5078 посетителей онлайн
418 75

В Партии регионов уверены в референдуме о статусе русского языка

Заявление партиии регионов в ответ на обвинения Юлии Тимошенко.

Недавно Юлия Тимошенко назвала инициированный Партией регионов всеукраинский референдум по вопросам признания русского языка вторым государственным "очередным обманом" и обвинила премьер-министра Виктора Януковича в том, что "он ни разу не внес вопрос о втором государственном языке даже в повестку дня для обсуждения, имея в парламенте всю власть", сообщает пресс-служба ПР.
 
В Партии регионов считают, что такие обвинения безосновательны, так как согласно конституции, придание русскому языку статуса государственного возможно только при условии внесения Верховной радой соответствующих изменений в основной закон большинством в 300 голосов. Как известно, в составе Коалиции национального единства такого количества депутатов не было.
 
Кроме того, согласно Основному закону, законопроекты о внесении изменений в раздел І Конституции Украины, каким, в частности, является законопроект о придании русскому языку статуса государственного, вносятся в Верховную Раду исключительно Президентом Украины или не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховной Рады Украины. То есть Кабинет Министров не имеет права вносить на рассмотрение Верховной Рады подобные законопроекты.
 
В Партии регионов сообщили, что никогда не отказывалась от своих предвыборных обещаний в поддержку придания русскому языку статуса второго государственного. Поэтому даже в условиях сложной законодательной процедуры и постоянного блокирования нормальной работы Парламента Партия регионов сделала немало для того, чтобы защитить права русскоязычных граждан Украины.
 
Партия регионов заявляет, что инициирует референдум для того, чтобы Украина состоялась как демократическо государство.

Также сообщается, что обвинения в ее адрес и адрес Виктора Януковича в партии расценивается как еще один наглядный пример применения "грязных" политических технологий оппозиции.

