7105 посетителей онлайн
46 516 166

Подруга Януковича застроит набережную Днепра "стекляшками" и ликвидирует рыбацкий рынок

В этом году начнется реконструкция набережной Днепра. Конкурс на проект набережной будет объявлен весной.

Архитектор Лариса Скорик (подруга Анны Герман и член гуманитарного совета при президенте Януковиче), автор одного из проектов, видит на месте рынка "Рыбалка" возле станции метро "Днепр" трехэтажный ТРЦ, сообщает "Сегодня".

"Это - трехэтажный ТРЦ, который будет и подпоркой холмам. Так как мы хотим его сделать в виде террас со стеклянными стенами, то комплекс отлично впишется в ландшафт. Крыша его будет озеленена", — рассказала Скорик.

В ТРЦ будут рестораны, выставочные залы и подземный паркинг. Из идей: возведение двух комплексов с кинотеатрами, бутиковыми галереями, кафе и, возможно, катка с боулингом на склонах в районе Родины-матери. А недалеко от Парковой аллеи могут вырасти еще два комплекса с выставочными залами и офисами.

С Почтовой площади Скорик предлагает убрать "Макдональдс". Все новостройки она хочет делать похожими на ТРЦ возле моста Метро, стекляшками террасного типа с зелеными крышами, и фаст-фуд рядом с ними не впишется.

Проезжую часть Скорик предлагает поделить на уровни – нижние для транспорта, а верхние – для пешеходов, а трамвайные пути снять.

"Через Днепр хотим пустить несколько стеклянных пешеходных мостиков, сделаем новые спуски к воде, оборудованные пандусами и специальными подъемниками для инвалидов", — говорит она.

Ранее сообщалось, что набережную Днепра в Киеве планируют "зачистить" от незаконных киосков уже до конца этой недели.

Напомним, плавучие рестораны, расположенные вдоль Набережного шоссе, были демонтированы.

Сейчас КП "Киевблагоустройство" демонтирует и вывозит малые архитектурные формы из гидротехнического сооружения Набережного шоссе, установленных без соответствующих разрешений. Работы проводят две демонтажные бригады предприятия и десять единиц техники.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
борисфен
Тоже удивлен, что Скорик - подруга Герман. Эта особа от архитектуры - грязная и нечистоплотная морально, а как профессионал - творец уродства и убогости. Мало кому не известны хотя бы ее "наседания" на НАНУ в бытность депутатом, чтобы выбить себе академическое звание, или "дружба" с киевским архитектурным паханом-мздоимцем Бабушкиным, стараниями которого и его подельников и последователей, включая Скорик, Киев изувечили, превратив столицу из храмовой красавицы в архитектурную прокаженницу (креста на них нет, за что на их могилу даже плюнуть будет жалко!). Добра от таких не жди! Теперь хотят осквернить, загадить святые днепровские кручи, застроив их балаганами и притонами, сделав их невидимыми и недоступными для людей, создав новые транспортные проблемы... А благовидные, но циничные предлоги придумают - не в первый раз врать, поднаторели, если надо и купят-продавят нужное решение: желающих "взять" среди киевских чиновников не убывает, напротив.
показать весь комментарий
20.01.2011 09:42 Ответить
wlad
ГДЕ же ВАША дерьмократия господа из ПР. А народ спросить слабо?
показать весь комментарий
20.01.2011 10:18 Ответить
НЕТ
Похоже эти уроды хотят сделать не Киев Киевленд для идиотов таких как сами. И потом показывать, мол смотри как я себе тут выстроил. Лучше бы сделали ремонт зданий и дороги на Андреевском спуске. Привели в порядок парки. Вы подумайте где сегодня можно погулять с детьми? Что показать? Винить власть надо! А с кого спрвшивать? Проэкт такого масштаба не может пройти мимо внимания президента""".

