кто рожать не хочет, те пусть работают, кто работать не будет, тех расстрелять!! Пакращення каснется каждаго!!
показать весь комментарий
12.01.2011 19:42 Ответить
Опа
Не ну шоб уже до ТАКОГО дойти , чтоб ДЕКРЕТ не засчитывать в стаж ?!
Этож где ещё в НОРМАЛЬНОЙ стране такая куета имеется ?
Я представляю что бы было с правительством Германии или Франции попробуй они такое у себя в стране проделать ?!
Их бы ***..й народ на вилах из кабинетов по выносил !
показать весь комментарий
12.01.2011 19:53 Ответить
Антон Рыгионал
Правильно,теперь надо запретить презервативы и как в 20-х годах поднимать рождаемость под девизом твоя жена-моя жена!
показать весь комментарий
12.01.2011 21:22 Ответить
местный
Эти ********** мудаки думают только своми золотым унитазом?.
Эти ***асы, разжиревшие на том, что создавали наши родители теперь еще издеваются над будущим. Вы, СУКИ конченые, вырастите детей на обычных зарплатах! У меня (относительно большинства) з.п. несколько выше, но ее в притык хватает на семью из 4-х человек, но это уже на грани существования. более 50% населения живут гораздо хуже! И эти мудозвоны ждут, что будет регенерироваться трудоспособное население?
Бацилы болезнетворные! Дайте людям жить!
(простите мой фразуский)
показать весь комментарий
12.01.2011 21:58 Ответить
Те кто голосовал за януковича,отымейте себя правым мизинцем в шоколадное место или любым другим пальцем,вам предоставляется право выбора.
показать весь комментарий
12.01.2011 22:15 Ответить
беня
Баран ты Машкин,в Украине нехватает рабочих мест с достойными зарплатами.
показать весь комментарий
12.01.2011 22:36 Ответить
Москаль
Рождаемость не зависит от благосостояния семьи. Чуреки из Средней Азии нищие,а плодятся как кролики. Немцы самые богатые в Европе,а рождаемость самая низкая.
Думаю,что проблема кроется в степени свободы женщин,чем меньше свободы-тем больше детей и наоборот.
показать весь комментарий
13.01.2011 01:28 Ответить
555
Я не думаю что жена Бойко мене свободна, а у них 5 детей. Это и других касается Высших... Там многодетных хоть отбавляй. Вон Бекхемы на 3 круг пошли. И я не уверена что Виктория которая зарабатывает 40 лимонов в год уж очень ограничена в свободе. Это зависит от личных предпочтений и менталитета. Немцы и раньше то не очень плодились (и было бы с кем - инквизиция он как постаралась) - Фюрер каким только образом не пытался поднять рождаемость, ан нет...
показать весь комментарий
13.01.2011 09:48 Ответить
мира
прикольная ахинея

может еще и другие факторы имеют весомое значение?
показать весь комментарий
17.01.2011 14:55 Ответить
столыпин
при введении реформ нужно накрыться белой простынью и медленно ползти в сторону кладбища.
показать весь комментарий
13.01.2011 09:31 Ответить
555
А те женщины которые рожают, чем перед пенсионной реформой провинились? У учителей и воспитателей почему стаж короткий еще никто не забыл? А каждая мать это и учитель и воспитатель, и няня, и повар, и уборщица и т.д. Заставить бы их все это делать. Почему это в стаж не идет? Или действительно рожайте, на второй день на работу, а они сами пусть ростут, жрать с пеленок себе добывают ... Даже звери так не поступают. А у нас "На паньщіні пшиницю жала..." Ссуки.Шевченко перевернулся
показать весь комментарий
13.01.2011 09:53 Ответить
Оля
Во валят!!! Если бы у меня была зарплата хотя бы тысяч десять, тогда можно и рожать и кормить и учить, а так имеем то что имеем, а точнее нас имеют
показать весь комментарий
13.01.2011 10:55 Ответить
а мужчины
некоторых не имеют...
показать весь комментарий
13.01.2011 11:24 Ответить
Человек
Каждый божий день эти "прохвесссОналы" выдают новый "гениальный" перл....Такое впечатление,что в дурдомах был день открытых дверей.Обожравшиеся от воровства морды учат обычных людей,как им жить и работать,чтобы этим оналам было что воровать.Еще с прошлого года я понял - да срал я на ваши законы,писанные под себя любимых.Если в стране нет нормальной законно-правовой базы и все решается с помощью бабла,урки пишут малявные законы и посмеиваются над людьми прямо в кабмине (сколько моментов уже телевизионщики словили),то и я хер вам буду платить со своих кровно заработанных,хоть усритесь.Скоро всех позагоняют в тень,бюджет совсем опустеет,тогда и придет время раскулачивания мордотрясов,с их виллами,бентли,яхтами и прочим скоммунизденным госудимуществом,не указанном ни в одной налоговой бумажонке.Зачем далеко ходить?Пусть это мурло,что выдвигает такие тезисы и отчитается,откуда у него все имущество,машины,дача и т.п. при его официальной зарплате.Уверен на все 10000000% - все скоммуниздено! Так что хрен вам в сраку господа власть имущие твари и два в уме!Ваше время расплачиваться придет,не сомневайтесь,да и не так долго ждать,сами себе себе ямку роете своими каждодневными "покращеннями" життя.
п.с.Слабонервных прошу извинить за откровенный слог,но по другому уже не получается,эмоциональные краски не те.
показать весь комментарий
13.01.2011 12:33 Ответить
Верно
Прям в точку,сворованные миллиарды в офшорах прячут,а с заработанных простыми людьми копеек хотят еще и поживиться,скоты.Епрст,быть мордобою,как ни прискорбно,но быть.