Комментировать
Сортировать:
Администратор
показать весь комментарий
06.09.2007 20:06 Ответить
ПРОГРАММА ПР
ДАЁШЬ ЕНАКИЕВУ ВТОРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - ДА ХОТЬ АРАБСКИЙ !!!
показать весь комментарий
06.09.2007 20:30 Ответить
AGENT ORANGE
а феня? весь даунбасс ботает ! даешь феню второй государственной!
показать весь комментарий
06.09.2007 20:32 Ответить
alien.
Вот же фантазия у людей нулячая, сначала пытались содрать инициативы других партий, теперь достали старую еще кучмовскую замануху о языках. Что неужели еще найдутся дебилы которые на это в очередной раз поведутся? Что им мешало как только пришли ко власти начать подписи собирать за подобный референдум, уже и провели бы давно?
показать весь комментарий
06.09.2007 20:42 Ответить
Вольдемарич
Так старалися російську зробити державною, що аж почали узурпувати виконавчу й законодавчу владу ....
А за проведення референдуму і я підпишусь, у людей треба питати чого вони хочуть.
показать весь комментарий
06.09.2007 20:49 Ответить
димон
А почему так боятся этого?В Бельгии два гос.языка,в Швейцрии также,в Люксембурге также,в Голландии тоже самое,в Канаде в Квебеке -одной провинции франкоговорящей тоже двуязычие.Чего жлобыбоятся?Зделайте -не погибнете.Демократтический мир так живет и процветает.Чего вы боитесь?Люди умные во власть пойдут-все польза-народу,государству.Подумайте ,стоит ли вышиванка качественной жизни?Или лучше бабку Парашку во власть.Тгда даже Зимбабве на нашем фоне раем будет.
показать весь комментарий
06.09.2007 20:54 Ответить
Вольдемарич
А хто тут сказав, що боїться?
В очах не паморочиться в тебе? Може до лікаря?
показать весь комментарий
06.09.2007 20:59 Ответить
Галичанин
А чому так бояться спитати на референдумі у західноукраїнця ци він за незалежність ЗУНР ??? Ось Хорватія вийшла з Союзу , Чехія і т.д. Разом з референдумом по мовах, вимагаємо референдуму в ЗУ по виходу з України!
показать весь комментарий
06.09.2007 21:00 Ответить
ХХХ
Галичанин! Молодец. Начинай собирать подписи. Не забудь прислать сборщиков подписей в Одесскую область, да и вообще во все области юго-востока. Зуб даю что 10-15 миллионов подписей соберешь у нас. И разойдемся, как в море корабли ( но не как Нахимов с Васевым).
показать весь комментарий
06.09.2007 21:08 Ответить
AGENT ORANGE
а ****** шершавую тебе в рот незаложыть?
показать весь комментарий
06.09.2007 21:11 Ответить
димон
А ведь обделались придурки,что проведут референдум.Кому они нужны станут.Майданы будут поднимать на кухне у себя.Собираться,потом водку пить ,а потом на майдан (в туалет)блевать идти.
показать весь комментарий
06.09.2007 21:23 Ответить
Без Имени
у тебя - твёрдый шанкр ?
показать весь комментарий
06.09.2007 23:36 Ответить
Вольдемарич
А ви по обміну в галиччину направляйте, Кремль буде задоволений, вони цього давно чекають.
показать весь комментарий
06.09.2007 21:12 Ответить
Галичанин to xxx
Дякуємо за підтримку! Я і мільйони західноукраїнців теж за розвід з вами. Ми різні. Приймайте собі які хочете мови , вибирайте собі кого хочете, говоріть на своїй мові . Нам пора жити окремо. І вам і нам все це набридло. У вас свої герої , у нас свої. Приклад Чехії і Словаччини.......
показать весь комментарий
06.09.2007 21:23 Ответить
Вольдемарич
Нічого з Чехіі трандіти про Україну..... зрозуміло сказав?
показать весь комментарий
06.09.2007 21:26 Ответить
Согласен!!!
Господи хоть раз за 3 года дельное предложение,галитчанин где ты раньше был Правильно разбежались тихо мирно как Чехия со Словакий, и хватит воспитывать друг друга ,в конце концов не детский сад,да и возраст уже не тот..
показать весь комментарий
07.09.2007 10:08 Ответить
Петро з Галичини
06-09-2007, 21:23
Ти не квакай за всю ЗУ, а як же наші брати Українці в центрі, півночі, півдні, сході України ???
Кого требе позбавитись, так це москалів, а не тереторій!
показать весь комментарий
07.09.2007 11:17 Ответить
Без Имени
Петруха, в чем проблема чеимодан,вокзал-Галичина
показать весь комментарий
07.09.2007 14:21 Ответить
Без Имени
А чого братив в Канаде,России и т.д. забув
показать весь комментарий