САМИ ВЫБРАЛИ САМИ ЖРИТЕ!!!
Или наберитесь зла и скажите себе "СКОЛЬКО МОЖНА???????"
показать весь комментарий
20.01.2011 17:17 Ответить
дядя Вася
а слабо газете "Сегодня" показать наши высказывания Скорычке?
показать весь комментарий
20.01.2011 19:43 Ответить
Й!ожЪ
конечно слабо! так же как и нам всем слабо взять и написать это краской на дверях её дома. Подруга Януковича застроит набережную Днепра "стекляшками" и ликвидирует рыбацкий рынок - Цензор.НЕТ 6187
показать весь комментарий
09.02.2011 12:22 Ответить
сергей
Нас "валят" по четко отработанной и обкатанной программе. Конечной целью является концентрация собственности и власти в немногих хватких руках (в данном случае - донецкой бригады). Значит и сопротивляться этому нужно грамотно и дружно, а не гадить друг на друга в комментах. Все эти повышения, скачки, неконтролируемый рост цен, равно, как, и, стравливания по линии восток-запад, киевлянин- приезжий,предприниматель-рабочий подкидывание разных тем( от птичьего гриппа до взрывов в Макеевке и чупакабры) служат одной цели, - сделать постепенно нас нищими и зависимыми. Нельзя двигать во власть людей, которые не могут четко сказать КАК нас сделать равными перед законом, и КАК сделать так, чтобы одни не жирели безмерно, а другие нищенствовали.
показать весь комментарий
21.01.2011 12:30 Ответить
Kiev
Хватит разговаривать ! С чего начинаем ? Через два года будет поздно !!!!
показать весь комментарий
03.02.2011 06:53 Ответить
Каменчанка
А я рахую ,що треба вам кияни першим підійматись проти цієї шайки бандитів ,бо раніше була мафія і була влада а тепер владна мафія,і ніде немає правди ,люди бійтесь Бога спасаймось,підіймаймось проти цієї чуми бо ще пару років і вони стануть всесильні і тоді й режим Сталіна нам раєм покажеться!!!
показать весь комментарий
21.01.2011 14:18 Ответить
уманчанка
А що? Стрьомно стало? Якщо "камунчанка" пережила режим Сталіна -переживе і цей.Чи може дати рятувальний кружок?
показать весь комментарий
28.01.2011 12:22 Ответить
богдан
хватит спать. вставайте завалим их всех. мы не рабы.
показать весь комментарий
07.02.2011 15:17 Ответить
Хмельничан
Целиком и полностью поддерживаю и солидарна с Сергеем.
показать весь комментарий
21.01.2011 21:10 Ответить
Пора Жить Х
Ну хоть кто-то хочет пожить по-нормальному ? Все видят как разбазаривается страна ? Земля и все что на ней находится - народное,мы выбираем представителей власти , а они все продают и разворовывают у нас . На самом деле приватизации , продажи предприятий и др. гос объектов , без согласия народа - воровство .Мы не должны попирать власть , ее надо заменить на более компетентную.Это есть наше право !
А на деле как ? Мы почти все возмущаемся , но не более.Почему почти все? - есть еще ингредиенты, которые считают что все очень даже неплохо.
Помнится во время выборов спрашивал мнение голосующих , почему за япуковичя он же криминал (возьмите любого урку и предложите "поднять страну" ,он поднимет но задом кверху )а за кого еще.. Юлька - воровка , Янык-бандит, но он свой ,он знает как поднимать (и про поэта Чехова и про Ахметову и про Гулака Артемовского).Выборы как кафе в котором на тарелках лежит Говно разного приготовления, а мы должны выбирать.Необходимо действовать ! Я прав ???
Не всем известно , что есть такие места , в которых воды горячей вообще нет в течении 10 лет , холодную подают по два часа в день(утром и вечером) и это не поселки и деревни.Можно представить во что превратились системы водоснабжения...
Да и не об этом речь... К людям стали относится с таким безразличием , а ведь мы основная сила в стране.Они покупают себе тачечки дорогие , летают за бугорчик , жиреют , а мы ищем работу за 1500-2000 грн. Все проблемы списываются на "худой" бюджет.Кол-во тачек растет - уровень жизни падает ! Некоторые убеждены ,что в нашей стране все-таки можно заработать много бабоса.Представ те большую кучу денег : 75% у ворья 25% у нищеты , в данном случае можно заработать отщипнув у народа или пытаясь отщипнуть у 75% ,что навряд ли получится .Не стройте иллюзий ! То что происходит - не нормально !