показать весь комментарий
13.01.2011 12:46 Ответить
Alisey
...Что за глупости? Вы чего это...бред ((
показать весь комментарий
13.01.2011 19:28 Ответить
Поправка
Тигипко:"Те три года, которые женщины находятся в отпуске по уходу за детьми, будут изыматься при расчете средней зарплаты. Поэтому их коэффициент будет выше."
показать весь комментарий
19.01.2011 21:44 Ответить
ни кто кром
М.38.176.77. г.Киев e-mail//[email protected](лицам с противозачаточной внешностью не писать)
показать весь комментарий
21.01.2011 09:57 Ответить
Очередная
чушькак тяжко сосуществовать с дебилами,жуть.С какого перепугу те,кто бездетен-должен вкалывать больше "детных",в конце концов-страсть к продолжению рода и воплощению себя,супервыдающейся личности,в своем зародыше-личная воля и желание каждого.Кому нужна обязаловка?И,наконец,если пара не может иметь детей-тады как ?А если ,просто,не чадолюбива,то тут как?Страна абсурдов,как и всегда.Законы-гавно...
показать весь комментарий
21.01.2011 10:15 Ответить
галина
вы все правы я тоже многодетная мать а вот моей дочери пришлось очень долго ждать своего ребеночка после долгого и упорного лечения а еслибы не получилось так ей вкалывать до ссмерти, я всю жизнь пропахала у станка мне до пенции оставалось 5 лет,а дальше теперь что,здоровья нет кому я буду нужна меня выкинут за забор и буду я бутылки собирать чтобы до пенции дотянуть оставшиеся года ,если не здохну,я бы всех их жен поставила на мое место хоть на день и посмотрела бы чтобы они сделали со своими чучелами к концу дня
показать весь комментарий
18.03.2011 20:07 Ответить
алена
мне 33, до этого времени я работала, заработала на 2 квартиры, на ремонт, на машину, на пенсию кое что отложила. осмортелась и поняла что рожать НЕ от кого. и не зачем.рожайте как вы сами, а мне и так хорошо. кстати у меня 5 знакомых 30-35 лет с такими же мыслями. девушкам, которые сами себя обеспечивают нет смысла искать "штаны" в дом и попадать в кабалу на 18 лет.. мои же школьные однокласниц влачат убогое существование с мужьями-алкашами или просто неудачниками, у многих полетело здоровье после родов, тоска в глазах и отсутвие перспектив.
показать весь комментарий
12.08.2011 09:44 Ответить
алена
и с чего я должна платить какой то налог на бездетность? все эти недалекие женщины рожают детей ДЛЯ СЕБЯ? или для президента и депутатов? ну что за подмена понятий и двойная мораль? рожают чтобы потешить свое эго, не остаться в одиночесвте, чтобы был " стакан воды" или просто потому что это проще чем годами вкалывать и покупать себе недвижимость и прочие блага. чтобы родить даже образование не нужно-всего лишь не одеть презерватив). ВАши дети - ВАши проблемы. нет денег не содержание детей- заработайте. я же лучше подам бездомной голодной собаке чем мамашке с голодным дитем которым она манипулирует перед обществом дабы жить не работать и бездельничать. это мое мнение!
показать весь комментарий
12.08.2011 09:51 Ответить
Юля
Ты идиотка маме своей расскажи, она ведь тебя родила.Получается будешь собак на помойке кормить, а мамаша пусть подыхает?
показать весь комментарий
13.09.2011 14:51 Ответить
валера
нет  ти  идиот  
показать весь комментарий
10.11.2011 17:41 Ответить
треплу в фонде
Вы сначала поинтересуйтесь куда деваются рожденные, и почему они уезжают из страны, не находя работы в Украине. Вот наглые!
показать весь комментарий
13.09.2011 15:24 Ответить
вк
Нескладний підрахунок. В 17 років вступає дівчина до ВНЗ.Вчиться, припустимо, 4 роки( 21 рік).Потім виходить заміж , народжує 3-х дітей, з кожним проводить 3 роки вдома (ще 9 років). Пенсійний вік - 60 років. Якщо ще якісь обставини( додаткове навчання, наприклад, в магістратурі 2 роки) - то страхового стажу до пенсійного віку не заробиш. Питання: чи будуть родити по 2-3 дітей? Чи наша влада скористується китайцями?
показать весь комментарий
13.09.2011 15:31 Ответить
Сергій
Звичайно китайцями та індусами, на це все й розраховано.
показать весь комментарий
21.09.2011 17:53 Ответить
Вариант
Если пенсионный возраст повышают, то государство должно принять Закон об обязательном проценте работающих в соответсвующих возрастных категориях. Иначе эти люди будут просто без работы и средств к существованию.
показать весь комментарий
21.09.2011 18:02 Ответить
Да
На Украине, после Чернобыля, а, возможно, и в силу других причин, очень высок процент семей, которые не могут иметь детей.
показать весь комментарий
21.09.2011 18:04 Ответить
boss
На Украине при нінешней власти 100% семей не захотят иметь детей!
показать весь комментарий
21.09.2011 18:10 Ответить
ася
саша   ти  узнал   щто  такоё   пшиниця
показать весь комментарий
10.11.2011 17:35 Ответить
непонЯл
шота я не понял, почему это холуйня не хочет рожать рабсилу для зэков и их ублюдков???
показать весь комментарий
10.11.2011 17:47 Ответить
Константин
Рабы новые нужно для властьимущих, у которых заводы, фабрики, цеха, бизнес... Поэтому и поощряют вас, дорогие мамашы-овуляшки. Рожайте, а то что половина сопьются, погибнут в драках, под колесами их джипов, то в этом смысл большого количества новых людей - кто-то да останется. Рожайте на здоровье!
показать весь комментарий
22.06.2012 10:05 Ответить
Страница 2 из 2