07.09.2007 14:30 Ответить
Антик
Ну и ******** на хер без вас может дело будет, работать страна начнет а не по майданам бегать!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.09.2007 21:43 Ответить
Вольдемарич
Я блакитні майдани бачив .... ПРИКІНЬ ))))
показать весь комментарий
06.09.2007 21:45 Ответить
Антик
Так это же вас рыжих вашими приемами, клин клином вышибают!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.09.2007 22:06 Ответить
Без Имени
Галычанин! Никакого раздела не будет. Но может быть хаос, беспорядок. За единую и незалежную Украину сотни тысяч наших пердков отдали свои жизни. Однако агенты ФСБ и Кремля пытаются создать беспорядки на Украине. Голубцы и дважды сидевший уголовник-рецедивист-шапкокрад и есть агенты Путина и ФСБ. Эти сволочи хотят лишь беспорядок и смуту в Украине.
Тех кто предлагает второй государственный это несколько сот политиков и их шестерок. А народу - миллионам украинских граждан на это начхать. На каком языке говорили на том и будут говорить.
А голубцам если не нравится, то чемодан-вокзал-Россия!
показать весь комментарий
07.09.2007 09:30 Ответить
blacksun2000
А о монгольском ПР забыла?!
показать весь комментарий
06.09.2007 21:04 Ответить
Галичанин
Ну вас тут почитаєш, у всіх гріхах винні західноукраїнці. Навіщо вам такий тягар, як Західна Україна. Ми різні. У вас своя правда у нас своя. Ваша рідна мова російська і всі у вас говорять на ній, це факт і ніхто не заперечує. Наша рідна мова - українська. Краще нам розійтися по доброму. Я бачу що ви всі непроти цього, ми теж непроти. Ви нас годуєте... у вас тільки проблеми через нас. От побачите що ми розійдемося. питання в другому... Мирно чи з війною, але розійдемося.
показать весь комментарий
06.09.2007 22:01 Ответить
AGENT ORANGE
правакатор!!!!
показать весь комментарий
06.09.2007 22:07 Ответить
колос
чортило волынцкое!!!!
показать весь комментарий
06.09.2007 23:29 Ответить
Галичанин
Так , переконуюся неодноразово, що тільки Незалежність ЗУНР. І кацапів на х*й посилаємо, київсько-донецьку мафію.
показать весь комментарий
06.09.2007 23:37 Ответить
Луганчанин
Браво,галичанин. Один нормальный из Бандерстана нашёлся. Давно пора в топку Убунди отправить, и друг другу нервы не портить.
показать весь комментарий
07.09.2007 01:51 Ответить
Жан
Поддерживаю. Или уважать друг-друга или развод. Не хотите уважать русскоязычных в Украине - тогда развод и лучше мирный.
показать весь комментарий
07.09.2007 07:50 Ответить
Жан
Кстати и лозунг есть: "Отсоединить все, что присоединил СССР". Оранжопым ненавистникам СССР и КПСС очень понравится.
показать весь комментарий
07.09.2007 08:08 Ответить
Без Имени
Жана,ты не сильно то духарись,а то придёться возвращатся в парашу,откуда советы твоего деда безмозглово вытянули.
показать весь комментарий
07.09.2007 08:20 Ответить
Долбоёбам
"Отсоединить все, что присоединил СССР".
Пусть Путин покажет пример и отдаст Калининград немцам, Карелию и часть Ленинградской области - финам, Курилы и Сахалин Японцам. Туву - Монголии или КНР
показать весь комментарий
07.09.2007 09:34 Ответить
АБВГдейка
Галычанин! Ты такой же галычанин, как я москаль! Провокатор красноголубожопый!
показать весь комментарий
07.09.2007 09:37 Ответить
Вольдемарич
Сказав зрозуміло, не зрозуміло чому таке ставлення ...
Можу припустити, що ти навіть не зможеш пояснити свою точку зору!
показать весь комментарий
06.09.2007 21:37 Ответить
Ал-др
Блин. я поражаюсь идиотам которые еще верят, в то что кто-то когда-то сделает русский вторым госсударственным.Ну проведут референдум.ну идиоты(другим словом я их не назову) проголосуют за второй...Ну и что?!!!С чего будут начинать?!Кто это будет делать?И главное-ЗА ЧЕЙ СЧЕТ?!!!!А это миллиарды и миллиарды долларов!Неужели не ясно?!Тот же Ахметов в жизни не выложит ни копейки,для перевода своих предприятий на русский.Оно ему надо?
показать весь комментарий
06.09.2007 21:50 Ответить
Вольдемарич
Забудь... у нас інша розмова була....
показать весь комментарий
06.09.2007 21:55 Ответить
Жан