показать весь комментарий
22.01.2011 09:46 Ответить
Юрий
Я вполне согласен. Но как все сделать ? У нас система как в средневековье : Нызы не могут ,верхи не хотят . Это замкнутый круг,который можно порвать только одним способом. Применительно нашей страны. Читайте историю,делайте выводы...
показать весь комментарий
22.01.2011 11:01 Ответить
Пора Жить Х
Видимо я на идише изъяснял , каюсь .
Причем здесь не могут , есть факторы мешающие предпринимать какие-либо действия (непонимание , незнание , страх, боязнь перемен),не думаю , что все тащатся от происходящего. В 1916 году тоже не могли,а в 1917 смогли.
Крыс и мышаков в сарае никто не просит вежливо уйти, а берут и травят , во избежание повторного заселения предпринимаются меры предотвращающие оное..(это про круг..).
Про историю: Никогда на территории бывшего СССР не было глав государств с судимостью...
Подумаем о недалеком будущем , какой след в истории мы оставим после себя и к чему приведет наше бездействие ....
показать весь комментарий
22.01.2011 19:05 Ответить
эх
эх
показать весь комментарий
22.01.2011 22:17 Ответить
юбилей
вполне с вами согласен
показать весь комментарий
22.01.2011 23:16 Ответить
Коммунист
Товарищи! Народ не готов к вооруженному восстанию,так как еще есть предел терпения. Необходимо время, минимум- года два. Для поднятия мятежа необходимо работать с военными, милицией. Нужен прецедент, конфликт и тогда пойдет цепная реакция. Нужна искра в обществе и будет пламя. И это будет через пару лет.
показать весь комментарий
23.01.2011 20:43 Ответить
Да что вы
какой там еще есть предел,когда эта дебильная власть ,регионы в данном случае,тупо обчищает карманы людей (так как кроме как воровать ничего не умеет делать)
показать весь комментарий
04.02.2011 16:50 Ответить
Саша Киев
...и начинать нужно с того, что разгромить ЦК Компартии на Подоле...можно его по традиции поджечь
показать весь комментарий
23.01.2011 20:55 Ответить
дядя Ваня
Хватит трандеть о революциях-дебилы! Учиться нужно, самосовершенствоваться, эволюционировать- из жлобья в людей.Тогда вновь пришедший к власти,на любом уровне, не будет красть, пить,курить-не позволит совесть, воспитание, так же как не каждый может убить сейчас себе подобного.Было уже, вспомните-разрушим до основания, а потом - мы наш, мы новый мир построим-кто был никем, тот станет всем... вспомнили!Стали?
показать весь комментарий
24.01.2011 09:08 Ответить
Абориген
В дурку ее и никаких стекляшек. Саму посадить под стекло и демонстрировать как экземпляр, ну очень редкой твари, в назидание поколениям....
показать весь комментарий
24.01.2011 11:01 Ответить
gvi
Украина должна пройти свой путь становления ответственного гражданского общества. Только люди ответственные за благополучие своей семьи и близких способны совершать гражданские поступки – контролировать власть во всех её проявлениях. Любая власть без контроля со стороны общества обязательно станет антинародной или антиобщественной.
Итак тезис первый и главный. Тоталитарная власть держится на большинстве, которое в обществе представляет низший слой населения, на тех кто сам не в состоянии создать нормальную человеческую жизнь для себя и своих детей. Эти люди ущербны, которые ждут и надеяться на подачки и довольствуются объедками от барского стола. У этих людей в крови (в генах) раболебствие. Из этих людей состоит огромная армия рабов – прислужников олигархического сословия. Мы их видим всюду. Им бесполезно что-либо внушить. Олигархия ни когда не создаст условий для развития мелкого и среднего буржуа, ибо это сословие обязательно сметет олигархическую власть. Это было всегда и во всех странах. Кому в стране нужны законы. Олигархам. НЕТ. Они любую ВЛАСТЬ купят. Если не работает закон значит вольготно себя чувствуют чиновники и эти чиновники будут поддерживать власть БЕЗЗАКОНИЯ.
И этого сословия огромное количество и любая тоталитарная власть стремится к увеличению чиновничества.
И так тезис второй. Создание ответственного гражданского общества – главная задача всех общественных организаций и партий. Партии которые не заинтересованы в создании ответственного гражданского общества в Украине – антинародные и антиукраинские.
показать весь комментарий
24.01.2011 11:19 Ответить
Юля
Очень разумный комментарий. Не надо никакой революции, хватит ныть и ждать, пока вас обуют-оденут - начните каждый с себя.
показать весь комментарий
07.02.2011 15:20 Ответить
В.М.
Уже одни керманычи /Леня Брежнев и его жополиз Щербицкий/ "украсили" Киев БАБОЙ с мечом, изувечив склоны Днепра. Теперь второй керманыч-донецкий со своей подружкой-жополизкой Скорик украсят оставшиеся склоны Днепра железобетоном /от Подола до моста Патона/. Представьте себе, вместо зеленых склонов - сплошной железобетон! В инете уже можно увидеть этот проект. Строить будут на наши деньги, а сливки кто будет снимать? Теперь понятно, почему были ликвидированы все рестораны на воде! Никто не мог ничего понять, якобы они засоряли акваторию. О Скорик отдельно: на одной и ТВ программ она заявила, что у Януковича череп интеллектуала и интеллигента, а у Тимошенко - череп плебейки. У нас уже как в довоенной Германии... по черепам.
показать весь комментарий
24.01.2011 21:12 Ответить
Самое главное НЕ ЗАБЫВАЙ, что старый Киев построен благодаря РОССИЙСКОМУ ИМПЕРАТОРУ Александру 11
показать весь комментарий
24.01.2011 21:18 Ответить
Петр
Ты, пацан, за базаром следи. Говоришь правильно, но Родину-мать не трогай! Это святое, это память о людях положивших свою жизнь за свободу, за Родину. Рекомендую почаще посещать этот мемориальный комплекс с благодарностью тем людям в честь которых он возведен, и хоть раз принести туда цветы.
показать весь комментарий
03.02.2011 18:00 Ответить
Киевлянка
Бедный Киев! Многострадальные его склоны! Несчастные мы если за дело взялась Скорик - подруга Герман. Они же варяги!!! Пусть самовыражаются в своих пенатах-селах! Стройте теплые туалеты и дороги на своих "малых-родинах", благоустраивайте свое селв,поселки,т.д. НЕ ТРОГАЙТЕ КИЕВ. Герман - угомонись! Тебя же господь уже предупреждал!!! Скорык - учи студентов и живи полноценной сексуальной жизнью, сбрось негативную энергию, сплевуй яд и желчь - ДОЛЖНО ПОМОЧЬ! НЕ трогай КИЕВ!!!
показать весь комментарий
24.01.2011 23:50 Ответить
Пора Жить Х
Читаю и поражаюсь ...
to Коммунист : Вас послушать, дык народ вообще ни к чему сейчас не готов (или это вы о себе?).Не у всех есть столько терпения (на год-два),я вижу Вы не готовы сейчас чего-то делать,ну можете ждать ...
to Саша Киев: Это не обязательно , они себя изжили.Это лишь вопрос времени ...
to дядя ВаСя : Вы пока этот бред чиркали , под столом надеюсь не эволюционировали ? Само усовершенствоваться в какую сторону собираетесь?Общество деградирует со страшной скоростью(к примеру,Вы какую и когда последний раз книгу прочли?Или по телевизору передачу научную видели?).Не говоря уже о системе образования(дорогостоящей и взяточнической).Мы ничего не создаем,нам нечем конкурировать на внешнем рынке.
Ну и to gvi: Не понятно, про ответственность перед кем Вы пишете ,да эта власть никем не контролируется(это же итак видно). По первому тезису не понятно в каких слоях Вы находитесь и я не думаю,что в ДНК есть информация о том , как не гадить где попало.Второй тезис - набор неуместных в данном случае фраз.Вопрос: Вы из какой галактики ?
В заключение - наша задача начать анализировать ситуацию,думать, а прозрение оно обязательно придет.Оцените свой уровень жизни,разве такой она должна быть ?
показать весь комментарий
24.01.2011 23:55 Ответить
киевлянка
Скорик уже не знает кому лизать, пусть этот "великий архитектор" едет на свою историческую родину и там реализует свои нездоровые амбиции. Мы уже видели ее творения, они как "мертворожденные дети" Оболочка есть, а душу не дали. Бедный Киев еле Бабушкина пережил, так теперь нам эту выскочку на голову.