Ты вообще чокнутый или чуть-чуть? С каких это пор на предприятиях Ахметова в ходу украинский? Разве что в бухгалтерии. Ничего, возьмут С1 на русском. Не потребуется ни одного доллара.
показать весь комментарий
07.09.2007 07:47 Ответить
Устим
Кстати о Бельгии: 56 % фламандцев знют французский язык и только 19 % валлонов знают фламанский - страна на грани развала.
показать весь комментарий
06.09.2007 21:46 Ответить
димон
Месяц назад в Бельгии был-никто не разваливаетсяюНекуда -дальше Европы земли нет
показать весь комментарий
06.09.2007 21:50 Ответить
Без Имени
А остальные 25% чё вообще языков незнают
показать весь комментарий
07.09.2007 08:47 Ответить
Сцуско Гемморой
Пьем духи-одеколоны - голосуем за регионы! Иммигранты захотели 2-государственный. Простите, "колонианизаторы"! Предлагаю хамье лешить право голоса. Будем делать как прибалты - будем в Европе. А с хамской ПР - будем в жо*пе!
показать весь комментарий
07.09.2007 09:15 Ответить
Без Имени
Второй государственный и второе гражданство это развал Украины. И это предлагают регионалы, которые хотят развалить Украину. Устроить у нас второе Приднестровье: войну, хаос, нищету. Кому это нравится и хочется голосует 30 сентября за региАналов.
показать весь комментарий
07.09.2007 09:41 Ответить
Долбоёбу
А причём тут Карелия и Курилы? Это бандеровская босота поливает дерьмом нашу общую историю и рвётся в НАТОвскую зондеркоманду, чтобы потом вырезать москалей и неправильных украинцев. а КОЛОНИЗАТОРЫ, КАК РАЗ, БАНДЕРОВСКАЯ ШВАЛЬ............Халявная беспредельная сволочь, отравляющая своим зловонием всё Причерноморьё и Юго- Восток Малороссии.
показать весь комментарий
07.09.2007 09:44 Ответить
Андреас
Д О К О Л Е ??????????????
показать весь комментарий
07.09.2007 09:50 Ответить
Без Имени
Не лопони дурне марго москальська.
показать весь комментарий
07.09.2007 09:51 Ответить
.
давайте референдум о разделе......90 процентов за будет.
показать весь комментарий
07.09.2007 09:59 Ответить
Без Имени
к сожалению наверное вы правы
показать весь комментарий
07.09.2007 10:25 Ответить
Немо
А если 49 %?
показать весь комментарий
07.09.2007 10:28 Ответить
.
ребята ведь мы то это знаем,... кстати если бы небыло поморанчевого переворота, процент был бы ниже, согласитесь.
показать весь комментарий
07.09.2007 10:36 Ответить
.
ребята ведь мы то это знаем,... кстати если бы небыло поморанчевого переворота, процент был бы ниже, согласитесь.
показать весь комментарий
07.09.2007 10:36 Ответить
Без Имени
Луче б от пола пооджимались.
Нє, луче б канаву викопали.
показать весь комментарий
07.09.2007 10:38 Ответить
нихто
а почему-бы не провести референдум за европейские зарплаты в Украине? или за запрет компартии? люди, не будьте биомассой!
показать весь комментарий
07.09.2007 10:39 Ответить
Без Имени
Жаль, шо українські депутати шкодять народному господарству, замість того шоб совокуплятися по туалетах з міліцією.
показать весь комментарий
07.09.2007 10:41 Ответить
нихто
и кто пояснит довбасянам - что при двуязычии они обязаны будут выучить украинский...
показать весь комментарий
07.09.2007 10:42 Ответить
Без Имени
Сплять муравки у лузі, сплять синиці в гаї, вітер квітку колише в нашім ріднім краї?
показать весь комментарий
07.09.2007 10:45 Ответить
.
нихто я канешно понимаю что ты провакатор, но о каких еуропейских зарплатах ты говоришь?.смысл чтобы кола 2 доллара стоила?..и при чем здесь ком партия, в европе допустим( спец-но для тебя тупого) ком партию незапрещают. и несобираются, а гарварде учат марксизм,
показать весь комментарий
07.09.2007 10:54 Ответить
.
я к чему собственно говоря веду, вы говорите что кремль хочет разделить Украину, а на самом деле кремлю больше нужна стабильность в Украине это его границы и труба, а ето уже деньги.....а вот вашингтону вашему ненаглядному это я свидомым.....как раз и нужно по клочкам ее рвать, что и делает наш "народный" свидомый гарант.....
показать весь комментарий
07.09.2007 10:59 Ответить
.
Анонсированный сегодня Партией Регионов референдум по статусу русского языка и вступлению Украины в НАТО является очередной попыткой "регионалов" обмануть избирателей Юго-Востока Украины.

Об этом "Новому Региону" заявила Наталия Витренко, лидер Прогрессивной социалистической партии Украины.

"Партия Регионов - это правящая партия. Почему они за целый год даже не пытались принять закон по статусу русского языка? Почему не голосовали за закон об изменении внутренней и внешней политики Украины? Исходя из этого, их референдум можно считать ухищрением, пиаром и обманом избирателей", - сказала она.

"По аналогичным вопросам ранее сбор подписей уже проводила СДПУ(о), но Ющенко так и не назначил дату референдума. В случае с "регионалами" будет то же самое: никакой референдум Ющенко не разрешит, а они покажут себя в роли борцов за русский язык", - добавила Витренко.

"Партии Регионов надо не подписи собирать, а следовало принять законы в Верховной Раде. Но за год их нахождения у власти в Восточной Украине продолжалось уничтожение русских школ, а Янукович на встрече с послами НАТО жаловался, что еще не все население удалось агитировать за вступление в альянс. Поэтому уловке Партии Регионов с референдумом верить нельзя", - заключила лидер ПСПУ (по материалам РИА "Новый Регион").
показать весь комментарий
07.09.2007 11:12 Ответить
нихто
если я, тупой, понимаю, что смысл Этого референдума - раскол Украины, а не воплощение в жизнь его результатов - то ты представляешся мне не более чем какашка от таракана, иностранец.
показать весь комментарий
07.09.2007 11:37 Ответить
.
да нет ты просто тупой. заангажеваный))))
показать весь комментарий
07.09.2007 11:40 Ответить
нихто
с говорящими какашками диалог не веду
показать весь комментарий
07.09.2007 11:45 Ответить
2 ничто
*******,да большая часть жителей Донбасса прекрасно знает украинский язык, НО ТОТ который изучали в школе, а не бандеровское наречие,да возможно изьястнятся устно и будут затруднения,все таки мы всю жизнь говорим и думаем на русском,но у вас же помесь украинского с польким,румынским и т.д. И вы хотите заставить всю страну обьщаться на вашем наречии
показать весь комментарий
07.09.2007 14:50 Ответить
Юго-Восток!
Даешь федерализм! Налоги оставляем у себя, отдавая часть в центр на хлеб и молоко и на случай чрезвычайных ситуаций. Исходя из бюджета (на основании принятых федеральных законов) можем повышать пенсии и пособия сверх установленных государством. Принимаем в своих землях государственным второй русский. Деньги найдутся, их нужно немного. Ведь нашлись же деньги для того, чтобы все надписи на русском, будь-то на трассах, въездах в населенные пункты, бланках на почте, конвертах и т.д. и т.п. были заменены тихой сапой на украинский.
Тогда пусть в Ивано-Франковске всё и вся заставят бюстами Шухевича, а мы у себя будем ставить памятники своим потомкам и героям.
Будет в каждом регионе стимул работать и зарабатывать.
И самая бедная Тернопольская область, которая который год дотируется из бюджета (считай за счет Юго-Востока) подумает за кого ей голосовать, когда президенту Западной Украины из Киева будет нечего урывать из бюджета для своих милых ему сердцу дотационных гуцулов.
показать весь комментарий
07.09.2007 11:04 Ответить
Без Имени
Але што зробіш—рукапісы не гараць. Гэта ж ня трубы.
показать весь комментарий
07.09.2007 11:21 Ответить
З Тернопілля
07-09-2007, 11:04
Тернопільська обл. в розрахунку на 100 000 людей випереджає Донецьку обл. в будівництві власних будинків в ПІВТОРИ РАЗА, а це не виглядає щоб хтось когось ГОДУВАВ ???
А бюджетні кошти розділяються між держ.установами, а не серед пересічних людей!
А ще добавлю що в Україні не дотована тільки Дніпропетровська обл. і м.Київ, а все решта дотовані обл.