показать весь комментарий
25.01.2011 12:04 Ответить
дядя Ваня
to:Пора Жить Х-иди ты в жопу! ! ! Сам-то читаешь, познаёшь или дрочишь? Если ничего не понял из моего-не вина моя- а твоя. Развивайся гадёш!И не скули на других!
показать весь комментарий
26.01.2011 15:48 Ответить
дядя Ваня
to:Пора Жить Х-иди ты в жопу! ! ! Сам-то читаешь, познаёшь или дрочишь? Если ничего не понял из моего-не вина моя- а твоя. Развивайся гаденя!И не скули на других!
показать весь комментарий
26.01.2011 15:50 Ответить
дядя Ваня
to:Пора Жить Х-ЗЫ:я изложил взгляды Л.Н. Толстого про эволюцию человеческого общества. И я разделяю его взгляды. Хотя, перед кем мечу бисер...
показать весь комментарий
26.01.2011 15:59 Ответить
М
БАРАН!
показать весь комментарий
27.01.2011 20:23 Ответить
Пора Жить Х
to дядя ВаСя:А Вы не за партию регионов или Януковича ?,больно понос словесный из Вас обильно льется,а это настораживает.
В добавок , Ваше словоблудие(никчемные советы и т.д.) называемое Вами цитированием , в данной ситуации - неуместно. Совершенно не уловив смысла,позволяете себе изливать какие-либо предложения.
Возможно,Вам необходимо пройти некоторые ступени развития ,дабы осознать происходящее в полной мере,а не полагаться на силы природы.
Проживаете хоть на Украине ? А мечите свое содержимое совершенно напрасно.
показать весь комментарий
26.01.2011 19:56 Ответить
дядя ваня
я думаю мы все отупели от всего этого
показать весь комментарий
28.01.2011 21:23 Ответить
Влад
Капусты та надо зарабатывать, и "козлов" иметь да баранов пасти.
показать весь комментарий
29.01.2011 06:57 Ответить
Влад
Да не отупели МЫ, Славяне, наверно Мы просто терпим...пока...по нам ездят ,а мы терпим, как всегда, но я думаю если Нас очень "разозлить" ...там будет..
показать весь комментарий
29.01.2011 07:03 Ответить
Влад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Славяне
Все свои,а грызём друг друга...
показать весь комментарий
29.01.2011 07:31 Ответить
IGOR
Чтобы украсть бюджетные деньги нужно "замутить" какой нибудь проект, а если очень много денег то очень большой прект.
Для воров розвести лохов (обмануть) это честь.
показать весь комментарий
30.01.2011 21:14 Ответить
Kiev
Хватит разговаривать ! С чего начинаем ? Через два года будет поздно !!!!
показать весь комментарий
03.02.2011 06:54 Ответить
.юрий
БАТУРИНА-2
показать весь комментарий
03.02.2011 09:36 Ответить
Киевлянин
Я готов. Где выдают оружие?
показать весь комментарий
04.02.2011 09:06 Ответить
XXL
До того как произойдет нароный взрыв, пройдет какое то время, ведь еще не всем сделали прививки,еще пока мы в состоянии оплачивать комунальные услуги, не все приняты законы где люди это рабы, а власть неприкосаема, продукты питания ядовиты, но еще без мышьяка ну и так талее..... и с ними сегодня уже нужно бороться, это их дети , их физическое уничтожение, пусть хоть чуточку, но боятся. А я боюсь, что если год или два то будет поздно.
показать весь комментарий
04.02.2011 21:21 Ответить
сергей
Для того,чтобы понять,откуда" растут ноги" всего происходящего,зайдите хоть на минуту сюда:http://hp2171.narod.ru/LIB/HODOS/hodos.htm После прочтения многое становится понятным.....
показать весь комментарий
05.02.2011 10:56 Ответить
Юрий
Говорю Вам как профессионал, в течении последних 18 лет противодействующий судейскому и прокурорскому беспределу, за что, собственно, в 2006г. и "отдыхал" в буцигарне. Революция на Украине, безусловно, эффективный способ сменить одних на других, но разве в этом цель большинства из нас. Революция нужна, прежде всего, в собственных умах, из которых нужно напрочь выбить наплевательское отношение к собственным правам.
Сколько из нас, "отводя душу" в Интернете, сделали что-то конкретное для изменения ситуации? Кто из нас, столкнувшись с нарушением своих законных прав, сделал все от него зависящее для их защиты хотя бы для того, чтобы хоть себя упрекнуть было не в чем? В лучшем случае, начинаем и бросаем, а это хуже, чем вообще не начинать.