Доречі в Тернопільській обл.:
картопля по 1,3-1,5Гр.кг (хороша)
морква по 2Гр.кг
Капуста 1,8Гр.кг
Буряк (чер) по 1,8-2,2Гр.кг
Сало 8-11Гр.кг
Кури по 11-13Гр.кг

Які ціни на Півдні і Сході?
показать весь комментарий
07.09.2007 11:27 Ответить
Статист
07-09-2007, 11:04
По статистеке самая бедная обл. в Украине, Херсонская (
показать весь комментарий
07.09.2007 11:29 Ответить
ДоктУр
А самий кончений регіон схід України (бандитизм, наркоманія, алкоголізм, туберкульоз, СНІД), короче вся зараза!
показать весь комментарий
07.09.2007 11:44 Ответить
Без Имени
Все проще пареной репы, хто платит налоги тот и донор, на ЗАПАДЕ НАЛОГИ ХТО ПЛАТИТ. Хто занимается официйным экспортом, а не штукатурами! ВОТ и посмотрим на какой ХЕР будет содержатся ВЛАДА на ЗАПАДЕ.
показать весь комментарий
07.09.2007 12:02 Ответить
Без Имени
ПИПЕТЬ не НАДО и ПАРЛАМЕН и ПРЕЗИКА с его сворой содержит ИНДУС. ВО ХОХМА. Налогов с его предприятия вполне достаточно.
показать весь комментарий
07.09.2007 12:04 Ответить
Без Имени
ЕСС. Я знаю как уничтожить ЭВРОПУ. ПОКА мужики на зароботках, нужно отправить пару сифилизно-триперных бригад на ЗАПАД. Бабы там годами без мужика, дают...хтоб узяв. Рано или позно и своему достанется. ЕВРОПЕ ТРУБА!!! ХОТЯ могут и в РОССИЮ занести. НО там бабы ЗАПАДЕНЦАМ не ДАЮТ, в ЕВРОПЕ могут сойти за иноземца, а в РОССИИ как рот откруют, так труба. ПШЕЛ ВОН ДЕРЕВНЯ. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, НО ОГРОМНОЕ СХОДСТВО С СУРЖИКОМ, А НА НЕМ В РОССИИ ТОЛЬКО В ГЛУХИХ ЗАБИТЫХ ПРИГРОНИЧНЫХ ДЕРЕВНЯХ. ЭТО ПРОСТО ФАКТ, НЕ АРГУМЕНТ.
показать весь комментарий
07.09.2007 12:12 Ответить
Без Имени
http://keep4u.ru/full/070907/115101794bdccfacc7/jpg http://keep4u.ru/full/070907/115101794bdccfacc7/jp  g
показать весь комментарий
07.09.2007 12:31 Ответить
Без Имени
Симоненко бредит
показать весь комментарий
07.09.2007 13:00 Ответить
.
Анонсированный сегодня Партией Регионов референдум по статусу русского языка и вступлению Украины в НАТО является очередной попыткой "регионалов" обмануть избирателей Юго-Востока Украины.

Об этом "Новому Региону" заявила Наталия Витренко, лидер Прогрессивной социалистической партии Украины.

"Партия Регионов - это правящая партия. Почему они за целый год даже не пытались принять закон по статусу русского языка? Почему не голосовали за закон об изменении внутренней и внешней политики Украины? Исходя из этого, их референдум можно считать ухищрением, пиаром и обманом избирателей", - сказала она.

"По аналогичным вопросам ранее сбор подписей уже проводила СДПУ(о), но Ющенко так и не назначил дату референдума. В случае с "регионалами" будет то же самое: никакой референдум Ющенко не разрешит, а они покажут себя в роли борцов за русский язык", - добавила Витренко.

"Партии Регионов надо не подписи собирать, а следовало принять законы в Верховной Раде. Но за год их нахождения у власти в Восточной Украине продолжалось уничтожение русских школ, а Янукович на встрече с послами НАТО жаловался, что еще не все население удалось агитировать за вступление в альянс. Поэтому уловке Партии Регионов с референдумом верить нельзя", - заключила лидер ПСПУ (по материалам РИА "Новый Регион").
показать весь комментарий
07.09.2007 14:31 Ответить
Без Имени
а для того чтобы принять закон о русском языке сколько нужно голосов
Так чего же взвыли когда ПР стала собирать 300 голосов
показать весь комментарий
07.09.2007 14:57 Ответить