А сколько из нас знает хотя бы свои Конституционные права (ст.ст.3,21- 63) и задумайтесь, сколько готовы потратить сил на их защиту? Не только защищать, но знать их не хотим, ибо так спокойнее. И действительно, на время спокойнее, но потом беспокоится уже будет бесполезно.
Что же касается конкретного способа не только защиты своих прав, но и превращения Украины в правовое государство, то лучшего, чем принудить судей к ПРАВОсудию я не знаю. Когда каждый из нас будет считать своим гражданским долгом дать увесистую сдачу за каждый случай неправосудия, не мы в Европу, а она к нам будет проситься.
показать весь комментарий
05.02.2011 20:49 Ответить
хєхє
А ЗА КАКИЕ ШЫШЫ ЭТА ПРОСТИГОСПОДИ ... ЗАСТРОЙЩИЦЦА СТРОИТЬ СОБРАЛАСЬ ? И ли это тока у народа денег нет и долгов люди набрали 110 льярдов долларов ?
показать весь комментарий
05.02.2011 20:53 Ответить
богдан
я от вас в шоке. о чем вы ваще базарите. выйдем и спалим ихние лексусы как во франции. мы украинцы. это наша земля. да пошли они... путинские жополизы.
показать весь комментарий
07.02.2011 15:28 Ответить
КОТ
Вам нужна "искра"... А Налогового Кодекса мало ? Сейчас добавят пенсионный ,трудовой , жилищный - мало не покажется. Сейчас этот козел  Табачник перепишет з-н об образовании: -  в классах будет сидеть не 28 чел. , а не менее 35, учителям увеличат ставку  расчета зарплаты с 18 часов до 24 в неделю ( т.е. сразу уменьшают зарплату на 30%),будут сливать школы, институты,  оплату за обучение в ВУЗах  привяжут к коэф. инфляции, что каждый семестр будет менять оплату за обучение. Азаров всех посылает работать на заводы - а где эти заводы?
 НА УЛИЦЕ УЖЕ ПАХНЕТ  ЕГИПТОМ!!!
показать весь комментарий
07.02.2011 16:37 Ответить
Ириска
Да не пугайте Вы народ! Тошно от этих ды да кабы, надо делать  что-то, а не писать, а то все эти Ваши страсти-мордасти про Египет и иже с ними  и лозунги только  тупо доводят народ до безразличия. В итоге все просто пьют водку и базарят под нее. Ничего ведь и никто не предложил конкретно делать. Все слова, слова, слова, эх......((((
показать весь комментарий
07.02.2011 19:30 Ответить
Напугана
Напугана тем, что здесь "куда? Где? Когда?". Я против всяких бунтов и революций. Это просто захват власти другими людьми. Ничего это не изменит...знаем плавали. Согласна с теми, кто пишет начинать надо с себя. Сегодня учителя у родителей вымогают подарки и деньги, студенты платят за экзамены и зачеты. И никто из родителей не осмелился прийти в школу и защитить своего ребенка, подать в суд и т.д. С самого начала наши дети знают, что можно не учится, потому что родители, в конечном итоге, заплатят. Молчат и платят, чтобы не было последствий у их детей. Молодые люди не хотят работать на заводах, потому что не престижно сегодня быть рабочим. Закрывают ПТУ, потому что некому там учиться. Не поступают в ПТУ. Поступают в ВУЗЫ. Закончив ВУЗ они хотят манны небесной, не имея ни опыта работы ни знаний. И вот такая молодежь, читая призывы некоторых здесь взрослых людей,выйдет на улицы, перед этим выпив стаканчик водки, для храбрости. ОБРАЗОВАННЫЙ человек, не призывает к вооруженным восстаниям, ОБРАЗОВАННЫЙ человек, думает прежде чем что-либо делать. ОБРАЗОВАННЫЙ человек, уважает оппонента и не оскорбляет его, даже если оппонент пишет глупости.
показать весь комментарий
07.02.2011 20:58 Ответить
Напугана
Отвлеклась от основной темы. Вместо того, чтобы восстановить дома, в историческом центре Киева, начинается "аля Москоу". Да кому нужны эти стеклянные центры? Кто в них ходить будет? Их вон сколько понастроили,- они пустые. До каких пор мы будем перенимать дурной опыт, почему мы не перенимаем хороший опыт? Понастроили отелей. Для чего? Для привлечения туристов? Для чемпионата 2012 года? Да какой нормальный турист к нам приедет? Мы не в состоянии даже безопасность предоставить туристам. Про сервис промолчу. А цены как завышены в этих отелях...
показать весь комментарий
07.02.2011 21:17 Ответить
Гость
Где долбаная опозиция где национальній лидер способній повести народ за собой сколько можно терпеть єту сволоч
показать весь комментарий
07.02.2011 21:25 Ответить
Напугана
У нас оппозиция поддерживает только своего лидера. Так поддерживает, что готова была обратиться в ЕС против собственного народа, потому что лидера не выпускают в Европу. Плевать им на нас.
показать весь комментарий
07.02.2011 21:43 Ответить
Православн
Даже в задроченном египте народ на баррикады поднялся,а наши только языком чесать могут!!!!
показать весь комментарий
07.02.2011 21:37 Ответить
Напугана
Ваши предложения?
показать весь комментарий
07.02.2011 21:45 Ответить
Андрей
Киргизия, Египет... следующие мы?
показать весь комментарий
08.02.2011 10:05 Ответить
облачко
И на всем этом стекляном безумии повесить кружавчики с розовыми бантиками.Мост Метро тоже обязательно надо украсить.Люди в помойках роются,а им мост хрустальный через Днепр давай.
показать весь комментарий
08.02.2011 22:57 Ответить
доллар
Как уже надоела эта пришлая саранча !Подруга Януковича застроит набережную Днепра "стекляшками" и ликвидирует рыбацкий рынок - Цензор.НЕТ 7020Пускай они пилять Даунецк с Межигорьем застраивают !Подруга Януковича застроит набережную Днепра "стекляшками" и ликвидирует рыбацкий рынок - Цензор.НЕТ 7020
показать весь комментарий
08.02.2011 23:04 Ответить
одесситка
Доброе утро страна!!!!
Прочла комменарии...УЖАС!!!! Что творится!Довели народ......даже Сталинский режим как рай вспоминают.Правда, досих пор воруют ,то что при Сталине созидалось.
Мое мнение-все надо начинать С СЕБЯ!!! Введите закон на ИМУЩЕСТВО. Сразу деньги найдутся, и на армию, и на пенсии ,......... .Успокойте общество.
показать весь комментарий
09.02.2011 09:32 Ответить
Игорь
Вам Киевлянам уже столько сделала доброго эта власть а Вы неблагодарные еще и ропчет Вам оранжевые мост и метро еще лет 10 строили Вы просто обьективно откройте глаза на все происходящее Вам зимой снег с дорог не убирали зато Вы за гречку и тушонку и маму продадите выбрали деятеля который Вас с поторохами купил и манипулировал как хотелСмешные Вы продажные и убогие а корчите из себя  патриотов срамота и убожество
показать весь комментарий
09.02.2011 09:49 Ответить
Квинто
Игорек, ты не прав, эт от лживой пропаганды. Мосты и меторо открывали Азаров и Попов, но строили то совершенно другие и у нас, киевлян, на глазах !
показать весь комментарий
09.02.2011 09:52 Ответить
Костя
В нашей стране сейчас провокаторами являются журналисты которые раздувают всякие грязные инсинуации на подобии а как Президент сказал то или иное слово как венок ветром снесло причем все это показывают несколько раз думая что от этого имидж страны станет выше или  журналиста зауважают--нет просто со стороны грустно смотреть на все это понимая что интелекта у журналистов только на это и хватает Киевляне вообще бы просто молчали--откройте глаза за год сколько ввели обьектов мост метро и т д оранжевым лет на 10 хватило бы строить все это --они позорники даже музей Т Г Шевченко не смогли реконструировать а какую больницу "построила" жена Ющенко а кого Вы себе выбрали за гречку и тушонку у Вас даже снег зимой не чистили с дорог --а Вы нормальную власть бандюками обзываете просто с памятью и головой не все в порядке ---не там бандюков ищете убогие и продажные
показать весь комментарий
09.02.2011 10:02 Ответить
Игороь
Да защищай Квинто и жену Ющенко тоже она ведь такую больницу построила и стадионы во Львове и Киеве а сколько разговоров об этом было сколько раз Президент руки чистые перед экраном показывал-короткая у Вас память господа
показать весь комментарий
09.02.2011 10:07 Ответить
НІК
Каждый народ достоин своего правителя.
Кого выбрали, то имеем.
Я согласна, нада начинасть из себя, а не продаваться за гречку и т.п.
 
показать весь комментарий
09.02.2011 12:08 Ответить
СЕРЖ
ЗА  ВИЛЫ И  ГРАБЛИ  РЕБЯТА
показать весь комментарий
09.02.2011 21:54 Ответить
влад
все  на  майдан
показать весь комментарий
09.02.2011 21:58 Ответить
Страница 2 из 2